Маз 6312а9 технические характеристики: МАЗ 6312А9-320-010 — продажа маз 6312А9, технические характеристики маз 6312а9-320-010

МАЗ 6312С9-529-012 — Шасси МАЗ

МАЗ 6312С9-529-012
Шасси МАЗ 6х4 (автомобиль без платформы)
/ Евро-5

Автомобиль без платформы (шасси) МАЗ 6312С9-529-012 с длиной монтажной рамы 7300 мм и грузоподъемностью 22750 кг. предназначен под установку различных специальных надстроек — строительных, коммунальных, пожарной техники, автотопливозаправщиков, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, оборудования для перевозки баллонов, эвакуатора, автоподъемников, автофургонов, и другого специального оборудования. Шасси МАЗ 6312 широко востребована во многих отраслях хозяйства и промышленности благодаря своей высокой прочности, отличной ремонтопригодности, низким эксплуатационным расходам и доступной стоимости.
/ Car without platform МАЗ 6312С9-529-012 is designed for the installation of various special add-ons

ДвигательЯМЗ-653
(Euro-5)
Коробка передач
ZF 16S2520TO, механическая
Грузоподъемность22750 кг.
Коробка отбора мощностиНе устанавливается
Опция:
NH/1c или NH/1b

Технические характеристики модификации
Технически допустимая масса автопоезда, кг:63500
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг:33500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля, кг:
                                      на первую ось7500
                                      на заднюю тележку26000
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг10750
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии, кг
                                      на первую ось5950
                                      на заднюю тележку4800
Технически допустимая грузоподъемность, кг:22750
ДвигательЯМЗ-653
Мощность двигателя, кВт (л. с)308.8 (420)
Максимальный крутящий момент, Нм (кг см)2000 (204)
Коробка передачZF 16S2520TO
Число передач КПП16
Передаточное число ведущих мостов4,59
Размер шин315/80R22,5
Модель коробки отбора мощностиОпция:
NH/1c или NH/1b
Максимальная скорость, км/ч85*
Тип кабиныбольшая 6431
Буксирный приборбеззазорная сцепка
Комплектация автомобиля-шасси МАЗ 6312С9:

Base equipment dump truck shassi МАЗ 6312С9:

6312С9-00000529-012

Коробка передач ZF 16S2520TO, КОМ (по заказу), топливный бак 500 л. (700 л. — по заказу), тормозная система с АБС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство (ППЗУ), кондиционер (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничение максимальной скорости (85 км/ч), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль (по заказу), ЗЗУ (по заказу), БЗУ (по заказу), крылья задних колес (по заказу), кронштейны под надстройку (по заказу).

* обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системой управления двигателя базового шасси

МАЗ 6312А9 — Грузовики и шасси (6312А9 — MAZ 6312A9 — Грузовик 6312А9 — Грузовик МАЗ 6312А9 — МАЗ 6312А9) — Технические характеристики МАЗ 6312А9 — Габаритные размеры МАЗ 6312А9 — Двигатель МАЗ 6312А9








Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



редактировать |версии документа |история документа

| сравнить



  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 6312А9

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:-
  • Масса снаряженная:-
  • Скорость:-

Габаритные размеры МАЗ 6312А9

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель МАЗ 6312А9

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Крутящий момент:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Тип двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 6312А9

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Объем топливного бака:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-




 


6312А9

|

MAZ 6312A9

|

Грузовик 6312А9

|

Грузовик МАЗ 6312А9

|

МАЗ 6312А9

tehNik 22 янв 2016, 12:33

Грузовики и шасси

Грузовик, МАЗ, МАЗ 6312А9, 6312А9, MAZ 6312A9, МАЗ 6312А9

Грузовик


WikPedia (en), Google, Yandex



 


 


+ добавить объявление

МАЗ 6312А9 — продажа:











1.

МАЗ 6312А9


Грузовик

2013 г., 50000 км

31.01.2018


Денис



г. Кильмезь

3 500 000 РУБ
2.

МАЗ 6312А9


Грузовик

2011 г., 85000 км

19.01.2018

андрей



г. Брянск

2 500 000 РУБ
3.

МАЗ 6312А9


Грузовик

2010 г., 100000 км

19.11.2017


Виктор



г. Дзержинский

650 000 РУБ
4.

МАЗ 6312А9, бортовой


Грузовик

2009 г., 529000 км

22.09.2017

Все авто продавца (100)



г. Березовский

1 000 000
5.

МАЗ 6312А9


Грузовик

2016 г., 11043 км

29.07.2017


по авто



г. Смоленск

5 900 000 РУБ
6.

Грузовик Маз 6312А9-320-010


Грузовик

2012 г., 40000 км

13. 06.2017

ТРАК ПЛАТФОРМА



г. Москва

1 900 000 РУБ
7.

Грузовые автомобили / МАЗ / 6312А9-320-010


Грузовик

2011 г.

02.06.2017


Павел



г. Челябинск

2 100 000 РУБ
8.

МАЗ 6312А9, бортовой


Грузовик

2011 г. , 370000 км

02.06.2017

Частное лицо



г. Екатеринбург

2 100 000
9.

МАЗ 6312А9, фургон изотермический


Грузовик

2013 г., 250000 км

19.04.2017


Частное лицо



г. Екатеринбург

2 410 000
10.

МАЗ 6312А9, бортовой


Грузовик

2011 г. , 510000 км

20.03.2017

Частное лицо



г. Екатеринбург

1 500 000


 
 


+ добавить объявление

МАЗ 6312А9 — аренда:











1.

Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр


Автокран

27.06.2019



ООО «Специинжстрой»



г. Москва

1 000 РУБ/час
2.

Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208


Полуприцеп

06.06.2019


ПТО-конструкция



г. Екатеринбург

1 100 РУБ/час
3.

Самосвал МАЗ 673105


Самосвал

2017 г.

18.03.2019


НПК СГМ



г. Ярославль

1 200 РУБ/час
4.

МАЗ КС-3755


Автокран

2017 г.

09.04.2018





г. Ярославская область, Ярославль

1 000 РУБ/час
5.

МАЗ 203965


Автобус

2012 г.

04.04.2018






г. Московская область, Люберцы

500 РУБ/час
6.

МАЗ 103485


Автобус

2011 г.

04.04.2018





г. Москва

700 РУБ/день
7.

МАЗ 206063


Автобус

2015 г.

02.04.2018






г. Самарская область, Самара

2 500 РУБ/час
8.

МАЗ 6430A8-360-020


Грузовик

2010 г.

30.03.2018





г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2

1 000 РУБ/день
9.

МАЗ ода 393571


Тягач

2014 г.

29.03.2018






г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а

30 000 РУБ/день
10.

МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)


Автокран

1950 г.

27.03.2018

ООО СТГрупп



г. Москва

17 000 РУБ/смена


 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:







история создания армейского грузовика, технические характеристики

Как правило, в автомобилестроении Советского Союза большинство появлявшихся моделей представляли собой конструкцию, собранную из нескольких ранее выпускавшихся отечественных моделей, либо как основу для машин импортных производителей. Вот и инженеры Ярославского автозавода под общим руководством главного конструктора В. В. Осепчугова решили пойти по проторенному пути при создании нового армейского грузовика повышенной проходимости.

КрАЗ-214: начало пути

Работа над проектом нового седельного тягача началась в 1950 году. Машине был присвоен индекс ЯАЗ-214, который в 1959 году, после переноса производства грузовых автомобилей из Ярославля в Кременчуг, был заменен на КрАЗ-214. От конструкторов требовалось создать автомобиль, способный перевозить грузы различных категорий и направлений, а также личный состав в любых условиях вне зависимости от качества дороги и степени пересечения местности. Кроме того, в возможности машины должна быть включена возможность буксировки тяжелых прицепов. В общем, армии нужен был универсальный и надежный транспорт.

Рождение грузовика

Во время Великой Отечественной войны американцы по ленд-лизу поставляли свою технику в СССР. Одной из таких машин стал 12-тонный грузовик Алмаз Т 980. Он был прототипом разработанного советского ЯАЗ-214.

От американца ему достались: рама, трансмиссия и элементы ходовой части. Двигатель, несмотря на то, что имел маркировку ЯАЗ-206, был копией GMC 71-6, лицензия на который была куплена СССР опять же у американской General Motors. Это был двухтактный дизель с шестью цилиндрами.

ЯАЗ-210Г, кстати, тоже собранный по образцам американской техники, «подарил» отечественный грузовик задней тележкой, межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой.

На прототип установили кабину и колеса от того же ЯАЗ-210, и в 1951 году его представили на испытания. Успешно пройдя их, новый грузовик был рекомендован к серийному производству. Однако автомобиль был доведен до ума шесть лет назад. Серийное производство грузовиков было организовано только в 1957, а через два года всю продукцию сняли с ЯАЗа и передали на конвейер Кременчугского автозавода.

Описание машины

Новый КрАЗ-214 отличался высокой прочностью и хорошей проходимостью.

Прокатный швеллер стал материалом для производства рам грузовиков. Пять штампованных клепанных диаметров усилили конструкцию. Передняя и задняя части рамы снабжены буфером, сзади буксировочным механизмом.

Кабина изготовлена ​​из дерева, обшита металлом. По сравнению с кабиной ЯАЗ-210 новая модель была шире и комфортнее. На зимний период эксплуатации предусматривал обогрев салона и обдув теплым воздухом лобового стекла. Капотная конструкция дополнялась откидными боковинами, что облегчало обслуживание двигателя.

Кузов автомобиля КрАЗ-214 изготавливался из листового металла и представлял собой модель стандартного типа с откидывающимся задним бортом. От непогоды кузов закрыли тентом.

Двигатели на новые автомобили КрАЗ после передачи на конвейер в Кременчуге стали устанавливать форсированные — ЯМЗ-206Б, являвшиеся модификацией ЯАЗ-206.

Под платформой машины предусмотрена лебедка механического типа, с горизонтальным расположением барабана.

Проведенные испытания показали, что автомобили КрАЗ-214 могут двигаться по рыхлому грунту с глубиной колеи до 60 см при движении без прицепа, без затруднений преодолевая рвы глубиной до 85 см.

КрАЗ-214: технические характеристики

Основные технические характеристики машины:

  • Масса автомобиля составила 11 тонн 325 кг.
  • Грузоподъемность автомобиля с учетом эксплуатации в условиях бездорожья — 7 тонн.
  • Масса буксируемого прицепа зависит от плотности грунта под колесами и может варьироваться от 5 до 50 тонн.
  • Габариты машины — 8,53 х 2,7 х 3,17 м (длина, ширина, высота в тенте), высота по кабине 2,88 м.
  • Длина корпуса 4,565 м, ширина — 2,49 м.
  • Межколесная колея 2,03 м.
  • Радиус поворота грузовика без прицепа 14 м.
  • Мощность дизеля 205 л. от.
  • Запас топлива — 2 бака по 255 литров.
  • Предельная скорость без прицепа — 55 км/ч, с прицепом — до 40 км/ч.
  • Расход топлива в зависимости от условий эксплуатации варьируется от 70 до 135 литров на сто километров.
  • Кабина рассчитана на 3 человека, кузов — на 18 человек, для этого вдоль его бортов были предусмотрены складные деревянные скамейки.

КрАЗ-214 стал базовым автомобилем для производства следующих моделей грузовиков, выпускаемых в Кременчуге.

Похожие статьи

Завод КрАЗ: история, автомобили.

433360 ЗИЛ: общие сведения, история,

КрАЗ 255 — тяжелый внедорожник повышенной проходимости

Обзор МАЗ 6312а9

КАМАЗ-«фермер» (модели 5511 и 55103)

КрАЗ-6510: краткое описание автомобиля

«Мицубиси Кантер» — малотоннажный японский

КрАЗ-260 универсальный грузовик

«КрАЗ-

» 256″ — «беспилотный» самосвал

Малори — Укураса 42 — АвтоТачки

Малори

  • Пича: Дормашэкспо 1ПТС-3,5 Trekta самосвал полутрела 1ПТС-3,5 Тректа самосвал полутрела 1ПТС-3,5 Килимо Квенье айна зоте за барабара на шамбани. Usafirishaji wa vifaa vya ujenzi wa wingi unaruhusiwa, isipokuwa miamba na mawe ya mawe. Технические характеристики Dormashexpo 1PTS-3,5: Uwezo wa kubeba kilo 3500 Kiasi cha Mwili: na pande kuu 3,7 м3 na pande zote za chuma zilizopanuliwa 6,3 м3 na pande za mesh zilizopanuliwa 6,3 м3 Eneo la mwili 5,8 м2 Idadi ya ekseli 1 pc upana wa Wimbo 1600 km/ Upana wa umbali wa kilomita 25 h Uzito wa muundo 950 кг Vipimo vya jumla (na upau): urefu 4620 мм upana 2080 мм urefu 1400 мм Idadi ya pande za kupakua 3 Kibali cha ardhi 330 мм Urefu wa pande kuu 450 мм Urefu wa pande zote za upanuzi wa chuma 450 мм…

    Soma zaidi

  • Picha: Anza 6613-31 (ATs-20-6522) Tank lori 6613-31 (ATs-20-6522) iliyotengenezwa na Start kwa uhifadhi wa muda mfupi na usafirishaji wa bidhaa za mafuta nyepesi, ywaenye mi 20 за уязо. м, uzani wa jumla 30800 кг, nguvu ya injini 320 л.с. На. Танги я mviringo ина танки iliyotengenezwa ква чума ча kaboni ча хали я juu, iliyo па svetsade yote, yenye vigumu, sehemu tatu za ndani на ulinzi ва ziada ва upande. Shingo ya upanuzi iko nyuma ya tank. Kwenye shingo ya tangi, iliyofanywa kama kipimo cha uwezo wa jumla, dirisha la kutazama hutolewa или kudhibiti ukamilifu wa kujazwa kwa bidhaa. Tangi ina vifaa vya shimo na kifunik kilichofungwa; нгази ико ндани я танги; бомба ква аджили я kujaza на kukimbia бомба iliyoundwa или kuondoa mchanganyiko ва mvuke-hewa вакати ва kujaza танк. Tangi hiyo ina pampu ya центробежный 1СВН-80А. Kitengo cha kusukuma maji kwenye ubao kina Hydraulic ya kuaminika…

    Soma zaidi

  • Пича: PAZ-320370-08 Basi maalum 320370-08 iliyotengenezwa na PAZ, idadi ya viti — 21, nguvu — 124 — 130 литов. с., узито ва джумла — 7000 кг. Технические характеристики ПАЗ-320370-08: Idadi ya viti 21 Uwezo wa abiria 21 Vipimo 7100 x 2410 x 2880 мм Uzito wa jumla 7000 кг Nguvu 124 — 130 литов. На. Mfano wa injini ZMZ 5234.10, ZMZ 52342.10 Injini ya aina ya dizeli Uwezo wa injini 4670 куб. см Колесная база 3800 мм Дараса ла мазингира Евро 3 Бреки (мбеле/нюма) Матаири я ньюматики 245/70R19,5

    Soma zaidi

  • 252 LR BT semi trela iliyotengenezwa na Load King yenye uwezo wa kubeba kilo 23000. 33-мм пакия урефу wa jukwaa 6096 мм Jukwaa urefu wa nyuma 3175 мм Urefu wa tandiko 1219 мм Kibali cha ardhi 420 мм Urefu wa Jukwaaxles 745 mm1244 nafasi ya 2 mm Оси 11340 mm18143 nafasi ya 5443 mm23000 p. . Мзиго ва эксели килограмм XNUMX Упео ва дзюу ва мзиго квенье жукваа килограмм XNUMX Узито ва кукабилиана на килограмм XNUMX Мзиго ва малипо XNUMX кг

    Soma zaidi

  • Название: Golden Dragon XML6700J22 Basi la Suburban XML6700J22 linalotengenezwa na Golden Dragon, viti 22-28, мощность 120-125 л.с. На. Технические характеристики Golden Dragon XML6700J22: Idadi ya viti 22-28 Vipimo 6970 x 2050 x 2640 мм Nguvu 120 — 125 л.с. Muundo wa injini EQB125 20, CY4102BZLQ Колесная база 3935 мм Цена мазинга Евро-2 Kusimamishwa kwa majani Breki za ngoma

    Soma zaidi

  • Описание: MAZ-Kupava KT5225-31cha 2044 MAZ-Kupava KT50048-31chasi 010 Коммерческий фургон КТ5225 -0021 кв. часы МАЗ-437043-341-010 Илиотенгенезва на МАЗ-Купава иенежо ва кило 3780, 10100. кило. Грузоподъемность на МАЗ-Купава КТ5225-0021 кв.часы и МАЗ-437043-341-010: грузоподъемность 3780 кг грузоподъемность 10100 кг шасси МАЗ 437043-341-010 грузоподъемность мАЗ 437043-341-010 грузоподъемность 65 кг 30 кг ось 75 кг Ось Curret 6320 Vipimo vya ndani vya van: urefu wa 5279мм упана 2400 мм урефу 2200 мм Ван киаси 27,9 куб. m Unene wa paneli za mwili: sakafu 85 mm kuta 41 mm paa 41 mm

    Soma zaidi

  • Picha: Otokar Vectio T 34 Basi la watalii Vectio T 34 lililotengenezwa na Otokar, viti 34+1+1, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3, G0W3 , нгуву я инджини 290 л.с. На. Технические характеристики Otokar Vectio T 34: Idadi ya viti 34+1+1 Vipimo 10000 x 2410 x 3255 мм Uzito wa jumla 13500 кг Nguvu 290 л.с. Muundo wa injini MAN D0836 LOH Reli ya Kawaida R6 Aina ya injini ya dizeli Uhamisho wa injini 6870 куб.см Колесная база 5000 мм Daraja la mazingira Euro 5 Коробка передач механическая Кусимамишва (mbele/nyuma) Бреки за ньуматики (mbele/nyuma) диски Matairi 265/70 Р19,5

    Сома заиди

  • Пича: КАМАЗ-4308 (юкваа чакаву) КАМАЗ-4308 буксировка лори на жукваа лилиловунджика квэние часи я КАМАЗ-4308 илийотенгенезва на КАМАЗ, урефу 2 джукваа 5 — ва1 0 мм, лебедка тянуть — тани 5,4. КАМАЗ-4308 буксир лори на жукваа лилиловунджика, ни бора ква кухамиша магари (магари, мотороллеры, пикипики, нк). Mfano huu hautumiwi tu wakati wa kuondoka kwenye eneo la ajali, lakini pia wakati wa kusafirisha magari yaliyowekwa mahali pabaya kwenye eneo la adhabu, wakati wa kutoa magari mapya kwa pointi za mauzo, au katika kesi ya utoaji kwa usafiri zaidi. Maelezo КАМАЗ-4308 (jukwaa lililovunjika): Urefu wa jukwaa 5150 мм upana wa jukwaa 2420 мм Nguvu ya kuvuta Лебедка 5,4 т Vipimo vya jumla: urefu 8015 мм upana 2500 мм urefu 2820…

    Soma zaidi

  • Пича: Volkswagen Transporter бортовой 2-мланго. 2.0 TDI DSG L1 бортовой лори транспортер бортовой 2-дв. 2.0 TDI DSG L1 iliyotengenezwa на Volkswagen yenye uwezo wa kubeba 1048 килограмм, uzani wa jumla wa kilo 2800, nguvu ya injini ya 140 л.с. На. Maelezo ya Kisafirishaji cha Volkswagen kwenye bodi ya milango 2. 2.0 TDI DSG L1: Uwezo wa kupakia kilo 1048 Uzito wa jumla 2800 кг Nguvu 140 л.с. Vipimo vya mwili 2539 x ​​1940 x 392 мм Injini aina ya dizeli Uwezo wa injini 1968 куб. см Дараса ла мазингира Евро-4 Коробка передач автомат Колесная база 3000 мм Кусимамишва (мбеле/нюма) Макферсон/бреки за виунговинг (мбеле/нюма) Диски Матаири 215/65 R16

    Сома заиди

  • я танк 86391-01 илийотенгенезва на УралСпецТранс ква усафиришаджи на ухифадхи ва муда мфупи ва бидхаа за мафута ньепеси, иене уджазо ва мита за уджазо 10,7. l, uzito wa jumla 13820 кг, ось mbili. Михимили я троли я нюматики иене мзиго ва эксели я тани 9. Ubunifu ва гари hutengenezwa kwa ongezeko kubwa ла rasilimali на kuegemea. Тележка Kifaa cha huhakikisha usambazaji sare wa mzigo kwenye оси, на kuwepo kwa ребра жесткости kuhakikisha nguvu ya muundo. Випимо вя УралСпецТранс 86391-01: Киаси ча мита за уязо 10,7. л Узито ва джумла 13820 кг Идади ​​я эксели 2 Узито ва кукабилиана кило 4850 Випимо вя джумла: урефу 7200 мм упана 2550 мм урефу 3020 мм

    Сома заиди

  • Пича: Фокстрекя ПЦ-3 афиришаджи ва кемикали ППЦ-20-Х3 илиотенгенезва на Foxtank. Размер бака составляет 20 м, количество осей 3. Технические характеристики Foxtank ППЦ-20-Х2: Объем 20 м, объем составляет 20 м. m Idadi ya ekseli 3 Bidhaa za kemikali zinazosafirishwa Idadi ya vyumba 1 Unene wa ukuta 4 мм Unene wa изоляции 200 мм Breki za ngoma Kusimamishwa kwa nyumatiki Urefu wa masanduku 6000 mm Mikono ni pamoja na pcs 2 Kipenyo cha kukimbia en 100 mm я Сандуку ла мчанга ла чума Китуо умбали 1370 мм

    Soma zaidi

  • Пича: Volkswagen Transporter бортовой 2-мланго. 2.0 TDI MT L2 Бортовой лори Транспортер бортовой 2-местный 2.0 TDI MT L2 Илиотенгенезва на Фольксвагене yenye uwezo wa kubeba 976 — 1011, uzani wa jumla wa kilo 2800, nguvu ya injini ya 84 — 140 л.с. На. Maelezo ya Kisafirishaji cha Volkswagen kwenye bodi ya milango 2. 2.0 TDI MT L2: Uwezo wa kupakia 976 — 1011 кг Uzito wa jumla 2800 кг Nguvu 84 — 140 л.с. Vipimo vya mwili 2939 x 1940 x 392 мм Injini aina ya dizeli Uwezo wa injini 1968 куб. см Дараса ла мазингира Евро-4 Коробка передач механическая Колесная база 3400 мм Кусимамишва (мбеле/нюма) Макферсон/бреки за виунговинги (мбеле/нюма) Диски Матаири 205/65 R16, 215/65 R16

    Сома заиди

  • Пича МАЗ 6312А9-320-010 Тентованный лори 6312А9-320-010 Илиотенгенезва на МАЗ yenye uwezo wa kubeba 14350, uzito wa kilo 26500, nguvu ya injini ya 412 л. с. На. Tabia za kiufundi za МАЗ 6312А9-320-010: Увезо ва мзиго 14350 кг Узито ва джумла 26500 кг Нгуву 412 л. На. Мвили киаси 46 куб. m Mpangilio wa gurudumu 6×4 Idadi оси 3 Коробка передач ZF 16S1650 Модель injini ЯМЗ-650.10 Спальное место 2 Matairi 315/80R22.5

    Сома заиди

  • Пича: Автомастер АРОК кв.часы я ГАЗ-33081 Дука ла кутенгенеза магари АРОК кв.часы ГАЗ-33081 на КМУ ИМ-20 илитенгенезва на Автомастер. Kitengo ча AROK на CMU kimeundwa kwa ajili ya ukarabati на matengenezo ya kuzuia vifaa vya kisima cha mafuta, vitengo vya kusukumia, pamoja na vifaa vya ardhi vya mashamba ya mafuta. Гари ла АРОК лаймундва кусафириша вафаньякази ва кухама махали па кази на усафири ва памоджа ва бидхаа кандо я барабара за мтандао ва каваида на ардхи.

    Soma zaidi

  • Mwili wa isothermal unaoweza kubadilishwa wa Kiwanda cha Kujenga Mashine cha Prioksky chenye uzani wa jumla wa kilo 16000. Vipimo vya mwili wa isothermal wa AMS: Vipimo (urefu) x 5 x 4 x upana 2750 мм

    Сома заиди

  • Лори я танк я мото AC 9,0-40 inafanywa kwenye часиси я КамАЗ-43118 на кабине iliyorekebishwa.