Содержание
Обзор МАЗ 6312а9
В наше время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – это главный аспект, который учитывают многие компании при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он был запущен недавно и похоже производиться будет ещё не один год.
О технических характеристиках
Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Производится грузовик по лицензии «Рено-Тракс» и обладает рядным расположением цилиндров (у аналогичных моделей оно было V-образным). За счёт этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность при этом возросла.
В комбинации с прицепом такие грузовики называют «паровозами». В отличие от седельных тягачей такая комплектация имеет больший объёмом грузового отсека (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей манёвренностью и универсальностью. Но минусы также имеются – это расход топлива. Зачастую он на 3-4 процента выше, чем у тягачей. Но такая разница с лихвой перекрывается явными плюсами.
Новая кабина имеет схожие черты с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение – это округленные фары (у прежних моделей они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям дизайнеры добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокая компоновка кабины придаёт машине не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но как говорится, в бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Так случилось и с МАЗом — панель приборов имеет такую же комбинацию и дизайн, как и 10-ти летние модели. Но, к счастью, это никаким образом не влияет на комфорт и грузоподъёмность. На новинке смело можно перевозить грузы на дальние маршруты.
Немного о цифрах
Стоит отметить, что объём грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубических метров, что является неплохим показателем для современных «паровозов». При этом его грузоподъёмность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшой перегруз в 1-2 тонны практически не сказывается в поведении авто. И всё же лучше эксплуатировать его с прицепом.
На Минском автозаводе был разработан прицеп специально под эту модель – МАЗ 870110. Он способен вместить в себя груз объёмом до 47.3 кубометров. Таким образом, МАЗ 6312а9 в составе автопоезда способен тянуть грузы массой до 27 тонн и объёмом до 93 кубометров. Его полная масса составляет 44 тонны. При этом машина способна развивать скорость порядка 100 километров в час! Как видите, технические характеристики превосходят показатели седельных тягачей. Данный грузовик также эксплуатируется в качестве зерновоза и способен транспортировать любые сыпучие грузы массой до 26 000 килограмм.
МАЗ 6312а9 – отзывы говорят о нем, как о надёжном автомобиле для бизнеса!
Характеристики двигателя ЯМЗ-650 — АСТ-сервис (4852)78-92-78
Общая информация
Двигатели семейства ЯМЗ-650 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»:
— ЯМЗ-650.10: Правила ЕЭК ООН №49-04А, ГОСТ Р41.49-2003, Правила ЕЭК ООН №24-03, ГОСТ Р41.24-2003 — Евро-3.
Основные характеристики
Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, D×S=123×156 мм, рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (охладитель устанавливается на изделиях). Степень сжатия 16,4. Ресурс до капитального ремонта 15000 часов или 1000000 км пробега; гарантийный ресурс 140000 км пробега.
Технические характеристики
Модель, комплектация | ЯМЗ-650. 10-01 (-11, -21, -31, -61) | ЯМЗ-650-101 (-111, -121, -131, -201, -211, -221, -231, -241) | ЯМЗ-650.10 (-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62) | ЯМЗ-650.10-03 (-13) | ЯМЗ-650.10-04 (-14) | ЯМЗ-650.10-05 (-15, -25, -35) |
---|---|---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | L6 (рядное) | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 123 | |||||
Ход поршня, мм | 156 | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 11,12 | |||||
Мощность, кВт (л.с.) | 303 (412) | |||||
Частота вращения, об/мин | 1900±25 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1870 (191) | |||||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200±100 | |||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 190 (140) | |||||
Сцепление | — | MFZ-430 | — | — | — | MFZ-430 |
Коробка передач | — | ZF 16S 2220 TD | — | — | — | — |
Габаритные размеры, мм | 1286×935×1126 | 2301×935×1126 | 1286×935×1126 | 1300×935×1126 | ||
Масса**, кг | 1100 | 1468 | 1100 | 1148 | ||
Применяемость | «Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т. ч. «Урал-63674», «Урал-690222» | «Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-690222» | МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т.ч. седельные тягачи МАЗ-5440А9 (4×2), МАЗ-6430А9 (6×4), самосвалы МАЗ-6501А9 (6×4), МАЗ-6516А9 (8×4), бортовые автомобили, шасси МАЗ-5340А9 (4×2), МАЗ-6312А9 (6×4), шасси МАЗ-6516А9 (8×4) | КрАЗ:грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой не более 52 т, автопоезда до 65 т | «Тонар»:грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, полной массой не более 31,5 т, автопоезда до 64,5 т; в т.ч. «Тонар-6428» | МЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6, 10×8, 10×10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т. ч. специальные шасси МЗКТ-700600 (8×4) |
* удельный расход топлива при номинальной мощности
** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)
Модель, комплектация | ЯМЗ-6501.10-01 (-11,-21,-31) | ЯМЗ-6501-101 (-201, -211, -221, -231) | ЯМЗ-6501.10 (-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62) | ЯМЗ-6501.10-03 (-13) | ЯМЗ-6501.10-04 (-14) | ЯМЗ-6501.10-05 (-15, -25, -35) |
---|---|---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | L6 (рядное) | |||||
Диаметр цилиндра, мм | 123 | |||||
Ход поршня, мм | 156 | |||||
Рабочий объем цилиндров, л | 11,12 | |||||
Мощность, кВт (л.с.) | 266 (362) | |||||
Частота вращения, об/мин | 1900±25 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1670 (170) | |||||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200±100 | |||||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч) | 193 (142) | |||||
Сцепление | — | MFZ-430 | — | — | — | MFZ-430 |
Коробка передач | — | ZF 16S 1820 ТО | — | — | — | — |
Габаритные размеры, мм | 1286×935×1126 | 2216×935×1126 | 1286×935×1126 | 1300×935×1126 | ||
Масса**, кг | 1100 | 1438 | 1100 | 1148 | ||
Применяемость | «Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-6470», «Урал-63685», «Урал-6563» | «Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-6470», «Урал-63685», «Урал-6563» | МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т | КрАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т; в т. ч. КрАЗ С20.0 (6×4) | «Тонар»:грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, полной массой до 18 т, автопоезда до 55 т | МЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т |
* удельный расход топлива при номинальной мощности
** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)
Модель, комплектация | ЯМЗ-6502.10 | ЯМЗ-6502.10-03 (-13) | ЯМЗ-6502.10-05 (-15, -25, -35) | ЯМЗ-6503.10 промышленный двигатель |
---|---|---|---|---|
Число и расположение цилиндров | L6 (рядное) | |||
Диаметр цилиндра, мм | 123 | |||
Ход поршня, мм | 156 | |||
Рабочий объем цилиндров, л | 11,12 | |||
Мощность, кВт (л.с.) | 230 (311) | 210 (286) | ||
Частота вращения, об/мин | 1900±25 | 1500 | ||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1215 (124) | — | ||
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1200±100 | — | ||
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч) | 194,5 (143) | 212 (156)* | ||
Сцепление | — | — | — | — |
Коробка передач | — | — | — | — |
Габаритные размеры, мм | 1286×935×1126 | |||
Масса**, кг | 1100 | |||
Применяемость | МАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы и тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т | КрАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т | МЗКТ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 т | Дизель-электрические генераторы мощностью 200 кВт |
* удельный расход топлива при номинальной мощности
** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)
Особенности конструкции
На двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail System 2-ого поколения (CRS 2) c микропроцессорным блоком управления подачей топлива EDC7 UC31 производства фирмы «R. Bosch».
CRS 2 Bosch с электронным управлением обеспечивает давления впрыска топлива до 140 МПа (1400 кгс/см2), а также:
- точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима;
- регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры;
- легкий запуск двигателя с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу при любых температурных условиях;
- корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ;
- совместимость с электронным блоком управления автомобиля (АВS, ASR, круиз контроль).
Обзор МАЗ 6312а9
Дата:
13.03.2020 22:20:10
Просмотров:
551
2 Рейтинг:
33 6
0Не нравится
Поделиться:
В настоящее время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительных, транспортных и международных перевозок. Технические характеристики – главный аспект, который многие компании учитывают при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, остановите отечественную технику. В качестве грузового автомобиля для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9.. В серийное производство запущен недавно и вроде бы производится не один год.
Технические характеристики
Новинка комплектуется шестицилиндровыми дизельными двигателями ЯМЗ марки 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Является грузовиком по лицензии «Renault-trucks» и имеет рядное расположение цилиндров (у аналогичных схем оно было V-образным). За счет этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность увеличилась.
В сочетании с прицепом эти автомобили называются «локомотивами». В отличие от тягачей такая техника имеет больший объем грузового отсека (в среднем на 10-15%), обладает большей маневренностью и универсальностью. Но недостатки тоже имеются – это расход топлива. Зачастую она на 3-4 процента выше, чем у тракторов. Но эта разница компенсируется очевидными преимуществами.
Новая кабина имеет сходство с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение — скругленные фары (в предыдущих моделях они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям конструкторы добились максимальной выразительности грузовика. Увидев этот грузовик на трассе, я не сразу отличил его от предыдущих моделей. Высокая компоновка салона придает автомобилю не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но, как говорится, в бочке меда есть и ложка дегтя. Так случилось и с МАЗом – приборная панель имеет ту же комбинацию и дизайн, что и у модели 10-летней давности. Но, к счастью, на комфорте и грузоподъемности это никак не сказывается. В новинке можно смело перевозить грузы на дальних маршрутах.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Некоторые цифры
Стоит отметить, что объем грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубометров, что является хорошим показателем для современных «паровозов». . Пока его грузоподъемность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшие перегрузки в 1-2 тонны практически не сказываются на поведении автомобиля. И лучше эксплуатировать его с прицепом. На Минском автомобильном заводе специально для этой модели разработали прицеп – МАЗ-870110. Он способен вместить груз объемом до 47,3 куб. Таким образом, МАЗ 6312а9в поездах способны перевозить грузы массой до 27 тонн и объемом 93 кубометра. Его общий вес составляет 44 тонны. Машина способна развивать скорость 100 километров в час! Как видите, по техническим характеристикам тракторы превосходили. Этот грузовик также используется как зерновоз и способен перевозить любые виды сыпучих грузов весом до 26 000 фунтов.
МАЗ 6312а9 — отзывы говорят о нем как о надежном автомобиле для бизнеса!
Статья на других языках:
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/41158-przegl-d-maz-6312a9.html
ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/41516-vis-o-geral-do-maz-6312a9.html
Ж: https://www.tostpost.com/zh/cars/50084-6312a9.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Технические характеристики «Нивы-2131»
Несмотря на растущую популярность автомобилей-кроссоверов, эти внедорожники всегда были, есть и будут актуальны. Сегодня мы не будем рассматривать иномарки. В этой статье мы сосредоточимся на «Поле». Эту машину видели все…
ВАЗ 2172 – стильный автомобиль с большими возможностями
ВАЗ 2172 без сомнения можно назвать народным автомобилем. Ведь благодаря таким качествам, как вместительность и функциональность, а также относительно доступная цена, автомобиль очень популярен в своей нише.0003
Сигнализация с автозапуском — лучший способ защитить свой автомобиль!
Наконец-то вы позволили себе купить новенький импортный автомобиль. Теперь ваша красивая «ласточка» стоит у окна и радует глаз. Конечно, вы выбрали автомобиль со всеми дополнительными удобствами: с. ..
Лучший внедорожник разных классов
Лучший внедорожник, не адаптированный к российским дорогам, это может быть не мощная машина, которая может проехать везде, и обычный автомобиль. Поэтому при выборе автомобиля лучше опираться на мнение тех, кто прошел испытания в нашей стране. Итак, что…
Как правильно начать на механике
Еще совсем недавно почти каждый автомобиль в России выпускался с механической коробкой передач. И передвижение на этих транспортных средствах не проблема. Стремительный технический прогресс привел к тому, что молодые водители, после обучения в докторантуре,…
Обзор МАЗ 6312а9
Iam in diebus, feugiat translationem factusintegrispars de Constructione,translationem,etgentiumportarentur. Cubits — hoc est Principlelis ratio est pluribus societatibus, cum eligens accipere in propter novum salsissimus vir vivens. Qui sunt incipiens sicut currere in negotii aut statio in domesticis technology. Sicut dolor in internationalis turpis diuiderentur Belarusica МАЗ 6312а9. Vide quod nuper запущенный cum productio et videtur Ferri ex magis quam anno.
De proprietatibus technica
-Цилиндрические двигательные пеллетные половые штампы novarum rerum instructa a notam ЯМЗ 650-10. In omnibus signis atque motricium paruit condicioni necessitatem Euro produci ob III salsissimus vir vivens «RENAULT» Et licentiam habeat in-linea Ordinatio cylindricis tradidimus (nam similis instancea monstrabit, Erat-V informibus). Ob hoc fuerit factus cibus consummatio на три процента. Simulque potentiam augeri.
In tali re cum sex aliquet dicuntur «локомотивы». Secus obtrectatoribus tam apparatu habet maius volumen camera Suspendisse (в среднем 10-15 процентов), et mobilitate est повышенная маневренность. Sunt autem et minuses — suus ‘cibus consummatio. 3-4 процента altior quam obtrectatoribus saepe est. Differentia operiet ultra manifestum commoda.
Nova cabi stercoris habet similitudinem cum indico et neglegit. Значительная мутация Fortasse solum — круглые фары (в прежнем экземпляре monstrabit, quierant quadrata) и аэродинамическая фигура. Sed haec minima est agensmutations in Designers habere effectum in maxime expressio dolor. Videntes autem video в непосредственных примерах различия. В компоновке отсутствует надежность камеры, но это не значит, что окружающая среда является наиболее удобной. Et dicunt quod ipsi in musca in unguentum unguenti facta est. Et hoc est quod factum est ad MAZ — Instrumentum eiusdem coetus et consilio panel habet, etiam quod X annos instancear. Кроме того, quod habet effectum in consolatione, eidemque ponderi ferendo apto. De nova uber usus eisdem onerat portare super longa itinera.
A paulo frenum de numero
Est autem visitendum quod in volumine navis cellula MAZ 6312a9 CCCXX XLVI cubeae metris est X quod est bonum Индикатор современного «motivum secundum locum». Et hoc per suam tredecim Talis aequalis est ponderi ferendo apto. Gratias назад sed et pusilli ad motricium potens AUCTARIUM fere Millia Talentorum 1-2 Effectus Ad Mores et Ad Currus. Et illud bonum agunt включая секс.