Маз 6312а9 технические характеристики: 503 Запрошенный Вами сайт отключен.

Обзор МАЗ 6312а9

В наше время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – это главный аспект, который учитывают многие компании при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он был запущен недавно и похоже производиться будет ещё не один год.

О технических характеристиках

Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Производится грузовик по лицензии «Рено-Тракс» и обладает рядным расположением цилиндров (у аналогичных моделей оно было V-образным). За счёт этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность при этом возросла.

В комбинации с прицепом такие грузовики называют «паровозами». В отличие от седельных тягачей такая комплектация имеет больший объёмом грузового отсека (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей манёвренностью и универсальностью. Но минусы также имеются – это расход топлива. Зачастую он на 3-4 процента выше, чем у тягачей. Но такая разница с лихвой перекрывается явными плюсами.

Новая кабина имеет схожие черты с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение – это округленные фары (у прежних моделей они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям дизайнеры добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокая компоновка кабины придаёт машине не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но как говорится, в бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Так случилось и с МАЗом — панель приборов имеет такую же комбинацию и дизайн, как и 10-ти летние модели. Но, к счастью, это никаким образом не влияет на комфорт и грузоподъёмность. На новинке смело можно перевозить грузы на дальние маршруты.

Немного о цифрах

Стоит отметить, что объём грузового отсека  МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубических метров, что является неплохим показателем для современных «паровозов». При этом его грузоподъёмность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшой перегруз в 1-2 тонны практически не сказывается в поведении авто. И всё же лучше эксплуатировать его с прицепом.

На Минском автозаводе был разработан прицеп специально под эту модель – МАЗ 870110. Он способен вместить в себя груз объёмом до 47.3 кубометров. Таким образом, МАЗ 6312а9 в составе автопоезда способен тянуть грузы массой до 27 тонн и объёмом до 93 кубометров. Его полная масса составляет 44 тонны. При этом машина способна развивать скорость порядка 100 километров в час! Как видите, технические характеристики превосходят показатели седельных тягачей. Данный грузовик также эксплуатируется в качестве зерновоза и способен транспортировать любые сыпучие грузы массой до 26 000 килограмм.

МАЗ 6312а9 – отзывы говорят о нем, как о надёжном автомобиле для бизнеса!

Характеристики двигателя ЯМЗ-650 — АСТ-сервис (4852)78-92-78

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Общая информация

Двигатели семейства ЯМЗ-650 по выбросам вредных веществ соответствуют Специальному регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ»:

— ЯМЗ-650.10: Правила ЕЭК ООН №49-04А, ГОСТ Р41.49-2003, Правила ЕЭК ООН №24-03, ГОСТ Р41.24-2003 — Евро-3.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, D×S=123×156 мм, рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (охладитель устанавливается на изделиях). Степень сжатия 16,4. Ресурс до капитального ремонта 15000 часов или 1000000 км пробега; гарантийный ресурс 140000 км пробега.

Технические характеристики

Модель, комплектацияЯМЗ-650. 10-01
(-11, -21, -31, -61)
ЯМЗ-650-101
(-111, -121, -131, -201, -211, -221, -231, -241)
ЯМЗ-650.10
(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)
ЯМЗ-650.10-03
(-13)
ЯМЗ-650.10-04
(-14)
ЯМЗ-650.10-05
(-15, -25, -35)
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)303 (412)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1870 (191)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)190 (140)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 2220 TD
Габаритные размеры, мм1286×935×11262301×935×11261286×935×11261300×935×1126
Масса**, кг1100146811001148
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т. ч. «Урал-63674», «Урал-690222»«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-690222»МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т.ч. седельные тягачи МАЗ-5440А9 (4×2), МАЗ-6430А9 (6×4), самосвалы МАЗ-6501А9 (6×4), МАЗ-6516А9 (8×4), бортовые автомобили, шасси МАЗ-5340А9 (4×2), МАЗ-6312А9 (6×4), шасси МАЗ-6516А9 (8×4)КрАЗ:грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой не более 52 т, автопоезда до 65 т«Тонар»:грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, полной массой не более 31,5 т, автопоезда до 64,5 т; в т.ч. «Тонар-6428»МЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4, 10×6, 10×8, 10×10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т; в т. ч. специальные шасси МЗКТ-700600 (8×4)

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Модель, комплектацияЯМЗ-6501.10-01
(-11,-21,-31)
ЯМЗ-6501-101
(-201, -211, -221, -231)
ЯМЗ-6501.10
(-02, -12, -22, -32, -42, -52, -62)
ЯМЗ-6501.10-03
(-13)
ЯМЗ-6501.10-04
(-14)
ЯМЗ-6501.10-05
(-15, -25, -35)
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)266 (362)
Частота вращения, об/мин1900±25
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1670 (170)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч)193 (142)
СцеплениеMFZ-430MFZ-430
Коробка передачZF 16S 1820 ТО
Габаритные размеры, мм1286×935×11262216×935×11261286×935×11261300×935×1126
Масса**, кг1100143811001148
Применяемость«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-6470», «Урал-63685», «Урал-6563»«Урал»: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, 8×4, 8×8, 10×8, 10×10 полной массой до 41 т, автопоезда до 54 т; в т.ч. «Урал-63674», «Урал-6470», «Урал-63685», «Урал-6563»МАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 тКрАЗ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т; в т. ч. КрАЗ С20.0 (6×4)«Тонар»:грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 6×4, полной массой до 18 т, автопоезда до 55 тМЗКТ: грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4 полной массой до 44 т, автопоезда до 52 т

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Модель, комплектацияЯМЗ-6502.10ЯМЗ-6502.10-03
(-13)
ЯМЗ-6502.10-05
(-15, -25, -35)
ЯМЗ-6503.10
промышленный двигатель
Число и расположение цилиндровL6 (рядное)
Диаметр цилиндра, мм123
Ход поршня, мм156
Рабочий объем цилиндров, л11,12
Мощность, кВт (л.с.)230 (311)210 (286)
Частота вращения, об/мин1900±251500
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)1215 (124)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин1200±100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч)194,5 (143)212 (156)*
Сцепление
Коробка передач
Габаритные размеры, мм1286×935×1126
Масса**, кг1100
ПрименяемостьМАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы и тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тКрАЗ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тМЗКТ: грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4 полной массой до 36 т, автопоезда до 44 тДизель-электрические генераторы мощностью 200 кВт

* удельный расход топлива при номинальной мощности

** масса заправленного двигателя в комплектности поставки (с транспортной подставой)

Особенности конструкции

На двигателе установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail System 2-ого поколения (CRS 2) c микропроцессорным блоком управления подачей топлива EDC7 UC31 производства фирмы «R.  Bosch».

CRS 2 Bosch с электронным управлением обеспечивает давления впрыска топлива до 140 МПа (1400 кгс/см2), а также:

  • точную дозировку цикловой подачи топлива для каждого рабочего режима;
  • регулировку углов опережения впрыска топлива в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры;
  • легкий запуск двигателя с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу при любых температурных условиях;
  • корректировку процесса топливоподачи в зависимости от условий окружающей среды с целью снижения выбросов вредных веществ;
  • совместимость с электронным блоком управления автомобиля (АВS, ASR, круиз контроль).

Обзор МАЗ 6312а9

Дата: