Содержание
Металловоз МАЗ 6312А8-365-012 с ГМ ПЛ-97
Код модели: 3346
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Основные характеристики | |
---|---|
Базовое шасси | МАЗ 6312А8-365-012 |
Колесная формула | 6×4 |
Двигатель | ЯМЗ-6581.10/400 л.с. |
База | 4400 мм / 1400 мм |
Экол. класс | Евро 3 |
Спальное место | есть |
Коробка передач | ZF16S1650 |
Пневмо-электро выводы | есть |
Тягово-сцепное устройство | есть |
Технические характеристики гидроманипулятора ПЛ-97 | |
Момент грузовой, кНм | 97 |
Грузоподъемность при наибольшем вылете,кг | 1 270 |
Грузоподъемность при вылете 3 м, кг | 3 170 |
Наибольший вылет, м | 7,3 |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг | 2 260 |
Навесное оборудование | |
Полип-грейфер | ВЕЛМАШ ГЛ-1 |
Объём, м3 | 0,2 |
Масса, кг | 337 |
Кузов | |
Тип | самосвальный |
Объем, м3 | 28 |
Стенка, пол, мм | 4 / 5 |
Материал | сталь 09Г2С |
Надрамник | |
Тип | усиленный |
Материал | сталь 09Г2С |
Цилиндр подъема кузова | |
Марка | 8603010 — 65111 |
Грузоподъемность, тн | 15 |
Ком и насос | |
Марка | OMFB |
Производство | Италия |
Автомобиль-металловоз на базе шасси МАЗ 6312А8-365-012 с самосвальным кузовом объемом 28 м3 и гидроманипулятором ПЛ-97 предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлома и строительного мусора. Использование металловоза позволяет самостоятельно, без использования другой специальной техники, проводить погрузочно-разгрузочные работы.
Тентованный / шторный грузовик МАЗ 6312А8-320-010 — технические характеристики.
Тентованный / шторный грузовик МАЗ 6312А8-320-010 — технические характеристики.
Наверх
ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА НАЧАЛАСЬ Подробнее…
Реклама
Беларусь
Тентованный / шторный грузовик МАЗ 6312А8-320-010
Все отзывы
Грузоподъемность14050 кг
Полная масса26500 кг
Мощность400 л. с.
Объем кузова46 куб. м
Колесная формула6х4
Количество осей3
КППЯМЗ-239-02
Класс экологической безопасностиЕвро-3
Модель двигателяЯМЗ-6581.10
Спальное место2
Шины315/80R22.5
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Автогрейдер МС 105
02. 12.2022
- Ширина отвала
3660 мм - Система 3D-нивелирования
Есть - Масса
3700 тонн
Рыбинск
1 200 000 р.
Грунтовый каток
Caterpillar CS56
02.12.2022
- Тип вальцов
Кулачковатый - Ширина уплотняемой полосы
2130 м - Масса
12.5 тонн
Рыбинск
3 450 000 р.
Мини-погрузчик AT-350
02.12.2022
- Объем ковша погрузчика
0.15 м³ - Max. высота выгрузки
2.5 м - Масса
870 тонн
Пермь
Цена по запросу
Автокран КРАЗ 250
01.12.2022
- Грузоподъемность крана
20 тонн - Длина стрелы
10 м - Тип шасси
Вездеход
Ступино
1 150 000 р.
Бортовой грузовик ГАЗ 3897
30.11.2022
- Площадь платформы
10 м² - Высота борта
500 мм - Грузоподъемность
4.7 тонн
Нижний Новгород
480 000 р.
Автоэкскаватор UDS 114
30.11.2022
- Max. объем ковша
1 м³ - Масса
21 тонн - Мощность двигателя
191 кВт
Москва
3 500 000 р.
Автокран КРАЗ КС 4562 на шасси КРАЗ 250
30.11.2022
- Грузоподъемность крана
20 тонн - Длина стрелы
18 м - Тип шасси
Вездеход
Ступинский район
1 150 000 р.
Экскаватор-погрузчик Cukurova 888
ООО «Профессионал Глобал» LLC «Professional Global»
30.11.2022
- Max. объем ковша
0.2 м³
- Объем ковша погрузчика
1.1 м³ - Колесная формула
4х4
Липецк
9 400 000 р.
Экскаватор-погрузчик Cukurova 888
ООО «Профессионал Глобал» LLC «Professional Global»
30.11.2022
- Max. объем ковша
0.2 м³ - Объем ковша погрузчика
1.1 м³ - Колесная формула
4х4
Санкт-Петербург
9 400 000 р.
Экскаватор-погрузчик Cukurova 888
ООО «Профессионал Глобал» LLC «Professional Global»
30.11.2022
- Max. объем ковша
0.2 м³ - Объем ковша погрузчика
1.1 м³ - Колесная формула
4х4
Воронеж
9 400 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Риат представил обновленный прицеп ТРИДЕМ с пологом вместо тента
30. 11.2022
17
Краснокамский РМЗ разработал навесной фронтальный погрузчик FRONTLIFT PRO
30.11.2022
19
«КАМАЗ» на форуме стран БРИКС
30.11.2022
19
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2022, Проект A2Technology Group
© 2022, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2022, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Build & Roll — Бизнес-год
Каковы основные вехи предприятия с тех пор, как Гянджинский автомобильный завод начал производство? Гянджинский автомобильный завод начал производство в 2004 году, когда был заключен договор с заводом, производящим свет […]
С тех пор, как Гянджинский автомобильный завод начал производство, каковы основные вехи предприятия?
Гянджинский автомобильный завод начал производство в 2004 году, когда была достигнута договоренность с заводом по производству легковых автомобилей в российском городе Набережные Челны. Начали мы со сборки автомобилей ВАЗ-11113 «Ока». Очень отрадно, что большая часть этих автомобилей была роздана инвалидам в результате Карабахской войны и ветеранам Великой Отечественной войны. Затем Гянджинский автомобильный завод подписал соглашение с российским ОАО «УАЗ», и в мае 2005 года наш завод приступил к сборке около 10 моделей УАЗ. Кроме того, наш завод подписал соглашение с китайской автомобильной группой Chang’an о сборке семи моделей автомобилей средней грузоподъемности, три из которых получили название «Гянджа», что ознаменовало первое использование нашего бренда. Официальный визит Президента Ильхама Алиева в Республику Беларусь в 2006 году открыл новую главу в истории нашего предприятия. Согласно договоренности, достигнутой между президентами Азербайджана и Беларуси, Гянджинский автомобильный завод, Минский автомобильный завод и Минский тракторный завод подписали соглашение. Вскоре после этого специалистами завода была установлена новая технологическая линия. Так, 27 марта 2007 года был изготовлен первый трактор марки «Беларусь». Через месяц мы приступили к сборке автомобилей МАЗ. По итогам переговоров, состоявшихся в ходе визита Президента Ильхама Алиева в Беларусь, продолжилось сотрудничество Гянджинского автомобильного производственного объединения, Минского автомобильного завода и Минского тракторного завода.
В рамках этого сотрудничества на нашем заводе осуществляется сборка различных большегрузных автомобилей МАЗ и тягачей «Беларус». В результате этого партнерства с 2007 года в Гяндже было произведено до 4000 тракторов «Беларусь» и 2000 грузовиков МАЗ. Эти автомобили в настоящее время эксплуатируются в различных регионах Азербайджана.
Какие еще проекты инициировал Гянджинский автомобильный завод?
Приняв девиз «Шаг за шагом от меньших целей к большим», наше предприятие работает над новыми проектами и инициативами. Так, в марте 2010 года был подписан трехсторонний протокол о сотрудничестве с немецкой компанией Haller и Минским автомобильным заводом по установке коммунального оборудования Haller, предназначенного для шасси автомобилей МАЗ. Гянджинский автомобильный завод, Минский автомобильный завод и Haller достигли договоренности о сборке 21-кубовой современной техники на базе шасси МАЗ-6312А8 Евро-4 и Евро-5, адаптированных для условий Азербайджана. . Для этого на нашем предприятии создан сборочный цех площадью 7000 кв. м, оснащенный современным технологическим оборудованием, в том числе покрасочной. Как и планировалось, в июне 2011 года Ganja Automobile начала сборку коммунальной техники Haller. Всего на сегодняшний день собрано 24 машины, еще 16 находятся на завершающей стадии сборки. Это не все, что мы делаем. С 2010 года расширяется наше партнерство с белорусскими компаниями БелАгроМаш и ДорЭлектроМаш. В результате Гянджинский автомобильный завод приступил к выпуску различного навесного и прицепного оборудования для тракторов «Беларус». Всего с октября 2010 года на нашем заводе изготовлено более 300 автокранов, коммунальной техники, экскаваторов, плугов и другой сельскохозяйственной техники.
Какой уровень признания получило это сотрудничество между азербайджанскими и белорусскими автопроизводителями?
Неслучайно в ходе визитов в Азербайджан Премьер-министр Беларуси Михаил Масникович и первый заместитель Премьер-министра, сопредседатель белорусско-азербайджанской межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству Владимир Семашко дали высокую оценку работы и проекты, осуществляемые Гянджинским автомобильным заводом. Однако наилучшую оценку нашей работе дал Президент Ильхам Алиев на заседании Кабинета Министров в августе 2008 года, посвященном итогам социально-экономического развития страны за первое полугодие текущего года. Говоря о достижениях сельского хозяйства, Глава нашего государства сказал: «В последние годы мы придаем особое значение развитию сельского хозяйства. Мы приняли практические меры, закупили оборудование и технику. Проблем с поставкой техники сейчас нет, все в наличии. Мы фактически начали производство сельскохозяйственной техники в Азербайджане». Кроме того, в апреле 2011 года Производственное объединение «Гянджинский автомобильный завод» создало в Баку предприятие по маркетингу и обслуживанию, которое занимается продажей и обслуживанием техники, выпускаемой заводом. Вся техника, выпускаемая Гянджинским автомобильным заводом, имеет годовой гарантийный срок, с организованным во всех регионах Азербайджана эффективным и квалифицированным послепродажным обслуживанием и техническим обслуживанием.
В наших сервисных центрах также есть мобильные ремонтные бригады. В настоящее время Гянджинский автомобильный завод ведет переговоры с белорусской компанией «Амкодор» о возможной сборке своей продукции в Азербайджане. Мы также изучаем перспективы сборки городских и междугородних автобусов МАЗ в Гяндже.
Каков ваш целевой рынок и как распределяется бизнес между автомобилями, автобусами и сельскохозяйственной техникой?
На данный момент наша главная задача – поставлять автомобили на внутренний рынок. В Азербайджане существует большой спрос на большегрузные автомобили, тракторы, оснащенные различным оборудованием, специализированную сельскохозяйственную технику, коммунальную и строительную технику. Конечно, мы также работаем над выходом на внешние рынки и продажей нашей техники за пределами Азербайджана. Это цель нашего предприятия по маркетингу и техническому обслуживанию. Мы регулярно мониторим рынки соседних стран и планируем открытие постоянных представительств в этих странах.
Какие самые значительные изменения произошли в бизнес-ландшафте Азербайджана за последние несколько лет?
Развитие бизнеса в любой стране сводится к политической и экономической ситуации. Страны, считающиеся стабильными с политической и экономической точек зрения, всегда привлекают инвесторов. Этот процесс начался в Азербайджане еще с приходом к власти общенационального лидера Гейдара Алиева. Подписание «Контракта века» — наглядный тому пример. Продолжая эту работу, Президент Ильхам Алиев многое сделал для создания благоприятной деловой среды в Азербайджане. Сегодня сотни иностранных компаний работают и инвестируют в Азербайджане, работая вместе с местными бизнесменами над дальнейшим развитием национальной экономики и улучшением благосостояния населения страны. Поэтому не случайно, выступая на заседании Кабинета Министров по итогам социально-экономического развития в 13012 году и задачам на будущее, Президент Ильхам Алиев сказал: «Иностранные инвесторы доверяют нам. Мы создали прекрасные условия для иностранных инвесторов. Отношения между государственными чиновниками и крупными компаниями очень позитивны. Иностранные инвесторы помогают нам увеличивать местное производство». Таким образом, Азербайджан опережает большинство стран по своему деловому ландшафту. Достаточно сказать, что в отчете Всемирного банка «Ведение бизнеса» за 2013 год Азербайджан занимает 67-е место среди 185 стран мира с точки зрения деловой среды. Азербайджан входит в число мировых лидеров по ряду показателей. Все это является ярким свидетельством созданных Президентом Ильхамом Алиевым благоприятных условий для развития бизнеса.
С нетерпением ожидая 2013 года, каковы основные цели развития Гянджинского автомобильного завода?
В продолжение наших текущих проектов, в 2013 году мы продолжим сборку различных моделей тракторов и транспортных средств в соответствии с нашими договоренностями. Ожидается также сборка других специализированных автомобилей. Кроме того, по договору с «Амкодор Холдингом» мы планируем собирать автомобили для дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, лесной и сельскохозяйственной техники.