Маз 6303 зерновоз: Маз 6303 зерновоз+ прицеп 3-х осный обмен на зерно

kamaz and maz — Сравнение автомобилей Камаз и Маз

Опубликовано автором kamazandmaz

Рубрика: Маз 6303Оставить комментарий

Опубликовано автором kamazandmaz

Рубрика: Камаз 65117Оставить комментарий

Опубликовано автором kamazandmaz

 

Наименование характеристикиКамаз-65117 Cummins L360, L6 ДизельМаз-6303 ЯМЗ – 7511,V8 Дизель
Рабочий объём, см3890014000
Экологический уровень32
Мощность,л.с.360400
Максимальный полезный крутящий момент, Нм14601715
Ресурс автомобиля, км (по двигателю)1 000 000700000
Максимальная скорость, км/ч90100

Рубрика: Сравнение технических характеристик двигателей автомобилей Маз 6303 и Камаз 65117Оставить комментарий

Опубликовано автором kamazandmaz

 

Это слайд-шоу требует JavaScript.

ГалереяРубрика: Маз 6303Оставить комментарий

Опубликовано автором kamazandmaz

Это слайд-шоу требует JavaScript.

ГалереяРубрика: Камаз 65117Оставить комментарий

Опубликовано автором kamazandmaz

Автомобиль МАЗ 6303 считается одним из наиболее популярных на сегодняшний день. Продукция белорусского производства отличается неприхотливостью и максимальным удобством использования. Даже активная эксплуатация транспортного средства не приведет к нежелательным последствиям. Сегодня компания-производитель МАЗ усиленно работает над созданием усовершенствованных моделей, которые порадуют потребителей эргономичностью и продолжительным эксплуатационным периодом. Высокая прочность позволит избежать непредвиденных поломок.

Согласно техническим характеристикам МАЗ 6303, автомобиль представляет собой агрегат с грузоподъемностью шасси до 14,7 тонн. Мощный двигатель ЯМЗ обеспечивает эффективное выполнение любых задач, важных для пользователя. В зависимости от конкретной модификации автомобиль может двигаться на максимальной скорости до 95–100 Км/час, что является оптимальным показателем для машины данного назначения. Специальная колесная формула 6×4 обеспечивает высокую маневренность модели МАЗ 6303 на различных типах покрытий, что позволит водителю чувствовать себя спокойно и уверенно на дороге. Также МАЗ 6303 отличается отличными пользовательскими характеристиками.

Автомобиль  применяется для транспортировки грузов отдельно или в составе автопоезда. Модель соответствует требованиям TIR. Улучшенная силовая установка, устанавливаемая на МАЗ-6303, позволяет использовать его в европейских странах.

Передняя подвеска грузовика – рессорная, задняя – рессорно-балансирной. Большая и просторная кабина обеспечивает максимальный комфорт при совершении переездов на длительные расстояния. Данный элемент оборудован одним спальным местом.

Грузовик оснащается довольно большой платформой площадью в 18,6 «квадрата», которая накрывается тентом. Кузов вмещает до 43,5 кубометров груза. Погрузка и разгрузка осуществляется через задние двери.

Габаритные размеры автомобиля МАЗ-6303:

  1. длина – 10230 мм;
  2. высота – 4000 мм;
  3. ширина – 2500 мм;
  4. колесная база – 3810 мм.

Для своих габаритов грузовик является достаточно динамичным. Он имеет отличный обзор сзади и спереди, а также по бокам. При движении в городском потоке это особенно полезно. Почти полное отсутствие шума и вибрации в салоне добавляют положительных эмоций. Порадует и пассажирское сиденье. Производитель сделал его на пневмоподвеске, что на самосвалах встречается крайне редко. В МАЗе-6303 в привилегированном положении оказывается и пассажир.

Производитель особо подчеркивает, что шумоизоляция кабины улучшена в сравнении с предшественниками. При этом от аналогов ведущих брендов по данному параметру кабина особо не отличается. Подрессоренное пассажирское кресло также является большой редкостью, несмотря на то, что Минский автозавод изначально заявлял его в качестве базового параметра. Ремни безопасности появились на всех модификациях.

МАЗ-6303 комплектуется дизельным 4-тактным 8-цилиндровым V-образным агрегатом модели «ЯМЗ-7511» (производитель – Ярославский моторный завод).

Значительных усилий для переключения передач, поворота руля или нажатия на педаль затрачивать не придется. Это особенно важно при продолжительных переездах.

Грузоподъемность машины составляет 12700 кг при технически допустимой массе в 24700 кг. На заднюю ось грузовика приходится нагрузка в 18000 кг, на переднюю – в 6700 кг. В составе автопоезда полная масса возрастает до 44000 кг.

Для увеличения сцепления с дорожным покрытием на технику устанавливают шины 11,00R20. С ограничителем скорости максимальный разгон МАЗа-6303 равняется 85 км/час, без него – 100 км/час.

Топливный бак автомобиля вмещает 350 л горючего. На 100 км пути автомобиль потребляет порядка 27,5 л горючего. При этом на трассе показатель сокращается до 24,3 л/100 км, а в городских условиях возрастает до 40 л/100 км.

МАЗ-6303 комплектуется дизельным 4-тактным 8-цилиндровым V-образным агрегатом модели «ЯМЗ-7511» (производитель – Ярославский моторный завод). Подробные технические характеристики двигателя указаны в таблице 2.1. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Силовая установка соответствует нормам «Евро-2». Агрегат располагается продольно и спереди. Грузовик оборудуется 8-ступенчатой механической коробкой передач модели «ЯМЗ-238А».

Комплектация стандартной версии МАЗа-6303 включает:

  1. электропневмовыводы на прицеп;
  2. спойлер;
  3. заднее защитное устройство;
  4. подогреватель двигателя, помогающий запускать агрегат в холодное время года;
  5. водительское подрессоренное сиденье;
  6. ABS;
  7. ремни безопасности;
  8. шумоизоляция кабины.

На все версии МАЗа-6303 установлена кабина старого формата, доступная в двух вариантах:

  1. дневная малая без спальника;
  2. большая, оборудованная двумя спальными местами.

Производитель особо подчеркивает, что шумоизоляция кабины улучшена в сравнении с предшественниками. При этом от аналогов ведущих брендов по данному параметру кабина особо не отличается. Подрессоренное пассажирское кресло также является большой редкостью, несмотря на то, что Минский автозавод изначально заявлял его в качестве базового параметра. Ремни безопасности появились на всех модификациях.

Рубрика: Маз 6303Оставить комментарий

Опубликовано автором kamazandmaz

Камаз-65117  представляет собой наиболее востребованный тип грузовой техники. Выпускаемая, «Камским автомобильным заводом», эта средне тоннажная модель является лидирующей в линейке автомобилей КамАЗ.

Она отличается высокими эксплуатационными способностями и конкурентоспособной ценой, а превосходные технические характеристики машины позволили ей выйти на европейский уровень стандарта перевозок.

Автомобиль Камаз-65117 с колесной формулой 6х4 — современный бортовой грузовик, который востребован на рынке грузоперевозок.

До выпуска этой модели выходили машины в старой версии, которые хоть и обладали отличными эксплуатационными характеристиками, но редко поднимали вес более 12 тонн.

Камаз-65117 легко справляется 14 тоннами веса, а потому пользуется большим спросом как на территории страны, так и в дальнем и ближнем зарубежье. Это удобный и практичный автомобиль, который не вызывает нареканий и отлично подходит как для перевозок на большие расстояния, так и для регулярных маршрутов местного значения. Из особенностей модели стоит отметить обязательную антиблокировочную систему (вне зависимости от модификации), топливный бак на 500 литров топлива, колесную формулу 6х4 и девятиступенчатую механику. Кабина просторная — в ней свободно

помещаются 3 человека, оборудована спальным местом.

Автомобиль Камаз-65117 имеет двигатель Cummins типа 6 ISBe (дизельный с турбонаддувом), объем которого составляет 6,7 куб.дм и мощностью в 360 л.с. с высокими эксплуатационными характеристиками и повышенной производительностью при относительно низком расходовании топлива. Двигатель обеспечивает движение автомобиля с максимальной скоростью до 90 км/ч.

Бортовой тягач Камаз-65117 имеет колесную традиционную для своего класса формулу 6х4, обеспечивающую грузоподъемность до 14 тонн.

Платформа этого грузового автомобиля имеет длину 7 200 мм, ширину 2 420 мм, что обеспечивает размещение на ней около 18 европоддонов, имеется возможность установки каркаса, который накрывается полимерным тентом. Встроенные стабилизаторы поперечного крена в конструкции подвески способствуют улучшению управляемостью автомобиля. Рама тягача усилена поперечной балкой, а тормозная система снабжена ABS.

Модель автомобилей Камаз-65117 (рисунок 1.2) независимо от комплектации оснащается системой антиблокировки и высококачественной девятиступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 131 с механическим дистанционным управлением. Тормозная система барабанного типа с пневматическим приводом значительно улучшена, суппорты тормозного механизма цельнолитые.

Для облегчений запуска двигателя в холодное время новая модель снабжена предпусковым подогревателем системы ПЖД 15. 8106-01. Двигатель автомобиля-тягача Камаз-65117 запускается от двух аккумуляторов 12 В емкостью 190 Ач каждый, бортовое напряжение 24 В. КамАЗ-65117 имеет оригинальную переднюю облицовку, его ступени обзавелись пластиковыми накладками, а противоподкатный брус, установленный в соответствии с европейскими стандартами, позволяет предотвратить попадание легковой машины под грузовик при лобовом столкновении.

Дополнительный комфорт обеспечивают стеклоочистители с тремя секциями, а также прозрачный козырек, который оттеняет стекло и дает водителю прекрасный обзор ситуации на дороге.

Водонепроницаемый ящик для инструмента и надоконная пластиковая полка, имеющая 3 закрывающихся отсека, обеспечивает надежное хранение всех подручных средств и личных вещей водителя

Рулевая колонка машины регулируется, а сиденье автомобиля оснащено пневмоподвеской и дополнительными настройками положения.

Помимо этого, в рестайлинговую модель (рисунок 1.1) можно установить кондиционер и электрические стеклоподъемники, подлокотник для водительского кресла и его подогрев. За отдельную плату грузовик комплектуется тентом или распашными каркасными воротами.

Модель КамАЗ-65117 имеет базовый расход топлива 27 литров на 100 км. Этот довольно низкий показатель для среднетоннажных автомобилей может варьироваться в соответствие со временем года:

  1. летний сезон – 26,1 л;
  2. зимний период – 28,7 л.

КамАЗ-65117 – это усовершенствованный автомобиль, который в сравнении с предыдущими версиями расходует топливо на 20 % экономнее.

Все эти показатели расхода горючего делают автомобиль КамАЗ-65117 идеальным вариантом для перевозки среднетяжелых грузов на дальние расстояния.

Рубрика: Камаз 65117Оставить комментарий

Маз 6303 Манипулятор покупка в Санкт-Петербурге в различных комплектациях и модификациях, всегда в наличии ПТС, быстрое оформление всех необходимых документов

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

MAZ 6303 манипулятор — один из самых мощных грузовиков, выпущенный странами бывшего СССР. Трёхосная бортовая модель оснащена мини-краном, который упрощает погрузку/разгрузку. Машина доступна по цене, но по техническим характеристикам не уступает заграничным моделям. В комплексе с недорогим ремонтом и обслуживанием это позволяет быстро окупить грузовик. Подходит он для перевозки больших партий стройматериалов и оборудования по городу и на дальние расстояния.

В заводской комплектации MAZ 6303 оснащён шумоизоляцией салона, ABS, спойлером, подогревателем двигателя. Кабина имеет хороший обзор во все стороны, вибрация в салоне почти не ощущается. По краям лицевой части кабины предусмотрено две ручки для удобного обслуживания стёкол. Грузовик выпускается с кабиной без спального места и с двумя спальными местами. Машина оснащена восьмиступенчатой коробкой передач Ярославского механического завода.

В МАЗ 6303 в качестве несущей конструкции использована массивная рама. Модель оснащена дизельным двигателем ЯМЗ (4 такта, 8 цилиндров). Мотор укомплектован подогревателем для старта на морозе. Белорусский грузовик подойдёт транспортным, производственным и торговым компаниям. Это машина, которая нетребовательна к качеству дорог и климатическим условиям, поэтому может успешно использоваться в сельской местности.

Характеристики

Кузов
Тип кузоваШасси
Тип кабины3-х местная без спального
Длина автомобиля7600мм
Ширина автомобиля2500мм
Высота автомобиля3200мм
Колесная база3810+1400мм
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-236БЕ2
Экологический стандартEURO II
Объем двигателя11150см3
Мощность двигателя250л. с.
Крутящий момент1030Н*м
Тип двигателяДизель
НаддувТурбонаддув
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6
ТопливоДизельное топливо
Трансмиссия
Привод6×4
Кол-во передач8
Модель коробки передачЯМЗ-238М
Тип коробки передачМеханическая
Подвеска
Тип передней подвескиРессорная
Тип задней подвескиРессорная
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака200л.
Макcимальная скорость85км/ч
Грузоподъемность
Грузоподъемность17350кг
Длина грузовой платформы5090мм
Размеры и масса
Снаряжённая масса автомобиля9200кг
Полная масса автомобиля26700кг
Нагрузка на переднюю ось6700кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку)20000кг
Шины, размерность12.00 R20
  • Ford Cargo (10 тонн) Манипулятор

    цена по запросу

    Грузоподъемность: 2600 кг.
    Макс. мощность: 155 л. с.
    Двигатель: 2.2 Duratorq TDCi

    Заказать автомобиль

  • Ford Cargo (17 тонн) Манипулятор

    цена по запросу

    Грузоподъемность: 2600 кг.
    Макс. мощность: 155 л. с.
    Двигатель: 2.2 Duratorq TDCi

    Заказать автомобиль

  • Ford Transit 460 Манипулятор

    цена по запросу

    Грузоподъемность: 2600 кг.
    Макс. мощность: 155 л. с.
    Двигатель: 2.2 Duratorq TDCi

    Заказать автомобиль

Вагон МАЗ-6303Х | Military-Today.com

Страна происхождения Беларусь
Поступил на службу ?
Экипаж 1 + 1

Размеры и вес
Масса (снаряженная) ~ 15 т
Грузоподъемность 12,7 т
Длина 10,25 м
Ширина

2,5
м

Высота (по крыше кабины) 3,13 м
Производительность
Грузоподъемность ~ 10 т
Тянутая нагрузка 1000 т или около 13 грузовых вагонов
Грузоподъемность ?
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-6563. 10 дизель
Мощность двигателя 230 л.с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Максимальная скорость рельса 40 км/ч
Диапазон (дорога) более 1 000 км

Маневренность
Градиент ~ 60%
Боковой откос ~ 40%
Вертикальная ступенька ~ 0,4 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг ~ 1 м

 

Во-первых
взгляд МАЗ-6303Х обычный тяжелый военный грузовик с колесной формулой 6х6
конфигурация. Однако у этого автомобиля есть одна необычная особенность. Буквы
«КХ» в обозначении обозначает «Комбинированный ход», или способность
работать как на автомобильных, так и на железных дорогах. Его можно использовать для шунтирования или выполнения различных восстановительных работ.
задачи с помощью своих приборов. Используется Белорусской железной дорогой.
сил.

Железные дороги являются одним из наиболее важных решений для транспортировки
и логистические маневры на большие расстояния. Это считается
дешевый, быстрый и удобный способ транспортировки и доставки
операций для вооруженных сил по всему миру. Кроме того, в случае
войны МАЗ-6303Х — универсальный автомобиль на вооружении железной дороги.
единицы измерения. Он может обеспечить недорогую альтернативу в экстренных случаях для
локомотивы и могут выполнять многие другие роли.

МАЗ 6303Х, он же Локо-Мобайл, может тянуть около 1000 т, что равно
до почти 13 стандартных грузовых вагонов максимальной массой до 77 т каждый. Для переключения
на железнодорожные пути грузовику требуется 10 минут на подготовку. Два
осей рельсовых колесных пар (одна за передними колесами, другая у
задняя часть транспортного средства) опускаются на железную дорогу с помощью автоматических
система дистанционного управления. Рельсовые колесные пары предотвращают сход транспортного средства с рельсов. В такой конфигурации
передние колеса поднимаются в воздух, а сила движения
обеспечивается двумя задними мостами.

На железной дороге
автомобиль обладает высокой тяговой силой за счет массивных колес с
центральная система подкачки шин. Автомобиль может легко ускоряться или
тормоз на рельсе. Он может развивать скорость до 40 км/ч.

МАЗ 6303Х оснащен стандартным
локомотивная муфта/система сцепления. Он совместим с вагонами и
вагоны. После присоединения к ж/д подвижному составу тросов пневматических
подключены тормозные системы. Сжатый воздух подается воздухом
компрессорно-насосная система, установленная на вагоне МАЗ.

Кабина локомотивов оборудована системой безопасности движения.
Комплексная система, также называемая системой контроля передвижения. Этот
система предоставляет информацию водителю о скорости и устанавливает связь с железной дорогой
станции в пути. Он автоматически обнаруживает другие объекты на
отслеживает и распознает железнодорожные сигналы, а также железнодорожные светофоры.
В случае чрезвычайной ситуации эта система может автоматически остановить транспортное средство.
грузовик имеет две отдельные тормозные системы. Один за руль
оси и еще один для железнодорожных колесных пар. Есть торможение с АБС
система и предпусковой подогреватель двигателя для работы в экстремально холодную погоду.

Eсть
вариант МАЗ-6303Х с многофункциональным краном-манипулятором.
Он имеет телескопическую стрелу и концевой эффектор (захватные когти). Устанавливается на грузовой кузов грузовика.
Автомобиль может загружать на свой грузовой кузов различные грузы. Он может
транспортный вес до 12 т. Манипулятор может быть оснащен
с ковшом для сыпучих материалов или использоваться как обычный кран для
подъем и погрузка различных грузов. Автомобиль также оборудован
передний плуг. Его можно использовать для уборки мусора или уборки снега.

Все вышеперечисленные характеристики и оснащение делают МАЗ-6303Х уникальным.
многофункциональное и универсальное железнодорожное транспортное средство, повышающее мобильность
армия.

Статья ZAAL TCHKUASELI

Хотеть
публиковать собственные статьи? Посетите наш

рекомендации для получения дополнительной информации.

МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-6303 серо-голубой Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Запуск масштабных моделей (SSM)

20%

Предзаказ

74,95 $

59,95 $

Новый в коробке.