Маз 6 двигатель: Двигатели ЯМЗ-236 V-образные 6-ти цилиндровые от проверенных производителей

Содержание

ЯМЗ силовые агрегаты для МАЗ

История Ярославских моторов для МАЗ начинается с 1950-х годов, когда была поставлена задача разработать более экономичный четырехтактный дизельный двигатель, в замен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Да и в целом, в то время шла тенденция дизелизации транспорта.

Двигатель ЯМЗ-236:

ЯМЗ 236 — это атмосферный V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель. Базовая версия ЯМЗ-236  Евро-0 считается самым слабым двигателем в линейке. Максимальная мощность достигается на двигателях модели ЯМЗ-236А, а на дефорсированной версии ЯМЗ-236Г — 150 л.с.

Двигатели ЯМЗ-236 Евро-1 отличались от базовой версии установленным турбонаддувом. Причем, турбонаддув включал в себя комплекс изменений технических характеристик мотора, а не простую установку турбины. В первую очередь, был затронут блок цилиндров двигателя, коленвал и поршневая группа. Предъявлены повышенные требования к качеству запчастей.

Однако даже с установкой турбонаддува, минимальная мощность на простейшем двигателе ЯМЗ-236 турбо составляла 165 л.с. — это был дефорсированный двигатель ЯМЗ-236НБ. На автобусы и автомобили устанавливается двигатель ЯМЗ с маркировкой ЯМЗ-236НЕ. 

Самый мощный в линейке для автомобилей считается ЯМЗ-236БЕ мощностью в 250 л.с.

После модернизации дизелей ЯМЗ-236 турбо Евро-1, на свет появился ЯМЗ-236 Евро-2. Изменениям подверглась топливная система с увеличенной энергией впрыска, добавлена муфта включения вентилятора. Все модели ЯМЗ-236 Евро-2 были оснащены встроенным жидкостно-маслянным теплообменником, усиленной и модернезированной цилиндро-поршневой группой с новой системой охлаждения и, на последок, водяным насосом повышенной производительности.

Двигатель ЯМЗ-238: 

Считается более востребованным двигателем. Технологически — это тот же ЯМЗ-236, только с увеличенным кол-вом рабочих цилиндров, 8 против 6.
Мощность базовых атмосферных ЯМЗ 238 Евро-0 начинается от 180 л.с. у дефорсированных ЯМЗ-238Г2 и до 240л.с у версий ЯМЗ-238М2. 

В ЯМЗ-238 с турбонаддувом, помимо добавления турбины, проводилась модернизация блоков цилиндров, цилиндро-поршневой группы, ТНВД, коленвала и т.д. 

Силовые агрегаты ЯМЗ-238 с турбоннаддувом Евро-1 созданы путем доработки ЯМЗ-238 Евро-0. Добавлен жидкостно-маслянный теплообменник, муфта включения вентилятора и воздуховоды к охладителю наддувочного воздуха. 

Преимущественно автомобильным двигателем является ЯМЗ-238ДЕ (кроме ЯМЗ-238ДЕ-21 — он используется в кормоуборочных комбайнах)
Позже был выпущен ЯМЗ-238 Евро-2 — это модернизированный ЯМЗ-238 турбо Евро-1 с более эффективным ТНВД.

Купить запчасти для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, вы можете на нашем сайте либо позвонив по телефонам:

(017) 300-94-00(017) 300-95-00,  

(029) 172-16-66(029) 878-36-66

Отправляйте заявки на почту ZAKAZ@MAZIK. BY

Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK.BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.

Радиатор МАЗ »« Пневмоцилиндр 5516-8505310 МАЗ

Двигатели ЯМЗ

Высокопроизводительные, надежные двигатели ЯМЗ соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. На настоящий момент существует 12 семейств двигателей ЯМЗ и более 250 модификаций. Дизельные двигатели ЯМЗ – неприхотливые в эксплуатации и простые в обслуживании моторы, хорошо приспособленные к работе при низких температурах.

Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. мощностью.

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, с турбонаддувом, V-образный, 8-цилиндровый четырёхтактный мотор для спортивных грузовых автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году на Ярославском моторном заводе был снят с производства. Продолжились выпускаться серийно улучшенные версии ЯМЗ-7Э846 на ТМЗ (г. Тутаев Ярославской области) под обозначениеми ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно.

Двигатель ЯМЗ-238 заслужил славу очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х годов мотор продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода по сей день.

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных …

Двигатель ЯМЗ 236 Читать полностью »

Двигатель ЯМЗ-651 это 6-цилиндровый 4-тактный дизель, цилиндры которого расположены рядно, есть жидкостная система охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике вида “воздух-воздух”, который установлен на транспортном средстве (без системы EGR).

Двигатели ЯМЗ-850, выпускаемые Ярославским моторным заводом, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейства относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых установок.

Двигатель ЯМЗ-534, это новое семейство L-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разработана «с нуля». Данный двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоездов до 21т.

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках и положительно зарекомендовал себя.  Мотор считается отлично сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы.

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511, предназначенный для работы на крупногабаритных грузовых автомобилях, отличают современная комплектация, передовые технологии производства и сборки. Жидкостно-масляный теплообменник, которым укомплектован двигатель, дает возможность проводить его быстрое охлаждение. Имеется возможность работы, как с отечественными коробками передач, так и коробками передач ведущих зарубежных производителей.

Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную …

Двигатель ЯМЗ-240 Читать полностью »

Двигатель ЯМЗ-536 — дизельный 6-цилиндровый 4-тактный двигатель. Рабочий объем составляет 6,65 литров. Имеет задний шестеренчатый привод агрегатов, жидкостную систему охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.

Обзор Mazda 6 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Mazda 6 2021 года — это не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем большинство его сверстников. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогое ощущение, чем любая из этих первоклассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6-цилиндровый двигатель сочетает в себе атлетизм и утонченность, что расширяет его привлекательность. Мы бы хотели, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижней части модельного ряда есть множество стандартных вспомогательных средств для водителя и популярных технологий. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе четырехдверных автомобилей, ориентированных на семью, и победитель конкурса «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

Mazda 6 2021 модельного года отличается рядом новых функций и пакетом внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой строчкой. Каждая Mazda 6 теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (и любая комплектация выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но вам нужно будет запустить 9.3-октановое топливо для достижения этой цели. Наконец, модель Signature добавляет автоматическое экстренное торможение сзади и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.

Цены и какой из них купить

Спорт

25 470 $

Touring

28 070 $

Grand Touring

$ 31 170

Grand Touring Reserve

$ 33 670

Carbon EDITIO 6 больше похож на настоящий спортивный седан, чем базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее роскошной моделью Touring, такими как кожаный руль с подрулевыми лепестками, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций уровня отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можем ли мы сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Soul Red Crystal от Mazda?

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от большинства автомобилей среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Однако Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а доступный двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом увеличил крутящий момент на 10 фунт-футов к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется использование топлива премиум-класса. Каждый двигатель работает в паре с превосходной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижение передачи для дополнительной динамики или повышение передачи для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения, превышающее среднее для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что необычно для любой цены. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Спишите это, по крайней мере частично, на новые шины, которые компания установила, чтобы снизить уровень шума. Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.

Подробнее о седане Mazda 6
  • Протестировано: Mazda 6 Turbo остается выигрышным пакетом
  • Mazda 6 2021 года с дополнительным крутящим моментом, функциями и карбоновой версией
  • Mazda 6 получает дизель и полный привод

Экономия топлива и реальный -World MPG

Этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, если он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли увеличенный номинальный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но у модели 2020 года были оценки 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, заработав 9 баллов.0055 C/D рейтинг 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала на этом маршруте 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри 6 выглядит гораздо более дорогой машиной, чем она есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля, шесть сумок ручной клади, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья не складываются из салона. Для этого нужно потянуть за ручки освобождения сидений в багажнике.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
  • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

— чувствительная ручка управления на центральной консоли, похожая на те, что используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda обладает тактильными и визуальными эффектами, которые впечатляют. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.

Каждая модель включает в себя популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

Mazda 6 2021 модельного года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

стандартная гарантия на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но ничего особенного. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ку в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance
Specifications

Specifications

2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition

VEHICLE TYPE

передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 245 долл. США (базовая цена: 33 745 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность

250 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент

320 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92W M+S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 111,4 в
Длина: 191,5 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3538 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль в час: 6,1 сек
100 миль в час: 15,4 сек
130 миль в час: 31,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 061
Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 секунды при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль

EPA FUEL ECONOMY

Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Mazda 6 i Grand Touring 2016 года

10 лучших или первое место в сегменте семейных седанов в нашем рейтинге «Выбор редакции», но красивое лицо не помешает. С тех пор как Mazda 6 текущего поколения появилась в 2014 году, ее красивая тема дизайна «Kodo» заслужила упоминание наряду со спортивной динамикой управления, соотношением цены и качества, а также мощным и эффективным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G. — цилиндр каждый раз, когда Mazda 6 посещала наши офисы.

Вышло небольшое обновление на 2016 год, но внешне вы вряд ли заметите большую разницу. При этом механика не меняется существенным образом; мы все еще ждем, когда на рынке США появится дизельный двигатель или полноприводный вариант, доступный в других местах. Так что же такого милого в 16-м? Салон с новой приборной панелью, центральной консолью и деталями окружающего пространства остается одним из наших любимых сидений в этом сегменте. Темы дизайна являются новыми для 6, но знакомы поклонникам Mazda, которые восхищались меньшей Mazda 3, которую мы призывали иметь лучший автомобильный интерьер, доступный менее чем за 30 000 долларов.

ВЫСОКОЕ: Роскошный дизайн интерьера и материалы в семейном седане средней ценовой категории; динамическое равновесие; эффективность топлива.

Если предыдущий интерьер не был уродливым, он был простым — не самое лучшее достоинство автомобиля. Однако теперь, когда 7,0-дюймовый сенсорный дисплей установлен на манер планшета, а окружающая приборная панель и консоль стали меньше, вид стал более открытым и привлекательным. Наш тестовый образец прекрасно показал себя с салоном из пергаментной кожи и высшим уровнем отделки салона Grand Touring (хотя Grand Touring поставляется только с автоматической коробкой передач, что исключает ручную опцию, которую мы находим такой привлекательной в версиях Sport и Touring). У него также был пакет GT Technology за 2180 долларов, который включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, активные жалюзи решетки радиатора, систему рекуперативного торможения i-ELOOP и еще несколько функций.

Рекомендованная производителем розничная цена примерно на 300 долларов выше, чем у аналогичной модели прошлого года, но то, что вы увидите и потрогаете с места водителя, будет сопоставимо с автомобилями, которые стоят на 25 или 30 процентов дороже. С близкой посадкой панелей, приятно взвешенными органами управления и богатыми материалами салон нашего тестового образца больше напоминал Acura/Lexus, чем Honda/Toyota.

На тестовом треке этот автомобиль показал себя так же, как и последний, который мы тестировали. Разгон с нуля до 60 миль в час занял те же 7,0 секунды; четверть мили прошли за 15,5 секунд в 92 мили в час, где мы видели 15,6 и 90 в прошлом; для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 175 футов, что всего на 12 дюймов больше, чем в 2014 году. Он прошел поворот с 0,84 g по сравнению с 0,86 g в более ранней машине, у которой было больше миль на шинах и которая тестировалась в более теплый день. Что еще более важно, он чувствовал себя так же хорошо, как и всегда: твердый, связанный и отзывчивый.

Наш образец 2016 года весил немного больше, возможно, потому, что в нем был технологический пакет, которого не было в предыдущей машине. Мы могли бы пожелать, чтобы лишний вес, 69фунтов, если быть точным, были вложены в звукоизоляцию салона. По сравнению с автомобилями той же ценовой категории в нашем автопарке на той неделе Mazda 6 казалась более громкой внутри, требуя большей громкости от аудиосистемы, чтобы преодолеть шум двигателя и рев дороги.