Содержание
Кабина МАЗ
- Компания
- Каталог
Каталог
- Низкорамные полуприцепы
- Высокорамные полуприцепы
- Прицепы
- Мультилифты и ломовозы
- Запчасти
- Ремонт
- Преимущества
- Галерея
- Контакты
бесплатные звонки по всей России
8 800
100-98-30
пн–пт
08:30-17:30
другие контактные телефоны
бесплатные звонки по всей России
8 800
100-98-30
пн–пт
08:30-17:30
Завод по производству прицепов и полуприцепов,
для перевозки больших и тяжелых грузов.
Каталог продукции
6 мб
запасные части
для полуприцепов
и тягачей
- org/ListItem»> Главная
- Запасные части
- М
- МАЗ
- Кабина
/
/
/
/
Доставка запчастей по всей России
Введите номер артикула или наименование для поиска
НАЙДЕНО
51
наименование:
Артикул | Наименование | Производитель | ||
---|---|---|---|---|
4370-5000020 | Кабина МАЗ-4370 (каркас) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
4370-5000008 | Кабина МАЗ-4370 в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
4371-5000008 | Кабина МАЗ-4371 (Евро-3) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
4371-5000020 | Кабина МАЗ-4371 (каркас Евро) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
4371W1-5000008-000 | Кабина МАЗ-4371W (ЕВРО-4,CUMMINS) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
4380Р2-5000008-000У1 | Кабина МАЗ-4380Р2 в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
4471-5000020-050У1 | Кабина МАЗ-4471 (каркас) ОАО МАЗ № | МАЗ | ||
503А-5000008 | Кабина МАЗ-503А в сборе | МАЗ | ||
544008-5000008 | Кабина МАЗ-5440,5440А,6430 (Евро, со с/м) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6430-5000008 | Кабина МАЗ-5440,6430 (Евро,замена на код 141509) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6430-5000020 | Кабина МАЗ-5440,6430 (каркас, Евро) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
544018-5000008-730 | Кабина МАЗ-544018,643018 (Daimler Chrysler Om501 LA.![]() | МАЗ | ||
643119-5000020-000 | Кабина МАЗ-544018,643018 (каркас,рестайлинг) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
544019-5000008-000 | Кабина МАЗ-544019,643019 (Daimler Chrysler Om501 LA.IV,ЕВРО-4) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5440А8-5000008-360 | Кабина МАЗ-5440А8,6430А8,6312А8 (ЯМЗ-6581.10,6582,Е-3) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
643100-5000020-000 | Кабина МАЗ-5440А9,6430А9 (каркас,рестайлинг) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6430А9-5000008-000 | Кабина МАЗ-5440А9,6430А9 (ЯМЗ-650,Е-3,рестайлинг) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5440А9-5000008-000 | Кабина МАЗ-5440А9,6430А9,5440А5 (ЯМЗ-650,Е-3) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5440-5000020-050 У1 | Кабина МАЗ-5440В5,6501В9 (каркас,рестайлинг) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5440В9-5000008-000 У1 | Кабина МАЗ-5440В9 (рестайлинг) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5516А5-5000008-000 | Кабина МАЗ-5516А5-347,6303A3-347 в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5516А8-5000008-000 | Кабина МАЗ-5516А8 (ЯМЗ-6581.![]() | МАЗ | ||
5551-5000020-10 | Кабина МАЗ-5551 (каркас) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5551-5000008 | Кабина МАЗ-5551 в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
555102-5000020 | Кабина МАЗ-555102,4370,5551А2 (каркас под интеркулер) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
555102-5000008 | Кабина МАЗ-555102,5551А2 (под интеркулер) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5551А2-5000008-000 | Кабина МАЗ-5551А3,5551А5,5516А5 (под интеркулер,педаль акселератора под электропривод) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6303А5-5000008-010У1 | Кабина МАЗ-6303А5 в сборе (ОАО МАЗ ) | МАЗ | ||
6303А5-5000008-000У1 | Кабина МАЗ-6303А5 в сборе (ОАО МАЗ) | МАЗ | ||
6312В3-5000008-000 У1 | Кабина МАЗ-6312В3 (рестайлинг) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6312В5-5000008-000 У1 | Кабина МАЗ-6312В5 (рестайлинг) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6312В7-5000008-000 У1 | Кабина МАЗ-6312В7 (рестайлинг) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6312В9-5000008-000 У1 | Кабина МАЗ-6312В9 (рестайлинг) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
531605-5000008-000 | Кабина МАЗ-631705 в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
531608-5000008 | Кабина МАЗ-631708 (ЯМЗ-7511) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
63171-5000008 | Кабина МАЗ-63171 в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
64221-5000020 | Кабина МАЗ-64221 (каркас) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
64221-5000008 | Кабина МАЗ-64221 в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
54327-5000008 | Кабина МАЗ-64221,54327,5432А3,5432А5,5336А в сборе (под интеркулер) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
54327-5000020 | Кабина МАЗ-64221,54327,551605 (каркас под интеркулер) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
5432А3-5000008-000 | Кабина МАЗ-64221,5432А3,5432А5,5336А в сборе (под интеркулер,педаль акселератора под электропривод) | МАЗ | ||
642505-5000008 | Кабина МАЗ-642505 в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6430А5-5000008-000 У1 | Кабина МАЗ-6430А5 (рестайлинг) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6501-5000008-029 | Кабина МАЗ-6501,651608 (Евро, без с/м,короткая ) МАЗ ОАО | МАЗ | ||
6501-5000020 | Кабина МАЗ-6501,651608 (каркас) МАЗ ОАО | МАЗ | ||
6501А5-5000008-000 | Кабина МАЗ-6501А5-370 (Евро,без с/м,короткая ) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
6501А8-5000008-000 | Кабина МАЗ-6501А8,6516А8-321 (Евро,без с/м,короткая ) ОАО МАЗ | МАЗ | ||
650119-5000020У1 | Кабина МАЗ-6501А9 (каркас) (ОАО МАЗ) № | МАЗ | ||
6501А9-5000008-010 У1 | Кабина МАЗ-6501А9 (рестайлинг) в сборе (ОАО МАЗ) № | МАЗ | ||
6501В5-5000008-000 У1 | Кабина МАЗ-6501В5 (рестайлинг) в сборе ОАО МАЗ | МАЗ |
Не нашли требуемую запчасть?
Воспользуйтесь
формой заказа
запчастей online
←Назад
Объем кузова Маз 5551, 5516 и 5549: работа клапана подъема
Объем кузова Маз и другие важные характеристики»>
Самосвал Маз
Автомобиль Маз изготовили в 1947-м году после войны, когда было принято решение основать в Минске завод по производству мощных и эффективных грузовых машин. С тех пор прошло много лет, но Маз и сегодня пользуется большим спросом. Например, чего только стоит новый и экономичный Маз 5551 или другие его модификации? Узнаем больше про технические характеристики грузовика, его объем и многое другое.
Сразу скажем, что объем кузова этого самосвала равен 6-8 куб.м. Другими словами, столько помещается в Маз сыпучих грузов. Что же касается грузоподъемности и других параметров различных моделей Маз, то об этом будет подробно написано ниже.
Маз 5551
1988-й год ознаменован выходом 5551-й модели белорусского автопрома. Среди особенностей кузова новинки сразу выделяется подъем кузова, открывающийся/закрывающийся задним бортом.
Рабочий 5551
Можно выделить также днище автомобиля, обогревающееся в зимнее время газами, отработанными из силовой установки грузовика.
Кабинка Маз 5551 изготовлена в 2-местном варианте, откидывается вперед, как и на всех классических Мазах.
Традиционная сфера применения грузовика Маз – строительная сфера и сельское хозяйство, хотя, в последнее время наметился переход автомобиля и в другие отрасли. В частности, речь идет про коммунально-сельское хозяйство, промышленные объекты, бизнес-сферы и так далее.
Популярность грузовика растет, его роль и значение с каждым разом повышается, людей интересует вместительность кузова, технические возможности автомобиля. Чем же вызван такой ажиотаж на грузовик?
В первую очередь, безусловно, возможностью применения и зимой, и летом. Как говорится, это грузовой автомобиль для любой погоды, он и в огонь, и в воду.
Габариты Маз
Немаловажное значение имеет и способность преодолевать любые дороги. Как породистый внедорожник, Маз щелкает как семечки все неровности, ухабы и ямы.
Хорош грузовик также в плане маневренности, не уступает он зарубежным аналогам в управляемости и проходимости, превосходит в плане расхода горючего и чувствительности к нему.
Итак, рассмотрим подробнее Маз 5551. Именно он пользуется сегодня бешеной популярностью далеко за пределами Беларуси. Возможности этого самосвала просто огромны, ведь он может перевозить большой груз на короткие и длинные дистанции. 5551 на первом месте по параметру оправданности стоимости среди всех самосвалов, и это еще не громко сказано.
Еще одной отличительной чертой, вызывающей зависть конкурентов, является способность Маз 5551 разворачиваться на узких дорогах, чуть ли не как «легковушка».
Экстерьер нового Маз отвечает всем современным параметрам стиля, дизайн не вызывает негативной критики, сама же конструкция грузовика делает его удобным для эксплуатации.
Интересно, что производители заменили для удобства водителя пружинный механизм привода гидравлическим. Это же положительно сказалось на безопасности автомобиля, на котором в этих же целях усложнили открывание решетки радиатора.
Удобная кабинка
2-местная кабинка, несмотря на ожидаемую тесноту, довольно комфортна. Сиденья разделены удобной полочкой, на которой легко можно хранить всякую мелочь.
Кабинка Маз сделана настолько хорошо, что любой его элемент можно при дефекте заменить самостоятельно, купив необходимое в любом магазине страны.
Водительское кресло оборудовано рессорами, однако по замечаниям владельцев и пользователей Маз 5551 оно сделано из ряда вон плохо.
Пассажирское сиденье неподвижное, зафиксировано намертво к кузову. Благодаря отсутствию амортизации в местах крепления, пассажиру сидеть вполне комфортно.
Теперь самое вкусное – кузов. Он ЦЛМ с возможностью разгрузки назад. Но в плане функциональности уступает многим современным машинам, оснащенным спецсистемами, предоставляющими возможность разгрузки на три стороны.
Зато Маз 5551 оснащен автоматической системой подогрева, придуманной с большой смекалкой. В результате этого работать на машине удобно и зимой. Даже в самые лютые морозы ничего под кузовом не замерзает.
Тормозная система белорусского грузовика очень уж примитивна. Есть и недостаток, уже явный – длительное время закачки системы, что вынуждает водителя несколько раз нажимать на педаль.
Расход горючего составляет 28-33,7 литров. Это хороший показатель, считающийся низким по сравнению.
Удобство и комфорт
Что же сделали конструкторы для эргономики и удобства водителя и пассажиров в МАЗе-5551?
В отличие от предыдущей версии все-таки в конструкцию и расположение элементов управления, кресла водителя и приборную панель внесли некие приятные изменения, что, безусловно, добавило комфорта и удобства эксплуатации.
В кабине просторно и уютно. Без спального места здесь легко располагаются водитель и два пассажира.
В кабину легко залезать благодаря правильно расположенным поручням и ступенькам. Эргономикой расположения элементов кабины вряд ли можно похвастаться.
Руль регулируется как по высоте вылета, так и по углу наклона. Сидение передвигается на салазках. Но все же водителю тяжело найти для себя удобное положение.
Это приводит к быстрой утомляемости и негативно влияет на сосредоточенность и качество его работы.
Руль слишком большой, и для его поворота нерослому шоферу требуется постоянно подаваться к нему телом вперед, что вряд ли можно назвать удобством.
Однако благодаря большим боковым зеркалам и расположению водителя обзор остается на высоте.
Панель приборов довольно информативна, но из-за слабой яркости световой индикации некоторых показателей отдельные элементы плохо видны днем.
Но все же белорусские создатели постарались во многом преобразить кабину и внутреннее пространство. И у них это получилось.
Удачным стало расположение предохранительной коробки – за панелью приборов возле пассажирского кресла, доступ к ней не затруднен.
Следующим показателем комфорта можно назвать хорошее и эффективное отопление, которое даже в лютые морозы справляется со своей функцией.
Освещение и вентиляция кабины сделаны на высоком уровне.
Между водителем и пассажиром есть специальное отделение, в которое можно положить, например, документы, бутылку с водой и другие мелочи.
Здесь же есть сигаретница, однако ни прикуривателя, ни пепельницы почему-то не предусмотрели разработчики этого автомобиля.
Подрессоренное водительское кресло компенсирует отсутствие системы амортизации кабины, которая напрямую крепится к раме. А вот пассажирское кресло жестко крепится к полу и лишено любых регулировок.
Неудобно открывать двери изнутри из-за низкого расположения рычажка открывания.
Для опрокидывания кабины конструкторы МАЗа учли недостатки пружинного механизма, который мог создавать опасность из-за самопроизвольного отщелкивания и откидывания, и оборудовали ее гидроприводом.
Именно благодаря такой системе отсекается опасность, присущая пружинному замку. Для отечественного рынка грузовых автомобилей все гидроприводы взаимозаменяемы.
МАЗ тоже можно назвать отечественным, так как изначально сделан он в одной большой стране – СССР. Система фиксации сделана очень просто – стальной трос крепится на раму и какую-либо точку снизу кабины.
Хоть и не эстетично, зато дешево, надежно и практично. Управление гидроприводом подъема кабины находится под решеткой радиатора.
Такое расположение обусловлено тем, чтобы водитель помнил, что поднимать кабину без открытой решетки радиатора нельзя.
Качество металла кузова и сами элементы не настолько надежны, как хотелось бы, но это не препятствует использованию автомобиля в качестве тягача.
Ручник на МАЗе-5551 уже современного образца с энергоаккумуляторами пружинного типа, обладает хорошими техническими характеристиками.
Известны ли вам технические характеристики автомобиля ГАЗ-66, выпуск которого приходился на период с 1964 по 1999 годы? Перейдя по следующей ссылке https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/harakteristiki-63685-ego-opisanie-i-stoimost.html, вы узнаете основные преимущества грузовой машины «Урал-63685».
А здесь можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля ГАЗ-33081 «Егерь».
Существенным просчетом системы, по отзывам экспертов, является отсутствие болтов в камерах, с помощью которых можно принудительно растормозить колодки.
Технические характеристики Маз 5551
Кузов | Самосвал |
Кабина | 2-местная, без спального места |
Клиренс, мм | 270 |
Длина, мм | 5990 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2295 |
Мощность, л.с. | 180 |
Двигатель | ЯМЗ дизель 6 цилиндров |
Привод | 4х2 |
КПП | МКПП ЯМЗ-236П |
Подвеска | Рессорного типа |
Тормозная система | Барабан |
Эксплуатационные возможности Маз 5551
Объем топливного бака, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 83 |
Диаметр разворота, м | 8,6 |
Угол преодоления подъема | Не менее 25% |
Ширина грузовой платформы, м | 2,3 |
Длина грузовой платформы, м | 3,9 |
Высота бортов, м | 0,63 |
Полный вес, т | 17,8 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 6,3 |
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
503А-8606230 | Крышка | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503А Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 230 | Нет в наличии |
503-8606225 | Пружина крана | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503 Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 225 | Нет в наличии |
503А-8606216 | Золотник | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503А Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 216 | Нет в наличии |
У-48х0-2 | Кольцо | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 | Нет в наличии |
5551-8609140 | Трубопровод | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 3 Модель 5551 Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа Маслопроводы Порядковый номер детали 140 | Нет в наличии |
503Б-8606212-01 | Корпус крана | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503Б Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 212 | Нет в наличии |
503А-8606214 | Диск фиксатора | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503А Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 214 | Нет в наличии |
7,144-200 | Шарик | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 | Нет в наличии |
503Б-8606320 | Пружина | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503Б Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 320 | Нет в наличии |
374542 | Гайка М12х1,25-5Н6Н | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
503Б-8606318 | Пробка | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503Б Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 318 | Нет в наличии |
377346 | Штифт 4х10 | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
503А-8606217 | Шток | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503А Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 217 | Нет в наличии |
378079 | Шпонка 3х5 | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
503Б-8606326 | Прокладка | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503Б Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 326 | Нет в наличии |
012-016-25-2-3 | Кольцо | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 | Нет в наличии |
503А-8606282-01 | Крышка | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503А Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 282 | Нет в наличии |
252134 | Шайба 6Т | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 3 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
201420 | Болт М6-6gх20 | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 3 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
503А-8606275 | Ручка | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 503А Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 275 | Нет в наличии |
5551-8606271 | Рукотка | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 5551 Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 271 | Нет в наличии |
5551-8606270 | Рукотка в сборе | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 5551 Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 270 | Нет в наличии |
243180 | Винт М6-6gх30 | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Покрытие без покрытия | Нет в наличии |
5551-8606332 | Прокладка | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 5551 Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 332 | Нет в наличии |
5551-8606336 | Втулка | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 5551 Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 336 | Нет в наличии |
5551-8606225 | Трубопровод | Кол-во на МАЗ-5337 2) МАЗ-53371 3) МАЗ-54323 4) МАЗ-5516 5) МАЗ-5551 6) МАЗ-64229 1 Модель 5551 Группа Механизм опрокидывающий платформы автомобиля-самосвала Подгруппа 8606 Порядковый номер детали 225 | Нет в наличии |
Маз 5516
5516 с прицепом
Еще один самосвал, произведенный на белорусском заводе, имеет колесную формулу 6х4 и выпускается с 1994 года. Речь идет об известном грузовике Маз 5516.
Эта модель Маз выпускается изначально под несколько целевых задач, что объясняется 2-я типами кабинок – длинной и короткой. Рассмотрим подробнее сферу, где применяется этот грузовик.
Модификация 5516 предназначена для перевозки сыпучих грузов, в частности, зерна. Вот ее особенности:
- Отличается от стандартной версии возможностью производить 2-стороннюю боковую разгрузку;
- Объем платформы этой модификации увеличен до 22 куб. метров, следовательно, увеличена и грузоподъемность. Последняя составляет 20 тонн.
Габариты гиганта
Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-5551
Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-5551 с 1988 года. Имеет колесную формулу 6х4. Автомобиль создан на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Широко используется для перевозок больших объемов различных сыпучих грузов на стройках и открытых карьерах. Автомобиль отличается своей повышенной проходимостью, хорошей производительностью на бездорожье и при сложных климатических условиях. На сайте вы сможете купить запчасти МАЗ-5551 в специальном каталоге.
МАЗ-5551 имеет цельнометаллическую платформу с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад, с гидравлическим опрокидывающим механизмом, с пневматическим дистанционным управлением. Кабина двухместная, откидывается вперед, с подрессоренным водительским сиденьем. Модификация: МАЗ-555101 для работы в холодном климате. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-5551 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Снаряженная масса, кг: 7580. Полная масса, кг: 16230. Грузоподъемность, кг: 8500. Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2), турбированный дизель с расположением цилиндров V-образно. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 243 (330). Крутящий момент, Н-м (кгс-м): 1225 (125). Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч: 23,21. Максимальная скорость, км/ч: 83. Время опускания порожнего кузова: 10 с. Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя: 15 с.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-5551, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.
Клапан подъема
Одной из важнейших деталей Маз является клапан подъема или управления, как ее еще принято называть. Служит она для спускания площадки в конце подъема. В данном механизме предусмотрено спецустройство, которое хорошо предохраняет все механические элементы от перегрузки.
Клапан подъема и его характеристики
Схема клапана устроена не так уж сложно. Обязательным элементом является чугунный корпус, в котором расположены главные составляющие клапана и предохранитель.
Также здесь размещено резиновое седло и несколько обязательных манжет, выполняющих роль уплотнителей. Между ними предусмотрено технологическое отверстие.
Маз 5516 с прицепом v 2.0 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 17
FS 17: Маз 5516 с прицепом v 2. 0 МАЗ & Камаз & Газ Мод для Farming Simulator 17
Грузовой автомобиль Маз 5516 с прицепом. Отличный сельхозработник в FS 17.
Грузовик: выбор цвета кабины, выбор двигателя (235 и 400 л.с.), скорость — 102 км/ч, 2 типа кузова, 2 типа колес, анимация устройства, брызговики, светотехника , грузоподъемность: 12 000 и 15 000 литров, разгрузка в 3 стороны.
Прицеп: 2 типа кузова, 2 типа колес, анимация брызговиков, светотехника, вместимость 12 и 15 тысяч литров, 2 стороны разгрузки.
ЯВА, Вася_ТМ, ANDREI1994, ksergey13, Серега Желток, Дима Костин, Тракторист56rus
добавить скриншот
по
Тики
назад
около 5 летпо
Тики
назад
около 5 летпо
Тики
назад
около 5 лет
видео
добавить видео
24.11 2017
спасибо1
следуйте Модулю
следить за пользователем53
3,75
/
4
Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
Jetzt мит PayPal тратить
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 17
FS17_MAZ_5516_IPRICEP. zip
44,1 МБ
1318
26.11.2017
1 318
Скачать
Фермерский симулятор 17
ФС17_МАЗ5516_СЕЛЬХОЗ_Прицеп.zip
49,3 МБ
859
24. 11 2017
859
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член?
Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли свой пароль?
Зарегистрируйтесь с:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
Курсы AD — Silverrun Forest
1
сказал спасибо
Силосный бункер
3
сказал спасибо
Комбинированный набор
9
сказал спасибо
Упаковка винограда и оливок
2
сказал спасибо
[FBM22] Lanz Bulldog Pack2
5
сказал спасибо
МБ трасса 1100 — 1800
2
сказал спасибо
Инспектор транспортных средств
232
сказал спасибо
Новые теплицы
1
сказал спасибо
Лесной полуприцеп MAN TGX
1
сказал спасибо
Теплица и питомник
1
сказал спасибо
Зерновая мельница Плюс
1
сказал спасибо
FS22 Universal Autoload Wood в комплекте
1
сказал спасибо
Кафе
1
сказал спасибо
MP 122 OCEA Twin
1
сказал спасибо
Дровосек
1
сказал спасибо
▷ МАЗ 3d модели 【STLFinder 】
автоцистерна МАЗ Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Грузовой автомобиль МАЗ с цистерной. Российский автопром. Машина для транспортировки жидкости. низкополигональная модель. …
Автоцистерна МАЗ Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Грузовой автомобиль МАЗ с цистерной. Российский автопром. Машина для транспортировки жидкости. …низкополигональная модель.
МАЗ 500 Грузовик для печати
культы3d
МАЗ 500 Версия для печати Грузовик, с разной толщиной стенок. …
Все модели подготовлены к печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати.
Самосвал МАЗ 5516
3океан
Новый проект [ Самосвал МАЗ 5516 ] Информация: Формат файлов : #C4D, #3DS, #3DM, #FBX, #DXF, #OBJ, Точки: 366722 Полигоны: 388699 Модель дизайна Автор: GDLJ-CGAE team United of World Текстуры дизайна : Layth Jawad Render : Layth Jawad ~ Продолжить по электронной почте :. ..
Автобетоносмеситель МАЗ 3D модель
cgtrader
низкополигональная 3d модель автобетоносмесителя на базе тягача МАЗ с двумя ведущими мостами российского производства в двух вариантах: 1 передний мост и 2 передних моста. …С возможностью изменения угла поворота передних колес
Грузовик МАЗ 500 для печати Модель для 3D печати
cgtrader
МАЗ 500 Версия для печати Грузовик, с разной толщиной стенок.
Все модели подготовлены к печати в разных масштабах, модель имеет несколько версий с разной толщиной стенок для облегчения печати. …
МАЗ 500 советский грузовик Кузов для печати Модель автомобиля 3D печать
cgtrader
МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963-1977. Автомобиль-прототип был выпущен в 1958 году. С 1966 года завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. В отличие от своего предшественника, МАЗ-500…
ГРУЗОВИК НА РУУ МАЗ СПОРТАВТО 4X4: СПЕЦИФИКАЦИЯ
вещьвселенная
Вы можете легко заменить кабину и кузов (открутив несколько винтов) и получить совершенно новый грузовик!* ____________________________ **Это спецификация полностью распечатанного на 3D-принтере радиоуправляемого грузовика МАЗ СПОРТавто MK.1 4×4.* * ___________ **Технические характеристики:**…
Радиоуправляемый грузовик МАЗ СпортАвто МК.2 4×4: Спецификация
мояминифабрика
Это список материалов для полностью напечатанного на 3D-принтере радиоуправляемого грузовика МАЗ СПОРТавто MK. 2 4×4.____________________________ *Все мои проекты Dakar построены на универсальном шасси. Вы можете легко заменить кабину и кузов (открутив несколько болтов), и получить…
Радиоуправляемый грузовик МАЗ СпортАвто 4X4: Спецификация
мояминифабрика
Вы можете легко заменить кабину и кузов (открутив несколько винтов) и получить совершенно новый грузовик! ____________________________ Это спецификация полностью распечатанного на 3D-принтере радиоуправляемого грузовика МАЗ СПОРТавто MK.1 4×4. ___________ Характеристики: ● 57 см…
Военный грузовик МАЗ-537 Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Низкополигональная игровая модель артиллерийского тягача МАЗ-537, созданная для использования в играх и 3D-приложениях для рендеринга в реальном времени. Поддержка рендеринга PBR, например Unreal Engine 4.
Модель имеет два разных типа текстур, новую и старую ржавчину. Полисчет маз:…
ПОДЪЕМНИК КРЮК-ПОГРУЗЧИК МАЗ 6303
В СБОРЕ
грабкад
ВМЕСТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ СКАЧАНО GRABCAD
Грузовик МАЗ-2000 Низкополигональная 3D модель
cgtrader
текстуры
1 уф наборы
pbr текстуры (металны) — альбедо, глянец, металаны, нормальные. 4096*4096. … PNG
Текстуры DDS диффузные, зеркальные, выпуклые, 1024*1024, DDS
Maz Big Army Military Transport Truck Низкополигональная 3D модель
cgtrader
Маз Большой Армейский Военно-транспортный Грузовик
Маз Российский Ракетный Ядерный Грузовик Низкополигональная 3D модель
cgtrader
МАЗ 7916 Ракетоносец
МАЗ-КЗКТ 3D модель
cgtrader
Военный МАЗ-КЗКТ-Грузовик
МАЗ-КЗКТ 3D модель
cgtrader
Военный МАЗ-КЗКТ-Грузовик
Маз 6440RR Дакар 2020 MA3
культы3d
Грузовик МАЗ, который финишировал на Дакаре 2020 на 3 месте. Модель готова к печати в масштабе 1:14,5.
Перемасштабировать под другой размер модели не проблема.
Для сборки понадобятся винты М3 и М2.
Некоторые части симметричны, просто зеркально отражаются в слайсере. …
Капот 1x…
Маз 500
скетчфаб
Советский грузовик Маз 500 | lowpoly
Самолет-буксир МАЗ-541 Lowpoly 3D модель
cgtrader
За основу был взят грузовик МАЗ-525 с задними колесами от МАЗ-525 и передними от ЯАЗ-214. Двигатель тоже был от МАЗ-525. МАЗ-541 полноприводный, но его можно переключить на передний привод. …Было всего три…
маз 206
грабкад
маз 206
автобус маз
грабкад
автобус маз
автобус маз
грабкад
автобус маз
маз 530
скетчфаб
МАЗ-530 — советский большегрузный самосвал с колесной формулой 6×4, выпускался серийно Минским автомобильным заводом и Белорусским автомобильным заводом с 1957 до 1960 и с 1960 по 1963
маз наразник
грабкад
nárazník 1:43 pro maz 5432
maz
скетчфаб
http://staircon. com/ Экспорт ProStair (лицензия 6602)
маз
скетчфаб
http://staircon.com/ Экспорт ProStair (лицензия 6602)
Маз каната
культы3d
Маз Каната 3D модель для печати Звездные войны: Пробуждение Силы: Маз Каната Файл: STL,OBJ —-Часть: 3 ——1.Маз Каната_1(Кузов) ——2.Маз Каната_2( Очки) ——2.Maz Kanata_3(Base) Test Check for Print : Simplify3D (Модель в формате файла STL и готова к 3D…
МАЗ 105
3океан
Очень точная модель автобуса МАЗ 105. Модель представлена в четырех форматах:
-.blend, визуализированный циклами, как видно на изображениях;
-.obj, с примененными материалами и текстурами;
-.