Маз 54331 технические характеристики: МАЗ 5433 МАЗ 54331-020 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Содержание

Введение……………………………………………………………………..

1 Технологическая
часть……………………………………………………

1.1 Расчет
производственной программы по ТО и
ремонту……………..

1.2 Расчет трудоемкости
ТО и ТР………………………………………….

1.3 Расчет числа
производственных рабочих……………………………..

1.4 Выбор
оборудования……………………………………………………

1.5 Расчет
площадей………………………………………………………..

2 Организация и
управление производством……………………………..

2.1 Организация
управления……………………………………………….

2.2 Технологический
процесс………………………………………………

2.3 Мероприятия по
охране труда и окружающей среды………………..

2.4 Ресурсосберегающие
технологии………………………………………

3 Конструктивная
часть…………………………………………………….

3.1 Назначение,
устройство и работа приспособление,
ТБ……………….

Используемая
литература……………………………………………………

Автомобильный
транспорт является наиболее массовым
и удобным видом транспорта, обладающим
большой маневренностью, хорошей
проходимостью и приспособленностью
для работы в различных климатических
и географических условиях. Он является
эффективным средством для перевозок
грузов и пассажиров на относительно
небольшие расстояния.

Автомобильный
транспорт нашей страны развивается
быстрыми темпами. Автомобильная
промышленность, непрерывно совершенствуя
свою продукцию, обеспечивает народное
хозяйство разнообразными перевозочными
средствами, систематически работают
над улучшением технологии производства
и совершенствованием конструкции
подвижного состава. Обеспечением его
безотказности, долговечности и
ремонтопригодности. При этом резко
возрастает доля специализированного
подвижного состава и автомобильных
поездов повышенной грузоподъёмности.

Задачи службы
технической эксплуатации АТП заключаются
в постоянном поддержании высокой
технической готовности подвижного
состава, обеспечении его работоспособности
в течение установленных сроков наработки.
Сегодня для этих целей создаются крупные
автотранспортные объединения, позволяющие
улучшить показатели использования
производственных площадей и оборудования
за счет внедрения поточного, метода
производства всех видов технического
обслуживания автомобилей, применения
эффективных средств диагностики,
механизации и автоматизации производственных
процессов и внедрения нового
высокопроизводительного оборудования.

Ремонт автомобилей
производится главным образом агрегатным
методом с механизацией замены агрегатов
на специализированных постах.

Все предприятия
автомобильного транспорта подразделяются
на: транспортные, экспедиционные,
обслуживающие и ремонтные.

По роду выполняемых
работ и обслуживанию подвижного состава
автотранспортные предприятия делятся
на: грузовые, легковые, автобусные и
смешанные.

По организации
производственной деятельности
автотранспортные предприятия
подразделяются на:

• комплексные,
являющиеся самостоятельными предприятиями,
в которых осуществляется транспортная
работа, хранение и все виды технического
обслуживания и текущего ремонта
подвижного состава;

• кооперированные,
входящие в состав производственного
автотранспортного объединения (ПАТО),
деятельность которых осуществляется
с учетом централизации транспортной
работы, а так же централизации (полной
или частичной) производства работ по
техническому обслуживанию и текущему

ремонту
подвижного состава. ПАТО состоит из
головного предприятия и гаражей-филиалов;

• базы централизованного
технического обслуживания (БЦТО) —
самостоятельные предприятия или входящие
в состав производственных автотранспортных
объединений и выполняющие наиболее
трудоемкие виды ТО и ТР для подвижного
состава различных автотранспортных
предприятий и организаций или филиалов
объединения;

• ремонтные
мастерские – самостоятельные обслуживающие
предприятия или входящие в состав ПАТО
и выполняющие отдельные виды ТР (ремонт
агрегатов, электрооборудования, кузовные,
молярные, жестяницкие, обойные,
шиномонтажные и шиноремонтные и другие
операции, виды обслуживаний и ремонтов).

Для выполнения
поставленных задач на всех предприятиях,
базах, отделениях и постах необходимо
широко использовать средства технической
диагностики, максимально механизировать
производственные участки и цеха
технического обслуживания (ТО) и текущего
ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их
подъёмно-транспортными механизмами и
контрольно-регулировочными приборами,
совершенствовать технологию ТО и ТР и
управление производством, создавать
требуемые производственно-бытовые и
санитарно-гигиенические условия труда
ремонтных рабочих. Проведение
вышеперечисленных и других технических
организационных мероприятий способствует
повышению производительности труда
при провидении ТО и выполнении ремонта
подвижного состава, обеспечивает
сокращение трудовых и материальных
затрат.

Простои автомобильного
подвижного состава из-за технических
неисправностей вызывают большие потери
в народном хозяйстве, Следует так же
отметить, что из-за несвоевременного и
некачественного обслуживания
автомобильного транспорта повышается
уровень загрязнения окружающей среды
отработавшими газами автомобилей.

Содержание
подвижного состава в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит
от самих водителей, их квалификации,
знания ими материальной части автомобилей
и правил технической эксплуатации,
профессионального мастерства и, наконец,
от бережного отношения к доверенной им
технике.

В данном курсовом
проекте произведен расчет грузового
автотранспортного предприятия на 184
автомобилей МАЗ 54331 с прицепом МАЗ 9397
описание которых произведено ниже:

Марка автомобиля

,шт.

,
км

КУЭ

,
тыс.км

МАЗ-54331

МАЗ-9397(прицеп)

184

392

2

365

107000

Таблица1 Техническая
характеристика МАЗ-54331

Колесная формула

4×2

Полная масса автопоезда, кг

25100

Полная масса автомобиля, кг

15100

Масса снаряженного автомобиля, кг

6530

Двигатель

ЯМЗ-236М2

Основной применяемый прицеп

МАЗ-9397

Основное назначение
седельного тягача – перевозка различных
грузов в составе автопоезда.

Таблица 2 Технические
характеристики полуприцепа МАЗ-9397

Грузоподъемность, кг

21000

Габаритные размеры, мм:


длина


ширина


высота

11455

2500

3715

Объем кузова, м3

8,5

автомобиль седельный тягач маз-54331 в Калуге, Транспорт (TRP-9876516867980172954)

автомобиль седельный тягач маз-54331 в Калуге, Транспорт (TRP-9876516867980172954)

МАЗ-54331.png

[

10 КБ

]