Содержание
МАЗ-5422 с полуприцепом МАЗ-9506-20 1:43 Start Scale Models
Модель новая, в блистере, в коробке.
Коробочного хранения.
Отвечу на все вопросы, доп фото отправлю по запросу.
Оплата на карту Сбербанка.
Выход на связь — 3 дня, выкуп лота — 5 дней со дня завершения торгов.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- TWR (319)
- Дата регистрации
- 28.08.2016
- Был на сайте
- Онлайн
- Местонахождение
- Россия, обл Московская, г Лобня
- Рейтинг
- 332
Другие лоты продавца
7750₽
2д, 20ч 22м
TWR (319)
Россия, Московская область
3200₽
2д, 19ч 43м
TWR (319)
Россия, Московская область
3200₽
2д, 19ч 43м
TWR (319)
Россия, Московская область
3500₽
2д, 19ч 43м
TWR (319)
Россия, Московская область
4850₽
2д, 19ч 43м
TWR (319)
Россия, Московская область
8500₽
2д, 18ч 41м
TWR (319)
Россия, Московская область
8500₽
1д, 18ч 53м
TWR (319)
Россия, Московская область
5750₽
1д, 18ч 13м
TWR (319)
Россия, Московская область
- Ставки
- Предложения
- Продажи
История ставок
Участник | Сумма | Дата |
---|---|---|
R****a | 3300₽ | 02. 10.2022 20:35:21 |
А****й | 3250₽ | 02.10.2022 20:35:21 |
А****й | 3050₽ | 02.10.2022 14:33:12 |
R****a | 3000₽ | 02.10.2022 14:32:52 |
А****й | 2950₽ | 02.10.2022 14:32:52 |
R****a | 2600₽ | 01.10.2022 12:05:45 |
А****й | 2550₽ | 01.10.2022 10:20:59 |
R****a | 2500₽ | 01.10.2022 10:20:59 |
R****a | 2302₽ | 30.09.2022 22:04:21 |
D****s | 2252₽ | 30. 09.2022 22:04:21 |
R****a | 2152₽ | 29.09.2022 12:51:58 |
M****C | 2102₽ | 29.09.2022 12:51:58 |
R****a | 2052₽ | 29.09.2022 05:24:10 |
М****ч | 2002₽ | 29.09.2022 05:24:10 |
R****a | 343₽ | 28.09.2022 21:42:59 |
s****4 | 333₽ | 28.09.2022 21:42:59 |
R****a | 110₽ | 28.09.2022 21:21:49 |
G****R | 100₽ | 28.09.2022 21:21:49 |
G****R | 1₽ | 28. 09.2022 21:13:30 |
История предложений
Нет предложений по данному лоту.
История продаж
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
R****a | 3300₽ | 1 | 05.10.2022 21:00:04 |
МАЗ-5432 магистральный седельный тягач — Каталог К.В.Х.
МАЗ-5432 магистральный седельный тягач
Краткое описание
Short description
МАЗ-5432 4х2 магистральный седельный тягач с нагрузкой на ССУ 8.8 тонн, мест: 2 и 2 спальных, полный вес: тягача 16 тонн, автопоезда 26800 тонн, максимальная скорость 88 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-238П 280 лс
4744 экземпляра, МАЗ г. Минск 1981-85 год выпуска.
Производитель модели: Start Scale Models, ООО «Скейл» г. Кострома, SSM1171, сделано в Китае в 2015 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Спроектированный на рубеже 1950-60-х годов МАЗ-500 уже исчерпал возможности модернизации и в конце 70-х годов ощутимо устарел — иностранные производители предлагали более мощные грузовики с комфортной кабиной, менее шумным двигателем и более простым управлением. Это послужило поводом для проектирования грузовика с новой кабиной, отвечающего всем современным требованиям. Так появился «СуперМАЗ».
В советское время «СуперМАЗы» работали на международных перевозках в «Совтрансавто», но многие попадали в обычные автоколонны и работали на межгороде внутри СССР.
Последней модификацией в семействе МАЗ-5335 стал магистральный седельный тягач МАЗ-5428. В техническом плане он фактически представлял собой шасси перспективного тягача МАЗ-5432, «накрытое» старой кабиной: с 270-сильным турбодизелем ЯМЗ-238Е и 8-ступенчатой коробкой передач. В серию МАЗ-5428 не пошел, поскольку к моменту окончания его доводки началось производство машин семейства «СуперМАЗов», и «двадцать восьмой» тягач просто потерял актуальность.
Первый серийный седельный тягач серии «МАЗ-5432» колесной формулой 4х2 с двигателем ЯМЗ-238П (280 л. с.) был собран в опытно-экспериментальном цеху Минского завода 19 мая 1981 года. Во многих официальных источниках этот день принято считать началом серийного производства минских большегрузов нового, третьего, поколения. Однако, производство семейства МАЗ-6422/5432 началось в 1978 году именно и с модели 6422. Хотя первый серийный МАЗ-5432 и сошел с главного конвейера в официальной обстановке, но собран он был как и другие грузовики нового семейства именно в опытно-экспериментальном цеху завода, где сборка этих грузовиков продолжалась до середины 80-х, пока наконец они не заняли главный сборочный конвейер МАЗа. В сентябре 1983 года Минский автомобильный завод наградили золотой медалью «Пловдивской ярмарки» за автопоезд МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-9397.
Компоновка переднемоторная, силовая установка под кабиной. Грузоподъёмность этого тягача достигла 21 тонны, а полная масса – 34 тонн. Кроме того, данное семейство отличалось двухместной кабиной качественно нового образца с двумя спальными местами, более современным оснащением и наличием поперечного стабилизатора в конструкции передней подвески. Сидение водителя подрессоренное, настраиваемое. Автомобиль оснащен полуавтоматическим седельно-сцепным устройством с двумя степенями свободы. Основной прицеп МАЗ-9397.
Его выпускали вплоть до 1985 года, всего было выпущено 4744 шт.
Запущенный в серийное производство на главном сборочном конвейере в 1985 году МАЗ-54322 с дизелем ЯМЗ-238П/238ПМ (280 л. с.) имел измененную кабину, которая стала более комфортабельной, и обладал увеличенным до 450 тыс. км ресурсом. Всего изготовили 6819 шт.
В 1988 году ему на смену пришел МАЗ-54323 с турбо-дизелем ЯМЗ-238Б (300 л. с.) с более комфортабельной кабиной, изменённым оформлением передней части и ресурсом 600 тыс. км. В том же году к нему добавилась модель МАЗ-54321, что получила новые двигатели ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424 мощностью 360 и 425 л.с., и началось сотрудничество с немецкой фирмой МАН (MAN), чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.
ТТХ машины
Служебная информация
Подробнее о продукте | Bosch
Категория продукта:
Блок управления двигателями
Номер производителя:
0281020111
Бренд:
Bosch
Производитель:
. МАЗ МИНСК, МЗКТ, ТОНАР
Ural Automobil Plant, Yamz (Yaroslawl Motorenwerke)
Модель транспортного средства:
Galich Crane Plant KS -64713-2 303KW 01/2010 ->, Maz Likinski (RU) 6212 303KW 06/2008 — 5440А9303кВт 01/2002 — >, МЗКТ 700600 303кВт 01/2010 — >, ТОНАР 5422 303кВт 01/2010 — >
TONAR 6428 303KW 01/2010 ->, TONAR 6528 303KW 01/2010 ->, Урал Автомобильный завод 63621 303KW 01/2008 ->, Урал Автомобильный завод 6367-31 266KW 12/2009 ->, Урал Автомобильный завод 6470 303K WHOLS 01 01 01 01 01 01 01 01 01 КВт 12009 ->, Урал. /2008 — >, УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД 6563 303kW 01/2008 — >, УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД 65685 303kW 01/2008 — >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 100kW 06/2009 — >, ЯМЗ (YAROSLAWL MOTORENWERKE) 09/2009 — >, ЯМЗ (YAROSLAWL MOTORENWERKE) 09/2009- >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 125кВт 06/2009 — >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 140кВт 06/2009 — >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 230кВт 06/2009 — >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 82-1/30ERKE , Yamz (Yaroslawl Motorenwerke) 266 кВт 11/2008 ->, Yamz (Yaroslawl Motorenwerke) 303KW 11/2008 ->, Yamz (Yaroslawl Motorenwerke) 320402-04 140KW 10/2009 ->, Yamz (Yaroslawl Motorenwerk ] 140кВт 10/2008 — >, ЯМЗ (ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРЕНВЕРКЕ) Садко 4.4 TD [3308] 140кВт 10/2008 — >, ЯМЗ (ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРЕНВЕРКЕ) Валдай 4.4 TD [3310] 140кВт 10/2008 — >
Выберите предложение
* Цены Чистые, за исключением НДС и отправки, за завышенность скидка на семинар
Категория продукта:
Блок управления двигателем
Номер производителя:
0281020111
Бренд:
:
0281020111
.
ГАЛИЧСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД, ЛИАЗ ЛИКИНСКИЙ (РУС), МАЗ МИНСК, МЗКТ, ТОНАР
УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД, ЯМЗ (ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРЕНВЕРКЕ)
Модель транспортного средства:
Galich Crane Plant KS -64713-2 303KW 01/2010 ->, Liaz Likinski (RUS) 6212 303KW 06/2008 ->, Maz Minsk 5440A9 303KW 01/2002 ->, Mazkt 7003K 7003K 303K 303K 303K 303K 303K 303K3K. 01/2010 ->, ТОНАР 5422 303кВт 01/2010 ->
TONAR 6428 303KW 01/2010 ->, TONAR 6528 303KW 01/2010 ->, Урал Автомобильный завод 63621 303KW 01/2008 ->, Урал Автомобильный завод 6367-31 266KW 12/2009 ->, Урал Автомобильный завод 6470 303K WHOL 01 01 01 01 01 01 01 КВт 12/2009 ->, Урал Автомобильный завод 6470 303K 01 WW 01 01 01 WW 01 01 01 WW 01 01. /2008 — >, УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД 6563 303кВт 01/2008 — >, УРАЛЬСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД 65685 303кВт 01/2008 — >, ЯМЗ (ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРЕНВЕРКЕ) 100кВт 06/2009- >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 110кВт 06/2009 — >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 125кВт 06/2009 — >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 140кВт 06/2009 — >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 06/2009 — >, ЯМЗ (Ярославский моторный завод) 092320ERKE , YAMZ (YAROSLAWL MOTORENWERKE) 230kW 11/2008 — >, YAMZ (YAROSLAWL MOTORENWERKE) 266kW 11/2008 — >, YAMZ (YAROSLAWL MOTORENWERKE) 303kW 11/2008 — >, YAMZ (YAROSLAWL MOTORENWERKE) 320402-04 140kW 10/2009 — >, ЯМЗ (ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРЕНВЕРКЕ) ГАЗон 4. 4 TD [3309] 140kW 10/2008 ->, ЯМЗ (Ярославский моторемонт) Садко 4.4 TD [3308] 140kW 10/2008 — >, ЯМЗ (ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРЕНВЕРКЕ) Валдай 4.4 TD [110 TD] 10/2008 — >
- Примеры возможных шаблонов ошибок
Двигатель не запускается постоянно или иногда в зависимости от погоды (зависит от температуры) |
Различные компоненты werden nicht angesteuert, dauerhaft oder temperatureurbhängig |
Ошибка управления турбонаддувом |
связь с ЭБУ невозможна / считывание кода ошибки невозможно |
Свяжитесь с Bosch
Robert Bosch GmbH
Bosch Electronic Service
Robert-Bosch-Straße 200
зал 402
31139 Хильдесхайм
Германия
Почта:
reparatur@de.