Маз 5384: Brest region, # АК 5384-1 — MAZ-4371 (common model) — View photo — Fototruck

СтройЮгРегион — Аренда техники





















































































































































































САМОСВАЛЫ
1КАМАЗ 65115-N3К776НМ1232011СтройЮгРегион
2

КАМАЗ 65115-N3
А146ЕМ1232011СтройЮгРегион
3

КАМАЗ 65115-N3
Н547МР123 2013СтройЮгРегион
4 КАМАЗ 65201-46 Н421СК 123 2016СтройЮгРегион
5 КАМАЗ 6520-43 В529СН 123 2016СтройЮгРегион
6 КАМАЗ 65222-43 А544ОВ 123 2014СтройЮгРегион
7 КАМАЗ 65222-43 М653СО 123 2016СтройЮгРегион
8 МАЗ5516-030 Е169УТ 23 2002СтройЮгРегион
9 FAW CA3253P7K2T1A М711АВ 93 2007СтройЮгРегион
10 ГАЗСАЗ 3511 У218МУ 123 1992СтройЮгРегион
11КАМАЗ 65115-А4Р 235 НХ 1232014Основа
12КАМАЗ 65115-А4У 671 ОМ 1232013Основа
13КАМАЗ 65115-А4Р 046 ОН 1232013Основа
14КАМАЗ 55111-15О 995 ОС 1232007Основа
15КАМАЗ 65222-14О 333 ТК 1232017Основа
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ
1

MAN TGA 33. 540 6×4.
К931ЕР 123 2014СтройЮгРегион
2 МАЗ 6430-А8-320-012Е900АО 123 2011СтройЮгРегион
3МАЗ 643019–1420-012Е319РР 123 2015СтройЮгРегион
4 МАЗ 643019–1420-012М719РВ 123 2016СтройЮгРегион
5 МАЗ 6430-В9-320-012У321НО 123 2013СтройЮгРегион
6 МАЗ — 64229В250ХО 232008СтройЮгРегион
7

КАМАЗ 65116-N3
А479СЕ 1232016СтройЮгРегион
8

КАМАЗ 65116–N3 .
Х222ЕВ 1232012СтройЮгРегион
9

КРАЗ — 250
С581АН 231998СтройЮгРегион
10 УРАЛ — 43203 А277ЕМ 1232005СтройЮгРегион
11МАН ТГС 33. 480Р 639 НХ 1232014Основа
12МАЗ 6430В7У 225 ОА 1232014Основа
13МАЗ64019-1420-012А 759 СЕ 1232016Основа
14КАМАЗ 6520У 363 КР 1232012Основа
ПРИЦЕПЫ
1 П/прицеп СЗАП93271-01 ЕР7233 23 2011СтройЮгРегион
2 П/прицеп СЗАП93271-01 ЕС0052 23 2011СтройЮгРегион
3 П/прицеп СЗАП93271-01 ЕР4416 23 2007СтройЮгРегион
4 П/прицеп МАЗ975800-2010 ЕС7193 23 2013СтройЮгРегион
5 П/прицеп МАЗ975800-2010 МА1168 23 2015СтройЮгРегион
6 П/прицеп МАЗ — 938664 РТ8376 23 2008СтройЮгРегион
7 П/прицеп МАЗ — 9397 КХ6680 23 1998СтройЮгРегион
8 П/прицеп МАЗ — 9397 КР3184 23 2005СтройЮгРегион
9 П/прицеп 99393 ЕУ5924 23 2014СтройЮгРегион
10 П/прицеп BROSHUIS 4ABD-58 ВН2998 77 1995СтройЮгРегион
11 П/прицеп СТС-9447А-0000010 ЕР441623 2011СтройЮгРегион
12 Полуприцеп — тяжеловоз 994271 ЕР4989 23 2011СтройЮгРегион
13 Прицеп 8376РТ ЕС6527 23 2012СтройЮгРегион
14 Прицеп 8376РТ 2013СтройЮгРегион
158376 РТЕУ 1097 232014Основа
16МАЗ 975800ЕТ 5384 232013Основа
179942Л6ЕС 0097 232012Основа
18МАЗ 975800ЕТ 1232 232014Основа
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ
1 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 М719АО 123 2011СтройЮгРегион
2 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 Н461АО 123 2011СтройЮгРегион
3 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 Е222ВВ 123 2011СтройЮгРегион
4 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 О503ВМ 123 2011СтройЮгРегион
5 58149Z Шасси КАМАЗ 6520. Т222ВМ123 2011СтройЮгРегион
6 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 Т776ВМ123 2011СтройЮгРегион
7 58149Z Шасси КАМАЗ 6520 У225КР 123 2012СтройЮгРегион
8 69360К Шасси КАМАЗ 43118-10 В038ВС 123 2011СтройЮгРегион
9 58146Т Шасси КАМАЗ 43118-10 А546ОВ 123 2014СтройЮгРегион
10 58146Т Шасси КАМАЗ 43118-10 У327ОА 123 2014СтройЮгРегион
11КАМАЗ 6520-61, 58149ZО 507 НС 1232013Основа
12Камаз 65115-42С 659 РВ 1232015Основа
13Камаз 6520 – К4 69366VЕ 367 РР 123 2014Основа
14КО 823 КАМАЗ 65115С 817 СЕ 1232016Основа
15КАМАЗ 6898 С2К 589 ТА 1232016Основа
АВТОБЕТОНОНАСОС
1 58153А Шасси КАМАЗ 65115-62 У467КР 123 2013СтройЮгРегион
2Камаз 65115Х 148 ОУ 1232008Основа
КРАНЫ МОНТАЖНЫЕ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
1 LIEBHERR LR 1250 (250 т. ) КО 2308 23 2001СтройЮгРегион
2 МКГС-100 «Ульяновец» (100 т.) ХВ 1378 23 1989СтройЮгРегион
3

QUY 70 (XCMG) (70 т.)
КХ 8012 23 2012СтройЮгРегион
4 QUY 70 (XCMG) (70 т.) КХ 8013 23 2012СтройЮгРегион
5 QUY 75 (XCMG) (75 т.) ХВ 3811 23 2016СтройЮгРегион
6 РДК- 25-2 (25т) №8003СтройЮгРегион1982СтройЮгРегион
7

РДК 250-2 (25т) №11602
СтройЮгРегион1987СтройЮгРегион
8 РДК 250-2 (25т) КХ 8922 23 1988СтройЮгРегион
9 РДК 250-3 (25т) КО 4098 23 1988СтройЮгРегион
10 РДК 250-3 (25т) №13189 1990СтройЮгРегион
11 РДК 250-3 (25т) №3945 1990СтройЮгРегион
12 РДК 25- 2 (25т) КО 8106 23 1980СтройЮгРегион
13 РДК 250-3 (25т) ХВ 1376 23 1990СтройЮгРегион
14 РДК 250-3 (25т) ХВ 1377 23 1984СтройЮгРегион
15РДК 250-3 (25т)40-98 ко 231988Основа
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ
1 МКТ-25. 5 Шасси Урал 4320 (25 т.) У654АА 232006СтройЮгРегион
2
КС-54714 Шасси БАЗ-80311(32 т.)
У939АС 123 2011СтройЮгРегион
3 КС 4562 Шасси КРАЗ-250 (20т) Х222АС 123 1991СтройЮгРегион
4 КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018 (25т.) А946ВВ 123 2011СтройЮгРегион
5
КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018 (25т.)
Т713ВМ 123 2011СтройЮгРегион
6 КС-45717-К3 Шасси КАМАЗ 431018( 25т.) К495НТ 123 2011СтройЮгРегион
7
КС-45717-К1 Шасси КАМАЗ 65115-62 (25т)
А921КЕ 123 2012СтройЮгРегион
8 КС-55713-5 Шасси КАМАЗ 431018(25 т.) Н297МР123 2013СтройЮгРегион
9 КС-55713-5 Шасси КАМАЗ 431018(25 т. ) Н310СК 123 2016СтройЮгРегион
10

ПС-253 «Днепр» (25 т.).
К020МВ 23 1984СтройЮгРегион
11 КС- 3577-2-1 Шасси МАЗ-5334 (14т.) М052ЕУ 23 1989СтройЮгРегион
12

МКТТ-63 «ТАДАНО» (63 т.)
КО 8337 23 1988СтройЮгРегион
13КС -55713-1А 947 СН 1232016Основа
14КС-55713-5Р 581 ВМ 1232006Основа
15КС-45717К-1С 104 ВР 1232011Основа
16

Урал 5557
М 830 УТ 931993Основа
17Краз КС 4562Т 618 НМ 1611993Основа
18Камаз кс 55717В 039 ВС 1232008Основа
19Краз КС 4562К 916 СС 821992Основа
МАНИПУЛЯТОР
1 КАМАЗ-45143 О819ВМ 123 2004СтройЮгРегион
2 7320407 (КАМАЗ 43118) М493ОХ 123 2015СтройЮгРегион
3

DAEWOO NOVUS
Т555ВМ 123 2011СтройЮгРегион
4

DAEWOO NOVUS
Е485МА 123 2011СтройЮгРегион
5 КАМАЗ 658600-01М489ОА 1232014СтройЮгРегион
6 КАМАЗ 65117 К469НР 123 2013СтройЮгРегион
7 КАМАЗ 65117 Т881РС 123 2013СтройЮгРегион
8 732450 КАМАЗ — 65115В252СТ 1232017СтройЮгРегион
9

КАМАЗ 65117 .
В188ВС 1232011СтройЮгРегион
10КАМАЗ 651152016Основа
11КАМАЗ 6586-01М 305 ОА 1232014Основа
12КАМАЗ 65117-N3У 674 ОМ 1232013Основа
13732450 КАМАЗ 65115А 306 СЕ 1232016Основа
14КАМАЗ 658600У 475 РЕ 1232015Основа
СПЕЦ.АВТОМОБИЛИ
1 БКМ КАМАЗ-43118-481031К076АМ 932006СтройЮгРегион
2 КО-823-01 Шасси КАМАЗ – 65115-42Е645ТВ 1232016СтройЮгРегион
3 ЗИЛ 431412Н072АМ 1231996СтройЮгРегион
4 Г6-ОТА-3. 701С491ЕХ 931986СтройЮгРегион
5Поливо-моечная Ко- ЗИЛ -713-01О 489КМ 1232000Основа
БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ
1 Bauer BG 28КХ 8921 232011СтройЮгРегион
2 Bauer BG 28НХВ 3818 232010СтройЮгРегион
3Bauer BG 15 HКХ 8923 232008СтройЮгРегион
4BAUER BG 20HКХ 8926 232005Основа
5BAUER BG 20HКХ 8928 232010Основа
ЭКСКАВАТОРЫ — ПОГРУЗЧИКИ
1

TEREX 860
9276КМ 232011СтройЮгРегион
2 TEREX 860 4241ХА 232013СтройЮгРегион
3 TEREX 860 9274КМ 232011СтройЮгРегион
4 TEREX 860 3239УР 232012СтройЮгРегион
5 TEREX 860 5363КХ 232012СтройЮгРегион
6 TEREX 840 4886ХВ 232013СтройЮгРегион
7 TEREX 890 8351КО 232014СтройЮгРегион
8 HYUNDAI H940S4809ХВ 232014СтройЮгРегион
9 Погрузчик фронтальный CLG365AКО 9928 232012СтройЮгРегион
ЭКСКАВАТОРЫ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
1

HYUNDAI R 180
КХ 8035 23 2012СтройЮгРегион
2 HYUNDAI R 210 КО 8556 23 2014СтройЮгРегион
3 HYUNDAI R 430 ХВ 2709 23 2014СтройЮгРегион
4 NEW HOLLAND АУ 8629 28 2007СтройЮгРегион
5 HITACHI ZX400LCH-5G (SA)ХВ 2439 232017СтройЮгРегион
6 LIBHER A-912 2001СтройЮгРегион
БУЛЬДОЗЕР
1 Бульдозер Т-170. 00-31814КТ 23 1989СтройЮгРегион
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА
1 СП-49 на базе Т-170МБ 8338КТ 232001СтройЮгРегион
КАТКИ ГРУНТОВЫЕ
1 ДУ-85СтройЮгРегион 2001СтройЮгРегион
2 SHANTUI SR12P — 5 4939ХВ 232014СтройЮгРегион
ВИБРОПОГРУЖАТЕЛИ
1

Allpacks20AM (Биорезонансный высокочастотный) Общий вид
2013СтройЮгРегион
2 В-402 с базовым наголовником для шпунтаСтройЮгРегион
3 OVR 70 SG (экскаваторный)2016СтройЮгРегион
4 HVB 33/30 R (экскаваторный)2013СтройЮгРегион
ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
1 Atlas Copco QAS275 400V2007СтройЮгРегион
2 Электроагрегат дизельный AD-100WDS2011СтройЮгРегион
3 Электроагрегат дизельный AD-100WDS2011СтройЮгРегион
4 Электроагрегат дизельный AD-100WDS2011СтройЮгРегион
5 Электростанция АДС100-Т400-А1Р1990СтройЮгРегион
6 Дизель-генератор АЗИМУТ АД-30С-Т/400-1Р2016СтройЮгРегион
7 Дизель-генератор АЗИМУТ АД-30С-Т/400-1Р2016СтройЮгРегион
8 Дизель-генератор АЗИМУТ АД-40С-Т/400-1Р2017СтройЮгРегион
9 Дизель-генератор АД-30С-Т/400-1Р2005СтройЮгРегион
10 Дизель-генератор АД-16С-Т/400-1Р2007СтройЮгРегион
КОПРЕССОРНЫЕ УСТАНОВКИ
1 AIRMAN PDS390S/390SC2017СтройЮгРегион
2 AIRMAN PDS390S/390SC2017СтройЮгРегион
3 AIRMAN PDS390S/390SC2017СтройЮгРегион
4 REMEZA ДК 6,7 ДВ2016СтройЮгРегион
5 REMEZA ДК 6,7 ДВ2016СтройЮгРегион
6 ПКСД-5,252011СтройЮгРегион
7 ПКСД-5,252012СтройЮгРегион

Ролик натяжной Lynx PB5384

2600 ₽

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

2 600 ₽

В корзину
1 шт.

Артикул: PB5384

На складе 1 шт.

Ролик натяжной Lynx PB5384

В корзину

Maz Distributors LLC USDOT 3526846

Обзор компании

ООО «Маз Дистрибьюторс» является зарегистрированным в Департаменте транспорта США, работающим под номером USDOT 3526846.

1 Тракторы в собственности 0 Прицеп в собственности 0 Всего водителей 2 USDOT 3526846 MCS-150 Пробег Год MCS-150 Дата 20201124 «> MCS-150 Пробег Перевозит ли Maz Distributors LLC опасные материалы? Перевозчик Операция Внутриштатный не опасный ООО «Дистрибьюторы Маз» в бизнесе с года 20201124

Контактная информация компании


Maz Distributors LLC
1222 Harrison St Apt 2404
Сан-Франциско,
Калифорния
94103-4472


 650-270-5384

Грузы, перевозимые ООО «Маз Дистрибьюторс»

 Общие перевозки

Вы управляете бизнесом Maz Distributors LLC?

QuickTSI предоставит этот веб-сайт/профиль в качестве маркетинговой платформы для Maz Distributors LLC. Позвольте потенциальным грузоотправителям узнать больше об ООО «Маз Дистрибьюторс». QuickTSI опубликует Maz Distributors LLC. деловая информация здесь.

Данные системы измерения безопасности ООО «Дистрибьюторы Маз»

Последнее обновление Апрель 2023 г.

Общее количество проверок за период измерения (24 месяца) 0
Общее количество проверок водителей за период измерения 0
Общее количество проверок водителей, содержащих хотя бы одно нарушение водителем, выходящим из строя 0
Общее количество проверок транспортных средств за период измерения 0
Общее количество проверок транспортных средств, содержащих хотя бы одно нарушение, связанное с выводом транспортного средства из эксплуатации 0
Maz Distributors Llc Данные о небезопасном вождении грузовика
Количество проверок, в ходе которых было хотя бы одно нарушение небезопасного вождения BASIC 0
Небезопасное вождение BASIC Значение показателя эффективности на дороге 0
Небезопасное вождение BASIC Острый/критический индикатор (Да = острый/критический по результатам расследования в течение предыдущих 12 месяцев)
Данные о часах работы Maz Distributors Llc (HOS)
Количество инспекций, в ходе которых хотя бы одно нарушение режима рабочего времени BASIC 0
Количество часов работы (HOS) Compliance BASIC Значение показателя Roadside Performance 0
Соответствие часов работы (HOS) БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация после расследования в течение предыдущих 12 месяцев)
ООО «Маз Дистрибьюторс» Данные о пригодности водителя грузовика
Количество проверок, в ходе которых хотя бы один водитель грузовика нарушил BASIC пригодности 0
Водитель грузовика Фитнес БАЗОВЫЙ Значение измерения производительности на дороге 0
Индикатор серьезного нарушения пригодности водителя грузовика BASIC (Да = серьезное/критическое по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)
Maz Distributors Llc Данные о контролируемых веществах и алкоголе
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC 0
Количество проверок, выявивших как минимум одно нарушение в отношении контролируемых веществ и алкоголя BASIC 0
Контролируемые вещества и алкоголь БАЗОВЫЙ Индикатор острого/критического состояния (Да = острый/критический по результатам расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)
ООО «Маз Дистрибьюторы» Данные о техническом обслуживании транспортных средств
Количество инспекций с хотя бы одним нарушением БАЗОВОГО ТО ТО 0
Техническое обслуживание транспортных средств BASIC Значение показателя производительности на дорогах 0
Техническое обслуживание автомобиля БАЗОВЫЙ Индикатор острой/критической ситуации (Да = острая/критическая ситуация на основании расследования, проведенного в течение предыдущих 12 месяцев)

ООО «Маз Дистрибьюторы» Местоположение на карте Google

Посмотреть увеличенную карту


О QuickTSI

QuickTSI — это универсальный магазин, в котором вы найдете все, что вам нужно для ведения вашего бизнеса в сфере транспорта и грузовой логистики. Наш веб-сайт позволяет вам размещать грузы или находить грузовики, размещать грузовики или находить грузы, просматривать профили перевозчиков, просматривать транспортные компании, находить работу водителем грузовика и медицинских экспертов DOT.

Почтовый адрес

Quick Transport Solutions, Inc.
11501 Dublin Blvd. Люкс 200
Дублин, Калифорния 94568

Я ограничиваю свою карьеру слишком большим количеством 3DS Max? — Профессиональный

Мамбо4


#1

В первый год работы ТА по видеоиграм я работал с Maya и Python (которые мне очень нравились). С 2012 года я работаю исключительно в студии 3DS Max, приобретая навыки работы с Max Script и C# (которые мне нравятся меньше). чувствую, что мои навыки работы с 3DS Max теперь превосходят мои навыки работы с Maya.

Но, глядя на Tech-artist. org, кажется, что экосфера ТА очень благосклонна к Maya. Я боюсь, что мои навыки работы с Maya/Python запылились. Моя домашняя жизнь такова, что у меня мало времени на внеклассные занятия, и у меня нет возможности или оправдания заниматься изучением майя на работе.

Иногда я боюсь, что моя карьера может пострадать, или мои возможности будут ограничены «слишком большим Максом». Это законный страх?

Нисуатро


#2

Честно говоря, изучение нового программного обеспечения не является проблемой. А технический художник (по моему мнению) в любом случае быстро учится, так что вы узнаете, что необходимо для поддержки проекта.

Раньше я работал над проектом, до этого был только Макс, а теперь меня поставили на проект Майя. Вы просто адаптируетесь и идете с этим.

ргковач223


#3

Я бы не беспокоился об этом, ваш процесс как технического художника для решения проблем и разработки решений важнее, чем конкретные знания отдельных пакетов программного обеспечения.

Мамбо4


#4

Наверное, я слишком много думаю. В конце концов, меня наняли на эту работу Макса, основываясь на опыте Майи.

Макс


#5

ха, борюсь с этим минимум раз в месяц. Я работаю в основном на Maya и Python и беспокоюсь, что я слишком специфичен для этой среды. Например, мне нужно больше C#, чтобы быть более подходящим для вещей, отличных от Maya, или мне нужно лучше изучить HLSL, или я должен лучше разбираться в оснастке? Мой самый большой страх — это питон. Мне это нравится, но я боюсь, что это «слишком просто» и становится насыщенным навыком

Как ты сказал, наверное, все в моей голове

Теодокс


#6

Это очень хорошая идея — иметь возможность сказать: «Я профессионально работал над обоими», и, возможно, время от времени заниматься небольшим побочным проектом, чтобы держать вас в курсе, чтобы вы могли поговорить о текущих функциях, если это станет вопросом интервью. . Вы, вероятно, захотите отточить свои навыки работы с Python независимо от того, какой пакет вы используете: это очень полезная вещь за пределами Maya, и если вы освоите ее, то другие современные языки (например, Javascript) тоже станут довольно простыми.

Роберт Кист


#7

Я думаю, когда вы специализируетесь, вы всегда будете сталкиваться с этой ситуацией. Я много работаю с трубопроводами и беспокоюсь, что мои знания о такелаже и двигателях увядают.
По крайней мере, с Max теперь вы можете вернуться к Python: Max теперь его поддерживает.

> Больше всего я боюсь питона. Мне это нравится, но я боюсь, что это «слишком просто» и становится насыщенным навыком
Да и нет. Python легко выучить, но трудно освоить. Хотя в наши дни, вероятно, легко найти «парня с Python», все еще трудно найти кого-то, кто является парнем Python, который разбирается в разработке программного обеспечения (т.е. в темах, о которых пишет Роб Галанакис: тестирование, TDD, архитектура, жизненный цикл разработки и т. д.) в контекст 3D-производства. то есть кто-то, кто может разрабатывать надежные, ремонтопригодные, масштабируемые и ориентированные на будущее системы. Эти люди редки, по сравнению с массами, которые могут слепить быстро выбрасываемые сценарии. Я знаю, что прагматизм важен, но имхо, мы все еще программируем слишком расточительно, когда каждый день заново изобретаешь колесо.