Содержание
Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели
С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.
Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
МАЗ 53361
Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см., а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.
МАЗ 53362
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.
Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53363
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53366
Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента. В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 26 л. топлива.
Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовой автомобиль МАЗ-53363 — чертежи, размеры, рисунки | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
-
Грузовики
-
Все картинки
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Приобретение чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
В архиве чертежи (картинки) с габаритными размерами
‘20090 Содержание
МАЗ-53363.png
[
14 КБ
]
Аналогичные материалы
Грузовой автомобиль МАЗ 642508-230 6х6 (2007 г. ) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ-537 — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ-43740 — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ-54331 — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 533603-220 4х2 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ-525 — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 642505-230 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Грузовой автомобиль МАЗ 631708-220 6х6 (2007 г.) — чертежи, размеры, цифры
Прочие материалы
Самолет McDonnell-Douglas F4S Phantom II — чертежи, размеры, рисунки
Felday 4 — Racing Classics — чертежи, размеры, фото автомобиля
Танк БМП-40 Бофорс 40мм — чертежи, размеры, цифры
Форд Мустанг (2008) — Форд — чертежи, размеры, фото автомобиля
МАЗ 53363 камион с равным платформом, продажа полов МАЗ 53363 камион с равным платформом
AM General ASTRA
БМ
БМ 201
БЕДФОРД
ТК
БУХЕР
БУ
CHEVROLET CITROEN
Перемычка
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
Dongfeng EBRO EPOKE ERF FAW FIAT
Ducato
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
1025 Cargo L-серия Transit
Transit 2. 0 Transit 2.2 Transit 2.5 Transit 100 Transit 350
Фотон ГАЗ GMC GOUPIL
G-серия
Г3
HANOMAG HIAB HINO HOWO
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ4257
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
Серия HD
HD65 HD72 HD78 HD120
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300
ИСУЗУ
Вперед НКР ЯМР
ЯМР85
НПР
НПР75
НКР
НКР90
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350
Магирус
Магирус 190
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 500
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450
JAC
N
N56 N120
КАМАЗ
5320 65117
КЕНВОРТ
C-серия
C500
КИА
K-серия
K2700
КрАЗ
255 65053 65101 В
ЛИАЗ
18 серия
МАГИРУС
Дойц
Дойц 130
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A11 A12
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 350 TGA 18.360 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 35.480
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.320 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.440 TGS 33.430 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.510
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26. 480 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 35.510
МАН-Фольксваген МАЗ
5340 6312 53371
МАЗДА
E-серия
E2200
Серия T
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1841 Actros 1846 Actros 2040 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2644 Actros 2646 Актрос 3236 Актрос 3241 Актрос 3331
Антос
Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 2545 Arocs 2636 Arocs 3240 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143 Arocs 4145
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1324 Atego 1326 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2535 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633
9
9
Econic
Econic 2629
ЛК
ЛК 814
SK
SK 1417 SK 1722 SK 1824 SK 2435 SK 2448 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2629СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 3234
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
Unimog
Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1650 Unimog U4000
Варио
Варио 614 Варио 615 Варио 616 Варио 815 Варио 818
МЕЙЕР МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FE
Серия D
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7C
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Такси
Такси 35.