Маз 5336 технические характеристики грузоподъемность: МАЗ-5336: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

МАЗ-5336 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина, размеры и отзывы

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 27. 03.2019 0 16,803 Просмотров

Автомобиль «МАЗ-5336» – одна из получивших самое широкое распространение на постсоветском пространстве моделей Минского автомобильного завода. Это универсальное среднетоннажное двухосное шасси, максимальная техническая грузоподъемность которого установлена в 10,9 тонн. Колёсная формула – 4х2. С успехом используется для установки разнообразного специального оборудования и надстроек. Однако основным применением семейства стало использование в составе автопоезда, на «дальнобойных» грузоперевозках.

Содержание

  • 1 Об истории модели
  • 2 Технические характеристики в цифрах
    • 2.1 Двигатели
    • 2.2 Расход топлива
    • 2.3 Трансмиссия грузовика
    • 2.4 Подвеска, ходовая часть
    • 2.5 Динамические характеристики
    • 2.6 Электрооборудование
  • 3 Устройство
    • 3.1 Кабина
    • 3.2 Весовые характеристики грузовика:
    • 3.3 Внутренние размеры платформы
  • 4 Модификации
  • 5 Особенности и эксплуатация

Об истории модели

Период с 1981 по 1988 годы стал для Минского автозавода временем широкомасштабной реконструкции, когда была полностью обновлена вся линейка выпускаемой продукции. Новые кабины с откидными решётками передней панели и другой приборной доской; модернизированные передние оси, задние мосты, иные рама и тормозная система… С конца 80-х годов начался период серийного производства обновлённых, модернизированных семейств «МАЗ»ов, в числе основных из них – и «МАЗ-5336».

Данную модель можно назвать в линейке предприятия преемником «МАЗ-5335», который стоял на конвейере Минского автомобильного завода с 1977-го года. Это также одно из базовых семейств предприятия, поэтому его изменения прорабатывались особенно тщательно. Новый автомобиль «МАЗ-5336» уже полностью соответствовал современным нормам Международной таможенной системы «T.I.R.», предусматривающей транспортировку грузов на транзитных перевозках, в том числе и в составе автопоезда.

Главными отличиями «МАЗ-5336» от его предшественника стали: набор более мощных двигателей; модернизированная, более мягкая подвеска; увеличенная грузоподъёмность; улучшенные показатели экономичности, усовершенствованные вибро- и шумоизоляция, более просторный грузовой отсек и увеличенная, изменённая в соответствии с велениями времени, кабина. А также наличие уже в базовой комплектации солнцезащитного козырька J. В 1990 году «МАЗ-5335» уже окончательно уступил своё место на конвейере Минского автомобильного завода семейству «МАЗ-5336».

Технические характеристики в цифрах

Габаритные размеры:

  • Длина – 8,6 м; ширина – 2,57 м; высота – 3,16 м.
  • Колёсная база – 4,9 м;
  • Дорожный просвет – 230 мм;
  • Минимальный радиус поворота – 9,1 м;
  • Площадь платформы – 14.35 кв.метров;
  • Внутренние размеры платформы – 6,1 х 2,42 х 2,330 метра;
  • Штатный объём стандартной платформы – 34,5 кубических метра.

Параметры массы:

  • Масса снаряженного автомобиля – 8,2 тонн;
  • Штатная допустимая грузоподъёмность – 9,8 тонн;
  • Допустимая полная масса автопоезда – 40 тонн;
  • Допустимая полная масса автомобиля – 18 тонн;
  • Распределение полной массы: на переднюю ось – 6,5 тонн; на заднюю ось – 11,5 тонн.

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость – 100 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 50 секунд;
  • Торможение со скорости 60 км/час до нуля – 36,7 метров.

Двигатели

Все модификации грузовиков семейства «МАЗ-5336» оснащались только дизельными двигателями «ЯМЗ» производства Ярославского моторного завода. В линейку агрегатов, устанавливаемых на данную модель грузовика, входят четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые, 14,86-литровые, с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, турбированные (кроме одного) дизельные двигатели.

На «классических» «МАЗ-5336»:

  • На «МАЗ-53362» – дизель «ЯМЗ-238Б», номинальная мощность – 300 лошадиных сил.
  • На «МАЗ-53361» и «МАЗ-53363» – моторы «ЯМЗ-238ДЕ», номинальная мощность – 330 лошадиных сил.
  • На «МАЗ-53366» – НЕтурбированный агрегат «ЯМЗ-238М2», номинальная мощность которого – 240 лошадиных сил.

На «МАЗ-5336» «XXI века»:

  • На «МАЗ-5336А3-320» / «МАЗ-5336А5-320» – новые 330-сильные турбированные дизели «ЯМЗ-238ДЕ2», «ЯМЗ-6582.10Е3» («Евро-3»), с новой же коробкой передач «ЯМЗ-2381(8)».
  • На «МАЗ- 5336А3-321» / «МАЗ- 5336А5-321» – новые 250-сильные дизельные моторы «ЯМЗ-6562. 10Е3» («Евро-3»), также связке с МКПП «ЯМЗ-2381(8)».

Кроме того, небольшая часть «МАЗ»ов 5336-го семейства (под индексом «МАЗ 533632-321») в начале двухтысячных была выпущена с дизельными двигателями немецкого производства «Дойтц BF 6M1013 FC (Euro-3)», 245 лошадиных сил. Эти моторы работают с коробками передач «ZF 9S75».

Расход топлива

Средний расход топлива для МАЗ-5336 при скорости 60 км/час составляет 21,8 л/100 км. При скорости 80 км/час показатель увеличивается до 29,6 л. В составе автопоезда при скорости 60 км/час на 100 км автомобилю требуется 33,2 л, при скорости 80 км/час – 40,1 л.

Объем топливного бака тягача составляет 255 л.

Трансмиссия грузовика

Трансмиссия «МАЗ-5336» отличается внушительным ресурсом работы и заслуженно считается одним из наиболее надежных элементов конструкции автомобиля данного семейства. Производителем трансмиссии также является Ярославский моторный завод. В составе трансмиссии – двухдисковое сцепление, с гидроусилителем, механическим приводом выключения и периферийными пружинами; 4-х ступенчатая механическая коробка передач «ЯМЗ-2381» с демультипликатором (общее количество передач – восемь). За счёт демультипликатора, повышающего крутящий момент, число передач и увеличивается в 2 раза. Все передачи, за исключением задней, оснащены синхронизаторами.

Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесённая. Передаточное число ведущего моста – 5,49.

Подвеска, ходовая часть

Подвеска на автомобилях «МАЗ-5336» – рессорная. Конструкция передней подвески построена на продольных полу-эллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена также амортизаторами и стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Задняя подвеска выполнена на двух базовых и двух дополнительных рессорах, и также снабжена стабилизатором поперечной устойчивости.

На грузовиках «МАЗ-5336» установлены бездисковые колеса. Размер шин –«11.00/R20». Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневматический привод. Подобная конструкция сокращает вероятность полного отказа тормозной системы и уменьшает тормозной путь. Стояночный тормоз, естественно, также присутствует в конструкции. Основной прицеп, применяемый для формирования автопоезда с «МАЗ-5336» – модели «МАЗ-837810».

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость движения автомобиля – 115 км/ч;
  • Максимальная скорость движения в составе автопоезда – 100 км/ч;
  • Разгон до 60 км/ч – 50 сек;
  • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м;
  • Средний расход топлива на 100 км пути – автомобилем 21,8, автопоездом 33,2;
  • Радиус поворота – по внешнему колесу 8,4 м, габаритный 9,1 м.

Электрооборудование

МАЗ 5336 имеет 24-вольтовую систему электропроводки, унифицированную с основными модификациями. В качестве источников электрического тока используются две последовательно соединенные батареи типа 6-СТ182 ЭМ и генераторная установка переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и интегрированным регулятором напряжения.

Устройство

Кузов модели МАЗ-5336 состоит из металлической платформы с открывающимися задним и боковыми бортами. Пол кузова выполнен из дерева.

Автомобиль оснащается улучшенной трансмиссией с двухдисковым сцеплением «ЯМЗ-238Н», дополненным механическим приводом выключения с установленным пневматическим усилителем и периферийными пружинами. Грузовик имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач с демультипликатором (общее количество передач – восемь). Карданная передача представлена двумя последовательными валами с промежуточной опорой, главная передача – двухступенчатая и разнесенная.

На МАЗ-5336 устанавливаются бездисковые колеса. Передняя подвеска автомобиля монтируется на продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.

Рабочая тормозная система имеет барабанные механизмы и двухконтурный пневмопривод.

Платформа МАЗ-5336 в базовом варианте не имеет тента. Он устанавливается дополнительно. Также на шасси может монтироваться и другое оборудование.

Тягач комплектуется увеличенной кабиной, которая может откидываться посредством гидропривода. Данная возможность отличает МАЗ-5336 от более старых модификаций МАЗ. Опционально предусмотрена установка двух спальных мест, что позволяет использовать автомобиль для межрегиональных перевозок. Водителей особенно порадует главное сиденье. Оно является подрессоренным и настраивается по высоте, длине и наклону спинки и подушки. Руль также оборудован средствами регулировки.

Кабина

Кабина на «МАЗ-5336» – двухместная, подрессоренная, откидываемая вперёд посредством гидроцилиндра с ручным приводом. В базовой комплектации на «МАЗ-5336» имеются ремни безопасности, антиблокировочная система торможения ABS (НП РУП «Экран»), подрессоренное водительское кресло и предпусковой подогреватель силового агрегата.

Кресло водителя грузовика не только подрессорено, но и снабжено регулировками по длине, высоте, наклону подушки и спинки. Рулевая колонка также оборудована системой регулировок. В кабине для дальних рейсов предусмотрено два спальных места. Внутреннее пространство отличается от предшествующей модели «МАЗ»а более существенным простором и множеством дополнительных полочек.
Также, кабина грузовика семейства «МАЗ-5336» оборудована задним защитным устройством; продвинутой системой шумоизоляции; электро- и пневмо- выводами.

Весовые характеристики грузовика:

  • собственная масса – 8050 кг;
  • общая масса – 16500 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 10000 кг;
  • грузоподъемность – 7700 кг;
  • общая масса в составе автопоезда – 36000 кг.

Платформа модели имеет следующие габариты: длина 6080 мм, ширина – 2380 мм, высота – 2540 мм.

До 60 км/час тягач разгоняется за 50 сек, тормозной путь модели на скорости 60 км/час составляет 36,7 м. Максимальная скорость машины равняется 100 км/час.

Внутренние размеры платформы

  • Длина – 6080 мм;
  • Ширина – 2380 мм;
  • Высота бортов -700 мм.

Модификации

Выпуск МАЗ 5336 был начат в 1988 году, и за время производства, которое продолжается и в наши дни, разработано несколько десятков различных модификаций. МАЗ 5336 используется в качестве:

  • Крытых тентовых фургонов;
  • Самосвалов различной грузоподъемности;
  • Грузовых машин с удлинённой базой;
  • Грузовиков с цельнометаллическими и сварными фургонами.

В разные годы выпускались различные версии машины, отличающиеся друг от друга мощностью двигателя, типом коробки передач, объёмов грузовой платформы наличием дополнительных опций и другими параметрами.

  • МАЗ-533603-220 – двухосный грузовик с платформой площадью 10 кв.м., двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с.(184 кВт), допустимая полная масса автомобиля 18000 кг, допустимая масса автопоезда 36000 кг;
  • МАЗ-533605-220- двухосный бортовой грузовик с платформой площадью 14,5 кв.м., двигателем ЯМЗ мощностью 330 л.с. (243 кВт), допустимая полная масса автомобиля 18750 кг, допустимая полная масса автопоезда 44000 кг.

На различных модификациях МАЗ 5336 устанавливались как атмосферные дизельные силовые установки, так и турбированные версии.

Особенности и эксплуатация

МАЗ 5336 прошел проверку временем по самым различным критериям. Претерпев множество мелких доработок, машина в итоге остается надежным конкурентом на рынке автоперевозок таким гигантам автомобилестроения как Mercedes, Scania, Volvo и т.д. в своем сегменте. Машина на протяжение десятков лет выпуска комплектовалась в основном надежными силовыми установками Ярославского механического завода. На отечественных дорогах встречаются модификации, оснащенные немецкими моторами Deuts BF 6M1013FS. В качестве продолжения линейки МАЗ 5336 можно отметить МАЗ 5340 оборудованные двигателями Daimler Chlister OM501 мощностью 435 л.с. и шестнадцати ступенчатой КПП ZF. Автомобили предназначены для работы в регионах с требованиями экологической безопасности Евро-5. Автомобили с двигателями Евро-2 постепенно снимаются с производства. Современные модификации МАЗ 5336 в базовом исполнении оснащаются подрессоренным сидением водителя, ремнями безопасности, системой ABS, подогревателем двигателя, электро-пневмовыводами на прицеп и беззазорной сцепкой. В зависимости от региона эксплуатации машины, современные модификации оснащаются двигателями под требования Евро-3, Евро-4, и Евро-5. Дилерами предоставляется гарантия на автомобиль 2 года, или 200000 пробега. При этом ТО проводится при первых 20000 км пробега, ТО-1 при 15000, ТО-2 при 30000 км. Современные версии дополнительно оснащаются:

  • Межколесной блокировкой;
  • Независимым жидкостным подогревателем;
  • Межосевой блокировкой;
  • Передним и задним противоподкатным брусом;
  • Цифровым тафогрофом;
  • Боковым защитным устройством;
  • Противооткатными упорами и т.д.

Современные версии машины являются в большей степени совместными разработками минских автомобилестроителей с немецкими и американскими фирмами. В то же время, большую часть парка машин МАЗ 5336 все же составляют автомобили собственной, постсоветской постройки. Высокая степень унификации деталей, узлов и механизмов, а также их постоянное наличие в продаже, не вызывают затруднений при организации технического обслуживания и ремонта как у крупных перевозчиков, так и у частных лиц.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Spec|ViO80|Экскаваторы|Строительство|YANMAR

Грузоподъемность

С;
Кабина
Резиновая гусеница
Спец.
Без ковша
A: Вылет от осевой линии поворота [м<дюйм>]
B: Высота точки нагрузки [м<дюйм>]
C: Грузоподъемность [кг<фунты>]
P: Точка нагрузки
: Рейтинг по фронту
: Рейтинг по бокам или 180 градусов

Лезвие на земле

Единица измерения: кг <фунты>

А [м. <в>] Макс. 5,0 <196,9> 4,0 <157,1> 3,0 <118,1>
Б [м. <в>]
5,0 <196,9> 1650
<*3638>
1240
<2734>
1620
<*3572>
1610
<*3550>
4,0 <157,5> 1550
<*3417>
1040
<2293>
1550
<*3417>
1160
<2557>
1620
<*3572>
1600
<*3528>
3,0 <118,1> 1580
<*3483>
890
<1962>
1640
<*3616>
1140
<2513>
1920
<*4233>
1890
<*4167>
2480
<*5468>
2500
<*5512>
2,0 ​​<78,7> 1520
<*3351>
790
<1741>
1790
<*3946>
1080
<2381>
2280
<*5027>
1850
<*4079>
3120
<*6879>
2580
<*5688>
1,0 <39,4> 1540
<*3395>
770
<1697>
1930
<*4255>
1040
<2293>
2590
<*5710>
1720
<*3792>
3470
<*7651>
2300
<*5071>
0 <0> 1530
<*3373>
790
<1741>
1960
<*4321>
1010
<2227>
2660
<*5865>
1690
<*3726>
3660
<*8070>
2410
<*5314>
-1,0 <-39,4> 1510
<*3329>
890
<1962>
1840
<*4057>
1010
<2227>
2480
<*5468>
1670
<*3682>
3440
<*7585>
2550
<*5622>
-2,0 <-78,7> 1350
<*2976>
1090
<2403>
2040
<*4498>
1700
<*3748>
2820
<*6218>
2690
<*5931>

Отвал над землей

Единица измерения: кг <фунты>

А [м. <в>] Макс. 5,0 <196.9> 4,0 <157,1> 3,0 <118,1>
Б [м. <в>]
5,0 <196,9> 1610
<*3550>
1240
<2734>
1570
<*3461>
1610
<*3550>
4,0 <157,5> 1090
<2403>
1030
<2271>
1240
<2734>
1130
<2491>
1550
<*3417>
1600
<*3528>
3,0 <118,1> 920
<2028>
860
<1896>
1210
<2668>
1110
<2447>
1870
<*4123>
1880
<*4145>
2420
<*5336>
2510
<*5534>
2,0 ​​<78,7> 830
<1830>
770
<1697>
1140
<2513>
1050
<2315>
1630
<3594>
1540
<3395>
2800
<*6174>
2180
<4806>
1,0 <39,4> 800
<1764>
760
<1675>
1080
<2381>
1020
<2249>
1560
<3439>
1440
<3175>
2070
<4564>
1930
<4255>
0 <0> 830
<1830>
780
<1719>
1060
<2337>
980
<2160>
1500
<3307>
1430
<3153>
2210
<4873>
2060
<4542>
-1,0 <-39,4> 920
<2028>
870
<1918>
1050
<2315>
980
<2160>
1490
<3285>
1400
<3087>
2330
<5137>
2120
<4674>
-2,0 <-78,7> 1130
<2491>
1100
<2425>
1530
<3373>
1450
<3197>
2400
<5292>
2250
<4961>

Примечание:
Грузоподъемность, отмеченная звездочкой <*>, ограничена грузоподъемностью гидравлики, а не опрокидыванием. Грузоподъемность, указанная в приведенном выше списке, основана на стандарте ISO № 10567 и представляет собой либо 87 % грузоподъемности гидравлического оборудования, либо 75 % опрокидывающей нагрузки, что меньше.

Размеры

  • ※Спецификация резиновой гусеницы

Кабина ViO80-1

Единица измерения: мм

  А Б С Д Е Ф Г Х я
Быстроразъемное соединение 4400
<14 футов 5 дюймов>
4680
<15'4">
3940
<12'11">
7280
<23'11">
7140
<23'5">
6460
<21'2">
4970
<16'4">
1990
<6'6">
2890
<9'6">
без быстроразъемного соединения 4150
<13'7">
4440
<14 футов 7 дюймов>
3800
<12'6">
6960
<22'10">
6820
<22'5">
6410
<21'0">
4930
<16'2">
  Дж К л М Н О Р В Р
Быстроразъемное соединение 2380
<7'9">
480
<1'7">
460
<1'6">
2680
<8 футов 10 дюймов>
2710 <8'11">
R2730 <7'9">
на повороте стрелы
1750
<5'7">
4620
<15'2">
7230
<23'9">
2270
<7 футов 5 дюймов>
без быстроразъемного соединения 2270
<7 футов 5 дюймов>
2470 <8'1">
R2130 <6'12">
на повороте стрелы
1940
<6'4">
4680
<15'4">
6790
<22'3">
  С Т У В Вт х Д З и
Быстроразъемное соединение 1870
<6'2">
450
<1'6">
390
<1'3">
840
<2'9">
620
<2'0">
120
<0'5">
60
<0'2">
750
<2'6">
1135
<3'9">
без быстроразъемного соединения

Технические характеристики

Модель ViO80-1
Спецификация Кабина. резиновая гусеница Кабина. стальная гусеница
Тип Быстроразъемное соединение без быстроразъемного соединения Быстроразъемное соединение без быстроразъемного соединения
Рабочий вес кг <фунтов> 8225 <18136> 8065 <17783> 8285 <18268> 8125 <17916>
Двигатель Тип Вертикальный 4-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском воды и водяным охлаждением
Модель ЯНМАР 4TNV98-ZWBV2
Номинальная мощность кВт <л. с./мин-я 42,4 <56,9> / 2000
Максимальная мощность на высоких оборотах холостого хода (брутто) кВт <л.с./мин-я 41,5 <55,7> / 1900
Производительность Объем ковша, стандартный (ISO с «шапкой») м3 <куб.футов> 0,28 <9,89>
Максимальное усилие копания, ковш/рукоять кН <фунт-сила> 50,4 <11330> / 37,2 <8683> 63,5 <14275> / 40,8 <9172> 50,4 <11330> / 37,2 <8683> 63,5 <14275> / 40,8 <9172>
Скорость движения, высокая/низкая км/ч 4,5 <2,8>/ 2,5 <1,6> 4,1 <2,5> / 2,3 <1,4>
Скорость поворота об/мин 9,0
Угол поворота стрелы, [Л/П] градусов 57 / 60
Преодолеваемый подъем градусов 30
Давление контакта с землей кПа 35,8 <5,19> 35,1 <5,09> 36,2 <5,25> 35,5 <5,15>
Гидравлическая система Производительность насоса л/мин 70,3 <18,6>x2, 53,2 <14,1>x1 (насос переменной производительности)
19 <5,0>x1 (шестеренный насос)
Давление настройки главного сброса МПа 25,5×2, 24,0×1, 2,9×1 <3698x2, 3481x1, 421x1>
Размеры лезвия Ширина мм <фут-дюйм> 2260 <7 футов 5 дюймов>
Ход, подъем/опускание от GL мм 460 <1'6">/ 480 <1'7"> 440 <1'5">/ 500 <1'8">
Емкость топливного бака   Л <Галс> 115 <30,4>

Гидравлический ВОМ

Модель ViO80-1
Выход МПа л/мин
1900 об/мин 1200 об/мин
Спецификация
Комбинированный поток, двойного действия
25,5<3698> 120<31,7> 75<19,8>

Вопросы и поддержка

  • Скачать каталог

  • Часто задаваемые вопросы

  • Поиск дилера

  • Контакт


Характеристики Acer Aspire 5336 T3500 39,6 см (15,6″) Intel® Celeron® 4 ГБ DDR3-SDRAM 500 ГБ Intel® HD Graphics Windows 7 Home Premium Черные ноутбуки (LX.

RD802.008)

Это демонстрация бесшовной вставки описания продукта Icecat LIVE на ваш веб-сайт. Представьте, что эта адаптивная таблица данных включена на страницу продукта вашего интернет-магазина. Как интегрировать Icecat LIVE JavaScript.

Процессоры Celeron® поддерживают широкий спектр мультимедийных возможностей, чтобы развлекать и увлекать в течение всего дня. Создавайте, редактируйте и управляйте важными файлами на ходу. Легко организуйте списки контактов и сообщения. Испытайте улучшенные функции и функции, которые помогут вам работать более продуктивно. Процессор Celeron® повышает удовольствие от игры благодаря улучшенной графике, плавному действию и длительному времени автономной работы, поддерживая улучшенный повседневный игровой процесс.

Вставьте техническое описание продукта в свой контент

Icecat LIVE: JS для Acer LX. RD802.008

Icecat Live DOC

Данные продукта в формате CSV для Acer LX.RD802.008

CSV DOC

Загрузить пакет изображений

Надстройки Icecat

Загрузите бесплатно Открытые спецификации Icecat

Загрузите таксономию Icecat для&nbsp»Ноутбуков»

Источник Итоги теста Средний рейтинг

Обновлено:
14. 02.2013 01:25:09

UK собрал 4 отзыва экспертов для Acer Aspire 5336 T3500 39,6 см (15,6″) Intel® Celeron® 4 ГБ DDR3-SDRAM 500 ГБ Intel® HD Graphics Windows 7 Home Premium Black и средний рейтинг экспертов составляет 65 из 100. Средний оценка отражает мнение экспертного сообщества об этом продукте. Нажмите ниже и используйте Uk, чтобы просмотреть все рейтинги, награды продукта и заключения.

Читать полный обзор

Источник Обзор комментариев Оценка

techradar.