Содержание
МАЗ-53371-29 бортовой автомобиль — Каталог К.В.Х.
Из статьи на trucksreview.ru
МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.
Компактные для автомобиля подобной грузоподъёмности размеры, маневренность, низкие эксплуатационные расходы позволяют эффективно и с высокой рентабельностью использовать МАЗ-5337 практически во всех отраслях народного хозяйства. На дорогах с твёрдым покрытием этот грузовик поистине универсален, ни из-за своей осевой нагрузки для грунтовых дорог данная модель малопригодна. Он предназначен для перевозки любых грузов в городских условиях и на междугородних трассах. Его можно использовать как самостоятельно, так и в составе автопоезда.
Существует специальная версия автомобиля для нефте- и газоводобывающих компаний, специально адаптированная к условиям Крайнего Севера, Сибири и дальнего Востока: МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ», для работы при минус 60 градусах Цельсия). В этой северной модификации кабина выполнена удлинённой, с двумя спальными местами.
Кузов бортового автомобиля МАЗ-5337 представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола грузовой платформы — деревянный. Основным прицепом для грузовиков данной модели является МАЗ-8926.
К основным модификациям модели МАЗ-5337 относятся:
МАЗ-53371 – бортовой грузовик с грузоподъёмностью 8,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
МАЗ-5337-040 – шасси с грузоподъёмностью 9,850 тонн, с силовым агрегатом ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с.
МАЗ-5337-240 – шасси с грузоподъёмностью 11,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л. с.
МАЗ-533731-346 – шасси с двигателем Deutz BF 4M 1013 FC мощностью 190 л.с. и соответствующего экологическим требованиям Евро-3.
МАЗ-5337-01(ХЛ) – бортовой автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию в условиях сверхнизких температур (до -60*С).
Автомобиль данной марки оборудуется V-oбpазными шестицилиндровыми дизельными двигателями семейства ЯМЗ-236: ЯМЗ-236М2-1 – без турбонаддува, ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) и ЯМЗ-6563.10 (Евро-3) с турбонаддувом. Рабочий объём любого из данных дизелей составляет 11149 см³, а мощность – 180 л.с./132 кВт (ЯМЗ-236М2-1), при 2100 об./мин; 230 л.с./169 кВт (ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10), при 1900 об/мин. В последних двух модификациях используется система электронного управления впрыском «Коммон Рэйл». Крутящий момент мотора ЯМЗ-236М2-1 составляет 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин; у ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10 этот показатель равен 882 Н-м при 1100-1300 об/мин.
Машина разгоняется до предусмотренной производителем максимальной скорости 85 км/ч. Время разгона до «крейсерской» скорости в 60 км/ч составляет порядка 50-ти секунд. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем МАЗ-5337 расходуется порядка 20-22-х литров дизтоплива.
Сцепление на всех модификациях МАЗ-5337 – двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач также одинаковая на всех модификациях модели. Это ЯМЗ-236П, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-5,24; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача – разнесённая двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колёс). Передаточные числа: центрального редуктора – 2,08 или 2,27; бортовых – 3,428; общее – 7,14 или 7,70.
Колеса на МАЗ-5337 бывают как бездискового образца, так и дисковые, обод 8.5В-20, с креплением шестью болтами с прижимами. Шины – 11.00R20 (300R508), модификаций И-111А, И-111АМ либо И-68А. Давление в шинах передних колёс — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.
Передняя подвеска выполнена на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, плюс два амортизатора; задняя – на 2-х основных и 2-х дополнительных полуэллиптических рессорах. Концы дополнительных рессор и задние концы основных сделаны скользящими.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, с 2-контурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз действует на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, его привод — пневматический. Запасной тормоз совмещён с тормозом стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом.
Рулевой механизм МАЗ-5337 – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передаточное число равно 23,55. Гидравлический усилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра.
Напряжение бортовой сети составляет 24V, аккумуляторные батареи установлена модели 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт. х 12V), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я-120М, стартер – СТ103-А-01.
Расположенная над двигателем бескапотная кабина — 2-местная, без спального места, но установка третьего сиденья возможна. Кабина со спальным местом также встречается на некоторых подержанных грузовиках данной модели: в серийном производстве ранее была модификация МАЗ-53371-29 – с удлинённой кабиной и двумя спальными местами. Для ремонта и обслуживания двигателя кабина откидывается вперёд при помощи гидравлического цилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, с набором регулировок по длине, высоте; по наклону подушки и спинки.
Технические характеристики
Габаритные размеры: Длина 6,45-7,26 м. Ширина – 2,5 м. Высота – 2,9 м.
Колёсная база — 3,95 м. Дорожный просвет – 260 мм.
Снаряжённая масса базовой версии автомобиля – 7,35 тонн, в том числе: 4,09 тонны – на переднюю ось и 3,06 тонны – на заднюю.
Полная масса базовой верии «МАЗ-5337» – 16 тонн, в том числе: 6 тонн – на переднюю ось и 10 тонн – на заднюю. Допустимая масса прицепа – 12 тонн. Допустимая полная масса автопоезда с прицепом «МАЗ-8926» – 28 тонн.
Грузоподъёмность – 8,5 тонн; 9,85 тонн; 11,5 тонн (в зависимости от модификации).
Размеры грузовой платформы – 4,965 м х 2,350 м х 0,685 м.
Ёмкость топливного бака – 200 литров дизельного топлива.
Ёмкость системы охлаждения – 29 литров тосола А-40.
Объём масла в смазочной системе двигателя – 25 литров; в коробке передач – 5,5 л; в картере ведущего моста – 13 л; в картере колёсной передачи – 2х2 л.
Максимальный преодолеваемый подъём – 25%.
Выбег с 50 км/ч – 850 м.
Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м.
Радиус поворота: по внешнему колесу – 9,1 м; габаритный – 9,8 м.
маз 53371 | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- МАЗ
- Производитель
- модус
- Масштаб
- 1:43
- Состояние
- Б/у
лот № 8339658
Активные лоты
Alexandr1977 (257)
- Количество:
1
- Блиц-цена:
4000₽
- Местонахождение:
- Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
- Доставка:
Личная встреча в екатеринбурге метро уралмаш
Почта по тарифу почты
- Варианты оплаты:
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (406)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
модель из девяностых)
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Alexandr1977 (257)
- Дата регистрации
- 18. 12.2016
- Был на сайте
- 28.06.2023 10:25:14
- Местонахождение
- Россия, обл Свердловская, п монетный
- Рейтинг
- 269
Другие лоты продавца
450₽
29д, 22ч 21м
Alexandr1977 (257)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
600₽
29д, 22ч 16м
Alexandr1977 (257)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
3100₽
29д, 18ч 54м
Alexandr1977 (257)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
250₽
29д, 15ч 29м
Alexandr1977 (257)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
210₽
29д, 15ч 29м
Alexandr1977 (257)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
900₽
29д, 7ч 13м
Alexandr1977 (257)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
800₽
29д, 7ч 13м
Alexandr1977 (257)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
800₽
29д, 7ч 13м
Alexandr1977 (257)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Atlantique — Встраиваемое в пол освещение от Platek
Указать
Atlantique представляет собой встраиваемый наружный светильник диаметром 277 мм, рассчитанный на нагрузку до 4500 кг. Класс защиты от ударов IK10. Стандартный рассеиватель представляет собой 12-миллиметровое сверхпрозрачное закаленное стекло, которое не искажает качество света. Доступны эллипсоидальная и пескоструйная оптика. Используемый светодиод имеет мощность 27 Вт, 3000 К и обеспечивает до 2990 люмен. Корпус и закрывающий фланец изготовлены из литого под давлением алюминиевого сплава и защищены от коррозии анодированием, эпоксидным порошковым покрытием и полиэфирной краской. Система защиты IP68 Full Dry предотвращает образование конденсата внутри изделия. Atlantique может освещать большие пространства и поверхности. Со всеми этими характеристиками он особенно хорошо работает в парках, садах и для освещения больших деревьев.
Произведено в Италии компанией Platek.
Изображение | Артикул | Описание | Лист данных |
---|---|---|---|
L9A02200 | |||
L9A07200 | Atlantique — Кольцо из нержавеющей стали | ||
L9A08400 | 2600 Atlantique — рукав — Ø 281 мм, высота 162 мм | ||
L9A25600 | Аксессуар — плоское стекло с кислотным травлением | ||
92 |
L9I431- | Atlantique 2600 — Drive-over — Под землей — 32 Вт (18 светодиодов) — 3000K / 4000K — Оптика: 9° / 26° / 40° / ELL — Черный | ||
L9I634- | Atlantique 2600 — Drive-over — Inground — 35 Вт (24 светодиода) — RGBW — Оптика 9° / 28° / 45° / ELL — Черный — DMX Dimming |
Запросить файлы
9 / 26 / 40 / Эллиптический
>80 индекса цветопередачи
3000 / 4000
2100 — 3115 / 2185 — 3240
Цифровая оговорка: не все экраны откалиброваны одинаково, поэтому цвета на разных экранах будут отображаться по-разному.
Предыдущий
Следующий
Гиперболический тритон для EAA — Астрономия с электронной помощью (без постобработки)
#1
АлексТемный
Размещено 15 июня 2023 г. — 07:41
Привет всем!
Думаю использовать гиперболический тритон от шарпстара (типа 15028hnt) для оснастки ЕАА. Это компактный светосильный прицел, и коллимация на маленькую матрицу EAA (585, макс. 533) не выглядит слишком сложной. У нас также есть корректор из коробки, вам нужна только трубка для защиты от росы. Что вы думаете об этой идее? Хороший или ПИТА?
Извините за мой английский
Отредактировано AlexDark, 15 июня 2023 г., 08:37.
- happylimpet это нравится
- Наверх
#2
Другой_Дэйв
Размещено 15 июня 2023 г. — 08:12
Единственное, что я видел по теме, это эта ветка CN от 2021:
https://www.cloudyni…-ваши-мысли/
- Наверх
#3
МарМакс
Размещено 15 июня 2023 г. — 10:21
У меня нет опыта работы с 150-мм SharpStar, но недавно я работал с тремя разными 8-дюймовыми объективами f/4 Newtonian. По моему мнению, эти прицелы имеют хороший потенциал для EAA, если они правильно настроены. Я все еще оцениваю Vixen R200SS, который кажется многообещающим. Я думаю, что самым большим недостатком 15028HNT является то, что он не оптимизирован для маленького сенсора.Он предназначен для круга изображения 44 мм, поэтому вторичный 70 мм (большое центральное препятствие).
Многое из ньютоновской теории дизайна выше моего понимания, но эти прицелы можно оптимизировать для достижения наилучших результатов в зависимости от желаемого круга изображения. Я ищу лучшую производительность с датчиком APS-C, который для 8-дюймового ньютоновского объектива f/4 является вторичным размером 72–74 мм.
MarMax 8″ f/4: %)
150 мм f/2,8 (15028HNT): 70 / 150 = 0,47 (47%)
Отредактировано MarMax, 15 июня 2023 г., 10:22.
- Наверх
#4
Марк Ловик
Размещено 15 июня 2023 г. — 18:28
Привет всем!
Думаю использовать гиперболический тритон от шарпстара (типа 15028hnt) для оснастки ЕАА. Это компактный светосильный прицел, и коллимация на маленькую матрицу EAA (585, макс. 533) не выглядит слишком сложной. У нас также есть корректор из коробки, вам нужна только трубка для защиты от росы. Что вы думаете об этой идее? Хороший или ПИТА?
Извините за мой английский
Я говорю о EAA и AP с коллегой. Он недавно купил такой же прицел, и он ему очень нравится. Он очень быстрый и компактный и используется в качестве замены рефрактора (для более быстрой визуализации). Изображения, которые он получает, впечатляют — от скорости сбора до качества изображения на камере. Это должно быть отличным OTA для общего использования EAA.
Отредактировано Марком Ловиком, 15 июня 2023 г. — 18:31.
- Наверх
#5
бмкклана
Размещено 17 июня 2023 г. — 22:13
Прицелы HNT находятся в моем списке желаний за их скорость, малый вес и относительно большую апертуру.
Более высокое разрешение, чем у маленького рефрактора, проще в установке, чем у рефрактора 5-6 дюймов.
Я думаю, они были бы идеальными с камерой 4/3 или aps-c
- Наверх
#6
альфатриплплюс
Размещено 18 июня 2023 г.