Содержание
МАЗ|Комбинированные дорожные машины|КТ-506
КТ-506Версия для печати | Отправить заявку |
Машина КТ-506 может быть оснащена поливомоечным оборудованием, которое используется для поливки и мойки дорожного покрытия, поливки зелёных насаждений. При работе машин в режиме поливки — мойки водяной насос при открытом клапане откачивает воду из цистерны и подает ее под давлением к насадкам. За счет изменения углов установки насадок к поверхности дороги, величины открытия вентилей подачи воды к насадкам и различного режима работы водяного насоса происходит поливка или мойка дорожного покрытия.
Заполнение цистерны водой может осуществляться:
- через верхний люк цистерны на специализированном заправочном пункте;
- из водоема с помощью водяного насоса;
- из водопроводной сети с помощью гидранта;
- из водоема с помощью мотопомпы.
Подача воды потребителям может осуществляться:
- самотеком через задний шаровой кран;
- с помощью водяного насоса и рукава.
Ключевые преимущества:
В состав специального оборудования входят следующие узлы:
- цистерна в сборе;
- опоры;
- брызговики;
- площадки;
- хомуты;
- окузовка;
- боковая защита;
- барабан с рукавом;
- водяной насос;
- система трубопроводов;
- электрооборудование;
- мотопомпа (комплектуется по заказу).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель шасси | МАЗ-5434 |
Масса машины полная, кг | 17600 |
Масса сыпучих материалов, загружаемых в кузов, кг | — |
Ширина рабочей зоны, м (при мойке) | — |
Ширина рабочей зоны, м (при поливке) | — |
Ширина рабочей зоны, м (при водоорошении) | — |
Ширина рабочей зоны, м (плуга) | — |
Ширина рабочей зоны, м (щетки) | — |
Ширина рабочей зоны, м (при посыпке) | — |
Плотность посыпки инертными материалами, г/м2 | — |
Рабочее давление воды, МПа | — |
Диаметр очищаемых трубопроводов, мм | — |
Длина трубопровода, очищаемая с одной установки, м | — |
Вместимость цистерны, м3 | 8 |
Транспортная скорость, км/ч | 60 |
Длина, мм | 6700 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3100 |
МАЗ-200 — обзор и история модели
Его конструкция была создана в древнем русском городе Ярославле, но основная жизнь проходила среди белорусских лесов и болот — в Минске.
Главной проблемой Ярославского автомобильного завода до Великой Отечественной войны было отсутствие собственного производства двигателей, без которых сдерживался рост выпуска машин, тормозилась разработка более современных грузовиков. Реконструкция предприятия и строительство моторных цехов начались накануне войны. После ее окончания эти работы возобновились, и уже в 1945 г. Был готов опытный образец нового советского семитонного грузового автомобиля с дизельным двигателем «ЯАЗ-200». Сначала на нем стоял дизель американской фирмы ОМС и кабина от американского грузовика «Брокуэй», выполненная целиком из металла. После того как завершились испытания четырехцилиндрового двухтактного дизеля «ЯАЗ-204», его начали устанавливать на ЯАЗ-200.
ЯАЗ-200 — первый опытный образец построенный в 1945 г. Фото из архива Е. И. Прочко
Однако увеличивающийся выпуск силовых агрегатов и трехосных тяжелых грузовиков ЯАЗ-210 не оставлял возможностей для наращивания в Ярославле еще и выпуска двухосных машин, поэтому их производство с 1950 г. было передано в Белоруссию на только что построенный завод на окраине Минска. В те годы ярославские и минские грузовики отличались по облицовке радиатора. На ЯАЗах она имела горизонтальные брусья, а на МАЗах — вертикальные. Кроме того, на передней части капота у первых стояла фигурка медведя — старинная эмблема древнего Ярославля, а у вторых на боковинах капота красовался хромированный барельеф зубра. В целом и МАЗ и ЯАЗ-210 были полностью спроектированы ярославскими конструкторами и имели очень много общего.
Первой самостоятельной конструкцией минчан стал грузовик-вездеход МАЗ-501, с колесной формулой 4×4, который широко применялся на лесоразработках, а затем, в 1952 г., на базе МАЗ-501 был создан армейский грузовик МАЗ-502 и МАЗ-502А, отличавшийся наличием на переднем бампере мощной лебедки для самовытаскивания и помощи другим автомобилям, застрявшим на бездорожье.
Двухтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель «ЯАЗ-204» имел рабочий объем 4650 с м?, развивал скорость в 120 п. с. при 2000 об/мин., оборудовался продувочным насосом типа «Руте». Сам двигатель был достаточно компактным, но очень тяжелым, его масса без сцепления и коробки передач составляла 800 кг. Вообще, по конструкции он был во многом нетрадиционен. Клапаны в головке цилиндров служили только для выпуска отработавших газов. Впуск воздуха в цилиндр шел через 64 продувных окна диаметром 8 мм, сделанных в его гильзе и перекрываемых кромкой поршня.
Топливо подавалось в цилиндры под давлением 1400 кг/с м насосами-форсунками, каждая из которых обслуживала один цилиндр и приводилась в действие кулачком распределительного вала. Для уравновешивания сил инерции первого порядка применялись вращающиеся противовесы, установленные на распределительном и специальном уравновешивающем валах.
Для изготовления этих дизелей требовалась очень высокая культура производства. Тонкостенные гильзы цилиндров, ослабленные двумя рядами из 64 отверстий, коробились и выходили из строя. Несмотря на различные технологические ухищрения, исключить деформацию и повышенный износ этих «сухих» гильз не удавалось. Поэтому с 1953 г. «ЯАЗ» стал делать продувочные окна в виде одного ряда из 17 отверстий диаметром 16 мм.
По тепловому режиму дизель ЯАЗ-204 был перенапряженным, с довольно малым моторесурсом, хотя год от года шла кропотливая работа по его увеличению. С ростом долговечности и надежности стало возможным форсировать этот двигатель. Его мощность с 1961 г. подняли до 120 л.с, а для полно-приводной модификации МАЗ-502 и сельского тягача МАЗ-200В мощность достигала 135 л.с. ЯАЗ-200, имевший снаряженную массу 6400 кг, мог свободно буксировать прицеп массой 9500 кг и перевозить в своей грузовой платформе еще 7000 кг груза. Автомобиль развивал скорость до 65 км/ч и расходовал 30 — 35 л дизельного топлива на 100 км пути.
ЯАЗ-200 оснащался однодисковым «сухим» сцеплением и пятискоростной коробкой передач с синхронизаторами на четырех высших передачах, что являлось редкостью для грузовиков тех лет, тормозами с пневматическим приводом, зависимой рессорной подвеской колес с гидравлическими рычажными амортизаторами для передних колес. Концы передних рессор соединялись с рамой не через пальцы с втулками, а через резиновые подушки.
Учитывая, что ЯАЗ-200 будут эксплуатироваться исключительно на автомагистралях, конструкторы оснастили автомобиль большим топливным баком емкостью 225 л. Кабины основной массы серийных грузовиков были деревянными с двумя стеклоочистителями, сиденье водителя имело регулировку. ЯАЗ-200 стал первым советским грузовым автомобилем, который серийно оснащался тахометром.
Минский автомобильный завод получил свое развитие от небольших авторемонтных мастерских, на базе которых в конце 1944 г., после освобождения Белоруссии от гитлеровских захватчиков, началось его строительство. Условия были очень тяжелыми. Минск лежал в развалинах, не хватало рабочих, не говоря уже о квалифицированных инженерно-технических кадрах, не было жилья, столовых, транспорта. Первыми строителями завода стали недавние партизаны. Они пришли на стройплощадку прямо с военного парада, состоявшегося в Минске 16 июля 1944 г. в ознаменование освобождения Белоруссии от нацизма. А 7 ноября 1947 г., в день 30-й годовщины Великого Октября, первые пять автомобилей-самосвалов прошли в колонне городской демонстрации. Именно с самосвалов, а не с бортовых машин началось производство на «МАЗе», потому что самосвалы были тогда намного нужнее для восстановления Белоруссии. С 1947 по 1950 г. минчане сумели построить 3825 автосамосвалов. В 1951 г. началось производство грузового автомобиля МАЗ-200 с бортовой платформой и седельного тягача на его базе МАЗ-200В.
Автомобили-самопогрузчики с наклоняющейся платформой для транспортировки крупногабаритных контейнеров на шасси МАЗ-200, Изготавливались с 1962 го 1970 г. автокомбинатами Главмосавтотранса.
Конструкторы и технологи создавали новые модификации автомобилей. Так, появилась модель МАЗ-200Г, оснащенная решетчатыми бортами и откидными скамейкоми в кузове. Седельные тягачи МАЗ-200В буксировали большое количество панелевозов КМ-24, УПП-9М, УПП-12, перевозивших стеновые панели и бетонные блоки, из которых затем строились знаменитые «хрущевки». Водители первого автокомбината Главмосавтотранса Иван Ничего и Борис Чаплиев задались целью увеличить производительность трудо и установили на свой обычный МАЗ-200В вместо четырехцилинд-рового дизеля «ЯАЗ-204» шестицилиндровый дизельный двигатель «ЯАЗ-206А» мощностью 160 л.с. от автомобилей ЯАЗ-210, что позволило буксировать еще один прицеп, трансформирующийся из обычного полуприцепа МАЗ-5215 введением подкатной тележки. Общая грузоподъемность такого автопоезда составила 25 т., Новый почин был подхвачен, экономия горючего и металла оказалась достаточно высокой, хотя тяжелый автопоезд проигрывал в скорости. Груженный, скажем, кирпичом МАЗ-200В с двумя прицепами мог двигаться со скоростью не более 30 км/ч. Но это никого не останавливало, и на улицах Москвы, особенно на строящемся в начале 60-х Новом Арбате, натужно ревя моторами, двигались тяжеловозы с бетонными плитами, керамзитом и кирпичом.
Крупносерийного промышленного производства специализированных полуприцепов тогда в СССР не существовало, лишь Минский автозавод выпускал бортовой полуприцеп МАЗ-5215 для своих седельных тягачей, поэтому на его шасси автотранспортные предприятия строили специализированный подвижной состав своими силоми. Так, на автокомбинате № 2 Главмосавтотранса в течение 60-х выпускались самосвальные полуприцепы АСП-14 грузоподъемностью 14 т. и АСП-20 грузоподъемностью 20 т. для седельных тягачей МАЗ-200В с двигателем «ЯАЗ-206».
В 1956 г. на Минском автозаводе было освоено производство небольшими сериямиавтомобиля-самосвала МАЗ-506 с боковой и задней разгрузкой, который мог работать с самосвальным прицепом. Однако таких машин не хватало, и автохозяйства создавали подобные самосвалы, но базе обычных МАЗ-205. Последние работали на всех крупных«стройках коммунизма» вместе с ЯАЗами и МАЗ-525.
Молоко из дальних колхозов и совхозов в Москву доставлялось в автоцистернах АЦ-8 на шасси МАЗ-200, для междугородных перевозок промышленных товаров намечалось создание целого семейства автоприцепов-фургонов МАЗ-5217, однако после начала производства подобных полуприцепов на Одесском автосборочном заводе от этого проекта отказались.
МАЗ-200 использовался для монтажа передвижных автомобильных кранов грузоподъемностью от 5 до 12 т, такие автокраны относились к тяжелым и использовались на строительно-монтажных работах с большим объемом перегрузочных операций, Шасси МАЗ-200 стало базой и для мощных пожарных автоцистерн, участвовавших в тушении пожаров на нефтехранилищах. Самая длинная советская механическая пожарная лестница АЦЛ-45 тоже устанавливалась на удлиненное шасси МАЗ-200.
Автомобили-вездеходы МАЗ-501 вывозили лес с лесоразработок в Сибири и на Дальнем Востоке, военные вездеходы МАЗ-502 транспортировали личный состав Советской Армии и стран Варшавского договора. МАЗ-200 успешно продавались во многие иностранные государства. Всесоюзное внешнеторговое объединение «Технопромимпорт» печатало красочные проспекты, рассказывающие о преимуществах тяжелых советских дизельных грузовиков. Очень много минских грузовиков эксплуатировалось в Германской Демократической Республике, в Монголии, на Кубе. В Финляндии автопоезда с тягачами МАЗ-200В, оснащенные английскими дизелями «Перкинс», на равных конкурировали с прославленными «лейландами» и «магирусами».
Но время шло, и послевоенный минский грузовик, созданный в древнем Ярославле, неумолимо старел. С 1962 г. завод освоил производство переходной модели МАЗ-200П с дизельным двигателем «ЯМЗ-236». А конструкторы в это время работали над совершенно новым грузовиком с кабиной над двигателем МАЗ-500, первые опытные образцы которого были собраны в ноябре 1958 г. На ярославском заводе специально для этой машины был сконструирован шестицилиндровый V -образный дизельный двигатель «ЯМЗ-236», серийное производство которого началось в октябре 1961 г. Модернизированные МАЗ-200П собирались до конца 1965 г., когда им на смену пришел МАЗ-500.
TexSpray T-MAX 506, 230 В, ЕС
TexSpray T-MAX 506
Номер детали: 17X980
TexSpray T-MAX 506
Номер детали: 17X980
T-Max™ — это настоящее решение для нанесения штукатурки, а не просто распылитель. Первый выбор для внутренних штукатурок и декоративных материалов. TexSpray T-MAX 506 был специально разработан для нанесения большинства внутренних штукатурок и наполнителей.
Запросить цену
Найти дистрибьютора
Вопросы об этом продукте?
Оцениваете нашу продукцию и нуждаетесь в совете
перед покупкой?
Свяжитесь с нами
Характеристики
Брошюра о продукте
T-Max™ — это настоящее решение для нанесения штукатурки, а не просто распылитель. Первый выбор для внутренних штукатурок и декоративных материалов. TexSpray T-MAX 506 был специально разработан для нанесения большинства внутренних штукатурок и наполнителей. 9№ 0009
Использование T-MAX 506 в сочетании с внешним компрессором и пневматическим аппликатором позволяет распылять декоративные штукатурки с заполнителями до 1 мм. Преимущества•Очень гладкая отделка: гораздо меньше простоев, возможна экономия до 30 % по сравнению с ручной работой•Возможность использования шланга длиной до 30 метров: распыляйте всю виллу, не перемещая распылитель или материал.•Распыление безвоздушным или с помощью воздуха: Наносит почти все штукатурки без компрессора. Распылите декоративные материалы с помощью внешнего компрессора
- Лучшие модульные конструкции Graco Модульность от вашего порога до множества одновременных рабочих площадок, верхних и нижних этажей, вплоть до самого сердца насоса на строительной площадке. Совершенно новый T-MAX от Graco предлагает вам беспрецедентную модульную и универсальную конструкцию без каких-либо инструментов
- Небольшой, компактный и маневренный
- Сбалансированная конструкция для легкого качения даже при заполнении
- Переднее поворотное самоустанавливающееся колесо с блокировкой
- Поршневой насос с быстрым доступом
- Насосы T-MAX можно разобрать за считанные секунды, чтобы легко получить доступ к любой части насоса
- Самое главное, инструменты не требуются
- Бункер для материала
- Бункер на 65 литров
- Конструкция с крутыми стенками обеспечивает движение материала
- Возможность установки системы Graco Vibra-Flo
- Возможность установки роликов для мешков Graco
- Модульная рама для тяжелых условий эксплуатации
- Стальная конструкция, выдерживающая тяжелые условия эксплуатации на строительной площадке
- Простое подключение и отсоединение без инструментов
- Небольшая, компактная и сбалансированная конструкция для удобства маневрирования
- Копье Быстрое и чистое, открытие/закрытие позволяет избежать разбрызгивания. Горизонтальная конструкция обеспечивает оптимальное прохождение материала, избегая засорения материала. Очень легкий и очень простой в обращении
- Шланг Чрезвычайно легкий и гибкий. Для выполнения более крупных работ: система быстрого соединения camlock™ позволяет безопасно удлинить шланг до 30 метров вручную без использования дополнительных инструментов. Позволяет полностью опрыскивать двухэтажную виллу, не перемещая T-Max™.
- SMARTCONTROL™ 3.0• Обеспечивает равномерный и равномерный поток материала• Обеспечивает безвоздушный режим или режим потока• Дисплей показывает давление, расход материала в литрах/галлонах и т. д.
- Ящик для инструментов
- Встроенный отсек для хранения
- Храните насадки, насадки и другие инструменты в безопасности
- Скребок для материала
- Прямая и изогнутая кромка, позволяющая очищать бункер, а также полностью опорожнять ковш для материала
Брошюра о продукте
Спецификации и документы
Преобразовать в имперский
Совместимый материал | Штукатурка, декоративная отделка |
---|---|
Кабриолет | Неконвертируемый |
Объем двигателя (л. с.) | 1.2 Бесколлекторный DC |
Объем двигателя (кВт) | 0,9 |
Внутренний диаметр шланга для жидкости (дюймы) | 1 |
Размер выпускного отверстия для жидкости (дюймы) | 1 |
Резьба для выхода жидкости, тип | Камлок |
Конфигурация рамы | Тележка со встроенным бункером |
Частота (Гц) | 50 |
Диаметр шланга (дюймы) | 1 |
Включает | Все устройства поставляются укомплектованными и готовыми к распылению: с бункером на 60 л, распылительной трубкой T-Max 17Z054, наконечником HDA 651, защитным кожухом RAC X™ 246215, 289960 Материал Шланг 1 дюйм x 5 м, 289959 Гибкий шланг 3/4 дюйма x 3 м, встроенный ящик для инструментов и скребок. |
Максимальный расход (гал/мин) | 1,7 |
Максимальное рабочее давление жидкости (psi) | 730 |
Максимальный уровень звукового давления (дБ(А)) | 82,4 |
Максимальный размер наконечника (дюймы) | 0,051 |
Максимальный размер наконечника 1 пистолет (дюйм) | 0,051 |
Максимальное рабочее давление (МПа) | 5 |
Максимальное рабочее давление (psi) | 730 |
Минимальная мощность генератора (Вт) | 7000 |
Минимальная мощность генератора (кВт) | 0 |
Модель | Тексспрей |
Тип двигателя | Бесколлекторный DC |
Количество пистолетов | 1 |
Общая высота (дюймы) | 46 |
Общая длина (дюймы) | 42 |
Общая ширина (дюймы) | 23 |
Фаза | 1 |
Номинальная мощность (л. с.) | 1,2 |
Номинальная мощность (кВт) | 0,9 |
Источник питания | Электрический |
Регулятор давления, тип | SmartControl 3.0 |
Насосный шток Тип | Твердый хром |
Материал втулки насоса | Твердый хром |
Тип насоса | Поршневой насос |
Серия | Т-МАКС 506 |
Краскораспылитель Тип | Пика T-Max |
Распылитель | Безвоздушный, безвоздушный Безвоздушный |
Тип | Безвоздушный распылитель |
Напряжение (В) | 230 |
Вес (фунт) | 156 |
Смачиваемый материал | Buna-N, алюминий, латунь, полиэтилен, неопрен, нержавеющая сталь, хромированная углеродистая сталь, никелированная углеродистая сталь, витон, никелированное железо, шерстяной войлок, карбид вольфрама, ПТФЭ |
Совместимый материал | Штукатурка, декоративная отделка |
Кабриолет | Неконвертируемый |
Объем двигателя (кВт) | 0,9 |
Внутренний диаметр шланга для жидкости (дюймы) | 1 |
Размер выпускного отверстия для жидкости (дюймы) | 1 |
Размер выпускного отверстия для жидкости (мм) | 25. 4000 |
Тип резьбы для выхода жидкости | Камлок |
Конфигурация рамы | Тележка со встроенным бункером |
Частота (Гц) | 50 |
Диаметр шланга (дюймы) | 1 |
Включает | Все устройства поставляются укомплектованными и готовыми к распылению: с бункером на 60 л, распылительной трубкой T-Max 17Z054, наконечником HDA 651, защитным кожухом RAC X™ 246215, шлангом для материала 289960 1 дюйм x 5 м, 289959 3/4 дюйма x 3 м Хлыст, встроенный ящик для инструментов и скребок. |
Максимальный расход (л/мин) | 6,4 |
Максимальное рабочее давление жидкости (psi) | 730 |
Максимальный уровень звукового давления (дБ(А)) | 82,4 |
Максимальный размер наконечника (дюймы) | 0,051 |
Максимальный размер наконечника 1 пистолет (дюйм) | 0,051 |
Максимальное рабочее давление (МПа) | 5 |
Максимальное рабочее давление (бар) | 50 |
Максимальное рабочее давление (кПа) | 5000 |
Максимальное рабочее давление (кг/см²) | 5,0 |
Максимальное рабочее давление (psi) | 730 |
Минимальная мощность генератора (Вт) | 7000 |
Минимальная мощность генератора (кВт) | 0 |
Модель | Тексспрей |
Тип двигателя | Бесколлекторный DC |
Количество пистолетов | 1 |
Общая высота (см) | 117 |
Общая высота (мм) | 1168. 4000 |
Общая длина (см) | 107 |
Общая длина (мм) | 1066,8 |
Общая ширина (см) | 58 |
Общая ширина (мм) | 584.2000 |
Фаза | 1 |
Номинальная мощность (кВт) | 0,9 |
Источник питания | Электрический |
Регулятор давления, тип | SmartControl 3. 0 |
Насосный шток Тип | Твердый хром |
Материал втулки насоса | Твердый хром |
Тип насоса | Поршневой насос |
Серия | Т-МАКС 506 |
Краскораспылитель Тип | Копье T-Max |
Распылитель | Безвоздушный, безвоздушный Безвоздушный |
Тип | Безвоздушный распылитель |
Напряжение (В) | 230 |
Вес (кг) | 71 |
Смачиваемый материал | Buna-N, алюминий, латунь, полиэтилен, неопрен, нержавеющая сталь, хромированная углеродистая сталь, никелированная углеродистая сталь, витон, никелированное железо, шерстяной войлок, карбид вольфрама, ПТФЭ |
Руководства по продуктам
3A6748G, Manual, T-Max 506/657/6912 Texture Sprayer, Operation, Repair, Parts, English
(14 МБ)
Торговая литература
320596ENEU ТЕКСПРЕЙ Т-МАКС™
(1 МБ)
320596ENEU ТЕКСПРЕЙ Т-МАКС™
(1 МБ)
Сертификаты
199267H, Аппликатор для плотной текстуры, Декларация соответствия ЕС
(161 КБ)
Спектральное поглощение фоторецепторов у личинок и взрослых особей зимней камбалы (Pseudopleuronectes americanus)
. 1993 ноябрь-декабрь; 10(6):1065-71.
дои: 10.1017/s0952523800010178.
Б И Эванс
1
, F I Hárosi, R D Fernald
принадлежность
- 1 Программа нейробиологии, Стэнфордский университет, Калифорния 94305.
PMID:
8257663
DOI:
10.1017/с0952523800010178
B I Evans et al.
Vis Neurosci.
1993 ноябрь-декабрь.
. 1993 ноябрь-декабрь; 10(6):1065-71.
doi: 10.1017/s0952523800010178.
Авторы
Б И Эванс
1
, Ф. И. Хароши, Р. Д. Фернальд
принадлежность
- 1 Программа нейробиологии, Стэнфордский университет, Калифорния 94305.
PMID:
8257663
DOI:
10.1017/с0952523800010178
Абстрактный
Среда обитания личинок зимней камбалы (Pseudopleuronectes americanus) по световому режиму значительно отличается от таковой для взрослых особей. Чтобы понять, как зрительная система адаптировалась к таким изменениям, у преметаморфических и постметаморфических особей зимней камбалы измеряли спектральное поглощение фоторецепторов микроспектрофотометрически. Перед метаморфозом сетчатка личинок камбалы содержит только один тип фоторецепторов, который морфологически имеет конусообразную форму с пиком поглощения при 519°. нм. После метаморфоза сетчатка взрослого человека имеет три типа фоторецепторов: одиночные колбочки, двойные колбочки и палочки. Зрительный пигмент в одиночных колбочках имеет пик поглощения при лямбда макс = 457 нм, двойные колбочки при лямбда макс = 531 и 547 нм, а палочки фоторецепторов при лямбда макс = 506 нм. Двойные колбочки были морфологически идентичны, но два члена содержали либо разные (531/547 нм), либо одинаковые пигменты (531/531 нм). Последний тип обнаружен только в дорсальной части сетчатки. Измеренные спектральные полуширины (HBW) были типичны для зрительных пигментов с хромофорами, полученными из витамина A1, за исключением, возможно, длинноволнового поглощающего пигмента в двойных колбочках, которые оказались немного шире. Поскольку абсорбция преметаморфных пигментов имеет другое лямбда-макс, чем у постметаморфических пигментов, разные гены опсинов должны экспрессироваться до и после метаморфоза.
Похожие статьи
Трансформация сетчатки при метаморфозе зимней камбалы (Pseudopleuronectes americanus).
Эванс Б.И., Фернальд Р.Д.
Эванс Б.И. и др.
Vis Neurosci. 1993 ноябрь-декабрь; 10(6):1055-64. doi: 10.1017/s0952523800010166.
Vis Neurosci. 1993.PMID: 8257662
Фоторецепторный слой лососевых рыб: трансформация и потеря одиночных колбочек у молоди рыб.
Cheng CL, Flamarique IN, Hárosi FI, Rickers-Haunerland J, Haunerland NH.
Ченг С.Л. и соавт.
J Комп Нейрол. 2006 10 марта; 495 (2): 213-35. doi: 10.1002/cne.20879.
J Комп Нейрол. 2006.PMID: 16435286
Временные сдвиги в поглощении зрительного пигмента сетчаткой глаза тихоокеанского лосося.
Фламарик ИН.
Фламарик И.Н.
J Comp Physiol A Neuroethol Sens Neural Behav Physiol. 2005 Январь; 191(1):37-49. doi: 10.1007/s00359-004-0573-9. Epub 2004, 12 ноября.
J Comp Physiol A Neuroethol Sens Neural Behav Physiol. 2005.PMID: 15549325
Йодопсин , чувствительный к красному цвету зрительный пигмент колбочек в сетчатке кур.
Йошизава Т., Кувата О.
Йошизава Т. и др.
Фотохим Фотобиол. 1991 декабрь; 54 (6): 1061-70. doi: 10.1111/j.1751-1097.1991.tb02130.x.
Фотохим Фотобиол. 1991.PMID: 1775529
Обзор.
Зрительная экология фоторецепторов птиц.
Харт Н.С.
Харт Н.С.
Прога Retin Eye Res. 2001 сен; 20 (5): 675-703. doi: 10.1016/s1350-9462(01)00009-x.
Прога Retin Eye Res. 2001.PMID: 11470455
Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Распределение фоторецепторов, зрительные пигменты и репертуар опсинов атлантического палтуса (Hippoglossus hippoglossus).
Bolstad K, Novales Flamarique I.
Болстад К. и др.
Научный представитель 2022 г. 16 мая; 12 (1): 8062. doi: 10.1038/s41598-022-11998-9.
Научный представитель 2022.PMID: 35577858
Бесплатная статья ЧВК.Эволюционная экология последовательности гена зрительного опсина и его экспрессии у палтуса (Scophthalmus maximus).
Ван И, Чжоу Л, У Л, Сонг С, Ма Х, Сюй С, Ду Т, Ли Х, Ли Дж.
Ван Ю и др.
БМС Экол Эвол. 2021 7 июня; 21 (1): 114. doi: 10.1186/s12862-021-01837-2.
БМС Экол Эвол. 2021.PMID: 34098879
Бесплатная статья ЧВК.Увидеть радугу: механизмы, лежащие в основе спектральной чувствительности костистых рыб.
Карлтон К.Л., Эскобар-Камачо Д., Стиб С.М., Кортези Ф., Маршалл Н.Дж.
Карлтон К. Л. и др.
J Эксперт Биол. 2020 23 апр; 223 (часть 8): jeb193334. doi: 10.1242/jeb.193334.
J Эксперт Биол. 2020.PMID: 32327561
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Отклонение от плана сетчатки камбалы: формирование фоторецепторов колбочек в обыкновенной подошве (Solea solea) и сенегальской камбале (Solea senegalensis).
Фрау С., Новалес Фламарик И., Кили П.В., Риз Б.Е., Муньос-Куэто Х.А.
Фрау С. и др.
J Комп Нейрол. 2020 Октябрь; 528 (14): 2283-2307. doi: 10.1002/cne.24893. Epub 2020 4 марта.
J Комп Нейрол. 2020.PMID: 32103501
Бесплатная статья ЧВК.Морфология сетчатки Astyanax mexicanus при дегенерации глаза.
Эмам А., Йоффе М., Кардона Х., Соареш Д.
Эмам А. и др.
J Комп Нейрол. 2020 15 июня; 528 (9): 1523-1534.