Маз 500 кран: 5337, 5334, 500, 200, технические характеристики, цена, отзывы

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

19 марта 2023 года, 3:06
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
7 марта 2023 года, 14:28
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 77
Тема: Свободная тема
17 февраля 2023 года, 12:26
Проект R54-1.2 «Шхуна «Ленинград»
Сбор энтузиастов возрождения отечественного кораблестроения и флотских традиций. Цель: Возрождение массового интереса к истории отечественного флота. Задача №1: Организация массового производства наборов для сборки модели «Шхуна «Ленинград».
Участников: 1
Тема: Моделирование
7 февраля 2023 года, 17:08
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 132
Тема: Моделирование
9 января 2023 года, 15:10
Моделисты Поволжья
Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье. Всегда рады коллегам из других регионов!
Участников: 36
Тема: Свободная тема
26 декабря 2022 года, 9:09
Афганистан
Для кого-то Афганистан — часть истории. Для некоторых из нас — часть жизни. Самая тяжёлая и честная.
Тут не только воспоминания, но фотографии.
Участников: 110
Тема: Свободная тема
2 мая 2022 года, 20:31
Бронетехника 1/100
Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки.
Участников: 8
Тема: Моделирование
16 марта 2022 года, 23:49
Вермахт
Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
Участников: 174
Тема: Моделирование
25 февраля 2022 года, 22:44
Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование

Все группы

  • Помощь Каропке
  • Всё
    для вашего хобби
  • Магазин готовых
    моделей
  • Анонимные Деды Морозы 2022
  • Прихожая (47)
  • Обзоры:
  • моделей
  • афтермаркет
  •  
  • Песочница
  • Ретро
  • Музейные экспонаты
  • Бред воспалённого сознания
  • »Инструкция для пользователей
  • Статьи

Реклама на Каропке

Не показывать чат

Кран тормозной маз 500 в категории «Авто — мото»

Кран тормозной 1-секционный ЗИЛ 130, КРАЗ, МАЗ 500 (сделано в СССР)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Главный тормозной кран КамАЗ, МАЗ (ПААЗ) 100. 3514008

Доставка из г. Винница

3 850 грн

Купить

Винница

Кран тормозной КрАЗ МАЗ УРАЛ в сборе (старого обр.) 222-3514010

Доставка по Украине

12 800 грн

Купить

Кран тормозной главный МАЗ 5440 2-х контурный нов. обр. (8090-3514100) 8090.35.14.100

Доставка по Украине

по 4 350 грн

от 2 продавцов

4 350 грн

Купить

Колодка тормозная задняя в сборе МАЗ 500

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Кривой Рог

Кран тормозной обратного действия б\у (ручник) КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ 4-х выводн. пр-во ПААЗ стояночный 100-3537010

На складе

Доставка по Украине

680 грн

Купить

Кран тормозной обратного действия б\у (ручник) КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ 3-х выводн. пр-во ПААЗ стояночный 100-3537010

На складе

Доставка по Украине

640 грн

Купить

Кран тормозной КАМАЗ МАЗ КрАЗ 2-секц. 100.3514008-02

Доставка по Украине

по 1 666 грн

от 2 продавцов

1 666 грн

Купить

Кран тормозной обратного действия (ручник) КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ (3-х выход.) Украина 100.3537010

Доставка по Украине

по 580 грн

от 2 продавцов

580 грн

Купить

Кран тормозной 2-секц. МАЗ КрАЗ КАМАЗ главн. тормоз. (пр-во ПААЗ) 100.3514008

Доставка по Украине

по 3 680 грн

от 2 продавцов

3 680 грн

Купить

Кран тормозной (главный) 2-секционный КамАЗ,МАЗ, ЗиЛ, КрАЗ (пр-во Автокомпонент Плюс г.Полтава)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 270 грн

Купить

Кран тормозной 2-секционный подпедальный МАЗ (ПААЗ)

Доставка по Украине

2 520 грн

Купить

Кран тормозной главный 2-х секционный МАЗ (ПААЗ)

Доставка по Украине

3 650 грн

Купить

Кран тормозной главный 2-х секционный МАЗ под глушитель шума(ПААЗ)

Доставка по Украине

3 650 грн

Купить

Кран тормозной обратного действия (ручник) (4 подвода М*14х1,5) МАЗ (ПААЗ)

Доставка по Украине

2 330 грн

Купить

Смотрите также

Накладка торм. МАЗ 500 задн. (пр-во Трибо) 500-3502105

На складе

Доставка по Украине

175.70 грн

251 грн

Купить

Р/к крана тормозного главного КАМАЗ,МАЗ,ПАЗ,УРАЛ (полный) пр-во БРТ 8099.3514108

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

646 грн

Купить

Кран торм. обр. действия 4-х конт. (64221-3537310) МАЗ, КАМАЗ <ДК>

Доставка по Украине

850.80 грн

Купить

Кран торм. обр. действия 4-х конт. (64221-3537310) МАЗ, КАМАЗ (RIDER)

Доставка по Украине

992.32 грн

Купить

Шланг тормозной МАЗ ПРЕМИУМ (L=500 мм., г-ш, ЕВРОобжим) рукав пр-во SIMPLEX 500-3506060

На складе

Доставка по Украине

294.70 грн

421 грн

Купить

Шланг тормозной МАЗ перед. задн. L=590мм (г-ш) 500-3506094

Доставка по Украине

по 150 грн

от 2 продавцов

150 грн

Купить

Шланг тормозной МАЗ перед. и сцепления длинный L=500мм (г-ш) 500-3506060-B2

Доставка по Украине

по 150 грн

от 2 продавцов

150 грн

Купить

Р/к крана тормозного главного КАМАЗ,МАЗ,ПАЗ,УРАЛ (полный) пр-во БРТ 8099.3514108

На складе

Доставка по Украине

738 грн

Купить

Кран тормозной 2-секционный МАЗ ДК

Доставка по Украине

2 167.50 грн

Купить

Шланг тормозной МАЗ (ЕВРО обжим, L=500 мм., рукав SIMPLEX (Чехия), гайка М20х1,5-штуцер К1/4)

Доставка по Украине

266 грн

Купить

Шланг тормозной МАЗ (L=500 мм., гайка М20х1,5-штуцер К1/4)

Доставка по Украине

254 грн

Купить

Шланг тормозной МАЗ ( с пружиной, L=500 мм., гайка М20х1,5-штуцер К1/4)

Доставка по Украине

276 грн

Купить

Шланг тормозной МАЗ (с оплеткой) L=500мм (г-шт.)

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Кран тормозной КрАЗ МАЗ УРАЛ в сборе (старого обр.) 222-3514010

Доставка по Украине

12 800 грн

Купить

Импорт Баффало Роуд.

Автокраны

Тяжелый аварийный грузовик Foden BP

Вездеходный кран Grove GMK 5130-2 — WALTER WRIGHT

Вездеходный кран Grove GMK 5130 желтый

Восьмиколесный кран Scammell — LAING

Grove TM1500 CONSTRUCT1500 -1998 г. несколько незначительных сколов краски, нет оригинальной коробки

Кран Terex AC200-1 MAMMOET

Кран Grove TM9120 4 оси — SCHOLPP окрашенный по индивидуальному заказу в красный цвет SCHOLPP

Krupp 5090 автокран 5x

Grove TM9120 кран 4-х осный окрашенный под заказ

Liebherr LTM1160 6-осный автокран ANTHONY

Liebherr LTM1060 автокран — BRANDT

Faun автокран с краном — German Army

Grove -3 Grove

Автокран Liebherr LTM1160 6-осный SCHOLPP

Автокран Grove

Автокран Terex AC200 — HEEREN

Автокран Terex AC200-1 LCR Group

Krupp 5090 5-осный кран — желтый Цвет Grove

Krupp KMK4070 Crane-Серебряная покрытая

Krupp Ardelt 15t Crane Truck Produge 1962-1968 Отсутствует 1 нога стабилизатора, задний крючок

Mercedes Crane Truck Produge 1969-1974

Liebherr Crane на Maz 545 Carrier

Liebherr Crane на Maz 545 Carrier

Liebherr Crane на Maz 545 Carrier

91202091202. 201202. ось

Автокран Demag HC170 — ВОРОБЬИ окрашены на заказ?

Автокран Demag HC130 4-х осный — BRANDT с индивидуальной окраской

XCMG XCA220 Автокран 5-осный

XCMG XCA1200 Автокран 8-осный 1200 тонн

XCMG XCT75 Автокран 4 оси

Tadano Rough Terrain Crane TR151S — оранжевый без коробки

Demag AC45 кран — цепочка для ключей Кран AC45 — маленькое колесо

Автокран Demag AC220-5

Автокран Demag AC700-9 — Коллекционное издание Коллекционное издание имеет уникальный набор рам, ограниченное издание книги об истории крана, уникальный сертификат с гравировкой и пакет с ограниченным тиражом.

Автокран Grove GMK 6300L 47″ (1190 мм) стрела MAMMOET

Комплект балласта Liebherr LTM1350 (4), блок, грунтовые подушки MAMMOET

Volvo Crane Truck-orange

Kato NK-450 4x телескопический автокран

3 Стрела

6-осный автокран Liebherr — красный Наклейки MAMMOET, AKR , SCHOLPP, LIPP

Мобильный строительный кран Liebherr MK88 МИК ВОЛЕНДАМ

Terex 3160 Автокран Challenger FELBERMAYR

Автокран Terex 31600003

6-осный автокран Liebherr LT1100 — MAMMOET, одна из первых моделей MAMMOET

Гусеничный кран Sany (на коробке мастер-кейса указан масштаб 1:50, но кажется, что он ближе к 1:87)

Пожарный кран XCMG DG100

XCMG XGC260

Автокран Terex AC500-2 SSL LCR GROUP

Автокран Liebherr LTM1500-8. 1 — ALL CRANE HIRE

Автокран Sany SAC12000 9-осный транспортировочный вес 24 фунта 27 x 9 x 10″ Коробка Zoomlion

2 автокран 12-осный 27 фунтов вес в упаковке 30 x 13 x 11 дюймов размер коробки фото товара общий тип — фактическая модель синего/белого цвета

Автокран с решетчатой ​​стрелой Lorain

Гидравлический автокран Grove 6250 ANTHONY (окраска по индивидуальному заказу)

Link-Belt Автокран с решетчатой ​​стрелой HC268 Без крепления стрелы, которое продается отдельно. резиновые шины Рабочие опорные домкраты Функциональный кран Точная краска и маркировка Link-Belt Производство Тираж 500 штук Масштаб точности 1:48 Материал Латунь Год выпуска 1992

Кран Tadano ATF 400-6 TREFFLER

Tadano ATF 400-6 Crane Scholpp

Liebherr 1350-6.1 Truck Crane Trost

Liebherr 1350-6.1 Truck Crane Myshak

Liebherr 1350-6.1 Crane Roxu

Liebherr Ltm1070-6.1 Mobile Crane

Liebherr Ltm1070-6.1. мостовой кран MAXIM

Tadano ATF 400-6 кран DAVIES CRANE HIRE

Liebherr LTM1350-6. 1 кран FELBERMAYR

Liebherr LTM1350-6.1 автокран HN KRANE

Tadano Faun NEDEROFFH659 кран0003

Grove GMK5130-2 truck crane MAMMOET

Grove 6-Axle Mobile Crane — RosenKranz

Euclid crane truck

Faun 3-axle Telescopic Crane

Liebherr LTM1050-3.1 truck crane BOEKESTIJN

DAF Faun HK70 crane BAETSEN

Автокран Liebherr LTM1350-6.1 HKV

Автокран Liebherr LTM1500-8.1 MICHIELSEN

Кран Liebherr LTM1160 AMQUIP

Кран Krupp 35GMT на шасси Faun Кран HAFEMEISTER

Mamoetc5 Mamoetc01 Liebherr0003

Liebherr LTM1030/2 Crane Mammoet (индивидуальная)

Terex AC200-1 Mobile Crane

Liebherr LTM1090 1100/1 Truck Crane

Demag HC100 Truck Crane Wheel Version

KRUPP 250 ТВАРНА MENNEN& WITTROCK

Kato 4x телескопический автокран

Terex AC500-1 автокран

Liebherr LTM1070 автокран Mammoet

Demag AC50 кран

Komatsu Wing 250 кран

P & H 670 Lattice Crane On Fuso Carrier

Krupp 250ton 8 Axle Truck Crane Brandt

Liebherr Ltm1090/1 Crane Crane

Grove Truck Crane

Demag AC75 Prane

Terex Ac500-110-11002 Fulce Fruckt Francle Francle Francle Franct Fran1202. кран-манипулятор NADROFSKY

Кран-решетка P&H на шасси Fuso 4x

200 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

История первого грузовика в истории Минска, с которого началась история одного из самых популярных производителей. Описание технических характеристик, внешнего вида и других особенностей седельного тягача. Практичность и универсальность базового шасси у родоначальника – МАЗ-200. И, конечно же, описание модификаций модели. Весь модельный ряд МАЗ.

Content: [Show]

  • Car history
  • Specifications
  • Engine and cabin
  • Brake system
  • Carriage and steering
  • Improvements and modifications
  • MAZ-200 photos
  • Drive Test
  • Video overview

История автомобиля

В период послевоенного восстановления грузовики МАЗ играли значительную роль и были ведущими производителями. Кроме того, Совет Министров решил содействовать развитию отечественного автомобилестроения. В результате модель МАЗ-200 была спроектирована в 1945 в Ярославле, и только после испытаний и экспериментов грузовик отправился на конвейер в РБ. Грузовик Semiton стал по тем временам одной из самых мощных единиц серийного производства.

Кстати, сам Минский завод тоже строился для расширения производства автомобилей. В течение нескольких следующих лет Ярославский и Минский заводы сотрудничали, выпуская аналогичную технику, отличавшуюся лишь небольшими деталями.

Примеры тому ЯАЗ-205 и МАЗ-205. Ярославль и ряд других городов также поставляли комплектующие для автомобилей. Позднее МАЗ стал не отставать от ЗИЛа и успешно вошел в производство, выполняя поставленные задачи. МАЗ-200 выпускался до 1965.

За двадцать лет произведено более 230 тысяч единиц, которые вошли в состав различных предприятий. Небольшая часть смогла прослужить при должном бережном отношении до восьмидесятых годов. Но ввиду прогресса и промышленного роста росла и конкуренция моделей. В связи с этим в наши дни первый МАЗ встречается крайне редко даже в автомобильных коллекциях.

Технические характеристики

При производстве модели «200» в советском автопроме начали внедрять инновации. Так, уже в сороковых годах в КПП были установлены синхронизаторы. Этот элемент, как уже известно, обеспечивал более плавное переключение между ступенями. На приборной панели появился еще более редкий элемент – тахометр. В те времена этот датчик был большой редкостью.

Двигатель и кабина

Изначально двигатель на МАЗ-200 был похож на один из американских, но позже в Ярославле разработали свой вариант ЯАЗ-204 (позже 200). После того, как разработчики убедились в неизменно высоких результатах машины, было принято решение доработать модель для использования в военных целях. В процессе трансформации двигатель стал мощнее, теперь 120 лошадей, высокие борта грузового кузова, откидные лавки и направляющие для палатки. В его функционал добавлена ​​лебедка на корме машины. Благодаря ему трактор мог тянуть груз весом до десяти тонн.

Но базовая версия не остановилась в развитии. Спустя несколько лет кабину усовершенствовали. Поскольку процесс ковки только развивался, изготовление кабины из дерева было достаточно длительным и трудоемким процессом. Впоследствии кабина, как и сейчас, изготавливалась из отдельных элементов.

Тормозная система

Пневматическая система, работающая с помощью ресивера и компрессора из моторного отсека. Часто повреждались тормоза, в этом случае вероятность аварии была почти 100% (машина почти полностью вышла из-под контроля). В связи с этим были переработаны тормоза.

Ручник удерживал маховик коленвала с помощью «башмаков». Его часто называли «аварийкой» и регулировали рычагом справа от руля. Все четыре колеса оснащались барабанными тормозами с возможностью регулировки колодок.

Каретка и рулевое управление

Тип рулевого управления — червячный. Передаточное число 21,5. Подвеска снабжена рессорами, дополнена амортизаторами (задняя), задняя часть аналогична, но дополнена усиливающими дублерами.

Усовершенствования и модификации

Технологии развивались стремительно, и разработчики МАЗ-200 старались не отставать. Таким образом, на протяжении всего производства вносились различные дополнения и модификации. В последних версиях фары представляли собой комбинацию габаритов и повторителей поворотных кругов. Лобовое стекло стало сплошным, а функция открывания была упразднена.

Улучшены проблемные тормоза, а стояночный механизм стал коническим. Мы изменили расположение батарей. Появились новый генератор типа Г-25Б и стартер СТ-26, работающий с большим числом оборотов. Вся электрика была переведена на 24 вольта вместо 12 вольт.

В 1962 году Ярославский машиностроительный завод разработал четырехтактную V-образную шестерку под маркировкой ЯМЗ-236. Лошадей под капотом было 165. Этого двигателя на МАЗ-200 почти не было, так как выпускалась более новая модель МАЗ-500. Двести модификаций получили дополнительные обозначения: базовая — МАЗ-200П, а базовый бортовой тягач МАЗ-200М именовался МАЗ-200П, седельный тягач производился под наименованием МАЗ-200М. Также появился

МАЗ-200П. Он имел гидравлическое управление опрокидыванием, что делало его самосвалом. Любой трактор способен передвигаться с полной загрузкой по проселочной дороге со скоростью 45 км/ч. Самой частой модификацией стал МАЗ-205, так как самосвалы этого типа до сих пор пользуются спросом.

Учитывая популярность модели в годы выпуска, шасси МАЗ-200 стали комплектовать другими агрегатами. Таким образом, МАЗ-200Д стал автоцистерной; МАЗ-200-ТЗ был бензовозом; модель АС-525 также базировалась на «двухсотке» и служила молоковозом; базовое шасси также использовалось как ПМ-9 для полива и мойки; шасси автомобиля стало основой даже для автокранов К-51, К-52, К-53; контейнеровоз АПК-6.

Также существовала пожарная версия МАЗ-200. Модель имела водометы и модульные лестницы, которые удлинялись. Длина лестницы составила 32 метра. В основном машина использовалась при тушении пожаров, но в некоторых случаях применялась и в строительных целях.

Малая серия модели «200» выпускалась с холодильными установками ЧАР-1-200, а как лесовоз на той же базе выпускался МАЗ-501.

Видно, что работа Ярославского и Минского автозаводов породила автомобиль, позволивший улучшить процесс работы во многих структурах страны. И конструкторские отделы по-прежнему не останавливаются в разработке последних модернизаций для выполнения все более сложных задач.

Размеры автомобиля
Length 7620 mm
Width 2650 mm
High- 2430 mm
Wheelbase 4520 mm
Roadway clearance 290 mm
Передний датчик 1950 мм
Задний калиб.0292

14500 кг

Можно сделать вывод, что МАЗ-200 сыграл значительную роль в развитии советских республик. Сейчас дети и правнуки этой модели продолжают работать на сотнях и тысячах предприятий на всем постсоветском пространстве и не только.