Содержание
Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра
19 марта 2023 года, 3:06 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
7 марта 2023 года, 14:28 Красные Звёзды Авиация ВВС РККА 1917-1941гг Участников: 77 Тема: Свободная тема | |
17 февраля 2023 года, 12:26 Проект R54-1.2 «Шхуна «Ленинград» Сбор энтузиастов возрождения отечественного кораблестроения и флотских традиций. Цель: Возрождение массового интереса к истории отечественного флота. Задача №1: Организация массового производства наборов для сборки модели «Шхуна «Ленинград». Участников: 1 Тема: Моделирование | |
7 февраля 2023 года, 17:08 Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 132 Тема: Моделирование | |
9 января 2023 года, 15:10 Моделисты Поволжья Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье. Всегда рады коллегам из других регионов! Участников: 36 Тема: Свободная тема | |
26 декабря 2022 года, 9:09 Афганистан Для кого-то Афганистан — часть истории. Для некоторых из нас — часть жизни. Самая тяжёлая и честная. Тут не только воспоминания, но фотографии. Участников: 110 Тема: Свободная тема | |
2 мая 2022 года, 20:31 Бронетехника 1/100 Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки. Участников: 8 Тема: Моделирование | |
16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг. Участников: 174 Тема: Моделирование | |
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии. Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего. Участников: 22 Тема: Свободная тема | |
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование |
Все группы
- Помощь Каропке
- Всё
для вашего хобби - Магазин готовых
моделей
- Анонимные Деды Морозы 2022
- Прихожая (47)
- Обзоры:
- моделей
- афтермаркет
- Песочница
- Ретро
- Музейные экспонаты
- Бред воспалённого сознания
- »Инструкция для пользователей
- Статьи
Реклама на Каропке
Не показывать чат
Кран тормозной маз 500 в категории «Авто — мото»
Кран тормозной 1-секционный ЗИЛ 130, КРАЗ, МАЗ 500 (сделано в СССР)
Заканчивается
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Главный тормозной кран КамАЗ, МАЗ (ПААЗ) 100. 3514008
Доставка из г. Винница
3 850 грн
Купить
Винница
Кран тормозной КрАЗ МАЗ УРАЛ в сборе (старого обр.) 222-3514010
Доставка по Украине
12 800 грн
Купить
Кран тормозной главный МАЗ 5440 2-х контурный нов. обр. (8090-3514100) 8090.35.14.100
Доставка по Украине
по 4 350 грн
от 2 продавцов
4 350 грн
Купить
Колодка тормозная задняя в сборе МАЗ 500
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
1 500 грн
Купить
Кривой Рог
Кран тормозной обратного действия б\у (ручник) КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ 4-х выводн. пр-во ПААЗ стояночный 100-3537010
На складе
Доставка по Украине
680 грн
Купить
Кран тормозной обратного действия б\у (ручник) КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ 3-х выводн. пр-во ПААЗ стояночный 100-3537010
На складе
Доставка по Украине
640 грн
Купить
Кран тормозной КАМАЗ МАЗ КрАЗ 2-секц. 100.3514008-02
Доставка по Украине
по 1 666 грн
от 2 продавцов
1 666 грн
Купить
Кран тормозной обратного действия (ручник) КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ (3-х выход.) Украина 100.3537010
Доставка по Украине
по 580 грн
от 2 продавцов
580 грн
Купить
Кран тормозной 2-секц. МАЗ КрАЗ КАМАЗ главн. тормоз. (пр-во ПААЗ) 100.3514008
Доставка по Украине
по 3 680 грн
от 2 продавцов
3 680 грн
Купить
Кран тормозной (главный) 2-секционный КамАЗ,МАЗ, ЗиЛ, КрАЗ (пр-во Автокомпонент Плюс г.Полтава)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 270 грн
Купить
Кран тормозной 2-секционный подпедальный МАЗ (ПААЗ)
Доставка по Украине
2 520 грн
Купить
Кран тормозной главный 2-х секционный МАЗ (ПААЗ)
Доставка по Украине
3 650 грн
Купить
Кран тормозной главный 2-х секционный МАЗ под глушитель шума(ПААЗ)
Доставка по Украине
3 650 грн
Купить
Кран тормозной обратного действия (ручник) (4 подвода М*14х1,5) МАЗ (ПААЗ)
Доставка по Украине
2 330 грн
Купить
Смотрите также
Накладка торм. МАЗ 500 задн. (пр-во Трибо) 500-3502105
На складе
Доставка по Украине
175.70 грн
251 грн
Купить
Р/к крана тормозного главного КАМАЗ,МАЗ,ПАЗ,УРАЛ (полный) пр-во БРТ 8099.3514108
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
646 грн
Купить
Кран торм. обр. действия 4-х конт. (64221-3537310) МАЗ, КАМАЗ <ДК>
Доставка по Украине
850.80 грн
Купить
Кран торм. обр. действия 4-х конт. (64221-3537310) МАЗ, КАМАЗ (RIDER)
Доставка по Украине
992.32 грн
Купить
Шланг тормозной МАЗ ПРЕМИУМ (L=500 мм., г-ш, ЕВРОобжим) рукав пр-во SIMPLEX 500-3506060
На складе
Доставка по Украине
294.70 грн
421 грн
Купить
Шланг тормозной МАЗ перед. задн. L=590мм (г-ш) 500-3506094
Доставка по Украине
по 150 грн
от 2 продавцов
150 грн
Купить
Шланг тормозной МАЗ перед. и сцепления длинный L=500мм (г-ш) 500-3506060-B2
Доставка по Украине
по 150 грн
от 2 продавцов
150 грн
Купить
Р/к крана тормозного главного КАМАЗ,МАЗ,ПАЗ,УРАЛ (полный) пр-во БРТ 8099.3514108
На складе
Доставка по Украине
738 грн
Купить
Кран тормозной 2-секционный МАЗ ДК
Доставка по Украине
2 167.50 грн
Купить
Шланг тормозной МАЗ (ЕВРО обжим, L=500 мм., рукав SIMPLEX (Чехия), гайка М20х1,5-штуцер К1/4)
Доставка по Украине
266 грн
Купить
Шланг тормозной МАЗ (L=500 мм., гайка М20х1,5-штуцер К1/4)
Доставка по Украине
254 грн
Купить
Шланг тормозной МАЗ ( с пружиной, L=500 мм., гайка М20х1,5-штуцер К1/4)
Доставка по Украине
276 грн
Купить
Шланг тормозной МАЗ (с оплеткой) L=500мм (г-шт.)
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Кран тормозной КрАЗ МАЗ УРАЛ в сборе (старого обр.) 222-3514010
Доставка по Украине
12 800 грн
Купить
Импорт Баффало Роуд.
Автокраны
Тяжелый аварийный грузовик Foden BP
Вездеходный кран Grove GMK 5130-2 — WALTER WRIGHT
Вездеходный кран Grove GMK 5130 желтый
Восьмиколесный кран Scammell — LAING
Grove TM1500 CONSTRUCT1500 -1998 г. несколько незначительных сколов краски, нет оригинальной коробки
Кран Terex AC200-1 MAMMOET
Кран Grove TM9120 4 оси — SCHOLPP окрашенный по индивидуальному заказу в красный цвет SCHOLPP
Krupp 5090 автокран 5x
Grove TM9120 кран 4-х осный окрашенный под заказ
Liebherr LTM1160 6-осный автокран ANTHONY
Liebherr LTM1060 автокран — BRANDT
Faun автокран с краном — German Army
Grove -3 Grove
Автокран Liebherr LTM1160 6-осный SCHOLPP
Автокран Grove
Автокран Terex AC200 — HEEREN
Автокран Terex AC200-1 LCR Group
Krupp 5090 5-осный кран — желтый Цвет Grove
Krupp KMK4070 Crane-Серебряная покрытая
Krupp Ardelt 15t Crane Truck Produge 1962-1968 Отсутствует 1 нога стабилизатора, задний крючок
Mercedes Crane Truck Produge 1969-1974
Liebherr Crane на Maz 545 Carrier
Liebherr Crane на Maz 545 Carrier
Liebherr Crane на Maz 545 Carrier
91202091202. 201202. ось
Автокран Demag HC170 — ВОРОБЬИ окрашены на заказ?
Автокран Demag HC130 4-х осный — BRANDT с индивидуальной окраской
XCMG XCA220 Автокран 5-осный
XCMG XCA1200 Автокран 8-осный 1200 тонн
XCMG XCT75 Автокран 4 оси
Tadano Rough Terrain Crane TR151S — оранжевый без коробки
Demag AC45 кран — цепочка для ключей Кран AC45 — маленькое колесо
Автокран Demag AC220-5
Автокран Demag AC700-9 — Коллекционное издание Коллекционное издание имеет уникальный набор рам, ограниченное издание книги об истории крана, уникальный сертификат с гравировкой и пакет с ограниченным тиражом.
Автокран Grove GMK 6300L 47″ (1190 мм) стрела MAMMOET
Комплект балласта Liebherr LTM1350 (4), блок, грунтовые подушки MAMMOET
Volvo Crane Truck-orange
Kato NK-450 4x телескопический автокран
3 Стрела
6-осный автокран Liebherr — красный Наклейки MAMMOET, AKR , SCHOLPP, LIPP
Мобильный строительный кран Liebherr MK88 МИК ВОЛЕНДАМ
Terex 3160 Автокран Challenger FELBERMAYR
Автокран Terex 31600003
6-осный автокран Liebherr LT1100 — MAMMOET, одна из первых моделей MAMMOET
Гусеничный кран Sany (на коробке мастер-кейса указан масштаб 1:50, но кажется, что он ближе к 1:87)
Пожарный кран XCMG DG100
XCMG XGC260
Автокран Terex AC500-2 SSL LCR GROUP
Автокран Liebherr LTM1500-8. 1 — ALL CRANE HIRE
Автокран Sany SAC12000 9-осный транспортировочный вес 24 фунта 27 x 9 x 10″ Коробка Zoomlion
2 автокран 12-осный 27 фунтов вес в упаковке 30 x 13 x 11 дюймов размер коробки фото товара общий тип — фактическая модель синего/белого цвета
Автокран с решетчатой стрелой Lorain
Гидравлический автокран Grove 6250 ANTHONY (окраска по индивидуальному заказу)
Link-Belt Автокран с решетчатой стрелой HC268 Без крепления стрелы, которое продается отдельно. резиновые шины Рабочие опорные домкраты Функциональный кран Точная краска и маркировка Link-Belt Производство Тираж 500 штук Масштаб точности 1:48 Материал Латунь Год выпуска 1992
Кран Tadano ATF 400-6 TREFFLER
Tadano ATF 400-6 Crane Scholpp
Liebherr 1350-6.1 Truck Crane Trost
Liebherr 1350-6.1 Truck Crane Myshak
Liebherr 1350-6.1 Crane Roxu
Liebherr Ltm1070-6.1 Mobile Crane
Liebherr Ltm1070-6.1. мостовой кран MAXIM
Tadano ATF 400-6 кран DAVIES CRANE HIRE
Liebherr LTM1350-6. 1 кран FELBERMAYR
Liebherr LTM1350-6.1 автокран HN KRANE
Tadano Faun NEDEROFFH659 кран0003
Grove GMK5130-2 truck crane MAMMOET
Grove 6-Axle Mobile Crane — RosenKranz
Euclid crane truck
Faun 3-axle Telescopic Crane
Liebherr LTM1050-3.1 truck crane BOEKESTIJN
DAF Faun HK70 crane BAETSEN
Автокран Liebherr LTM1350-6.1 HKV
Автокран Liebherr LTM1500-8.1 MICHIELSEN
Кран Liebherr LTM1160 AMQUIP
Кран Krupp 35GMT на шасси Faun Кран HAFEMEISTER
Mamoetc5 Mamoetc01 Liebherr0003
Liebherr LTM1030/2 Crane Mammoet (индивидуальная)
Terex AC200-1 Mobile Crane
Liebherr LTM1090 1100/1 Truck Crane
Demag HC100 Truck Crane Wheel Version
KRUPP 250 ТВАРНА MENNEN& WITTROCK
Kato 4x телескопический автокран
Terex AC500-1 автокран
Liebherr LTM1070 автокран Mammoet
Demag AC50 кран
Komatsu Wing 250 кран
P & H 670 Lattice Crane On Fuso Carrier
Krupp 250ton 8 Axle Truck Crane Brandt
Liebherr Ltm1090/1 Crane Crane
Grove Truck Crane
Demag AC75 Prane
Terex Ac500-110-11002 Fulce Fruckt Francle Francle Francle Franct Fran1202. кран-манипулятор NADROFSKY
Кран-решетка P&H на шасси Fuso 4x
200 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
История первого грузовика в истории Минска, с которого началась история одного из самых популярных производителей. Описание технических характеристик, внешнего вида и других особенностей седельного тягача. Практичность и универсальность базового шасси у родоначальника – МАЗ-200. И, конечно же, описание модификаций модели. Весь модельный ряд МАЗ.
Content: [Show]
- Car history
- Specifications
- Engine and cabin
- Brake system
- Carriage and steering
- Improvements and modifications
- MAZ-200 photos
- Drive Test
- Video overview
История автомобиля
В период послевоенного восстановления грузовики МАЗ играли значительную роль и были ведущими производителями. Кроме того, Совет Министров решил содействовать развитию отечественного автомобилестроения. В результате модель МАЗ-200 была спроектирована в 1945 в Ярославле, и только после испытаний и экспериментов грузовик отправился на конвейер в РБ. Грузовик Semiton стал по тем временам одной из самых мощных единиц серийного производства.
Кстати, сам Минский завод тоже строился для расширения производства автомобилей. В течение нескольких следующих лет Ярославский и Минский заводы сотрудничали, выпуская аналогичную технику, отличавшуюся лишь небольшими деталями.
Примеры тому ЯАЗ-205 и МАЗ-205. Ярославль и ряд других городов также поставляли комплектующие для автомобилей. Позднее МАЗ стал не отставать от ЗИЛа и успешно вошел в производство, выполняя поставленные задачи. МАЗ-200 выпускался до 1965.
За двадцать лет произведено более 230 тысяч единиц, которые вошли в состав различных предприятий. Небольшая часть смогла прослужить при должном бережном отношении до восьмидесятых годов. Но ввиду прогресса и промышленного роста росла и конкуренция моделей. В связи с этим в наши дни первый МАЗ встречается крайне редко даже в автомобильных коллекциях.
Технические характеристики
При производстве модели «200» в советском автопроме начали внедрять инновации. Так, уже в сороковых годах в КПП были установлены синхронизаторы. Этот элемент, как уже известно, обеспечивал более плавное переключение между ступенями. На приборной панели появился еще более редкий элемент – тахометр. В те времена этот датчик был большой редкостью.
Двигатель и кабина
Изначально двигатель на МАЗ-200 был похож на один из американских, но позже в Ярославле разработали свой вариант ЯАЗ-204 (позже 200). После того, как разработчики убедились в неизменно высоких результатах машины, было принято решение доработать модель для использования в военных целях. В процессе трансформации двигатель стал мощнее, теперь 120 лошадей, высокие борта грузового кузова, откидные лавки и направляющие для палатки. В его функционал добавлена лебедка на корме машины. Благодаря ему трактор мог тянуть груз весом до десяти тонн.
Но базовая версия не остановилась в развитии. Спустя несколько лет кабину усовершенствовали. Поскольку процесс ковки только развивался, изготовление кабины из дерева было достаточно длительным и трудоемким процессом. Впоследствии кабина, как и сейчас, изготавливалась из отдельных элементов.
Тормозная система
Пневматическая система, работающая с помощью ресивера и компрессора из моторного отсека. Часто повреждались тормоза, в этом случае вероятность аварии была почти 100% (машина почти полностью вышла из-под контроля). В связи с этим были переработаны тормоза.
Ручник удерживал маховик коленвала с помощью «башмаков». Его часто называли «аварийкой» и регулировали рычагом справа от руля. Все четыре колеса оснащались барабанными тормозами с возможностью регулировки колодок.
Каретка и рулевое управление
Тип рулевого управления — червячный. Передаточное число 21,5. Подвеска снабжена рессорами, дополнена амортизаторами (задняя), задняя часть аналогична, но дополнена усиливающими дублерами.
Усовершенствования и модификации
Технологии развивались стремительно, и разработчики МАЗ-200 старались не отставать. Таким образом, на протяжении всего производства вносились различные дополнения и модификации. В последних версиях фары представляли собой комбинацию габаритов и повторителей поворотных кругов. Лобовое стекло стало сплошным, а функция открывания была упразднена.
Улучшены проблемные тормоза, а стояночный механизм стал коническим. Мы изменили расположение батарей. Появились новый генератор типа Г-25Б и стартер СТ-26, работающий с большим числом оборотов. Вся электрика была переведена на 24 вольта вместо 12 вольт.
В 1962 году Ярославский машиностроительный завод разработал четырехтактную V-образную шестерку под маркировкой ЯМЗ-236. Лошадей под капотом было 165. Этого двигателя на МАЗ-200 почти не было, так как выпускалась более новая модель МАЗ-500. Двести модификаций получили дополнительные обозначения: базовая — МАЗ-200П, а базовый бортовой тягач МАЗ-200М именовался МАЗ-200П, седельный тягач производился под наименованием МАЗ-200М. Также появился
МАЗ-200П. Он имел гидравлическое управление опрокидыванием, что делало его самосвалом. Любой трактор способен передвигаться с полной загрузкой по проселочной дороге со скоростью 45 км/ч. Самой частой модификацией стал МАЗ-205, так как самосвалы этого типа до сих пор пользуются спросом.
Учитывая популярность модели в годы выпуска, шасси МАЗ-200 стали комплектовать другими агрегатами. Таким образом, МАЗ-200Д стал автоцистерной; МАЗ-200-ТЗ был бензовозом; модель АС-525 также базировалась на «двухсотке» и служила молоковозом; базовое шасси также использовалось как ПМ-9 для полива и мойки; шасси автомобиля стало основой даже для автокранов К-51, К-52, К-53; контейнеровоз АПК-6.
Также существовала пожарная версия МАЗ-200. Модель имела водометы и модульные лестницы, которые удлинялись. Длина лестницы составила 32 метра. В основном машина использовалась при тушении пожаров, но в некоторых случаях применялась и в строительных целях.
Малая серия модели «200» выпускалась с холодильными установками ЧАР-1-200, а как лесовоз на той же базе выпускался МАЗ-501.
Видно, что работа Ярославского и Минского автозаводов породила автомобиль, позволивший улучшить процесс работы во многих структурах страны. И конструкторские отделы по-прежнему не останавливаются в разработке последних модернизаций для выполнения все более сложных задач.
Length | 7620 mm |
Width | 2650 mm |
High- | 2430 mm |
Wheelbase | 4520 mm |
Roadway clearance | 290 mm |
Передний датчик | 1950 мм |
Задний калиб.0292 | 14500 кг |
Можно сделать вывод, что МАЗ-200 сыграл значительную роль в развитии советских республик. Сейчас дети и правнуки этой модели продолжают работать на сотнях и тысячах предприятий на всем постсоветском пространстве и не только.