Маз 3 осный: Грузовая техника | МАЗ

Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A в Москве (Тягачи)


  • Россия

  • Москва

  • Автомобили тягачи

  • Тягачи


  • Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A в Москве

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.



Компания МАЗ-Авто, ООО (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg. su. Вы можете приобрести товар Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара


(с колесной формулой 6х4 и 6х6)
Тягач МАЗ-6422A5 дв. ЯМЗ-6582.10, ЕВРО-3, 330 л/с, 8 цил., каб. большая, КПП ЯМЗ-2381-02, 8 ст.
Тягач МАЗ-6422A8 дв. ЯМЗ-6581.10, ЕВРО-3, 400 л/с, 8 цил., каб. большая. КПП ЯМЗ-239-02, 9ст.
Тягач МАЗ-6430A8 дв. ЯМЗ-6581.10, ЕВРО-3, 400 л/с, 8 цил., каб. большая высокая, КПП ZF, 16 ст.
Тягач МАЗ-642508 дв. ЯМЗ-7511.10, ЕВРО-3, 400 л/с, 8 цил., каб. большая, КПП ЯМЗ-239, 9 ст.


Товары, похожие на Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A

Вы можете оформить заказ на «Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A» в фирме «МАЗ-Авто, ООО» через площадку BizOrg. Su. Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

Что может предложить «МАЗ-Авто, ООО»

  • специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;

  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;

  • разнообразные варианты оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Ответы на популярные вопросы

  • Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A» свяжитесь с организацией «МАЗ-Авто, ООО» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
  • Где получить более подробную информацию о фирме «МАЗ-Авто, ООО»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «МАЗ-Авто, ООО» – сообщите идентификаторы фирмы (39601) и товара/услуги (482302) в нашу службу по работе с клиентами.

Служебная информация

  • «Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Тягачи».

  • Предложение было создано 08.12.2016, дата последнего обновления — 08.12.2016.

  • С начала размещения предложение было просмотрено 169 раз.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией МАЗ-Авто, ООО цена товара «Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании МАЗ-Авто, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+74952254552,4766110,5171329

Купить седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A в Москве:

ул. Полярная, д. 39

Седельные тягачи МАЗ 3-х осные Тягач МАЗ-6422A

МАЗ-515 опытный магистральный седельный тягач для полуприцепа МАЗ-941 — Каталог К.В.Х.

 Главный конструктор МАЗа Михаил Степанович Высоцкий видел, что объемы перевозок постоянно возрастают, а с ними и потребность в подвижном составе. Экстенсивный ход не имел перспективы. Решение проблемы он видел в создании грузовиков и автопоездов повышенной грузоподъемности. Поэтому упор делался именно на них. Уже к концу 1965 года был разработан перспективный типаж автопоездов повышенной грузоподъемности. Он включал в себя грузовик увеличенной грузоподъемности МАЗ-510 для работы с прицепом, двухосный седельный тягач МАЗ-504В, трехосный грузовик МАЗ-516 повышенной грузоподъемности с третьей поддерживающей задней осью, также для работы с прицепом; 3-осный грузовик МАЗ-514 для работы в составе автопоезда и 3-осный седельный тягач МАЗ-515.

 Автопоезд с этим тягачом предназначался для перевозки 30 тонн при собственной массе 46,7 т. Первоначально для него предполагалось использовать 3-осный полуприцеп 2,5-ПП, но на испытания машина отправилась с прототипом полуприцепа МАЗ-941. Мотор для данного тягача закладывался на уровне 320 л. с. Но одно дело закладывать параметры, другое — иметь в наличии необходимые агрегаты. Скорее всего, только в начале 1970-х машина приобрела реальные очертания. К моменту выпуска первой промышленной партии, уже под индексом МАЗ-515Б, его снабдили наддувным мотором ЯМЗ-238Н мощностью 300 л. с. Это было несколько меньше, чем закладывалось первоначально. Потому грузоподъемность автопоезда снизили до 25 тонн.    

 Дальнобойным «пятисотым» значительно усовершенствовали интерьер кабины. Новая панель приборов, подрессоренные, с регулировкой по высоте сиденья; мягкая обивка с термошумоизоляцией, противосолнечные козырьки, обеденный столик, шторы на окнах, спальные места с индивидуальными приборами освещения, отопитель, поручни — все было призвано обеспечить комфортные условия в длительных поездках.

 С переходом на новое семейство МАЗ-5336 на конвейер впоследствии встал МАЗ-6422.

 

Из книги «Отечественные грузовые автомобили», С. В. Канунников, М. А. Шелепенков, Орел, 2018. Спасибо.

МАЗ-514 (6×4) 1965-73 г. МАЗ-514Б (6×4) 1974-77 г. — бортовой.

МАЗ-515 (6×4) 1967-74 г. МАЗ-515Б ( 6×4) 1973-75 г. — седельный тягач.

 Стремясь увеличить грузоподъемность автомобилей 500-го семейства, в 1965 г. построили образец 3-осного грузовика МАЗ-514 с двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач. Эта машина грузоподъемностью 12 т предназначалась для междугородных перевозок и имела оригинальную подвеску задних мостов типа Eaton-Hendrickson. В среднем проходном мосту у МАЗ-514 имелся блокируемый межосевой дифференциал.

 В 1967 г. появились опытные образцы МАЗ-514 с более мощными двигателями ЯМЗ-238Е (265 л.с.). В это же время были построены и первые опытные образцы 3-осных седельных тягачей МАЗ-515. В 1970 г. изготовили всего два товарных экземпляра грузовиков МАЗ-514.

 В том же 1970-м появились опытные образцы модернизированных автомобилей МАЗ-514Б и МАЗ-515Б: с турбодизелями ЯМЗ-238Н (300 л.с.), 8-ступенчатыми коробками передач и балансирной подвеской задних мостов. Производство МАЗ-515Б в очень небольших количествах продолжалось в 1973-75 г., изготовили всего лишь 30 экземпляров. Производство МАЗ-514Б вели в 1974-77 г., построив 45 машин.

 

Из статьи Николая Сергеевича Маркова на zen.yandex.ru. Спасибо автору за популяризацию нашей автоистории.

 Первые опытные седельные тягачи МАЗ-504 из совершенно нового семейства грузовиков МАЗ-500 появились в 1959-1960 годы. Бескапотная цельнометаллическая кабина со спальным местом, 180-сильный дизель, гидроусилитель руля: наверное, сегодня сложно представить, какими глазами смотрели на такой МАЗ водители того времени, привыкшие к аскетизму МАЗ-200. Это же был космический корабль!

 Уже в 1961 году на заводе собрали опытно-промышленную партию из 10 тягачей МАЗ-504 для интенсивных испытаний, в 1962-м сделали еще 20 штук, а в 1963-м сборку всех «пятисоток» перевели на главный конвейер, что позволило нарастить выпуск тягачей МАЗ-504М до 93 единиц. Массовый выпуск всех автомобилей «пятисотого» семейства, включая тягачи МАЗ-504, наладили со второй половины 1965 года – когда прекратили выпуск грузовиков старого «двухсотого» семейства.

 Первой модификацией «пятьсот четвертого» тягача стал МАЗ-504Б, предназначенный для работы с самосвальными и иными полуприцепами, имеющими какое-либо гидрооборудование. В дальнейшем гидрофицированные тягачи стали обязательной модификацией во всех семействах автомобилей МАЗ.

 В 1964 году в Минске поэкспериментировали с постройкой седельного тягача серии МАЗ-520 с колесной формулой 6х2 и двумя передними сближенными управляемыми осями. В Советском Союзе ее достоинств не оценили, доводкой машины заниматься не стали, хотя и провели полный цикл испытаний, включая даже испытания на проходимость автопоезда по снежной целине.

 Примерно в то же время появился и полноприводный гидрофицированный седельный тягач МАЗ-508В, ориентированный на работу с самосвальным полуприцепом МАЗ-842 и унифицированный по ходовой части с перспективным лесовозом МАЗ-509П. Производство этой модификации разворачивать не стали.

 В 1966 году построили опытный образец другого 3-осного тягача – МАЗ-515 с колесной формулой 6х4. На эту машину поставили 240-сильную «восьмерку» ЯМЗ-238. Интересно решили вопрос с трансмиссией. Поскольку ЯМЗ серийно выпускал только 5-ступенчатые коробки передач, мало подходящие для автопоезда полной массой 40,5 тонн, то минчанам пришлось разработать двухскоростные ведущие мосты, общее передаточное число в которых можно было переключать с 7,56 на 10,5. Так общее количество передач в трансмиссии стало равняться 10. При этом в средний мост был встроен межосевой дифференциал с механизмом принудительной блокировки. Крайне непривычно с позиции сегодняшнего дня выглядела и подвеска ведущих мостов, в которой две продольные рессоры своими концами крепились к раме, а центральной частью опирались на две продольные балансирные балки. Мосты, в свою очередь, крепились к концам балансирных балок и дополнительно фиксировались от продольных перемещений реактивными штангами.

 В 1970 году «пятисотое» семейство подверглось модернизации: чуть подновилась кабина, подросли ресурс и полезная нагрузка, габаритная ширина уменьшилась с 2600 до 2500 мм. Колесная база седельных тягачей выросла на 200 мм. Появилась возможность устанавливать на машины как прежние 6-цилиндровые дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.), так и новые 8-цилиндровые ЯМЗ-238 (240 л.с.). Тягач с «шестеркой» отныне именовался МАЗ-504А, а с «восьмеркой» – МАЗ-504В (он пошел в производство с конца 1970 года). Первое время модернизированные «пятисотки» выпускались с прежней облицовкой радиатора с частыми вертикальными брусьями, затем появилась новая решетка с одной горизонтальной и тремя вертикальными перемычками. В кабине у него осталось только два посадочных места из-за более массивного капота, а слева позади кабины появилась труба воздухозаборника – верный признак мотора ЯМЗ-238 внутри.

 Получила продолжение и история с трехосными седельными тягачами. Параллельно с созданием модернизированного семейства МАЗ-500А на заводе разработали две унифицированные модели 3-осных «магистральников» с колесной формулой 6х4: бортовой грузовик МАЗ-514Б и седельный тягач МАЗ-515Б. В отличие от прежних машин МАЗ-514 и МАЗ-515, они получили новую раму, кабину с улучшенным интерьером, дизели серии ЯМЗ-238 с турбонаддувом, 8-ступенчатую коробку передач с делителем, новую рессорно-балансирную заднюю подвеску. Надобность в двухскоростных ведущих мостах, соответственно, отпала. Правда, ЯМЗ тогда еще не мог развернуть серийного производства 8-цилиндровых турбодизелей, поэтому новые «магистральники» выпускались в малых количествах. Товарных тягачей МАЗ-515Б, например, в период 1973-75 г. смогли собрать лишь 30 экземпляров.

Genuine OEM Mazda Axle Assemblies

Axle

Part Number: DGH9-28-B0XD

Backordered

Backordered

Axle

Part Number: DGJ4-28 -B0XC

Незаказанный

Незаказанный

Гайка оси

3 Номер детали: 9X00040002 Trans-Axle

Part Number: A611-17-01XM

$3,879. 84

$3,879.84

Axle Nut

Part Number: B092-26-042

Trans-Axle

Номер детали: C659-03-000

Локальный пикап только

$ 1 874,44

$ 1 874,44

Trans-Axle

Номер детали: CC37-03-2009

. Только CC37-03-2009

9

: CC377-03-2009

$2,947.47

$2,947.47

Trans-Axle

Part Number: CC66-03-000

$2,620.52

$2,620.52

Axle Nut

Part Number: D651-33-042A

Trans-Axle

Номер деталей: E0Y2-03-000R-V0

$ 3 167,30

$ 3,167,30

Транслевая осла

ЧАСТИ: E1Y1-03-0,03

. ЧАСТЬ: E1Y1-03-0,03

.0005

Backordered

Backordered

Trans-Axle

Part Number: E2X1-03-000

$3,500.70

$3,500.70

Trans-Axle

Part Number: E2Y0-03-000

$ 4,391,66

$ 4 391,66

Сборка оси

Номер детали: F037-25-500R-00005

$ 140.79

9 0006

.

Сборка оси

Номер деталей: F066-25-50XR-0C

$ 139,39

$ 139,39

Транс-осевой.

$ 3 620,57

Trans-Axle

Номер детали: F1Y1-03-000R-V0

Запланированное

. Заказчик

.0004

Part Number: F5M2-03-000

$2,334.50

$2,334.50

Axle Assembly

Part Number: FA52-25-60XR-0C

$220.77

$220.77

Axle Assembly

Part Number: FA61-25-60XR-00

$147.22

$147.22

Axle Assembly

Part Number: FA73-25-50XR-0A

$447.44

$447.44

Axle Assembly

Part Number: FA82-25-600B

$385. 15

$385.15

Trans-Axle

Part Number: FET2-03-000

$6,338.42

$ 6 338,42

Транслевая ось

Номер деталей: FP01-19-090H

$ 5,101,20

$ 5,101.20

Axe Assembly

Номер

Axle Assembly

Номер:

Axle Assembly

.0004 FP10-25-50XA

$588.33

$588.33

Axle Assembly

Part Number: FS17-25-600R-0F

$393.78

$393.78

Axle Assembly

Part Number: FT02-25-60XA

$508. 02

$508.02

Axle Assembly

Part Number: FT0W-25-60X

$376.61

$376.61

Axle Assembly

Part Number: FT0X-25-50X

$431.49

$431.49

Axle Assembly

Part Number: FTB2-25-50XA

$519.08

$519.08

Axle Assembly

Номер детали: FTB6-25-50X

Заказ не выполнен

Заказ не выполнен

Номер оси: 9 0 3 9 0 0 0 0 9 0 0 0 0 FTB6-25-60X

Backordered

Backordered

Axle Assembly

Part Number: FTB8-25-50X

$913. 28

$913.28

Axle Assembly

Номер детали: FTB8-25-60x

$ 498,48

$ 498,48

Сборка оси

Номер детали: FTC4-25-50X

$ 535,57 9.0005

$535.57

Axle Assembly

Part Number: FTD6-25-50XA

Backordered

Backordered

Axle Assembly

Part Number: FTF1-25- 60x

$ 518,30

$ 518,30

Сборка оси

Номер детали: FTH4-25-60x

$ 384,46

$ 384,46

$ 384,46

$ 384,46

$0003 Axle Assembly

Part Number: FTh5-25-50X

Backordered

Backordered

Axle Assembly

Part Number: FTH7-25-60X

$629. 30

$ 629,30

Сборка оси

Номер детали: FTH8-25-50x

$ 608,88

$ 608,88

0003 Part Number: FWJ5-03-000R-V0

$3,334.00

$3,334.00

Trans-Axle

Part Number: FWL1-03-000R-V0

$3,334.00

$3,334.00

Trans- Axle

Номер детали: FWLC-03-000R-V0

$ 3,334.00

$ 3,334.00

Гайка оси

Номер детали: GAM6-33-042

Ассоциация.0004

Part Number: GD29-25-60XC

$567.14

$567.14

Axle Assembly

Part Number: GD81-25-50XA

$439. 08

$439.08

Axle Assembly

Номер детали: GG05-25-50XD

$ 174,62

$ 174,62

Сборка оси

Номер детали: GG20-25-60XA

$ 279,25

9 9000

$279.25

Axle Assembly

Part Number: GG25-25-600R-0D

$208.41

$208.41

Axle Assembly

Part Number: GG26-25-500R-0C

$375.28

$375.28

Axle Assembly

Part Number: GG28-25-500R-0C

$375.28

$375.28

Drive Axle

Part Number: GG36-25-50XB

$121. 54

$121.54

Axle Assembly

Part Number: GG46-25-600C

$455.98

$455.98

Axle Assembly

Part Number: GG61 -25-600A

$560.57

$560.57

Axle Assembly

Part Number: GG62-25-600R-0H

$438.44

$438.44

Axle Assembly

Part Number: GP22-25-50XR-0B

$357.97

$357.97

Axle Assembly

Part Number: GP40-25-50X

Backordered

Backordered

Сборка оси

Номер детали: GP43-25-60XA

$ 651. 08

$ 651.08

NUT

Части: 0004 GP7B-33-042

$10.67

$10.67

Axle Assembly

Part Number: GR07-25-60XR-0C

$447.71

$447.71

Axle Assembly

Part Number: GT00-25-60x

$ 508,02

$ 508,02

Сборка оси

Номер детали: GT07-25-50x

$ 635.23

$ 635,23

Part Number: GT07-25-60X

$543. 41

$543.41

Axle Assembly

Part Number: GT08-25-50X

$680.69

$680.69

Axle Assembly

Номер детали: GT08-25-60x

$ 587,23

$ 587,23

Сборка оси

Номер детали: GTC5-25-50X

$ 780.444444449005

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

$780.44

Axle Assembly

Part Number: GTU3-25-50X

$567.08

$567.08

Axle Nut

Part Number: H001-26-042

$14. 72

$14.72

Корпус оси

Номер детали: LA25-26-020E

$ 1 829,90

$ 1 829,90

Axle Shafts

. ЧАСТЬ: 2-26-111-111111.0005

$331.31

$331.31

Axle Assembly

Part Number: M040-25-500E

$567.61

$567.61

Axle Shafts

Part Number: M073-27-270D

$ 319,88

$ 319,88

Сборка оси

Номер детали: MA04-25-60XB

$ 525.23

$ 525.23

Oxle Cover

Oxle Cover

9000

Part Number: MA27-27-321

$28. 95

$28.95

Axle Assembly

Part Number: MD03-25-500

$756.18

$756.18

Axle Assembly

Номер детали: MD21-25-500R-0A

Защитный заказ

Зарядный заказ

Сборка оси

Номер детали: RDB2-25-60X

: RDB2-25-60x

: RDB2-25-60X

0005

Not For Sale

Not For Sale

Axle Assembly

Part Number: RTA1-25-50XB

$526.17

$526.17

Axle Assembly

Part Номер: RTA1-25-60XB

$ 573,81

$ 573,81

Сборка оси

Номер детали: RTA4-25-60xa

$ 518. 30

$ 518.30

$ 518.30

$ 518.30

$ 518.30

$ 518.30

$ 518.30

$ 518.30

$ 518.30

$ 518-60xa

.0005

Axle Assembly

Part Number: RTA6-25-50X

$460.41

$460.41

Axle Assembly

Part Number: RTA6-25-60X

$367.80

$367.80

Валы оси

Номер детали: T005-27-270B

$ 212,29

$ 212,29

Trans-Oxle

Номер детали: ZP4Q —19-09.0R-V0

$3,517.33

$3,517.33

Trans-Axle

Part Number: ZP4V-19-090R-V0

$3,569. 97

$3,569.97

Trans-Axle

Part Number: ZP86-19-090R

$ 3 538,81

$ 3 538,81

Trans-Axle

.0004

Part Number: ZZC0-25-60XA

$160.21

$160.21

Trans-Axle

Part Number: ZZCC-19-090R-0A

$3,105.04

$3,105.04

Trans -Axle

Part Number: ZZCE-19-090R-0A

$5,280.99

$5,280.99

Trans-Axle

Part Number: ZZCF-19-090R-00

$7,412.22

$ 7 412,22

Сборка оси

Номер детали: ZZDA-25-60XC

$ 156,03

$ 156,03

AXPE 29,70 долл. США

Корпус оси

Номер детали: 1F70-26-010

$ 986.05

$ 986.05

Сборка Axle

. ЧАСТИ.0004 1F00-25-410

$350,66

$350,66

Mazda 3 CV Затраты на замену оси / вала в сборе

Mazda 3 CV Затраты на замену оси / вала в сборе

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинги клиентов

(24)

включены бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый варан

0005

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(24)


Услуга по замене узла оси / вала CV

Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?

В среднем стоимость замены оси / вала в сборе Mazda 3 CV составляет 223 доллара США, из них 128 долларов США за детали и 9 долларов США. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое оси CV и как они работают?

Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.

Когда заменять оси CV.

Интервал смены полуосей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.

  • Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
  • Вы замечаете большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
  • Вибрация на высоких скоростях.

Как механики меняют оси CV.

Механик:

  • Убедится в необходимости замены полуоси.
  • Снимите колесо и замените неисправную ось.
  • Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проведите дорожное испытание.

Безопасно ли ездить с изношенным мостом CV?

На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.

При замене шруса имейте в виду:

  • В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
  • Даже если ШРУСы или пыльники являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
  • Оси CV

  • в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как правильно хранить моторное масло

Некоторые водители предпочитают хранить масло для замены в будущем. Держите контейнер закрытым и в прохладном, темном месте, чтобы масло сохранялось дольше.

Безопасно ли ездить с горящей лампочкой давления охлаждающей жидкости?

Индикатор давления охлаждающей жидкости загорается, когда двигатель перегревается из-за недостатка охлаждающей жидкости. Итак, можете ли вы безопасно управлять своим…

Законы и разрешения для водителей-инвалидов в Северной Дакоте

В Северной Дакоте водители-инвалиды имеют право на получение разрешений, которые позволяют им парковаться на постоянных или временных парковочных местах для инвалидов. Эти разрешения не выдаются автоматически — вы должны подать заявку на их получение и периодически продлевать их. Резюме…

не перемещается на диске

Здравствуйте. Когда ваш автомобиль попал в аварию, удар заставит его перейти в аварийный режим. В аварийном режиме машина может завестись, но вы не сможете ехать. Это…

Задняя правая шина для очистки ниши колеса

Вам нужно будет осмотреть стойку. Возможно, он погнулся, или шпиндель мог быть поврежден, когда он выезжал за пределы дороги с опущенной машиной. Проверьте переднюю часть (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-system-inspection), чтобы убедиться, что стойка (https://www.yourmechanic.com/services/strut- сборка-замена)…

Honda Civic lx 2010 г.