Маз 241 расход топлива: ​Обзор технических характеристик МАЗ 241

Содержание

МАЗ-241: характеристики, фото и отзывы

МАЗ-241 – это автобус белорусского производства для городского пользования, который используется для перевозок пассажиров на маршрутах средней категории загруженности. Модификация предназначена для внутреннего пользования, междугородних поездок, туристических передвижений и персональных выездных заказов.

Общие сведения

На автобусе установлен дизельный силовой агрегат Cummins ISF3.8 S с четырьмя цилиндрами. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта на уровне «Евро-4», оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. На каждой зависимой пневматической подвеске с парой баллонов имеется два телескопических амортизационных элемента.

Автобус МАЗ-241 оборудован тормозным блоком с защитой от пробуксовки и блокировки. Оснащение индивидуальными обдувочными панельными приборами, вентиляторами, зафиксированными на потолочной части крыши и в люке транспортного средства, способствует созданию максимально приемлемых климатических условий.

Двигатель ЯМЗ-238: характеристики. Дизельные двигатели для…

Дизельные двигатели в современном мире устанавливаются на большинство грузовой техники, тракторы,…

К объективным плюсам автобуса МАЗ-241 относится панорамное остекление, которое гарантирует прекрасный обзор, а также модернизированная приборная панель и удобная система размещения багажных отделений. Для запасного колеса оборудован специальный закрытый отсек, защищенный снизу. Дополнительно легкость извлечения запаски обеспечивает практичный роликовый механизм. Вместимость автобуса составляет 36 человек, сидячих мест при этом в нем насчитывается 22 штуки.

Основные технические характеристики

Ниже приведены главные конструктивные особенности и технические показатели, которыми обладает автобус МАЗ- 555102-241:

  • Максимальный показатель скорости (км/ч) – 105.
  • Наружный поворотный радиус (м) – 9.
  • База колесная (м) – 3,84.
  • Длина/ширина/высота (м) – 6,79/2,55/2,94.
  • Тип и размер шин – 245/70R19,5”.
  • Система тормозов – дисковый узел с АБС, задние элементы – барабанного типа, имеется вентиляция.
  • Мосты: ведущий передний оснащен центральным редуктором конического типа, задний – стандартный.
  • Подвеска: спереди – пневматика с парой баллонов, посредине – зависимые рессоры, задняя часть – баллонного типа с двумя телескопами.
  • КПП – механика, шесть ступеней (Feast Gear 6j70T).
  • Силовая установка – Cummins ISF,8S (EURO-4).

Кроме того, автобус оснащен багажным отделом объемом 0,7 куб. метра и топливным баком вместимостью 190 литров.

МАЗ-200: характеристики, цена, отзывы и фото

Советский грузовик МАЗ-200 является самым мощным автомобилем, созданным в послевоенное время. В…

Прочие данные

МАЗ-241, технические характеристики основного плана которого представлены выше, имеет такие дополнительные показатели:

  • Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней/средней/задней осью (т) – 4,1/5,2/5,3.
  • Предусмотренная пассажировместимость (сидя/стоя) – 22/35 человек.
  • Колея передняя/задняя (м) – 2,1/1,9.
  • Клиренс (см) – 14,2.
  • Крутящий момент мотора – 1300-1700 оборотов в минуту.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Наличие турбонаддува – есть.
  • Объем силовой установки (куб. см) – 3760.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 17,2.
  • Особенности двигателя – поршневой агрегат расположен рядно, работает на дизельном топливе, имеет инжекторную систему впрыска.

МАЗ 6517 самосвал: характеристики

Основные технические характеристики самосвала МАЗ 6517. Габаритные размеры, двигатель, кабина и…

Салонное оснащение

Транспортное средство малой категории МАЗ-241 предназначено для различного типа пассажирских перевозок. Машина имеет длину 6800 мм, оборудована 22 комфортабельными сиденьями.

Основная вентиляция в салоне производится через люк, открывающиеся форточки, а также принудительно с использованием вентиляторов. Чтобы поддерживать соответствующие микроклиматические условия, внедрена конструкция распределенной персональной вентиляции для пассажиров.

Кресло для водителя регулируется в нескольких позициях, имеет память положений для разных шоферов. Обновленная панель управления соответствует эргономическим и дизайнерским требованиям современности. Колонка рулевого управления представляет собой проработанную конструкцию, предотвращающую возможность получения травмы в нестандартной ситуации.

Что стоит отметить?

Автобус МАЗ-241, фото которого представлено ниже, обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогичными моделями.

Эта модификация изготовлена в компактном исполнении, кроме того, разработана удлиненная версия. В транспортном средстве имеется значительная площадь остекления пассажирского салона, есть сферическое лобовое стекло. Обзорность, как отмечают в своих отзывах владельцы этой техники, отвечает основному предназначению техники, а именно обслуживанию туристических коллективов при осмотре разных достопримечательностей. Машина имеет внушительную ширину. Гармонично дополняют общую картину основная гомофокальная оптика и задние мультикомпонентные световые элементы.

Входная дверца — в единственном числе, через нее заходят водитель и пассажиры. Плохо это или хорошо, однозначно ответить сложно. Интерьер салона оформлен в светлых тонах, что создает впечатление простора и комфорта.

Комфортабельные пассажирские сидения изготовлены немецкой компанией Vogel Sitze. Кресла размещены по классическому варианту, не считая первого одиночного сидения (для экскурсовода или кондуктора). Оно развернуто под прямым углом к остальным пассажирам и обращено к водителю.

Комплектационные варианты

Модельная линейка автобусов МАЗ-241 содержит различные комплектации, которые обозначаются посредством добавления некоторых символов после общего названия транспортного средства. Далее рассмотрим краткие характеристики каждой из модификаций.

Вариация МАЗ-241030 оснащена мотором Cummins мощностью 170 конских сил, автоматическим трансмиссионным блоком от Fast Gear с коробкой передач на шесть ступеней.

Автобус под индексом 241S30 – это модель для тех, кто ценит комфорт. Конструкторы предусмотрели все необходимые детали, чтобы путешествие в подобном транспортном средстве было действительно удобным как для пассажиров, так и для водителя.

Сравнение с ближайшим конкурентом

Если сравнить автобусы МАЗ-241 и ПАЗ-320412, можно отметить, что эти машины имеют значительные различия. Белорусская модель имеет мягкий ход, у нее несущий кузов, а ПАЗ прост и надежен, но менее комфортабелен.

По своим габаритным показателям МАЗ можно сравнить с самой маленькой «пазовской» моделью. Представленный вариант кузова по внутреннему оснащению пока не тянет на междугороднюю машину. Кроме того, в ПАЗе подвеска без пневмоэлементов. Определяющим моментом в выборе основного конкурента для сравнительного тест-драйва стало схожее внутреннее оформление.

МАЗ имеет более современный дизайн. Это касается как экстерьера, так и внутреннего оснащения. Выразительная поясная линия из пластика, панорамное лобовое стекло, специфическое остекление аквариумного типа – все это удачные решения разработчиков, прекрасно внедренные в рассматриваемом автобусе. При первом взгляде складывается впечатление, что машина слегка сплюснута в верхней части. Подобный эффект достигается за счет пропорций автобуса. Его ширина – 2,55 м, при этом он имеет низкую посадку несущего кузовного элемента, высота которого составляет всего 2,78 м.

Заключение

Покупатели высоко оценили автобус МАЗ-241. Отзывы свидетельствуют, что «малыш» получился на славу. Это доказывает тот факт, что отечественные дизайнеры и конструкторы вполне способны создавать и качественные, и красивые машины. Все элементы экстерьера и внутреннего оснащения этого автобуса выполнены практично, с учетом удобства и эргономики.

Данное транспортное средство широко используется на постсоветском пространстве — как внутри регионов, так для междугородних перевозок и в корпоративном сегменте.

Автобусы МАЗ-241 и ПАЗ-320412. Сравнительный тест » ГРУЗАВТОИНФО

Полноценных междугородних автобусов на границе среднего и малого класса в нашей стране, пожалуй, никогда и не было. Максимум, до чего доходили заводы – опытные образцы.

Такие образцы, в лучшем случае, появлялись на выставках, а потом терялись либо на задворках самих предприятий, либо, попав в руки особо рискового частника, бесследно исчезали на бескрайних просторах нашей Родины, так и оставшись в единственном числе. В серию же шли стандартные машины для местного сообщения с установленными в них мягкими креслами и нахлобученным на крышу кондиционером. Понятно, что при таком подходе, понятие «комфорт» было довольно условным.

Кто есть кто

Перед вами два междугородника: новинка 2010 года МАЗ-241 и ПАЗ-320412, премьера которого была год назад. У обоих наших автобусов есть предшественники – МАЗ-256 и ПАЗ-3204. Интересен тот факт, что машины эти прямо противоположны друг другу. «256-й» базировался на рамном шасси среднетоннажного грузовика, и, соответственно, имел рессорную подвеску. В активе «3204» наоборот, были пониженный уровень пола и пневмоподвеска. Новые модели поменялись местами, и теперь уже МАЗ хвастается мягким ходом и несущим кузовом, а ПАЗ простотой и надежностью.

Впрочем, это отступление. Полагаю, вас больше интересует вопрос, отчего же для сравнения выбраны автобусы разной длины и пассажировместимости. Все дело в том, что МАЗ создал уникальный в своем роде автомобиль. По своим габаритам, он соответствует самой маленькой модели семейства «3204» – ПАЗ-320402-08. Но дело в том, что такой вариант кузова пока экзотика, и по внутреннему оснащению он никак не тянет на междугороднюю машину. Да и подвеска там без пневмоэлементов. Вот и решено было взять машины, сопоставимые по внутреннему содержанию, благо наш ПАЗ-320412 прошел серьезное заводское обновление салона. А длина…, так еще неизвестно, какими моделями прирастет семейство МАЗ-241, и какие салоны будут ставить в ПАЗ-320402-04.

От МАЗа веет футуризмом. Выразительная пластиковая поясная линия, панорамное лобовое стекло, «аквариумное» остекление. При определенных ракурсах складывается впечатление, что автобус немного «пришибленный» сверху. Данный эффект достигается сочетанием максимально возможной ширины – 2550 мм, и низкой посадки несущего кузова – высота всего 2785 мм.

А еще, несмотря на то, что на первый взгляд кажется, будто между МАЗ-241 и его большим братом МАЗ-231 нет ничего общего – разумная унификация все же имеет место быть. Крыша, оконная линия, заднее стекло, накладки дверей, полки и потолок – все аналогично «231-му». Вместе с тем приятно, что ради этого конструктора и дизайнеры не пошли на сделку с совестью, и крупных эргономических проколов не видно.

Самый близкий аналог МАЗ-241.

ПАЗ, имеющий стандартные габариты, выглядит привычно и не вызывает смешанных чувств, что, может, и к лучшему. Кроме того, не стремится он взять что-то от более крупных машин. Во-первых, широкий модельный ряд сам по себе обеспечивает достаточный процент унификации. А во-вторых, новее и крупнее в Павлово автобуса нет.

МАЗик, ПАЗик – что внутри?

Отличия начинаются еще при входе. Прислонно — сдвижная дверь МАЗа, открывает более широкий проход, чем планетарная на ПАЗе. Зато в открытом состоянии она перекрывает доступ к багажному отсеку правого борта. Правда у «320412» такового вообще нет, а маленький ящик скорее подойдет для инструмента, но водителю МАЗа от этого не легче.

Компоновка правой части «241-го» менее удачна…чем в ПАЗ-320412.

Конструкторы МАЗа решили отказаться от отдельной водительской двери – слишком трудоемкий и дорогой элемент при мелкосерийном производстве. В результате, чтобы обеспечит свободный проход водителю на рабочее место, двигатель был смещен вправо. Цель, конечно, была достигнута – проход просто шикарный. Но вот то, что получилось справа, описать словами невозможно – смотрите сами.

ПАЗ здесь явно выигрывает. Полноценное кресло, установленное по ходу движения, аккуратная панель, много свободного пространства и прекрасный обзор – что еще нужно для приятной поездки.

На вкус и цвет…товарищей нет.

А вот при осмотре самого капитанского мостика, отдать предпочтение кому-либо трудно. Панель приборов в МАЗ-241 – обновленный вариант таковой для городских автобусов первого поколения. Ее показывали еще в 2009 году, и почему она до сих пор не попала на конвейер, не понятно. В ПАЗ-320412 это элемент выполнен иначе и напоминает кокпит. И то и другое решение удачны, так что завидовать друг другу водители не будут. Разве что в ПАЗе рабочая зона отделена аккуратной стеночкой, а в МАЗе таковой нет. Но тут уже встречные интересы – в ПАЗе комфорт водителю, а в «241-м» – обзор пассажирам.

МАЗ шире на 140 мм…

…хотя по салону это не очень заметно.

Салоны у автобусов тоже разные, и длина тут ни при чем. Минчане пошли по стандартной схеме, водрузив кресла на подиум. Причем, как и в МАЗ-231, их можно передвигать на салазках вдоль бортов. В ПАЗе кресла закреплены жестко. Зато не нужно преодолевать дополнительную ступень подиума и мыть пол в таком салоне легче. Да и стоящим пассажирам при такой компоновке удобнее.

У МАЗа две ступени и подиум…а в ПАЗе сиденья на полу.

Вот только за что держаться тем, кто по ТТХ может ехать стоя, непонятно. Поручней нет, а за полку сильно не подержишься. Так что поездка для 14 человек в МАЗе и 21 в ПАЗе, будет скорее наказанием. Да и правильно – нечего стоячим пассажирам на межгороде делать. Скорости там большие, а ремней безопасности для тех, кто стоит, нет.

«Железо» и стоимость его владения

Компоновка обоих автобусов одинакова. Двигатель впереди, ведущий мост задний. Защита снизу не предусмотрена ни на МАЗе, ни на ПАЗе.

А вот в подвеске различий больше. На «241-м» впереди и сзади стоят амортизаторы, пневмобаллоны и рессоры в три листа. К тому же, несмотря на низкий центр тяжести, на обеих осях в наличии стабилизатор поперечной устойчивости.

ПАЗ-320412 сделан иначе. Впереди 8-листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Сзади пакет рессор увеличивается до 10 листов, а к амортизаторам добавляются пневморессоры. Зато стабилизатора тут нет.

Передняя подвеска минской…

…и павловской машины.

Выглядит все добротно: следов текущего масла нет, болтающихся «якорями» и петлями шлангов тоже, да и свисающих проводов не видно. Любо-дорого посмотреть.

А вот вопрос о владении действительно интересный, особенно для МАЗа, который существует пока в единственном экземпляре. Думаю, на данный момент в этой номинации ПАЗ выиграет у минской машины. Ведь до сих пор не ясна ситуация с мифически-фантастическим двигателем совместного производства Navistar – МТЗ. Не известно, и как надежно будет он работать в тандеме с автоматической коробкой Allison. Открытым остается вопрос: смогут ли поставщики обеспечить достойное качество панорамного лобового стекла – очень уязвимого и дорогого в замене элемента. В общем, пока больше вопросов, чем ответов.

В МАЗе передний бампер составной…а в ПАЗе цельный.

На этом фоне, ПАЗ выглядит просто образцом уверенности в завтрашнем дне. Двигатель здесь уже известный и проверенный. С механической КП он работает прекрасно. Лобовое стекло из двух половинок — более ремонтопригодно. Да и вообще, автобус-то строится серийно.

Догнать и перегнать

Как и положено в здоровой конкуренции, у каждой модели есть свои несомненные преимущества. МАЗ-241 – автобус, «заточенный» под богатых перевозчиков, готовых за комфорт пассажиров платить большие деньги. Незамыленный дизайн позволит не затеряться в потоке машин, не только у нас, но и в привыкшей к футуристичности Европе. А пневмоподвеска и широкий салон дадут возможность пассажирам действительно путешествовать, а не перемещаться в пространстве.

Водители оценят, что в МАЗ-241 для запасного колеса предусмотрен закрытый отсек с защитой снизу и роликами для облегчения его извлечения и укладки.

В корме МАЗа имеется люк…

…а в ПАЗе она глухая.

В активе ПАЗа – широкий модельный ряд. Три варианта кузова, возможность выбора трех различных двигателей. Даже коробка передач и задний мост имеют альтернативу. Ну и, конечно, разветвленный сервис, когда практически любую неполадку можно исправить в придорожной СТО.

Не стоит забывать и про рессорную подвеску. Если в европейской части России это спорное решение, то чем дальше передвигаешься на восток, тем правильнее кажется уменьшение в конструкции числа сложных и капризных пневмоэлементов.

Вот и выходит, что МАЗ-241 и ПАЗ-320412 именно конкуренты, а не заклятые враги. При грамотном позиционировании каждый из них найдет своего покупателя, ведь задачи, которые они призваны выполнять, сильно отличаются друг от друга.

Автомобиль на тест предоставлен
компанией ОАО «МАЗ» и «Группа ГАЗ».

Massey ferguson 241 DI MAHAAN Цена 2023 (Интересные предложения), л.с., Характеристики, Пробег

Massey ferguson 241 DI MAHAAN Цена 2023 (Интересные предложения), л.с., Характеристики, Пробег — Тракторян

    Войти
    регистр

Имя :

Электронная почта/мобильный телефон:

Получить OTP

Пароль :

Подтвердить пароль :

Регистрация

70-6.45 Lacs*. Massey ferguson 241 DI MAHAAN horsepower is 42 hp. Its Fuel tank capacity is 47 Lit. Massey ferguson 241 DI MAHAAN has 3 cylinders, 2500 CC engine with NA engine rpm. Other key specifications of this tractor are 35.7 Pto hp, 1700 Kg lifting capacity, 8 Forward + 2 Reverse gears, Dry Type Dual clutch with Sealed Dry Disc Brakes.»> Мэсси Фергюсон
241 ДИ МАХААН

4.625★ на основе 8 отзывов

Поделиться этим трактором :

Торговая марка

Модель

241 DI MAHAAN

HP

Система охлаждения

Водяное охлаждение

90 031

Колесная база

1785 мм

Грузоподъемность

1700 кг

Цилиндр двигателя

О Massey ferguson 241 DI MAHAAN Цена в Индии, Особенности, Технические характеристики, Пробег

Massey ferguson 241 DI MAHAAN происходит от фирмы по производству тракторов Massey ferguson. Massey ferguson 241 DI MAHAAN — это трактор мощностью 42 л.с. с валом мощности 35,7 л.с., оборотами NA, рабочим объемом 2500 куб. .

Massey ferguson 241 DI MAHAAN оснащен экономичным двигателем, совместимым и надежным во всех видах использования. Это не типичный трактор, он обладает рекордной конструкцией, которая привлекает всеобщее внимание и обеспечивает потрясающую производительность на любых поверхностях.

Поиск нового трактора, такого же известного, как Massey ferguson 241 DI MAHAAN, может быть утомительным и иногда запутанным, но с помощью Tractor Gyan вы получите всю информацию, относящуюся к Massey ferguson 241 DI MAHAAN цена, характеристики и так далее всего за несколько кликов.

Спецификация трактора Massey ferguson 241 DI MAHAAN:

Технические характеристики Massey ferguson 241 DI MAHAAN делают этот трактор настолько мощным, что он обеспечивает максимальную производительность на поле. Известно, что он обеспечивает рекордную производительность. Вот некоторые из различных спецификаций этого трактора:

● Двигатель: Двигатель, используемый в этом тракторе Massey ferguson, достаточно мощный, чтобы трактор мог работать без остановки в течение нескольких часов.

● Мощность: Мощный Massey ferguson 241 DI MAHAAN принадлежит к линейке 42 л.с. Но он выдает более потрясающую производительность, чем любой из его сверстников в том же диапазоне HP.

● Колесная база: Колесная база этого трактора составляет 1785 мм, что достаточно для оптимальной поддержки трактора.

● Грузоподъемность: Massey ferguson 241 DI MAHAAN может поднимать до 1700 кг, что делает его более функциональным, так что он может поднимать тяжелые вещи и может использоваться не только на ферме, но и на дорогах при перевозке грузов или даже на строительные площадки для перевозки тяжелых строительных материалов.

● Цилиндр двигателя: Он имеет 3 цилиндра, в которых достаточно топлива, чтобы можно было выполнять работу в поле без каких-либо помех или задержек. Обычно Massey ferguson 241 DI MAHAAN также используется для целей, отличных от сельского хозяйства, и для этих целей очень важно иметь достаточное количество топлива для питания двигателя, например, для перевозки грузов или подъема или транспортировки необработанных строительных материалов.

Характеристики трактора Massey ferguson 241 DI MAHAAN:

Наряду с техническими характеристиками, которые трудно не заметить, он обладает одними из лучших характеристик, которые может иметь любой трактор.

● Мощный двигатель: Модель Massey ferguson 241 DI MAHAAN оснащена очень мощным двигателем мощностью 42 л.

● Стильный дизайн: Стильный и уникальный дизайн этого трактора подчеркнет красоту вашей фермы. Он поставляется со стильными фарами и стильной наклейкой.

● Прочный корпус: Massey ferguson 241 DI MAHAAN изготовлен из сверхпрочного металла, что делает этот трактор прочным и долговечным.

● Тормозная система: Этот трактор оснащен герметичными сухими дисковыми тормозами, которые позволяют трактору применять резкое торможение с минимальными толчками, что предотвращает несчастные случаи.

● Гарантия: На Massey ferguson 241 DI MAHAAN предоставляется гарантия 2000 часов или 2 года, что делает покупку этого трактора отличным вложением.

● Рулевое управление: Имеет ручное/усилительное рулевое управление, которое обеспечивает простое и точное управление и обеспечивает больший комфорт, что, в свою очередь, позволяет работать в поле в течение более длительного периода времени без каких-либо неудобств.

Сколько стоит Massey ferguson 241 DI MAHAAN в Индии в 2023 году?

Цена на Massey ferguson 241 DI MAHAAN в 2023 году установлена ​​максимально экономично. Тракторы являются продуктом необходимости, поэтому производители этого трактора решили, что его цена должна быть доступна для всех, поэтому Massey ferguson 241 DI MAHAAN доступен и эффективен.

Цена Massey ferguson 241 DI MAHAAN составляет рупий. 5,70–6,45 лак* . Этот ценовой диапазон идеален, потому что фермеры из всех секторов экономики не только могут себе это позволить, но и с 2000-часовой или 2-летней гарантией, которую трактор поставляется с трактором, также является разумным вложением.

Чтобы узнать точную и самую подлинную цену Massey ferguson 241 DI MAHAAN в Индии в 2023 году, посетите Tractor Gyan, у нас лучшие цены, потому что рынок тракторов постоянно колеблется, поэтому очень важно всегда оставаться в курсе.

Где найти лучшие предложения на трактор Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Есть только одно имя, которому Индия доверяет, когда дело доходит до получения достоверной информации о Massey ferguson 241 DI MAHAAN , и это Трактор Гьян. В Tractor Gyan вы не только найдете информацию о тракторах от А до Я, но также получите информацию о дилерах из нескольких городов по всей стране.

Трактор Gyan содержит информацию обо всех тракторах от основных компаний-производителей тракторов, ценовом диапазоне, тракторном оборудовании и т. д., чтобы облегчить ваш поиск. Интернет может вводить в заблуждение, а большое количество информации сразу может сбивать с толку, поэтому Tractor Gyan имеет различные функции, которые помогают персонализировать и фильтровать ваш поиск.

Мы надеемся, что это было полезно для получения дополнительной информации о Massey ferguson 241 DI MAHAAN , пробеге, характеристиках, дилерах и т. д. Посетите трактор Gyan.

Отзывы покупателей о Massey ferguson 241 DI MAHAAN Тракторы

Massey ferguson 241 ДВИГАТЕЛЬ ДИ МАХААН

Марка

Тракторы Massey Ferguson

Название двигателя

СИМПСОНЫ S325.1 TIII A

л.с.

42

Цилиндр двигателя

3

Рабочий объем CC

2500 куб. см

Система охлаждения

С водяным охлаждением

Тип коробки передач

Скользящая сетка

Количество передач

8 вперед + 2 назад

Максимальная скорость движения вперед

30,4 км/ч

Сцепление Тип

Двойной сухой тип

Massey ferguson 241 ДИ МАХААН ВОМ

ВОМ 9 л.с.0179

35,7

ВОМ Тип

Живой шестишлицевой вал

Скорость ВОМ

540 об/мин при 1789 об/мин

org/Table»>

Massey ferguson 241 DI MAHAAN HYDRAULIC

Грузоподъемность

1700 кг

Гидравлическое управление

Черновик звеньев управления положением и реакцией

Massey ferguson 241 ДИ МАХАН РАЗМЕРЫ

Емкость топливного бака

47 Лит

Длина

3340 мм

Ширина

1660 мм

Высота

2200 мм

Дорожный просвет

345 мм

Колесная база

1785 ММ

Масса трактора

1875 кг

Радиус поворота

2850 мм

org/Table»>

Massey ferguson 241 ДИ МАХАН ДРУГИЕ

Тормоза Тип

Герметичные сухие дисковые тормоза

Рулевое управление

Ручное управление/усилитель руля

Регулировка рулевого управления

Размер шины

6,0 х 16, 13,6 х 28

Аккумулятор

12 В 75 Ач

Генератор

12 В 36 А

Минитрактор

Колесный привод

2WD

Тип переменного тока

Без переменного тока

Гарантия

2000 часов или 2 года

Аксессуары

Инструмент, верхняя тяга, навес, крюк, бампер, дышло

Статус

Продолжить

Воздушный фильтр

Сухой воздухоочиститель

Калькулятор Эми

Рассчитать трактор Эми

Цена

Узнать цену трактора

Другие модели

Дорожная цена









Нужен кредит на трактор?

Подать заявку на получение мгновенных предложений

Аналогичные тракторы Massey ferguson 241 DI MAHAAN б/у

Популярные марки тракторов

Massey ferguson Новости тракторной промышленности Блог

Недавно заданный вопрос о тракторе Massey ferguson 241 DI MAHAAN:

Какая мощность у Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN — трактор мощностью 42 л.

с.

Какова цена Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN Цена рупий. 5,70-6,45 лак*.

Что такое ВОМ HP Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN имеет ВОМ мощностью 42 л.с.

Какой тип трансмиссии у Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN имеет скользящую сетку.

Сколько передач в Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN имеет 8 передач вперед + 2 передачи назад.

Какие типы тормозов есть в Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN имеет герметичные сухие дисковые тормоза.

Какой тип рулевого управления есть в Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN имеет ручное управление/усилитель руля.

Сколько цилиндров двигателя в Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN имеет 3 цилиндра двигателя.

Какой тип сцепления есть в Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN имеет сухой тип Dual.

Какие обороты двигателя у Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Massey ferguson 241 DI MAHAAN имеет обороты двигателя NA.

Доступна ли опция EMI для трактора Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Да, Вы можете купить трактор Massey ferguson 241 DI MAHAAN по опции EMI. Вы проверяете варианты EMI, ежемесячные / ежеквартальные / или сезонные EMI ​​на калькуляторе EMI.

Доступен ли трактор Massey ferguson 241 DI MAHAAN по субсидии в моем штате?

Да, субсидия на трактор доступна в каждом штате Индии. Сумма субсидии может меняться от штата к штату в соответствии с правилами правительства штата.

Чтобы узнать больше о субсидии на трактор, вы можете проверить субсидию на трактор.

Какова грузоподъемность Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Грузоподъемность трактора Massey ferguson 241 DI MAHAAN 1700 кг.

Какой объем топливного бака у Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Емкость топливного бака этого трактора 47 литров

Есть ли скидки на Massey ferguson 241 DI MAHAAN?

Скидки и предложения предоставляются дилерами, которые время от времени меняются.

Какие модели тракторов Massey Ferguson являются самыми продаваемыми?

Massey Ferguson 241 DI Maha Shakti, Massey Ferguson 1035 DI, Massey Ferguson 7250 Power up, Massey Ferguson 6028 4WD и Massey Ferguson 245 DI являются самыми популярными 9Трактор Massey Ferguson 0073 модели .

Предложения TractorGyan
Самая популярная марка тракторов

    X

    Форма запроса

    Select ManufactureMassey fergusonMahindraSwarajJohn DeereNew hollandEscortsPowertracKubotaSonalikaEicherFarmtracSolisKartarIndo farmVst shaktiCellestialPreetSame deutz fahrForceAceTrakstarJoshHmtCaptainStandardDigitracHAVCnh Industrial

    241 DI MAHANВыберите модель

    Выберите

    Выберите район

    Выберите Tahsil

    X

    ВЫБЕРИТЕ ЯЗЫК

    हिन्दी

    Английский

    Massey ferguson 241 Сравнение DYNATRACK и Massey ferguson 241 R

    9001 2 Сказав, что разумный потребитель всегда будет сравнивать продукт, который он готов купить, с продуктом конкурентов. Например, если вы хотите купить Massey ferguson 241 DYNATRACK и Massey ferguson 241 R, сравнение обоих является обязательным. Тракторы — это большие инвестиции, и выбор лучшего и самого достойного важнее. Проведение информативного сравнения тракторов, которые фермеры готовы приобрести, является самой простой формой помощи им и принятия решения о покупке.

    Вот легкое для понимания и всестороннее сравнение между Massey ferguson 241 DYNATRACK и Massey ferguson 241 R. Оба трактора достаточно компетентны и совместимы для лучших сельскохозяйственных работ и коммерческого применения. Оба трактора произведены известными и зарекомендовавшими себя брендами, занимающими огромную долю рынка. Сказав, что они также состоят из функций и преимуществ, которые различаются по своей природе и, таким образом, делают их обоих лучше друг друга. Очень важно получить идеальное руководство по этим функциям и другим характеристикам, чтобы принять лучшее решение о покупке, взгляните на эти замечательные функции —

    Трактор Massey ferguson 241 DYNATRACK в Индии является одним из самых узнаваемых и известных в отрасли. Он оснащен сверхэффективным двигателем мощностью 42 л. Трактор также имеет 3 цилиндра с удивительной производительностью и выдающимися рабочими характеристиками. Объем двигателя составляет 2500 куб. см, что обеспечивает высокую эффективность. Тракторы также имеют обороты NA с достаточным крутящим моментом и большим расходом топлива. Цена Трактор Massey ferguson 241 DYNATRACK в Индии стоит 6,60-7,35 рупий *. Грузоподъемность трактора 2050 кг. Мощность ВОМ составляет 38 л.с. Двойное одинарное сцепление — еще одна спецификация трактора с 12 передачами вперед и 12 назад.

    Трактор Massey ferguson 241 R — это современная и модная модель, выпущенная под брендом, обладающая высокой эффективностью и потенциалом для фермеров, которые видят большое будущее. Трактор Massey ferguson 241 R оснащен двигателем мощностью 42 л.с. и имеет 3 цилиндра, обладает удивительно высокими техническими характеристиками, имеет большую мощность и производительность. Трактор Massey ferguson имеет рабочий объем 2500 куб.