Содержание
как защитить автомобиль от коррозии
Некоторые участки кузова любого транспортного средства сильнее других подвержены воздействию неблагоприятных факторов. Особенно серьезно вода, песок, грязь, химикаты портят днище, колесные арки, внутренние части моторного отсека. Результатом становится коррозия металла и его постепенное разрушение.
Содержание:
- Что такое сланцевая мастика?
- Свойства материала
- Правила применения
- Безопасность
- Самые популярные марки
Чтобы защитить кузов, автолюбители активно используют специальные средства – мастики. Они увеличивают срок службы деталей и снижают риск ржавления.
Сланцевая мастика для защиты кузовак содержанию ↑
Что такое сланцевая мастика?
Мастики – это составы на основе битума, которые наносят на разные части кузова автомобиля для предотвращения их повреждения и появления коррозии. Разновидностью обычных битумных мастик являются сланцевые составы.
Кроме 75-80% нефтяного битума, они содержат минеральный наполнитель (сланец), либо смесь сланца с другими породами в виде мелких частичек (асбест, мел, известняк, кварц, доломит). Также сланцевые мастики обязательно включают пластификатор (до 5%).
Битум жидкий
Разберемся, зачем нужны минеральные добавки к обычной мастике. Дело в том, что сланец повышает прочность готового слоя, мешает его разложению с течением времени.
Содержание этого вещества не должно быть слишком высоким, чтобы мастика оставалась достаточно эластичной и обладала отличными герметизирующими и изолирующими свойствами. В противном случае состав не сможет эффективно работать в условиях постоянной вибрации.
Важно! Основное назначение сланцевой мастики – это восстановление противокоррозионной защиты деталей автомобильного кузова, в том числе порогов.Она предотвращает разрушение металла под влиянием гравия, дорожной соли, дает отличную гидроизоляцию.
Обработка днища сланцевой мастикой
Но применение мастик этим не ограничивается. Их вполне можно использовать для защиты от ржавления любых металлических конструкций, а также для покрытия бетона против грибка, плесени, для снижения вреда от ультрафиолета. Сланцевые составы подходят для замазывания стыков и швов, герметизации труб, крыш на любых объектах.
к содержанию ↑
Свойства материала
После нанесения на поверхность состав формирует гладкую матовую пленку черного цвета. За счет добавления сланца она получается твердой, стойкой к истиранию, плотной, при этом достаточно эластичной.
Качественная мастика не отслаивается от основания, не растрескивается на изгибах. Срок ее службы достаточно высокий, на протяжении всего времени она обеспечивает защиту металлических поверхностей от коррозии.
Материал проникает в трещинки, поры, узкие зазоры и дефекты, в сварные швы и вытесняет изнутри влагу. Он внедряется в рыхлую ржавчину и останавливает коррозию там, где она уже появилась. Прочность гидроизолирующего слоя сохраняется даже при сильной деформации и под давлением, которые неизбежно возникают при эксплуатации автомобиля.
Преимущества сланцевого состава:
- сохранение свойств при минусовых температурах;
- пригодность для горизонтальных и вертикальных оснований;
- стойкость к температурным колебаниям;
- отличная адгезия к металлу и другим материалам;
- малый расход и низкая цена;
- простота нанесения.
Если в качестве пластификатора конкретной мастики было использовано минеральное масло, то целостность покрытия сохранится в температурном диапазоне от -20 до +60 градусов. Эту особенность сланцевых составов надо учесть при покупке.
к содержанию ↑
Правила применения
Чтобы антикоррозионная защита металла была на высоком уровне, нужно соблюдать все нюансы технологии применения сланцевой мастики. Кузов надо заранее вымыть, хорошо просушить, шпателем или шкуркой очистить участки осыпающейся краски, ржавчины, а после обезжирить ацетоном или уайт-спиритом. При необходимости можно использовать преобразователи ржавчины, например, ФОП-01.
Подготовка к нанесению мастики
Мастику перемешивают, если она слишком густая, разбавляют уайт-спиритом, бензином. Ее наносят при температуре окружающей среды в пределах +10…+25 градусов с помощью пневмопистолета со специальной насадкой для мастик при давлении 2-4 атмосферы.
Важно! Толщина каждого слоя не должна превышать 1,2-2 мм. После нанесения делают перерыв на то время, которое указано конкретным производителем, и только потом накладывают новый слой.
к содержанию ↑
Безопасность
Со сланцевым составом нужно работать на воздухе или в проветриваемом помещении. Во время нанесения важно применять средства индивидуальной защиты глаз, рук, органов дыхания. Из-за разбавления растворителями нельзя использовать состав рядом с источниками открытого огня.
к содержанию ↑
Самые популярные марки
Чаще всего в продаже можно встретить средство марки MasterWax на основе битума и сланца. Оно прекрасно подходит для обработки дна, нижней части кузова, колесных арок, обеспечивает антикоррозионную защиту и гидроизоляцию основания, усиливает стойкость металла к вибрации и ударам.
Мастика PRO.STO также представляет собой сланцево-битумную пасту для нанесения на наружные элементы автомобиля. Она полностью высыхает за 48 часов и обеспечивает длительную защиту от коррозии.
Мастика OILRIGHT 6100 имеет высокую эластичность, не боится ударов камней, гравия, действия низких температур, полностью выталкивает влагу из мелких пор.
Все мастики можно применять для дополнительной защиты заводского покрытия кузова от действия неблагоприятных факторов. Они реально повышают срок службы деталей и снижают расходы на ремонт машины в будущем.
Антигравий или сланцевая мастика? — АвтоСаратов
Антонище
Новичок
- #1
Задумал я защитить свою машину от ржавчины на зиму. Днище вроде не ржавое — машина проходила полный осмотр весной. Хотелось бы сохранить состояние кузова, а точнее днища, в первозданном виде. Опрос по соседним гаражам выявил следующее: мовилить днище неновой машины дорого и несерьезно, нужно другое покрытие. В качестве примера одни посоветовали антигравий: мол, и шума будет меньше, и днище сохранишь. Другие — сланцевую мастику. Их доводы таковы: с мастикой машины выходт с конвейера, значит, это хорошо. Кто из них прав? И можно ли покрыть днище в гаражных условиях?
evn
LPD: Земля
- #2
Антонище, у жены спроси должна же проконсультировать)))
RealSystem
Активный участник
- #3
не знаю как на счет сланцевой, я за обычную резино-битумную мастику уложенную поверх очищенного и грунтованного днища. В закрытые полости нужно лить незастывающую массу: масло, пушсало и прочее
Антонище
Новичок
- Thread Starter
- #4
RealSystem сказал(а):
не знаю как на счет сланцевой, я за обычную резино-битумную мастику уложенную поверх очищенного и грунтованного днища. В закрытые полости нужно лить незастывающую массу: масло, пушсало и прочее
Нажмите, чтобы раскрыть…
а можно про закрытые полости подробнее?
RealSystem
Активный участник
- 10.2009″ data-time-string=»08:16″ title=»23.10.2009 в 08:16″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #5
берешь компрессор и нагнетатель или мовильник, топишь пушсало(в биби видел) на огне, смешиваешь с отработкой и/или чистым дешевым маслом(только не тад17, не нравится мне он) и заливаешь по давлением во все пороги, лонжероны и прочее. Через отверстия закрытые резиновыми заглушками.
Можно просто масла налить
Антонище
Новичок
- Thread Starter
- #6
RealSystem сказал(а):
берешь компрессор и нагнетатель или мовильник, топишь пушсало(в биби видел) на огне, смешиваешь с отработкой и/или чистым дешевым маслом(только не тад17, не нравится мне он) и заливаешь по давлением во все пороги, лонжероны и прочее.
Через отверстия закрытые резиновыми заглушками.
Можно просто масла налить
Нажмите, чтобы раскрыть…
а где в Ниве такие заглушки? Ни одной не видел если честно
RealSystem
Активный участник
- #7
я не в курсе, дождись нивоводов или книжку посмотри.
RealSystem
Активный участник
- #8
ну вот например:
и вообще в поиск в гугле или машине
kulibin
Участник
- 10.2009″ data-time-string=»08:35″ title=»23.10.2009 в 08:35″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #9
Антонище сказал(а):
а где в Ниве такие заглушки? Ни одной не видел если честно
Нажмите, чтобы раскрыть…
немного не вовремя ты занялся)))
От мастики запах в машине будет просто чудесный, месяц уже галюнов ловлю, а про полости закрытые, возьми отработку погуще, шприц и во все проблемные места начинай заливать.
Я давно себе обычным шприцом заливал, в короба через отверстия крепления накладок на пороги, болт крепления ремня безопасности в стойке, через ответную планку замка двери на кузове. Вариантов на самом деле множество, лей куда найдешь!!!
Alex 777
Guest,
- 10.2009″ data-time-string=»08:40″ title=»23.10.2009 в 08:40″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #10
Все это стоит делать если планируешь ездить на машине больше 2-3 лет…
Paul S.
Новичок
- #11
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность.Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.
RealSystem
Активный участник
- 10.2009″ data-time-string=»08:52″ title=»23.10.2009 в 08:52″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #12
Alex 777 сказал(а):
Все это стоит делать если планируешь ездить на машине больше 2-3 лет…
Нажмите, чтобы раскрыть…
не факт, можно это делать если ты хороший хозяин своей машины leasantry:
RealSystem
Активный участник
- #13
Zmey921 сказал(а):
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность.
Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну естессно на чистую обработанную, я же указал. Я делаю так: снятие подкрылок, мойка на автомойке под давлением(у них в прайсе есть спец пункты: «днище и подкрылки»), отдирание старого покрытия которое не смыло напором воды, сушка, обезжиривание, грунтование, мастика, после подсыхания — обработка внутренних полостей через любые отверстия, обычно заглушенные резиновыми пробками.
Стас
Guest
- #14
Zmey921 сказал(а):
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность.
Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1. Обратиться в Тектил Центр и не морщить жоппу если уж прям приспичило
Paul S.
Новичок
- #15
RealSystem сказал(а):
ну естессно на чистую обработанную, я же указал. Я делаю так: снятие подкрылок, мойка на автомойке под давлением(у них в прайсе есть спец пункты: «днище и подкрылки»), отдирание старого покрытия которое не смыло напором воды, сушка, обезжиривание, грунтование, мастика, после подсыхания — обработка внутренних полостей через любые отверстия, обычно заглушенные резиновыми пробками.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Полностью с тобой согласен.Только говорю еще раз если днище было обработано мовилем или тектилом класть мастику бестолку а смыть мовиль с днища это ацкий труд
RealSystem
Активный участник
- #16
Стас сказал(а):
+1. Обратиться в Тектил Центр и не морщить жоппу если уж прям приспичило
Нажмите, чтобы раскрыть…
канешно можно за 4500, но не всем это надо, некоторые могут и сами сделать, смотря какая машина, какой хозяин.
RealSystem
Активный участник
- 10.2009″ data-time-string=»12:48″ title=»23.10.2009 в 12:48″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #17
Zmey921 сказал(а):
Полностью с тобой согласен.Только говорю еще раз если днище было обработано мовилем или тектилом класть мастику бестолку а смыть мовиль с днища это ацкий труд
Нажмите, чтобы раскрыть…
если мовиль старый хорошо лежит, то и снимать его смысла особого нет. Я когда москвич готовил к полной разборке салона и прочего, подъехал на автомойку возле дома, сказал надо сделать все по человечески по полной программе. Отдраили снаружи, снизу, все арки так что снялось всё до первоначальной заводской краски(30 лет машине, подкрылок не было никогда, антикор еще заводской, крепче ничего нет), ну некоторые куски остались, но их ничем не снять.
Стас
Guest
- 10.2009″ data-time-string=»12:52″ title=»23.10.2009 в 12:52″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #18
RealSystem сказал(а):
канешно можно за 4500, но не всем это надо, некоторые могут и сами сделать, смотря какая машина, какой хозяин.
Нажмите, чтобы раскрыть…
И есть ли для выполнения такой работы тех.условия у владельца.
RealSystem
Активный участник
- #19
Стас сказал(а):
И есть ли для выполнения такой работы тех.
условия у владельца.
Нажмите, чтобы раскрыть…
это ваще не проблема, уж поверь, тезка
AV
Новичок
- #20
kulibin сказал(а):
От мастики запах в машине будет просто чудесный, месяц уже галюнов ловлю, а про полости закрытые, возьми отработку погуще, шприц и во все проблемные места начинай заливать.
Я давно себе обычным шприцом заливал, в короба через отверстия крепления накладок на пороги, болт крепления ремня безопасности в стойке, через ответную планку замка двери на кузове. Вариантов на самом деле множество, лей куда найдешь!!!Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Обвешался ёлочками по 22 рубля всё равно не помогает, мовилем прёт жесть :63093aeb6d551410cb5
Залил куда тока можно было, текёт с неё до сих пор :b3b4e46f21f040a62b4
:ac5:
RealSystem сказал(а):
не факт, можно это делать если ты хороший хозяин своей машины leasantry:
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1. Тока надо было чуть по раньше это делать.
|
| ||||||||||||||||||
Главная > Статьи > Планирование и Советы по укладке плитки |
Chemical Guys CWS80316 Clean Slate Surface Cleanser Wash, 16 унций
$14,99
$11,99
(Вы экономите
$3. 00
)
Посмотреть цену продажи в корзине (почему?)
Производители иногда предлагают рекламировать товары по рекомендованной розничной цене. Когда мы решаем продавать товары по цене ниже рекомендованной, цена продажи может отображаться только в вашей корзине.
Текущий запас:
5
- MPN:
- КВС80316
- Артикул:
- JB-CG-CWS80316
- СКП:
- 81133
- 73
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Бесплатная доставка
Заказы свыше $99Глобальная доставка
Быстрая доставка60-дневный возврат
Без проблем
- Описание
Chemical Guys CWS80316 Clean Slate Surface Cleanser Wash, 16 унций
Смойте старые детали и начните заново с помощью Clean Slate, сверхмощного мыла для автомойки, которое удаляет старый воск, герметик и глазурь, готовясь к полному обслуживанию.
подробно!
Оставление старых слоев воска, герметика и загрязнений на лакокрасочном покрытии портит свежие детали автомобиля и засоряет шлифовальные и полировальные круги. Свежий воск, прозрачные бюстгальтеры, виниловые накидки и наклейки лучше прилипают непосредственно к краске, а не к старому воску. Чистый сланец снимает старые слои воска, герметика и глазури, оставляя после себя по-настоящему чистую поверхность для наиболее эффективного шлифования и полировки, а также максимально долговременной защиты. Едкие средства для мытья посуды, моющие средства для стирки или сильные обезжириватели могут удалить воск и герметик, но эти агрессивные химические вещества высушивают пластиковые детали, протравливают краску и оставляют пятна и пятна. Clean Slate смывает старые слои продукта без каких-либо побочных эффектов. pH-сбалансированная формула удаляет воск, герметик, глазурь и другие рыхлые загрязнения, не оставляя пятен, пятен и следов.
- Удаляет старые воски, глазури и герметики
- Помогает новым покрытиям создать самую прочную связь
- Легко смывает сильные загрязнения и копоть
- Выявляет каждую царапину и дефект на лакокрасочном покрытии
- Ускоряет процесс лепки для быстрой проработки деталей 90 141
Технические характеристики
- Цвет автомобиля: Все
- Места применения: Снаружи
- Отделка автомобиля: Глянец
- Форма выпуска: Жидкость
Как использовать
- Хорошо встряхните продукт.
- Залить 1 унцию. Clean Slate Wash на 5 галлонов чистой воды в ведре для мытья.
- Вымойте поверхность автомобиля сверху вниз с помощью рукавицы для мытья автомобилей премиум-класса из микрофибры.
- Промыть чистой водой.
- Высушите полотенцем из микрофибры премиум-класса
- Клиенты также просмотрели
Предупреждение: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov
JB Tools Гарантия удовлетворенности клиентов: Хотя JB tools часто не является «авторизованным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, и часто является 9028 , а не , связанная с производителями или торговыми марками продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продаваемые ею продукты, потому что продаваемые JB Tools продукты являются подлинными и аутентичными. Поскольку JB Tools продает только подлинные и аутентичные продукты, JB Tools предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения. Чтобы обеспечить 100% удовлетворенность клиентов , JB Tools придерживается и строго соблюдает свою политику возврата, которая предлагает своим клиентам замену продуктов (при наличии продукта) или полный возврат средств (за вычетом стоимости обратной доставки) по желанию клиента. опция, доступ к которой можно получить, нажав здесь.
Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продаваемую продукцию по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к 100% удовлетворенности клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе гарантийную программу для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.
JB Tools Уведомление о неаффилированности и отказ от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо услуги, предоставляемые производителем , предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). При покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может быть не соблюдена производителем.