Мастика сланцевая автомобильная: как защитить автомобиль от коррозии

как защитить автомобиль от коррозии

Некоторые участки кузова любого транспортного средства сильнее других подвержены воздействию неблагоприятных факторов. Особенно серьезно вода, песок, грязь, химикаты портят днище, колесные арки, внутренние части моторного отсека. Результатом становится коррозия металла и его постепенное разрушение.

Содержание:

  • Что такое сланцевая мастика?
  • Свойства материала
  • Правила применения
  • Безопасность
  • Самые популярные марки

Чтобы защитить кузов, автолюбители активно используют специальные средства – мастики. Они увеличивают срок службы деталей и снижают риск ржавления.

Сланцевая мастика для защиты кузовак содержанию ↑

Что такое сланцевая мастика?

Мастики – это составы на основе битума, которые наносят на разные части кузова автомобиля для предотвращения их повреждения и появления коррозии. Разновидностью обычных битумных мастик являются сланцевые составы.

Кроме 75-80% нефтяного битума, они содержат минеральный наполнитель (сланец), либо смесь сланца с другими породами в виде мелких частичек (асбест, мел, известняк, кварц, доломит). Также сланцевые мастики обязательно включают пластификатор (до 5%).

Битум жидкий

Разберемся, зачем нужны минеральные добавки к обычной мастике. Дело в том, что сланец повышает прочность готового слоя, мешает его разложению с течением времени.

Содержание этого вещества не должно быть слишком высоким, чтобы мастика оставалась достаточно эластичной и обладала отличными герметизирующими и изолирующими свойствами. В противном случае состав не сможет эффективно работать в условиях постоянной вибрации.

Важно! Основное назначение сланцевой мастики – это восстановление противокоррозионной защиты деталей автомобильного кузова, в том числе порогов.Она предотвращает разрушение металла под влиянием гравия, дорожной соли, дает отличную гидроизоляцию.

Обработка днища сланцевой мастикой

Но применение мастик этим не ограничивается. Их вполне можно использовать для защиты от ржавления любых металлических конструкций, а также для покрытия бетона против грибка, плесени, для снижения вреда от ультрафиолета. Сланцевые составы подходят для замазывания стыков и швов, герметизации труб, крыш на любых объектах.

к содержанию ↑

Свойства материала

После нанесения на поверхность состав формирует гладкую матовую пленку черного цвета. За счет добавления сланца она получается твердой, стойкой к истиранию, плотной, при этом достаточно эластичной.

Качественная мастика не отслаивается от основания, не растрескивается на изгибах. Срок ее службы достаточно высокий, на протяжении всего времени она обеспечивает защиту металлических поверхностей от коррозии.

Материал проникает в трещинки, поры, узкие зазоры и дефекты, в сварные швы и вытесняет изнутри влагу. Он внедряется в рыхлую ржавчину и останавливает коррозию там, где она уже появилась. Прочность гидроизолирующего слоя сохраняется даже при сильной деформации и под давлением, которые неизбежно возникают при эксплуатации автомобиля.

Преимущества сланцевого состава:

  • сохранение свойств при минусовых температурах;
  • пригодность для горизонтальных и вертикальных оснований;
  • стойкость к температурным колебаниям;
  • отличная адгезия к металлу и другим материалам;
  • малый расход и низкая цена;
  • простота нанесения.

Если в качестве пластификатора конкретной мастики было использовано минеральное масло, то целостность покрытия сохранится в температурном диапазоне от -20 до +60 градусов. Эту особенность сланцевых составов надо учесть при покупке.

к содержанию ↑

Правила применения

Чтобы антикоррозионная защита металла была на высоком уровне, нужно соблюдать все нюансы технологии применения сланцевой мастики. Кузов надо заранее вымыть, хорошо просушить, шпателем или шкуркой очистить участки осыпающейся краски, ржавчины, а после обезжирить ацетоном или уайт-спиритом. При необходимости можно использовать преобразователи ржавчины, например, ФОП-01.

Подготовка к нанесению мастики

Мастику перемешивают, если она слишком густая, разбавляют уайт-спиритом, бензином. Ее наносят при температуре окружающей среды в пределах +10…+25 градусов с помощью пневмопистолета со специальной насадкой для мастик при давлении 2-4 атмосферы.

Важно! Толщина каждого слоя не должна превышать 1,2-2 мм. После нанесения делают перерыв на то время, которое указано конкретным производителем, и только потом накладывают новый слой.

к содержанию ↑

Безопасность

Со сланцевым составом нужно работать на воздухе или в проветриваемом помещении. Во время нанесения важно применять средства индивидуальной защиты глаз, рук, органов дыхания. Из-за разбавления растворителями нельзя использовать состав рядом с источниками открытого огня.

к содержанию ↑

Самые популярные марки

Чаще всего в продаже можно встретить средство марки MasterWax на основе битума и сланца. Оно прекрасно подходит для обработки дна, нижней части кузова, колесных арок, обеспечивает антикоррозионную защиту и гидроизоляцию основания, усиливает стойкость металла к вибрации и ударам.

Мастика PRO.STO также представляет собой сланцево-битумную пасту для нанесения на наружные элементы автомобиля. Она полностью высыхает за 48 часов и обеспечивает длительную защиту от коррозии.

Мастика OILRIGHT 6100 имеет высокую эластичность, не боится ударов камней, гравия, действия низких температур, полностью выталкивает влагу из мелких пор.

Все мастики можно применять для дополнительной защиты заводского покрытия кузова от действия неблагоприятных факторов. Они реально повышают срок службы деталей и снижают расходы на ремонт машины в будущем.

Антигравий или сланцевая мастика? — АвтоСаратов

Антонище
Новичок

Ознакомьтесь с нашим веб-каталогом Великобритании.
кровельная и облицовочная промышленность
www.roofinfo.co.uk

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку.
Имя
Электронная почта

Поставка и использование мастики является одним из
быстрорастущие секторы индустрии скатных кровель. Есть так
многие производители продают широкий ассортимент трубчатых и шариковых мастик и
герметики, там должно быть много денег, чтобы сделать. Но что должно быть
используется с сланцами, и где, и почему?
Возможно, самый безопасный ответ заключается в том, что хорошая крыша
должны быть построены без использования мастики вообще. Нам удалось построить
крыш прекрасно, прежде чем они были введены, так почему они используются?
Удобство — вот ответ. Нет ничего, что
так универсально ремонтирует все, что сломано, чем мастика. Но разве это
хорошая вещь? Как и все хорошее, им можно злоупотреблять и использовать для
неправильная цель.

Натуральный сланец
Если я смотрю на шиферную крышу и вижу, что шифер не выровнен или имеет
гвоздь, воткнутый под переднюю кромку, почти наверняка
шифер удерживается какой-либо мастикой. Если вам необходимо заменить
шифера на крыше, снять его с конька и
замените шифер правильно.
Медные пощипывания позволят временно отремонтировать изолированную
сланцевые, но хорошо видны с земли; вещь, которую не желает ни один кровельщик
признать с новой крышей.
Ремонтные зажимы, такие как Owens Jenny Twins,
эффективны и скрыты, но их нелегко получить в кратчайшие сроки, и
требуют некоторой практики для правильной установки. Вот такая мастика!
К сожалению, с натуральными сланцами есть один
большая проблема с любой формой мастики: независимо от того, насколько хорошо мастика
или герметик прилипает и связывается со сланцем, будучи ламинарным камнем, сланец
состоит из слоев осадка, связанных вместе под действием тепла и давления; этот
это то, что позволяет разделить его на тонкие срезы. Но,
к сожалению, мастика сцепляется только с самым внешним слоем
материал, и если вы потяните за связь, внешний слой сланца
отрывается, оставляя мастику с тонкой полоской сланца на
поверхность.

Фиброцементный шифер
Но, я слышал, вы говорите, а как насчет фиброцементных сланцев и смоляных сланцев?
это не ламинарный камень? Акт нанесения мастики на
поверхность передней или задней части фиброцементного шифера с двойным перекрытием
может изменить капиллярную линию воды, всасываемой между
сланцы, когда идет дождь.
Имея поверхность, которую мениск воды может
придерживайтесь, он заползет под шифер дальше, чем обычно. Общее
S-образная загогулина или центральная капля мастики дает воде путь к
достигать отверстий для гвоздей или верхней части головного убора, откуда вода стекает вниз
отверстия для гвоздей или нахлест на подложку, и, что еще хуже,
может застрять в кармане и замерзнуть, разорвав два планшета.

Сланцевый шифер с одинарным перекрытием
Один производитель продает сланцы из смолы с одним коленом, ремонтный комплект
использует бортовые полоски PIB (полибутизолен) (это материал,
ветровые стекла приклеены), чтобы приклеить новую плитку на место.

Что делает эту работу, так это то, что количество смолы известно.
после того, как поверхностный силиконовый антиадгезив был очищен, и
инструкции, прилагаемые к материалу, указывают, где находится материал
должны быть приклеены, чтобы сланцы всегда не пропускали воду. Если
при неправильном использовании ухудшаются водоотталкивающие свойства.

Местные условия
Многие мастичные материалы прекрасно работают при определенных температурах,
уровня влажности, на чистую пыль и обезжиренные поверхности.

Но, к сожалению, строительные площадки и крыши
не идеальные места для нанесения некоторых материалов. Неизменно будет
идет дождь или только что закончился дождь; температура крыши будет
быть ледяной или достаточно горячей, чтобы пожарить яичницу; и сланцы, покрытые
пыль, грязь, выхлопы дизельного топлива и отпечатки рук: не идеальная среда для
нанесите любую мастику.

Жизнь
ожидание

Независимо от вида мастики/герметика, будь то силикон, полисульфид,
синтетическая смола, полибутилизолен или любой другой материал, срок службы
ожидание никогда не будет таким хорошим, как сланцы или свинцовые оклады, которые
они пытаются придерживаться.
Кроме того, прочность соединения материала может быть
отлично, когда он применяется впервые, но через несколько лет он начнет
терять свои свойства и сморщиваться, трескаться, обесцвечиваться, затвердевать и ослабевать;
но не все одновременно. Некоторые материалы будут делать эти вещи
быстрее других, и, как правило, чем дороже материал, тем
дольше это продлится; но ничто не длится вечно.

Шум
Есть несколько очень веских причин использовать мастику на шиферной крыше.
во-первых, некоторые из сланцев немного провисают и дребезжат в
ветер. Поместив небольшую каплю прозрачной силиконовой мастики под два
внешние углы сланца, он действует как амортизатор и останавливает
шифер гремит.

Прокладки
Вторая ситуация – крепление свинцовых планок в кирпичный шов.
Свинец расширяется и сжимается больше, чем большинство материалов, и может
указывая на расставание.
Использование свинцового точечного герметика справится
с положением куда лучше, чем с минометом. Но материал не
предназначен для приклеивания свинцовых планок к шиферу вместо свинцовых зажимов. Это
не предназначен для заполнения трещин в свинце как старого, так и нового, и не
предназначен для ремонта сломанных сланцев.

Гидрозатвор
Третья ситуация, когда торцевая коньковая плитка крепится винтами к
конструкция крыши и винт и отверстие под винт нуждаются в защите. Заполнение
отверстие для гвоздя с силиконовой мастикой и покрытие головки винта, чтобы сформировать
водонепроницаемый купол приемлем, если вы не хотите его демонтировать
в ближайшем будущем.

В заключение
Как и все хорошие вещи, мастики и герметики следует использовать экономно, в
в нужное время и в нужном месте, и они улучшат
шиферная крыша; но при неправильном использовании может испортить вполне хорошую крышу.

Советы

  • Дважды подумайте, прежде чем использовать какую-либо форму
    мастика.
  • Прочтите инструкции и условия
    паспорт использования перед использованием материала, чтобы убедиться, что он
    относится к вашей ситуации. Если его нет в списке, не думайте об этом
    будет работать, потому что он не указан как неработающий.
  • Никогда не используйте мастику для склеивания натуральных
    сланцы вместе.
  • Никогда не используйте мастику в очень горячих или очень
    холодные температуры.
C скомпилирован
Крис Томас, The Tiled Roofing Consultancy, 2 Ridlands Grove,
Карта Лимпсфилда, Окстед, Суррей, RH8 0ST, тел. 01883 724774
Главная >
Статьи > Планирование и
Советы по укладке плитки