Содержание
236-1011014-Г масляный насос нового образца двигателя ЯМЗ 236, ЯМЗ-238 ⚙️| доставка ✈️ Новая почта САТ Деливери ✔️ гарантия качество ⚡️шаровая цена ⏩
Главная » ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 » Масляный насос 236-1011014-Г нового образца двигателя ЯМЗ 236,ЯМЗ-236М2,ЯМЗ 236Д,ЯМЗ 238М2,ЯМЗ 238М,ЯМЗ 238НД,ЯМЗ 238Б,ЯМЗ 238Д
Описание
Характеристики
Отзывы (0)
Масляный насос 236-1011014-Г нового образца дизельного двигателя ЯМЗ 236, ЯМЗ 236М2, ЯМЗ 236Д, ЯМЗ 238М2, ЯМЗ 238М, ЯМЗ 238НД, ЯМЗ 238Б, ЯМЗ 238Д. Производства «Автодизель» Ярославский моторный завод ЯМЗ. Масляный насос предназначен для создания необходимого давление в системе смазки и подает масло под давлением к трущимся поверхностям деталей двигателя. Насос масляный имеет две секции — нагнетающую и радиаторную, каждая из которых состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Длина шестерен нагнетающей секции 55 мм. Шестерни изготовлены из стали 40Х и термически обработаны. Нагнетающая секция подает масло в систему смазки двигателя, а радиаторная — прокачивает масло через масляный радиатор. Производительность нагнетающей секции масляного насоса при давлении в системе 4-7 кГ/см 2, температуре масла 75-95° С на номинальном скоростном режиме двигателя составляет 140 л/мин. Производительность радиаторной секции на том же режиме и при давлении в системе, не превышающем 0,8 кПсм 2,25 л/мин. Масляный насос 236-1011014-Г в сборе крепится к крышке переднего коренного подшипника с помощью двух шпилек с гайками и фиксируется на ней двумя штифтами, запрессованными в специальный кронштейн, выполненный как одно целое с корпусом нагнетающей секции насоса. ☎+380954442877,☎+380636896755,✅agro-detal.
com ⚙️| ⚡доставка ✈⏩
Основные | |
Применение | Двигателя ЯМЗ 236, ЯМЗ-236М2, ЯМЗ 236Д, ЯМЗ 238М2, ЯМЗ 238М, ЯМЗ 238НД, ЯМЗ 238Б ,ЯМЗ 238Д |
Состояние | Новое |
Страна производитель | Россия |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Сельхозтехника |
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Метки:
236-1011014-Г,
масляный насос 236-1011014-Г,
запчасти двигателя ЯМЗ 236,
насос масляный ЯМЗ-236М2,
распредвал ЯМЗ 236Д,
шатун ЯМЗ 238М2,
гильза ЯМЗ 238М
Особенности дизеля ЯМЗ-236/238М2
Двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 представляют собой шести- и восьмицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель»
Двигатель ЯМЗ-238АМ2 является модификацией двигателя ЯМЗ-238М2, мощность которого ограничена до 225 л. с. на весь период эксплуатации.
Двигатель ЯМЗ-238ВМ имеет те же номинальную мощность и максимальный крутящий момент, что и двигатель ЯМЗ-238М2, отличается он комплектностью и специальным масляным поддоном, допускающим эксплуатацию при повышенных кренах и дифферентах.
На рисунке 1 общий вид дизеля
Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 предназначен для стационарного или циклически переменного режима работы и отличается от двигателя ЯМЗ-238М2 в основном комплектацией и регулировкой топливной аппаратуры.
На рисунке 2 продольный разрез дизеля
Двигатель ЯМЗ-238КМ2 предназначен для установки на подземный самосвальный автопоезд.
На рисунке 3 поперечный разрез дизеля
Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ2 и ЯМЗ-238КМ2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-236М, ЯМЗ-238М, ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ и ЯМЗ-238КМ, выпускавшимися до 1988 года, а также с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А, ЯМЗ-238В, ЯМЗ-238Г и ЯМЗ-238К, выпускавшимися до августа 1985 года.
Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей.
Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя
Масляный насос — шестеренчатый, двухсекционный
Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2) для всех двигателей:
- — при номинальных оборотах – 400-700 (4-7)
- — при минимальных оборотах холостого хода, не менее 100 (1,0)
Система охлаждения масла — масляный радиатор, установленный вне двигателя
Масляные фильтры
Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центробежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.
Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):
- — редукционный клапан масляного насоса 700-800 (7,0-8,0)
- — предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса 100-130 (1,0-1,3)
- — дифференциальный клапан 520-560 (5,2-5,6)
- — перепускной клапан фильтра грубой очистки масла 180-230 (1,8-2,3)
- — перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра 200-250 (2,0-2,5)
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Система смазки
Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей.
Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя
Масляный насос — шестеренчатый, двухсекционный
Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2) для всех двигателей:
- — при номинальных оборотах – 400-700 (4-7)
- — при минимальных оборотах холостого хода, не менее 100 (1,0)
Система охлаждения масла — масляный радиатор, установленный вне двигателя
Масляные фильтры
Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центробежный, с реактивным приводом.
Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.
Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/ см2):
- — редукционный клапан масляного насоса 700-800 (7,0-8,0)
- — предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса 100-130 (1,0-1,3)
- — дифференциальный клапан 520-560 (5,2-5,6)
- — перепускной клапан фильтра грубой очистки масла 180-230 (1,8-2,3)
- — перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра 200-250 (2,0-2,5)
Система питания
Топливоподающая аппаратура — Раздельного типа
Топливоподкачивающий насос — Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом
Топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ–236М2 — шестиплунжерный.
Топливный насос высокого давления двигателей ЯМЗ–238М2, ЯМЗ–238АМ2, ЯМЗ–238ВМ, ЯМЗ–238ГМ2, ЯМЗ–238КМ2 — восьмиплунжерный
Плунжеры — Золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм
Порядок работы секции топливного насоса двигателя ЯМЗ–236М2: 1-4-2-5-3-6
Порядок работы секции топливного насоса двигателей ЯМЗ–238М2, ЯМЗ–238АМ2, ЯМЗ–238ВМ, ЯМЗ–238ГМ2, ЯМЗ–238КМ2: 1-3-6-2-4-5-7-8
Нумерация секций — со стороны привода
Регулятор частоты вращения — центробежный, всережимный
Установочный угол опережения впрыска, градусы:
- — для двигателей ЯМЗ–236М2, ЯМЗ–238М2, ЯМЗ–238АМ2, ЯМЗ–238ВМ, ЯМЗ–238ГМ2 — 15°;
- — для двигателя ЯМЗ–238КМ2 — 10°
Муфта опережения — автоматическая. центробежного типа
Форсунки — закрытого типа, с многоярусными распылителями
Давление начала впрыскивания, МПа (кгс/см2) — 22,6+0,8 (230+8)
Топливные фильтры
Два, грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами.
В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер
Воздушный фильтр — инерционно-масляный или сухого типа
Система охлаждения
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатом для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя
Водяной насос — центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала
Вентилятор — шестилопастный, с шестеренчатым приводом
Электрооборудование
Генератор — трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
Генератор — на двигателях ЯМЗ–236М2, ЯМЗ–238М2, ЯМЗ–238АМ2, ЯМЗ–238ВМ, ЯМЗ–238ГМ2 — Г-273В2 или 1322.3771
Генератор двигателя ЯМЗ–238КМ2 — 1702.3771
Номинальное выпрямленное напряжение, В — 28
Стартер — 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом
Номинальная мощность стартера, кВт, при С20=182Ач — 8,2
Сцепление
Модель для двигателя:
- — ЯМЗ–236М2 — ЯМЗ-236К или ЯМЗ-181*;
- — ЯМЗ–238М2 — ЯМЗ-238 или ЯМЗ-182*;
- — ЯМЗ–238АМ2, ЯМЗ–238ВМ, ЯМЗ–238ГМ2, ЯМЗ–238КМ2 — ЯМЗ-238
Коробка передач
Модель:
- — для двигателя ЯМЗ–236М2 — ЯМЗ-236П;
- — для двигателей ЯМЗ–238М2, ЯМЗ–238АМ2, ЯМЗ–238ВМ, ЯМЗ–238ГМ2, ЯМЗ–238КМ2 — ЯМЗ-236Н
Тип — Механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах
Передаточные числа:
- — первой передачи — 5,26
- — второй передачи — 2,90
- — третьей передачи — 1,52
- — четвертой передачи- 1,00
- — пятой передачи — 0,66
- — заднего хода- 5,48
Масса незаправленного двигателя, кг:
Модель двигателя
|
ЯМЗ–236М2
|
ЯМЗ–238М2
|
ЯМЗ–238АМ2
|
ЯМЗ–238ВМ
|
ЯМЗ–238ГМ2
|
ЯМЗ–238КМ2
|
---|---|---|---|---|---|---|
без сцепления и коробки передач
|
890
|
—
|
1075
|
1075
|
1075
|
1075
|
со сцеплением без коробки передач
|
—
|
—
|
—
|
1105
|
1170
|
—
|
с двухдисковым сцеплением
и коробкой передач
|
1205
|
1390
|
1390
|
—
|
—
|
—
|
с однодисковым сцеплением
и коробкой передач
|
1185
|
—
|
—
|
—
|
—
|
—
|
Заправочные емкости, л
модель двигателя
|
ЯМЗ–236М2
|
ЯМЗ–238М2
|
ЯМЗ–238АМ2
|
ЯМЗ–238ВМ
|
ЯМЗ–238ГМ2
|
ЯМЗ–238КМ2
| ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Система смазки
(без радиатора)
|
21
|
29
|
29
|
28
|
29
|
29
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения
(без радиатора)
|
17
|
20
|
20
|
20
|
20
|
20
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр
|
1,4
|
0,85
|
–
|
–
|
0,85
|
0,85
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Муфта опережения впрыска
|
0,16
|
0,16
|
0,16
|
0,16
|
0,16
|
0,16
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач
|
5,5
|
5,5
|
5,5
|
–
|
—
|
–
|
Схема нумерации цилиндров
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236, характеристики, масло, производительность
Двигатель ЯМЗ-236 — первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные двигатели: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Поскольку компоновка нового двигателя оказалась более удачной, производство рядных моделей старой модели было прекращено в восьмидесятых годах прошлого века. Все остальные V-образные дизеля ЯМЗ, это лишь развитие конструкторских наработок, заложенных в конструкцию двигателя ЯМЗ-236.
Все шестицилиндровые двигатели серии ЯМЗ-236, независимо от наличия турбонаддува, имеют одинаковый объем – 11,15 л, размерность DxS 130 на 140 мм и угол развала 90°. Двигатели ЯМЗ-236М2 — шестицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель».
Технические характеристики
Производитель | ОАО «Автодизель» |
Тип двигателя | дизель |
Рабочий объем | 11 150 см 3 |
Максимальная выходная мощность | 150-300 л.с. при 1700-2100 об/мин |
Максимальный выходной крутящий момент | 667-1275 Нм, при 1200-1500 об/мин |
Конфигурация | В |
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Евро стандарты | Евро 0 – 3 |
Ход поршня | 140 мм |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Топливная система | Подкачивающий насос низкого давления и топливный насос высокого давления, непосредственный впрыск |
Охлаждение | вода |
Клапанный механизм | ОХВ |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Материал головки блока цилиндров | чугун |
Срок службы двигателя | 800 тыс.![]() |
Такты двигателя | 4 |
Порядок стрельбы | 1-4-2-5-3-6 |
Тип топлива | дизель |
Двигатель ЯМЗ-236 имеет достаточно высокие технические характеристики. Он оснащен 6 цилиндрами, которые расположены параллельно и наклонены на 90 градусов. Топливо поступает непосредственно в цилиндры, то есть непосредственный тип впрыска. Давление в двигателе 16,5 атмосфер. Поршень имеет диаметр 130 мм в базовой и 140 мм в ремонтной версии, с ходом 140 мм. Двигатель оснащен механическим топливным насосом высокого давления и форсунками, которые непосредственно впрыскивают топливо в каждый цилиндр. Каждая головка блока имеет 6 клапанов – 3 впускных и 3 выпускных. Система охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией, которая приводится в действие водяным насосом.
Блоки силовые предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от минус 60°С до плюс 50°С, относительной влажности до 98% при температуре 25°С, запыленности до 0,4 г/м3, а также для эксплуатации в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодолевая перевалы до 4650 м над уровнем моря с соответствующим снижением мощностных и экономических показателей.
Рекомендуемые марки топлива для двигателя в зависимости от температуры окружающей среды:
Температура | Топливо по ГОСТ 305-82 |
0°С и выше | Л-0,2-40; Л-0,2-62 |
Выше минус 20°С | 3-0,2 минус 35 |
Выше минус 30°С | 3-0,2 минус 45 |
Выше минус 50°С | А-0,2 |
Статья 240NM2-1000186 Двигатель 240PM2-1000186 Двигатель 238M2-1000018 ДВИГАТЕЛЬ 240-1000001-02 GASKETE SET YAMZ-240 240N-1002012-02 Blocket 240N-1002012-0188 240188 240N-1002012-02.0188 240-1003270B valve cover gasket 240-1003013-E2 cylinder head YaMZ-240 236-1003270 valve cover gasket YaMZ-236 236-1003210 Laying-B2 7511.1004045-20 Rod 236-1004045 B3-rod 236- 1004022-Б Кольцо пружинное 236-1004052 Б2-втулка головка 236-1004002 А4 кольцо поршневое ЯМЗ 236-1004005-Б КТ гильза, поршень, кольцо 240Р-1004008-Б К-т гильза, поршень 906NEft-09 вал 036NE-03 238-1005009-Т2 Вал коленчатый |