Содержание
Насос маслянный двигателя 236-1011014-Г ЯМЗ-236ДК
Насос масляный двигателя 236-1011014-Г н/о, ЯМЗ-236ДК, 238АК
236-1011014
Сегодня в конструкции каждого автомобиля применяются современные двигателя. Конструкторские отделы ведущих производителей автомобилестроение ведут гонку за первые места в области моторостроения. Стараясь сделать двигатель более мощным, экономичным и экологичным производители усложняют конструкцию некогда простых моторов. Современный двигатель это высокотехнологичный узел, который требует к себе повышенного внимания. Для того что бы двигатель выдерживал нагрузки и прослужил ресурс, заложенный заводом изготовителем, за ним необходим соответствующий уход. В первую очередь это касается режимов работы и эксплуатационных жидкостей, таких как масло и охлаждающая жидкость.
Масло является самой важной составляющей внутренней системы двигателя. Система смазки двигателя служит для подачи масла ко всем внутренним элементом двигателя, которые взаимодействуют механически. Благодаря притоку масла к механическим частям двигателя уменьшается трение, понижается температура и уменьшается износ трущихся деталей.
При неработающем двигателе практически весь объем масла располагается в поддоне (масляном картере). А на деталях остается лишь тонкая масляная пленка, которая защищает детали от коррозии. При начале работы двигателя всем деталям нужна новая порция смазки, которая предварительно отфильтрована и охлаждена и статичной смазки здесь не достаточно. Необходимо создать давление во всех масляных магистралях и обеспечить бесперебойную циркуляцию масла по всей системе смазки. Вот с этими задачами и справляется масляный насос двигателя.
По форме и внешнему виду масляные насосы различных производителей двигателей отличаются, но принцип работы у всех одинаков. При работе масляный насос двигателя создает разряжение в системе, засасывает масло из поддона и пускает дальше в главную магистраль, а из нее масло распределяется по каналам и подается к потребителям в соответствии с условиями их работы двигателя. Именно таким образом все масло, под максимальным давлением, поступает к потребителям: вкладыши, коленчатый вал, распределительный вал и другие.
В современных двигателях Ярославского моторного завода, которые массово устанавливают на автомобили МАЗ и другие марки автотехники, также присуствуют масляные насосы. Если говорить о двигателях для автомобиля МАЗ, то в разное время ставилось три-пять вариантов масляных насосов. Все варианты масляных насосов для двигателя МАЗ можно найти в нашем каталоге.
Конструктивно масляный насос ЯМЗ 236-1011014-Г представлен металлическим корпусом, в котором расположена пара шестерен. В паре шестерен одно из зубчатых колес является ведущим, и соединено шпонкой с валом привода, а второе колесо вращается свободно. Основным требованием, предъявляемым к конструкции масляного насоса 236-1011014-Г, является минимальный зазор между зубцами двух шестерен, а также между зубцами каждой шестерни и корпусом. Это необходимо для обеспечения максимального КПД масляного насоса.
Масляный насос двигателя является надежным узлом и служит достаточно длительный срок, но как и любой другой механизм рано или поздно дает сбой. При неправильной работе насоса изменяется давление масла в системе. Повышенное или пониженное давление в системе смазки одинаково губительно для двигателя. В большинстве случаев неисправности давление будет пониженным. Это приводит к перегреву трущихся деталей двигателя, разрушению опорных поверхностей деталей под ударными нагрузками двигателя.
Признаки неисправности масляного насоса:
- Загорается контрольная лампа давления масла на панели приборов
- Показания манометра при его наличии
- Гул или металлический лязг при работающем двигателе
- Местные подтеки масла на двигателе
Самым простым и надежным способом проверки работы масляного насоса является подключение внешнего манометра и наблюдением за его показаниями при разных оборотах работы двигателя. Если значения на манометре соответствуют номинальным по заводу изготовителю, расход моторного масла в норме, а аварийные индикаторы на панели приборов «молчат», то масляный насос в порядке. Если же значения отличаются от номинальных, насосу необходимо уделить повышенное внимание. Самостоятельно определить причину неисправности насоса трудно, так ка нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, поэтому диагностику насоса лучше доверить профессионалам. Если ремонт насоса нецелесообразен, его необходимо заменить. При выборе насоса необходимо обращать внимание на качество приобретаемой детали, состоянии зубчиков шестеренок и наличие люфтов.
Наша компания предлагает масляные насосы к двигателям ЯМЗ различных видов и модификаций. Все модели насосов представлены на нашем сайте. Если нужной модели не оказалось, свяжитесь с нами по телефону.
Покупая масляный насос 236-1011014-Г в нашей компании, Вы получаете:
- Низкую стоимость детали
- Оригинальную продукцию
- Заводскую гарантию
Так же мы поможем подобрать нужную модель насоса, если таковой не нашлось в каталоге. Если возникли трудности с выбором, свяжитесь с нашими специалистами и получите консультацию по выбору и покупке масляного насоса.
Ждем Ваших заказов!
Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288
Категория:
Устройство и работа двигателя
Публикация:
Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288
Читать далее:
Уход за системой смазки
Система смазки четырехтактных дизелей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-288
Дизель ЯМ8-236 имеет комбинированную систему смазки. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала и его упорный фланец, ось промежуточной шестерни, толкатели и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиваемым маслом. Система очистки масла двойная, имеет фильтры грубой и тонкой очистки.
В передней части двигателя внутри картера закреплен двухсекционный шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню. Передняя секция насоса, снабженная редукционным клапаном, нагнетает масло в систему смазки двигателя, а задняя секция, имеющая перепускной клапан, — в масляный радиатор. Редукционный клапан отрегулирован на предельное давление 7,5—8,0 кГ/см2, а перепускной клапан — на давление 0,8—1,2 кГ/см2. Обе секции насоса трубопроводом соединены с неподвижным маслоприемником, снабженным сетчатым фильтром и расположенным в поддоне картера.
Масляные фильтры закреплены с левой стороны блока в передней части.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При работе двигателя передняя основная секция насоса засасывает масло через маслоприемник из поддона картера и по каналу в блоке нагнетает его в фильтр 20 грубой очистки, имеющий предохранительный клапан. Фильтр состоит из чугунного корпуса, на центральном стержне которого гайкой закреплен на прокладке стальной колпак. Под колпаком установлен двойной фильтрующий элемент. Каждая секция элемента состоит из металлического гофрированного цилиндра с отверстиями, являющегося каркасом, на котором натянуты и закреплены внутренняя стальная и наружная латунная мелкая сетки. Масло через обе сетки проходит последовательно. Фильтр включен в магистраль последовательно и оборудован предохранительным клапаном, перепускающим масло при загрязнении фильтра в случае перепада давлений в нем 2—2,5 кГ /см2. Часть масла от фильтра грубой очистки ответвляется и проходит через фильтр тонкой очистки, представляющий собой масляную центрифугу с реактивным приводом ротора и включенный в систему смазки параллельно. Работа центрифуги была рассмотрена ранее. Очищенное в центрифуге масло сливается обратно в картер.
Из фильтра грубой очистки масло проходит в главную магистраль, расположенную в блоке с левой стороны. Из главной магистрали по каналам в перегородках блока масло проходит ко всем коренным подшипникам коленчатого вала и опорам распределительного вала. Из коренных подшипников масло по каналам в коленчатом валу и через грязеуловители подается к шатунным подшипникам и по каналам в шатунах — к поршневым пальцам.
У дизелей, работающих с турбонаддувом и имеющих более тяжелый нагрузочный режим, вместо заглушки в отверстии на верхней головке шатуна ставится специальный распылитель, через который на днище поршня выбрызгивается масло, охлаждающее его.
В канале средней перегородки блока установлен сливной клапан, который перепускает в неизношенном двигателе излишнее масло, подаваемое насосом, имеющим большую производительность, обратно в картер. Клапан открывается при давлении 5—5,5 кГ/см2. При увеличении зазоров в подшипниках расход масла через них возрастает, вследствие чего давление в магистрали падает. При этом перепуск масла клапаном прекращается, что обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя даже при некотором его износе и повышенном расходе масла.
Из передней опоры распределительного вала масло через отверстия в шейке вала подается пульсирующей струей в полую ось толкателей для смазки их втулок. Далее масло по каналам в толкателях проходит к нижним наконечникам штанг и по штангам — к верхним наконечникам и ко втулкам коромысел, обеспечивая смазку клапанного механизма. Скапливающееся в головках масло сливается обратно в картер по сливным каналам в блоке. Под давлением масло подается также к упорному фланцу распределительного вала и оси промежуточной шестерни привода насоса.
Рис. 1. Схемы системы смазки дизеля ЯМЭ-236
Все остальные трущиеся детали смазываются маслом, разбрызгиваемым при вращении коленчатого вала или поступающим на детали самотеком.
Задняя секция насоса подает масло по трубке в масляный радиатор, устанавливаемый перед водяным радиатором автомобиля, откуда охлажденное масло сливается по другой трубке в поддон картера. Включение радиатора осуществляется краном, расположенным на штуцере подводящего шланга.
Масло заливают в картер через заливную горловину, расположенную на крышке клапанного механизма левой секции блока. Уровень масла проверяют стержнем, установленным в трубке с левой стороны блока. Контроль за работой системы смазки осуществляется по электрическому указателю, расположенному на щитке приборов. Датчик указателя присоединен к магистрали блока.
Рис. 2. Масляные фильтры дизеля ЯМЭ-236
Вентиляция картера проточная, закрытая. Воздух поступает в картер через неплотности соединений двигателя. Картерные газы отсасываются по вытяжной трубке, расположенной с левой стороны двигателя в задней его части и выведенной вниз. Верхний конец трубки соединен через маслоуловитель с внутренней полостью камеры штанг двигателя.
Tienda online de recambios de coches y repuestos baratos
Описание продукта
Tienda online de recambios de coches y repuestos baratos 6 Valve 236-1003013 Головка блока цилиндров двигателя для российского дизельного автомобиля ЯМЗ 236
Brand New: Fastwin Power Made in China: Fastwin Power
Fastwin предоставляет все виды 7/8 газовых и дизельных двигателей в сборе с качеством OEM
Заказ образцов: Приемлемый
Упаковка: Fastwin Деревянная упаковка
Способ доставки: : DHL UPS FEDEX EMS TNT Почтовая или курьерская служба в зависимости от пункта назначения
Способ оплаты: TT, LC и PAYPAL 30% предоплата. Banlanced будет оплачен перед отправкой!
Срок поставки: 15-30 дней после получения передового TT
Совместимость: Ответственность покупателя заключается в том, чтобы убедиться, что заказан правильный товар.
Чтобы обеспечить установку, сопоставьте номер детали или сообщите нам свой VIN (идентификационный номер автомобиля).
Ищете что-то еще? Дайте нам знать!
Fastwin Power Engine Pactor Poster Poster Made in China
Fastwin China Auto Engine Parts Online Made in China Factory
Fastwin China Car Engine Запчасти
Fastwin Power Factor , Автомобиль, Автобус, Грузовик, Автобус, Внедорожник, Пикап 7/8 Bare Engine Assm
Китай Мини-фургон: 368, 372, 465, 466 472, 471 473, 477, 479, 481, 484, E4G16, 4G1, 4G13, 4G15, 4G18, K12, K14, DK13, DK15, DAM153, 1 ADAM5 , DLCG14, 4G18, 4G64, 4GA1, CA4G15, CA4GB16, LF470, LF479, LF475, LF480, LF483Q, LF489Q, 515DL, 515B, B12, B15, C14, L2B, 4A91, 4G18M2, 4G18S1, MR479Q, JL-3G10, JL-3G10 -4G15,JLY-4G15,JLB-4G13T,JLB-4G18TD,JLD-4G20,4GB2,18K4G, 4GA3-3D,4GB2 VVT,4GB3-3,4GA3-1C, 4GA3-3C, 4GA3-1D,4GA3-3D, 4GA3-C, 4GA5-1, 4GC1-1D, BWh2. 6L, CA4GC18T, 473QB, 473QE, SFG15T, SFG18T
CHINA TRUCK ENGINE: YZ4D37TC ,YZ4105ZLQ,YN4102QB,YN4100QB,YN4100QB-2B,XC498,K4100D,QC490QB,CY4100Q,YZ4D37TC,YZ4105ZLQ,YN4102QB,
QC385D,B140 33,4102EZL,4BT3.9,YC4A100Z-D20, CY4102BZLQ,495BT-44,QC495Q,8J8105TA,YC4D130-20,4108T4X1,YND485D,KM385BT,SL2100ABD,
YSD490Q,4JB1,JX4932LQ3,CA498,QC490QB,XC498,YN4100QB-2B,YN4100QB
Deutz: F2/314/6/L912/913 WIC, BF4/6/L912/913 WIC F8/12 L413/513, BFM1015, двигатель TCD2015, для серии MWM, TBD234 TBD604, TBD620
Cummins: 4BT 6BT 6CT NT855 M11 K19 K38 K50 SF ISF218 ISF3.8 ISME
СТИЛЬ DCEO; 4B, 4BTA, 4BTAA, 4CT, 6BT, 6BTA, BTAA, 6CTL, 6CTA, 6CTAA
N Стиль: NT855, NTA855.NH320
K Стиль: 0096KTA38, KV6, KVI2, K50111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ру111н.
M Стиль: M11 ISF218 ISF3.8 ISME
TOYOTA: 213/4Y1RZ 2RZ 3RZ 3L 5L
Кореи: B14, G3LA, G3HC, G4LA, G4GC, G4IN G4FC,G4KH,D4BH,D4BB,D4BF,4D56,G4HC,D4B,G4FG,
Nissan: QD32ZD30 YD25
Mitsubishi: 4G15 4G63/44D56
Suzuki: F8D,F8A F10A G13B
Komatsu SAA6D114 SAA6D114E SAA6D102
ISUZUELFNKR77 D-MAX TFR NRR NQRTFS
NKR55 JMCNHRFVZ FTRFVR NKR94 JAC 700P JAC 600P JAC 100P
4JA14HK1, 6BG1 4JB1 4LE1, 6HK1, 4JB1T 4LE2, 6Hh24Kh24JG1, 4BE1, 4HE1, 4Jh21, 4JG2 C190
C2234JK1, C240, 4D28,4JJ14BD1,4HF14HG1,4BG1,4HE16BD1
Добро пожаловать в команды Fastwin для всех частей двигателя
236,238 236-1011014-vods yamz yamz yamz yamz yamz). Техэкспорт. Украина — Киев — Торговая площадка Австралии
|
|
Целевое предложение для покупателей и продавцов: мы соединяем реальных покупателей с реальными продавцами! |
- Дом
- Компании
- Торговые ссылки
- Продукты
- Ресурсы
- Купить предложения
- Предложения по продаже
- Личный кабинет
Каталог Добавить продукт Мои продукты Рекомендуемые продукты Продукты по странам —>> Помощь0023
|
|