Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Строение масляного фильтра
Масляные фильтры служат для очистки масла от механических примесей (продуктов изнашивания трущихся деталей, нагара и т. п.).
В щелевых фильтрах размеры задерживающихся частиц определяются величиной отверстий (щелей), через которые проходит масло. В центробежных фильтрах твердые частицы удаляются из масла под действием центробежных сил. В зависимости от размеров задерживаемых частиц фильтры делятся на фильтры грубой (частицы до 40 мкм) и тонкой (частицы до 1—2 мкм) очистки. Фильтры тонкой очистки имеют большое сопротивление и включаются параллельно. Через них проходит около 10 % масла.
В настоящее время широко используются полно поточные фильтры тонкой очистки с большой фильтрующей поверхностью. Такие фильтры иногда снабжают секцией грубой очистки. Фильтры тонкой очистки, включенные в магистраль последовательно, обязательно имеют перепускной клапан.
Строение масляного фильтра: корпус, сливная трубка, картонного фильтрующего элемента, пружины и крышки, которая болтом крепится к корпусу.
Масло, нагнетаемое насосом, по маслопроводу подводится к фильтру, просачивается через микропоры картонного фильтрующего элемента, проходит через отверстия внутрь сливной трубки и по каналу поступает в блок цилиндров.
Строение масляного фильтра: а — полнопоточный; б — центрифуга; 7 — пробка сливного отверстия; 2 — сливная трубка; 3 — корпус фильтра; 4 — датчик указателя давления масла; 5 — пружина перепускного клапана; 6 — перепускной клапан; 7— пружина; 8 — болт сливной трубки; 9 — уплотнение фильтрующего элемента; 10 — крышка; 11 — маслопровод; 12 — фильтрующий элемент; 13 — датчик аварийного снижения давления масла; 14 — привалочная плоскость корпуса; 15 — гайка-барашек; 16— кожух;17— сетчатый фильтр; 18 — ось ротора; 19 — колпак ротора; 20 и 21 — прокладки; 22 — корпус ротора; 23 — корпус центрифуги; 24 — жиклер; 25 — упорный шарикоподшипник; 26 — стальной отражатель; Р — сила реакции.
Центробежные масляные фильтры (центрифуги) с реактивным приводом, как правило, являются фильтрами тонкой очистки. Они включаются в смазочную систему последовательно и состоят из корпуса, неподвижной полой оси, на которой расположен вращающийся ротор с колпаком, колпака фильтра. В двух приливах днища ротора ввернуты противоположно направленные жиклеры. Масло под давлением подводится к фильтру через полую ось, и полость ротора заполняется. Затем масло попадает в трубки и вытекает с большой скоростью через жиклеры в полость корпуса и сливается в поддон картера. Создаваемая вытекающим из жиклеров маслом реактивная тангенциально направленная сила заставляет ротор вместе с колпаком вращаться с частотой вращения 6000—8000 мин. При вращении вместе с колпаком масла тяжелые механические частицы отбрасываются центробежными силами к внутренней стенке колпака ротора, образуя на ней плотный осадок, а из жиклеров вытекает очищенное масло. Если центрифуга применяется в качестве полнопоточного фильтра тонкой очистки, то часть масла (10—20 %) используется на реактивный привод, а остальное под давлением поступает в главную масляную магистраль.
В современных центрифугах используется не только реактивный привод, но и принцип гидравлической турбины. В этом случае масло, поступающее в ротор центрифуги, под давлением направляется на лопатки установленной в нем турбины и раскручивает их. Поэтому исключается потеря масла на реактивный привод, и все количество масла, поданное насосом и прошедшее очистку, поступает к трущимся поверхностям деталей.
Еще по теме:
Назначение и устройство системы смазки
1. Как отремонтировать масляный насос
2. Расход масла двигателя Ауди 90
3. Система смазки 2108
4. Вентиляция картера в двигателе
5. Маслоприемники
6. Конструкция масляного насоса
7. Ремонт масляного насоса
Центробежный масляный фильтр — Запасные части и оборудование для сепараторов
Что такое центробежный масляный фильтр?
Центрифужный масляный фильтр (также называемый центробежным масляным фильтром ) работает в байпасе, перерабатывая около 10% всего потока масла. Грязное смазочное масло циркулирует из вашей машины в масляный фильтр центрифуги. Внутри масляного фильтра центрифуги чаша центрифуги с масляным приводом (приводимая в действие давлением) вращается с высокой скоростью от 5000 до 8000 об/мин в зависимости от давления масляного насоса на входе. Возникающая в результате гравитационная сила притягивает любые частицы наружу к стенке чаши центрифуги, в то время как очищенное масло проходит обратно в ваше оборудование. Сажа и другие загрязнения постоянно удаляются при штатной работе двигателя за счет центробежной силы.
При периодической очистке масляного фильтра центрифуги загрязнения, скопившиеся внутри барабана центрифуги, удаляются вручную. Центрифужный масляный фильтр не является фильтрующим устройством барьерного типа; следовательно, он не зависит от фильтрующего материала (фильтрующего материала) для удаления загрязняющих частиц гидравлического или смазочного масла. В отличие от байпасного фильтра с барьерным материалом, который удаляет только частицы загрязнения, размер которых превышает размер пор материала, центробежная сила центрифужного масляного фильтра удаляет частицы в зависимости от их относительной плотности. Чтобы частица могла быть удалена центрифужным масляным фильтром, она должна быть плотнее протекающего масла. Центробежная сила позволяет улавливать мелкие загрязнители размером от 1 до 10 микрон, которые вызывают износ двигателя и обеспечивают повышенную надежность двигателя. Центробежные фильтры оказались полезными для продления срока службы основного фильтра. Масляные фильтры центрифуги должны принимать давление моторного масла из задней части двигателя и возвращать его в переднюю часть двигателя, чтобы чистое моторное масло находилось как можно ближе к всасыванию масляного насоса двигателя.
Принцип работы центрифуг для очистки масла
IOW Group | Принцип работы масляной центрифуги
Грязное смазочное масло подается в масляный фильтр центрифуги через чашу центрифуги с давлением масла двигателя через отверстия, просверленные в вертикальном шпинделе, и через каналы ускорителя в распределителе подшипников. Загрязненное грязное моторное масло подается в центр барабана центрифуги, разделяясь центробежной силой. Центробежный масляный фильтр работает как осветлитель (центробежное отделение твердых частиц от жидкости), удаляя углерод, грязь, шлам, сажу, отложения и твердые частицы износа из переработанного масла. Затем чаша центрифуги заполняется, и масло перетекает в верхнюю турбину, откуда выходит из чаши через каналы четырехскоростной турбины, а затем выходит через сопла. Это, в свою очередь, приводит во вращение чашу центрифуги, создавая центробежную силу, необходимую для удаления загрязняющих веществ из масла, создавая процесс разделения. Твердые частицы (тяжелая фаза) оседают на периферии барабана центрифуги. Загрязнения мигрируют к внешней стороне чаши, где они оседают на съемной маслостойкой бумажной вставке. Чистое масло мигрирует к центру чаши центрифуги, где оно выбрасывается через сопла верхней турбины, таким образом, цикл повторяется. Накопившийся углерод, грязь, шлам, сажа, отложения и твердые частицы износа удаляются из барабана масляной центрифуги вручную.
IOW Group потратила более пяти лет на полную переработку принципа работы традиционного центробежного масляного фильтра для создания совершенно новой линейки центробежных маслоотделителей. IOW Group разработала, запатентовала и изготовила самый высокоэффективный и единственный в мире сепаратор байпасного типа с фильтрацией масла с самоконтролем. Итак, что же делает центрифугу для очистки масла MP от IOW Group такой отличной и лучшей?
– Технология чашеобразных дисков – Повышение эффективности за счет удаления еще большего количества загрязняющих веществ.
— Удаленный мониторинг — Предоставляет операторам и системам ценную информацию об их требованиях к скорости, очистке и обслуживанию.
– Полностью герметичный блок – Снижение риска перекрестного загрязнения очищенного и грязного масла.
– Крыльчатка распределителя – Устраняет противодавление за счет всасывания загрязненного масла.
С появлением новых строгих требований к двигателям с низким уровнем выбросов удаление сажи из моторного масла стало важным приоритетом. Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу Центрифужного масляного фильтра IOW.
Схема центробежного фильтра
IOW Group | Схема масляного фильтра центрифуги
В отличие от обычных центробежных центрифуг для очистки масла, в центрифуге для очистки масла IOW Group используются барабанные диски для повышения эффективности сепарации, что значительно сокращает время пребывания загрязняющих веществ в масле. Сочетание более высоких оборотов центрифуги, обусловленное обновленной конструкцией центрифуги IOW, с технологией чашеобразных дисков ускоряет процесс разделения, отделяя твердые вещества от жидкостей быстрее и в большей степени. IOW Group улучшила уплотнение между впускным отверстием для грязного масла и выпускным отверстием для очищенного масла. Это гарантирует минимальное перекрестное загрязнение между ними.
Центробежные масляные фильтры IOW Group имеют технологию контроля загрязнения/шлама , которая информирует оператора о необходимости очистки центробежного сепаратора, экономя драгоценное время персонала на ненужную очистку. Системы совместимы с Modbus или Bluetooth и могут быть легко подключены к вашим существующим системам сигнализации. Сочетание защиты, производительности, удаленного мониторинга и возможности увеличения интервалов замены масла заставляет многих обращаться к IOW Group как к поставщику центробежных фильтров.
Лучшая технология:
– Дисковая технология чаши
– Дистанционный мониторинг Modbus или удаленный мониторинг Bluetooth
– Полностью герметичная чаша центрифуги
– Устранение противодавления фильтр
– Увеличенная центробежная сила
– Снижение износа двигателя
– Сокращение технического обслуживания
– Снижение затрат
Загрязнение на борту – Исследование центробежного масляного фильтра
Фильтр центрифуги моторного масла MAN 9L21/31
Все мы знаем, что загрязняющие вещества в смазочном масле вызывают повреждение двигателя и его компонентов. Микрочастицы часто уже присутствуют даже в совершенно новом моторном масле, неправильные методы хранения усугубляют загрязнение, а факторы окружающей среды приводят к тому, что частицы попадают в двигатель и в систему смазки. Эти частицы могут иметь катастрофические последствия для срока службы вашего двигателя. Вопрос в том, как мы можем защитить наши двигатели от этих убийц?
Центробежные масляные фильтры долгое время использовались в морской промышленности для фильтрации минеральных масел. Центробежные масляные фильтры считаются наиболее эффективным способом удаления загрязнений. Центробежные маслоотделители собирают частицы сажи на бумажной вставке внутри барабана. Бумага легко удаляется во время чистки и является единственным расходным материалом. С центрифужным фильтром вам не нужно покупать дорогие сменные фильтры, что делает его экономичным. Морские суда используют огромное количество смазочного масла, и очистка этого масла имеет первостепенное значение для бесперебойной работы этих поршневых двигателей. Когда как никогда остро ощущается необходимость быть более эффективными, надежными, производительными, экологически чистыми и использовать меньше ресурсов, многие организации пересматривают свои программы смазки, чтобы обеспечить экономию на техническом обслуживании и сократить потребление масла.
В отличие от традиционных центробежных масляных фильтров, центробежные масляные фильтры IOW Group представляют собой центрифуги новой конструкции с новыми функциями, защищенными патентом. Улучшения:
– Технология дисковых чаш : Создает большую площадь поверхности для более эффективного разделения
– Полностью герметичная центрифужная чаша : Улучшено, чтобы избежать смешивания чистого и грязного масла
– Технология мониторинга грязи/шлама : Единственный в своем роде продукт, предлагающий выбор блоков удаленного мониторинга (SCU), что дает множество преимуществ для организации и команды инженеров на борту.
Центрифуги для очистки масла IOW предназначены для модернизации существующих трубопроводов, что делает модернизацию простой и быстрой. В данном конкретном примере клиент ранее использовал конкурентоспособную марку старой технологии центробежного маслоотделителя. Они стремились модернизировать новую технологию центрифужных фильтров IOW. Они были рады видеть, как центробежный масляный фильтр IOW может принести пользу одному из их контейнеровозов. Это судно имеет систему смазки емкостью 1100 литров (290 галлонов). На их двигателе MAN 9L21/31 мы заменили центрифугу очистки масла Mann Hummel FM600 на центробежный масляный фильтр IOW MP600 и блок дистанционного контроля CentriClean SCU.
Результаты:
Старая технология по сравнению с технологией центробежного масляного фильтра IOW
Используя центробежный масляный фильтр IOW MP600 для очистки смазочного масла, заказчику удалось увеличить количество удаляемого шлама. От 2,5 кг (5,5 фунтов) с центробежным масляным фильтром Mann Hummel FM600 до невероятных 6 кг (13,2 фунтов) с недавно установленным центробежным масляным фильтром IOW Group всего за 136 часов работы!
Более высокие обороты центробежного сепаратора = лучшая сепарация
Результаты центробежного масляного фильтра IOW после 136 часов работы
При повышенном уровне сбора сажи центробежным масляным фильтром IOW MP600 возник вопрос, что именно удалялось центрифугой ? Были взяты пробы нефти, и расследование начало выяснять, что же было в собранном дополнительном шламовом кеке. Было установлено, что благодаря эффективной фильтрации смазочное масло пригодно для дальнейшего использования, а благодаря центробежному масляному фильтру IOW уровень твердых частиц был низким. Частицы сажи, которые удаляла центрифуга IOW, могли быть чрезвычайно вредными и дорогостоящими в долгосрочной перспективе. Анализ смазочного масла и тестирование шламовой лепешки центрифуги IOW показали, что в их системе присутствует высокий уровень асфальтенов. Асфальтены встречаются в природе в сырой нефти; они представляют собой большие, сложные и тяжелые молекулы углерода и являются одним из наиболее распространенных загрязнителей в промышленности. Это сложные смеси, содержащие сотни или даже тысячи химических соединений, и они нерастворимы. Асфальтены особенно проблематичны в отношении коррозии и загрязнения двигателя. Чтобы избежать осаждения этих частиц в оборудовании, их необходимо эффективно удалять. Их отложения снижают эффективность технологического процесса, быстро изнашивают оборудование и, как следствие, увеличивают затраты на техническое обслуживание и потери в уровне производства.
Заключение:
Технология чашеобразных дисков
Центробежный масляный фильтр IOW MP600 успешно выделил и задержал вредные загрязнения, избежав дальнейшего повреждения. В ходе расследования инженеры смогли правильно диагностировать и определить источник проблемы. Без этого вмешательства огромное количество твердых частиц привело бы к увеличению износа двигателя, затрат на техническое обслуживание и капитальный ремонт в будущем.
Лучшая технология = лучшие результаты
IOW Group с радостью помогла решить проблему проникновения асфальтенов и помогла оптимизировать надежность, производительность и эффективность на борту этого судна. Отказавшись от старой технологии центрифуг и выбрав центробежный масляный фильтр IOW, этот клиент продлил срок службы своего двигателя и смазочного масла.
Надежность позволяет компаниям выдерживать изменчивые условия цепочки поставок, поддерживая работу оборудования и прибыльность. Когда запасные части становятся дефицитными, лучшая инвестиция, которую может сделать компания, — обеспечить, чтобы существующее оборудование работало как можно дольше, прежде чем оно сломается. Инвестиции в надежность — разумная цель для компаний, двигающихся вперед. Снизьте общую стоимость владения вашими двигателями, установив центрифугу для очистки масла IOW. Вы заинтересованы в модернизации вашей системы смазки с использованием новейших и наиболее эффективных технологий? Заполните контактную форму, и один из наших знающих и опытных членов команды скоро свяжется с вами! Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу, посвященную центробежным масляным фильтрам IOW Group, и/или вы можете посетить наш канал на YouTube, чтобы посмотреть видео о том, как работает центробежный масляный фильтр IOW?
Mann+Hummel FM600 по сравнению с центрифужным масляным фильтром IOW MP600
Лучшая технология = улучшенный процесс сепарации = лучшие результаты сила тяжести. Это самые эффективные и единственные в мире байпасные масляные фильтрующие центрифуги с самоконтролем. Они удаляют загрязнения, вызывающие повреждение двигателей, и значительно продлевают срок службы смазочного масла как в двигателях, так и в коробках передач. Чтобы узнать больше, посетите нашу веб-страницу IOW Centrifuge Oil Cleaning Filter.
Центрифужные смазочные фильтры Centriguard™ | Камминз Фильтрация
Поделиться
Печать
дивтоп
Чтобы соответствовать сегодняшним все более строгим экологическим требованиям, конструкции двигателей меняются, чтобы уменьшить вредные выбросы выхлопных газов. Эти конструктивные изменения могут привести к повышению уровня загрязнения смазочного масла, особенно сажи, что может привести к износу моста клапана и впрыска топлива, засорению фильтра, выходу из строя подшипника и образованию шлама.
В то же время пользователям оборудования необходимо увеличить интервалы замены масла и сократить дорогостоящие простои.
Масляные фильтры центрифуги Fleetguard Centriguard обеспечивают решение для обоих этих важнейших требований. Центрифужные фильтры Centriguard используют вращающийся ротор и центробежную силу, чтобы удерживать вызывающий повреждения шлам и возвращать чистое масло обратно в поддон.
После выбора и установки подходящего блока преимущества могут быть реализованы в двух различных областях:
- Уменьшенный износ двигателя — поскольку устройство удаляет дополнительные загрязнения поверх обычного масляного фильтра, движущиеся части меньше подвержены загрязнению и, следовательно, меньше изнашиваются.
- Увеличенный срок службы масла — при меньшем загрязнении масла интервалы обслуживания могут быть увеличены, что сводит к минимуму затраты на обслуживание и повышает прибыль.
Форма поиска
ГДЕ КУПИТЬ
Описание
ЛИТЕРАТУРА
ВИДЕО
Что такое StrataPore media?
StrataPore — синтетический материал, производимый исключительно компанией Cummins Filtration. Обладает высокой эффективностью и исключительной грязеемкостью.
Каков рекомендуемый интервал замены масла и фильтров для комбинированных смазочных фильтров Combo Lube или Venturi Combo Lube Filters?
Компания Cummins Filtration рекомендует заменять масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя вашего двигателя.
Что такое обходной фильтр?
Перепускной фильтр, который не следует путать с перепускным клапаном, представляет собой высокоэффективный фильтр с малым расходом, который за один раз фильтрует небольшой процент моторного масла. Байпасные фильтры очень эффективны при удалении небольших загрязнений, вызывающих износ, благодаря их высокой эффективности фильтрации более мелких загрязнений. Байпасные фильтры всегда используются в сочетании с полнопоточными фильтрами.
Что такое полнопоточный фильтр?
Полнопоточные фильтры фильтруют 100% масла, проходящего через двигатель.
Какая настройка байпаса для смазочного и гидравлического фильтров?
Каждая система масляного фильтра и гидравлического фильтра оснащена перепускным клапаном, обеспечивающим достаточную смазку основных компонентов системы, если масло холодное или фильтр забит чрезмерным загрязнением. Перепускной клапан может быть расположен в фильтре или головке фильтра. В зависимости от спецификации производителя OEM настройка перепускного клапана может отличаться. В каталоге Cummins Filtration указана настройка этого клапана (14,7 фунтов на квадратный дюйм = 1 бар). Если настройка не указана, в фильтре не установлен перепускной клапан.
Что такое противодренажный клапан для масляных и гидравлических фильтров?
Противодренажный клапан устанавливается в фильтрах для применений, где существует потенциальный риск работы фильтра впустую. Этой ситуации следует избегать, иначе произойдет износ движущихся частей, так как они еще не смазываются маслом.
Может ли перепускной фильтр иметь перепускной клапан?
Нет, байпасные фильтры не требуют байпасных клапанов. Перепускной клапан необходим при полнопоточной фильтрации, чтобы обеспечить смазку двигателя, когда масло холодное или фильтр засорен. Если масло холодное, перепускной фильтр будет получать меньше масла и, в случае его засорения, больше не будет работать.
Каково назначение шариков термоклея на внешней стороне пакета элементов в смазочных материалах?
Термоклей наносится на поверхность пакета элементов масляных фильтров, чтобы предотвратить сжатие складок, когда пакет элементов подвергается воздействию потока жидкости. В некоторых случаях без добавления горячего клея складки могут быть сдвинуты вместе, что приведет к сокращению срока службы фильтра из-за того, что вся поверхность материала не используется для фильтрации.
В чем разница между полнопоточными и байпасными масляными фильтрами?
Полнопоточный масляный фильтр устанавливается на полном потоке масла, что означает фильтрацию всего масла, поступающего в двигатель. В полнопоточных фильтрах Cummins Filtration использует целлюлозный материал (абсолютный размер 40 мкм) или улучшенный материал, такой как StrataPore (абсолютный размер 25 мкм). Байпасный фильтр установлен на байпасе, поэтому примерно 10 % потока смазочного масла проходит через этот фильтр. Cummins Filtration предлагает высокоэффективную «реальную глубинную фильтрацию» благодаря многослойным дисковым средам. Поскольку средний размер частиц износа в двигателях находится в диапазоне от 5 до 30 мкм, эти частицы не могут быть полностью отфильтрованы полнопоточными фильтрами, поскольку эти фильтры будут слишком ограничивающими. Таким образом, использование перепускного фильтра, такого как LF777 компании Cummins Filtration или системы центробежной фильтрации, сохранит чистоту масла и приведет к меньшему износу движущихся частей двигателей.
Насколько плотно должен быть установлен масляный фильтр?
Для правильной установки фильтра необходимо следовать инструкциям по установке на боковой стороне фильтра. Уплотнительная прокладка должна быть смазана чистым маслом, затем фильтр должен быть навинчен до тех пор, пока прокладка не соприкоснется с уплотнительной поверхностью на головке, а затем фильтр должен быть затянут на правильное количество оборотов, как указано на боковой стороне фильтра. .
Как можно увеличить интервалы замены масла?
Используйте масло, предназначенное для приложений с увеличенным интервалом обслуживания (ESI) • Используйте анализ масла, предназначенный для ESI, чтобы установить и проверить интервалы замены • Обратитесь к производителю двигателя за рекомендациями по интервалам замены масла • Используйте смазочные фильтры, предназначенные для приложений ESI
Использует ли Cummins Фильтрация предлагает масляные фильтры с увеличенным сроком службы?
Да, серия запатентованных комбинированных полнопоточных и перепускных фильтров Вентури Cummins Filtration LF9000 является прямой заменой многих оригинальных фильтров.
Что такое микрон?
Микрон — это тысячная доля миллиметра, миллионная доля метра или 0,000039 дюйма. Микрон — это единица измерения, используемая для определения размера частиц в жидкости, которые отфильтровываются фильтром.
В чем разница между абсолютным и номинальным значением в микронах?
Микронный рейтинг — это размер частиц, которые отфильтровываются фильтрами с определенной эффективностью. Когда эта эффективность составляет не менее 98,6%, говорят об абсолютной микронной оценке/фильтрации. Номинальный рейтинг в микронах — это просто коммерческий трюк для всех КПД ниже 9.8,6%, что означает, что для одного и того же микронного размера (например, 10 µ) в случае номинального размера не все частицы будут улавливаться фильтром, как в случае абсолютного микронного размера.