Масляный центробежный фильтр: Фильтр масляный центробежный двигателя FAW CA6DL2-35E3 купить за 413 руб руб.

Содержание

CS41005 центробежный фильтр очистки масла

Цена формируется в зависимости от объема закупки фильтров и курса иностранной валюты по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Предоставляем: Сертификат соответствия Таможенного союза, который удостоверяет качества указанной продукции стандартам и нормам государств стран-участников.

Применяемость: грузовой транспорт и автобусы

IRISBUS 12 — ARES RENAULT VI DCI Bus 11 EURO 3
IRISBUS GTC — ILIADE H RENAULT VI DCI Bus 11 EURO 3
IRISBUS GTX — ILIADE H RENAULT VI DCI Bus 11 EURO 3
IRISBUS RTX — ILIADE H RENAULT VI DCI Bus 11 EURO 3
IRISBUS TE — ILIADE H RENAULT VI DCI Bus 11 EURO 3
MACK CH613 — Truck — MACK E7
MACK CL713 — Truck — MACK E7
MACK CV713 — Truck — MACK E7
MACK E7 — Engine
MACK GRANITE — Truck — MACK E7
RENAULT VI KERAX 270 DCI 2000 Truck KERAX RENAULT VI DCI 11
RENAULT VI KERAX 320 DCI 2000 Truck KERAX RENAULT VI DCI 11
RENAULT VI KERAX 370 DCI 2002 Truck KERAX RENAULT VI DCI 11C
RENAULT VI KERAX 420 DCI 2002 Truck KERAX RENAULT VI DCI 11D
RENAULT VI MAGNUM AE400 E-TECH 2001 Truck MAGNUM RENAULT VI MIDR 06. 24.65
RENAULT VI MAGNUM AE440 E-TECH 2001 MAGNUM Truck RENAULT VI MIDR 06.24.65B46
RENAULT VI MAGNUM AE480 E-TECH 2001 Truck MAGNUM RENAULT VI MIDR 06.24.65C46
RENAULT VI PREMIUM DISTRIBUTION HD270 DCI 2001 Truck — RENAULT VI DCI 6
RENAULT VI PREMIUM DISTRIBUTION HD370 DCI 2001 Truck — RENAULT VI DCI 11
RENAULT VI PREMIUM DISTRIBUTION HD420 DCI 2001 Truck — RENAULT VI DCI 11B
RENAULT VI PREMIUM LANDER HL270 DCI 2004 Truck — RENAULT VI DCI 6
RENAULT VI PREMIUM LANDER HL320 DCI 2004 Truck — RENAULT VI DCI 11
RENAULT VI PREMIUM LANDER HL370 DCI 2004 Truck — RENAULT VI DCI 11
RENAULT VI PREMIUM LANDER HL420 DCI 2004 Truck — RENAULT VI DCI 11B
RENAULT VI PREMIUM ROUTE HR320 DCI 2001 Truck — RENAULT VI DCI 11
RENAULT VI PREMIUM ROUTE HR370 DCI 2001 Truck — RENAULT VI DCI 11
RENAULT VI PREMIUM ROUTE HR420 DCI 2001 Truck — RENAULT VI DCI 11B
SISU E11 2002 Truck E SERIES RENAULT VI DCI-420
SISU E11 2002 Truck E SERIES RENAULT VI DCI-370
SISU E11 2002 Truck E SERIES RENAULT VI DCI-320
SISU E12 2001 Truck E SERIES MACK E12 EURO 3
SISU R400 2005 Truck R SERIES RENAULT VI DCI11-320
SISU R400 2005 Truck R SERIES RENAULT VI DCI11-370
SISU R400 2005 Truck R SERIES RENAULT VI DCI11B / 43

Аналоги:
Производитель: MACK Номер: 236GB245M
Производитель: MACK Номер: 23GB245M
Производитель: CHAMP Номер: 27930
Производитель: RENAULT TRUCKS Номер: 5001858001
Производитель: RENAULT V. I. Номер: 5010412645
Производитель: RENAULT V.I. Номер: 5010437356
Производитель: WIX Номер: 57117
Производитель: MACK Номер: 57GC2187
Производитель: NAPA Номер: 7117
Производитель: BALDWIN Номер: BC7173
Производитель: FLEETGUARD Номер: CS41005
Производитель: LAUTRETTE Номер: EHC8501
Производитель: FIAAM Номер: FT5801
Производитель: HASTINGS Номер: KF47
Производитель: LUBERFINER Номер: LP2273
Производитель: COOPERS Номер: LSF5202
Производитель: TECNOCAR Номер: OP230
Производитель: MAHLE Номер: OZ3
Производитель: DONALDSON Номер: P550287
Производитель: FRAM Номер: P9302
Производитель: HIFI / JURA FILTRATION Номер: SO9029
Производитель: HENGST Номер: Z13D94
Производитель: M&H Номер: ZR904X

Центробежный масляный фильтр дизеля | Грузовой тепловоз ТЭ10

Подробности
Категория: Подвижной состав
  • локомотив
  • оборудование поездов
  • грузовой
  • тепловоз

Содержание материала

  • Грузовой тепловоз ТЭ10
  • Компоновка, параметры
  • Конструкция дизеля
  • Узлы и детали дизеля
  • Агрегат наддува дизеля
  • Масляный фильтр
  • Регулирование дизеля
  • Топливная система
  • Водяная система
  • Масляная система
  • Система охлаждения
  • Котел обогрева
  • Расположение эл-обор.
  • Электрические машины
  • Электрические аппараты
  • Сигнализация, радиост.
  • Принципиальная схема
  • Исполнительная схема
  • Пневматические системы
  • Песочная система
  • Вспомогательные механ.
  • Редуктор вентилятора
  • Магнитно-порошк. муфта
  • Подпятник и колеса
  • Тележка
  • Несущий кузов
  • Заключение

Страница 6 из 27

Центробежный фильтр предназначен для тонкой очистки масла. Он состоит из следующих основных частей (рис. 20): корпуса 3, корпуса 6 ротора, оси 9 ротора, крышки 10.
Корпус 3 — стальной, сварной. К нему приварена труба 2 подвода масла, которая приварена также к втулке с резьбовым отверстием. В это отверстие ввернут нижний хвостовик оси 9. В нижней части к корпусу 3 приварен фланец 1, соединенный с трубой, отводящей очищенное масло в картер дизеля.

Ротор 6 состоит из алюминиевого корпуса, к которому прикреплена шпильками крышка 13. В роторе установлены две вертикальные стальные трубки 8, а в нижней части корпуса (под трубками 8) ввернуты на резьбе сопла 5. В корпус и крышку запрессованы бронзовые втулки 4 и 12, служащие подшипниками скольжения. Ось 9 в нижней части имеет сверление и три окна, через которые внутрь корпуса ротора 6 подводится неочищенное масло. Ротор подвергают динамической балансировке. Допустимая величина дисбаланса равна 5 г-см с каждой стороны ротора. Во избежание нарушения балансировки крышку 13 устанавливают на штифте.
В крышке фильтра 10 имеется пята 14, в которую входит верхний хвостовик оси 9, а также смотровое окно 15, закрытое органическим стеклом.

Работа центробежного фильтра протекает следующим образом. Неочищенное масло под давлением 8,5—10,0 кг/см по трубе 2 подводится в фильтр и по трем окнам в оси 9 поступает внутрь корпуса ротора 6, заполняя его. Затем оно проходит в коробочку 11, из которой по вертикальным трубкам 8 попадает к соплам 5. Вытекая из сопел 5 с большой скоростью, масло создает реактивный момент, который вращает корпус ротора 6 фильтра вокруг его оси 9.

Число оборотов ротора на номинальном режиме составляет около 6 000 в минуту. При вращении ротора возникает усилие, направленное вверх, так как диаметр втулки 4 больше диаметра втулки 12.

Рис. 20. Центробежный масляный фильтр:

1 — фланец; 2 — маслоподводящая труба; 3 — корпус; 4 — нижняя втулка; 5 — сопло; 6 — корпус ротора; 7 — центральная втулка; 8 — вертикальная трубка; 9 — ось ротора; 10 — крышка фильтра; 11 — коробочка; 12 — верхняя втулка; 13 — крышка ротора; 14 — пята; 15 — смотровое окно

При давлении масла более 5 кг/см2 это усилие превышает вес ротора 6, вследствие чего он всплывает и при работе прижимается к пяте 14.
Очистка масла производится за счет действия центробежных  сил, которые отбрасывают инородные частицы, имеющие удельный вес больший, чем масло, к боковым стенкам корпуса ротора 6. Очищенное масло вытекает из сопел 5 и далее через фланец 1 поступает в отводную трубу, а затем — в картер дизеля.

Пропускная способность центробежного фильтра — 5 м3/ч при давлении масла на входе 8,5—10,0 кг/см2 и температуре 55—65° С.

Рис. 21. Схема включения центробежного фильтра в масляную систему дизеля:

1 — картер дизеля; 2— редукционный клапан; 3 — перепускная труба; 4 — маслоотводящая труба; 5 — центробежный фильтр; 6 — маслоподводящая труба; 7 — манометр; 8 — вспомогательный масляный насос; 9 — основной масляный насос; 10 — труба главной масляной магистрали

Включение центробежного фильтра в масляную систему показано на рис. 21, нагнетание масла в центробежный фильтр 5 осуществляется вспомогательным масляным насосом 8 производительностью 10 м3/ч. Избыточное масло по перепускной трубе 3 перепускается в трубу 10 главной масляной магистрали тепловоза. Очищенное масло по трубе 4 поступает в картер 1.
Через каждые 15—20 тыс. км пробега тепловоза (около 500 ч работы дизеля) центробежный фильтр разбирают и очищают его ротор от грязи. При сборке все детали устанавливают по меткам во избежание нарушения балансировки ротора.

За работой фильтра следят через смотровое окно, а также по показаниям дистанционного манометра 7, установленного на маслоподводящей трубе 6.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Ремонт вспомогательных электрических машин тепловозов
  • Организация текущего ремонта ТР-3 тяговых электродвигателей тепловозов
  • Использование присадок к маслам на тепловозах
  • Энергетика локомотивов
  • Лесовозный жд транспорт

© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.

Зачем использовать центробежную фильтрацию?

Зачем использовать центробежную фильтрацию?

21 сентября 2022 г.

Зачем использовать центробежную фильтрацию?

Центробежная фильтрация – это процесс отделения загрязняющих веществ от жидкой среды.

Масляные центрифуги считаются особенно эффективными при удалении вредных частиц из масла.

Центробежная фильтрация или центрифугирование — это процесс, используемый для отделения (и концентрирования) загрязняющих веществ, взвешенных в жидкой среде. Центрифуга будет вращать смазочную жидкость на высоких скоростях, чтобы отделить твердые частицы от жидкости. В процессе центрифугирования используется разница в удельном весе жидкости и плотности частиц внутри, чтобы быстро ускорить процесс разделения с использованием центробежной силы, а не силы тяжести.

Центробежная фильтрация представляет собой форму процесса, известного как осаждение, разделение частиц, которое происходит естественным образом под действием силы тяжести. Центробежные устройства заменяют гравитационную силу центробежной силой, которая может быть в тысячи раз сильнее. Центробежный масляный фильтр вращает масло с высокой скоростью, чтобы отделить твердые частицы от жидкости. Центробежный масляный фильтр выталкивает более тяжелые и плотные твердые частицы за пределы чаши сепаратора, образуя плотный шламовый осадок. Проще говоря, центробежная фильтрация увеличивает скорость, с которой происходит естественный процесс.

Из-за встроенных полнопоточных фильтров более крупные частицы, содержащиеся в жидкой среде, не могут пройти через перфорированные слои фильтрующего материала. Тем не менее, жидкости и частицы размером меньше, чем сетка полнопоточного фильтра, все же могут проходить через сетку фильтра под давлением, вакуумом или силой гравитации. Центробежный масляный фильтр, по сути, представляет собой тип байпасного масляного фильтра, который обрабатывает небольшой процент потока масла, чтобы не истощать механизмы маслом и иногда не наносить непоправимый ущерб. В отличие от других процессов фильтрации, при центробежной фильтрации нет фильтрующего материала, устройство не является одноразовым, а в некоторых случаях центрифуга может удалять даже такие крошечные частицы, как наночастицы.

Пользователи системы с одним фильтром для очистки масла знакомы с циклом нестабильного качества очистки масла, замены фильтрующих элементов, утилизации масла и фильтрующих элементов, а также покупки и хранения новых фильтрующих элементов. Стандартная система картриджных фильтров работает для улавливания частиц, размер которых превышает размер сетки фильтра. Существует верхний предел идеальной эффективности очистки: по мере того, как фильтр начинает достигать своей мощности, эффективность его очистки снижается. Ранее собранные загрязняющие вещества будут высвобождаться всякий раз, когда фильтр испытывает скачки давления из-за условий запуска и остановки. Как только фильтр заполнен и перестает выполнять свою функцию, фильтрующие элементы необходимо утилизировать и заменить новыми.

Использование вращающихся машин необходимо почти в каждой отрасли. Несмотря на то, что это оборудование является стандартным для различных применений, все еще существует множество возможностей, которые могут повысить производительность, сократить время простоя на техническое обслуживание и увеличить срок службы такого оборудования — от паровых турбин и дизельных двигателей до использования насосов и приводов. Во многих из этих систем есть смазочное масло, которое может быть полезным или вредным для того, как долго такое оборудование будет оставаться в эксплуатации. Например, когда на заводе по производству природного газа были установлены два центробежных фильтра IOW MP200, коды чистоты масла ISO указывали, что срок службы двигателя увеличился втрое благодаря производительности IOW MP200! Прочитать всю историю
здесь.

 

Это означает, что материалы подвержены различным видам износа, включая трение и истирание. Тем не менее, мы сосредоточимся на поддержании качества масла, которое смазывает такое оборудование. Регулярное плановое техническое обслуживание машины и чистота масла являются двумя ключевыми факторами, определяющими срок службы оборудования. Поиск способов увеличения срока службы и эффективности оборудования — это борьба, не ограничивающаяся одной отраслью. Поиск решений, помогающих в достижении этих целей, часто обходится дорого, и нет четкого ответа, какой из этих вариантов является лучшим.

 

Простой и эффективный способ улучшить эти качества смазываемого оборудования — улучшить качество масла, используемого для его работы. Регулярная замена фильтров и жидкостей — отличное начало. Однако часто даже масла, купленные в магазине, все еще содержат загрязняющие вещества. Чтобы обеспечить использование чистого масла, в двигателях используются различные масляные фильтры, чтобы предотвратить значительное повреждение компонентов и чрезмерный износ. В некоторых системах даже используется более одного фильтра одновременно, чтобы увеличить время между заменами масла за счет удаления как можно большего количества загрязняющих веществ.

 

Удаление всех вредных частиц из системы смазки гарантирует, что эксплуатируемое оборудование прослужит долгие годы. Определение того, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям, является первым шагом в создании решения по обслуживанию, которое снизит эксплуатационные расходы на такое оборудование.

Картриджные масляные фильтры представляют собой тип полнопоточного фильтра, который используется в самых разных областях. Эти фильтры являются одними из наиболее часто используемых типов, улавливая и обеззараживая масло перед его прокачкой через двигатель. В масляных фильтрах картриджного типа используется пористый фильтрующий материал, который препятствует проникновению более крупных загрязняющих веществ в систему смазки и позволяет маслу непрерывно течь в течение длительного времени.

 

Эти фильтры улавливают и удерживают вредные загрязняющие вещества и гарантируют, что оборудование проработает до следующего интервала обслуживания. Эти фильтры необслуживаемые. Однако они заменяемы. Наиболее существенным недостатком этого типа фильтров является ограниченный размер частиц, которые они могут удалить. Из-за ограничений сетки фильтрующего материала более мелкие частицы износа могут проходить почти свободно, сокращая срок службы двигателя и еще больше ухудшая качество смазочного масла.

 

В качестве фильтра первичной очистки этот тип справляется со своей задачей достойно, но в паре с центробежным фильтром количество удаляемых загрязнений значительно увеличивается. Основная причина, по которой эти масляные фильтры используются чаще всего, — это стоимость, и они имеют относительно небольшой углеродный след по сравнению с некоторыми другими решениями для фильтрации масла. Нередко эти типы фильтров выбрасываются в мусорное ведро, где они позже будут собраны и переработаны.

Центробежные масляные фильтры типа представляют собой системы перепускной фильтрации, которые используют давление, создаваемое циркулирующим моторным маслом, для вращения турбины и создания центробежной силы. Центробежная сила дает этому типу фильтров возможность удалять частицы, которые остались бы в системе после прохождения через полнопоточный фильтр картриджного типа. Системы байпасной фильтрации используют около 10% (10%) потока, который должен был поступить в двигатель, и пропустить его через высокоэффективный полнопоточный фильтр и обратно в поддон.

Использование байпасной фильтрации позволяет значительно увеличить скорость фильтрации масла, удаляя примеси с гораздо меньшим размером пор при сохранении нормального рабочего давления масла в двигателе. Конечный результат: более чистое масло возвращается в поддон.

Использование системы, сочетающей полнопоточный фильтр и центробежный масляный фильтр, дает ощутимые преимущества. Более мелкие загрязняющие частицы, которые не может уловить полнопоточный фильтр, теперь могут быть удалены из системы с помощью центробежного масляного фильтра. Эти преимущества включают в себя более низкое содержание частиц износа в масле, более низкий расход масла, более высокую эффективность сгорания и увеличенный срок службы смазочного масла (подтверждено испытаниями по стандарту ISO).

Центробежные фильтры имеют относительно простую конструкцию, что делает обслуживание простым и недорогим. При обслуживании центробежного масляного фильтра единственными компонентами, которые необходимо заменить из всего узла, являются вкладыш стакана и уплотнительные кольца (если они повреждены или хрупки). Используемые стопки дисков следует заменять только в случае их повреждения; в противном случае их можно очистить от мусора и использовать повторно. Соблюдение графика обслуживания центробежного масляного фильтра так же важно, как замена одноразового полнопоточного фильтра и моторного масла. Использование центробежных фильтров в тандеме с картриджными фильтрами также полезно для уменьшения количества образующихся отходов за счет увеличения срока службы фильтра. Сами центробежные фильтры замены не требуют.

Байпасный центробежный фильтр использует центробежную силу для обеспечения более значительной эффективности разделения. Масло направляется в центрифугу через впускное отверстие для масла в нижней части устройства. Затем масло попадает в чашу центробежного фильтра через нижнюю крыльчатку. Именно в этот момент начинается центробежная фильтрация.

Когда масло поступает через крыльчатку, крыльчатка вынуждена вращаться. Чем выше давление масла, тем выше число оборотов в минуту (об/мин). Более высокие обороты приводят к большей центробежной силе, а также к большей эффективности разделения. Чистое масло проходит вверх по центробежному фильтру через пакеты дисков и выходит из агрегата через верхнее рабочее колесо.

Оцените инновационные решения!

Грязное смазочное масло циркулирует из вашей машины в байпасный центробежный фильтр. Внутри центробежного фильтра чаша центрифуги будет вращаться со скоростью до 8000 об/мин. Скорость центрифуги зависит исключительно от давления на входе масла. Возникающая в результате центробежная сила отбрасывает частицы загрязнения наружу, к стенке барабана центрифуги, в то время как только что очищенное масло возвращается к оборудованию, которое оно предназначено для защиты.

Более плотные частицы прижимаются к внешней стенке барабана центрифуги и прилипают к бумажной вставке, образуя толстую лепешку ила. Различные загрязнения, в том числе сажа, грязь, углерод и металлы износа, удаляются во время обычной работы двигателя с помощью центробежного фильтра. Центробежная сила центробежного фильтра удаляет примеси из масла в соответствии с их относительной плотностью. Для удаления загрязнения центрифужным масляным фильтром оно должно иметь плотность большую, чем рабочая жидкость (моторное масло, трансмиссионное масло и т. д.).

 

При техническом обслуживании центробежного фильтра бумажная вставка (лайнер) и полученный иловый осадок удаляются из установки. Затем техник очищает центробежный фильтр, добавляя новую бумажную вставку (лайнер), прежде чем вернуть его в эксплуатацию. Необходимое время простоя для обслуживания центробежного фильтра сведено к минимуму, чтобы гарантировать, что он может вернуться к выполнению своей задачи по увеличению срока службы масла.

Дисковая технология

В дополнение к использованию центробежной силы для удаления загрязняющих веществ эффективность центробежного масляного фильтра значительно улучшается за счет использования дисковой технологии. Назначение дисковых пакетов состоит в том, чтобы создать большую площадь поверхности для контакта масла и увеличить время, в течение которого масло будет находиться внутри центрифуги. Чем больше времени вы проведете в чаше сепаратора, тем чище будет масло. Благодаря использованию дисковых блоков эффективность очистки центробежного масляного фильтра резко повышается.

Как обсуждалось ранее, пакеты дисков также действуют как направляющие для смазочного масла, которое следует и выходит из центрифуги через верхнее рабочее колесо. Во время технического обслуживания центробежных масляных фильтров эти пакеты дисков удаляются и очищаются от загрязняющих веществ, обычно присутствующих в смазочном масле. В случае байпасного центробежного масляного фильтра IOW Group эти пакеты дисков изготовлены из пластика, в отличие от тех, которые используются в крупных промышленных центробежных сепараторах, в которых используются пакеты дисков из металла. Диск чаши IOW упрощает обслуживание и устраняет угрозу безопасности, связанную с обслуживанием этого типа оборудования.

Центробежные масляные фильтры, в которых используется технология чашеобразных дисков, имеют:

  • повышенную эффективность сепарации
  • более быструю сепарацию
  • увеличенную площадь поверхности
  • лучшие результаты размеры частиц и капель. Наиболее сложные задачи разделения часто могут включать в себя отделенные частицы относительно небольшого размера. В этих случаях никакая другая технология не может конкурировать с технологией стека дисков. Байпасный центробежный фильтр IOW Group — единственный центробежный фильтр на рынке, использующий технологию дискового блока для получения всех дополнительных преимуществ.

    Использование байпасного центробежного фильтра имеет много преимуществ. Центробежный фильтр IOW может увеличить срок службы двигателя в 2-3 раза в некоторых случаях. Интервалы между заменами масла могут быть увеличены, поскольку большинство загрязняющих веществ удаляется внутри центрифуги и утилизируется во время обслуживания. Углеродные отложения приводят к снижению эффективности, а другие твердые частицы вызывают микроскопические, но значительные повреждения двигателя, если с ними не обращаться должным образом.

    Надежно и эффективно!

    Ассортимент центробежных маслоотделителей IOW Group обеспечивает наилучшие результаты для вашего двигателя. На двигатель CAT C280-12 были установлены три центрифуги IOW MP200 для замены старых центробежных фильтров Mann + Hummel. Усовершенствованная технология IOW позволила добиться отличных результатов в удалении большого количества грязи из системы смазки. Прочитать полную историю установки
    здесь.

    Центробежный фильтр может помочь смягчить эту проблему и добавить в систему смазки столь необходимую защитную сетку. Это увеличение срока службы двигателя и жидкости приводит к снижению затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, что делает модернизацию такой системы экономически выгодной. Кроме того, продление срока службы масла, проходящего через эти системы, также влияет на усилия по обеспечению устойчивого развития, поскольку центробежные фильтры помогают сократить количество отработанного масла. Было доказано, что использование центробежного фильтра также может увеличить срок службы первичного фильтра.

    Центробежный фильтр не заменяет существующий полнопоточный фильтр, а скорее действует как помощник, который гарантирует, что не будет упущена ни одна мельчайшая деталь, и поможет предотвратить сбой на еще более длительный период.

     

    По данным Общества автомобильных инженеров (SAE), частицы размером до 4 микрон могут вызывать до 77% износа двигателя. Только полнопоточные масляные фильтры обычно отфильтровывают частицы размером до 25 микрон. 25-микронный фильтр эффективен примерно на 80%, то есть 20% частиц размером менее 25 микрон проходят через фильтр и продолжают изнашивать компоненты вашего двигателя. Комбинация полнопоточных и центробежных фильтров может помочь в удалении частиц размером менее 25 микрон. Использование центробежной силы также позволяет удалять загрязнения размером от 1 до 10 микрон, которые способствуют износу двигателя и сокращают срок службы масла.

    Мы обсудили множество причин, по которым центробежные фильтры могут быть полезны для использования в системе смазки. Благодаря такому простому решению центробежные фильтры позволяют значительно сократить расходы на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования. Удаляя сажу и сокращая частоту замены масла, байпасные центробежные фильтры положительно влияют на окружающую среду. Преимущества центробежной фильтрации масла были доказаны путем проведения анализа масла до и после установки такой системы: полученные коды ISO показали увеличение срока службы двигателя в 2–3 раза.

    Посетите наш
    страницу установки, чтобы узнать, как центробежные фильтры IOW помогли нашим клиентам повысить надежность и эффективность своих двигателей.

     

    Если вам нужны центробежные фильтры, обращайтесь в IOW Group.

    IOW Group является ведущим производителем продуктов для разделения, фильтрации и перекачки жидкостей.

    Новое сообщение >
    < Предыдущее сообщение

    Центрифуги | Услуги по чистому маслу

    Центрифуга с масляным приводом является одной из самых надежных и экономичных технологий очистки масла в отрасли.

    Выбрасываете ли вы идеальное масло из-за беспокойства о загрязнении? Существует более разумное решение… позволяющее минимизировать расходы на смазочные материалы при сохранении оптимальных рабочих условий для вашей машины путем очистки масла с помощью центрифуги.

    COS позволяет постоянно удалять примеси из масла во время работы машины. В результате масло можно использовать дольше без простоя машины для замены масла. Масляная центрифуга представляет собой высокоэффективное решение для парка оборудования, позволяющее снизить эксплуатационные расходы. Первоначально разработанное для двигателей, его использование расширилось до всех типов приложений, требующих контроля загрязнения.

    Масляная центрифуга Фильтрация известна тем, что поддерживает первозданное состояние смазочного материала за счет постоянного удаления сажи и других загрязняющих частиц во время работы двигателя, тем самым поддерживая более чистое состояние, чем может быть достигнуто при обычной фильтрации.

    Принцип работы масляной центрифуги

    Масло циркулирует из вашего аппарата в центрифугу диализной системы. Внутри центрифуги ротор с масляным приводом вращается с высокой скоростью до 7000 об/мин. Возникающая в результате гравитационная сила вытягивает любые частицы наружу, в то время как очищенное масло возвращается обратно в ваше оборудование. Таким образом, сажа и другие загрязнения постоянно удаляются во время нормальной работы двигателя. Затем вы удаляете загрязнения при периодической очистке ротора.

    Грязеемкость ротора намного выше, чем у элемента сравнимого размера, при этом ротор можно мыть и использовать повторно, что снижает нагрузку на окружающую среду за счет уменьшения количества мусора. Хотя центрифуга не является фильтром, она не ограничивается тем же классом целостности, что и фильтрующий элемент. Это означает, что он может удалять частицы до субмикронного уровня. С другой стороны, он неэффективен при запуске, пока жидкость не нагреется и ротор не достигнет высокой скорости.

    Центрифуга создает гравитационные силы внутри ротора, которые заставляют более плотные частицы загрязнения мигрировать к внешним периметрам оболочки ротора. Поскольку путь возврата масла направлен к центру ротора, где силы «G» меньше, частицы остаются в ловушке в области с высоким «G», откуда они удаляются позднее при очистке ротора.

    Чтобы частица могла быть удалена, она должна быть плотнее текущей нефти. Следовательно, пакет присадок к маслу не будет затронут, если только он не будет более плотным, чем остальная часть смазочного материала. Если бы это было так, то присадки оседали бы при стоянии, что пагубно сказалось бы на качестве большинства масел. Это относится к небольшому количеству смазочных материалов, таких как те, которые содержат дисульфид молибдена, которые оседают при стоянии и, следовательно, не могут быть очищены в масляной центрифуге. Молибден, будучи более тяжелым металлом, будет удален.

    Центрифуга поставляется во многих моделях и может быть адаптирована к большинству дизельных двигателей. Это высоко ценимое устройство, которое ищут многие OEM-производители двигателей. Caterpillar, Mack, Cummins, MTU и Scania используют и/или поставляют их для своего оборудования, а большие двигатели Wartzilla оснащены центрифугами в стандартной комплектации. Большинство масляных фильтров двигателя рассчитаны примерно на 30 мкм, что составляет примерно половину размера тонкого волоска. Следовательно, любые частицы размером менее 30 мкм будут оставаться в циркуляции, вызывая выемки и износ компонентов, поскольку они переносятся по системе во время ее работы. Частицы сажи подобны пыли и обычно имеют размер от 0,5 до 2 мкм. Их абразивная способность сравнима с пылью, и, следовательно, они вызывают более высокую скорость износа. Хорошо известно, что центрифуга постоянно удаляет частицы сажи и, следовательно, снижает износ.

    Центрифуги

    доступны во многих размерах, чтобы соответствовать двигателям всех размеров. См. следующее руководство:

    0150

    30

    Model

    Flow Rate

    Engine Sumps

    Dirt Holding Capacity

       
     

    Ltrs/min

    Галл/мин

    Литры

    Gallons

    Kg

    OS020

    2.5

    0.5

    3

    2

    0. 2

    OS030

    6

    1,5

    20

    5

    0,3

    0,3

    0,3

    0,3

    0,3

    0,3

    0,3

    0005

    10

    2.5

    50

    12

    0.6

    OS100

    15

    3.5

    70

    17

    1

    OS200

    20

    5.0

    9559

    9000

    2

    OS400

    50

    13

    140

    35

    4

    OS600

    70

    25

    180+

    40+

    6

    Целевые.

    0134

    • Масляная центрифуга приводится в действие давлением масла машины. Следовательно, они работают, пока работает ваше оборудование. Это означает отсутствие времени простоя.
    • Они могут очищать все типы масел, включая моторное, гидравлическое, трансформаторное, тяжелое трансмиссионное и дизельное топливо.
    • Центрифуги встроены в наше оборудование Lubemaster, что делает их полностью портативными, что позволяет при необходимости перемещать их с различными машинами.
    • При использовании в сочетании с системами вакуумной обезвоживающей фильтрации они могут удалять из смазки все типы газов и воды.
    • Им не нужны сменные элементы.
    • Препятствуют накоплению кислоты, тем самым уменьшая деградацию смазочного материала и расход присадок, что значительно продлевает срок службы.
    Система очистки центрифужного масла Lubemaster

    Наша инновационная портативная масляная центрифуга Lubemaster представлена ​​рядом моделей с производительностью от 10 до 70 литров масла в минуту.

    При использовании в сочетании с комплексной программой анализа масла можно обеспечить неограниченный интервал замены масла в двигателях с чистым сгоранием, использующих современные дизельные двигатели с низким содержанием серы.

    Это зависит от:
    • Уровень содержания частиц в смазочном материале поддерживается на низком уровне
    • Вязкость поддерживается на уровне класса
    • Щелочное число остается в пределах
    • Разбавление дизельным топливом постоянно контролируется
    • Постоянно контролируется уровень натрия Системы рециркуляции (EGR)?

      Чтобы приспособить эту систему, промышленным предприятиям пришлось удвоить способность моторного масла удерживать сажу, чтобы оно могло приспособиться к дополнительным частицам, переносимым в циркуляцию из-за повышенного загрязнения, вызванного добавлением системы рециркуляции отработавших газов. Зачем нам повышать сажеудерживающую способность масла, если центрифуга будет постоянно удалять эти частицы во время работы двигателя? У COS есть масляное решение для вашего двигателя и все ваши потребности в фильтрации.

      Щелкните здесь, чтобы связаться с нами и обсудить наши недорогие варианты уменьшения загрязнения масла и увеличения срока службы масла.

      Как работает центрифуга

      Центрифуги

      Clean Oil Services предназначены для создания центробежных сил внутри высокоскоростного вращающегося ротора, который приводится в движение маслом, подаваемым под давлением и выбрасываемым через две форсунки, что заставляет ротор вращаться с очень высокой скоростью.

      Мы полагаемся на то, что загрязняющий продукт имеет более высокую плотность, чем само масло, поэтому загрязнение вынуждено под действием силы тяжести мигрировать к внешнему периметру ротора, где оно задерживается.

      Путь возврата масла направлен к центру вращения, поэтому, чтобы частица вернулась вместе с жидкостью, она должна мигрировать против сил гравитации в роторе. Этого не может произойти, поскольку частица более плотная, чем масло, поэтому она вынуждена выходить наружу, чтобы оставаться на стенке ротора. Некоторые говорят, что гравитационные силы внутри ротора могут достигать 2000-кратной гравитации.

      При периодическом техническом обслуживании ротор снимается, очищается и собирается для продолжения работы – без затрат на замену и только с 4 движущимися частями.

      Обычные масляные фильтры обычно имеют отверстия определенного размера в своей сетке и удаляют из потока масла только те частицы, которые не проходят через отверстие, а затем, при сильно загрязненных потоках, частицы могут скапливаться и блокировать фильтр, уменьшая поток до тех пор, пока фильтр уходит в байпас и не фильтрует вообще. Центрифуги не ограничены размером пор, поэтому удаляют частицы до субмикронного уровня и могут блокироваться только в том случае, если ротор заполнен загрязнением.

      Первоначально разработанная для использования на дизельных двигателях, центрифуга с масляным приводом является хорошо зарекомендовавшим себя вариантом, который используется уже более 40 лет. Компания Clean Oil Services разработала специально разработанные системы центробежных масляных фильтров для широкого спектра применений, помимо двигателей, включая очистку трансмиссионного и гидравлического масла.

      Идея состоит в том, чтобы удалить загрязнения из отработанных масел, чтобы восстановить их до более чистого состояния, чем новое, тем самым исключая сменные элементы, сокращая закупки смазочных материалов и затраты на утилизацию отходов — и все это без остановки машин и без дорогостоящих элементов.

      При замене масла в гидравлической системе обычно сливается только около 60% масла, остальное задерживается в поршнях, трубопроводах и т. д., что препятствует загрязнению. Таким образом, очищая масло с помощью центрифуги для очистки масла Clean Oil Services и периодически активируя гидравлический контур во время расширения, система очищается до уровня очистки, который может быть достигнут при сливе масла.

      Благодаря центробежному движению, центрифуга, работающая на плотности, будет удалять частицы загрязнения до субмикронного уровня, что дает возможность очищать масло вместо его замены. В результате масло очищается до более чистого состояния, чем новое, без какого-либо влияния на пакет присадок, а также очищает внутренние части машины.

      Компания

      Clean Oil Services разработала серию оборудования для очистки масла Lubemaster, в котором для удаления воды используется центрифуга с вакуумной камерой. Будучи полностью портативными, Lubemaster позволяют фильтровать в реальном времени и доступны в моделях на 240 и 415, 220 и 480 вольт.

      Lubemaster оснащен гироскопическим насосом для работы с маслами высокой вязкости и сильными загрязнениями. Центрифуги адаптированы для работы со всеми маслами, от гидравлических до тяжелых трансмиссионных.

      Размеры варьируются от маленького 020 с грязеемкостью 200 граммов и расходом 3 л/мин до большого OS600 с грязеемкостью 6 кг и потоком 70 л/мин.

      Для мобильной установки просто подключите 2 размыкателя и переключите устройство в режим расширения во время обслуживания устройства, или для стационарной установки подключите его и включите устройство расширения во время работы оборудования.

      Центрифуга для очистки масла

      Для применения в двигателях Clean Oil Services может спроектировать и выбрать из широкого спектра центрифуг с производительностью, подходящей практически для любого применения для стационарной установки.

      Вы удвоите, а в большинстве случаев утроите срок службы моторного масла.

      В качестве менеджера по техническому обслуживанию вы должны серьезно подумать об использовании центрифуги для очистки масла, чтобы не только сэкономить большие деньги, но и увеличить срок службы вашего оборудования, поддерживая более чистую рабочую целостность масла в ваших отсеках — это действительно экономически выгодно, и окружающая среда любит это .

      Model

      Approximate Recommended Oil Sump

      Dirt Holding Capacity
       

      Litres

      Gallons

      Kg

      OS020

      From от 5 до 12

      от 1 до 2,5

      0,2

      OS030

      900 от0005

      2.5 to 5

      0.3

      OS060

      From 25 to 50

      5 to 10

      0. 6

      OS100

      От 50 до 80

      10–20

      1

      OS200

      от 80 до 150

      5

      59

      59

      59

      9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

      .0155

      2

      OS400

      From 150 to 250

      35 to 60

      4

      OS600

      From 250+

      60 +

      6

      Центрифуга представляет собой высокоточный узел, использующий давление масла для вращения ротора со скоростью до 7000 об/мин. Это высокоскоростное вращение создает сильные центробежные силы (в 2000 раз превышающие силу тяжести), и именно эта сила позволяет центрифуге выполнять свою работу. Загрязнения с более высокой плотностью, чем масло, выбрасываются за пределы корпуса, где они прилипают к стенке для последующего легкого удаления.