Маслосгонная резьба: Главная передача

Главная передача

Наиболее распространенный дефект
главной передачи — это
течь масла через уплотнение полуосей.
Одно из самых неприятных последствий
нарушения герметичности уплотнений
— понижение уровня масла в коробке
передач. Мы были свидетелями, когда у
наших коллег масло из коробки вытекло
почти полностью. Одна­ко надо иметь
в виду, что оно может вытекать не только
через полуоси. Очень опасным в этом
отношении является разрыв гофри­рованного
чехла штока ползуна коробки передач,
особенно когда между штоком и отверстием
образуется большой зазор. По­этому
прежде чем заниматься исправлением
дефектов полуосей, осмотрите гофрированный
чехол и, если он поврежден, обязатель­но
смените его.

Особенностью конструкции полуосей,
применяемых на «За­порожце», является
отсутствие второго карданного шарнира
— его функции выполняют сухари,
перемещающиеся в пазах шестерни
Дифференциала. Это вынуждает ставить
сальник в эластичный чехол, так как
перемещение полуоси здесь достигает
30—40 мм по вертикали и почти
10 мм в осевом направлении.

Чехол полуоси имеет комбинированное
уплотнение: часть масла возвращает
маслосгонная резьба, а остальное
задерживает сам сальник.

Известно, что эффективность маслосгонной
резьбы возрастает с увеличением частоты
вращения оси. В нашей практике было,
когда между сальником и полуосью уже
просматривался до­вольно большой
зазор; тем не менее за поездку в
6 тыс. км ни разу не пришлось
доливать масло. Стабильный уровень его
объяснял­ся высокой скоростью езды
по хорошим дорогам. На малой ско­рости
маслосгонная резьба практически не
работает, что подтверж­дается
отсутствием течи при езде задним ходом,
хотя направление осевого перемещения
масла, казалось бы, должно измениться.
С другой стороны, при том же сочетании
направления враще­ния полуоси и
нарезки втулки, но при большой скорости
вращения, например, когда перепутаны
местами левый и правый корпуса сальников,
масло буквально выдавливается наружу.

Маслосгонная резьба работает лучше,
если ее выход со сторо­ны картера
главной передачи находится снизу
полуоси. В этом слу­чае масло,
возвращенное резьбой, сливается в чехол,
а не на полуось.

Когда полуось новая, узел уплотнения
работает нормально, но по мере эксплуатации
грязь постепенно проникает через
саль­ник и изнашивает рабочую
поверхность полуоси. Этот процесс
усугубляется осевым перемещением
корпуса сальника под дей­ствием
качаний полуоси, амплитуда которых
больше при езде по ухабистой дороге.

Изношенная полуось имеет характерный
профиль рабочей поверхности: несколько
кольцевых углублений, расположенных с
шагом 4—5 мм. Диаметр
полуоси в углублениях может умень­шаться
на 1—1,5 мм. Вытекающее
масло, смешиваясь с грязью, создает
благоприятные условия для абразивного
изнашивания, и интенсивность этого
процесса возрастает.

Уровень масла в картере главной передачи
несколько выше нижней кромки отверстия
подшипника дифференциала. Это
об­стоятельство, а также масляный
туман, образующийся при работе главной
передачи, предъявляют повышенные
требования к плот­ности прилегания
чехла и к состоянию самого чехла. При
его повреждении коробка передач может
опорожниться буквально в считанные
минуты.

Надо сказать, что прочность и долговечность
чехла довольно высокие и повреждения
случаются редко; в основном это происхо­дит
при наезде на острые предметы, скрытые
в траве или глубокой грязи. Иногда в
чехле со временем появляются трещины
на сгибах, особенно если он уже потерял
свою первоначальную форму.

Маслосгонная резьба к\в. | Цена 300 ₽ за Шт




  • Услуги и Цены



  • Остальные услуги


  • Маслосгонная резьба к\в.


Цена:



300 р.




Шт





  • Описание




  • Отзывы (0)







  • Вопросы


Любой автомобильный двигатель является поршневым. Принцип его работы прост: в цилиндр подается топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется и увеличивается в объеме. Возникает избыточное давление, которое выталкивает поршень из цилиндра. Поршень при этом совершает поступательное движение, которое нужно преобразовать во вращательное, чтобы передать его в коробку передач, а дальше – на полуоси или карданный вал.

Вот именно эту функцию и выполняет коленчатый вал – преобразовывает один тип механического движения в другой, а именно: поступательное во вращательное.

Материал, из которого изготавливаются коленчатые валы, это не простая сталь, поэтому и стоимость изделия так высока, по сравнению с ценой простой металлической болванки. Сталь, из которой изготавливается вал, легируется хромом, молибденом и другими металлами, что придает изделию особую прочность. Кроме того, немаловажен сам процесс изготовления, начиная от того, как расположены волокна заготовки, заканчивая методикой изготовления – прессованием или ковкой.

Телефон: +7-920-941-05-03 +7-906-614-09-69Показать телефон



Задайте свой вопрос

Смотрите также:



Замена направляющих втулок клапанов дв. грузовой (за единицу)
(Шт)


При частой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов практически неизбежна. Эти элеме…


100 р.



RUB



Изготовление втулки
(Шт)


При частой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов практически неизбежна. Эти элеме…


100 р.



RUB



Правка к/в дв.грузовой
(шт)


Перед шлифованием шеек коленчатый вал подвергают правке.Чтобы установить величину и направление прогиба, деталь уклад…


1 000 р.



RUB



Шлифовка распредвала дв. ЯМЗ-238
(Шт)


Мы выполняем работы по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей отечественного и зарубежного производства…


1 000 р.



RUB



Правка к/в дв. МАЗ-238, МАИ
(Шт)


Перед шлифованием шеек коленчатый вал подвергают правке. Чтобы установить величину и направление прогиба, деталь уклад…


1 200 р.



RUB



Шлифовка распредвала дв.МАН
(Шт)


Мы выполняем работы по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей отечественного и зарубежного производства…


1 200 р.



RUB



Шлифовка блока по плоскости
(Шт)


Случайное попадание на двигатель воды или незначительный перегрев двигателя становятся причиной деформации ГБЦ, а в р…


1 400 р.



RUB



Ремонт поверхности к\в под сальник дв. Камаз
(Шт)


Мы выполняем работы по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей отечественного и зарубежного производства…


1 500 р.



RUB



Перепресовка поршней дв.иномарки
(Шт)


Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания. Именно на эту деталь, выпадает осн…


250 р.



RUB



Рассухарить клапан (за единицу)
(Шт)


При ремонте двигатель автомобиля демонтаж основного количества деталей производится штатным слесарным инструментом. В…


30 р.



RUB



Засухарить клапан (за единицу)
(Шт)


При ремонте двигатель автомобиля демонтаж основного количества деталей производится штатным слесарным инструментом. В…


30 р.



RUB



Подрезка поршней
(Комплект)


Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания. Именно на эту деталь, выпадает осн…


300 р.



RUB



Ремонт промежуточного вала дв.ВАЗ
(Шт)


Абсолютно каждая коробка переключения передач является ничем иным, как набором валов и шестерен, которые заключены в …


400 р.



RUB



Доработка направляющей втулки клапана
(Шт)


При частой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов практически неизбежна. Эти элеме…


50 р.



RUB



Дефектовка ГБЦ
(Шт)


Головка блока цилиндров такая же важная и не отъемлимая часть двигателя внутреннего сгорания как и остальные. Также ка…


500 р.



RUB



Перепресовка поршней дв.ВАЗ
(Комплект)


Поршень, является наиболее важным элементом любого двигателя внутреннего сгорания. Именно на эту деталь, выпадает осн…


500 р.



RUB



Обработка поверхности к\в под полукольцо
(Шт)


Коленчатый вал является одним из самых дорогостоящих и ответственных составных элементов конструкции двигателя внутре. ..


500 р.



RUB



Замена направляющих втулок клапанов дв. легковой (за единицу)
(Шт)


При частой эксплуатации автомобиля периодическая замена направляющих втулок клапанов практически неизбежна. Эти элеме…


70 р.



RUB



Ремонт свечного отверстия
(Шт)


Любой автомобиль требует проведения периодического технического обслуживания. Этот процесс всегда связан с затягивани…


700 р.



RUB



Мойка ГБЦ
(Шт)


В нашем автосервисе мойка деталей двигателя производится в автоматической моечной машине контейнерного типа . Для обе…


700 р.



RUB

RIDGID Масло для нарезания резьбы на трубах: 1 галлон Размер контейнера, банка, черный — 6YJ43|70830

РИДЖИД

  • Предмет #
    6YJ43
  • производитель Модель #

    70830

  • UNSPSC #

    15121502

  • № страницы каталога

    873

    873

Страна происхождения

США.

Страна происхождения может быть изменена.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

РИДЖИД

  • Предмет #
    6YJ43
  • производитель Модель #

    70830

  • UNSPSC #

    15121502

  • № страницы каталога

    873

    873

Страна происхождения

США.

Страна происхождения может быть изменена.

RIDGID Масло для нарезания резьбы на трубах: 1 галлон Размер контейнера, банка, прозрачно-желтый — 6YJ44|70835

РИДЖИД

  • Предмет #
    6YJ44
  • производитель Модель #

    70835

  • UNSPSC #

    15121502

  • № страницы каталога

    873

    873

Страна происхождения

США.