Масло для дизельных двигателей тракторов: Масло для тракторов дизельных двигателей: какое масло заливать

Содержание

Масла и смазки для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов) | Масла и смазки

    ВНИМАНИЕ! Актуальные цены уточняйте у менеджеров сайта. Возможны изменения до нескольких раз в день, включая подтвержденные, но не оплаченные заказы. Спасибо за понимание!

Перейти в каталог

Масла и смазки


  • Для автомобилей

    • Моторные

    • Трансмиссионные

      • АКПП

      • МКПП

      • Для редукторов


  • Для мотоциклов, квадроциклов и скутеров

    • Для 2-х тактных двигателей

    • Для 4-х тактных двигателей

    • Вилочные масла

    • Трансмиссионные

    • Смазка цепи

  • Для грузовиков и сельхозтехники (тракторов, комбайнов)

  • Для лодок и водномоторной техники

Технические жидкости

  • Антифриз

  • Жидкость для ГУР

  • Очистители

  • Тормозная жидкость

  • Смазки

Моторные масла серии XTC C60

Уникальное масло премиум-класса, разработанное для повседневной езды и для активного стиля вождения. Использование формулы Bardahl Polar Plus позволяет снизить трение, а включение углеродных молекул Fullerene C60 способствует снижению износа деталей. В конечном счете XTC C60 ведет к значительной экономии топлива/масла применяются для бензиновых двигателей, атмосферных и оснащенных турбо-наддувом, а также дизельных двигателей не оснащенных сажевым фильтром.

Моторные масла для тяжелонагруженной техники серии LDI C60

Уникальное масло премиум-класса, разработанное для повседневной езды тяжелонагруженной техники. Использование формулы Bardahl Polar Plus позволяет снизить трение, а включение углеродных молекул Fullerene C60 способствует снижению износа деталей. В конечном счете использование масел серииLDI C60 ведет к значительной экономии топлива.

Моторные масла серии XTS

Синтетическая формула разработана с целью длительной защиты узлов двигателей всех типов (бензиновых, дизельных, работающих на газе), атмосферных и турбированных. Использование ценных синтетических баз и специальных полимеров с высокой стабильностью обеспечивает XTS исключительную стойкость к термическим окислениям, способную выдержать даже самые высокие температуры.  Моторное масло XTS обладает высокими моющими свойствами, что эффективно увеличивает срок службы двигателя. Не содержит фирменные (запатентованные) формулы против трения, рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.

XTS TRUCK 5W30, 20 л.

Полностью синтетическое моторное масло высочайшей производительности

Моторные масла серии XTC

Качественные синтетические моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, атмосферных и оснащенных турбиной. Использование качественных базовых масел и специальных полимеров с высокой стабильностью позволяет XTC добиться исключительной стойкости к термическим окислениям. Предусмотрен увеличенный межсервисный интервал. Не содержит фирменные (запатентованные) формулы против трения, рекомендовано воспользоваться присадками в моторное масло, подобрав их индивидуально под ваш автомобиль.

XTC TRUCKS 10W40, 20 л.

Полусинтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей (грузовые автомобили, автобусы, тяжелые транспортные средства)

Купить автомобильные инструменты в Харькове, Украина

Масло АМБРА (AMBRA) для дизельных двигателей сельхозтехники.


Главная > Каталог AMBRA > Моторное масло AMBRA

Вернуться к выбору


СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ NEW HOLLAND

AMBRA UNITEK PLUS 10W-40


Полусинтетическое масло для двигателей нового поколения с низким уровнем выбросов,

для тракторов, других сельскохозяйственных машин и землеройной техники.

SAE 10W-40, ACEA E7/E9, API CK-4, MAT 3571

AMBRA UNITEK 10W-40


Полусинтетическое масло для двигателей нового поколения с низким уровнем выбросов,

для тракторов, других сельскохозяйственных машин и землеройной техники.

SAE 10W-40, MAT 3521, Американский нефтяной институт (API) CJ-4, ACEA E7/E9

AMBRA UNITEK SSL 0W-40


Полностью синтетическое сверхэффективное моторное дизельное масло, для всесезонной работы

тракторов, других сельскохозяйственных машин и землеройной техники.

SAE 0W-40, ACEA E9 Performance, API CJ-4 Performance, MAT 3521

MASTERGOLD HSP 15W-40


Очень высокоэффективное всесезонное масло, специально предназначенное для работы дизельных

двигателей тракторов без наддува и турбонаддува.

SAE 15W-40, API CI-4/CH-4, ACEA E7/E5, MAT 3507, NH 330 H

MASTERGOLD HSP SSL 0W-40


Полусинтетическое масло, обеспечивающее защиту и эксплуатационные преимущества всесезонно,

более широкий диапазон температур: от -46°C до +50 ° C.

SAE 0W-40, API CH-4/CG-4, NH 318 HS

SUPER GOLD 15W-40


Моторное масло минеральное для дизельных двигателей тракторов, сельскохозяйственных машин и строительной техники

SAE 15W-40, API CF-4/SG, NH 330G, MIL-L-2104 F Performance

SUPER GOLD 10W-30


Моторное масло для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, установленных

на тракторах, сельскохозяйственных машинах и строительной техники.

SAE 10W­30, NH 324G, API CF­4/SG, MIL­L­2104 F 

SUPER GOLD 20W-50


Моторное масло для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, установленных

на тракторах, сельскохозяйственных машинах и строительной техники.

SAE 20W-50, API CF-4/SG, NH 336 G, MIL-L-2104 F Performance

PREMIUM 15W-40


Моторное высокоэффективное минеральное масло для дизельных двигателей без наддува и

с турбонаддувом, установленных на тракторах, сельскохозяйственных машинах и строительной техники.

SAE 15W­40, NH 330 B, API CD/SF, MIL­L­2104D 

SUPER 10


Моторное масло для дизельных двигателей тракторов и строительной техники с температурой эксплуатации от -20 °C до + 10 °C.

SAE 10W, NH 301C, API CE, MB 227.0 LEV., MIL­L­2104 E, ZF TE­ML 03B 

SUPER 30


Моторное масло для дизельных двигателей тракторов и строительной техники с температурой эксплуатации от — 0 °C до + 25 °C.

SAE 30, NH 303 C, API CE, MIL­L­2104 E 

UNIVERSAL 15W-40


Универсальные масла (STOU) для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом,

трансмиссий, погруженных в масло тормозов и гидравлических систем тракторов и сельскохозяйственных машин.

SAE 15W­40, NH 030 C, ISO VG 46/68, API CE, API GL 4

UNIVERSAL 10W-30


Универсальные масла (STOU) для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом,

трансмиссий, погруженных в масло тормозов и гидравлических систем тракторов и сельскохозяйственных машин.

SAE 10W-30, API GL 4, API CE, NH 024 C

Понимание тракторного моторного масла | Team Tractor & Equipment

Мы хотим рассказать вам все о моторном масле, чтобы помочь вашему трактору работать лучше и дольше.

Если вы считаете, что не понимаете эти советы, шаги и стратегии или не можете выполнять их безопасно, обратитесь к дилеру трактора или местному механику.

ПРИМЕЧАНИЕ : Перед обслуживанием масла необходимо знать несколько важных моментов.

Вот несколько :

  • Используйте только указанное моторное масло. Использование других моторных масел может повлиять на действие гарантии, привести к заклиниванию внутренних компонентов двигателя и/или сокращению срока службы двигателя.
  • Никогда не переливайте масло. Переполнение может привести к появлению белого дыма из выхлопных газов, превышению скорости двигателя или внутреннему повреждению.
  • Предотвращает попадание грязи и мусора в моторное масло. Тщательно очистите крышку масляного щупа/щуп и прилегающую область, прежде чем снимать крышку.
  • Никогда не смешивайте разные типы моторного масла. Это может отрицательно сказаться на смазывающих свойствах моторного масла.
  • Спецификации моторного масла
  • Используйте моторное масло, которое соответствует или превосходит следующие рекомендации и классификации.

Категории обслуживания :

  • Категории обслуживания API CD, CF, CF-4 и Cl-4
  • Категории обслуживания ACEA E-3, E-4 и E-5 9 0026
  • Служба JASO категория DH-1

Определения :

  • Классификация API (Американский институт нефти)
  • Классификация ACEA (Европейская ассоциация конструкторов автомобилей)
  • JASO (Японская организация по автомобильным стандартам)

Обратите внимание на все следующие : 900 03

  • Убедитесь, что моторное масло трактора, контейнеры для хранения моторного масла и оборудование для заливки моторного масла не содержат отложений и воды.
  • Замените моторное масло после первых 50 часов работы, а затем каждые 250 часов.
  • Выберите вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды, в которой работает двигатель. См. таблицу вязкости для эксплуатационного класса SAE.
  • YANMAR не рекомендует использовать «присадки» к моторным маслам.

Дополнительные технические требования к моторному маслу

Моторное масло необходимо менять, когда общее щелочное число (TBN) снижается до 1,0 (мгKOH/г) методом испытаний; JIS K-201-5.2-2 (HCI), ASTM D4739 (HCI).

Вязкость моторного масла

Выберите подходящую вязкость моторного масла в зависимости от температуры окружающей среды и используйте таблицу вязкости SAE.

Проверка моторного масла :

  • Убедитесь, что двигатель выровнен.
  • Извлеките щуп (Рис. 4-6, (1)) и протрите его чистой тканью.
  • Полностью вставьте щуп.
  • Извлеките щуп. Уровень масла должен находиться между верхней (Рисунок 4-6, (2)) и нижней (Рисунок 4-6, (3)) отметками на маслоизмерительном щупе.
  • Полностью вставьте щуп.

Добавление моторного масла :

  • Убедитесь, что двигатель выровнен.
  • Снимите масляную крышку (Рис. 4-6, (4)).
  • Добавьте указанное количество моторного масла в верхнее или боковое заливное отверстие моторного масла (Рисунок 4-6, (5)).
  • Подождите три минуты и проверьте уровень масла.
  • При необходимости добавьте еще масла.
  • Установите на место масляную крышку (Рис. 4-6, (4)) и затяните вручную. Чрезмерное затягивание может повредить крышку.

Емкость моторного масла (типовая)

Примечание : Это объем моторного масла, связанный с «глубоким стандартным» масляным поддоном. Емкость масла зависит от того, какой дополнительный масляный поддон используется. См. руководство по эксплуатации, предоставленное изготовителем приводимой машины, для фактического объема моторного масла вашей машины.

Ниже приведены объемы моторного масла для различных двигателей YANMAR TNM и TNV:

Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы о моторном масле для трактора, тракторах или чем-то еще, обратитесь к своему дилеру, местному механику. или позвоните нам по телефону 602-734-9944.  Пожалуйста, спросите о наших текущих поставках новых и подержанных тракторов.

Team Tractor Ranch   — продавец тракторов №1 в Аризоне. Мы продаем и обслуживаем тракторы большинства основных марок, включая Yanmar, Kubota, John Deere, TYM, Mahindra, Kioti, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford, Deutz, Case IH, Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana и Nortrac.

9Часто задаваемые вопросы по моторному маслу 0000 Plus-50 II

В.

Является ли масло John Deere ребрендингом стандартного шельфового масла?

A. Plus-50™ II — уникальное моторное масло, разработанное инженерами John Deere и предназначенное исключительно для дилеров John Deere.

В. Что делает Plus-50 II лучшим?

A. Особенности и преимущества:

  • Уменьшает износ.
  • Противостоит увеличению вязкости масла.
  • Обеспечивает лучший контроль окисления.
  • Борется с лаковыми и шлаковыми отложениями.
  • Экономия средств: сокращение времени простоя, затрат на техническое обслуживание и оплату труда, а также увеличенные интервалы замены (при использовании с фильтрами John Deere).
  • По сравнению с другими маслами обладает большей термической стабильностью, меньшей скоростью загущения вязкости, лучшим контролем образования сажи и лучшей защитой от износа.

Таким образом, Plus-50 II был разработан не только для того, чтобы соответствовать минимальному стандарту производительности API. Оно было разработано для обеспечения максимальной защиты и превосходной производительности двигателей John Deere в машинах John Deere. Это моторное масло премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, а не просто универсальное масло, соответствующее минимальным стандартам API. Документированные результаты испытаний наших полевых машин и лабораторных двигателей подтверждают его превосходные характеристики.

В. Чем Plus-50 II отличается от других масел?

A. По сравнению с другими маслами Plus-50 II имеет:

  • Более высокую термическую стабильность, более низкую скорость повышения вязкости и меньшую деградацию по сравнению с конкурентным маслом.
  • Увеличенный срок службы масла при стабильной производительности и увеличении интервалов замены на 100 % по сравнению с рекомендациями Руководства по эксплуатации при использовании в двигателях John Deere с фильтрами John Deere и дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
  • Повышенный срок службы двигателя и меньший абразивный и коррозионный износ по сравнению с конкурирующими маслами.
  • Более чистый двигатель и меньше отложений на поршнях, чем при использовании конкурирующих масел.
  • Высокая начальная щелочность и хороший резерв в конце рекомендуемого интервала замены, что обеспечивает постоянную защиту от кислоты.
  • Превосходная текучесть при низких температурах.
В. Torq-Gard™ и Plus-50 II имеют одно и то же базовое масло?

A. Во всех смазочных материалах John Deere используются одни и те же смеси высококачественных базовых масел.

В. Где можно использовать моторное масло Plus-50 II?

A. Масло Plus-50 II, разработанное в первую очередь для внедорожных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, также обеспечивает превосходные характеристики в дизельных двигателях, работающих в тяжелых условиях, на шоссе.

Все дизельные двигатели, требующие масла класса SAE 15W-40 и API CK-4. Plus-50 II также доступен в версиях SAE 10W-30, 5W-40 и 0W-40.

В. Существуют ли приложения, в которых не следует использовать Plus-50 II (например, ирригационные двигатели или силовые агрегаты)?

A. У некоторых производителей двигателей есть рекомендации по маслам, в которых указывается уникальный продукт для применения. Например, Detroit Diesel для 2-тактных двигателей рекомендует уровень зольности ниже 1,0% и прямой класс вязкости SAE 40. Для некоторых двигателей, предназначенных для работы на природном газе или сжиженном пропане, обычно рекомендуется поддерживать уровень зольности ниже 0,5%.

  • Plus-50 II не следует использовать для первоначальной заливки новых или восстановленных двигателей. Для этой цели доступно масло John Deere Break-In™ Plus.
  • Прежде чем вносить какие-либо изменения в тип моторного масла, ознакомьтесь с рекомендациями по выбору масла в Руководстве по эксплуатации.
В. В чем преимущество клиента, который намерен продолжать менять масло с интервалом в 100 часов?

A. Использование Plus-50 II является дополнительной страховкой. С Plus-50 II двигатель будет работать чище, с меньшим износом и большей мощностью, даже если он будет использоваться всего 100 часов.

В. «Я использую кооперативное масло уже 12 лет, и у меня никогда не было проблем. Почему я должен перейти на Plus-50 II?»

A. Если используется Plus-50 II, у вас будет более чистый двигатель, большая мощность и меньший износ. Это не вопрос предотвращения катастрофического отказа, а скорее вопрос повышения производительности и продления срока службы двигателя.

В. Можно ли заливать масла 2018+ в машины 1960 года выпуска?

A. Руководства оператора должны использоваться в качестве руководства во всех случаях.

Следует отметить, что в старых руководствах не признаются какие-либо технологические достижения, появившиеся после того, как продукт был представлен.

  • Смазочные материалы, продаваемые John Deere, учитывают агрегаты более старых моделей и рекомендации по использованию этих смазочных материалов в этих агрегатах.
  • Plus-50 II рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях John Deere и может использоваться в более старых двигателях John Deere и двигателях конкурентов, для которых рекомендуется использование классов эффективности API CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4, и СК-4.
  • Как правило, более старые (более низкие алфавитные обозначения) обозначения производительности API могут быть заменены более новыми (более высокими буквенными обозначениями) уровнями производительности API без ущерба для производительности двигателя.
  • Это переключение обычно повышает производительность и долговечность.
В. При изменении марки масла мой двигатель будет потреблять масло по-другому?

A. При переходе на масла Plus-50 II после использования других масел следует ожидать небольшой разницы в расходе масла. У небольшого процента двигателей может наблюдаться заметное изменение уровня потребления масла.

  • Двигатели со сниженным расходом масла не требуют дополнительного внимания.

Обычно увеличения потребления не наблюдается. Однако, если это все же происходит, это может быть связано с одним из следующих факторов:

  • Ранее использованный нефтепродукт мог образовать отложения на внутренних компонентах.
  • Представляем масло премиум-класса с различными системами присадок, которые содержат дополнительные моющие и диспергирующие присадки, противоизносные свойства и антиоксиданты, которые могут вызывать различные химические реакции в уже образовавшихся отложениях.
  • Время, необходимое двигателю для восстановления ранее наблюдаемых показателей расхода масла с новым маслом, может варьироваться от одного до трех нормальных интервалов замены. Это явление характерно не только для двигателей и масел John Deere, но часто встречается в двигателях конкурентов при переходе на масла конкурентов.
В. Что конкретно показывает, что Plus-50 II лучше других масел?

A. Plus-50 II оценивается с помощью специального высокотемпературного испытания двигателя, которое выходит за рамки того, что требуется для рейтинга API. Это серьезное испытание стойкости масла к окислению и загустению. Это также серьезное испытание способности масла поддерживать чистоту поршней.

В.

После того, как я купил несколько ведер масла Plus-50 II, я нашел несколько галлонов Torq-Gard. Могу ли я смешивать их, пока не израсходую Torq-Gard?

A. Несмотря на то, что эти два масла совместимы и смешивание двух составов масел John Deere допустимо, смешивание не следует проводить на продолжительной основе.

  • Смешивание с Plus-50 II должно быть ограничено только кратковременными ситуациями доливки.
  • При смешивании этих масел функция увеличенного интервала замены Plus-50 II не применяется.
В. Я заменил масло Torq-Gard™ SAE 30 на Plus-50™ II SAE 15W-40. Теперь мне нужно долить масло перед заменой масла. Могу ли я добавить Plus-50 II 15W-40 к SAE 30 в моем двигателе?

A. Да, однократное смешивание двух составов и вязкостей разрешено; однако смешивание не рекомендуется в качестве постоянной практики или в экстремальных условиях, таких как холодная погода или постоянные высокие нагрузки.

В. Можно ли заменить масло SAE 30 на 15W-40 в двигателе John Deere?

А. Да. Подробнее см. ниже:

  • В руководствах по эксплуатации старого оборудования рекомендуется SAE 30.
  • Благодаря улучшенным присадкам в универсальном масле мы теперь предпочитаем, чтобы клиенты использовали масло 15W-40.
  • Теперь у клиента есть возможность выбрать масло, которое наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации его оборудования.
В. Можно ли использовать масло Plus-50 II в качестве «обкаточного» масла после капитального ремонта двигателя?

A. Нет, это масло не рекомендуется использовать в качестве «обкаточного» масла. В восстановленном двигателе необходимо дать должным образом притереться поршневым кольцам и стенкам гильзы цилиндра в течение первых 100 часов работы. Хотя Plus-50 II обладает превосходными смазывающими свойствами, рекомендуется использовать моторное масло специального назначения John Deere Break-In™ Plus.

В. Почему двигатель не обкатывается в течение первых 100–500 часов?

A. Одним из основных факторов, который задерживает время обкатки двигателя, является работа двигателя в условиях менее высокой нагрузки (тяга прицепа, пресс-подборщика или более легкого груза), так как это может не обеспечить достаточное действие нагруженного поршня, чтобы привести к поломке кольца. и лайнер сиденья.

Другим фактором, который может прервать процесс обкатки, является введение смазочного материала премиум-класса, такого как Plus-50 II, до завершения процесса обкатки.

Во избежание задержек мы рекомендуем оператору запускать двигатель в условиях высокой нагрузки и на различных оборотах в период обкатки.

В. Могу ли я использовать масло Plus-50 II, если требуется классификация API CF-2?

A. Нет, классификация API CF-2 предназначена только для 2-тактных дизельных двигателей.

Масло, используемое в этих типах двигателей, обычно требует малозольного содержания менее 1% и масла с одинарной вязкостью. Поскольку Plus-50™ II является мультивязкостным маслом, его не рекомендуется использовать, так как оно не соответствует обоим указанным требованиям (зольность менее 1% и одинарная вязкость).

В. Я использую масло Torq-Gard SAE 10W зимой и Torq-Gard SAE 30 летом. Можно ли круглогодично использовать масло Plus-50 II 15W-40 вместо сезонной смены сортов масла?

A. Да, Plus-50 II SAE 15W-40 можно использовать круглый год. Это устранило бы возможность наличия масла неправильной вязкости в картере, если случится несезонный жаркий или холодный период. Для максимальной стабильности при низких температурах, текучести при низких температурах и быстрого смазывания рассмотрите возможность использования полностью синтетической формулы Plus-50 II SAE 0W-40. (См. в Руководстве по эксплуатации правильный диапазон низких температур.)

В. Следует ли использовать Plus-50 II в новом тракторе?

A. Да, это масло рекомендуется для двигателей John Deere после периода обкатки. Напоминаем, что в течение первых 100 часов (минимум) John Deere рекомендует моторное масло Break-In Plus.

В. Какое масло используется в новых двигателях John Deere?

A. Новое оборудование с двигателем John Deere поставляется с нашим специальным маслом Break-In™ Plus. Если во время обычного периода обкатки требуется дополнительное масло, используйте John Deere Break-In 9.0003

Plus, масло для доливки. Не добавляйте масло до того, как уровень масла упадет до отметки на щупе.

В. Могу ли я наработать 500 часов на Plus-50 II (CK-4 / E9) с двигателем Tier 4 или старше?

A. Да, если выполняются все следующие условия:

  • Используются фильтры John Deere Plus-50 II и John Deere.
  • Требуется использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием серы менее 0,0015% (15 мг/кг или 15 частей на миллион).
  • Масляный поддон оригинального объема (или больше), поставленный вместе с двигателем, все еще используется, и уровень масла поддерживается на нормальном уровне в течение всего интервала обслуживания.
  • Двигатель работает в соответствии с исходными заводскими характеристиками, влияющими на выходную мощность, включая блоки управления двигателем (ECU) и системы подачи топлива.