Содержание
Кузов и кабина автомобиля
Кузов и кабина автомобиля
Кабины и кузова грузовых автомобилей общего назначения и специализированных. Кабина металлическая, собрана из каркаса, верхней панели, боковых панелей, панели крыши и задней панели, соединенных сваркой. В кабине расположены сиденья водителя и пассажиров и все органы управления. Она оборудована противосолнечными козырьками, стеклоочистителями, приспособлением для обмыва ветрового стекла, отопителем. Двери кабины снабжают замками, поворотными форточками и опускающимися стеклами.
Кабины автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, КрАЗ, «УРАЛ» крепят к раме на резиновых подушках за двигателем. У автомобилей ГАЗ-66, КамАЗ, МАЗ-500А и других кабина расположена над двигателем. При таком расположении кабины может быть уменьшена колесная база, что приводит к повышению маневренности, улучшается обзорность у водителя. Для доступа к двигателю кабину, расположенную над двигателем, делают откидывающейся.
Кузов и оперение грузовых автомобилей. Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными и специализированными. Устанавливают их на раме за кабиной.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Универсальный кузов предназначен для перевозки различных грузов и состоит из деревянной с металлической оковкой грузовой платформы, переднего, заднего и боковых бортов. Задний и оба боковых борта откидываются на петлях, а в поднятом положении удерживаются запорными крюками.
Грузовая платформа усиливается металлическими поперечными брусьями и при помощи стремянок и кронштейнов крепится к раме.
Специализированные кузова приспособлены для перевозки какого-либо одного вида грузов. Чаще всего это закрытые кузова-фургоны, кузова-самосвалы и кузова-цистерны.
К оперению относится капот, крылья, подножки, облицовка радиатора.
Кузова легковых автомобилей могут быть несущей, т. е. воспринимающей силовые нагрузки, и рамной конструкции. Кузовами несущей конструкции оборудуют автомобили особо малого (4 человека) и малого (4—5 человек) класса. Автомобили среднего (5—6 человек) и высшего (5—7 человек) могут иметь рамный кузов.
Кузов автомобиля ГАЗ-24 «Волга» четырехдверный, несущей конструкции и состоит из основания, передней части, задней стенки, боковин и крыши. К передней части кузова прикреплена короткая рама, к которой снизу крепится поперечина передней подвески.
В кузове установлены перед-нне и задние сиденья со спинками Для вентиляции кузова предусмотрен люк воздухопритока, установленный перед ветровым стеклом. В кузове устанавливается устройство для его обогрева.
Оперение кузова составляют передние и задние крылья, капот, брызговики, передний и задний буфера и облицовка радиатора.
На легковых автомобилях среднего и высшего класса (ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ГАЭ-13 «Чайка») кузова имеют рамную конструкцию.
Дополнительное оборудование кузова (кабины). Система отопления и вентиляции. Система отопления обогревает в холодное время кузов легкового или кабину грузового автомобиля.
В кабине автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и в кузове автомобилей ГАЗ-24 «Волга» устанавливают систему отопления, использующую теплоту от системы охлаждения двигателя.
На автомобиле ГАЗ-53А отопи-тель кабины установлен под щитком приборов и состоит из радиатора, наружного люка воздухопритока, рукоятки управления крышкой люка, крышки наружного люка, воздухопровода подачи теплого воздуха для обдува ветрового стекла и соединительных шлангов.
Радиатор отопителя шлангами соединен с рубашкой охлаждения головки блока цилиндров и с водяным насосом двигателя.
При движении автомобиля, когда открыта крышка наружного люка воздухопритока, встречный поток воздуха входит в люк и далее через сетку и кожух к радиатору. Проходя сквозь радиатор, воздух нагревается и поступает через распределитель в кабину.
Рис. 1. Кабина:
1 — верхняя панель; 2— боковая панель; 3 — каркас; 4 — задняя панель; 5 — панель крыши.
Рис. 2. Кузов и оперение грузового автомобиля:
а — кузов; б — оперение; 1 — инструментальный ящик; 2 — задний борт; 3 — боковой борт; 4 — передний борт; 5 — вертикальные стойки; 6 — петля запорного крюка; 7 — запорный крюк; 8— поперечные брусья; 9 — стремянка грузовой платформы; 10 — петля борта; 11 — капот; 12 — крыло; 13—подножка; 14 — облицовка радиатора; 15 — рама.
Система вентиляции служит для обмена воздуха в кабине или кузове (легкового) автомобиля. Конструктивно система отопления объединена с системой вентиляции.
Устройства для обдува, очистки и обмыва ветрового стекла кабины (кузова). Для предотвращения обмерзания или запотевания ветрового стекла предусмотрен его обдув при помощи вентилятора системы отопления автомобиля. Воздух подается через вентилятор к радиатору отопителя, там нагревается и поступает по воздухопроводу к двум щелям, расположенным на панели кузова (кабины) с внутренней стороны ветрового стекла. Вентилятор включают переключателем.
Для очистки ветрового стекла от воды и снега на автомобилях устанавливают стеклоочистители. На автомобиле ГАЗ-53А установлен двухскоростной стеклоочиститель с электрическим приводом на две щетки. Электродвигатель через червячный механизм приводит в движение щетки стеклоочистителя. Включают электродвигатель и регулируют частоту вращения его вала переключателем. Стеклоочиститель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» устроен и действует аналогично.
Автомобиль ЗИЛ-130 оборудован стеклоочистителем с пневматическим приводом от системы тормозов. Для включения стеклоочистителя и регулировки скорости движения его щеток пользуются краном, головка которого установлена на панели щитка приборов.
Рис. 3. Схема отопления, вентиляции кабины и обдува ветрового стекла автомобиля ГАЗ-53А:
1 — рукоятка крышки люка воздухопритока;
2 — рукоятка крышки внутреннего люка;
5 — переключатель электродвигателя вентилятора;
4 — крышка внутреннего люка;
6 — крышка наружного люка воздухопритока;
6 — вентилятор с электродвигателем;
7 — радиатор отопителя;
8 — распределитель.
Рис. 4. Схема стеклоочистителя с электроприводом:
1 — рычаги; 2 и 6 — щетки; 3 и 4 — тяги; 7 — механизм стеклоочистителя; 8 — электродвигатель; 9 — переключатель.
Рис. 5. Схема устройства для обмыва ветрового стекла:
1 — бачок с водой; 2 и 5 — соединительные шланги; 3 — диафраг-менный насос; 4 — педаль насоса; 6 — жиклер.
Для обмыва ветрового стекла на автомобилях устанавливают специальное устройство. Оно включает: диафрагменный насос с ножным приводом, расположенным в левом углу пола кабины; водяной бачок, смонтированный под капотом; жиклеры, установленные снаружи перед ветровым стеклом. В бачке помещают клапаны с фильтром. Бачок, диафрагменный насос и жиклеры соединяют шлангами. Если нужно обмыть стекло, нажимают несколько раз педаль диафрагменного насоса, вода из бачка подается к жиклерам и опрыскивает ветровое стекло, одновременно включают и стеклоочиститель.
На кабине грузовых автомобилей снаружи установлены два зеркала заднего вида, на легковых автомобилях зеркало устанавливают внутри кузова, а также на левой передней двери кузова или переднем левом крыле.
Рис. 6. Буксирное устройство:
1 — гайка; 2 — резиновый буфер; 3 — корпус; 4 — собачка; о— шплинт; 6 — защелка; 7 — крюк; 8 — пресс-масленка; 9— кронштейн; 10 — шайбы; 11 — колпак.
Буксирное устройство. Грузовые автомобили часто используют как тягачи для буксирования прицепов или других автомобилей. Для этой цели автомобили оборудуют буксирным устройством, представляющим собой стержень с крюком, установленным в задней части рамы автомобиля. Рама автомобиля в месте крепления буксирного устройства усилена дополнительными поперечинами и раскосами.
Крюк буксирного устройства запирают защелкой с собачкой, удерживающей защелку от самопроизвольного открывания, и при закрытом крюке фиксируют шплинтом, вставляемым в отверстие защелки.
Стержень крюка установлен в корпусе, в котором между двумя упорными шайбами помещен резиновый буфер, зажатый гайкой, навернутой на стержень крюка. Такое устройство предохраняет раму автомобиля и соединительные элементы прицепа от резких ударов и толчков при трогании с места и торможении.
—
Кузов грузового автомобиля в зависимости от характера перевозимых в нем грузов может быть универсальным или специализированным.
Универсальный кузов предназначен для перевозки различных грузов, а при соответствующем оборудовании — и пассажиров и состоит из деревянной или металлической платформы, переднего, заднего и боковых бортов. Борта соединены с платформой петлями и удерживаются в закрытом положении замками (запорами) с поворотными рычагами. Платформа крепится к продольным балкам рамы.
Специализированные кузова предназначены для перевозки только определенного вида грузов. К ним относятся кузова-фургоны, кузова-самосвалы, цистерны. Самосвальные кузова предназначены для перевозки насыпных грузов и имеют цельнометаллическую платформу с откидывающимся задним и (или) боковыми бортами.
Кроме грузовой платформы к кузову грузового автомобиля относятся также кабина и оперение (капот, облицовка, крылья и брызговики).
Кузова легковых автомобилей особо малого, малого и среднего классов имеют несущую конструкцию, а большого и высшего классов — рамную.
Кузов автомобиля ГАЗ-24— четырехдверный, несущий. К передней части кузова приварена короткая рама, служащая для крепления двигателя, радиатора и поперечной балки передней подвески. Оперение кузова включает в себя передние и задние крылья, капот, передний и задний буферы и облицовку радиатора.
Кабина грузового автомобиля предназначена для размещения водителя и одного-двух пассажиров. Кабина автомобиля КамАЗ расположена над двигателем, поэтому для доступа к двигателю она сделана опрокидывающейся вперед.
В кабине грузового автомобиля (кузове легкового автомобиля) располагаются органы управления и контрольно-измерительные приборы. Двери кабины (кузова) имеют опускные стекла, подъем и опускание которых осуществляются стеклоподъемниками. Стеклоподъемник прикреплен к двери болтами и состоит из трех механизмов: тормозного, приводного и рычажного.
Оборудование кабины (кузова) служит для обеспечения лучших условий управления автомобилем и включает в себя стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла, систему отопления и вентиляции, а также противосолнечные козырьки и зеркала заднего вида.
Стеклоочиститель предназначен для очистки ветрового стекла от воды и снега, которые удаляются двумя щетками с электрическим (ГАЗ-53А, ГАЗ-24) или пневматическим (ЭИЛ-130, КамАЗ) приводом.
Омыватель ветрового стекла облегчает его очистку от грязи и состоит из диафрагменного насоса, который из водяного бачка через шланги подает к форсункам воду или специальную жидкость, омывающую ветровое стекло.
Система отопления и вентиляции включает в себя отопителы с вентилятором, вентиляционные люки и каналы. Для отопления кабины (кузова) и обогрева стекол используется горячая жидкость, поступающая в радиатор отопителя из системы охлаждения двигателя.
Подача горячей воды в отопитель осуществляется поворотом крана на головке цилиндров двигателя. При движении автомобиля воздух через открытый люк проходит в отопитель, омывает нагретый радиатор и поступает в кабину, создавая небольшое избыточное давление, предотвращающее поступление холодного воздуха через неплотности кабины. Для усиления циркуляции воздуха служит вентилятор с приводом от электродвигателя.
—
Кузова транспортных автомобилей серийного исполнения представляют собой бортовую платформу деревометаллической или цельнометаллической конструкции.
На автомобилях семейства МАЗ-500А, а также семейства КрАЗ-257 применяют платформы деревометаллической конструкции.
Такой кузов состоит из основания платформы, пола и бортов. Боковые и задний борта делают откидными, а передний — неоткидным.
Стыки досок пола платформы закрывают металлическими накладками, повышающими прочность и износостойкость пола п облегчающими погрузочно-разгрузочные работы. Борта платформы деревянные с металлической оковкой.
Основание платформы имеет поперечные и продольные брусья, которые стремянками крепятся к продольным балкам рамы автомобиля.
Откидные борта имеют шарнирные петли и запорные крюки. С наружной стороны боковых бортов крепятся габаритные брусья, усиливающие борта и в некоторой степени предохраняющие их от поломок.
У автомобилей КамАЗ-5320 и MA3-5335 платформа имеет металлическую конструкцию. Основание платформы представляет собой каркас из балок и усилителей, выполненных из листовой стали. Борта платформы изготовлены из стальных профилированных панелей. Каждый боковой борт состоит из двух секций. Они, как и задний борт, откидные с шарнирным креплением в стойках основания. Передний борт жестко прикреплен к основанию. Деревянным является лишь пол платформы, изготовленный в виде дощатых щитов, соединенных металлическими профилями.
Для защиты перевозимого груза от атмосферных осадков предусматривается установка тента. Тент надевается на металлический каркас, стойки которого крепятся в гнездах, выполненных в бортах кузова.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Тяжелые кабины оператора для всех типов оборудования
MECART проектирует и производит кабины оператора для всех типов оборудования. Громкий шум, вибрация, чрезмерная жара, холод, пыль и другие загрязнения контролируются этими кабинами. Таким образом, вы можете смело размещать операторов в центре событий.
MECART – это лучший выбор для качественного строительства, безупречной отделки и своевременной доставки. Мы производим наши кабины в соответствии с точными спецификациями клиента и гарантируем, что поставляем кабину, которая превосходит ожидания.
Запросить бесплатное предложение
Звукоизоляция
Кабины оператора MECART предлагают сотрудникам в самом центре производства контролируемую рабочую среду, соответствующую стандартам и требованиям охраны труда и техники безопасности. MECART проектирует кабины, которые снижают уровень шума самого громкого оборудования и машин в отрасли. Стандартное шумоподавление наших кабин составляет от 35 до 55+ децибел. Конструкция включает в себя акустические двери, акустические окна, высокопроизводительные глушители и акустически обработанную систему вентиляции.
Загрузите брошюру прямо сейчас!
Скачать
Устойчивость к самым тяжелым условиям
В помещении или на улице
Кабины оператора MECART подходят как для внутреннего, так и для наружного использования. Мы адаптируем их дизайн и проектирование с учетом экологических проблем, поскольку погодные условия будут влиять на систему ОВКВ, окна, двери, крышу и конструкцию.
- Круглогодичная вентиляционная установка (обогрев зимой и охлаждение летом).
- Теплоизоляция (для экстремальных зимних холодов)
- Окна со специальной теплоизоляцией для защиты от замерзания и образования конденсата
- Устойчивость к сильному ветру
- Водонепроницаемая кровля с двухслойной эластомерной мембраной (дождь, снег, замерзание и оттаивание)
- Конструкция, выдерживающая снеговые нагрузки
- Защита от ультрафиолетовых лучей
- Антикоррозийный
Защита от опасностей
Кабины оператора MECART очень прочны и могут быть спроектированы так, чтобы выдерживать определенные элементы: звукоизоляция от 35 до 55+ децибел, система гашения вибрации, защитные стеклянные панели или усиленные стены для защиты от мусора, и т. д.
Шум
Вибрация
Пыль
Химические продукты
ТЕМПЕРАТИЯ
ГОРДУ СЕБЯ
Добро пожаловать в OEM!
Компания MECART сотрудничает с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM) с целью предоставления индивидуальных кабин оператора для их оборудования. Решение MECART может быть предложено производителем как дополнение по усмотрению конечного потребителя или интегрировано в оборудование, продаваемое производителем. Изготовление нескольких одинаковых кабин оператора позволяет получить эксклюзивные конкурентоспособные цены.
Я хотел бы знать больше
Характеристики кабин оператора MECART
Система гашения вибрации
точка контакта между кабиной и вибрирующей средой с антивибрационными подушками, которые будут выбраны в зависимости от типа частот и интенсивности.
Оптимальный обзор
Модульные системы MECART обеспечивают непревзойденную гибкость архитектурного дизайна кабины оператора. Доступны несколько вариантов акустических окон, в том числе наше популярное наклонное окно с изогнутым стеклом для оптимизации видимости оператора, находящегося под ним.
Окна изготавливаются в соответствии с вашими потребностями: обогрев стекла, стеклоочиститель, защитное стекло (легко заменяемое в случае поломки) и т. д.
Посмотрите наши самые популярные окна
Комфорт и эргономика
Эргономика кабин оператора MECART может быть оптимизирована с помощью специальной мебели (стол и встроенное сиденье) для обеспечения комфорта оператора. Система HVAC поддерживает соответствующую температуру в помещении (отопление зимой, вентиляция летом). Кабина также теплоизолирована для защиты от холода зимой с дополнительным подогревом пола. Хорошо контролируемая рабочая среда значительно повышает производительность, снижает затраты на охрану здоровья и безопасность и обеспечивает общую удовлетворенность персонала.
Качество и долговечность
MECART использует панели из оцинкованной стали, покрытые высокоэффективной краской спекания (или из нержавеющей стали для экстремальных условий). Наша прочная конструкция специально спроектирована так, чтобы быть устойчивой к погодным изменениям (мороз/оттепель), коррозии, воздействию соли, осколков, пыли, сильного ветра и т. д. Ожидаемый срок службы наших кабин оператора составляет 25 лет и более, они не требуют технического обслуживания.
Индивидуальный дизайн
Проектирование, дизайн и производство кабин оператора MECART адаптируются к каждому проекту. MECART изучает ваши конкретные условия и контекст, чтобы тщательно выбирать подходящие компоненты и воздушную систему. Размер панелей также можно регулировать, а мебель изготавливать на заказ. Конструкция кабины может быть выполнена в виде крышки для торта (без пола), которую можно поднять и разместить на оборудовании. Кабина оператора также может быть изготовлена в соответствии с формой машины. Все возможно!
Уникальная модульная система
Кабины оператора состоят из модульных панелей, собранных вместе с нашей системой Hook & Seal. Панели изготовлены из стали с пустой внутренней полостью для интеграции электрических и механических систем непосредственно в стены во время производства.
В большинстве случаев наши клиенты предпочитают полностью предварительно собранные кабины оператора, но если у вас мало места, наша модульная система также позволяет нам собрать кабину прямо на вашем объекте!
Посетите страницу нашей модульной системы, чтобы узнать больше
Кабина оператора ФОТОГРАФИИ
Нужна кабина для ваших операторов?
Свяжитесь с нами, и член нашей команды с удовольствием обсудит с вами ваш проект.
Получить бесплатное предложение
Обсудить со специалистом
Оборудование салона
Применение
Аэрокосмическая и авиационная промышленность
Линейные серводвигатели постоянного тока
Серфинг обратно на землю
Капсула с образцами материалов возвращается на Землю. Подвергается центробежным силам до 12 G и температурам от -270 до 5000 градусов Цельсия на корпус. Капсула должна выдержать все это, чтобы вернуть ответ на экзистенциальный вопрос: каково происхождение жизни на…
Читать далее
Применение
Аэрокосмическая и авиационная промышленность
Бесщеточные двигатели постоянного тока
Приводная электроника
Маленький помощник в космосе
Аэрокосмическое подразделение Airbus разработало первого искусственного помощника космонавтов под названием CIMON. С июня он поддерживает экипаж Международной космической станции МКС в нескольких экспериментах. Пригодность маленького помощника для более серьезных задач в будущем…
Читать далее
Применение
Аэрокосмическая промышленность
Шаговые двигатели
Есть ли сейсмическая активность на Красной планете?
Когда в конце ноября SEIS доберется до места назначения, на Марсе начнет работу самый чувствительный из когда-либо созданных сейсмометров. Шесть шаговых двигателей FAULHABER с планетарными редукторами в настоящее время находятся в космосе, и после того, как прибор приземлится, они…
Читать далее
Применение
Аэрокосмическая и авиационная промышленность
Шаговые двигатели
Трехмерный вид Марса
2020 год — год следующей миссии марсохода на Марс. Основная полезная нагрузка российской ракеты «Протон»: марсоход «ЭкзоМарс», разработанный Европейским и Российским космическими агентствами (ЕКА и Роскосмос). Планируется, что автомобиль будет оснащен девятью измерительными приборами. В том числе тот, который…
Читать далее
Применение
Аэрокосмическая и авиационная промышленность
Бесщеточные двигатели постоянного тока
Легкий как воздух
В 2011 году во всем мире эксплуатировалось 15 556 пассажирских самолетов и почти столько же частных самолетов. Если прогнозы окажутся верными, эта цифра удвоится в следующие пятнадцать лет. В то же время наблюдается тенденция к оснащению салонов самолетов дополнительными функциями…
Читать далее
Применение
Аэрокосмическая и авиационная промышленность
Бесщеточные двигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока
Прецизионные редукторы
6,5 миллиардов километров до места работы
В конце мая 2014 года космический зонд «Розетта» выйдет на орбиту вокруг кометы 67P/Чурюмова-Герасименко, чтобы после более близкого сближения с ней в августе составить карту ее поверхности и таким образом подготовиться к посадке Филы. 12 ноября 2014 года этот баллистический посадочный модуль…
Читать далее
Применение
Аэрокосмическая и авиационная промышленность
Двигатели постоянного тока
Почти невероятная степень точности
Почему на расстоянии в миллион километров от Солнца намного теплее, чем на его поверхности? Даже сегодня у нас до сих пор нет окончательного ответа на этот, казалось бы, простой астрономический вопрос.