Содержание
Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania
Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania | Север-Скан Авто
Оставить заявку
Предлагаем лучшие готовые комплектации грузовиков Scania для разных отраслей промышленности, сельского хозяйства, строительства, перевозок, городских условий.
Если у вас особенные потребности — мы подберём индивидуальное решение именно для вашего бизнеса.
Седельные тягачи
Тяжёлые тягачи 6×4
Коммунальная техника
Строительная техника Scania
Самосвалы
Лесовозы Scania
Вахтовые автомобили Scania
Специальная техника
Сельскохозяйственная техника Scania
Надежные и функциональные грузовики Scania
Высокий стандарт качества, надежность и функциональность грузовых автомобилей Скания обуславливает их популярность среди водителей всего мира. Технику Скания можно встретить на любом континенте: самосвалы, автобусы, грузовики Скания, тягачи и краны.
Неприхотливая в эксплуатации, надежная и функциональная, техника Скания справится с задачей любой сложности. Особой любовью и уважением водителей пользуются грузовики Скания. Свое превосходство и высокий класс они доказали от жаркого климата Африки до суровых морозов Аляски, Сибири.
Благодаря жесткой усиленной раме, инновационной тормозной системе, водители себя чувствуют надежно с такой техникой на любой дороге. Россия не является исключением. Суровый климат и специфические дороги ежедневно устраивают экзамен грузовикам Скания, с которым они справляются на «отлично»!
Серия PScania серии-P подходят для тяжелых строительных работ, местных и региональных перевозок.
подробнее
Серия GScania G — эталон грузовиков премиум-класса. Вы можете приспособить их к своим потребностям.
подробнее
Серия RScania R выводит премиум-класс в сфере перевозок и строительстве на новый уровень.
подробнее
V8Познакомьтесь с преимуществами V8 — мощностью и экономичностью.
подробнее
Высокая производительность обеспечена высокой надежностью
За почти 30 лет работы с более сотней грузовиков Scania V8 я могу вспомнить лишь несколько случаев, когда пришлось сойти с маршрута.
Движение накатом, резкое торможение или работа вхолостую — что из этого вы можете изменить? Система, установленная на грузовиках Scania, помогает вам контролировать производительность вашего автопарка.
Современные двигатели экономят 10% топлива
Ecolution от Scania — это самый мощный и комплексный пакет инструментов, который поможет вам сократить расход топлива. Он обеспечивает универсальный подход к конфигурации трансмиссии и автомобиля, и приносит результаты.
Ваш бизнес не стоит на месте — так же как и наши технологии по сокращению расхода топлива. Мы постоянно стремимся усовершенствовать три ключевые основы топливной экономичности. Двигатели Scania обеспечивают великолепную топливную экономичность. Прибавьте к этому оптимизацию веса, аэродинамики и давления в шинах, и вы оптимизируете расходы топлива.
Передовые системы безопасности обеспечивают безаварийность
Грузовики Scania оборудованы системами безопасности, которые могут активировать соответствующие органы управления. Среди них: система ESP (система курсовой устойчивости) для мониторинга параметров устойчивости и Scania LDW (предупреждение о выезде из полосы) для предупреждения водителя в случае, если грузовик случайно пересекает дорожную разметку.
Наши высокие, безопасные кабины отличаются улучшенной обзорностью, управляемостью, торможением и устойчивостью.
Экологичность по стандартам Евро 6
Scania предлагает невероятно широкий выбор двигателей, работающих на газе, смешанном топливе, биоэтаноле, биодизельном топливе и ГРМ, и отвечающих требованиям стандарта Euro 6. Двигатели Scania стандарта Euro 6 отличаются экономичностью, уменьшают уровень выбросов и увеличивают производительность. Кроме того, мы разработали концепт гибридного автомобиля, который позволяет сократить уровень выбросов углекислого газа до 92 %.
Благодаря собственному взгляду на транспортную отрасль мы можем проектировать решения по обеспечению низкого уровня выбросов углекислого газа, основываясь на трёх фундаментальных элементах: альтернативных видах топлива, энергоэффективности и интеллектуальном транспорте
Современные грузовые автомобили Скания созданы для решения сложных транспортных задач. Перевозки тяжелых грузов на значительные расстояния испытания, вынести которые под силу высоконадежным грузовикам Scania, рассчитанным на работу в экстремальных условиях.
Компания СЕВЕР-СКАН АВТО — официальный дилер SCANIA в России. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей на выгодных условиях. Можно купить Скания любой комплектации с максимальным пакетом дополнительных услуг. Вас ждут специальные предложения относительно стоимости грузового автомобиля Скания и полный пакет сервисных и гарантийных услуг!
Грузовики Scania наше решение вашей транспортной задачи
Scania один из мировых лидеров по производству тяжелого, грузового транспорта, автобусов, морских и индустриальных двигателей. В России грузовики Скания востребованы с 1993 года. Долговечность, надежность, безопасность и экономичность конкурентные преимущества, которые делают технику востребованной более чем в 100 странах мира. Благодаря большому выбору индивидуальных отраслевых решений клиенты могут подобрать грузовики, которые позволят идеально решать транспортные задачи. Для нас успех вашего бизнеса на первом месте!
Индивидуальные отраслевые предложения
Предлагаем большой выбор конфигурации грузовой техники для решения любых отраслевых задач:
- Седельные тягачи;
- Грузовики для города;
- Автокраны;
- Самосвалы;
- Бетоносмесители;
- Коммунальная техника;
- Мусоровозы;
- Лесовозы;
- Зерновозы;
- Бензовозы;
- Бетононасосы;
- Ломовозы;
- Автовозы;
- Пожарные машины;
- Краны-манипуляторы;
- Вахтовые автомобили;
- Специальная техника;
- Тяжелые автопоезда;
- Автомобили для аэропортов.
Приобретение грузовой техники в нашем автоцентре Scania позволит получить коммерческий транспорт на самых выгодных условиях. Мы обеспечим вас автопарком с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на круглосуточную транспортировку и полностью отвечающим требованиям вашей компании.
Удобство эксплуатации и легкость обслуживания
Неприхотливая в эксплуатации, функциональная, и высоконадежная техника отлично справляется с задачами любой сложности. Сегодня в нашей стране функционируют более 60 дилерских и сервисных станций — от Дальнего Востока до Калининграда. Мы, как официальный дилер SCANIA, оказываем полный спектр услуг по техобслуживанию и ремонту грузовиков, тягачей, автобусов, любых других машин данной марки. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно решают любые проблемы и стараются, чтобы периоды межсервисного обслуживания становились длиннее. Разрабатываются индивидуальные программы техобслуживания, оригинальные запчасти доставляются в максимально сжатые сроки, водители получают рекомендации относительно снижения расхода топлива.
Максимальная производительность при минимальном расходе топлива
Внедрение инновационных технологий и услуг позволяет максимально оптимизировать расход топлива и повысить прибыльность транспортных услуг независимо от направления бизнеса. Каждая фура Скания призвана обеспечить максимальную производительность при условии экономичного расхода топлива. Премиальное качество машин и услуг позволяют обзавестись лучшими моделями грузовых автомобилей Скания по выгодной цене в Москве.
Комплектные грузовые автомобили Cкания на заказ
Комплектная новая Scania идеально отвечает требованиям покупателя. Техника, выполненная на заказ, сочетает высокую надежность, безотказную работу, отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы. У нас можно купить Scania по выгодной цене и получить точно подобранное решение, полностью адаптированное под проблемы, с которыми регулярно сталкиваются ваши водители. Система модульных компонентов и услуг позволит получить новую грузовую Scania, идеально отвечающую поставленным транспортным задачам.
Наши квалифицированные менеджеры окажут помощь с выбором грузовика, предоставят полную информацию о технических характеристиках техники. У нас широкий модельный ряд и оптимальная цена на Сканию. Возможен лизинг и кредит, аренда Scania. Звоните по тел. +7 (495) 877-32-04. Обеспечиваем быструю доставку по Москве и России.
Юбилей автомобилей «Скания» и «Скания-Вабис» на российском рынке
Станислав Кирилец, Сергей Егоров,
иллюстрации из коллекций авторов, архивов Scania и редакции журнала «Грузовик-Пресс»
Кто не знает грузовики «Скания»? Встречаются они ныне на российских дорогах повсюду…
В 2010 году исполнилось 100 лет, как первый автомобиль марки «Скания», изготовленный в Швеции, появился в столице Российской империи Санкт-Петербурге. Вековой юбилей – отличный повод, чтобы рассказать о том, как медленно, но настойчиво грузовые и легковые автомобили «Скания» и «Скания-Вабис» продвигались по дороге российского рынка. Дорога эта была длинной и долгой, в два этапа в вековом отрезке времени с более чем 60-летним перерывом.
Автомобильный рынок Швеции начала ХХ века был очень похож на российский – на нем сначала доминировали дешевые американские автомобили не самого лучшего качества и высококачественные дорогие машины французского и германского производства. Первые из них были популярны у граждан среднего класса, каковых в Швеции было не так и много, а вторые охотно приобретали богачи и аристократы. В целом же шведский автомобильный рынок был незначителен и отечественным производителям, сделавшим ставку на высокое качество, было весьма трудно конкурировать с известными европейскими марками.
В истории отношений между Швецией и Россией были периоды, когда политические и экономические вопросы решались не только многочисленными войнами между нашими народами, но и путем торговых договоров. В начале ХХ века в поисках сбыта двигателей и автомобилей шведы обратили свой взор на восток – уже в 1905 г. в Санкт-Петербурге открылась небольшая агентура по продаже лодочных моторов Scania. На II Международной автомобильной выставке в Петербурге в 1910 г. двигатели Scania были отмечены серебряной медалью.
Vabis, Scania, Scania-Vabis – краткие штрихи истории (I)
XVI век: В шведском городке Сурахаммар основана первая казенная кузница.
1866 г. Объединенные кузницы и металлургические заводы в Сурахаммаре приступили к производству колес для железнодорожных вагонов.
1872 г. В Сурахаммаре основано предприятие Surahammars Bruks Aktienboleget, ставшее к 90-м годам XIX в. крупнейшим шведским производителем металлических компонентов для паровозов и вагонов.
11 декабря 1891 г. Под патронажем фирмы Surahammars Bruks AB с участием государственного и частного капитала в городе Сёдертелье основано предприятие по производству железнодорожных вагонов Vagnfabriks-Aktienboleget i Södertelge. С июля 1906 г. фирма официально зерегистрировала для своей продукции в качестве торговой марки сокращенное название Vabis (VABIS). С 1892 по 1911 г. фирма изготовила 3172 пассажирских, багажных и товарных железнодорожных вагона, 12 вагонов для «конки».
Осень 1897 – весна 1898 г. На заводе Vagnfabriks-Aktienboleget i Södertelge построен опытный легковой автомобиль конструкции Густафа Эриксона – первый автомобиль шведского производства, для которого образцом послужила немецкая машина Benz.
Лето 1899 г. Густаф Эриксон изготовил второй легковой автомобиль с новым двигателем, использовав части от своей первой машины.
Осень 1900 – зима 1902/1903 гг. Эриксон перестроил свой автомобиль, применив для него два новых двигателя.
Лето–осень 1902 г. Фирма Vagnfabriks-Aktienboleget i Södertelge изготовила свой первый 1,5-тонный грузовой автомобиль и первую моторную дрезину.
Освоено мелкосерийное производство 1- и 2-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания конструкции Эриксона для автомобилей, моторных дрезин и катеров.
1903 г. Начало мелкосерийного производства легковых и грузовых автомобилей.
До марта 1911 г. фирма Vabis построила, не считая опытных машин Эриксона, 32 легковых автомобиля и лёгких фургона, а также 20 грузовиков (из них одно автобусное шасси в 1910 г. ) и 42 моторные дрезины.
Символично, что самый первый автомобиль Scania, проданный за пределами Швеции, поступил именно в Россию. Пробиться на российский рынок шведам было крайне сложно, но они выбрали разумную политику, предлагая в первую очередь специализированные автомобили на шасси грузовиков. В октябре 1910 г. на заводе Scania была построена специальная вышка для ремонта и обслуживания контактной сети трамвайных путей на 3-тонном 24-сильном шасси Scania IL. В ноябре 1910 г. автовышка прибыла в российскую столицу и поступила на службу Трамвайного отдела Петербургской городской управы (ПГУ) – с этого момента и началась история автомобилей Scania в России.
В 1911 г. шведские предприниматели С. Глезмер и Т. Ланделиус открыли в Санкт-Петербурге Торговый дом «Автогруз», где продавались импортные автомобили: шведские легковые машины, грузовики и автобусы Scania-Vabis и Tidaholm, английские Palladium и французские Th. Schneider. Магазин и контора расположились на Александровской площади, а гаражи и ремонтные мастерские – на Малой Дворянской улице. На проходившей в Петербурге в 1913 г. IV Международной автомобильной выставке фирма Scania-Vabis представила несколько моделей грузовых автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 6 тонн.
В начале 1914 г. предприятие «Автогруз» Торгового дома «С.С. Глезмер и К°», в сборочных и ремонтных мастерских которого было занято 40 рабочих, перешло во владение фирмы Scania-Vabis, но осенью 1914 г. по подозрению в шпионаже в пользу Германии оно было конфисковано и передано в ведение Военной автомобильной школы. В мастерских и гараже бывшего общества «Автогруз» в Петрограде на Малой Дворянской был открыт центр формирования бронеавтомобильных частей Русской императорской армии и разработки бронеавтомобилей – Броневой отдел Военной автомобильной школы. Однако незначительные поставки автомобилей Scania-Vabis продолжались до лета 1917 г. Всего с 1910 по 1917 г. фирмы Scania и Scania-Vabis поставили в Россию 22 грузовика, включая специализированные машины, 35 легковых автомобилей и их шасси, а также одну моторную дрезину, причем некоторая часть этих автомобилей была собрана в Петербурге из шведских деталей. В Гельсингфорсе (ныне Хельсинки, в то время Финляндия входила в состав Российской империи) существовало также отделение фирмы Scania-Vabis, через которое было продано на территории Великого княжества Финляндского несколько десятков автомобилей, в том числе одна пожарная машина. Скромные цифры продаж автомобилей Scania-Vabis в России объясняются жесткой конкуренцией на российском рынке, где в 1913 г. эксплуатировались автомашины более чем 400 марок, ограниченным объемом автомобильного производства в Швеции и сравнительно небольшим спросом на автомобили в Российской империи.
15 августа 1896 г. Генеральный агент по продаже английских велосипедов Humber в шведской провинции Скене (Skåne, латинское название – Scania), датчанин Фредерик Петерсен основал в городе Мальме предприятие Svenska Aktiebolaget Humber & Co., приступившее к лицензионному производству велосипедов Humber.
02 октября 1900 г. Петерсен покидает фирму Svenska Humber и основывает в Мальме новое предприятие – Maskinfabriksaktienbolaget Scania. Герб провинции Скене – мифический грифон выбран в качестве эмблемы новой фирмы
20 декабря 1900 г. Maskinfabriksaktienbolaget Scania приобретает все активы фабрики Svenska Humber и продолжает производство велосипедов под маркой Scandia.
16 апреля 1901 г. Официальная регистрация торговой марки Scania.
Весна 1901 г. На предприятии в опытном порядке собрано из французских частей несколько мотоциклов, трициклов и легких автомобилей марок Werner, Clément, Gladiator и Phébus.
Лето – осень 1901 г. Под руководством главного инженера завода Антона Свенссона конструктор Рейнгольд Торссин построил первый легковой автомобиль марки Scania с французским двигателем Aster.
Осень 1901 – зима 1901–1902 гг. На фабрике Scania построено еще три опытных легковых машины конструкции Торссина – одна с французским двигателем Aster и две с немецкими моторами Kämper.
1902 г. Изготовлен первый грузовой автомобиль Scania конструкции Торссина с мотором Aster. Начало мелкосерийного производства легковых автомобилей по образцу французских машин Clément-Gladiator с двигателями, изготовленными по лицензии французской фирмы Aster.
1903 г. Освоено мелкосерийное производство мотоциклов с двигателями Clément и Aster, которое продолжалось недолго. Изготовлен первый автомобиль с двигателем конструкции шведского инженера Густава Венцеля.
1904 г. Изготовлен автомобиль большого класса с немецким двигателем Argus. Начало серийного производства легковых автомобилей собственной разработки с двигателями Венцеля и лодочных моторов.
1906 г. Освоено мелкосерийное производство грузовых автомобилей Scania – образцом послужили немецкие грузовики Argus. До марта 1911 г. фирма Scania построила, не считая трех опытных машин Торссина, 53 легковых автомобиля и легких фургона, а также 47 грузовиков.
30 ноября 1910 г. Фирмы Vagnfabriks-Aktienboleget i Södertelge и Maskinfabriksaktienbolaget Scania подписали предварительное соглашение об объединении.
29 марта 1911 г. Состоялось официальное объединение двух шведских заводов – рождение фирмы Aktienboleget Scania-Vabis Automobiler och Båtmotorer и торговой марки Scania-Vabis, однако еще некоторое время заводы в Сёдертелье и Мальме выпускают автомобили и двигатели под прежними марками – Vabis и Scania.
Весна 1911 г. Построен единственный опытный мотоцикл Scania-Vabis и первый авиационный двигатель.
1911–1912 гг. Разделение производства – на заводе в Мальме выпускаются автобусы, грузовые, специальные и пожарные автомобили, а в Седертелье – легковые. Scania-Vabis открыла торговые представительства в разных городах Швеции, а также в Дании, Норвегии и России (включая отдельное представительство в Финляндии).
После Октябрьской революции 1917 г. торговые отношения между фирмой Scania-Vabis и Россией временно прекратились. В 1926 году имела место робкая попытка возобновить эти отношения – советская организация «Автопромторг», занимавшаяся кроме прочего импортом автомобилей, заказала в Швеции партию из шести почтовых автобусов Scania-Vabis Typ 3241. Эти автобусы, разработанные в 1922 г. инженером Эрнстом Нибергом специально для эксплуатации на заснеженных дорогах Северной Швеции, отличались оригинальной конструкцией движителя – спереди и сзади ведущих колес устанавливались небольшие барабаны, на которые натягивалась резиновая лента (гусеница). Гусеничный движитель Ниберга, который в летний период можно было легко снять, хорошо зарекомендовал себя на снежных дорогах Лапландии. В СССР эти автобусы прошли всесторонние испытания и эксплуатировались главным образом в Сибири.
На этом первый этап продвижения автомобилей «Скания» на российских дорогах закончился.
После 1926 г. в деловых отношениях между нашей страной и «Сканией» наступил длительный перерыв. За это время фирма Scania-Vabis из предприятия локального масштаба превратилась в ведущего европейского изготовителя тяжелых грузовиков и автобусов. Советским автомобилистам в 1960–1980-х гг. оставалось знакомиться с грузовыми автомобилями Scania-Vabis и Scania на улицах Москвы и Ленинграда, куда эти машины, принадлежащие в основном финским и скандинавским автоперевозчикам, нередко заезжали.
1912 г. Изготовлен первый автобус Scania-Vabis.
1 апреля 1913 г. Основана первая автосборочная мастерская за пределами Швеции – фирма Dansk A/S Scania-Vabis в Копенгагене, где началась сборка немецких легковых автомобилей фирмы Dessauer под маркой Scania-Vabis.
1914 г. С началом Первой мировой войны фирма Scania-Vabis значительно увеличила производство легковых и грузовых автомобилей.
1916 г. Освоено производство авиационных двигателей по образцу немецких авиамоторов Daimler.
1917 г. На заводе в Мальме изготовлен первый колесный полноприводный артиллерийский трактор. Открыта автосборочная мастерская в Норвегии, в поселке Мосс, предместье г. Кристиания (ныне г. Осло) – фирма Norsk Automobilfabrik Scania-Vabis.
1919 г. По окончании Первой мировой войны наблюдается спад производства. Штаб-квартиры фирмы объединены и переведены в Стокгольм.
Август 1921 г. Aktienboleget Scania-Vabis на грани банкротства. В срочном порядке учреждено предприятие под новым именем Aktienboleget Värdsholmen.
22 ноября 1921 г. Основано новое предприятие под «старым» именем Scania-Vabis – юридический ход для спасения марки.
Декабрь 1921 г. Фирма Aktienboleget Värdsholmen ликвидирована, однако ликвидация не коснулась торговой марки Scania-Vabis. «Новая», свободная от долгов фирма Aktienboleget Scania-Vabis перенимает заводы в Сёдертелье и Мальме.
1924 г. Заводом Scania-Vabis в Мальме изготовлен первый 3-осный грузовой автомобиль.
1925–1927 гг. Производство всех автомобилей Scania-Vabis в Швеции переведено на завод в Сёдертелье.
1929 г. Scania-Vabis прекратила производство легковых автомобилей, отныне фирма концентрируется на изготовлении грузовиков, автобусов и двигателей.
В период 1911–1927 гг. Scania-Vabis изготовила на заводе в Мальме 1079 грузовых автомобилей и автобусных шасси, а также 6 полноприводных артиллерийских тракторов. С 1911 по 1929 г. в Сёдертелье и Мальме было построено 735 легковых автомобилей и легких развозных фургонов.
Новый этап сотрудничества наступил в 1990 г. В период «перестройки», когда появилась некоторая либерализация внешнеторговой деятельности и ряд автохозяйств был переведен на хозрасчет, автомобили Scania снова заинтересовали советских автотранспортников, тем более что наша страна в 1970-х гг. уже осуществляла закупки шведских грузовиков. Это были седельные тягачи Volvo, приобретенные для автопредприятий «Совтрансавто». В 1990 г. для вновь образованного предприятия «Союзвнештранс», принадлежащего Министерству внешней торговли СССР, была закуплена партия двухосных седельных тягачей Scania R113 и R143. В начале 1991 года компания организовала в Советском Союзе выставку-пробег своих грузовиков. Четыре тягача прошли по маршруту Брест–Киев–Минск–Москва–Ленинград, после чего компания получила 100 заказов. Однако в декабре 1991 г. СССР распался и начавшийся период приватизации и складывания рыночных отношений не способствовал закупкам новых автомобилей. С этого времени в Россию стал поступать поток иностранного автотранспорта, бывшего в употреблении. В их числе были грузовики и автобусы Scania. Последние, нередко оснащенные кузовами финских фирм, были распространены на Северо-Западе России. Тем не менее российский рынок был потенциально открыт для продаж и новых грузовых автомобилей.
Очередным этапом для шведско-российских деловых отношений стало открытие в мае 1993 г. в Москве представительства Scania с небольшим штатом сотрудников. В этом же году стартовал проект «РусСкан». Под этой маркой планировали собирать городские автобусы, представляющие собой комбинацию шасси Scania и кузовов ЛиАЗ. В 1993–1994 гг. было построено два автобуса «РусСкан-5263» (по одному на сборочных площадках в Дмитрове и Серпухове). Однако в то время эти машины, стоившие вдвое больше обычного ЛиАЗа, оказались слишком дорогими для автотранспортников.
В мае 1995 г. в Санкт-Петербурге была основана компания «Петроскан», которая стала первым официальным продавцом Scania в России. В 1998 г. московское представительство Scania было преобразовано в ООО «Скания-Россия» (с 2008 г. – «Скания-Русь»), которое обладало полномочиями официального импортера. В 1999 г. к числу продавцов грузовиков Scania добавилась компания «Скания-Сервис», расположенная у подмосковного города Краснознаменск (бывший Голицыно-2). Все эти события способствовали росту импорта новых грузовиков Scania, который в 1998 г. достиг 147 единиц. Правда, в следующем послекризисном 1999 г. уровень продаж упал до 50 машин.
Scania-Vabis, Scania – краткие штрихи истории (II)
1930 г. Мировой экономический кризис привел компанию Scania-Vabis на грань банкротства, положение фирмы спасают субсидированные шведским правительством заказы на автобусы.
1932 г. Scania-Vabis строит свой первый автобус вагонной компановки, в Швеции их прозвали «бульдогами». Тогда же изготовлен и первый бескапотный грузовик.
1936 г. Scania-Vabis осваивает серийное производство дизельных двигателей по лицензии германской фирмы Humboldt-Deutz-Motoren AG (конструкция фирмы C. D. Magirus AG, перешедшей в 1936 г. под контроль компании Humboldt-Deutz).
1940 г. Из-за дефицита бензина и дизельного топлива в Швеции, связанного с началом Второй мировой войны, Scania-Vabis приступает к серийному производству газогенераторных автомобилей и шасси для троллейбусов.
1941–1944 г. Производство для шведской армии танков и самоходных орудий по лицензии завода из г. Праги – Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik AG (бывший CvKD). Scania-Vabis строит полноприводные автомобили и бронетранспортеры для шведской армии.
1949 г. Приобретение лицензии на производство автобусов у американской фирмы Mack Manufacturing Co.
1951 г. Соглашение с английской фирмой Leyland Motors Ltd. о взаимопомощи в разработке дизельных двигателей. Доля экспорта автомобилей достигает 20% всей продукции.
1956 г. Бразильская фирма Veículos e Máquinas Agrícolas SA (VEMAG) приступает к сборке грузовиков Scania-Vabis из шведских деталей.
1957 г. Открытие собственного автосборочного завода в Бразилии – Scania-Vabis Motores i São Bernardo. В 1962 г. бразильский филиал освоил полный цикл производства автомобилей.
1964 г. Открытие автосборочного завода в Нидерландах – Scania-Vabis Nederland NV.
1966 г. Приобретение нидерландской кузовной фирмы Be-Ge Karosserifabrik, поставлявшей с 1946 г. кабины для концерна, включение ее в автосборочный цикл под новым именем Scania Hytter AB.
1969 г. Объединение фирмы Scania-Vabis с автомобильно-авиационной компанией Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB), формирование концерна Saab-Scania AB. Грузовики и автобусы отныне выпускаются под маркой Scania.
Основание дочерней компании по производству автобусов Scania-Bussar AB на базе приобретенного в 1966 г. кузовного завода Svenska Karosseri Verkstäderna (SKV).
В 2001 г. на территории автоколонны №1109 в Санкт-Петербурге началось возведение автобусного завода «Скания-Питер», третьего по счету предприятия Scania такого профиля (остальные находятся в Швеции и в Польше). При этом завод не являлся совместным предприятием, а стал собственностью компании. В 2002 г. предприятие начало сборку 12-метровых городских автобусов Scania CL94UB 4×2 OmniLink, а в 2005 г. – междугородных автобусов серии OmniLine. В 2001 г. Scania представила грузовые автомобили в исполнении Griffin, специально разработанные для российского рынка, и в следующем году начала их продажи. Эти «бюджетные» автомобили оснащались кабиной типа P с одним спальным местом и минимальным набором дополнительного оборудования. Свое название они получили в честь мифического зверя – грифона, который является с 1900 г. эмблемой марки Scania. Эти грузовики не изготовлялись под конкретный заказ, а завозились крупными партиями. В 2003 г. выпуск грузовиков в исполнении Griffin был перенесен в Бразилию.
В 2001 г. началось сотрудничество Scania и автобусного завода «Волжанин» из г. Волжска Волгоградской области, в результате чего в следующем году был начат выпуск первого в России 15-метрового трехосного городского автобуса «Волжанин-6270» на шасси Scania L94 UB (6х2). В 2003 г. был создан туристский автобус «Волжанин-5285» на шасси Scania K94 IB (4х2), получивший титул «Лучший отечественный туристический автобус года» и 15-метровый туристский «Волжанин-6212» на шасси Scania K124 (6×2).
В 2000-е годы вследствие благоприятной экономической ситуации в стране произошел устойчивый рост продаж новых грузовиков Scania. Если в 2001 г. был реализован 291 автомобиль, то в 2006 г. доля Scania составила 2820 автомобилей или 31,1% от всех проданных в России импортируемых тяжелых грузовиков. В этот период на продукцию компании впервые обратила внимание государственная структура. Это было Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы, входящее в структуру московского правительства, которое в июне 2007 г. приобрело 2 седельных тягача Scania R420 LA 4х2 HNA и 4 грузовых автомобиля Scania R420 LB 6х2 HNA. Автомобили были предназначены для доставки гуманитарных грузов и получили специальную расцветку, присущую автотранспорту МЧС России.
В 2007 г. в России было продано рекордное количество новых грузовиков Scania – 5337 штук, которое в следующем году снизилось до 4704 единиц. Наконец, в кризисном 2009 г. уровень продаж резко упал и составил 951 машину. Впрочем, у конкурентов Scania ситуация на рынке складывалась тоже безрадостная… Несмотря на это деятельность в России по-прежнему является для компании перспективной. Подтверждением этого служит открытие в поселке Шушары под Санкт-Петербургом в апреле 2010 г. нового завода «Скания-Питер» по сборке грузовых автомобилей. До конца года там планируется собрать около 500 машин.
Каковы же итоги «второго пришествия» автомобилей Scania в Россию? На начало 2009 г. по дорогам нашей страны ездило около 35 000 грузовиков этой марки, из которых более трети приходилось на автомобили 2005–2008 гг. выпуска. К этому нужно добавить два сборочных завода, а также активное использование шасси Scania в отечественном автобусостроении. Достойные результаты к 100-летнему юбилею!
1971–1978 гг. Совместное производство автобусов в Англии фирмами Scania-Bussar AB и Metro Cammell Weyman Ltd. под маркой Metro-Scania.
1974 г. Открытие автосборочного филиала в Аргентине – Scania Argentina SA, приступившего позже к полному циклу изготовления грузовых автомобилей и автобусных шасси.
1977 г. Открытие автосборочного завода во Франции – Scania France SAS.
1983 г. Открытие автобусного завода в США – Scania of America, производство автобусов до 1991 г.
1985–2010 гг. Глобальная экспансия. Кроме вышеупомянутых заводов сборка грузовых автомобилей и автобусов марки Scania имеет место в Австралии, Анголе, Ботсване, Египте, Замбии, Зимбабве, Ираке, Кении, Малайзии, Мексике, Мозамбике, Новой Зеландии, Перу, Польше, России, Сингапуре, Таиланде, Танзании, Тунисе, Южной Корее.
1995 г. Концерн Saab-Scania AB прекращает свое существование, производство грузовых автомобилей и автобусов продолжается в глобальном масштабе новой компанией Scania AB.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Обзор спецтехники Скания для Севера: лесовозы, снегоуборщики — журнал За рулем
Шведы не понаслышке знают, что такое суровые условия эксплуатации, поэтому с особой тщательностью строят машины под северный климат. И предлагают российским покупателям присмотреться к новым модификациям. Знакомимся с модельным рядом фирмы Scania для северных стран.
Zastavka4_новый размер
Наилучший экономический эффект в перевозках дает использование специализированных автомобилей. У фирмы Scania линейка подобных моделей богатая.
Наилучший экономический эффект в перевозках дает использование специализированных автомобилей. У фирмы Scania линейка подобных моделей богатая.
Scania в России
Для фирмы Scania Россия остается стратегически важным рынком, и построенный в ноябре 2010 года в Шушарах, под Санкт-Петербургом, завод продолжает выпускать автомобили, несмотря на все экономические неурядицы.
Производственные мощности позволяют собирать до 7500 машин в год — это Скании серий P, R, G, с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2 и 8×4. Сейчас с конвейера сходят в основном грузовые шасси и самосвалы. Инвестиции в предприятие — более 10 млн евро.
СПРАВИТЬСЯ С ЗАНОСОМ
03
Scania R 580 6×4 со снегоотвалом работает с крейсерской скоростью 35–40 км/ч.
Scania R 580 6×4 со снегоотвалом работает с крейсерской скоростью 35–40 км/ч.
Материалы по теме
Водителя грузовика испытали страхом
Снегоуборщик на базе самосвала Scania R 580 6×4 оснащен спецоборудованием компании Øveraasen. Плуг ставят на сборочной линии Scania — машину можно заказать в готовом виде, не прибегая к услугам сторонних фирм.
Новая V‑образная «восьмерка» (Евро‑6) развивает 580 л.с. и 2950 Н·м и работает в паре с автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise, в которой предусмотрен специальный внедорожный режим.
Замедляется снегоуборщик с помощью ретардера, развивающего до 4100 Н·м тормозного момента, а рабочие тормоза нужны только для окончательной остановки.
Плугом водитель управляет с пульта — это, по сути, гибрид компьютерной мыши и джойстика. Перед работой на снежном завале достаточно нажатием кнопочки разблокировать привод отвала и джойстиком опустить плуг на дорогу, а необходимый зазор механизм выставит сам. Всё, можно чистить дорогу! Знай себе держи скорость 35–40 км/ч и обороты в зеленой зоне тахометра.
Контролировать положение скребка, отбрасывающего на обочину мощный снежный шлейф, помогает видеокамера, а дорогу освещают закрепленные под ветровым стеклом фары.
ТОЛЬКО ВПЕРЕД
02
Scania R 730 Topline 6×4 с прицепом: управлять автопоездом длиной 25,25 м довольно легко.
Scania R 730 Topline 6×4 с прицепом: управлять автопоездом длиной 25,25 м довольно легко.
Такие монстры встречаются лишь в Скандинавии — эксплуатацию 60‑тонных автопоездов длиной 25,25 м разрешили здесь в качестве эксперимента. Тянет махину флагманский тягач R 730 Topline. Его 16,4‑литровый двигатель Scania V8 выдает 730 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента, которые передает на колеса 12‑ступенчатая автоматизированная коробка передач Scania Opticruise с двумя дополнительными «ползучими» передачами. В паре с тягачом работает модульный прицеп Schmitz. Как ни странно, водить такую «сороконожку» очень просто! Главное — вовремя смотреть в зеркала и аккуратно проходить кольцевые развязки. Особых навыков не требуется до тех пор, пока не понадобится маневрировать задним ходом. Мне пришлось воспользоваться помощью инструктора, который заверил: через полгода тренировок буду парковаться как на легковушке.
ДИЛЕТАНТЫ — ЛЕСОМ
Кризис еще не затронул всерьез компании, занимающиеся лесозаготовкой, — некоторые умудряются развиваться и закупать новую технику. Например, такую, как лесовоз Scania R 520 6×4.
05
Лесовоз Scania R 520 6×4 с увеличенным дорожным просветом может заехать и на далекую лесозаготовительную площадку.
Лесовоз Scania R 520 6×4 с увеличенным дорожным просветом может заехать и на далекую лесозаготовительную площадку.
Длина автопоезда подобрана так, чтобы перевозить максимальный объем леса, допускаемый шведским законодательством. За постройку «ребер» на шасси и прицепе отвечала известная в лесозаготовительном деле финская компания Alucar. Кран-манипулятор Epsilon для погрузки бревен с большого расстояния — фирмы Palfinger. Монтировала оборудование шведская фирма Hjelms.
Двигатель V8 (520 л.с., 2700 Н·м) без труда тянет 60‑тонный автопоезд. Передние параболические рессоры рассчитаны на 9 тонн, пневматическая подвеска сзади — на 21 тонну. Тормоза — дисковые.
Водить такой лесовоз доверяют только профессионалам, прошедшим длительное обучение. Ездить приходится по грунтовым дорогам, где нужно очень хорошо чувствовать габариты. Если зазеваешься на сложном рельефе, тяжелый прицеп завалит автопоезд или сломает дышло.
ГАЛОПОМ ПО ГОРАМ
Полноприводный грузовик Scania G 370 6×6 предназначен для езды по труднопроходимой местности и сложному рельефу. Стандартная спальная кабина серии G уступает в просторности топовым, зато быстрее прогревается в мороз.
09
Scania G 370 6×6: 370 л.с., автомат Allison A67R, полный привод, крюковой подъемник Hiab. В Скандинавии такие машины закупают энергетические компании.
Scania G 370 6×6: 370 л.с., автомат Allison A67R, полный привод, крюковой подъемник Hiab. В Скандинавии такие машины закупают энергетические компании.
Надстройка — крюковой подъемник шведской компании Hiab.
Рядная 13‑литровая «шестерка» (370 л.с., 1900 Н·м) вместе с автоматом Allison A67R обеспечивает отменную динамику. Выбираешь направление — и смело катишься хоть по склону горы, хоть по снежной целине. Scania везде пройдет! А если застрянет, водителя выручит механическая лебедка.
В Скандинавии подобные машины закупают энергетические компании, нашим нефтяникам такие тоже сгодились бы.
КАК НА ПОЖАР
Пожарная Scania P 480 4×4 несет свою службу в основном в аэропортах. Усиленное шасси от армейских версий грузовика выдерживает двухрядную кабину с пожарным расчетом из пяти человек и 2850‑литровую цистерну с водой (плюс 100 литров жидкости-пенообразователя).
04
Пожарный автомобиль Scania P 480: постоянный полный привод, автомат Allison, спецнадстройка Rosenbauer, максимальная скорость 125 км/ч.
Пожарный автомобиль Scania P 480: постоянный полный привод, автомат Allison, спецнадстройка Rosenbauer, максимальная скорость 125 км/ч.
Рядный шестицилиндровый мотор (13,0 л, 480 л.с.) в комбинации с короб кой передач Allison и полным приводом обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12 секунд! Максимальная скорость — 125 км/ч. Когда машина несется на полной скорости, завывая сиреной и заливая все вокруг светом мигалок, — зрелище получается впечатляющее.
Управляемость грузовика хорошая, но усердствовать не стоит. Центр тяжести высок, поэтому в поворот нужно входить осторожно, чтобы не перевернуться. Пожарный насос Rosenbauer работает в режимах нормального и высокого давления с максимальной подачей 3500 л/мин, выбрасывая пенную струю на 50 метров!
Недавно несколько таких машин поступило на службу в московские аэропорты.
Scania WW (11)_новый размер
ПЛЮС: Широкий модельный ряд шасси и надстроек, машины хорошо адаптированы к сложным условиям эксплуатации МИНУС: Рублевые цены рванули в космос
Все под рукой
10
Scania Watch не просто часы, а источник информации о различных параметрах автомобиля, включая потребление топлива, эффективность вождения и среднюю скорость. Вдобавок Scania Watch позволяет получать электронную почту, текстовые сообщения и уведомления о телефонных звонках.
Первая версия часов, получившая имя Black Griffin, выпущена ограниченной партией в 999 штук. Шведы планируют развивать эту идею, обновляя программное обеспечение.
Грузовики Scania для Севера: и швед, и жнец
Шведы не понаслышке знают, что такое суровые условия эксплуатации, поэтому с особой тщательностью строят машины под северный климат.
И предлагают российским покупателям присмотреться к новым модификациям. Знакомимся с модельным рядом фирмы Scania для северных стран.
Грузовики Scania для Севера: и швед, и жнец
О Scania
Scania — ведущий мировой поставщик транспортных решений, в котором работает 54 000 сотрудников более чем в 100 странах. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы продвигаем переход к устойчивой транспортной системе.
25 марта 2022 г.
Scania вкратце
Обзор Scania. Наши решения и модульная система, факты и цифры, бизнес-модель и наш подход к созданию устойчивых транспортных решений.
Подробнее
Обзор Scania. Наши решения и модульная система, факты и цифры, бизнес-модель и наш подход к созданию устойчивых транспортных решений.
31 августа 2021 г.
Корпоративное управление
Scania — глобальная компания с продажами и сервисным обслуживанием более чем в 100 странах. Вот введение в наше корпоративное управление.
Подробнее
Scania — глобальная компания с торговыми и сервисными организациями более чем в 100 странах. Вот введение в наше корпоративное управление.
11 мая 2022 г.
Спонсорство и участие сообщества
Наше спонсорство и участие в жизни общества — это большой вклад, но также и большая ответственность.
В какой бы части мира мы ни работали, мы сосредоточены на принятии долгосрочных обязательств.
Подробнее
Наше спонсорство и участие в общественной жизни — это большой вклад, но также и большая ответственность. В какой бы части мира мы ни работали, мы сосредоточены на принятии долгосрочных обязательств.
14 сентября 2022 г.
Наследие
С момента основания в 189 г.1, культура непрерывных инноваций Scania сделала ее одним из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и автобусов. Следуйте за нами в путешествие в прошлое и познакомьтесь с лидерами, изобретателями и рабочими, которые внесли свой вклад в историю Scania.
Подробнее
С момента своего основания в 1891 году культура непрерывных инноваций Scania сделала ее одним из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и автобусов.
Следуйте за нами в путешествие в прошлое и познакомьтесь с лидерами, изобретателями и рабочими, которые внесли свой вклад в историю Scania.
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Функциональные файлы cookie
Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Активный
Ссылка на политику использования файлов cookie
Топливные элементы Cummins для электрогрузовиков Scania на топливных элементах
Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании
Кэтрин де Гиа, специалист по коммуникациям, New Power
Основные моменты статьи
- Cummins Inc. поставляет Scania системы топливных элементов с протонообменной мембраной (PEM) для использования в 20 большегрузных электромобилях на топливных элементах (FCEV)
- Существующая аккумуляторная платформа электромобиля Scania будет использоваться для интеграции систем топливных элементов Cummins
- 20 электрогрузовиков на топливных элементах будут доставлены компании HyTrucks в 2024 году в рамках совместной инициативы в Нидерландах
- Компания HyTrucks планирует к 2025 году развернуть 1000 водородных грузовиков с нулевым уровнем выбросов и 25 водородных заправочных станций
Какая мощность необходима для движения большегрузного автомобиля? Примите во внимание их высокие рабочие циклы и массу загруженного автомобиля до 42 тонн в континентальной Европе и 70 тонн и более в Скандинавии. Это много грузовиков. Дизельное топливо по-прежнему является доминирующим решением, так как является основным источником топлива для большегрузных транспортных средств с самой обширной поддержкой инфраструктуры. До сих пор альтернативные виды топлива играли только нишевую роль в большегрузных перевозках, но ситуация может существенно измениться в свете инициативы Европейского Союза по защите климата и «Зеленого соглашения».
В связи с возросшей потребностью в более устойчивых источниках энергии и необходимостью обезуглероживания автомобильного и транспортного секторов дизельное топливо в качестве основного топлива меняется. В дополнение к аккумуляторным электрическим решениям водородные топливные элементы будут иметь решающее значение при переходе к нулевым выбросам для большегрузных грузовиков.
Cummins Inc. и Scania, ведущий мировой поставщик грузовых автомобилей и автобусов для тяжелых перевозок, делают шаг вперед в разработке и внедрении автомобилей с водородным двигателем. Благодаря их сотрудничеству Cummins поставляет первые 20 систем топливных элементов с протонообменной мембраной (PEM), которые будут интегрированы в существующую платформу Scania для аккумуляторных электромобилей (BEV).
Проект наглядно демонстрирует жизнеспособность водорода в качестве альтернативного энергетического топлива благодаря его плотности энергии и гибкому использованию. Это позволяет увеличить дальность полета, увеличить полезную нагрузку и сократить время дозаправки по сравнению с перезарядкой аккумулятора. А когда водородное топливо производится с использованием возобновляемых источников энергии, таких как солнечная, ветровая и гидроэнергия, оно не содержит углерода.
Электрический грузовик Scania с системой водородных топливных элементов Cummins | 2020
Как только системы топливных элементов Cummins будут установлены на грузовики Scania, 20 электромобилей на топливных элементах (FCEV) будут поставлены в 2024 году консорциуму HyTrucks, водородной инициативе, которая является одним из крупнейших европейских проектов по развертыванию тяжелых транспортных средств. -грузовые автопарки с нулевым уровнем выбросов в районы с интенсивным движением в Европе.
Это не первая совместная работа Cummins и Scania над водородом. С начала 2020 года четыре электрических грузовика Scania с системами топливных элементов Cummins находятся в эксплуатации в Норвегии в рамках первого в своем роде пилотного проекта с ASKO, крупнейшим в Норвегии оптовым продавцом продуктов питания.
Теги
Водород
Водород
Новая энергия
Альтернативные виды топлива
Нулевой пункт назначения
Специалист по коммуникациям — Новая сила
Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании
Тамра Кнудсен, бренд-журналист
Ценить исторические автомобили — это страсть автолюбителей и организаций во всем мире. Одной из таких организаций является автоклуб Auburn Cord Duesenberg (ACD). ACD собирается ежегодно, чтобы почтить память исторических автомобилей, которые уходят своими корнями в Коннерсвилль «Маленький Детройт» в Индиане. В августе компания Cummins была приглашена для демонстрации своего 19-летнего35 белых дизельных автомобилей Auburn 655 на мини-встрече ACD.
«Присутствие автомобиля Auburn произвело ошеломляющее впечатление на мероприятии, так как большинство из них не знали истории Cummins с Auburn, — сказал Тим Дин, директор службы диагностики Cummins. «Мы смогли создать шумиху и энтузиазм по поводу автомобиля и истории нашей компании, не получив ничего, кроме похвал и признательности от членов клуба, посетителей и даже мэра Коннерсвилля».
Клесси Камминс, основатель Cummins Engine Co., была известна тем, что улучшала существующие дизельные двигатели, создавала новые конструкции дизельных двигателей и устанавливала мировые рекорды выносливости и скорости для грузовиков, автобусов и гоночных автомобилей. Возможно, не так хорошо известен его ранний успех в продвижении эффективности дизельных двигателей в автомобильной промышленности. Поскольку в то время не производилось легковых автомобилей с дизельным двигателем, в 1935 Компания Cummins ненадолго сотрудничала с автомобильной компанией Auburn, чтобы установить прототип шестицилиндрового дизельного двигателя Cummins Model A на автомобиль Auburn 1935 года. Используя алюминиевый блок и головку для двигателя, который намного легче, чем типичные чугунные дизельные двигатели, инновационный новый двигатель обеспечивает топливную экономичность, увеличивая пробег при использовании менее дорогого топлива по сравнению с бензиновым аналогом.
Факт против вымысла
Самолет Auburn 655 1935 года выпуска с двигателем Cummins и его существование в значительной степени окутаны тайной. До недавнего времени только несколько членов клуба ACD могли подтвердить его существование, поскольку этот единственный предсерийный прототип автомобиля был выведен из обращения и много лет находился на складе или в музее компании. Большинство участников понятия не имели о сделке между Оберном и Камминсом и были рады увидеть автомобиль воочию и узнать, что его история — больше фактов, чем вымысла.
«Это была прекрасная возможность представить автомобиль Клесси Камминз публике и поделиться частичкой истории Cummins», — сказал Грег Хейнс, руководитель отдела дизайна и разработки Cummins X15, который был партнером Дина в поездке. «У нас даже были просьбы показать автомобиль в следующем году на знаменитом фестивале ACD в честь Дня труда, международном мероприятии, которое посетили тысячи людей и которое проходило в Оберне, штат Индиана». Тим и Грег входят в группу инженеров Cummins, которые добровольно восстанавливают и поддерживают коллекцию исторических двигателей и транспортных средств в Центре наследия Cummins.
До следующей поездки автомобиль Auburn вернулся в штаб-квартиру Cummins в Колумбусе, штат Индиана, где он с гордостью выставлен на обозрение вместе с другими историческими артефактами компании. Там он служит напоминанием сотрудникам и посетителям о многих нововведениях, связанных с компанией за ее 103-летнюю историю.
В 1974 году Auburn был «заново открыт», восстановлен до его нынешнего состояния и передан Дж. И. Миллеру в качестве подарка к 40-летию службы. 22 июля 1974 г. — Дж. И. Миллер (тогдашний председатель Cummins) покидает Оберн.
Посмотрите больше изображений и узнайте больше о событии!
Теги
История
Тамра Кнудсен (Tamra Knudsen) — бренд-журналист Cummins с большим опытом работы в секторе средств производства, более 20 лет занимающая различные должности в корпоративных коммуникациях. Она начала свою карьеру в области бухгалтерского учета, занимая различные должности в области финансов, маркетинга и управления, пока не нашла свою нишу в области коммуникаций. Ее страстью является создание прозрачного и значимого контента, который обучает, информирует и привлекает читателей по различным темам как для внешней, так и для внутренней аудитории.
Тамра окончила Висконсинский университет в Парксайде со степенью бакалавра делового администрирования и менеджмента.
Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании
от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий
Компания Cummins Inc. воодушевлена своей богатой историей приверженности принципам многообразия, справедливости и инклюзивности. Глобальная инициатива компании по включению инвалидов направлена на создание доступных, инклюзивных рабочих мест, где люди с ограниченными возможностями могут реализовать свой потенциал. Это обязательство отмечается тем, что в этом году Cummins получает награду «Лучшее место для работы с инвалидностью».
Компания Cummins заслужила эту награду, набрав 100 баллов в Индексе равенства людей с ограниченными возможностями (DEI), всеобъемлющем инструменте сравнительного анализа, который помогает компаниям разработать дорожную карту измеримых и реальных действий, которые можно предпринять для обеспечения интеграции и равенства людей с ограниченными возможностями.
«Мы используем эту возможность, чтобы внести свой вклад в нашу стратегию интеграции людей с ограниченными возможностями, чтобы измерить наш прогресс в сравнении с общепризнанными стандартами и более эффективно привлекать и удерживать ценные таланты из исторически недоиспользованной рабочей силы», — говорит Деннис Хитфилд, исполнительный директор Inclusion, People. с инвалидами и ветеранами, а также является руководителем инициативы по интеграции инвалидов. «Благодаря образованию, стратегическим партнерствам и финансовым вложениям в повышение доступности наших технологий и объектов Cummins стремится стать предпочтительным работодателем для людей с ограниченными возможностями и работать в наших сообществах, чтобы уменьшить барьеры для трудоустройства людей с ограниченными возможностями».
DEI — это совместная инициатива Американской ассоциации людей с ограниченными возможностями (AAPD), крупнейшей в стране организации по защите прав людей с инвалидностью, и Disability:IN, глобальной сети включения людей с ограниченными возможностями, направленная на совместное продвижение интеграции людей с ограниченными возможностями. Организации дополняют друг друга и обладают уникальными преимуществами, которые делают проект актуальным и заслуживающим доверия для корпораций и сообщества людей с ограниченными возможностями.
Во всем мире люди с ограниченными возможностями составляют более одного миллиарда человек. Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и не зависит от возраста, этнической принадлежности, пола, гендерной идентичности, расы, сексуальной ориентации, социально-экономического положения и религии. Руководители и сотрудники Cummins способствуют позитивным изменениям, разрушая барьеры, реагируя с сочувствием и создавая равные возможности для всех. Желание Cummins состоит в том, чтобы увидеть более процветающий мир, в котором все люди будут приниматься такими, какие они есть и чего они стремятся достичь.
Теги
Разнообразие, равенство и инклюзивность
Награда
Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании
Морган Доннелли, старший специалист по цифровой репутации бренда
Легенда гонок и чемпион Марио Андретти готовится сесть за руль автомобиля Cummins Diesel Special № 28 1952 года выпуска во время предгоночных мероприятий, организованных Музеем автодрома Индианаполиса на 106-й гонке Indianapolis 500 в этом году на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway (IMS). .
С Андретти за рулем единственный дизельный автомобиль, занявший поул-позицию в Indianapolis 500, снова войдет в историю гонок.
Cummins имеет богатую историю «первых» — от рекордов наземной скорости до великих достижений в «Величайшем зрелище в гонках». Эти инновации не всегда разрабатывались в лаборатории. Фактически, основатель компании, Клесси Камминс, использовал автогонки для разработки многих основных технологий текущих продуктов Cummins.
Технологическое чудо своего времени. Команда инженеров построила модифицированный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins объемом 400 кубических дюймов с турбонаддувом, который стал первым двигателем с турбонаддувом, участвовавшим в гонке Indianapolis 500. Автомобиль установил рекорд пробега в один круг. 139 миль в час в квалификации за поул-позицию в гонке 1952 года.
Воспользовавшись правилами, разрешающими дизельные двигатели большего размера, бригада инженеров и техников Cummins использовала модифицированный двигатель грузовика в автомобиле № 28 с первым турбокомпрессором, когда-либо использовавшимся на трассе. исторический 19Автомобиль 52 № 28 отличался не только достижениями в области дизельных двигателей, но и инновациями Cummins в конструкции шасси гоночного автомобиля. В 2019 году инженеры Cummins использовали 3D-печать для воссоздания водяного насоса, вернув автомобиль в рабочее состояние.
Cummins и Indianapolis Motor Speedway имеют долгую и легендарную совместную историю с 1911 года на самой первой гонке Indianapolis 500. В 2019 году Cummins, IMS и Музей IMS объявили о многолетнем партнерстве, чтобы признать историю инноваций, и в Апрель того же года Cummins Diesel Special № 28 проехал тестовые круги по самой известной гоночной трассе в мире.
Метки
Cummins Racing
История
Инновации
Морган Доннелли — старший специалист по цифровой репутации бренда. Она присоединилась к компании в 2018 году, получив степень бакалавра искусств в области стратегических коммуникаций и профессионального письма в Университете Майами в Оксфорде, штат Огайо.
Отдел новостей Cummins:
Прожектор компании
от Cummins Inc. , мирового лидера в области энергетических технологий
Cummins Inc. уже давно демонстрирует приверженность принципам многообразия, справедливости и инклюзивности (DE&I). Основатель компании Дж. Ирвин Миллер участвовал в марше с Мартином Лютером Кингом-младшим и внес свой вклад в принятие Закона о гражданских правах 1964 года. Компания Cummins разорвала бизнес с Южной Африкой, выступая против апартеида в 1980-х годах, и имеет опыт противодействия конституциям штатов, запрещающим однополые браки. Сегодня это наследие подтверждается твердой приверженностью Cummins DE&I во всех аспектах своего бизнеса, стратегией, разработанной не только для того, чтобы дать компании конкурентное преимущество, но и для того, чтобы направлять ее действия и вклад в сообщества по всему миру.
Эта глубокая приверженность недавно была отмечена Forbes, поставив Cummins на 4-е место в своем престижном списке «Лучшие работодатели для разнообразия 2022 года», избранном обширной выборкой из более чем 60 000 сотрудников, работающих во всех отраслях промышленности.
«Создание разнообразной, инклюзивной и доступной среды является неотъемлемой частью того, кто мы есть», — сказала Кэролин Батлер-Ли, вице-президент по разнообразию и интеграции в Cummins Inc.
«Наша непоколебимая приверженность демонстрируется нашей историей и основными ценностями, и мы принимаем наше наследие и ответственность за то, чтобы быть движущей силой ценностей, позитивной силой в обществе. Это признание отражает тяжелую работу наших сотрудников и руководителей и их приверженность созданию условий для успеха каждого».
Оценка Forbes основывалась на четырех различных критериях: прямые рекомендации сотрудников для их собственных работодателей; косвенные рекомендации для работодателей, не являющиеся их собственными; разнообразие среди топ-менеджеров/правления; и индикаторы разнообразия, такие как наличие руководящей должности, ответственной за разнообразие, активное информирование о разнообразии корпоративной культуры или опубликованный отчет о многообразии.
«В Cummins мы твердо верим, что, поскольку сегодняшние социальные и экологические проблемы затрагивают всех нас, мы все должны сыграть свою роль в их решении», — сказала Дженнифер Рамси, президент и главный операционный директор Cummins. «Создание инклюзивной среды, в которой сотрудники могут полностью погрузиться в работу, является ключом к тому, чтобы у нас были лучшие и самые разнообразные решения этих проблем. Это признание является прекрасным подтверждением намеренности, которую мы приложили к этим усилиям, и того, как они влияют на нашу компанию, команды и сообщества».
В прошлом году, в условиях пандемии, задержек в цепочках поставок и других глобальных встречных ветров, Cummins укрепила свою приверженность DE&I с помощью обновленной стратегии, продолжая продвигать ряд дальновидных инициатив, включая:
- Cummins Powers Women: мульти- инвестиции в миллион долларов, предназначенные для крупномасштабных изменений в жизни женщин и девочек во всем мире посредством партнерских отношений с уважаемыми глобальными некоммерческими организациями, занимающимися вопросами гендерного равенства.
- Cummins Advocating for Racial Equity (CARE): инициатива в США, направленная на ликвидацию институционального расизма при создании системной справедливости. Инициатива выступает за расовое равенство для чернокожих в реформе полиции, уголовном правосудии, социальной справедливости и расширении экономических возможностей.
- Глобальная стратегия интеграции инвалидов: направлена на создание доступных, инклюзивных рабочих мест и сообществ, где люди с ограниченными возможностями могут реализовать свой потенциал.
- LGBTQ+ Safe Leader Training: глобальная программа повышения квалификации, доступная для сотрудников Cummins и доступная для внешних организаций, которая включает подробный обзор того, как эффективно решать темы, связанные с лесбиянками, геями, бисексуалами, трансгендерами, квирами и другими идентичностями, которые могут проявляться сознательная или бессознательная предвзятость на рабочем месте.
- Стратегия Cummins для ветеранов: программа, предназначенная для создания прочных партнерских отношений и инвестирования своих кадров, энергии и финансовых ресурсов в формирование программ набора и удержания военных, а также в продвижение инициатив, направленных на улучшение жизни и благополучия ветеранов и их семей.
Теги
Разнообразие, равенство и инклюзивность
Карьера
Скания | Truck Simulator Wiki
в:
Грузовики, Scania, производители транспортных средств
Английский
- Чтобы узнать о других внутриигровых объектах под названием Scania, см. Scania (значения).
Скания АБ
Логотип Scania
Полное название
Scania Aktiebolaget (Scania AB)
Страна
Швеция
Продукция
Грузовики
Игры
Euro Truck Simulator (как Swift)
Euro Truck Simulator 2
Scania Truck Driving Simulator
Грузовики и прицепы
Продукция
Грузовые автомобили
Scania AB (ранее AB Scania-Vabis ) — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. Он также производит дизельные двигатели для большегрузных автомобилей. На логотипе Scania изображен грифон с герба провинции Скания (шведский: Skåne ). Штаб-квартира Scania находится в Сёдертелье, Швеция.
Scania AB на 100% принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen Group вместе с MAN SE.
Scania присутствует во многих играх SCS Software:
- Грузовики и прицепы
- Симулятор вождения грузовика Scania
- Euro Truck Simulator 2
Версии грузовиков Scania из Euro Truck Simulator 2 также были модифицированы в American Truck Simulator.
Scania ранее была известна как Swift в Euro Truck Simulator, поскольку в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.
Содержимое
- 1 Euro Truck Simulator
- 2 грузовика и прицепа, симулятор вождения грузовика Scania
- 3 Euro Truck Simulator 2
- 3.1 Скандинавия
- 3.2 Могучий грифон
- 3.3 Доступные предварительно сконфигурированные модели
- 3.
4 Дилеры грузовиков
- 4 См. также
Euro Truck Simulator[]
В Euro Truck Simulator единственный доступный грузовик Scania был известен как Swift и был основан на Scania 5-Series.
Trucks and Trailers, Scania Truck Driving Simulator[]
Trucks and Trailers — первое официальное появление Scania в играх SCS. В конце концов, партнерство приводит к выпуску симулятора вождения грузовиков Scania, посвященного указанному бренду.
В обеих играх используется полностью лицензированный автомобиль Scania 6-й серии, который, однако, нельзя настраивать.
Euro Truck Simulator 2[]
Scania возвращается в Euro Truck Simulator 2. На этот раз производитель предлагает четыре модели: Streamline, R 2009, R и S, все они могут быть настроены. R и S были добавлены в игру в обновлении 1.30.
Скандинавия[]
Расширение Скандинавии представляет город Сёдертелье, который является штаб-квартирой Scania. Таким образом, завод Scania частично смоделирован, и там можно принимать и доставлять грузы, в том числе доставлять грузовики Scania дилерам марки.
Однако стоит отметить, что Демо-центра в игре нет.
Могучий грифон[]
28 июня 2016 года был выпущен DLC Mighty Griffin Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2, в который добавлено больше нестандартных деталей для R 2009 и Streamline. 14 мая 2018 года в обновлении 1.31 было добавлено больше пользовательских деталей для R и S.
Доступные предварительно сконфигурированные модели[]
У дилеров грузовиков Scania в ETS2 есть 12 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваемые.
Имя | Изображение | серия | Шасси | Кабина | Мощность двигателя | Крутящий момент двигателя | Коробка передач | Топливо | Краска | Прейскурантная цена | Требуемый уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Scania Streamline Обычный | Оптимизация | 4х2 | Нормальный | 360 л.![]() | 1 850 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905 | 1400 л | Красный Скорпион | €112 615.- | 0 | |
Scania R 2009 Нормальный | Р 2009 | 4х2 | Нормальный | 360 л.с. (265 кВт) | 1 850 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905 | 1400 л | Зеленая акация | €113 445.- | 0 | |
Scania R Обычная крыша | Р | 4х2 | Обычная крыша | 370 л.с. (272 кВт) | 1900 Нм / 1000–1300 об/мин | Opticruise GRS 905 | 1 290 л | Слоновая кость Белая | €117 400.- | 0 | |
Стандартная крыша Scania S | С | 4х2 | Обычная крыша | 370 л.с. (272 кВт) | 1900 Нм / 1000–1300 об/мин | Opticruise GRS 905 | 1 290 л | Янтарно-оранжевый | €118 900.![]() | 0 | |
Scania R 2009 Highline | Р 2009 | Средняя тяга 6×2/4 | Хайлайн | 480 л.с. (353 кВт) | 2 500 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Вареная слоновая кость | 218 645 евро.- | 14 | |
Scania Streamline Линия верха | Оптимизация | Средняя тяга 6×2/4 | Линия верха | 490 л.с. (360 кВт) | 2 550 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Идеальный белый | €244 635.- | 15 | |
Scania R Высокая крыша | Р | Средняя тяга 6×2/4 | Высокая крыша | 500 л.с. (368 кВт) | 2 550 Нм / 1 000–1 300 об/мин | Opticruise GRS 905R | 600 л | Красный Кардинал Металлик | 245 865 евро.![]() | 16 | |
Scania S Высокая крыша | С | 6×2/4 | Высокая крыша | 520 л.с. (382 кВт) | 2700 Нм / 1000–1300 об/мин | Opticruise GRSO 905R | 600 л | Городской серый металлик | 253 140 евро.- | 16 | |
Scania R 2009 Topline | Р 2009 | Средняя тяга 8×4/4 | Линия верха | 620 л.с. (456 кВт) | 3 000 Нм / 1 000–1 400 об/мин | Opticruise GRSO 925R | 700 л | малиново-красный | 260 040 евро.- | 20 | |
Scania Streamline Линия верха | Оптимизация | Средняя тяга 8×4/4 | Линия верха | 580 л.с. (427 кВт) | 2950 Нм / 1000–1300 об/мин | Opticruise GRSO 925R | 700 л | Стримлайн | €293 260.- | 18 | |
Scania R Высокая крыша | Р | Средняя тяга 8×4/4 | Высокая крыша | 650 л.![]() | 3 300 Нм / 950–1 350 об/мин | Opticruise GRSO 925R | 1000 л | Городской серый металлик | €297 685.- | 20 | |
Scania S Высокая крыша | С | Средняя тяга 8×4/4 | Высокая крыша | 730 л.с. (537 кВт) | 3 500 Нм / 1 000–1 400 об/мин | Opticruise GRSO 925R | 1000 л | Скандинавский синий металлик | €308 130.- | 25 |
Дилеры грузовиков[]
Новый дилер Scania в Милане (до версии 1.38)
Новый дилер Scania в Милане (после версии 1.38)
В ETS2 17 дилеров грузовиков Scania, из которых 9 крупных и 8 крупныхмаленький.
Город | Страна | Размер |
---|---|---|
Абердин | Великобритания | Маленький |
Байонна | Франция | Маленький |
Брест | Франция | Маленький |
Кальяри | Италия | Маленький |
Дрезден | Германия | Маленький |
Флоренция | Италия | Большой |
Гданьск | Польша | Маленький |
Ганновер | Германия | Большой |
Лахти | Финляндия | Маленький |
Лилль | Франция | Маленький |
Лиссабон | Португалия | Большой |
Манчестер | Великобритания | Большой |
Милан | Италия | Большой |
Питешть | Румыния | Большой |
Стокгольм | Швеция | Большой |
Страсбург | Франция | Маленький |
Таллинн | Эстония | Большой |