Содержание
Перевозка свеклы – ответственный процесс, отличающийся сезонностью и требующий для транспортировки специализированный транспорт
Продукция сельского хозяйства – один из самых распространенных видов грузов. Ее транспортировка требует соблюдения целого ряда норм, стандартов и правил, которые зависят от особенностей конкретной культуры. Это в полной мере относится и к перевозке свеклы, важнейшему продукту народного хозяйства, которую относят к особо ценным техническим и кормовым культурам.
Особенности корнеплодов
Сахарная свекла – основа сахарной промышленности Российской Федерации. Ее транспортировка от поля до перерабатывающего завода является важной частью технологического цикла ее переработки. От уровня логистики зависит качество доставляемых овощей, уровень сахаристости и другие важные параметры корнеплодов. Пик перевозок приходится на период сбора урожая, который начинается в сентябре и продолжается до глубокой осени. Сезонный характер уборки и заготовки свеклы предъявляет особые требования к организации ее транспортировки. Необходим быстрый вывоз выкопанных корнеплодов с поля и их доставка на сахарный завод. При длительном хранении корнеплодов падает их уровень сахаристости, снижается вес, изменяются другие параметры. При хранении в ненадлежащих условиях, в поле на открытом воздухе свекла, склонная к замерзанию, быстро начинает портиться и гнить. Необходимо помнить и о высокой вероятности повреждения при погрузочно-разгрузочных работах. Поэтому так необходима правильная организация перевозки.
Транспорт для перевозок свеклы
Корнеплоды транспортируются бестарным способом. Для вывоза свеклы с поля используют открытый транспорт грузоподъемностью 20–35 тонн – бортовые автомобили с задней и боковой выгрузкой, самосвалы, автомобильные поезда. Использование прицепов позволяет увеличить кубатуру перевозок. Кузовные борта этих автомобилей наращиваются до высоты 1–1,2 м от дна кузова. При необходимости отправки свеклы на дальние расстояния рационально использовать железнодорожный транспорт. Для этого предоставляются специализированные вагоны-зерновозы или универсальные вагоны. Корнеплоды перевозятся насыпью. Правила перевозок растительного сырья по железной дороге установлены на законодательном уровне.
Компания «Мои загрузки» – быстро и выгодно
Транспортная платформа для грузовладельцев и перевозчиков «Мои загрузки» предлагает быстрый и надежный алгоритм поиска партнера по перевозкам. Для грузовладельцев использование платформы бесплатно, интуитивно понятный интерфейс делает работу на ней простой и комфортной. Продуманная система фильтров ускоряет выбор, отбирая из обширной базы перевозчиков только тех, чьи характеристики соответствуют вашим требованиям. В нашей базе только проверенные партнеры, но для дополнительной информации вы можете ознакомиться с их рейтингом. Опытные специалисты компании помогут вам сделать оптимальный выбор, заключить договор, проследить за его выполнением. Связаться с нами можно любым удобным способом.
Раздел 24. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ \ КонсультантПлюс
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Утверждены Минавтотрансом РСФСР 13.11.80
по согласованию с Госпланом РСФСР и
Госарбитражем РСФСР
Раздел 24. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ
§ 1. Перевозка зерна и сахарной свеклы осуществляется, как правило, бестарным способом.
§ 2. Перевозка зерна и сахарной свеклы из колхозов и совхозов на заготовительные и перерабатывающие предприятия, именуемые в дальнейшем «Приемные пункты», производится на основании трехсторонних договоров, заключаемых автотранспортными предприятиями или организациями с колхозами, совхозами и приемными пунктами по форме согласно Приложению N 1 к настоящему разделу Правил.
В договорах на перевозку сахарной свеклы автотранспортные предприятия или организации и приемные пункты должны предусматривать использование подвижного состава в обратном направлении на перевозках отходов свекловичного производства.
§ 3. Перевозка зерна от комбайнов на тока колхозов и совхозов должна осуществляться, как правило, комплексными уборочно — транспортными бригадами; перевозка зерна от комбайнов и с токов колхозов и совхозов на приемные пункты осуществляется централизованными отрядами, а перевозка сахарной свеклы — механизированными транспортными отрядами в соответствии с Положением об организации перевозок сельскохозяйственных продуктов в период уборки урожая, утвержденным Госпланом РСФСР 21 июня 1972 г. N 50-190-и.
§ 4. Перевозка зерна и сахарной свеклы должна осуществляться по часовым графикам, разработанным автотранспортными предприятиями или организациями и согласованным с колхозами, совхозами и приемными пунктами.
§ 5. Автотранспортные предприятия или организации обязаны принимать меры, обеспечивающие сохранность перевозимых зерна и сахарной свеклы и повышение использования грузоподъемности подвижного состава.
Пологи для укрытия зерна предоставляются автотранспортным предприятиям или организациям приемными пунктами. В период массовых перевозок зерна (заготовки, вывоза из бунтов и глубинок) материалы для изготовления пологов передаются Министерством заготовок РСФСР Министерству автомобильного транспорта РСФСР централизованно в порядке, согласованном указанными министерствами.
Прикрепление пологов к кузовам подвижного состава производится автотранспортными предприятиями или организациями.
§ 6. Грузоотправители и грузополучатели должны осуществлять механизированную погрузку и выгрузку зерна и сахарной свеклы.
На приемных пунктах выгрузка зерна должна производиться из автомобилей с помощью стационарных или передвижных автомобиле — опрокидывателей, из автопоездов — с помощью поездных опрокидывателей. Выгрузка сахарной свеклы на приемных пунктах должна производиться: из автомобилей и автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа — буртоукладчиками; из автопоездов в составе автомобиля и прицепа — буртоукладчиками с боковым опрокидыванием или тракторами, оборудованными скребками.
Погрузка сахарной свеклы в поле должна производиться колхозами и совхозами непосредственно комбайнами (при поточном способе уборки) или с помощью свеклопогрузчиков и свеклоподъемников (при остальных способах уборки).
§ 7. Прием от колхозов и совхозов и сдача приемным пунктам зерна и сахарной свеклы (а в обратном направлении — отходов свекловичного производства) осуществляются автотранспортными предприятиями или организациями по весу.
Для определения веса зерна и сахарной свеклы колхозы, совхозы и приемные пункты обязаны производить по каждой ездке взвешивание подвижного состава с грузом и без груза. При отсутствии у грузоотправителя автомобильных весов или их неисправности зерно и сахарная свекла принимаются автотранспортными предприятиями или организациями по условному весу (о чем делается отметка в товарно — транспортной накладной) и окончательно вес перевезенных зерна и сахарной свеклы определяется при взвешивании их у грузополучателя.
Логистика транспортировки сахарной свеклы
В нескольких регионах США очень хорошо выращивают сахарную свеклу. Может быть, вы фермер или компания, которая в настоящее время занимается транспортировкой сахарной свеклы, и вам нужно выяснить, как это сделать.
Хорошей новостью для вас является то, что транспортировка сахарной свеклы не является сложной областью, в которой нужно хорошо разбираться, если вы соблюдаете правила дефолиации и хорошо упаковываете свеклу для транспортировки. Узнайте больше о скромной сахарной свекле и о лучших методах выращивания урожая.
Где в США выращивают сахарную свеклу?
Большинство людей знают, что такое сахарная свекла, но для тех, кто не знает, это растение с высоким содержанием сахарозы, которое выращивают и собирают в коммерческих целях для производства сахара.
Для некоторых регионов США сахарная свекла является чрезвычайно важной культурой. Возьмем, к примеру, долину Ред-Ривер, которая образует границу между Миннесотой и Северной Дакотой. Несмотря на то, что эта культура занимает меньше места, чем кукуруза в этом регионе, сахарная свекла имеет большее экономическое значение, и в целом цены на сахарную свеклу были довольно стабильными по сравнению с другими культурами.
Сахарная свекла выращивается только в трех отдельных регионах США:
- Дальний Запад, штаты Калифорния, Орегон, Вашингтон и Айдахо
- Верхний Средний Запад, штаты Северная Дакота, Мичиган и Миннесота
- Штаты Великих равнин из Небраски, Монтаны, Колорадо и Вайоминга
Нужна помощь с доставкой грузов из Небраски в Техас? Как насчет доставки грузов из Небраски во Флориду? Узнайте, как такой стратегический партнер, как USA Truckload Shipping, поддерживаемый R+L Global Logistics, может масштабировать решение для вас на этих оживленных дорогах.
Эти регионы идеальны, потому что они имеют умеренный климат, в котором сахарная свекла лучше всего себя чувствует. Помимо этих погодных условий, сахарной свекле также нужна супесчаная почва, чтобы действительно процветать. Это смесь грязи, глины и песка. В этом районе меньше шансов, что болезни и насекомые помешают выращиванию сахарной свеклы.
Хотя чаще всего используется сахар, сахарная свекла также используется в качестве корма для скота после переработки. Меласса также является побочным продуктом переработки сахарной свеклы на сахар, а побочный продукт мелассы используется в нескольких различных отраслях промышленности, в том числе в фармацевтике и производстве спирта.
Послеуборочная обработка сахарной свеклы
Сахарная свекла будет расти до тех пор, пока она не будет собрана или пока растение не столкнется с сильными морозами. Только тогда свекла перестанет расти.
Как только сахарная свекла собрана, необходимо немедленно начать процесс, называемый дефолиацией. Как следует из названия, вся листва удаляется с растения как можно скорее, чтобы предотвратить прорастание новых корней и листьев. «Топпинг» на сленге означает дефолиацию, так как верхняя часть свеклы, где находятся листья, срезана.
Как ни странно, считается, что фермеры не так заботятся о своих ботворезах, которые выполняют работу по дефолиации, как о настоящих комбайнах. Если это правда, то это ошибка, поскольку правильно расслоенная сахарная свекла давала больше и лучше сахара, чем растения, которые этого не делали. Компоненты на ботворезах следует регулярно обслуживать в течение каждого сезона, чтобы качество дефолиантной свеклы оставалось высоким.
Как правило, свеклу необходимо охлаждать не позднее, чем через 4–6 часов. Однако свеклу, на которую уже нарезана корочка, не нужно охлаждать так быстро, и ее можно охладить в течение 24 часов. Охлаждение свеклы замедляет скорость дыхания корня, а также его загнивание. Замедление обоих этих процессов приведет к тому, что свекла будет в лучшей форме, когда придет время для обработки.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics обслуживает грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки >
Транспортировка сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия
Транспортировать свеклу очень просто. Их загружают в большой коммерческий грузовик с открытой платформой, а затем отправляют на перерабатывающий завод. Большая проблема заключается в том, что делать со свеклой, когда она попадает на завод.
Перерабатывающих заводов уже не так много, как раньше, а их строительство чрезвычайно дорого — примерно 100 миллионов долларов, — поэтому неудивительно, что найти новый практически невозможно. Кроме того, поскольку свеклу собирают на сезонной основе, эти заводы работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение 4-7 месяцев.
На перерабатывающих предприятиях свеклу моют, а затем нарезают. Как только это происходит, полученные тонкие полоски (называемые стручками) помещаются в диффузор, который представляет собой большой резервуар, для выдавливания сырого сока.
Оттуда сахар и патока выходят как отдельные продукты, после чего продукты готовы к упаковке и отправке.
Зачем использовать 3PL для перевозки сахарной свеклы?
Основная причина использования сторонней логистики (3PL) для перевозки свеклы проста — затраты и использование, связанные с владением собственными грузовиками.
Грузовики, используемые для перевозки сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия, обычно используются только во время сбора урожая, а в остальное время грузовики простаивают. Работа с 3PL может сократить первоначальные инвестиции, которые необходимо сделать новой ферме, и может быть более рентабельной в долгосрочной перспективе, чем покупка и обслуживание собственных грузовиков.
Вместо того, чтобы вкладывать сотни тысяч долларов в грузовики для перевозки свеклы, вы можете заключить честную сделку с 3PL и с большей легкостью платить за каждую погрузку, чем, возможно, брать еще один кредит. Вам также не придется беспокоиться о дорогостоящем техническом обслуживании или ремонте транспортных средств, если вы выберете маршрут 3PL — это обязанность компании, предоставляющей транспортные услуги.
Перевозка сахарной свеклы с помощью R+L Global Logistics
Если вы решили заняться транспортировкой сахарной свеклы, пришло время позвонить экспертам R+L Global Logistics, чтобы эти корни должным образом обрабатывались и передавались розничные торговцы.
R+L Global Logistics имеет большой опыт в перевозке всех видов овощей, фруктов и корнеплодов и легко и быстро доставит вашу сахарную свеклу — либо целиком, либо в переработанном виде в виде сахара — к месту назначения.
Мы ускорили доставку для тех случаев, когда вам нужно, чтобы ваш груз был доставлен еще раньше, чем обычно. В стандартную услугу входит 99,5-процентная своевременная доставка и видимость груза в режиме реального времени, поэтому вы можете отслеживать свой груз, а также быть уверенным, что он прибудет раньше или вовремя.
Итак, когда вы будете готовы войти в мир перевозки сахарной свеклы или дыни или чего-то еще, обратитесь в R+L Global Logistics за бесплатным расчетом стоимости. Получите предложение по доставке груза и позвоните нам по телефону (866) 353-7178.
Ищете решение для перевозки грузов? R+L Global Logistics обслуживает грузовые перевозки. Дайте нам знать, когда, и мы позаботимся обо всем остальном.
Рассчитать стоимость перевозки >
Грузовик, работающий на сахарной свекле — Tereos
Tereos протестировала решение, которое является локальным, устойчивым и обеспечит рабочие места на его французских предприятиях. Добро пожаловать на борт!
Это настоящий «первый». В Tereos грузовик, работающий исключительно на биоэтаноле ED95 [1], используется для перевозки сахарной свеклы, собранной вблизи площадок Tereos Sugar France. ED95 содержит около 95% этанола и 5% добавок и производится из отходов переработки сахарной свеклы в сахар: «Это грузовик, который использует отходы сахарной свеклы для перевозки сахарной свеклы!» объясняет Валери Корре, директор по регулированию алкоголя и этанола в Tereos. «Это прототип, предоставленный нам шведским производителем Scania, нашим стратегическим партнером в этой области с 2015 года. Во время последней свеклосахарной кампании нашим перевозчикам была предоставлена возможность протестировать грузовик. Этот подход полностью соответствует идее экономики замкнутого цикла, на которой основана модель Тереоса. Это позволяет Tereos снизить воздействие на окружающую среду и в полной мере использовать сырье».
Стремясь постоянно находить новые рынки для своей продукции и, таким образом, полностью оптимизировать стоимость сахарной свеклы, Группа в течение нескольких лет занимается разработкой и продвижением ED95 во Франции. Биоэтанол — это местный источник энергии, который поддерживает производство продуктов питания в наших регионах и увеличивает доходы от сельского хозяйства за счет диверсификации рыночных возможностей. Это также возобновляемая энергия, которая помогает сократить выбросы CO2 в атмосферу (с учетом выбросов от производства топлива и выхлопной системы) на 86 % по сравнению с дизельным топливом в городских районах (согласно исследованию ADEME: см. вставку ниже). . ED95 полностью заменяет дизельное топливо в туристических автобусах, автобусах и грузовиках, оснащенных специальными двигателями, разработанными Scania. Он представляет собой источник создания дополнительной стоимости, который поддерживает доходы производителей, на которые негативно повлияло окончание квот на сахар», — добавляет Валери Корре.
Убедительные пилоты
Tereos — первый в мире производитель грузовиков, работающих на отходах переработки французской сахарной свеклы в сахар. Несколько местных перевозчиков в настоящее время тестируют этот автомобиль, что должно подготовить почву для перехода на ED9.5.
Это реальный проект, который поддерживает долгосрочную рекламную работу, проводимую французскими властями. «После мероприятия, организованного Tereos в 2015 году совместно со Scania и мэрией Парижа во время COP21 для демонстрации автобуса ED95, мы провели обширную работу в отношении налоговых соображений при поддержке таможенных органов. Цель состоит в том, чтобы ED95 был признан биотопливом (оно было разрешено во Франции с февраля 2016 г.), занял подобающее ему место в энергетическом балансе и был интегрирован во французскую налоговую систему»9.0098 объясняет Валери Корре.
Наконец, недавно у Франции были хорошие новости: «В соответствии с законодательством ЕС г-н де Ружи , министр экологии Франции, признал, что биоэтанол, произведенный из отходов сахарных заводов и крахмальных производств, является биотопливом без ограничений. Это позволяет не только увеличить целевые показатели использования биоэтанола, но и признать важность экологического потенциала биоэтанола, полученного из отходов, для более экологичного транспорта».
Работа по всей цепочке: биотопливо, технологии и дистрибуция
Чтобы сделать транспорт более экологичным, мы должны использовать три подхода: обезуглероживание топлива, адаптация технологий и, наконец, развитие распределительных сетей. Tereos в настоящее время работает с компетентными органами и Houtch, перевозчиком, базирующимся в Сен-Кантене. Более года Houtch использует грузовик ED95, поставленный Tereos. В конце концов, заправочная станция Houtch могла распространять ED9.5 к пленному флоту в регионе.
Таким образом, Tereos сохраняет свою приверженность альтернативе ископаемому топливу, которая имеет многочисленные экологические, экономические и социальные преимущества. В то время как выбросы от транспорта (которые составляют почти четверть от общего объема выбросов в ЕС) продолжают расти во Франции и ЕС, биоэтанол во всех его формах (E10, E85 и ED95), в дополнение к другим возобновляемым альтернативам, имеет большое значение. роль играть. Биоэтанол имеет тройное преимущество: он позволяет немедленно реагировать на проблему изменения климата, а также на проблему дорогостоящей энергетической зависимости, которая оказывает все большее давление на бюджеты домохозяйств, а также поддерживает доходы производителей и тем самым стимулирует сельскохозяйственную деятельность во Франции.
Чистое топливо ADEME (Французское агентство по управлению окружающей средой и энергопотреблением) и Scania измерили выбросы для трех автобусов, работающих на дизельном топливе (стандарт Евро-6), ED95 и природном газе соответственно. Каждый автомобиль проехал 800 км в реальных условиях в разных условиях: в городе (45%), по дороге (25%) и по шоссе (30%). Из выбросов, производимых CO2, выбросы от ED95 значительно ниже, чем выбросы от дизельного топлива, природного газа для транспортных средств и даже биогаза!
CO 2 выбросы
|
Знаете ли вы? Для обеспечения большей ясности в отношении маркировки топлива в октябре 2018 года была опубликована европейская директива. |