Машины аэродромные: Аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 (63501) — Пожарная техника

Содержание

Аэродромные пожарные автомобили, второе издание

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Аэродромный пожарный автомобиль: описание и разновидности

Противопожарная защита аэродромов стоит на уровень выше гражданской системы и предполагает особый режим работы. Это обусловлено спецификой развития ЧС в данном секторе. Опасность представляет разливающееся под фюзеляжем и по взлетной полосе топливо, из-за чего очаг возгораний становится масштабным, ограничивая эвакуацию людей из самолета. Исходя из этого, дежурство на объектах авиации несут специальные аэродромные пожарные автомобили.

Содержание

  1. Описание
  2. Разновидности пожарных автомобилей аэродромного тушения
  3. АА-12/60 (КАМАЗ-63501)
  4. АА-8.0/40 (4320)
  5. АА-60 (МАЗ 7313)
  6. АА-13/60 (6560)

Описание

Система противопожарной защиты зависит от того, к какому классу относится аэропорт. Объекты гражданской авиации подразделяются на 9 категорий, и именно от них зависит количество и вид аэродромных пожарных автомобилей, стоящих на дежурстве. Как минимум, на базе объекта авиации должна быть одна пожарная машина с запасом ОТВ не менее 8 тонн. Если аэропорт относится к 9-й категории, то минимальный расчет таких ПА – 2 штуки. Авиаобъекты 1-4 категории предполагают дополнительное размещение 1-3 машин емкостью более 8 тонн.

Основное требование, которое ставится к аэродромным пожарным автомобилям – скорость подачи воды и огнетушащих средств из расчета 6-220 л/с. Этот показатель также зависит от категории объекта, где несет дежурство машина.

Аэродромные пожарные автомобили относятся к машинам целевого применения. Они оборудованы техническими средствами эвакуации людей и подавления огня на взлетных полосах с целью предупреждения развития масштабного бедствия. Машины класса АА делятся на две группы:

  1. Стартовые, которые несут дежурство вблизи взлетных полос. Они всегда находятся в состоянии боевой готовности. Именно поэтому при конструировании таких ПА обязательным условием является наличие подогревающего устройства цистерны, пенобака и насоса. Кроме основного резервуара с ОТВ машины дополнительно оборудуют переносными средствами пожаротушения, порошковыми огнетушителями и углекислотными установками объемом не менее 50 кг. Назначение стартовых пожарных аэродромных автомобилей – тушение огня до прибытия основных сил. Как правило, базируются они на шасси средней грузоподъемности. В качестве основных ОТВ в них используется воздушно-механическая пена, углекислота, хладон, бромистый этил.
  2. Основные ПАА, находящиеся в расположении пожарной части. Они предназначены для тушения уже развившихся пожаров. Такие машины базируются на тяжелых шасси высокой проходимости.

Постоянная боеготовность ПАА обусловлена тем, что при пожарах на авиаобъектах нет четкого преимущества одного вида возгораний над другим. 30% всех аварий происходит на ВПП, еще 30% – вне полосы, а еще 16% за пределами аэродрома. Согласно международным нормативам, на боевое развертывание машин службы спасения должно уходить не более 3 минут. Правилами международной организации гражданской авиации прописаны требования к машинам: это должны быть транспортные средства, развивающие скорость более 100 км/ч и дающие разгон до 80 км/ч за 40-45 секунд.

Работа в зоне ВПП предполагает использование полноприводных автомобилей с колесной формулой 6×6 или 8×8. Средняя численность боевого расчета – 3-4 человека, что обусловлено узким диапазоном работ.

Часто при пожарах на ВПП возникает потребность в покрытии полотна плотным слоем пены. Делают это из следующих соображений:

  • с целью уменьшения повреждения фюзеляжа и последующего возгорания крылатой машины из-за снижения сил торможения во время скольжения по пене;
  • во избежание воспламенения авиатоплива за счет гашения паров;
  • для гашения искр, образующихся во время торможения.

Для подачи ОТВ управляющая арматура дополняется пневмо- или гидроэлектроприводом. Из пожарных насосов чаще всего используют модели ПН-40УВ и ПН-60Б.

Разновидности пожарных автомобилей аэродромного тушения

Боевые машины, используемые на пожарах в аэропортах, делают на шасси ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ или УРАЛ. В зависимости от объема цистерны выделяют следующие виды ПА:

  • АА-8.0;
  • АА-9.0;
  • АА-10.0;
  • АА-12.0;
  • АА-13.0.

Производители техники, придерживаясь общей классификации, могут вносить в основные типы коррективы.

АА-12/60 (КАМАЗ-63501)

Самая популярная модель аэродромных пожарных автомобилей на базе КАМАЗ. Предназначена для тушения возгораний на воздушных судах и наземных коммуникаций аэропортов. Кузов выполнен по модульной системе и включает три отделения: цистерну, передний отсек для ПТВ и отсек для ПТВ, совмещенный с насосом. Кабина здесь цельнометаллическая, двухрядная, с усиленным подъемником.

Автомобиль используется для выполнения следующих задач:

  • доставки боевого расчета к месту возгорания;
  • подачи воды через ручные и стационарные стволы;
  • подачи углекислого газа как основного средства тушения огня;
  • подачи воздушно-механической пены на взлетно-посадочную полосу;
  • тушения самолета с использованием бамперных установок.

Тактико-технические характеристики машины.

ШассиКАМАЗ-63501 8×8
Скорость, км/ч95
Снаряженная масса, кг27200
Габариты, д*ш*в, мм11000*2500*3600
ДвигательКАМАЗ 740. 50-360
НасосПН-60
Емкость пенобака, л700-1000
Емкость цистерны, л11300
Боевой расчет, чел.6
Номинальная производительность насоса, л/с65
Напор насоса, м100

ПА на базе КАМАЗа 63501 соответствует сертификату СТ СПАСОП ГА РФ.

АА-8.0/40 (4320)

Автомобиль на шасси УРАЛа. По функциональности сходен с КАМАЗом и используется для доставки в зону возгорания бригады боевого расчета и проведения операций по ликвидации огня. Относится к основным ПАА. Конструктивно представляет собой сочетание модульного трехсекционного кузова и двухрядной кабины боевого расчета.

ШассиУРАЛ 4320 6×6
Скорость, км/ч90
Снаряженная масса, кг21300
Габариты, д*ш*в, м10.3*2.5*3.3
ДвигательCummins 6ISBe 210 л. с.
НасосWILO NPG 100/315-06/EC
Емкость пенобака, л500
Емкость цистерны, л7500
Боевой расчет, чел.5
Номинальная производительность насоса, л/с50
Напор насоса, м100

Управление насосной установкой осуществляется дистанционно и соответствует СПАСОП. Установка покрытия ВПП пеной съемная, ширина покрытия составляет 8 метров. Бамперная установка имеет производительность 20 л/с.

АА-60 (МАЗ 7313)

Машина, применяемая для тушения самолетов гражданской авиации и ВВС и устранения возгораний, связанных с воспламенением авиатоплива на большой площади.

Технические характеристики.

ШассиМАЗ 7313
Скорость, км/ч60
Снаряженная масса, кг43000
Габариты, д*ш*в, мм14300*3180*3300
Двигатель, кВт (л. с.)393 (525)
Насос160.01-35-00-00
Емкость пенобака, л900
Емкость цистерны, л12000
Боевой расчет, чел.4
Номинальная производительность насоса, л/с60
Напор насоса, м100

АА-13/60 (6560)

Автомобиль относится к классу S и рассчитан на подачу воды или воздушно-механической пены из штатных баков или посторонней емкости (водоисточника, гидранта).

Шасси6560 8×8
Скорость, км/ч100
Снаряженная масса, кг38000
Габариты, д*ш*в, мм12000*2500*3700
Двигатель, кВт (л.с.)КАМАЗ-740.632-400 294 (400)
НасосWILO NPG 100/315-06/EC
Емкость пенобака, л700
Емкость цистерны, л12000
Боевой расчет, чел.6
Номинальная производительность насоса, л/с60
Напор насоса, м100

Seite wurde nicht gefunden. — NAF – Neunkirchener Achsenfabrik


404 — страница не найдена


Головной офис NAF


NAF Neunkirchener Achsenfabrik AG

Weyhausenstraße 2

91077 Neunkirchen am Brand


T: +49 9134 702 0

F: +49 9134 702 653
info(at)nafaxles.com

NAF исследования & разработки


NAF Neunkirchener Achsenfabrik AG

Polkostraße 25

81245 Munich


T: +49 89 829208 0

F: +49 89 829208 98
info(at)nafaxles. com







 Настройки Cookie


На нашем сайте мы используем Cookies. Далее Вы можете выбрать, хотите ли Вы принять необязательные Cookies и какие из них, Вы получите информацию по настройкам.

Принять все Cookies

Принять только обязательные Cookies




Важные




WebThinker DV-Box


Сохраняет выбранные настройки Cookie.
https://www.webthinker.de/cookie-box/

Больше информации





Выбор языка


Идентифицирует выбранный пользователем язык.

Больше информации





Quanos iFrame


iFrame для каталога запчастей..

Больше информации





mtcaptcha


Защищает контактный формуляр от ботов & спама. .
https://www.mtcaptcha.com/legals

Больше информации
















СМИ



Google Maps




Необходимо, чтобы показывать Google Maps на сайте..
https://policies.google.com/privacy


Больше информации






Сохранить индивидуальные настройки Cookie



Информация по Вашим настройкам Cookie и передача данных в США при использовании сервисов Google

На нашем сайте мы используем Cookies. Некоторые Cookies являются необходимыми, чтобы работать на нашем сайте („обязательные“). Все остальные Cookies устанавливаются только тогда, когда Вы соглашаетесь с их использованием (напр., для Google Maps для статистического анализа).


Вы можете выбрать, хотите ли Вы „принять только обязательные Cookies“, „принять все Cookies“ или выбрать определенные Cookies в разделе „сохранить индивидуальные настройки Cookie“.


Согласие на использование необязательных Cookies является добровольным. В дальнейшем Вы можете изменить настройки, нажав кнопку «настройки Cookie» внизу страницы. Подробную информацию Вы найдете в нашей политике о конфиденциальности.





При принятии связанных с Google Cookie Вы соглашаетесь со ст. 49 абз. 1 п. 1 лит. DSGVO, что Ваши данные будут обработаны в США в Google. Европейский Суд расценивает США как страну с недостаточным уровнем защиты данных по стандартам ЕС.

Особый риск состоит в том, что Ваши данные могут быть использованы органами США для контроля и наблюдения, возможно без правовой защиты. Если Вы нажимаете «принять только обязательные Cookies», описанная выше передача данных не произойдет.



Уведомление о конфиденциальности | Выходные данные

Наземное вспомогательное оборудование для аэропортов

Авиация — очень занятая отрасль. Множество людей спешат выполнять множество задач. Одним из ключевых способов бесперебойной работы ведущих авиакомпаний, аэропортов и грузовых компаний является использование лучшего доступного авиационного наземного оборудования.

JBT AeroTech предлагает полную линейку GSE для аэропортов. Независимо от ваших задач –

  • Подъем, погрузка или транспортировка грузов
  • Посадка и высадка пассажиров
  • Толкание, вытягивание или обработка самолетов
  • Предоставление удаленного питания или возможностей HVAC
  • Обучение персонала работе с оборудованием GSE
  • Мониторинг и управление оборудованием и операциями аэропорта 

— у нас есть оборудование, которое вам нужно, чтобы сделать это правильно, эффективно и как можно быстрее.

Мы приглашаем вас ознакомиться с нашими инновационными решениями и представить, как они облегчают вашу повседневную работу.

СКАЧАТЬ НАШУ БРОШЮРУ

Если у вас есть какие-либо вопросы об этих продуктах или о том, как они приносят пользу вашей работе, свяжитесь с нашей командой сегодня.

Почему стоит выбрать наземное вспомогательное оборудование JBT

Инвестиции в наземное вспомогательное оборудование для аэропортов – это непростое решение. Вы должны убедиться, что получаете лучшее соотношение цены и качества.

Для начала лучше положиться на JBT GSE. Наше оборудование для наземного обслуживания хорошо известно в отрасли по вполне понятным причинам. Помимо более низкой стоимости владения и лучшей стоимости при перепродаже, наше наземное оборудование для аэропортов оснащено такими функциями и опциями, как:

  • Дизельный или полностью электрический
  • Высокая скорость, высокая маневренность
  • Усовершенствованная диагностика
  • Подходит для коммерческих и грузовых самолетов

Что еще есть в наземном оборудовании вашего самолета JBT? Много, и все это для вашего блага.

Лучшее проектирование, лучшая эксплуатация

Вам нужны решения, которые реально решают проблемы, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно. В JBT мы приняли это близко к сердцу и учитывали при разработке каждого аппаратного и программного обеспечения.

Благодаря этому наша система GSE для самолетов предлагает полезный набор характеристик и функций, без которых вы не захотите обходиться:

  • Изготовлено с использованием лучших процессов и материалов
  • Адаптируется в соответствии с вашими потребностями
  • Быстрее и проще deploy
  • Более длительный срок службы
  • Легко интегрируется с другим наземным вспомогательным оборудованием

Первоклассная разработка JBT означает, что ваше наземное вспомогательное оборудование AeroTech будет служить вам лучше. Это приводит к более безопасным, экономически эффективным и более продуктивным авиационным операциям.

Наземная поддержка, самый простой способ

У вас много проблем с пунктами в вашем ежедневном списке дел — заботы об эксплуатации и обслуживании вашего GSE не должны быть среди них.

Вот почему ваше наземное вспомогательное оборудование JBT сконструировано не так, чтобы просто хорошо выглядеть и чувствовать себя комфортно. Он специально разработан для простоты использования и простоты владения. Вы обнаружите, что все машины JBT имеют:

  • Хорошо расположенные органы управления для быстрого доступа и эффективной работы
  • Высокая скорость позволяет работать в сжатые сроки
  • Интуитивно понятный дизайн снижает потребность в обучении операторов

Надежность для дальних перевозок

Аэропорты и грузовые объекты являются центрами непрерывной работы. Вы просто не можете позволить, чтобы ваша команда или ваше оборудование простаивали из-за сбоев и неисправностей. Мы полностью осознаем это.

Следовательно, оборудование для наземной поддержки JBT рассчитано на длительную работу — независимо от того, какие задачи вы перед ним ставите. С такой прочной конструкцией вы можете ожидать:

  • Меньше и проще в обслуживании
  • Более плавная работа с меньшим количеством проблем
  • Повышение производительности благодаря меньшему количеству перерывов в обслуживании

Короче говоря, JBT GSE прост в эксплуатации, прост в обслуживании и очень надежен.

Почему стоит выбрать JBT

Да, у вас есть выбор производителей наземного вспомогательного оборудования. Выбор того, который будет служить вам лучше всего, безусловно, имеет смысл для вашего аэробизнеса. Выбирая JBT, вы получаете репутацию и результаты.

Комплексные продукты, услуги и поддержка JBT позволяют нам удовлетворить все потребности вашего аэропорта или грузового бизнеса, а не только ваши требования GSE. Если вы стремитесь к операциям, которые работают как хорошо смазанный механизм, обратите внимание на JBT.

Больше, чем просто GSE

Даже превосходное наземное вспомогательное оборудование не поможет вам. Обширный ассортимент JBT также включает:

  • Оборудование для ворот
  • Наземное оборудование для военной авиации (AGE)

Наша техника суетится в аэропортах по всему миру. Доказано — снова и снова, в ошеломляющем разнообразии сред — что он может справиться с выполнением того, что вам нужно.

По этой причине лица, принимающие решения, и наземные операторы одинаково доверяют оборудованию JBT. Мы также готовы оснастить ваши операции нашими первоклассными решениями AeroTech.

Лидер в области обслуживания аэропортов

Оборудование для создания рынка — это только часть уравнения. Чтобы помочь вам полностью и оптимально вести свой бизнес, JBT также предлагает всеохватывающие Услуги в аэропорту:

  • Управление системами багажа
  • Управление объектами
  • Мониторинг операций и оборудования

Чтобы вы получили наилучшие результаты, наш подход включает разумное сочетание консультаций, технологий, квалифицированных технических специалистов и многого другого. Услуги JBT в аэропорту могут быть всего лишь билетом к тому, чтобы связать ваши поставки, оборудование, операции и персонал в высокофункциональную комплексную систему.

Ваш партнер по аэробизнесу

Нет никаких сомнений в том, что управление аэропортом или грузовым бизнесом — сложное, а иногда и безумное предприятие. К счастью, ты там не один. Работа с JBT означает, что на вашей стороне есть опытные партнеры.

Наша работа заключается в том, чтобы обслуживать вас в полной мере, что, безусловно, выходит за рамки горизонта продаж. JBT стремится наладить прочные отношения сотрудничества с клиентами. Мы рады играть активную и содействующую роль на протяжении всего жизненного цикла ваших операционных потребностей.

Установление такого контакта дает JBT возможность познакомиться с вами и вашим бизнесом. Это позволяет нам проявлять инициативу и быстро реагировать, предвосхищая ваши потребности, предлагая варианты и преодолевая любые препятствия на пути. Имея, так сказать, длинную взлетно-посадочную полосу, мы можем уделить вам должное внимание и уважение.

Все необходимые вам решения — в одном месте

Когда вы обращаетесь к поставщику авиационного оборудования, у которого есть все продукты, услуги и поддержка, которые вам нужны, вы находитесь в хорошем месте. JBT может стать для вас стратегическим деловым партнером сегодня и в будущем. Обратитесь , чтобы узнать, как наши комплексные предложения могут помочь вашему аэропорту, самолету или грузовым операциям.

Поставщики аэропортов | Категория поставщиков

Связаться со всеми поставщиками

63 найдено

  • АДВЕИЗ

    Решения для сбора данных в режиме реального времени для GSE и отслеживания активов, мониторинга, безопасности и управления

    Собственные эксперты ADVEEZ разрабатывают полный спектр модулей сбора данных, включая встроенное программное обеспечение, электронику, датчики и сетевые подключения (LTE, 5G, BLE, …

    Просмотреть профиль

  • АЭРО Специальности

    Оборудование для наземной поддержки самолетов

    AERO Specialties предоставляет комплексные решения по оборудованию для наземной поддержки самолетов (GSE) корпоративным клиентам, FBO, MRO, военным, авиакомпаниям и авиации общего назначения. АЭРО производит …

    Просмотреть профиль

  • Aerosweep — Подметально-уборочная машина FOD*BOSS

    Оборудование для уборки FOD на аэродромах и взлетно-посадочных полосах

    
    Компания Aerosweep Pty. Ltd. является изобретателем фрикционной подметальной системы FOD*BOSS и продолжает оставаться мировым лидером в области подметания FOD …

    Просмотреть профиль

  • АФС Авиация Лимитед

    Авиационное топливо и решения для заправки / Наземное вспомогательное оборудование

    AFS Aviation — независимая авиационная компания, базирующаяся на аэродроме Лашам в сельской местности Хэмпшира, Великобритания.

    Будучи авиационным реактивным топливом A1 …

    Просмотреть профиль

  • Продукты AIRPO ApS

    Кабели питания 400 Гц для аэропортов и обозначение кабелей

    Airpo Products ApS — датская компания, основанная в 2010 году генеральным директором Йенсом Эриком Йоргенсеном и специализирующаяся на силовых кабелях 400 Гц для аэропортов …

    Просмотреть профиль

  • Амокабель

    Кабели питания 400 Гц для аэропортов

    Amokabel — частный шведский производитель кабелей. Самая первая компания в группе «Амокабель» — Amo Specialkabel Ab, основанная в …

    Просмотреть профиль

  • Аркотерм Лимитед

    Отопительное оборудование для аэропортов / Наземные вспомогательные обогреватели / Обогреватели для самолетов / Буксируемый обогреватель

    ООО «ВП» — Аркотерм
    Основанная в 1954 году, группа Vp plc в настоящее время включает в себя операционные подразделения, в том числе; Arcotherm, UK Forks, Hire Station, Groundforce, Airpac …

    Просмотреть профиль

  • аэропорты

    Решения для системы наземного освещения аэродрома

    atg airports стала ведущим мировым производителем и установщиком наземного светотехнического оборудования для аэродромов. Предоставление экспертных знаний мирового класса для решения задач …

    Просмотреть профиль

  • АТЛАС АВИА

    Подержанный и после капитального ремонта GSE — Highloader / PRM Lift / MockUp Trainer / Apron Bus

    ATLAS AVIA специализируется на оборудовании для наземного обслуживания. Уже более 25 лет мы продаем все виды подержанных …

    Просмотреть профиль

  • АВИАКО ГСЭ

    Ваш поставщик отремонтированных GSE и арендных решений

    
    Будучи известным поставщиком GSE в авиационном секторе на протяжении десятилетий, Aviaco теперь является одной из крупнейших компаний в …

    Просмотреть профиль

  • Авиационные запчасти и ремонт

    Поставщик наземного вспомогательного оборудования

    Компания Aviation Spares & Repairs Limited (ASR) поставляет широкий спектр наземного вспомогательного оборудования (GSE), включая широкий спектр буксировщиков самолетов …

    Просмотреть профиль

  • Авирамп GSE

    Ведущий производитель наземного вспомогательного оборудования, специализирующийся на полностью переносных пандусах и мостах

    Aviramp — ведущий производитель наземного вспомогательного оборудования, специализирующийся на полностью переносных пандусах и мостах, которые произвели настоящую революцию в наземной авиации …

    Просмотреть профиль

  • Б ГСЭ Групп, ООО

    400 Гц, 270 В пост.

    тока, 28 В пост. тока, Aircraft PC Air, POP-UP PITS, контракт

    B GSE Group — компания по интеграции системных поставок уровня 1. B GSE специализируется на всех типах преобразования энергии, таких как 400 Гц, …

    Просмотреть профиль

  • Бластрак

    Подготовка и техническое обслуживание поверхностей терминалов, перронов и взлетно-посадочных полос аэропортов

    ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ПОВЕРХНОСТИ АЭРОПОРТОВ И ВПП

    Будущее технического обслуживания поверхностей аэропортов — это применение подхода «Tool Box» к …

    Просмотреть профиль

  • Борум А/С

    Решения для разметки линий в аэропортах для международных требований

    Разметка линий в аэропортах является сложной производственной деятельностью из-за очень четких требований к обслуживанию и безопасности. Поскольку трафик постоянно увеличивается, этот …

    Просмотреть профиль

  • Бухер Муниципальный

    Решения для очистки и очистки аэропортов и взлетно-посадочных полос

    Bucher Municipal является ведущим мировым поставщиком коммунальной техники для работ по уборке и очистке общественных и частных зон.

    Продукт …

    Просмотреть профиль

  • Картрайт GSE

    Оборудование для наземной поддержки самолетов, PRM, транспортные средства для общественного питания и уборки

    Cartwright GSE, ранее Emtek Services Ltd, присоединилась к Cartwright Group в 2017 году, предлагая лучшее в своем классе оборудование для наземной поддержки самолетов и помощь в обслуживании дорог …

    Просмотреть профиль

  • Касл энд Прайор Лтд.


    Алмазное сверление и резка бетона в аэропорту – ремонт бетона/асфальта Maxicrete

    Castle & Pryor — компания по бурению и резке алмазов, которая является нашим уполномоченным подписантом HAL (London Heathrow Ltd) …

    Просмотреть профиль

  • Циклонная технология

    Удаление резины и краски с взлетно-посадочной полосы аэропорта

    Машины Cyclone Technology для удаления резины с взлетно-посадочных полос и очистки твердых поверхностей разработаны для более эффективной глубокой очистки наружных поверхностей и в …

    Просмотреть профиль

  • НАГРУЗОЧНЫЕ БАНКИ DEKAL

    Блоки нагрузки, испытательное оборудование, источник питания, графический процессор, ИБП, техническое обслуживание, цифровые, военные, 400 Гц переменного тока, 28,5 В постоянного тока, 270 В постоянного тока, 50 Гц переменного тока, 60 Гц переменного тока

    DEKAL LOAD BANKS была основана в 1997 году и в настоящее время является ведущим производителем цифровых портативных блоков нагрузки и анализаторов мощности для …

    Просмотреть профиль

  • ЭН-ТАНК Сп.

    о.о. с.к.

    Авиационные топливные баки и распределительные комплекты

    Компания ЭН-ТАНК с 2002 года специализируется на производстве стальных резервуаров с двойными стенками, предназначенных для химических и/или нефтепродуктов. Наше предложение состоит …

    Просмотреть профиль

  • ФАУН Виатек ГмбХ

    Оборудование для обслуживания аэропортов, подметальные машины для взлетно-посадочных полос, машины для очистки поверхностей, противообледенительные жидкости и машины для удаления разливов масла / топлива, машины для удаления FOD

    FAUN Viatec GmbH, базирующаяся в Гримме, Германия, была основана в 1992 и в настоящее время является ведущим поставщиком оборудования для обслуживания аэропортов и …

    Просмотреть профиль

  • ФОРТАЛЬ

    Стремянки, доки и платформы для технического обслуживания самолетов

    FORTAL является одним из лидеров рынка в области разработки безопасных систем доступа на высоту и обеспечения безопасности людей в авиации. Специализируется на …

    Просмотреть профиль

  • Фримантл

    Утвержденный поставщик в аэропорту Хитроу в течение 10 лет, включая электрические, механические, ремонтные работы и утвержденный установщик зарядных устройств для электромобилей как в контролируемой, так и в контролируемой зоне

    Компания Freemantle, основанная в 2008 году, работает в аэропорту Хитроу более 10 лет. Как опытные подрядчики и опытные поставщики электротехнических услуг, Freemantle …

    Просмотреть профиль

  • ГЕО ИТАЛИЯ SRL

    Аэродромное косилочное оборудование для стрижки травы на взлетно-посадочных полосах аэропортов

    Наша компания находится на севере Италии. Мы имеем многолетний опыт – более 50 лет – как производители профессиональных …

    Просмотреть профиль

  • ГРАКО БВБА

    Машины для разметки и технического обслуживания взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и парковок

    
    С момента появления в 1990 году первой безвоздушной линейной разметочной машины Graco наши решения для разметки дорожных покрытий показали себя во всех отношениях и …

    Просмотреть профиль

  • Хако Машинс Лтд

    Машины для уборки снега и подметания в контролируемой зоне, машины для уборки полов терминалов и многофункциональных транспортных средств в контролируемой зоне

    Компания Hako Machines Ltd производит, поставляет и обслуживает подметально-уборочные машины и поломоечные машины, а также многофункциональное оборудование Citymaster, в том числе в контролируемой зоне …

    Просмотреть профиль

  • Держатель

    Универсальные держатели для навесного оборудования для уборки, технического обслуживания и зимнего обслуживания в аэропортах

    Многофункциональные держатели навесного оборудования с шарнирно-сочлененной рамой от компании Holder идеально подходят для круглогодичного использования — в городах и муниципалитетах, для местных …

    Просмотреть профиль

  • IAVNA (International Airport & Visual Navigation Aids Limited)

    IAVNA является одним из крупнейших поставщиков светотехнического оборудования для аэродромов в мире.

    У нас есть не только собственное оборудование для освещения аэродромов, но и возможность закупать продукцию всех ведущих производителей. Это …

    Просмотреть профиль

  • JCB Drivetrain Systems Ltd.

    Двигатели, мосты, трансмиссии, силовые агрегаты и трансмиссии для аэропортовых транспортных средств

    Компания JCB Drivetrain Systems Ltd, входящая в группу компаний JCB, поставляет трансмиссии, мосты и дизельные двигатели в составе комплексных решений для трансмиссии или по отдельности …

    Просмотреть профиль

  • ООО «Джеттинг Системс»

    Водоструйная и вакуумная регенерация для удаления резины с взлетно-посадочных полос аэропортов

    Системы удаления резины с взлетно-посадочной полосы OspreyПервым изобретением была концепция сочетания водяных струй и вакуумной регенерации для удаления резины с взлетно-посадочных полос …

    Просмотреть профиль

  • КНОТТ спол.

    с р.о.

    GSE аэропорта, тележки для контейнеров/поддонов/багажа, стойки ULD, оси, шасси GSE

    Компания KNOTT spol., основанная в 1991 году в Словакии. с р.о. входит в группу KNOTT-Holding GmbH. Основной деятельностью KNOTT является производство …

    Просмотреть профиль

  • ЛНТ Решения

    Инновационная авиационная технология противообледенения

    Самый прогрессивный в мире поставщик противообледенительных решений для авиационной промышленности. LNT Solutions выводит на рынок продукты с улучшенными характеристиками …

    Просмотреть профиль

  • Мерседес Бенц

    Машины для уборки снега в аэропорту

    Безопасные взлетно-посадочные полосы даже в самую ненастную погоду имеют первостепенное значение для бесперебойной работы аэропорта. Здесь Mercedes-Benz Unimog — это …

    Просмотреть профиль

  • Мили GSE

    Высокопроизводительное наземное вспомогательное оборудование

    Miles Company — семейная производственная компания со штаб-квартирой в Стамбуле, Турция. Компания имеет более чем 30-летний …

    Просмотреть профиль

  • Мовентор Ой

    Измерение сцепления на взлетно-посадочной полосе, лазерное измерительное оборудование, индекс удара Boeing, системы очистки взлетно-посадочной полосы, очистка взлетно-посадочной полосы от снега, восстановление гликоля

    Moventor Oy — современная, международная, быстро растущая и развивающаяся производственная компания, специализирующаяся на измерении сцепления и оборудовании для аэропортов.

    Просмотреть профиль

  • МУЛАГ Фарцеугверк

    Высокое качество GSE — тягачи, транспортные средства с конвейерной лентой и контейнерные транспортеры для поддонов

    MULAG — немецкий производитель наземного вспомогательного оборудования с широким ассортиментом продукции, включающей тягачи и буксировщики, транспортные средства с конвейерной лентой …

    Просмотреть профиль

  • НАФКО Авиация

    Измеритель сцепления на взлетно-посадочной полосе, удаление резины на взлетно-посадочной полосе, подметальная машина, трап для посадки пассажиров, PCA, GPU, система обработки багажа в аэропорту, самостоятельная сдача багажа, досмотр багажа, досмотр на контрольно-пропускном пункте, временная система взлетно-посадочной полосы, надувная подвеска для самолета

    Naffco Aviation предлагает комплексное решение для ваших зон контролируемой и наземной зоны, таких как тестер сцепления на взлетно-посадочной полосе, удаление резины на взлетно-посадочной полосе, подметальная машина на взлетно-посадочной полосе и т. д.

    Просмотреть профиль

  • Ойлекс Интернэшнл ГмбХ

    Органический абсорбент/связующее вещество для масел, топлива и химикатов

    Oilex — Абсолютные решения для разливов

    Что бы вы ни пролили – где бы ни произошла утечка

    Oilex International GmbH — немецкая компания со штаб-квартирой в Крефельд-Юрдингене, …

    Просмотреть профиль

  • Корпорация Ошкош

    Аэропортовые пожарные машины и машины для уборки снега

    Пожарные машины аэропорта Ошкош заправляются топливом непосредственно от наших клиентов. Автомобили продаются в более чем …

    Просмотреть профиль

  • Пол Вольф ГмбХ

    Надежные решения для предотвращения ППП

    Безопасность имеет первостепенное значение, особенно на перроне. Когда дело доходит до предотвращения повреждения посторонними предметами в этой чувствительной области, инновационный …

    Просмотреть профиль

  • ООО «Пауэрвамп»

    Графические процессоры переменного и постоянного тока для аэропортов, преобразователи частоты 400 Гц, электрические вспомогательные системы и источники питания

    Powervamp Ltd признана ведущим производителем GSE благодаря линейке графических процессоров переменного и постоянного тока, преобразователей частоты 400 Гц, электрической поддержки…

    Просмотреть профиль

  • Редексим Чартерхаус

    Оборудование для стрижки и ухода за аэродромной травой

    Redexim Charterhouse производит ряд оборудования для стрижки травы и ухода за газоном для различных целей.

    Разработав всемирно известный Verti-Drain® …

    Просмотреть профиль

  • РТИТБ

    Решения для обучения оборудованию для наземного обслуживания

    РТИТБ является специалистом по следующим направлениям авиационной подготовки; оборудование для наземного обслуживания/аппарели, оборудование для аэродромных операций, оборудование для зимних операций и наземное оборудование …

    Просмотреть профиль

  • Безопасные решения АС

    Мобильная одноблочная система навигации для пассажиров

    Safe Solutions AS была создана в 2013 году в результате проблем, с которыми столкнулся один из основателей при обслуживании самолетов …

    Просмотреть профиль

  • Скандинавские аэропорты и дорожные системы AB (SARSYS-ASFT)

    Оборудование для испытаний на сцепление с поверхностью взлетно-посадочной полосы

    Компания Scandinavian Airport and Road Systems (SARSYS-ASFT) разрабатывает, производит и продает оборудование для испытаний на сцепление с поверхностью взлетно-посадочной полосы для аэропортов. Наша команда специализируется на …

    Просмотреть профиль

  • Скарабей Чистильщики Лимитед

    Подметальные машины для аэропортов/взлетно-посадочных полос, подметальные машины по периметру дорог и оборудование для зимнего обслуживания

    Компания Scarab Sweepers была основана в 1979 году. Штаб-квартира и производственный центр в Великобритании предлагают широкий ассортимент компактных и …

    Просмотреть профиль

  • СМЕТС-Технолоджи ГмбХ

    Удаление резины и краски, системы для испытания на трение

    Владельцы компании SMETS-Technology GmbH имеют большой опыт и работают в этой сфере бизнеса с 1975 года. SMETS-Technology …

    Просмотреть профиль

  • Совам

    Наземное вспомогательное оборудование для аэропортов

    С 60-х годов SOVAM создала свое ноу-хау и считается одним из обязательных игроков на сцене GSE, предоставляя …

    Просмотреть профиль

  • Свисспорт

    Глобальное наземное обслуживание грузов и самолетов

    Swissport — крупнейший в мире поставщик услуг по наземному обслуживанию грузов и самолетов в авиационной отрасли. Компания оказывает услуги от имени …

    Просмотреть профиль

  • TCR — подержанный GSE

    Подержанное наземное вспомогательное оборудование для продажи

    Тысячи моторизованных и немоторизованных GSE, принадлежащих и обслуживаемых TCR, выпущены на рынок для второй жизни.

    Просмотреть профиль

  • Группа ТКР

    Решения для наземного оборудования аэропортов

    Группа TCR с 19 лет99

    Решения и услуги TCR GSE поддерживают клиентов авиационной отрасли в жизненно важном аспекте их наземного обслуживания …

    Просмотреть профиль

  • ТЕК Хюнерт ГмбХ

    Лестничная система аварийной эвакуации (EEAS)

    Спасательные лестницы ЕСВС

    Основной сферой деятельности TEC Hünert является разработка и производство оборудования для наземной поддержки аэропортов с более чем 30-летним опытом …

    Просмотреть профиль

  • ТЕК Хюнерт ГмбХ

    Пассажирские лестницы, эскалаторные лестницы, служебные автомобили, грузчики

    TEC Hünert занимается разработкой, проектированием и производством оборудования для наземной поддержки аэропортов (GSE).

    Уже более 30 лет TEC Hünert …

    Просмотреть профиль

  • Корпорация управления FOD

    Подметально-уборочные машины для взлетно-посадочных полос в аэропортах и ​​другие продукты для борьбы с критическими посторонними предметами (FOD)

    Корпорация FOD Control Corporation является ведущим разработчиком, производителем и дистрибьютором средств защиты от повреждений посторонними предметами и средств борьбы с мусором для аэропортов, аэродромов, вертолетных площадок и т. д.

    Просмотреть профиль

  • Трюсиль Маскин А.С.

    Машины для разметки взлетно-посадочных полос и дорог

    Компания Trysil Maskin AS была основана в 1983 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей разметки взлетно-посадочной полосы и дорожной разметки для аэропортов …

    Просмотреть профиль

  • Тюнкерс Машиненбау ГмбХ

    Электрический скутер в аэропорту для сбора багажных тележек.

    Тянущие или толкающие тележки с дистанционным управлением

    Будучи немецким семейным предприятием во втором поколении, Tünkers Maschinenbau GmbH превратилась из инженеров-технологов в международного поставщика средств автоматизации …

    Просмотреть профиль

  • ТВХ

    Детали и аксессуары для наземного вспомогательного оборудования

    УЗНАЙТЕ НАШ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ

    Стремление TVH к первоклассному обслуживанию и глубоким знаниям делает нас надежным партнером, который вам нужен для наземной поддержки …

    Просмотреть профиль

  • Два трения

    Traction Watcher One — прочный, надежный, точный и эффективный выбор

    Оборудование для измерения трения CFME Continuos для аэропортов и дорог, летом и зимой

    Olsense Technology AS — норвежская компания, основанная в …

    Просмотреть профиль

  • Уретек ЮК Лтд.


    Решения для ремонта взлетно-посадочной полосы

    Решения URETEK по ремонту взлетно-посадочных полос включают в себя стабилизацию и выравнивание взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, полов ангаров и зданий аэропортов. Наши быстрые решения, доставленные в одночасье, были …

    Просмотреть профиль

  • Западный глобальный

    Решения для хранения авиационного топлива и жидкостей

    Western Global является ведущим в мире разработчиком и производителем переносных цистерн и разливочного оборудования для безопасного хранения и обращения с авиационными материалами …

    Просмотреть профиль

  • Наземные службы Уилкокс

    Специализированное наземное вспомогательное оборудование

    Компания Wilcox Ground Services, расположенная примерно в 20 минутах езды от аэропорта Торонто Пирсон (YYZ), производит специализированное наземное вспомогательное оборудование.

    Производим багажные тележки, тележки для шин …

    Просмотреть профиль

  • Зел-Аарен / Шведская сеть

    Специализированные герметики для взлетно-посадочных полос и инфраструктуры

    Zel-Aaren — шведская компания, разрабатывающая специализированные решения для аэродромов с 1989 года. Все началось в начале 1980-х с …

    Просмотреть профиль

Новое поколение аэродромного оборудования

Oshkosh Striker Volterra

Корпорация Oshkosh представляет более экологичную альтернативу аэродрому, недавно представив свой гибридный электрический автомобиль ARFF Striker Volterra.

В агрегате используется параллельная электрическая трансмиссия с электромеханической бесступенчатой ​​трансмиссией, которая обеспечивает работу с нулевым уровнем выбросов при питании от встроенных бортовых аккумуляторов. Он может быть подключен к двигателю внутреннего сгорания для обеспечения непрерывной и бесперебойной работы насосной системы или системы привода.

«Сейчас мы подошли к моменту, когда ценность этой технологии и стоимость этой технологии теперь соответствуют ожиданиям клиентов в отношении внедрения более экологичных инициатив в аэропортах, их наземной поддержке и транспортных средствах типа AOA», — сказал Джек. Бермингем, директор бизнес-подразделения Oshkosh Airport Products. «У Striker Volterra есть как пародия на стоимость, так и преимущества, применимые к этому типу нишевых рынков оборудования».

Striker Volterra оснащен 13-литровым дизельным двигателем с бортовой аккумуляторной батареей, что позволяет использовать различные режимы вождения и эксплуатации, чтобы либо комбинировать, либо использовать аккумулятор или двигатель исключительно во время операций. Агрегат может двигаться в режиме полного электромобиля, в то время как дизельный двигатель все еще поддерживает насосные операции.

«Благодаря сочетанию двигателя и аккумулятора вы действительно можете добраться до конца взлетно-посадочной полосы быстрее, чем с обычным дизельным двигателем», — сказал Бермингем.

Шасси 6×6 включает в себя бак для воды на 3170 галлонов, бак для пены на 444 галлона, водяной насос на 2000 галлонов в минуту и ​​систему сухих химических порошков на 550 фунтов.

Striker Volterra соответствует стандартам NFPA 414 и ICAO, а также сертифицирован по внедорожным правилам EPA и ЕС. Он доступен как на платформах шасси 4×4, так и на платформах 6×6.

«Striker Volterra соответствует всем требованиям к обычной трансмиссии и превосходит их, — сказал Бермингем. «С точки зрения пожаротушения ничего менять не нужно. У вас не меньше агентов, меньше возможностей прокачки или меньше производительности ускорения. У вас есть все то же самое, что нужно пожарным в аэропортах по всему миру для выполнения своей работы».

Аккумуляторы можно заряжать от дизельного двигателя автомобиля, системы рекуперативного торможения, а также подключать к системе зарядки пожарной части. Он может работать с нулевым уровнем выбросов до часа, исключая холостой выхлоп в режиме ожидания.

Страйкер Вольтерра работает так же, как и обычный блок ARFF. Грузовик управляет источниками энергии, поэтому для работы не требуется дополнительное обучение.

«Поскольку он может соответствовать тем же требованиям, что и Striker, любой аэропорт, которому требуется этот тип продукта для обслуживания своих коммерческих или военных самолетов, сочтет его выгодным для себя», — сказал он. «Все, кто хочет поддержать и защитить путешествующих людей, а также защитить окружающую среду».

Снегоочиститель Vammas B750 Airport

Компания Fortbrand Services LLC предлагает решение для аэропортов, которым требуется снегоуборщик класса VI, отвечающий требованиям Buy American.

Снегоуборочная машина Vammas B750 для аэропортов — это высокоскоростная и мощная снегоуборочная машина для аэропортов, предназначенная для удаления груд и валков снега с рабочих площадок самолетов, включая взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и пандусы. Установка может убирать снег со скоростью 7500 тонн в час при скорости до 40 миль в час, что сокращает время пребывания снегоуборочных бригад на взлетно-посадочных полосах и аэродромах.

«В аэропортах хорошо знакомы с эксплуатацией и обслуживанием этого типа оборудования, — сказал Карлтон Брэйли, старший вице-президент по продажам Fortbrand Services. — Этот автомобиль был разработан с учетом простоты для операторов и механиков. Базовое обучение проводится во время доставки и ввода в эксплуатацию каждого блока».

Мощность и крутящий момент Vammas B750 обеспечиваются за счет использования трех идентичных стандартных и обычных двигателей вместо специальных двигателей, которые недоступны или сложны в обслуживании. Этот агрегат производится в США, обладает достаточными возможностями для соответствия спецификациям класса VI и имеет очень низкую стоимость благодаря конфигурации с тремя двигателями.

«Все аэропорты, в которых ежегодно выпадает более 6 дюймов снега, выиграют от этого оборудования», — сказал Эндрю Перроне, вице-президент по оборудованию для технического обслуживания аэродромов Fortbrand Services. «Аэропорты, использующие финансирование AIP, были бы очень признательны, если бы это оборудование было протестировано и сертифицировано в соответствии с техническими характеристиками, а также соблюдением положений Buy American. Аэропорты с ограниченным временем загрузки взлетно-посадочных полос и поверхностей аэродромов выиграют от возможности расчистки двух миль взлетно-посадочных полос менее чем за 10 минут».

Аэропорты, присматривающиеся к новым снегоуборочным машинам, должны учитывать, соответствуют ли они ожиданиям как FAA, так и действующих авиакомпаний во время зимних операций, и реагируют ли экипажи на каждое зимнее погодное явление «как можно быстрее» до тех пор, пока состояние поверхности взлетно-посадочной полосы не станет «отрицательным». хуже, чем на мокром».

В каждом аэропорту, принимающем снег, должен быть хотя бы один снегоуборщик. По словам Брейли, чтобы рассчитать количество и мощность этих воздуходувок, аэропорт должен задать несколько вопросов, в том числе о воздушных перевозках в аэропорту во время зимних погодных явлений; количество операций воздушных судов в пиковые периоды каждого дня; когда наиболее ограниченное время присутствия во время большинства мероприятий; и каковы ожидаемые накопления снегопадов между периодами пребывания.

«Они должны попросить каждого поставщика подтвердить производительность и мощность своего оборудования, чтобы убедиться, что они получают то, за что платят», — сказал Перроне. «Они должны спросить, соответствует ли оборудование всем положениям, перечисленным в Руководящих принципах AIP, позволяющих аэропорту использовать фонды AIP. Аэропорту следует запросить рекомендации у других аэропортов, которые владеют и эксплуатируют аналогичное оборудование того же поставщика. Какие услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию предоставляет поставщик? Что такое сеть поддержки запчастей?»

Воздуходувка холодного воздуха RPM Tech AF1 EVO

RPM Tech обеспечивает большую мощность и простоту использования на аэродроме с помощью третьей серии воздуходувки холодного воздуха AF1 EVO.

AF1 EVO используется для очистки от снега и льда вокруг огней взлетно-посадочной полосы. Струя воздуха отодвигает материалы от освещения, не повреждая их при проведении работ по зимнему уходу. Аэропорты также могут использовать воздуходувки для удаления пыли, мусора, FOD и других посторонних предметов на взлетно-посадочной полосе.

«Некоторые аэропорты используют его в своей линии конга», — сказал Майк Миникуччи, старший менеджер по работе с клиентами RPM Tech. «Они начинают с вентилятора холодного воздуха прямо перед собой и сбрасывают снег с огней на взлетно-посадочную полосу, где рядом выстраивается высокоскоростная подметальная машина или плуг, и они перебрасывают его в конец взлетно-посадочной полосы. Это очень эффективная машина».

Модернизация третьей серии включает трехступенчатый центробежный высокопроизводительный нагнетатель с приводом от дизельного двигателя и обеспечивает скорость воздуха до 535 миль в час. Модуль воздуходувки имеет собственный топливный бак и обеспечивает до восьми часов автономной работы на топливе.

Передний водослив больше не находится в поле зрения оператора во время движения, поскольку его можно хранить в задней части грузовика. Он управляется с помощью джойстика и сенсорной панели, что упрощает использование на летном поле. Миникуччи сказал, что изменения произошли на основе отзывов клиентов аэропорта.

«Основным отзывом был комфорт оператора, потому что они хотят, чтобы их операторы могли дольше оставаться в своих машинах, потому что зимой снег не имеет установленного времени, когда он выпадет или как долго он будет держаться. ,» он сказал. «Чем выше комфорт в автомобиле, тем меньше утомляемость оператора, меньше опасность несчастных случаев и выше производительность».

AF1 производится уже почти 40 лет, что доказывает, что это надежная технология для отрасли с обновлениями, отвечающими сегодняшним потребностям. Миникуччи сказал, что поддержка предоставляется вместе с продуктом.

Обучение операторов для AF1 сосредоточено в основном на электронике, сказал Миникуччи. Это полностью компьютеризированная система, где RPM Tech обучает их использованию и тому, как настраивать определенные параметры для работы.

«Новые операторы, выходящие на сцену, действительно любят технологии, — сказал Миникуччи. «Все они предназначены для сенсорных экранов и цифровых технологий, поэтому мы развиваемся для этого».

Миникуччи сказал, что использование AF1 EVO обеспечивает экономию эксплуатационных расходов за счет снижения износа подметальных узлов. Он стоит значительно меньше, чем подметально-уборочная машина, и его можно использовать для расчистки взлетно-посадочной полосы от более легкого снегопада.

«Он использует окружающий воздух и выбрасывает его на снег и взлетно-посадочную полосу», — сказал он. «Он не тает и не создает ситуации, когда создается вода и образуется лед. Он сдувает его с окружающим воздухом».

Schwarze A7 Zephyr

Schwarze A7 Zephyr разработан в соответствии со строгими требованиями Министерства обороны США к высокоскоростному подметанию для быстрого и эффективного удаления FOD.

Устройство предназначено для удаления как черных, так и цветных металлов. Доступны и другие модели, которые могут убирать вспомогательные зоны, такие как парковочные площадки и проезжие части вокруг аэродрома.

A7 Zephyr включает в себя четыре различных одобренных FAA метода удаления FOD в одном упакованном устройстве:

  • Удаление мусора с помощью пылесоса и щетки
  • Мощный магнит, установленный на грузовике, для сбора железистого материала
  • Высокоскоростной поток воздуха для выталкивания материала с поверхности.
  • Удаление жидкости и откачка (восстановление гликоля)

Технология регенеративного воздуха регенерирует всасываемый воздух и рециркулирует его в головку подборщика для поверхностной очистки трещин и стыков дорожного покрытия. Это обеспечивает превосходное подметание с производительностью за один проход, что повышает эффективность.

«Это обеспечивает лучшее сдерживание FOD в соответствии с рекомендациями FAA», — сказал Брайан Джайлс, менеджер по продукции Schwarze Industries. «Он также обеспечивает более высокую эффективность использования при оснащении дополнительными функциями, такими как шланги для водосборника, боковая подача воздуха для сдувания скошенной травы и рекуперация гликоля или другой жидкости».

Небольшие аэропорты, в том числе частные аэродромы, обычно покупают Schwarze A4 Storm. Крупные аэропорты покупают либо A7 Tornado, либо A7 Zephyr в зависимости от требуемых приложений.

— «Шварц» организовал в Хантсвилле, штат Алабама, учебную академию для механиков, — сказал Джайлз. «Продукция Schwarze поддерживается национальной дилерской сетью. Местные дилеры проходят обучение на заводе и могут провести обучение местных операторов и механиков. Операторам требуется всего одна неделя обучения».

Высокоскоростной снегоочиститель MB4 для взлетно-посадочных полос

Высокоскоростной снегоуборщик для взлетно-посадочных полос MB4 работает с высокой производительностью и способен перемещать 7500 тонн снега в час. При одновременном использовании с другим плугом и метлой, высокая скорость MB4 позволяет ему не отставать от другого оборудования, обеспечивая повышенную эффективность расчистки взлетно-посадочной полосы.

Модель MB4 оснащена отдельными двигателями привода и вспомогательной нагнетательной головки, а также двумя топливными баками емкостью 125 галлонов, обеспечивающими до 12 часов работы. Приводной двигатель шасси мощностью 500 л.с. представляет собой дизельный двигатель с электронным турбонаддувом и сертифицирован по выбросам T4F EPA. Оба кожуха двигателя на MB4 имеют полноразмерные боковые крышки-бабочки на всю высоту, которые поворачиваются вверх, открывая весь моторный отсек для беспрепятственного доступа для обслуживания.

«В большинстве аэропортов время уборки снега ограничено; следовательно, оборудование должно быть в состоянии завершить работу в течение этого окна. Когда используются различные типы уборочной техники, воздуходувка, как правило, находится на последнем месте после плугов и метел», — сказал Алан Люк, специалист по продажам продукции для технического обслуживания аэропортов MB. «Снегоуборочные машины должны иметь возможность перемещать снег, перемещаемый плугами и метлами, с одинаковой скоростью. У MB4 есть такая возможность».

Люк сказал, что MB4 прост в эксплуатации. Двухместная кабина имеет встроенные микропроцессорные элементы управления шиной CAN, которые обеспечивают эффективную связь между электронными блоками управления (ECU) по всему автомобилю с единой точкой входа для диагностики системы, регистрации данных и настройки. Компания MB разработала его таким образом, чтобы он был несложным и простым в эксплуатации, требующим минимального обучения операторов оборудования.

«Оператору просто нужно контролировать направление выброса, а система управления регулирует скорость ленты так, чтобы она опережала скорость автомобиля», — сказал он. «При необходимости скорость ленты регулируется в зависимости от ветровых условий, которые могут ухудшить видимость оператора».

На MB4 используется капот в форме бабочки, обеспечивающий легкий доступ как к вспомогательному двигателю, так и к двигателю шасси. Техническое обслуживание двигателя является стандартным и несложным для механиков аэропортового оборудования и техников по техническому обслуживанию.

«MB гордится обслуживанием и технической поддержкой всего своего оборудования, изготовленного по индивидуальному заказу», — сказал Люк. «Если возникнет проблема с MB4 или любым другим оборудованием MB, техническая команда MB приложит все усилия, чтобы как можно скорее обеспечить резервное копирование и полную работоспособность оборудования».

MB4 подходит для аэропортов любого размера. Он специально предназначен для аэропортов, которым требуется высокоскоростная воздуходувка, чтобы не отставать от другого снегоуборочного оборудования. Устройство обладает мощностью и способностью сдувать весь снег, перемещаемый другим оборудованием, вверх и над огнями взлетно-посадочной полосы, не отставая от другого оборудования.

Eagle CLAAS

Team Eagle предлагает аэропортам высокотехнологичный снегоуборочный автомобиль, который можно использовать круглый год.

Eagle CLAAS убирает снег и может использоваться как рамповый плуг и очиститель. Оснащенный двигателем Mercedes мощностью 520 л.с., он превращается в сверхмощный сельскохозяйственный трактор для выполнения других задач по обслуживанию аэродромов, таких как стрижка травы и подметание тротуаров в теплое время года.

«Вместо того, чтобы покупать одну единицу оборудования, предназначенную только для одной цели, эта машина может быстро переключаться между навесным оборудованием и экономить аэропорту большое количество капитала», — сказал Бен МакКаун, коммерческий директор Team Eagle. «Если вы возьмете традиционное оборудование и примете во внимание жизненный цикл, оно может стоить от 100 до 200 долларов за час его срока службы. Мы провели анализ затрат в некоторых крупных аэропортах США и Канады, и стоимость Eagle CLAAS составляет от 20 до 50 долларов в час».

Во всей гидравлике используются быстроразъемные соединения Stucchi для ускорения переналадки агрегата между применениями. Органы управления гидравликой расположены на надгусеничных полках агрегата, поэтому бригаде не нужно заходить в кабину CLAAS для управления системой при установке навесного оборудования. Кабина также рассчитана на поворот на 180 градусов, поэтому оператор может смотреть вниз на сцепку во время ее выполнения.

«На рынке нет другого продукта, который можно было бы использовать для уборки снега, подметания и толкания плуга, а также для стрижки травы летом», — сказал Маккеун. «Если вы собираетесь заказать снегоуборочную машину производительностью от 4000 до 5000 тонн в час, которая также может косить траву, это единственный вариант, который вы найдете».

МакКаун сказал, что аэропорт Грейт-Садбери раньше использовал трех операторов на трех единицах оборудования для очистки перронов за три часа. Аэропорт приобрел CLAAS с 36-футовым рамповым плугом и снегоуборщиком, и теперь один оператор может очистить их менее чем за час.

Использование одного и того же оборудования для выполнения нескольких задач также сокращает время обучения. Вместо того, чтобы изучать три разные машины, операторам и механикам нужно тренироваться только на одной машине.

CLAAS устраняет необходимость хранения десятков снегоуборочных машин в теплое время года в крупных аэропортах, поскольку они постоянно используются для различных операций в течение всего года. Небольшие аэропорты экономят на капитальных вложениях, сокращая количество закупаемого оборудования.

«Если они хотят купить снегоуборщик, они могут купить CLAAS, и тогда им не нужно покупать трактор на лето», — сказал Маккеун. «Если аэропорту действительно нужны воздуходувка и погрузчик для уборки снега на перроне, но они должны выбрать только один из них из-за стоимости, они могут просто использовать CLAAS и приобрести другое навесное оборудование в следующем году».

МакКаун сказал, что при выборе CLAAS аэропорты должны думать не только об уборке снега, но и о том, является ли это лучшим вложением для них.

«Вам нужно посмотреть на список будущих капиталовложений. CLAAS может быть больше, чем стандартный снегоуборщик, но в следующем году он может сэкономить 300 000 долларов на покупке трактора, а еще через год — на покупке рампового отвала».

Leonardo SnowBOSS

Leonardo SnowBOSS — это модуль системы предупреждения о вторжении на взлетно-посадочную полосу (RIWS), входящий в состав AeroBOSS  Airport Safety and Operations Suite и представляющий собой решение, направленное на обеспечение безопасности и управление парком транспортных средств. Аппаратное и программное обеспечение развернуто в наземных транспортных средствах аэропорта, что позволяет персоналу отслеживать движения транспортных средств, а также предоставляет операторам встроенную RIWS, которая полностью соответствует Консультативному циркуляру FAA (150/5210-25A) 9. 0933   для RIWS.

«Это позволяет команде по уборке снега и диспетчерам аэропортов видеть в режиме реального времени, где находится флот, видеть в режиме реального времени, где самолеты находятся на поверхности и в воздухе, и дает им ситуационную осведомленность», — сказал Карлос Неварес. менеджер пакета AeroBOSS. «Они могут координировать операции по уборке снега во всех зонах аэропорта, а не только в рабочей зоне, во время всех типов зимней погоды и во время нерегулярных операций (IROPS)».

Блоки устанавливаются внутри кабины снегоуборочных машин и отслеживают местоположение автомобиля. Функция SnowBOSS RIWS предупреждает операторов, если они собираются войти в зону безопасности взлетно-посадочной полосы, прежде чем вход будет сделан. Если им не разрешено входить в зону безопасности взлетно-посадочной полосы, у оператора есть достаточно времени, чтобы остановиться или изменить направление, прежде чем создать вторжение водителя-пешехода (VPD).

«Когда там находится снегоуборочная бригада, зачастую видимость не самая лучшая, — сказал Неварез. «Благодаря этому компоненту RIWS повышается безопасность этой операции в отношении зон безопасности взлетно-посадочной полосы или любых других областей, которые аэропорт помечает как критические пространства».

SnowBOSS позволяет руководителям бригад по уборке снега координировать, где бригада будет работать в условиях движения самолетов. Это сокращает время простоя и снижает затраты на расчистку аэродрома в случае снегопада.

«Существуют независимые системы управления автопарком, которые можно развернуть на подобном оборудовании, но мы узнали, что частота обновлений отслеживания транспортных средств далеко не соответствует нашей частоте или точности обновления менее секунды», — сказал Неварес. «Обычно они имеют задержку от пяти до 10 секунд, что эффективно для использования в аэропорту».

Система интуитивно понятна. На обучение оператора снегоуборочной техники работе с ней уходит около 15 минут. Обучение супервайзеров занимает около часа, чтобы научить их всем доступным функциям.