Машина зубренок фото: МАЗ зубренок — купить новый зубренок МАЗ у официального дилера в Москве

Запчасти для МАЗ Зубренок | новости СпецМаш


     

  Одной из главных причин популярности продукции Минского Автозавода может считаться большой ассортимент спецификаций и разнообразие классов. Причем каждый класс имеет как минимум одного представителя, который за счет оптимального соответствия сегменту является лидером среди подобной техники всех существующих производителей.

   Среднетоннажные автомобили всегда были в почете у тех, кого в первую очередь интересовали городские, пригородные и местные региональные перевозки. Именно поэтому, с конца 90-х годов двадцатого века запчасти МАЗ «Зубренок» стали пользоваться бешеной популярностью. Почему так? Да потому что, как раз в конце прошлого столетия (1999 год) и появилось детище МАЗа с серийным номером 4370. То есть, тот самый автомобиль, который за некоторое сходство с детищем самого большого млекопитающего белорусских лесов практически сразу окрестили «Зубренком». А теперь по порядку…


   Всем известная «Газель», с ее полутора тоннами полезной нагрузки просто неспособна была в полной мере осуществлять пожелания своих владельцев. Конечно, многие нагружали ее сверх разрешенного, но это сразу сказывалось на сроке эксплуатации автомобилей, которые и так особой надежностью не отличались.


  Следующий вариант, уже ЗиЛовский «Бычок», мог спокойно принимать на борт до 3-х тонн, но в силу многих причин особой любви к себе не снискал. И вот минчане, которым очень хотелось, чтобы среди городов, покупающих запчасти МАЗ Москва стала одним из лидеров, разработали альтернативный названным автомобиль. Который при этом был очень революционным по сравнению с ранее производимыми автомобилями — МАЗ-4370. Почти 5 тонн (4 700 кг) грузоподъемности позволили этому автомобилю не только потеснить отечественные грузовички, но и создать серьезную конкуренцию импортным среднетоннажникам. В последнем случае, конечно же, наибольшую роль сыграл тот момент, что стоимость беларусского автомобиля по сравнению с ценами на заграничную технику очень аппетитна. 

Средний но… лучший

   В классе среднетоннажников, производимых на постсоветском пространстве семейство МАЗ-4370 практически не имеет конкурентов, потому и запчасти МАЗ Зубренок (полуофициальное название машины) имеют особую популярность. Ни горьковские «Валдаи», ни ЗИЛовский «Бычок» не могут соперничать с нашим героем в комплексе. Намечался, правда хороший аналог у КамАЗ – 4308, но по ряду причин (экономических и технологических) полноценной альтернативой белорусскому «малышу» он так и не смог стать.

   Прототипом для мини-Зубра предсказуемо стал немецкий MAN L200 (в конце 1990-х, когда велись разработки, беларусы как раз очень тесно сотрудничали с этим концерном и даже запустили совместную линейку тяжелых бортовиков и седельников). Но минчане пошли дальше, точнее шире, создав в течение нескольких лет целый ряд модификаций. Были там и спецмашины, и шасси под оборудование, и удлиненные фургоны, а потом, взяв за основу базовую модель, создали самосвальную вариацию (МАЗ-4570) с трехсторонней разгрузкой – идеальный вариант для городских строительств и коммунальщиков. Остальные комплектации «на ура» разбирались торговыми и транспортными компаниями, теми же строителями и коммунальными хозяйствами, сервисными службами и частниками.  

   С основной комплектацией особо не экспериментировали – практически все вариации Зубрят имеют бескапотную компоновку и задний привод. А вот силовой агрегат менялся несколько раз – начав с «родных» моторов ММЗ и СААЗовских коробок, по итогу перешли на установку импортных двигателей и КПП. Что тоже было вполне ожидаемо – растущие нормы Евро, ужесточение требований в этом направлении и желание создать конкурентоспособные авто просто не позволяли поступить иначе. Но, главное, 4370-ый и его вариации оставался доступной машиной, с высоким уровнем ремонтопригодности. Его неоспоримые достоинства таковы:

  •  — приличная грузоподъемность как для низкорамника;

  •  — просторная кабина, особенно в сравнении с отечественным автопромом;

  •  — низкая себестоимость перевозок, в частности на пригородных маршрутах до 200 км.

Непростое исполнение

  Простота конструкции и «податливость» ремонтам весьма полезные качества для автомобиля, о котором бывалые «Мазоводы» полушутливо-полусерьезно говорят, что первым делом после ее приобретения должна быть проверка-переборка всех систем. На самом деле машина достаточно надежная, и запчасти МАЗ Зубренок требуются обычно повидавшим виды авто, либо пострадавшим в ДТП. Если же выделить характерные неисправности, то получим примерно следующий список:

  1. • Редуктор заднего моста – в заводской комплектации прочность некоторых составляющих оставляет желать лучшего

  2. • Рессоры – штатные частенько не выдерживают, правда, в основном это вина не завода, а дорожников и самих водителей

  3. • Головка двигателя – обычно жалуются владельцы с Д-245-Е3, мол, ресурс очень маленький, хотя и здесь попадаются вполне приличные варианты, так что это проблема скорее связана с изготовителем моторов

  4. • Коробка переключения передач – тоже обычно жалобы связаны с первыми отечественными КПП скопинского производства

  5. • Сцепление – слабоватое изначально может быстро полететь при неопытном водителе, если прерогатива эксплуатации городские маршруты

  Долгое время присутствовал еще один неприятный момент, причем мало связанный с автомобилем – запчасти МАЗ Зубренок в России было очень сложно найти, тем более, официально сертифицированные в стране. Сегодня этот недостаток неактуален, ведь наш торговый дом «СпецМаш» всерьез занялся данной машиной, точнее, мы существенно расширили ассортимент производимых для нее комплектующих.

  И все наши изделия не просто сделаны по основной технологии и отвечают стандартам автопроизводителя. Их качество и техническое соответствие проверены профильными службами НАМИ и МАДИ, и все предложенные в нашем интернет-магазине позиции прошли официальную сертификацию в РосТест. При этом стоимость наших товаров порадует практически любого – цены примерно такие же, как у штатных изготовителей, и существенно ниже, чем в любом розничном и многих оптовых магазинах.

  Напоследок заметим, что цена может стать еще ниже (при оптовом заказе), покупатель может получить отсрочку на оплату, а сам расчет производиться в наличной или безналичной форме. Основной наш склад в Москве, и если сами забрать покупку вы не сможете, то мы организуем пересылку через подходящего перевозчика (доставка по всей России, в ряд городов бесплатно).  

  А еще, стоит вспомнить тот факт, что автомобили МАЗ всегда отличались высокой надежностью и максимальной ремонтопригодностью. 4370-й и его модификации исключением не стали, к тому же, доставать запчасти МАЗ «Зубренок», куда как легче, чем на МАНы, Рено и Ивеко. В принципе, все это давным-давно известно, и лишний раз расписывать преимущества данного автомобиля не стоит.


  Хотя как раз на запчастях нужно остановиться поподробней, а точнее, на том, что компания «СпецМаш» может вам предложить качественные запчасти к этому и многим другим автомобилям по очень хорошим ценам. Причем качественно наша продукция не уступит даже штатным комплектующим. Так что если «здоровье» вашего «Зубренка» для вас не последний пункт важности – обращайтесь, мы не подведем. 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

«Зубренка» в минском дворе посчитали брошенным.

Что из этого вышло?

Автор:&nbspВиталий Петрович. Фото:&nbspyoutube.com

На днях в редакцию Onliner.by обратился читатель по имени Андрей. Он рассказал, что из двора по улице Притыцкого в Минске пропал его автомобильный прицеп «Зубренок». Имеется запись с камеры видеонаблюдения. На ней видно, как во двор приезжает красный автомобиль, из него выходят два человека. Они подкатывают прицеп к машине, цепляют его и уезжают. Кто увез «Зубренка»?

«Зубренок»

Внимательный читатель сразу же обратит внимание, что прицеп был припаркован на пешеходной дорожке. Андрей подтверждает — нарушал.

— Я строю дом. И для этих целей около четырех лет назад купил этот прицеп. В строительный сезон использую его по назначению регулярно. А на зиму увожу к дому, который строю, — пояснил владелец. — Прицеп стоял, конечно, с нарушением ПДД, но я старался минимизировать неудобства для жильцов дома (не занимать парковочное место и никому не мешать). По крайней мере, никаких претензий в мой адрес не поступало.

Прицеп, по словам читателя, находился в плачевном состоянии.

— Кроме того, есть один нюанс: в документах указано, что его нельзя снять с учета, так как уничтожен номер рамы. Но прицеп был куплен — мне передали документы, а я заплатил деньги. За время, что владею им, сделал капитальный ремонт, чтобы использовать по назначению: переварил, перекрасил, — рассказал собеседник.

Таинственное исчезновение

Немало дней простоял «Зубренок» на тротуаре во дворе. Пока однажды не пропал.

— 22 сентября прицеп увезли. Просмотрев запись с камеры видеонаблюдения, я даже узнал точное время, когда это произошло: между 14:00 и 14:30, — отметил читатель.

Произошло буквально следующее. Во двор въехала красная машина, из нее вышли двое. Они подошли к прицепу и откатили его к автомобилю. Затем подцепили. Один человек вернулся в машину, другой некоторое время постоял возле прицепа. Есть вероятность, что люди проверяли работу задних фонарей. Затем оба уехали вместе с прицепом.

Владелец обратился в милицию.

«Зубренка» приняли за автохлам?

Вскоре нашему читателю перезвонили из милиции: местонахождение прицепа установлено.

— Оказывается, есть видеозапись с другой камеры, благодаря которой удалось распознать номер автомобиля. Милиция связалась с владельцем машины и выяснила интересную историю: прицеп поручил забрать двум рабочим его бывший владелец. Оказалось, что кто-то позвонил в соответствующую службы и сообщил, что во дворе стоит брошенный прицеп, врастает в землю. Сигнал приняли, созвонились с тем, кто владеет прицепом по документам. Пригрозили, что утилизируют прицеп за его счет. Вот он и забрал прицеп, — рассказал Андрей.

Мужчины имеют возможность связаться друг с другом, наш читатель рассчитывает на благополучное разрешение этой курьезной ситуации.

— Я, конечно, не могу назвать это кражей, но ощущение, что у меня похитили имущество, все равно осталось. Буду общаться с бывшим владельцем. Думаю, у нас два варианта: или он мне его вернет, или, если переживает, что ситуация повторится и он снова окажется в нее втянут (как владелец по документам), пусть вернет мне деньги, которые я потратил на покупку и ремонт прицепа — тогда я верну документы. В ближайшее время станет известно, придем ли мы к согласию, — сказал Андрей.

Об автохламе

Минчане достаточно активно жалуются на автохлам во дворах. Пишут в милицию, коммунальные службы, на Onliner.by. Требуют убрать, вывезти и утилизировать, чтобы освободить место на парковке для машин в лучшем состоянии. Причем зачастую ярлык вешают на вполне пригодные для использования транспортные средства.

Машина может быть признана автохламом, если очевидно, что она не может принимать участие в дорожном движении, например отсутствуют какие-либо элементы либо они серьезно повреждены. Тогда коммунальные службы пытаются связаться с владельцем автомобиля. Ему предлагают выбор: привести машину в надлежащее состояние или транспортировать ее на охраняемую стоянку. Третий вариант — утилизация. Если же собственник никак не отреагирует, транспортное средство могут перевезти на стоянку в принудительном порядке. И тогда владельцу придется оплачивать и эвакуацию, и время размещения его автомобиля на стоянке до момента утилизации.

Читайте также:

  • Автор закрыл скандальную петицию о признании автохламом машин без техосмотра в течение 3 месяцев
  • Почем фунт хлама? Мы поинтересовались судьбой старых автомобилей в наших дворах
  • Минчане принимают за автохлам неиспользуемые зимой машины и жалуются в инстанции

Дисковые пилы в каталоге Onliner.by

Женщина, пытающаяся сфотографироваться с бизоном, еще раз напоминает нам, что нужно держаться подальше от крупных животных в Йеллоустоуне

  Опубликовано в
| Обновлено в

Нейт Итон, EastIdahoNews.com

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЙЕЛЛОУСТОУН. Видео туриста, пытающегося сфотографироваться с бизоном в Йеллоустонском национальном парке, является еще одним напоминанием о том, почему посетители должны держаться на безопасном расстоянии от дикой природы.

Инцидент произошел 20 мая, и на видео видно, как женщина на променаде пытается погладить бизона, в то время как другая женщина держит камеру, чтобы сделать снимок. Через несколько секунд бизон опускает голову и бьет женщину рогами.

Она кричит и убегает, в то время как ее отряд быстро идет в другом направлении.

Это уже второй инцидент, заснятый на камеру в этом месяце, когда туристы очень близко подходят к дикой природе в Йеллоустоуне. На видео, снятом Хайди Ирби 3 мая, видно, как двое мужчин подходят к паре бизонов и пытаются сфотографироваться рядом с ними.

«Вы серьезно?» Слышно, как Ирби говорит, пока мужчины идут к массивным животным.

К счастью для мужчин, бизон не отреагировал, и мужчины ушли невредимыми, но так бывает не всегда. Мужчину доставили в больницу в прошлом году, еще одну женщину избили и подбросили в воздух на 10 футов в мае прошлого года.

Чиновники говорят, что бизоны ранили больше людей в Йеллоустоне, чем любое другое животное. По данным Йеллоустонского национального парка, они непредсказуемы и могут бегать в три раза быстрее людей. Посетителей просят держаться на расстоянии более 25 ярдов от всех крупных животных — бизонов, лосей, снежных баранов, оленей, лосей и койотов и не менее 100 ярдов от медведей и волков. При необходимости развернитесь и идите в другую сторону, чтобы избежать взаимодействия с диким животным в непосредственной близости.

ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ

«> «> «> =htmlentities(get_the_title())?>%0D%0A%0D%0A=get_permalink()?>%0D%0A%0D%0A=htmlentities( ‘Чтобы узнать больше подобных историй, обязательно посетите https://www.eastidahonews.com/, где вы найдете все последние новости, события сообщества и многое другое’)?>&subject=Check%20out%20this%20story%20from% 20EastIdahoNews»>