Машина тягач: Как выглядит тягач: виды грузовой машины

Содержание

Машина металл свет-звук KAMAZ ТЯГАЧ С ПОЛУПРИЦЕПОМ 37 см, двери, инерц, кор. Технопарк

Артикул KAMAZCARGO-37SL-RD

Штрихкод 4680107981370

Код товара 9628673

Бренд Технопарк

Категория СПЕЦТЕХНИКА

Характеристики:

Страна: Китай

Материал: Пластмасса+металл

Вес: 603

Тип упаковки: Коробка с окошком

Размер коробки: 48x45x77см

Ваша цена: 1 686

Цена для зарегистрированных: 1 349

Оптовая цена: 1 138

Добавить в корзину

Заказать в 1 клик

Наличие товара

В интернет магазине

Доставим за 5 дней

Описание товара:

Металлическая инерционная модель «КамАЗ. Тягач с полуприцепом» ТМ «Технопарк» — прекрасный подарок для ребёнка:
— звуковое сопровождение
— световые эффекты
— открываются двери кабины
— прицеп отсоединяется
— открывается кузов
— инерционный механизм (поставьте машинку на ровную поверхность, потяните за корпус назад, отпустите — она начнёт быстро двигаться вперёд)

Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней в салон, чтобы убедиться — каждая деталь отлично проработана. Реалистичный дизайн плюс световые и звуковые эффекты данной модели позволят с головой погрузиться в игру, придумывая новые интересные сюжеты. Кроме того, эта игрушка познакомит малыша с видами спецтехники.

Игра с инерционной моделью ТМ «Технопарк» знакомит с видами военной техники и развивает:
— координацию движений
— внимание
— ловкость
— фантазию и воображение

Длина модели: 37 см. Материал: металл + пластмасса.
Работает от 3-х батареек типа LR44 (в комплекте).
Рекомендовано детям от 3-х лет.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Машина на бат светзвук Камаз «камаз мусоровоз» 17см, пласт, инерц в кор Технопарк

Артикул: KAM-17PL-GAR

1 200 В корзину

Машина металл CITROEN JUMPER МЕТРОПОЛИТЕН 14 см, двер, баг,инер, СИНИЙ, кор. Технопарк

Артикул: JUMPER-14MOS-BU

830 В корзину

Машина пластик свет-звук KAMAZ МАНИПУЛЯТОР 17 см, плат, инерц, желт, кор. Технопарк

Артикул: KAMCRN-17PLCN-YEBU

1 080 В корзину

Машина металл «Группа ГАЗ» «газ-2402 «волга» милиция дл 12 см, откр дв, багаж, инерц, синяя,

Артикул: 2402-12POL-BU

580 В корзину

Машина металл свет-звук LADA VESTA SW CROSS ПОЛИЦИЯ 17,5см, двери, кор. Технопарк

Артикул: VESTASWCR-124SLPOL-GY

1 850 В корзину

Машина металл свет-звук «renault arkana полиция» длина 12 см, откр двер, багаж, инерц, белый, в кор

Артикул: ARKANA-12SLPOL-WH

694 В корзину

Машина свет+звук «ford transit реанимация» 22,5см, пластик, откр.двери, инерц. Технопарк в кор2*18шт

Артикул: TRANSITVAN-22PLAMB-YE

1 270 В корзину

Машина металл свет-звук «газ-2402 «волга» такси длина 12 см, откр двер, багаж, инерц, желтая,

Артикул: 2402-12SLTAX-YE

694 В корзину

Набор из металла АЭРОПОРТ в ассортименте, кор. Технопарк

Артикул: 89730-R

510 В корзину

Машина металл FIAT DUCATO МЕТРОПОЛИТЕН 14 см, двер, баг, инерц, синий, кор. Технопарк

Артикул: DUCATO-14MOS-BU

830 В корзину

Тягач Freightliner Сentury Class FLC 112

М. Шелепенков, фото автора

Изначально была красивая идея – сравнить между собой американский тягач и сопоставимый с ним по цене европейский. С выбором «американца» проблем не возникло, это популярный у нас капотный тягач Freightliner Сentury Class не дороже $40 000. А вот достойного европейского тягача за такие «смешные» деньги мы просто не нашли! И хотя сравнительного теста в классическом его понимании не получилось, вопрос «Какой тягач лучше?» остался…

Американские магистральные тягачи становятся все популярнее у отечественных автоперевозчиков. Если постоять часокдругой на трассе Москва–Питер, то заметишь, что треть всех проезжающих тягачей – машины с североамериканского континента. Только ли в низкой цене американских тягачей причина такого нашествия или, может быть, у этих машин есть другие неоспоримые преимущества перед «европейцами»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли на испытания американский тягач Freightliner Сentury Class FLC 112. Только тягач этот оказался с сюрпризом. На первый взгляд, все как обычно – кабина со «спальником», три моста, выведенная наверх выхлопная труба, но смотришь на него и чувствуешь: чтото не так! Оказывается, этот тягач был специально укорочен в России. Зачем это было нужно, мы объясним чуть позже, а пока отметим, что эта машина выпущена в 2000 году и имеет пробег почти в миллион километров (965 000 км).

Красота – страшная сила

На фоне однотипных бескапотных «европейцев» американские тягачи выглядят как легенда и привлекают всеобщее внимание. Даже во время теста нам часто приходилось слышать: «Эй, ребята у вас самый красивый тягач!» Появлялось чувство гордости за тестируемый автомобиль, хотя Сentury Class далеко не самый шикарный американский тягач – в США это обычный стандартный рабочий грузовик для больших транспортных компаний, а самые «навороченные» тягачи обычно лелеются в Америке частными эксплуатантами. Но в России и Freightliner красавец! И есть люди, которые готовы приобрести американский тягач только из-за этой красоты. Остальным эффектный внешний вид достается бесплатным бонусом при покупке машины.

Еще один фактор, который по слухам является, чуть ли не решающим в выборе между европейской и американской машиной – большой спальный отсек на машинах из США. На первый взгляд это действительно так, спальный отсек у «американцев» не просто большой, он огромный! А насмотревшись рекламных проспектов, в воображении рисуешь еще и обязательное богатое оснащение такого «спальника» (злоумышленники, кстати, тоже!), но в действительности в Россию приходят автомобили в самых дешевых комплектациях. К тому же в Америке дополнительное оборудование на машины часто устанавливают сами транспортные компании, и они его потом переносят с одной машины на другую, поэтому далеко не в каждом автомобиле можно найти микроволновую печь или холодильник. А магнитолы и телевизоры на американских тягачах вообще работают в других диапазонах и в России не пригодны. Поэтому на поверку «спальник» американского автомобиля – это просто большой жилой объем, без изысков. И все его преимущество сводится лишь к одному – в отличие от «европейца» здесь от водительского сиденья до спальной полки можно сделать пару лишних шагов.

Внутри меньше, чем снаружи

Кабина водителя на американском тягаче более узкая, чем на любом европейском грузовике, а ветровые и боковые стекла значительно меньше. Оптимисты это сочетание назовут уютным, а пессимисты обязательно пожалуются на тесноту кабины. Но при дефиците места вокруг водителя американский тип посадки водителя не назовешь неудобным – наоборот, все органы управления автомобилем сориентированы на водителя и буквально окружают его. Если говорить об удобстве рабочего места водителя по результатам испытаний, проведенных на Дмитровском полигоне, можно заметить, что тягач Freightliner Сentury Class соответствует российским требованиям ОСТ 37.001.413–86 по компоновке рабочего места водителя, кроме одной позиции – педали тормоза и подачи топлива расположены очень близко друг к другу. По ОСТу должно быть не менее 50 мм, а у Freightliner – 40 мм.

Сиденья у Freightliner мягкие, с подлокотниками, как на домашних креслах, – американские водители прежде всего ценят комфорт рабочего места, даже в ущерб свободе передвижения по кабине, так как пробираться через узкую кабину в «спальник» нелегко. Зато пол у капотной кабины совершенно ровный по всей ее площади. Кстати, пассажирское сиденье в Freightliner подчеркнуто отделено от зоны водителя, к тому же у тестируемой машины оно было установлено жестко, без всякой подвески – пассажиров здесь явно не жалуют.

На первый взгляд внутри кабина на Freightliner сделана в американском ключе, однако многие решения перекликаются с европейскими тягачами (сказывается вхождение Freightliner LLC в концерн Daimler Chrysler). Светлосерый цвет внутренней отделки оставляет впечатление аккуратности и делает кабину светлой, но все ящички в кабине без крышек и прикрыты лишь сетками. Наполнение вещевых ящиков постоянно на виду. Есть еще закрытый вещевой бокс под спальной полкой, но его объем очень маленький, так как основное место заняла система автономного отопления. Зато в консоль передней панели встроены не только подстаканники, но и мусорное ведро (!), которое с первого раза не сразу заметишь.

Отдельно хочется сказать об удобстве посадки в кабину Freightliner. На капотном тягаче длина подножек не ограничена, а ступени расположены не строго друг над другом, наподобие трапа в башенном кране, а со смещением внутрь, как на обычной маршевой лестнице. Вот только для полного идеала не хватает более высокого дверного проема кабины, людям высокого роста при проходе через дверной проем приходится «беречь голову».

А под капотом пламенный мотор

Freightliner широко использует моторы Detroit Diesel (компания Detroit Diesel также входит в концерн Daimler Chrysler), но на тесте была машина с двигателем Cummins ISM мощностью 370 л.с. Американские силовые агрегаты при правильной эксплуатации славятся своим большим ресурсом. Видимо, по этой причине большая часть моторного отсека Freightliner Сentury Class расположена глубоко под кабиной. При такой компоновке частый ремонт двигателя просто невозможен! А вот обслуживать американский тягач удобно. Большой пластмассовый капот легко и быстро откидывается вручную, для этого лишь нужно отстегнуть два фиксатора по бокам капота. Правда, в этом есть и отрицательный момент – подкапотное пространство легко доступно любому желающему, ведь капот двигателя дополнительно не запирается.

Заливные горловины для технических жидкостей собраны под капотом в одном месте и удобны для контроля водителем, но расположены высоковато, хотя при желании долить нужные жидкости в бачки можно прямо с земли, никуда не поднимаясь. Так же с уровня земли, но уже с другой стороны машины можно проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр.

Выбираем передачи

Механическая коробка передач на Freightliner с типичным для американских тягачей способом переключения. Сцепление здесь выжимается только при начале движения, последующие переключения передач осуществляются уже без нажатия педали сцепления. Из-за редкого пользования сцеплением педаль сделана без усилителей, и чтобы выжать сцепление до конца, нужно прилагать изрядное усилие. Вообще к переключениям передач без сцепления нужно привыкать, так как без сноровки пользоваться такой КП сложно. Сначала переключения часто оказываются неудачными – то скорость у машины уже неподходящая для смены передачи, то обороты двигателя уже упали и приходится делать перегазовку. Со временем к несинхронизированной коробке привыкаешь, и все переключения получаются с первого раза. Но привыкнуть к тяжелой педали сцепления, кажется, не удастся никогда, особенно если в дорожных пробках этой педалью приходится работать постоянно.

Осматриваемся по сторонам

При внешнем осмотре кажется, что большой капот автомобиля попадает в поле зрения водителя через ветровое стекло и создает большую «мертвую зону» перед автомобилем, но сидя на водительском сиденье, видишь, что капот имеет продуманную покатую форму и почти не мешает водителю. Факт: по обзорности Freightliner Сentury Class полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51266, за исключением нормирования захвата стеклоочистителем ветрового стекла. Да и то, чтобы уложиться в ГОСТ, здесь не хватило самой малости – неочищенной осталось всего 3% регламентированной зоны.

За рулем Freightliner Сentury Class сразу обращаешь внимание на обилие зеркал заднего вида вокруг машины. Всего их шесть – с таким «трюмо» обстановка вокруг тягача контролируется великолепно. А дополнительное окошко в нижней части пассажирской двери устраняет последнею возможность возникновения «мертвой зоны» с правой стороны машины. Но есть и один огрех в расположении зеркал тягача: если пассажир на правом сиденье вздумает держаться за поручень на стойке ветрового стекла (а поручень там специально для этого сделан), то его рука полностью перекрывает правое сферическое зеркало тягача.

Управляем

Управлять американским тягачом не сложнее, чем европейским, если, конечно, не считать проблем с несинхронизированной КП. Двигатель ISM при старте с места и при переключении передач требует предварительной раскрутки. И вроде обороты при этом не очень высокие, но издаваемый двигателем рокот солидный. Европейские тягачи в аналогичных условиях значительно тише. Запаса мощности двигателя достаточно, чтобы груженный по полной массе автопоезд на любой скорости имел приемлемую динамику, но многие американские автомобили комплектуют более мощными двигателями и на их фоне 370 «лошадок» не впечатляют. Зато по расходу топлива Freightliner Сentury Class с двигателем ISM весьма экономичен. По результатам замеров топливной экономичности «американец» превосходит аналогичные европейские тягачи. Естественно, сравнение проведено с более мощными «европейцами», но не будем забывать, что Freightliner трехосный, а не двухосный, т. е. реально заметной разницы в расходе топлива нет, а вот максимальную скорость на Freightliner можно развить большую. Ограничитель срабатывает на скорости 102 км/ч, а на европейских тягачах предел наступает уже на 90 км/ч.

Рабочая тормозная система Freightliner требует аккуратного обращения – чуть больше нажал тормозную педаль, и автомобиль начинает тормозить очень резко, а чуть отпустишь – торможения не чувствуется вообще. Если нужно лишь слегка притормозить автопоезд, то намного удобнее пользоваться тормозом полуприцепа, так называемым «парашютом». Длинный рычажок с надписью «Trailer brake» расположен на панели приборов и до него легко дотягиваешься пальцами, не отпуская при этом руля. Сначала были опасения, что этим рычажком вручную сложно дозировать тормозное усилие на прицепе, но они оказались напрасными. Удобной оказалась и стояночная тормозная система с раздельным затормаживанием тягача и полуприцепа. Приводится она в действие двумя большими кнопками на панели приборов. Легко контролировать, удобно включать и выключать.

Знаменитые кнопки американской версии стояночного тормоза отдельно для полуприцепа и тягача

Не забываем про сервис

Пробег в миллион километров у американских тягачей считается только половиной их ресурса, но ремонт такому автомобилю рано или поздно все равно понадобится – для ремонта американских грузовиков необходимы не только оригинальные запчасти, но и специальный дюймовый инструмент. Правда, моторы на тягачах (Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar) адаптированы под метрическую систему. Найти сервис и магазин с запчастями для американских грузовиков несложно лишь в Московском регионе и Санкт-Петербурге, а в других районах с сервисом «американцев» могут возникнуть проблемы. Еще надо учесть бо’льший срок доставки запчастей из США, нежели для европейского тягача, но при этом американские запчасти дешевле.

Благодарим компанию ООО «Транс-Груп СПб» за предоставленную машину, т. (812) 346-6916

Техническая характеристика Freightliner Century Class FLC112
Колесная формула6х4
Полная масса автопоезда, кг36 300
Допустимая нагрузка на седло, кг18 130
Двигатель:
тип
рабочий объем двигателя, см3
мощность, л.с. (кВт)
Cummins ISM 370
Турбодизель, I-6
10 800
370/272 при 1800 мин–1
Коробка передачMeritor 10 SPD
Вместимость топливного бака, л378х2
Шины передней оси
Шины средней и задней оси
295/70 R22,5;
275/80 R22,5
Диски впереди/сзадиАлюминиевые /стальные
Результаты испытаний автомобилей на топливную экономичность
 Freightliner Century Class FLC112MAN TG460AMercedes-Benz 1840LS
Мощность двигателя, л. с.370460394
Масса автопоезда, кг15 13034 10015 70035 20014 60036 980
Расход топлива, л/100 км, при скорости км/ч:
60
70
80
90
100
Vmax
Максимальная скорость, км/ч

17,1
19,2
21,9
25,2
29,9
31,2
102,8

22,0
23,1
26,8
31,6
37,7
39,2
102,5

17,5
19,9
22,7


25,5
89,2

21,6
24,3
27,2


31,2
89,1

18,0
20,8
23,9


26,6
87,4

23,5
26,3
29,6


32,0
86,5

Расход в режиме МЕЦ*, л/100 км
(при средней скорости, км/ч)
30,1 (70,1)41,6 (69,5)32,2 (73,1)49,3 (70,6)25,9 (54,6)40,9 (53,9)
Расход в режиме ИГД**, л/100 км (при средней скорости, км/ч)31,4 (36,4)56,5 (35,3)36,7 (39,1)61,9 (35,6)
Выбег со скорости 50 км/ч, м109513221355170012271500

*МЕЦ – магистральный ездовой цикл.
**ИГД – имитация городского цикла.

Погодные условия при проведении испытаний
 Freightliner Сentury Class FLC 112MAN TG460AMercedes-Benz 1840LS
Температура, °С2619…2425…28
Скорость ветра, м/с1…31…43…5
Давление, гПа1002991…10011001…1007
Относительная влажность, %4437…6151…57

Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90.

Особое мнение

К сожалению, в Москве достойного американского тягача для испытаний мы не нашли и обратились за помощью в С.Петербург в компанию «Гудвил Холдинг» – к официальному дистрибьютеру компании Freightliner. Автомобиль нам дали, но с условием провести сравнительные испытания с европейским тягачом, находящимся в одной ценовой нише с предоставленным автомобилем – $37 000. Но на поверку таких европейских тягачей не оказалось. В любом случае они были дороже, чем Freightliner Сentury Class FLC 112.

На мой взгляд, сравнивать «американца» с «европейцем» совсем и не надо. Вопервых, на вкус и цвет товарищей нет. Вовторых, седельные тягачи европейского производства занимают в сегменте перевозок одну нишу, американского производства – другую. А втретьих, мне «американцы» больше по душе. Мне вообще капотники по дизайну больше нравятся. Такие солидные с виду машины, мощные. Одной своей фактурой внушают доверие. Еще и «спальник» солидный – квартира да и только. Но тестируемый Freightliner Сentury Class FLC 112 оказался с низкой кабиной, одним «спальником» и укороченной базой, что привело к перестановке седельного устройства ближе к третьей оси, поскольку европейский полуприцеп в сцепку с тягачом не входил.

Тем не менее такие переделки не повлияли на мое положительное мнение о «Фреде», как называют Freightliner водители. Не испортили положительных эмоций ни очень жесткая педаль сцепления, ни ломообразный рычаг переключения КП. Кстати, чтобы включить передачу, надо всего один раз нажать на педаль сцепления. Дальше можно переключать их, не трогая педали. Почти как джойстиком, только увеличенным по высоте. Коробка передач огорчений не доставила, поскольку я уже знал, что синхронизаторов на ней нет, как у всех американских грузовиков.

Даже «слабенький» дизель Cummins ISM мощностью 370 л.с., установленный на автомобиле вместо Detroit Diesel, не ввел меня в уныние.

А управлять «Фредом» одно удовольствие. Он очень легок в управлении, почти как легковой автомобиль. Да и маневрировать на таком автомобиле много не приходится – он же магистральный.

Поэтому кто бы что ни говорил, американские магистральные тягачи – это отдельный класс грузовиков. Даже клан, если хотите. И вряд ли нужно эти машины с чемнибудь сравнивать. Даже если наш «Фред» и прошел 965 тыс. км по дорогам Америки, он столько же пройдет еще и по российским. Одно слово – «американец».

Зачем его укоротили?

Наш тягач укоротили уже в России, для того чтобы уложиться по длине в 16,5 м в составе с полуприцепом-контейнеровозом под 40-футовый контейнер IAA. Занимается этим официальный дистрибьютор компании Freightliner в России – «Гудвил Холдинг», но технологию конверсии капотной модели FLC в короткий тягач позаимствовали у одной из компаний в США. К короткому тягачу идеально подходят низкорамные полуприцепы-контейнеровозы типа Gooseneck, которые тоже производит компания «Гудвил Холдинг». При высоте седла на тягаче 1,1 м на таком полуприцепе можно перевозить даже нестандартные контейнеры высотой 2,9 м (High Cube), не превышая установленных ограничений по высоте. Укороченный тягач также можно использовать с полуприцепами-самосвалами, трейлерами-тяжеловозами, плитовозами и другим специализированным составом, где трехосный тягач предпочтительнее двухосного. При этом неоспоримое преимущество укороченного тягача – его лучшая маневренность по сравнению со стандартной машиной, что критично, например, на площадках с ограниченным пространством.

Укорачивают машину путем отрезания рамы автомобиля сзади, а средняя часть рамы остается нетронутой. Далее переносят заднюю подвеску вперед, уменьшая и балансируя заново карданный вал. Заодно на автомобиле укорачивают спальный отсек. Сокращенный «спальник» немного жалко, но оставшееся жилое пространство оказывается не меньше, чем на большинстве европейских тягачей. Кстати, в «Гудвил Холдинг» укорачивают только тягачи Freightliner Сentury Class FLC 112 с низкой спальной кабиной, которая изначально оснащена только одной спальной полкой.

Цены

Этим летом еще можно было говорить о стабильных ценах на импортные поддержанные грузовики, но все изменилось 26 сентября, когда вступило в силу постановление № 451 от 22.07.2006 г., предусматривающее изменение таможенных пошлин на грузовые автомобили полной массой свыше 5 т, на автомобили старше 5 лет. Если раньше высокими пошлинами фактически ограничивался ввоз в Россию поддержанных грузовых автомобилей старше 7 лет, то сейчас возрастной ценз снижен до пяти. Формально это забота о качестве ввозимой техники, чтобы не завозили откровенно старые машины, но реально это постановление перекрывает доступ на наш рынок недорогим грузовым автомобилям, которые по цене оказывались часто ниже новых отечественных автомобилей того же класса.

Пока постановление временное, сроком на девять месяцев, но это совсем не означает, что в конце июня 2007-го все вернется назад. Скорее, наоборот – постановление станет постоянным. Как отреагирует рынок, будет ясно уже скоро, и машины дешевле уже не будут. Поэтому ценник в $37 000, а именно столько стоил летом такой Freightliner Сentury Class FLC 112, как на наших снимках, осенью придется переписывать.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Продажа подержанных полуприцепов в Индиане, Огайо, Кентукки и Иллинойсе

Компания Palmer Trucks уже много лет обслуживает своих клиентов проверенными, чистыми и доступными подержанными полуприцепами. В нашем ассортименте имеется большой выбор подержанных полуприцепов для продажи. Найдите отличные предложения и поддержку для любого автопарка или владельца-оператора с нашими подержанными коммерческими грузовиками в наших дилерских центрах подержанных грузовиков в Индиане, Огайо, Кентукки и Иллинойсе!

  • Подержанные большегрузные автомобили
  • Подержанные грузовики средней грузоподъемности
  • Новые грузовики

Обязательно воспользуйтесь нашим новым бесплатным Руководством покупателя подержанных грузовиков ! Найдите подходящий подержанный грузовик для вашего бизнеса, использования и окупаемости инвестиций.

Инвестиции в полуприцеп могут быть полезными, но дорогими. Чтобы сэкономить немного денег на этой крупной покупке, вы можете подумать о покупке подержанного полуприцепа. Когда вы покупаете подержанные автомобили, вам следует следовать более конкретным советам. Мы предоставили некоторые из них ниже, поэтому, когда вы ознакомитесь с моделями, доступными здесь у вашего надежного дилера подержанных полуприцепов, Palmer Trucks, вы сможете найти подходящую установку для вас. Вы найдете эти подержанные полуприцепы в продаже в Огайо, Кентукки, Индиане и Иллинойсе.

Сделайте свое исследование

Покупка полуприцепа потребует небольшого исследования заранее. Вы захотите убедиться, что получаете что-то, что покроет все ваши потребности. Узнайте, что доступно и какие функции этих моделей вас интересуют или будут вам полезны. Рассмотрите конкретные модели, но также старайтесь быть гибкими. Вы также можете просмотреть онлайн-обзоры конкретных моделей, чтобы узнать, как предыдущие владельцы относились к их опыту.

Придерживайтесь бюджета

Поскольку полуприцепы очень дорогие, вам обязательно нужно установить разумный бюджет: разумный для рынка и для вашего собственного бюджета. Постарайтесь сохранить гибкость своего бюджета, чтобы у вас было место, чтобы немного разориться, если ваша идеальная модель немного дорогая. Но в какой-то момент даже идеальный полуприцеп может оказаться слишком большим для вашего бюджета. Вы не хотите утонуть в долгах за пару забавных функций. Но имейте в виду, что если вы поставите планку слишком низко, то все будет вам не по силам. Будьте умны и эффективны при выборе правильного ценника (и инвестиции в подержанный полуприцеп действительно помогут сократить расходы).

Проверьте историю

Когда вы остановитесь на правильном подержанном полуприцепе, прежде чем принимать окончательное решение, вы захотите узнать больше об истории этого конкретного автомобиля. Запрашивайте отчеты об инцидентах и ​​журналы обслуживания, чтобы знать, с какими проблемами уже сталкивалась буровая установка, и есть ли какие-либо красные флажки, которые могут направить вас в другом направлении.

Отправиться на тест-драйв

Вы также можете взять подержанный полуприцеп на тест-драйв. Если вы не собираетесь быть основным водителем, возьмите с собой этого человека. Даже модель, имеющая все необходимые функции, может чувствовать себя немного не в своей тарелке, когда вы за рулем. Это действительно сводится к личным предпочтениям и тому, что вам удобно, поэтому важно, чтобы человек, который будет водить машину, сел за руль, прежде чем вы начнете переговоры о цене с продавцом.

Наконец, важно покупать подержанный грузовик у надежного продавца. Вот почему вам стоит заглянуть в компанию Palmer Trucks, чтобы проверить наши подержанные полуприцепы, выставленные на продажу в Кентукки, Огайо, Иллинойсе и Индиане.

 

Полное руководство по полуприцепам

Полуприцепы — это транспортное средство, которое мы видим почти каждый день. Многие маленькие дети очарованы «большими автомобилями». Но обычный человек, вероятно, мало что знает о полуприцепах. Например, вы можете назвать их тягачами с прицепом, 18-колесными транспортными средствами или просто грузовиками. В этом блоге мы ответим на все ваши основные вопросы о полуприцепах. Являетесь ли вы любопытным взрослым или взрослым любопытным ребенком, у нас должны быть ответы на все ваши вопросы о грузовиках.

Что такое полуприцеп?

Полуприцеп — это тяжелый грузовик, используемый для перевозки больших грузов. Технически это автомобили класса 7 или 8. Для сравнения, большие пикапы, которые тянут за собой туристические прицепы, обычно относятся к классу 2b или 3, иногда к классу 4. 

Почему их называют полуприцепами?

На самом деле это небольшая ошибка называть грузовик полуприцепом. Первоначально этот термин относился к трейлерам. Поскольку у прицепов нет переднего комплекта колес, технически они не являются прицепами. Так их называли полуприцепами. Со временем люди начали называть комбинацию грузовик-трейлер полуприцепом, а затем просто грузовиком.

Для них существует множество других распространенных имен. 18-Wheeler является одним из самых популярных и относится к 18 колесам, которые обычно имеют полуприцепы при буксировке прицепа. Трактор-трейлер — еще один термин, который вы можете часто слышать. Все эти названия относятся к комбинации грузовика и прицепа, хотя чаще всего ассоциируются только с частью грузовика.

Какие бывают полуфабрикаты?

Вы можете разделить грузовики на две категории: со спальным местом и с дневной кабиной. Спальное место используется для дальних грузоперевозок, потому что в задней части грузовика есть спальное место. Спальные места могут быть довольно простыми, с одной односпальной кроватью и небольшим количеством места для хранения вещей. Или они могут стать довольно модными с двумя кроватями, мини-холодильником и микроволновой печью, телевизором и объемным звуком и многим другим! Это может показаться много для грузовика, но водители могут провести неделю или больше, живя в своем грузовике, выходя из него только для того, чтобы сходить в туалет и заправить бак.

Грузовик с дневной кабиной Volvo

Дневная кабина — это просто большой грузовик без спального места. Эти грузовики используются для поездок на более короткие расстояния, когда водитель возвращается домой в конце своей смены. Вы часто видите дневные такси в распределительных центрах, портах и ​​даже аэропортах. Везде, где отгружается большое количество вещей, вы часто будете видеть дневные такси.

Различные категории спальных мест

У вас могут быть грузовики с высокой, средней или плоской крышей. Грузовики с высокой крышей имеют максимально возможную высоту крыши, что дает водителю достаточно места, чтобы встать. Грузовики с высокой крышей могут иметь внутреннюю высоту более 8 футов. Грузовики со средней крышей обычно имеют высоту около 6 футов 9 дюймов.дюйма внутри. Высота грузовиков с плоской крышей составляет около 5 футов. Эти функции определяют, насколько комфортно водителю будет жить в грузовике, а также влияют на то, что вы можете тянуть с этим грузовиком и куда вы можете пойти. Из-за низких мостов, туннелей и других дорожных особенностей высокие автомобили не могут проехать по некоторым дорогам.

Спальный грузовик Mack Anthem

Сколько весит полуприцеп?

Этот ответ сильно зависит от марки и модели грузовика, а также от двигателя грузовика. Дневные такси (те, что без спальных мест) обычно весят около 15-16 000 фунтов, примерно столько же, сколько два взрослых азиатских слона. Маленькие шпалы (с плоской крышей) примерно на 1000 фунтов больше. Это все равно что посадить белого медведя на этих слонов. Большие шпалы могут весить более 18 000 фунтов.

Использует ли полуприцеп тягово-сцепное устройство?

Нет! Прицеп крепится к грузовику с помощью большого штифта, называемого шкворнем, который обычно имеет толщину 2-3 дюйма, торчащий из нижней части прицепа. Представьте себе сплошную стальную трубу размером с бутылку с водой. Шкворень проходит через седельно-сцепное устройство, большой подковообразный кусок металла в задней части грузовика, и зажимы фиксируют его на месте. Буксирные сцепки просто не были бы достаточно прочными, чтобы тянуть полный прицеп. Седельно-сцепные устройства также переносят вес передней половины прицепа прямо на задние колеса, что облегчает буксировку высоких и тяжелых прицепов.

Сколько стоит полуфабрикат?

Как и вес, цена меняется в зависимости от типа грузовика, двигателя и других характеристик. Новые полуприцепы обычно стоят от 100 000 долларов, но с большим количеством функций на более крупных грузовиках цена может приблизиться к 200 000 долларов. Подержанные грузовики могут быть отличным способом получить хороший грузовик по более низкой цене. Обычно они стоят дешевле 40 000–70 000 долларов. Но цены могут быть ниже или выше в зависимости от пробега, состояния, возраста, марки и модели, а также характеристик подержанного грузовика. Некоторые из них могут стоить всего 10 000 долларов за старые грузовики или грузовики с большим пробегом.

Хотите узнать больше о том, как выглядит покупка полуприцепа? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке подержанных полуприцепов.

Насколько высоки полуприцепы?

Полуприцепы высотой от 6,5 до 10 футов. Высота зависит от того, есть ли у грузовика более высокая крыша на спальном месте или на крыше. Крышка крыши представляет собой изогнутую деталь, прикрывающую крышу грузовика, чтобы сделать ее более аэродинамической. Во многих дневных кабинах установлены высокие колпаки на крыше, что позволяет воздуху беспрепятственно проходить вверх по передней части грузовика и через верхнюю часть прицепа.

Какой вес может тянуть полуприцеп?

Полуприцепы тянут все, что превышает 26 000 фунтов. Но максимумом для многих грузовиков на самом деле являются ограничения по дорожному весу. В каждом штате 80 000 фунтов стерлингов являются пределом для всех транспортных средств. Это эквивалентно 26 автомобилям Prius! Вес также зависит от типа прицепа.

Какие полуприцепы можно тянуть?

Прицепы-сухие фургоны представляют собой типичный прямоугольный ящик, который вы видите на дороге. Они используются для доставки большого количества потребительских товаров, таких как одежда, игрушки, электроника, книги и многое другое.

Фургоны-рефрижераторы, или рефрижераторы, выглядят как сухие фургоны, но у них есть большой холодильник, прикрепленный к передней части прицепа. Они используются для перевозки продуктов, которые должны оставаться холодными, таких как мясо, сыр и мороженое.

Volvo VNX, буксирующий прицеп с откидной платформой

Кроме того, существуют прицепы с безбортовой платформой, которые могут быть просто плоским основанием или большой ступенькой, называемой откидной площадкой или подножкой. Они используются для перевозки больших вещей, которые не нужно защищать от дождя или ветра, или вещей, которые не помещаются в фургоне.

Другой тип прицепа — цистерна. Есть много видов танкеров. Некоторые пустые сзади, некоторые снизу, некоторые сверху. Они могут перевозить все виды жидкости, такие как молоко или масло, но они также используются для перевозки таких вещей, как пшеница и бобы.

Последний распространенный тип прицепа — автовоз. Автовозы бывают открытые и закрытые. Открытые автовозы более распространены и используются для перевозки автомобилей из порта или завода в пункт распределения или дилерский центр.