Машина ивеко грузовая фото: Машина ивеко грузовая — 35 фото

Содержание

Краснодар | ​В Сочи на федеральной трассе упал с обрыва грузовик с газовыми баллонами



Фото: static.uwcdn.net

По предварительной информации, водитель погиб



  t.me/sochitypical

В Лазаревском районе Сочи с обрыва упал грузовой автомобиль Iveco. Инцидент произошел утром во вторник, 4 июля, в районе Зубовой щели.

По словам очевидцев, на машине перевозили газовые баллоны. Мужчина, снявший видео с места происшествия, рассказал, что водитель грузовика, вероятно, погиб.







Ещё новости о событии:

В Сочи женщина на «Тойоте» сбила насмерть пешехода

Фото: t. me/gibddsochi Авария произошла 3 июля около 22.30 на трассе Джубга — Сочи — граница с р. Абхазия.
21:12 04.07.2023 Кубанские Новости — Краснодар


У фуры, груженой баллонами с газом, взорвалось колесо на трассе в Сочи, водитель погиб

Место ДТП оцеплено сотрудниками ГИБДД (ВИДЕО) У фуры, груженой баллонами с газом, взорвалось колесо на трассе А-147, водитель погиб.
14:37 04.07.2023 KrasnodarMedia — Краснодар

В Сочи фура с газовыми баллонами упала в обрыв: стали известны подробности ДТП

Фото: unsplash.com Страшная авария произошла сегодня утром на 127 километре трассы А-147 «Джубга — Сочи до границы с р. Абхазия».
14:22 04.07.2023 ИА ВК Пресс — Краснодар


В ДТП в Сочи погиб водитель грузовика с газовыми баллонами

По предварительным данным, у машины взорвалось колесо Фото: ОГИБДД Сочи Во вторник, 4 июля, на трассе Джубга – Сочи грузовик Iveco съехал с дороги, в результате чего погиб водитель.
13:35 04.07.2023 SochiStream.Ru — Сочи


Водитель иномарки уснул за рулем и опрокинулся в кювет на Кубани – в ДТП погибла женщина

На помощь пострадавшим пришли спасатели Тимашевска Водитель иномарки уснул за рулем и опрокинулся в кювет на Кубани – в аварии погиб пассажир.
12:33 04.07.2023 KrasnodarMedia — Краснодар


На трассе Джубга-Сочи погиб 49-летний водитель фуры, сорвавшись в обрыв

Мужчина перевозил газовые баллоны Ангелина НАЗАРЧУК

Движение осуществляется в штатном режиме.
12:31 04.07.2023 Комсомольская Правда — Краснодар

В Каневском районе Краснодарского края произошло массовое ДТП. Один человек погиб

На автодороге Краснодар-Ейск в ДТП попали семь автомобилей, один водитель погиб

В Госавтоинспекции Кубани рассказали, что 3 июля на автодороге Краснодар-Ейск произошло массовое ДТП, авария случилась на участке,
11:11 04. 07.2023 Yuga.Ru — Краснодар

​В Сочи на федеральной трассе упал с обрыва грузовик с газовыми баллонами

По предварительной информации, водитель погиб

  t.me/sochitypical

В Лазаревском районе Сочи с обрыва упал грузовой автомобиль Iveco.
10:20 04.07.2023 Югополис — Краснодар


В Горячеключевском районе Кубани под колесами большегруза погиб 28-летний водитель мотоцикла

Предварительно, он наехал на препятствие Фото: госавтоинспекция кубани В результате ДТП в Горячеключевском районе Кубани погиб водитель мотоцикла.
23:10 03.07.2023 SochiStream.Ru — Сочи

Новости соседних регионов по теме:

В Липецке 48-летний водитель на элекстроскутере врезался в газовую трубу и погиб

Он травм липчанин скончался на месте Юлия КЛЮЕВА

В Липецке 48-летний водитель на элекстроскутере врезался в газовую трубу и погиб

Фото: Юлия КЛЮЕВА

В субботу 1 июля в Липецке погиб 48-летний водитель элекстроскутера.
12:35 03.07.2023 Комсомольская Правда — Липецк



Фото: скриншот видео телеграм-канала «ТИПИЧНЫЙ СОЧИ» Страшная авария произошла в Лазаревском районе Сочи.
ИА ВК Пресс

Полиция организовала проверку Светлана ОВДЕЙ

Проводится проверка Фото из архива КП

В Горячем Ключе подросток во время конфликта с проходим откусил ему ухо мужчине.
Комсомольская Правда



Газета Краснодарские известия

Его родственники заявили об исчезновении.

Сочинские спасатели продолжают поиски пропавшего 9 июля при подтоплениях местного жителя.
Газета Краснодарские известия

Собранные следственным отделом по Западному округу города Краснодара СКР по краю доказательства по уголовному делу признаны судом достаточными для вынесения приговора 23-летней девушке, обвиняемой в применении насилия,
Следственный комитет



Anapa. Media

Ее арестовали в зале суда Светлана ОВДЕЙ

Приговор в законную силу не вступил Фото из архива КП

В Краснодаре осудили 23-летнюю девушку, ударившую полицейского каблуком.
Комсомольская Правда

Мужчина уходил из дома из-за разногласий с сестрой, а в 2022 году покончил жизнь самоубийством.
Газета Краснодарские известия




СТИХИЯ. К сожалению, уже не первый год Кубань в июле попадает в опасную зону ливневых дождей, которые превращают дороги региона в бурлящие реки, подтапливают жилые дома, заливают под крышу или уносят и разбивают автомобили.

Вольная Кубань



Подозреваемый в ходе допроса признал свою вину На кубанского мотоциклиста, который сбил ребенка и покинул место ДТП, завели уголовное дело.

KrasnodarMedia

Фото: t.me/Defanovka Жители и гости сразу нескольких курортных поселков Туапсинского района смогли наблюдать смерчи утром 11 июля.

Кубанские Новости




В период летних отпусков и школьных каникул многие планируют как длительные путешествия, так и краткосрочные поездки.

Кореновский район

Холера — это опасное инфекционное заболевание. Встречается только у людей.

Новокубанская ЦРБ



Среди заболевших 49 женщин и 31 мужчина. Самому младшему пациенту месяц, а старшему – 93 года.

Администрация Краснодарского края




Семьям, принявшим участие в празднике, вручили благодарности и подарки.

В сельском Доме культуры хутора Кирова в День семьи,

Газета Свет маяков



На пляже «Кристалл» в Южном районе Новороссийска было обнаружено взрывное устройство времен Великой Отечественной войны.

Газета Новороссийский рабочий



О нашем земляке, художнике-архитекторе, герое Первой мировой войны Л. Р. Сологубе (1884-1956 гг.) многое можно прочитать в интернете, но есть сведения, которые и вовсе не упоминаются

Автор: Наталья ЩУРИК,

Новая Газета Кубани

Электрический Iveco eDaily попал в книгу рекордов Гиннеса за буксировку 153 586 кг.

Iveco eDaily смог буксировать за собой 156 586 килограмм, благодаря чему попал в книгу рекордов Гиннеса как первый, полностью электрический фургон, который смог протянуть этот груз на расстояние в 30 метров.


 Iveco — европейский бренд, производящий широкий спектр коммерческих автомобилей, в том числе полуприцепы, автобусы и строительную технику. Электромобиль компании eDaily EV теперь занесен в Книгу рекордов Гиннеса за «самый тяжелый вес, буксируемый электрическим фургоном». Электромобиль буксировал поразительные 153,58 метрических тонны).

 eDaily буксировал грузовик Iveco X-Way Strator с прицепом с землеройной машиной Collard Group и дополнительным балластом весом 5 метрических тонн. За ним стояли самосвал Iveco X-Way 8×4 и аэродромная пожарная машина повышенной проходимости.


Фургон должен был тянуть эту колонну автомобилей на 30 метров, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Заводская оценка буксировки составляет 3,5 метрических тонны.

Новый тягач Hongyan, совместный проект Iveco и SAIC Motors

eDaily доступен с одной, двумя или тремя модульными батареями емкостью от 37 киловатт-часов до 111 кВтч. Его единственный двигатель развивает мощность 188 лошадиных сил (140 киловатт) и крутящий момент 400 ньютон-метров. Запас хода составляет до 400 километров в городском цикле WLTP. Покупатели могут выбирать из нескольких рейтингов полной массы автомобиля, в том числе до 7,2 метрических тонны. Доступны конфигурации кузова с грузовым фургоном, кабиной экипажа, капотом шасси, вырезом и кузовом для перевозки людей.

Iveco привлекла Адама Бишопа, самого сильного человека Великобритании на данный момент, чтобы управлять eDaily для попытки установления мирового рекорда.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

фотографий грузовика Scoop! Новые Iveco Stralis и Mercedes Axor — сильно замаскированные. Только на Biglorryblog!

Фотография: Automedia-group

На морозном севере что-то шевелится… И это предоставило Biglorryblog идеальные кадры нового Iveco Stralis, проходящего испытания в холодную погоду. У BLB есть выносливые люцианы Automedia-Group для этих телефомастеров! (Авторские права на них принадлежат Automedia, поэтому, пожалуйста, не копируйте и не вставляйте их из этого блога — если вам нужна собственная копия, просто отправьте ее по электронной почте [email защищено]).  Теперь ниже вы можете увидеть это намного яснее…

Фотография: Automedia-group

Полноразмерная кабина, выступающая над колесными арками, предполагает, что это замена самой большой кабине Stralis ‘Active Space’, а также довольно гладкая линия крыши. напоминает мне о молдинге Topline Scania. Кабина Stralis нового парка Active Time будет выглядеть так, но с более узкой кабиной, чем та, что выше. Вся эта пластиковая начинка на передней части предназначена для защиты его идентичности… но, эй, с этими осями и тем фактом, что он путешествует с «помощником» Iveco, что еще это может быть? Ожидайте, что готовый продукт появится до Евро-6 или к сроку, который еще не согласован. 2014. И что это будут за двигатели? Я предполагаю, что это будут разработки текущей линейки двигателей «Курсор» 8, 10 и 13. Трудно сказать, увеличатся ли они в размерах (рабочем объеме), но мощность и крутящий момент обязательно будут немного «подправлены»! 9

Фото: Automedia-Group Те читатели BLB, у которых долгая память, помнят, что я ранее показывал снимки кабины прототипа большего размера Actros, снова обернутой в черный пластик и липкой лентой, в прошлом году. Anyroadup щелкните здесь, чтобы увидеть больше снимков и несколько слов о будущем семействе тяжелых грузовиков Merc…..

Фото: Automedia-Group

Как и нынешний Axor, новая узкая кабина здесь имеет трехступенчатый вход, что не в последнюю очередь позволяет вам подняться над рядным шестицилиндровым двигателем, который будет проходить под ним. Итак, когда мы можем ожидать увидеть окончательные версии новых немецких претендентов в супертяжелом весе. Умные деньги все еще на запуске 2010 года. Однако неясно, будут ли они с самого начала поставляться с широко разрекламированными новыми глобальными двигателями Daimler HDEP (Heavy Duty Engine Platform), разработанными его дочерней компанией Detroit Diesel, или же Merc продолжит предлагать свои существующие двигатели Euro. -5 Blue-Tec V6 и V8, а также 12-литровая рядная шестерка, на какое-то время дольше. Не исключено, что в краткосрочной перспективе немцы даже решат запустить обе системы одновременно, не в последнюю очередь для того, чтобы рынок привык к HDEP, сохраняя при этом тех клиентов, которым по-прежнему нравятся старые большие V-образные двигатели.

Одним из возможных факторов раннего внедрения семейства рядных шестерок HDEP (которое в настоящее время состоит из 12,8-литровых двигателей DD13 и 14,8-литровых двигателей DD15 с мощным двигателем DD16 в крыльях) может быть подготовка к Евро-6. В то время как некоторые эксперты говорят, что те же самые эксперты также предсказывают, что мы не увидим слишком много грузовиков Евро-6 задолго до 2011 или даже 2012 года, Merc может удивить всех, будучи одним из первых пользователей своих двигателей HDEP, особенно если немецкие власти предложат стимулы. купить грузовик Евро-6 раньше срока.

Новая узкая/низкая кабина на замену (на фото выше) поставляется в стандартной версии и версии с высокой крышей, как и текущий Axor. Шестипоршневой двигатель DD13 также кажется очевидным выбором для новой машины флота с диапазоном мощности от 350 до 450 л.с. и номинальным крутящим моментом от 1830 до 2238 Нм. Между тем, более мощный DD15 начинается с 455 л.с. и заканчивается на 560 л.с. с выходным крутящим моментом от 2100 Нм до внушительных 2500 Нм.

Есть еще несколько «а что, если». Например, в стремлении к максимальному охлаждению двигателя Mercedes будет использовать независимую переднюю подвеску на своих тяжелых тягачах? Точно так же, когда появится DD16, станет ли он первым Merc, который после Volvo преодолеет барьер в 700 л.с.? Время покажет, но вы можете быть уверены, что что бы ни случилось, и когда бы ни появились новые модели Mercedes, Biglorryblog первым сообщит вам новости.

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика
жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Подпишитесь сегодня

Грузовик Iveco, оборудованный PlusDrive, начинает автономные дорожные испытания в Германии — Оборудование

7 июля 2023 г.

Из новостей/пресс-релиза


Добавить в закладки

Iveco и Plus проводят автономные оценочные тесты в Германии, ориентированные на обширные закрытые трассы и углубленное обучение водителей-испытателей.

Фото: Plus

Iveco и Plus объявили, что грузовик Iveco S-Way, оснащенный PlusDrive, начал тестовые и проверочные испытания на дорогах общего пользования в Германии.

PlusDrive — это усовершенствованное решение Plus для автономной помощи водителю 2-го уровня, основанное на открытой автономной платформе.

Испытания по оценке дорог общего пользования следуют тому, что Plus назвал «тщательным процессом тестирования и проверки», включая обширные закрытые испытания, проверку ранее собранных данных о дорогах общего пользования и углубленное обучение водителей-испытателей расширенным функциям безопасности. грузовик.

Кроме того, TÜV SÜD, независимая компания по тестированию, инспекции и сертификации в Европе, проверила функциональную безопасность концепции безопасности для испытаний на дорогах общего пользования. По словам Плюса, сбор реальных данных на этом этапе дорожных испытаний общего пользования подготовит автоматизированный грузовик с водителем к будущей индустриализации.

«Делая грузоперевозки более безопасными, простыми и устойчивыми, новое поколение мощных технологий прогнозирования безопасности на основе искусственного интеллекта, таких как PlusDrive, может помочь снизить риск несчастных случаев, улучшить экономию топлива, улучшить удержание водителей и уменьшить нехватку водителей грузовиков по всей Европе. — сказал Марко Ликкардо, директор по технологиям и цифровым технологиям Iveco Group.

Согласно Plus, его автономная технология включает в себя современное программное обеспечение для автономного вождения на основе искусственного интеллекта и усовершенствованные датчики, включая лидары, радары и камеры. Все эти системы работают в координации, чтобы дать водителям дополнительную информацию об окружении автомобиля в движении.

Публичные дорожные испытания будут продолжаться в Германии в течение следующих нескольких месяцев и распространяться на Австрию, Францию, Италию и Швейцарию, чтобы можно было собирать реальные данные о различных дорогах и условиях вождения по всему региону.