Содержание
технические характеристики, опции и преимущества
Одна из самых успешных в истории коммерческого транспорта модель, впервые представленная еще в 1967 году, во всем мире заслужила репутацию надежного делового партнера, на которого можно смело положиться при решении задач любой сложности. Представляем вам Toyota Hiace, который теперь доступен на российском рынке в 2 версиях: 13-местный минивэн в комплектации «Стандарт» и 9-ти местная VIP-версия в двух комплектациях «Элеганс» и «Престиж».
Выберите интересующую вас версию Toyota Hiace и изучите ее ключевые преимущества ниже.
Стандарт
13
мест
VIP
Новый облик
Комфорт для пассажира
Комфорт для водителя
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Дополнительный электрический отопитель салона
Догреватель двигателя
Новый облик
Комфорт для пассажира
Комфорт для водителя
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Система контроля и информирования об усталости водителя (LDA)
* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Дополнительный электрический отопитель салона
Догреватель двигателя
Подробнее о пакете
Выберите интересующую вас версию Toyota Hiace и изучите ее ключевые преимущества ниже.
Новый облик
Комфорт для пассажира
Комфорт для водителя
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Дополнительный электрический отопитель салона
Догреватель двигателя
Подробнее о технологиях
Новый облик
Комфорт для пассажира
Комфорт для водителя
Toyota Safety Sense
Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
Система контроля и информирования об усталости водителя (LDA)
Подробнее о пакете
* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
Зимний комфорт
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Дополнительный электрический отопитель салона
Догреватель двигателя
Подробнее о пакете
Награды Награды и рейтинги
Гран-при журнала
«За рулем»
2020
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тойота Хайс 2019 ЦЕНЫ В РОССИИ! Комплектации, характеристики, фото в новом кузове
Тойота Хайс 2019 года — современный автомобиль со многоместным салоном, представлен в 2 вариантах кузова и 3 комплектациях. Поклонникам марки в России доступен VIP универсал и микроавтобус «Стандарт» категории. Обновление модельного ряда позволило изменить не только внешний вид, предложив полукапотную компоновку кузова взамен бескапотной, но и обеспечило машины нового поколения более современной платформой и целым рядом необходимых опций. Также в серии будут выпускаться компоновки кузова, не поставляемые в РФ: автобусы Commuter на 17 мест, кемперы Tourism на 11-14 человек и фургоны Van на 3-5 кресел.
Ниже перечислены характеристики автомобиля Тойота Хайс 2019, а также цены и фото в новом кузове
Содержание
Обзор модели 2019 года
Элегантный белый салон Тойота Хайс 2019
Хайс от Toyota в версии 2019 модельного года выглядит брутально и мощно, но не теряет своего узнаваемого облика, напоминающего о первом поколении машин 1967 года. Это надежный бизнес-кар для пассажирских перевозок, способный решать практически любые задачи. Машина получила «легковую» компоновку на базе платформы TNGA, в версии «VIP» ее колесная база достигает 3210 мм, в «Стандарте» 3860 мм. Длина увеличилась до 5265 мм и 5915 мм соответственно, ширина кузова достигает 1950 мм, что также существенно сказалось на комфортабельности салона. Максимальная масса достигает 3,5 т в кузове универсал и 3,71 т в минивэне. Дорожный просвет составляет 175 или 185 мм, в зависимости от модификации.
Комплектации и цены
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Standart | Элеганс | Престиж Safety |
---|---|---|---|
ЦЕНЫ в рублях | 3 111 000 | 3 756 000 | 3 954 000 |
Экстерьер | |||
Галогенные фары | • | — | — |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света | — | • | • |
Передние противотуманки | • | — | — |
Передние светодиодные противотуманки | — | • | • |
Задние противотуманки | • | — | — |
Задние светодиодные противотуманки | — | • | • |
Дневные ходовые огни | • | — | — |
Светодиодные дневные ходовые огни | — | • | • |
Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением | • | — | — |
Автоматический электрокорректор угла наклона фар | — | • | • |
Стальные колесные диски | • | — | — |
Полноразмерные декоративные колпаки | • | — | — |
Легкосплавные колесные диски | — | • | • |
Шины 235/65 R16 | • | — | — |
Шины 235/65 R17 | — | • | • |
Комфорт | |||
Кожаный руль | — | — | • |
Круиз-контроль | — | • | — |
Передние парктроники | — | • | • |
Задние парктроники | — | • | • |
Камера заднего вида с динамичными линиями разметки | — | • | • |
Датчик давления в шинах | — | • | • |
Однозонный климатконтроль | • | • | • |
Дополнительный кондиционер пассажирского салона | • | — | — |
Дополнительный обогреватель пассажирского салона | • | — | — |
Однозонный климат-контроль для задней части салона | — | • | • |
Капитанские кресла второго и третьего рядов с механической регулировкой | — | • | • |
Тканевые сидения | • | • | — |
Кожаные сидения | — | — | • |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | • | • |
Датчик дождя | — | • | • |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry | — | • | • |
Кнопка СТАРТ-СТОП | — | • | • |
Электропривод сдвижных боковых дверей | — | • | • |
Амбиентная подсветка интерьера с тремя уровнями яркости | — | • | • |
Автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида | — | • | • |
Электрический доводчик крышки багажника | — | • | • |
Мультимедиа | |||
Базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) | • | — | — |
Мультимедийная система CY’17 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis | — | • | • |
Шесть 2.![]() | — | • | • |
2 динамика | • | — | — |
6 динамиков | — | • | • |
Активная безопасность | |||
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PSC) | — | — | • |
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA) | — | — | • |
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) | — | — | • |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) | — | — | • |
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) | — | — | • |
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC) | — | — | • |
Пассивная безопасность | |||
Боковые подушки безопасности для передних сидений | — | • | • |
Шторки безопасности для всех пассажиров | — | • | • |
Коленная подушка безопасности водителя | — | • | • |
Крепление ISOFIX для детских автокресел на креслах второго и третьего рядов | — | • | • |
Противоугонные системы | |||
Иммобилайзер | — | • | • |
Сигнализация | — | • | • |
Энергонезависимая сирена сигнализации | — | • | • |
Техническая начинка
Модель представлена в варианте с дизельным двигателем и 6-ст трансмиссией 4×2 в любом варианте кузова. «Стандарт» оснащается только МКПП, у VIP комплектации шестиступенчатая коробка-автомат, привод только задний. Мотор объемом 2,8 л в смешанном цикле потребляет 8,8 л топлива, оснащен 4 цилиндрами с системой непосредственного впрыска Common Rail. У модели установлена независимая пружинная передняя подвеска MacFerson и задняя, зависимого типа, с телескопическими гидравлическими амортизаторами у универсала и рессорная у минивэна. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками.
Хайс в своем новом воплощении получила, в зависимости от модификации, колеса 235/60 R17 или 235/65 R16 с легкосплавными, либо стальными дисками. Рулевое управление снабжено шестеренчато-реечным механизмом и HPS гидроусилителем.
Технические характеристики
Комплектация | Стандарт | Элеганс, Престиж Safety* |
---|---|---|
КУЗОВ | ||
Вид кузова | микроавтобус | Универсал |
Кол-во дверей | 4 | 5 |
Кол-во мест | 13 | 9 |
РАЗМЕРЫ в мм | ||
Длина | 5915 | 5300 |
Ширина | 1950 | 1970 |
Высота | 2280 | 1990 |
Колесная база | 3860 | 3210 |
Дорожный просвет | 185 | 175 |
Передний свес, мм | 950 | 970 |
Задний свес, мм | 1105 | 1120 |
Колея передних колес, мм | 1675 | 1675 |
Колея задних колеc, мм | 1670 | 1670 |
ДВИГАТЕЛЬ | 1GD-FTV | |
Вид топлива | Дизельное | |
Цилиндры | 4, рядное | |
Рабочий объем в см3 | 2755 | |
Степень сжатия | 15,6:1 | |
Максимальная мощность двигателя л.![]() | 150 | |
Максимальная мощность двигателя кВт | 110 | |
Обороты максимальной мощности, об/мин. | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 420 | |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 1600-2200 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | механическая | автоматическая |
Тип привода | на задние колеса | |
Количество передач | 6 | |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя | Независимая пружинная типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая рессорная с телескопическими амортизаторами | Зависимая пружинная с телескопическими амортизаторами |
Амортизаторы | Гидравлические | |
ШИНЫ (РАЗМЕР) | 235/65 R16 | 235/60 R17 |
Салон
Интерьер салона Hiace от Toyota выполнен в элегантном стиле. За счет увеличения свободного пространства, он стал более просторным, обеспечил каждому пассажиру достойный уровень приватности. Среди интересных находок Toyota можно выделить:
- Руль эргономичной формы с тремя спицами, приливами и клавишами управления. Обод стандартный, без кожаной оплетки, что в целом вписывается в концепцию японского минимализма.
- Приборную панель с крупными элементами контроля. Тахометр и спидометр можно видеть не напрягая зрение Дисплеи в салоне монохромные, есть отдельно для системы климат-контроля и магнитолы.
- Комфортабельные кресла. В VIP версии они «капитанские», в «Стандарте» тоже снабжены всем необходимым — от подголовников до ремней безопасности с трехточечной фиксацией. Сидения снабжены системой трансформации, но легкой ее назвать сложно.
Интерьер салона выполнен в строгих сдержанных тонах, подходит и для бизнес-перевозок, и для частного использования, полностью соответствует своему классу и задачам.
Внешний вид
Визуальные изменения оказались наиболее существенными. Новая модификация получила двигатель в передней части кузова, а не в кабине, как в прежней бескапотной версии. Выдающаяся передняя линия дополнилась крупной решеткой радиатора. Сам кузов отличается угловатостью, ломанностью линий. Вместо округлых элементов в дизайне использования строгая геометрия изломов. Она прослеживается в следующих деталях:
- форме оптики;
- обрамлении противотуманных фар;
- выемке под фирменный логотип компании.
Модель получила просторное багажное отделение с автоматическим доводчиком, боковая дверь откатная, расширенная. И в кузове минивэн, и в универсале ощущается сила и мощь. Обтекаемые линии самого кузова дополняются широкими окнами с практически незаметными стойками, обеспечивающими превосходный обзор. Этот автомобиль выглядит отличным дополнением к типичному урбанистическому пейзажу, с первого взгляда убеждая в своем премиальном статусе.
Модификации и опции
У автомобиля Toyota Hiace 2019 модельного года есть сразу 2 доступные для приобретения версии в нескольких вариантов комплектации. Каждую из них стоит рассмотреть более подробно:
- «VIP Элеганс». Удобный и безопасный девятиместный универсал подчеркивает свою принадлежность к флагманской линейке плавными линиями корпуса, акцентной решеткой радиатора и колесными легкосплавными дисками на 17«.В этой комплектации пассажиры 2 и 3 ряда получают в свое распоряжение просторные капитанские кресла со всеми необходимыми опциями. За атмосферу в салоне отвечает независимый климат-контроль, подсветка ambient создает ощущению уюта, 6 USB портов легко решают проблему зарядки гаджетов в дороге.
- «VIP Престиж Safety». Комплектация с акцентом на безопасность. Помимо всех прочих VIP опций здесь реализована система предупреждения, позволяющая быстро оценить ситуацию при угрозе фронтального столкновения, функция возврата на полосу при пересечении разметки, есть контроль усталости водителя с оповещением о необходимости остановки. Круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию, а переключение света фар происходит без участия водителя.
- «Стандарт». Тринадцатиместный минивэн с МКПП получил элегантный дизайн и максимальную для своего класса комфортабельность. В переднем ряду кресел установлены фронтальные подушки безопасности, увеличилась вместимость салона и внутреннее пространство. Пассажирские кресла-трансформеры можно регулировать в нужном положении или полностью сложить, добавив вместительности багажному отделению. Дверной проем тоже стал шире и выше, в нем установлена подсветка ступеней и удобные поручни.
Очевидно, что и в VIP, и в стандартной комплектации автомобиль полностью оправдывает ожидания покупателей, гарантируя им максимальный набор необходимых опций и неограниченный комфорт во время движения.
Фото
Видео Тест Драйв
youtube.com/embed/uNpqM2JehdM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Новая Toyota Corolla на продажу в Hayes, VA (с фотографиями)
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средства
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Расположение
Расстояние
10 миль 25 миль 50 миль 75 миль100 миль150 миль200 миль 250 миль 500 миль.0003
Финансы
Аренда
Купите свой следующий автомобиль из дома, без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Meet TrueCar+
Проверьте TrueCar+
с показателем 1 — 25 из 25 списков 25
Сортировка на
Best Matchprice Low To Highprice High и Lowdistanceyear Low To Highyear High -High -HieAr. Corolla в Хейсе, Вирджиния
TrueCar продает 25 новых моделей Toyota Corolla в Хейсе, штат Вирджиния, включая Toyota Corolla LE CVT и Toyota Corolla LE CVT FWD. Цены на новую Toyota Corolla в Хейсе, штат Вирджиния, в настоящее время варьируются от 21 900 до 34 829 долларов.
Toyota Corolla Phoalds Reviews
12 -го поколения Toyota Corolla
2020
— Присутствует
Общий рейтинг
4.7
из 10
на основе
863 Ratings
.0003
4.7
Comfort
4,4
Эффективность топлива
4,7
Технология безопасности
4,6
Особенности
4,5
Обзоры
5.0
10
OUT
5. 0
10
OUT.
Комфорт
4.0
Топливная экономичность
5.0
Технология безопасности
4.0
Характеристики
Производительность 4.0
30003
4,0
Комфорт
4,0
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
4,0
Особенности
4,0
Похищение газа, функции безопасности, информационная система.
В модели LE нет дворников с регулируемым прерывистым режимом работы. У моей Corolla LE 2005 года стандартно были дворники с переменным прерывистым режимом работы. Приходится наклоняться, чтобы сесть в машину. На Королле 2005 года этого делать не приходилось.
Представлено Kurt M 16 марта 2023 г. | Toyota Corolla LE CVT FWD 2023 г. | Куплен февр. 2023 г.
5.0
10
out of 10
Performance
5. 0
Comfort
4.0
Fuel Efficiency
5.0
Safety Technology
5.0
Features
4.0
Good handling. Удовольствие от вождения.
Я бы хотел, чтобы у него была помощь при смене полосы движения, но я не смог ее получить. Также желательно наличие поясничной поддержки.
Представлено Julie M 23 февраля 2023 г. | Toyota Corolla SE CVT FWD 2023 г. | Куплено январь 2023 г.
5.0
10
из 10
Производительность
5.0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
5.0
5.02.02.02.092 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 5,0000
Королла. Низкие эксплуатационные расходы и экономия топлива, а также стиль.
К этой области не относится
Представлено Dawn C 05 февраля 2023 г.0003
View All Toyota Corolla Reviews
Nearby Toyota Corollas For Sale
- Gloucester Point, VA
- Yorktown, VA
- Seaford, VA
- Gloucester, VA
- Mathews, VA
- Poquoson, VA
- Fort Eustis , VA
- Cobbs Creek, VA
- Williamsburg, VA
- Newport News, VA
Другие модели Toyota в Hayes, VA
- New Toyota 4Runner
- New Camry0220
- New Toyota Highlander
- New Toyota RAV4
- New Toyota Sequoia
- New Toyota Sienna
- New Toyota Tacoma
- New Toyota Tundra
All Toyota Corolla Trims in Hayes, VA
- New Toyota Corolla LE
Подержанные модели Toyota в Hayes, VA
- Подержанная Toyota 4Runner
- Подержанная Toyota 86
- Подержанная Toyota Avalon
- Подержанная Toyota C-HR
- Подержанная Toyota Camry
- Used Toyota Corolla
- Used Toyota Corolla Hatchback
- Used Toyota Corolla iM
- Used Toyota GR Supra
- Used Toyota GR86
- Used Toyota Highlander
- Used Toyota Prius
- Used Toyota Prius c
- Used Toyota Prius Prime
- Подержанная Toyota Prius v
- Подержанная Toyota RAV4
- Подержанная Toyota RAV4 Prime
- Подержанная Toyota Sequoia
- Подержанная Toyota Sienna
- Подержанная Toyota Tacoma
- Подержанная Toyota Tundra
- Подержанная Toyota Venza
- Подержанная Toyota Yaris
- Подержанная Toyota Yaris iA
Галерея Motorsport – Walter Hayes CBE
Первые дни сотрудничества с Lotus Ford. Уолтер Хейс, Колин Чепмен и двигатель Lotus Ford Twin Cam 1600cc.
Празднование 1963 года в Кортине д’Ампеццо, посвященное 200 победам Cortina и Lotus Cortina, включало Джима Кларка, управлявшего Уолтером Хейсом на бобслейной трассе.
Важный момент в истории F1. В те же выходные в Кортина д’Ампеццо Джим Кларк готовится бросить снежок в Уолтера Хейса; при этом он потянул мышцу спины и не смог участвовать в гонках 19Гран-при 64 ранда в следующем месяце. 1964 год был сезоном, в котором сэр Джеки Стюарт должен был дебютировать в Формуле-1, выступая за BRM, но Уолтер Хейс убедил Тони Радда из BRM согласиться с тем, что Джеки может выступать за Lotus в первом соревновании сезона, не входящем в чемпионат. фото: Уолтер Хейс (см. статью «Автомобиль и человек, который спас марку» в другом месте в архиве).
Проект контракта между Ford и Cosworth от марта 1966 года на создание двигателей DFV Formula 1 и FVA Formula 2. Соглашение было напечатано на бумаге с двойным интервалом и занимало всего пять страниц и три строки.
Кит Дакворт, Уолтер Хейс, Колин Чепмен и Джим Кларк созерцают не участвовавший в гонках Ford Cosworth DFV перед стартом Гран-при Нидерландов, 1967 год. http://schlegelmilch.com
Уолтер Хейс, Джим Кларк и Грэм Хилл. Монца, 1967 г. http://schlegelmilch.com
Джим Кларк в Lotus 49.
Ямы Lotus на Гран-при США в Уоткинс-Глен в 1967. Колин Чепмен и Уолтер Хейс на фоне Грэма Хилла и Джима Кларка.
Джим Кларк готовится отпраздновать свою победу, облив шампанским Уолтера Хейса. Колин Чепмен, Грэм Хилл и Кит Дакворт предвкушают этот момент. Гран-при США, Уоткинс-Глен, 1967 г. http://sutton-images.com.
Джим Кларк и Колин Чепмен, Гран-при Германии на Нюрбургринге, 1967 год. фотографий Уолтера Хейса.
Джим Кларк и Элизабет Хейс, Гран-при Германии на Нюрбургринге, 1967 год. фото Уолтера Хейса.
Брэндс-Хэтч, 7 апреля 1968 года. Уолтер Хейс и Алан Манн стоят между Ford GT40 и Ford P68. В июне прошлого года CSI изменила свои правила для спортивных автомобилей, постановив, что прототипы должны иметь 3-литровые двигатели. Это дало Ford Cosworth DFV возможность участвовать в гонках на выносливость.
В своей третьей гонке, 1000 км в Спа, P68 стартовал с поула, показав время на пять секунд быстрее, чем Джеки Икс на Ford GT40.
Уолтер Хейс, Алан Манн и Брюс Макларен, BOAC 500, Брэндс-Хэтч, 7 апреля 1968 года. Алан Манн считался Хейсом «гоночным менеджером» Форда. Через пять месяцев после начала работы автомобиль дебютировал на гонках BOAC 500 7 апреля 1968 года. Брюс Макларен квалифицировался вторым по скорости и лидировал в гонке через час. Его товарищ по команде, Майк Спенс, лежал вторым, когда приближался второй час, когда сломанная муфта карданного вала привела к его выходу из строя.
Во внутреннем брифинге для Ford в январе 1968 года Уолтер Хейс писал: «Крайне важно, чтобы мы разъяснили всем заинтересованным сторонам, что это экспериментальный автомобиль, а сезон 1968 года — сезон разработки. Единственный способ развивать гоночные автомобили — это участвовать в гонках. Я не хочу, чтобы люди слишком громко кричали об этом автомобиле на ранних стадиях, потому что мы можем честно сказать, что к тому времени, когда появится BOAC 500, автомобиль создаст себе репутацию, если он будет успешным в гонках и лучшим способом защищать свою репутацию — значит поддерживать эту точку зрения и давать понять всем заинтересованным сторонам, что мы заинтересованы в автоспорте — что мы знаем, что он вносит большой вклад в развитие компании в области машиностроения — и что мы собираемся продолжать».
Сокращение бюджета и дальнейшие изменения правил привели к завершению программы в 1969 году.
P68 управляли или участвовали в гонках четыре чемпиона мира Формулы-1 и шесть других участников Формулы-1: Дикки Эттвуд, сэр Джек Брэбэм, Фрэнк Гарднер, Хьюберт Хан, Денис. Хьюм, Крис Ирвин, Брюс Макларен, Йохен Риндт, Майк Спенс и Джон Сертис.
Джон Уайер писал о P68: «Он произвел значительное впечатление и, очевидно, имел большой потенциал, но так и не получил должного развития. Я считаю, что это была большая упущенная возможность».
Двухкамерный Ford Escort, управляемый Alan Mann Racing, на котором Фрэнк Гарднер выиграл чемпионат BRSCC Touring Car 1968 года и чемпионский трофей.
Команда Tyrrell F1 1969 года и фото спонсора на знаменитой лесопилке. Уолтер Хейс, сэр Джеки и леди Хелен Стюарт, Жан-Пьер Бельтуаз, Кен и Нора Тиррелл.
Уолтер Хейс и Джеки Икс перед стартом Ле-Мана, 1969 год. Икс делил победный Ford GT40 с Джеки Оливером, которым управлял Джон Уайер (JW Automotive).
Уолтер Хейс и Джеки Оливер во время гонки.
Празднование четвертой подряд победы GT40.
Karussell на Нюрбургринге, 1971 год. фото Уолтера Хейса.
Нора Тиррелл, Уолтер Хейс, Кристина де Караман, Лео Мель и Хелен Стюарт, Нюрбургринг, 1971 год. Twin Cam, управляемый Alan Mann Racing, в котором Фрэнк Гарднер выиграл 1968 Чемпионат BRSCC Touring Car и чемпионский трофей.
Сэр Джеки Стюарт присоединился к команде Tyrrell F1 в 1968 году, и в течение следующих 6 сезонов Ford Cosworth DFV позволил ему одержать 24 победы и 3 чемпионата мира среди пилотов. Бернар Кахье, Франсуа Север, Уолтер Хейс и Джеки Стюарт вскоре после победы Джеки на Нюрбургринге, 1971 год.
Эмерсон Фиттипальди, Кит Дакворт, Уолтер Хейс и Генри Форд II в 1972 году, празднование 50-й победы двигателя Ford Cosworth DFV F1. 9Фото 0325 предоставлено Ford Motor Company.
Тестовые выходные в Ле-Мане, апрель 1973 года. Команда Gulf Mirage запустила две машины (первое фото), чтобы оценить и сравнить Ford Cosworth DFV V8 (справа) и Weslake V12. Джон Уайер основал свою команду, как и с 1953 года, в Отеле де Франс в Ла-Шартр-сюр-Ле-Луар. Этот гараж/мастерская находился через площадь от отеля, и каждый день M6 с двигателем DFV проезжал 25 миль до Ле-Мана по дорогам общего пользования. фотографии любезно предоставлены и защищены авторскими правами Ричарда Хейса.
Айртон Сенна и Уолтер Хейс на Гран-при Детройта в 1984 году. Хейс сыграл важную роль в превращении улиц Детройта в трассу Формулы-1, поскольку Берни Экклстоун попросил его помочь в переговорах, выступая в качестве посредника.
Дик Скаммел, Уолтер Хейс, сэр Джеки Стюарт и Кит Дакворт празднуют 30-летие Ford Cosworth DFV в 1997 году. http://schlegelmilch.com
Уолтер Хейс и Колин Чепмен потерпели неудачу в 1966, чтобы убедить сэра Джеки Стюарта сесть за руль Lotus. 30 лет спустя Стюарт, наконец, сел в Lotus 49.
В письме Алану Манну, написанном 5 января 1965 года, Хейс выразил сильное желание, чтобы сэр Джеки Стюарт участвовал в гонках за Ford, и свою убежденность в том, что Стюарт был чемпионом мира F1. в разработке:
«Я совершенно уверен, что однажды Стюарт станет чемпионом мира. Хотя два Lotus были намного быстрее, чем что-либо еще в Южной Африке (на одном этапе Кларк опередил Сёртиса на 40 секунд!) и в своем первом заезде в Формуле-1 финишировал очень почетным шестым в общем зачете».
Первый трофей Уолтера Хейса был одиночной гонкой, состоявшейся 26 августа 2001 года в рамках Исторического фестиваля в Сильверстоуне. Сэр Джеки Стюарт, тогдашний президент BRDC, решил, что это должно стать самостоятельным событием, и чуть более двух месяцев спустя под руководством Джеймса Беккета это произошло. С тех пор он превратился в фестиваль Формулы Форд номер один в мире, привлекая от 120 до 150 гонщиков, соревнующихся за то, что стало престижным трофеем. фото любезно предоставлено Якобом Эбрей и защищено авторскими правами . http://jakobebrey.com
Бруклендс, Сильверстоун, 2015 г. фото предоставлено Джеффом Блоксхэмом и защищено авторскими правами. http://jeffbloxham. com
Стипендия сборной США уже трижды приводила конкурентоспособных пилотов к призу Уолтера Хейса. В 2008 году его директор Джереми Шоу привел Джозефа Ньюгардена и победившего Конора Дейли, которые теперь являются гонщиками Indycar. http://teamusascholarship.org. фото любезно предоставлено Джеффом Блоксхэмом. http://jeffbloxham.com
Подиум 2016 года. Спустя пятнадцать лет после того, как трофей Уолтера Хейса стал ежегодным, сэр Джеки Стюарт продолжает его поддерживать. Том МакАртур, Оливер Аскью, сэр Джеки Стюарт, Найл Мюррей, Элизабет Хейс, Джош Фишер. фото предоставлено Джейкобом Эбрей. http://jakobebrey.com
Празднование 50-летия Formula Ford на Road America с 11 по 15 сентября 2019 г. включало гонку Walter Hayes Vintage FF.
Тройку лидеров разделяло всего 0,4 секунды, а 8-е и 16-е места разделяло 2,4 секунды, что типично для очень близких гонок, которыми славится Walter Hayes Trophy (WHT) и Formula Ford в целом. Отсюда и его непреходящая популярность.