Машина грузовая вольво: Volvo FH16 — наш самый мощный грузовой автомобиль

грузовая машина вольво Кыргызстан ᐈ Грузовики ▷ 5392 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Валюта

Год

Год от

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Объем двигателя

  • 0. 5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5. 9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1. 6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7. 1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Цвет

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Коричневый

  • Красный

  • Оранжевый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Другой цвет

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Грузовой и с/х транспорт
  • Грузовики

Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕНапример:

электрические грузовики пошли в серию – DW – 11.

10.2022

Экономика и бизнесГермания

Андрей Гурков

11 октября 2022 г.

Уже в 2035 году грузовые электромобили будут доминировать на основных рынках планеты, считают эксперты PwC. В Европе Amazon вложит 1 млрд евро в электрификацию своего автопарка.

https://p.dw.com/p/4I0V3

Серийное производство тяжелого электрического грузовика Tesla Semi началось 7 октября 2022 годаФото: TeslaРеклама

Грузовой автотранспорт в Европе, Северной Америке и Китае становится электрическим. В 2030 году каждый третий новый грузовик на этих важнейших автомобильных рынках планеты будет работать на электрической тяге, а уже к 2035 году такие машины станут доминирующими: их доля в продажах превысит 70%.

Таков ключевой прогноз исследования, представленного международной консалтинговой и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). Прогноз может показаться не очень реалистичным, однако сообщения последних недель и даже дней свидетельствуют о том, насколько быстро грузовые автоперевозки начинают переходить с дизеля и бензина на электричество.

Amazon переводит на электричество всю свою логистику

Так, 10 октября американский гигант интернет-торговли Amazon, намеренный сделать весь свой бизнес климатически нейтральным к 2040 году, объявил, что в ближайшие пять лет вложит в Европе в декарбонизацию и электрификацию фирменного автопарка 1 млрд евро, из них 400 млн евро в Германии. Уже сейчас заказанные европейскими клиентами товары развозят около 3000 электрических коммерческих автомобилей и фургонов. До 2025 года их число более чем утроится и превысит 10 000 единиц (служба экспресс-доставки DHL вышла в Германии на такое число еще в 2019 году).

Параллельно с этим компания Amazon намерена приобрести в ближайшие годы более 1500 тяжелых электрических грузовиков для доставки товаров в свои логистические центры, 500 из них будут направлены в Германию. Несколькими днями раньше стало известно, что эксплуатация первых 20 таких машин еще до конца нынешнего 2022 года начнется в двух крупных городах на западе ФРГ — в Дюссельдорфе и Дортмунде (федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия). Речь идет о 40-тонных электрических грузовиках шведской компании Volvo, которые она лишь в сентябре запустила в серийное производство. По данным производителя, дальность пробега этой модели с грузом составляет 300 километров.

20 таких 40-тонных электрических грузовиков Volvo компания Amazon введет в строй в ФРГ еще в 2022 годуФото: Amazon/Jan-Philipp Burmann/City-Press GmbH

Зарядку грузовых электромобилей Amazon будет осуществлять в своих логистических центрах, которые оснастят соответствующей инфраструктурой. Установка зарядных станций является частью объявленной миллиардной инвестиционной программы.

В нее включены также собственные проекты по использованию возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — в Европе таких проектов запланировано уже более 100, сообщает пресс-служба Amazon. Так, в Германии на крышах двух новых логистических центров в Хофе (Бавария) и Кайзерслаутерне (Рейнланд-Пфальц) уже работают солнечные электростанции суммарной мощностью 7,7 мегаватт (МВт).

До конца 2024 года фотоэлектрическими установками намечено оснастить в общей сложности 14 немецких логистических центров. Это обеспечит электроэнергией не только собственный автопарк, но и позволит поставлять ее в общенациональную сеть.

Tesla Semi стартует после трехлетней задержки

Несколькими днями ранее, 7 октября, глава американской компании Tesla Илон Маск сообщил о начале серийного производства тяжелого электрического грузовика Tesla Semi — и объявил, что его первые экземпляры 1 декабря получит производитель безалкогольных напитков и продуктов питания корпорация PepsiCo. Дальность пробега этой модели, по данным компании, составляет до 500 миль (около 800 километров), ее грузоподъемность пока не уточняется.

Так выглядит приборная доска электрического грузовика Tesla Semi Фото: Tesla

Дату подтвердила PepsiCo, которая намерена эксплуатировать первые электрические грузовики Tesla Semi в солнечной Калифорнии — на заводе дочерней компании Frito-Lay в Модесто и на собственном заводе в Сакраменто. Сколько именно грузовых электромобилей корпорация получит еще в этом году, не сообщается, однако после презентации двух прототипов этой модели в ноябре 2017 года она сразу заказала 100 единиц. Среди других заказчиков — торговый концерн Walmart, служба экспресс-доставки грузов UPS, пивоваренная компания Anheuser-Busch.

Серийное производство Tesla Semi началось с трехлетней задержкой, что компания объясняла, в частности, сначала нехваткой аккумуляторных батарей, а затем перебоями в поставках микрочипов из-за пандемии COVID-19. Этот электрический грузовик, по данным СМИ, стоит от 150 до 180 тысяч долларов, что на 20-30% дороже сопоставимых дизельных моделей.

Daimler Truck представил тяжелый электрический «Мерседес»

А за несколько недель до этого, в середине сентября, немецкий концерн Daimler Truck представил в Ганновере на специализированной промышленной ярмарке грузового автотранспорта IAA Transportation свою модель тяжелого электрического грузовика eActros LongHaul с дальностью пробега примерно 500 километров. Ее испытания уже идут полным ходом, в следующем году избранные клиенты мирового лидера отрасли начнут тестировать эту модель в реальных условиях, а в 2024 году она должна пойти в серию.

Испытания электрического грузовика Mercedes-Benz eActros LongHaul идут в Германии уже полным ходомФото: Mercedes-Benz

Эта модель использует инновационные литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые, как уверяет производитель, на специальных станциях с мегаваттной зарядной системой можно будет менее чем за 30 минут заряжать с 20% до 80%. Изготавливать eActros LongHaul будут на крупнейшем заводе немецкой дочки концерна Mercedes-Benz Trucks в городе Вёрт-ам-Райн (земля Рейнланд-Пфальц) на действующей монтажной линии вместе с дизельными грузовиками, что снизит себестоимость этой модели и позволит гибко реагировать на изменение спроса. Руководство Daimler Truck исходит из того, что уже в 2030 году на рынках 30 европейских стран 60% продаж будут составлять грузовики, работающие без выбросов CO2.

Напомним, что год назад, 7 октября 2021 года, немецкий концерн начал в Германии серийное производство 19-тонного eActros под брендом Mercedes-Benz. А 18 мая 2022 года его дочерняя компания в США Freightliner объявила, что запускает в серию электрическую версию своей флагманской модели Cascadia — самого популярного тяжелого грузовика на североамериканском рынке. Первые экземпляры eCascadia грузоподъемностью до 37 тонн заказчики должны получить до конца этого года.

PwC: трансформации на рынке грузовиков резко ускоряется

«Процесс трансформации сейчас резко ускоряется», — заявил информационному агентству dpa один из авторов проведенного компанией PwC исследования Йорн Нойхаузен (Jörn Neuhausen), имея в виду переход грузового автотранспорта от углеводородного топлива на климатически нейтральные технологии.

Он и его коллеги исходит из того, что в Европе электрические грузовые машины на подзаряжаемых аккумуляторных батареях окажутся, если учитывать все эксплуатационные расходы и ужесточение налогов на выбросы CO2, выгоднее дизельных грузовиков уже в 2025 году, а электрические грузовики, работающие на водородном топливе, станут конкурентоспособными с 2030 года. В 2035 году доля водородных грузовиков в общем объеме продаж в Европе и Китае может достигнуть 15%, считают эксперты PwC.

Водородная заправка в немецком городе Эрлангене в федеральной земле БаварияФото: Daniel Vogl/dpa/picture alliance

Однако придется вложить огромные средства в создание разветвленной системы зарядки и заправки. В исследовании указывается, что обустройство у автобана парка из 6 мегаваттных зарядных систем и 34 терминалов для ночной зарядки аккумуляторных батарей может обойтись в 8,5 млн евро. Если задастся целью создать в Европе сеть из 1800 мегаваттных терминалов и 2100 водородных заправок, то потребуются инвестиции в размере 36 млрд евро — и примерно 21 000 ветряков для производства зеленого электричества.

В то же время Йорн Нойхаузен убежден, что жизненный цикл электрических грузовиков приведет к возникновению многочисленных бизнес-моделей от управления зарядными терминалами и предоставления абонементов на подзарядку до ресайклинга аккумуляторных батарей, и эти новые коммерческие возможности привлекут как действующие, так и новые компании.

Смотрите также:

Новинка от Илона Маска — электрогрузовик Tesla Semi

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу

Volvo Trucks и CEMEX представили первый полностью электрический автобетоносмеситель — Корпоративный веб-сайт

Назад в раздел новостей

Электрический грузовик Volvo FMX будет работать на заводе готовых смесей в Берлине Шпандау в течение февраля.

Volvo Trucks и CEMEX представили первый полностью электрический автобетоносмеситель

02.09.2023

CEMEX, S.A.B. де К.В. («CEMEX») объявила сегодня, что Volvo Trucks поставила ей первый в мире полностью электрический автобетоносмеситель с нулевым уровнем выбросов на совместном мероприятии в Берлине, Германия. Грузовик является последней разработкой соглашения, подписанного между компаниями в 2021 году, о тесном сотрудничестве для повышения производительности и сокращения выбросов углерода за счет глобального внедрения решений для электромобильности на мобильной строительной технике и грузовиках, решений для повышения производительности и услуг безотказной работы.

Электрогрузовик Volvo FMX может работать в течение всего рабочего дня с одной подзарядкой. Начиная с этого месяца, он будет работать на заводе готовых смесей Berlin Spandau в Берлине. По мере того, как полностью электрический большегрузный транспорт постепенно растет, Volvo и CEMEX работают над открытием, апробацией и масштабированием технологий, необходимых для того, чтобы транспорт без вредных выбросов также стал реальностью в строительной отрасли.

«Мы очень рады сделать этот важный шаг в партнерстве с CEMEX. Обе наши компании поставили перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, и сотрудничество — это способ их достижения. Вместе мы будем работать над внедрением CO 2 — нейтральный транспорт в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей города», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

«CEMEX стремится стать компанией с нулевым выбросом CO 2 ; инновации и сотрудничество лежат в основе этого обязательства», — сказал Фернандо А. Гонсалес, генеральный директор CEMEX. «Наше партнерство с Volvo имеет огромный потенциал для декарбонизации нашего бизнеса. Выпуск нашего первого полностью электрического автобетоносмесителя — это значительный прогресс в этом направлении».

CEMEX и Volvo Group являются членами-основателями Коалиции первопроходцев, совместной деятельности Всемирного экономического форума и специального посланника президента США по климату Джона Керри, для компаний, которые берут на себя обязательства по закупкам, которые создают рыночный спрос на низкоуглеродные технологии.

Volvo Trucks и CEMEX привержены достижению своих амбициозных целей в области устойчивого развития и содействию декарбонизации мировой экономики. Являясь мировыми лидерами в своих отраслях, CEMEX и Volvo объединяют в этом альянсе уникальный опыт и подходы к инновациям и технологиям, которые могут привести к реальному прогрессу в борьбе с изменением климата.

В рамках своей программы «Будущее в действии» CEMEX недавно объявила об обновленных ведущих отраслевых целях по борьбе с изменением климата: к 2030 году выбросы CO 2 на метрическую тонну цементных материалов будут составлять менее 430 кг, что означает сокращение выбросов CO 2 примерно на 47%. цель согласуется с 1,5 º C инициативы Science-Based Target (SBTi). Компания также подтвердила и подтвердила свою цель стать к 2050 году компанией с нулевым уровнем чистой прибыли.

 


 

 

Volvo Trucks предлагает самую полную линейку электрических грузовых автомобилей в мире, от 16 до 44 тонн, и охватывает все: от городских перевозок и обработки мусора до городского строительного транспорта и региональных перевозок. Volvo Trucks — лидер рынка тяжелых электрических грузовиков в Европе и США. Цель компании состоит в том, чтобы к 2030 году половина всех ее грузовиков приходилась на электромобили. Volvo Trucks привержена Парижскому соглашению и достижению нулевых выбросов парниковых газов в цепочке создания стоимости не позднее 2040 года.

О компании Volvo Trucks
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный модельный ряд грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2300 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 12 странах мира. В 2022 году по всему миру было поставлено около 145 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

О CEMEX
CEMEX (NYSE: CX) — глобальная компания по производству строительных материалов, которая строит лучшее будущее с помощью экологичных продуктов и решений. CEMEX стремится к достижению углеродной нейтральности за счет неустанных инноваций и ведущих в отрасли исследований и разработок. CEMEX находится в авангарде экономики замкнутого цикла в цепочке создания стоимости строительства и является первопроходцем в области увеличения использования отходов и остатков в качестве альтернативного сырья и топлива в своей деятельности с использованием новых технологий. CEMEX предлагает цемент, товарный бетон, заполнители и решения для урбанизации на растущих рынках по всему миру, при поддержке многонациональной рабочей силы, ориентированной на обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов благодаря цифровым технологиям. Для получения дополнительной информации посетите: www. cemex.com



​​​​###

CEMEX не берет на себя никаких обязательств по обновлению или исправлению информации, содержащейся в данном пресс-релизе. Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах. CEMEX предполагает, что на эти заявления прогнозного характера распространяются положения о безопасной гавани для заявлений прогнозного характера в федеральных законах США о ценных бумагах. Эти прогнозные заявления отражают текущие ожидания и прогнозы CEMEX в отношении будущих событий, основанные на знании CEMEX текущих фактов и обстоятельств и предположений о будущих событиях, а также текущие планы CEMEX, основанные на таких фактах и ​​обстоятельствах. Эти заявления обязательно связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от ожиданий CEMEX. Содержание этого пресс-релиза предназначено только для информационных целей, и вы не должны толковать любую такую ​​информацию или другие материалы как юридические, налоговые, инвестиционные, финансовые или другие советы. CEMEX не несет ответственности за содержание любых сторонних веб-сайтов или веб-страниц, на которые есть ссылки или которые доступны в этом пресс-релизе.

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах. CEMEX предполагает, что на эти заявления прогнозного характера распространяются положения о безопасной гавани для заявлений прогнозного характера в федеральных законах США о ценных бумагах. Эти прогнозные заявления отражают текущие ожидания и прогнозы CEMEX в отношении будущих событий, основанные на знании CEMEX текущих фактов и обстоятельств и предположений о будущих событиях, а также текущие планы CEMEX, основанные на таких фактах и ​​обстоятельствах.

Эти заявления обязательно связаны с рисками, неопределенностями и допущениями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от ожиданий CEMEX, включая, помимо прочего, риски, неопределенности и допущения, обсуждаемые в последнем годовом отчете CEMEX и время от времени подробно описываемые в отчете CEMEX. другие документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам, какие факторы включены в настоящий документ посредством ссылки, которые, если они материализуются, в конечном итоге могут привести к тому, что CEMEX, включая его бизнес Regenera, не достигнет результатов или не окажет последствий, указанных в этом пресс-релизе. Эти факторы могут быть пересмотрены или дополнены, но CEMEX не несет и прямо отказывается от каких-либо обязательств по обновлению или исправлению этого пресс-релиза или любого прогнозного заявления, содержащегося в нем, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

Любые или все прогнозные заявления CEMEX могут оказаться неточными. Соответственно, не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления, поскольку такие прогнозные заявления действительны только на даты, когда они были сделаны. Содержание этого пресс-релиза предназначено только для информационных целей, и вы не должны толковать любую такую ​​информацию или другие материалы как юридические, налоговые, инвестиционные, финансовые или другие советы. CEMEX не несет ответственности за содержание любых сторонних веб-сайтов или веб-страниц, на которые есть ссылки или которые доступны в этом пресс-релизе.

Новости по теме

Контакты для СМИ

Связь со СМИ

Хорхе Перес

+52 (81) 8259-6666

[email protected]

Аналитик и специалист по связям с инвесторами

Скотт Поллак

+1 ( 212) 317-6011

[email protected]

Фабиан Орта

+52 (81) 8888-4327 

[email protected]

Директор по связям со СМИ Volvo Truck 90 003

Ян Страндхеде

+46 31 3233715 / +46 765 533715

[email protected]

Контакты для СМИ

Связь со СМИ

Хорхе Перес

+52 (81) 8259-6666

jorgeluis.perez@cemex .com

Аналитик и специалист по связям с инвесторами

Альфредо Гарса

+52 (81) 8888-4327

[email protected]

Скотт Поллак

+1 (212) 317-6011

[email protected]

9 0002 Ян Страндхеде

+46 31 3233715 / + 46 765 533715

Директор по связям со СМИ Volvo Truck

jan. [email protected]

Политика конфиденциальности

Карта сайта

Контакты

+1-888-847-5016

©2023 CEMEX, S.A.B. де К.В. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Положения и условия

Карта сайта

Volvo Trucks выводит свой грузовик h3 на дороги

Грузовые автомобили   >

8 мая 2023 г. — 14:12

Volvo Trucks выводит грузовик h3 на дорогу

Электрические грузовикиFCEVFH Fuel CellТопливный элементВодородШвецияVolvo Trucks

Volvo Trucks доставила свой электрогрузовик на топливных элементах в Швецию, чтобы впервые испытать его на дорогах общего пользования. Готовый продукт отправится в путь во второй половине десятилетия.

Шведский производитель не сообщает никаких подробностей о текущих испытаниях, за исключением того, что «грузовики работают семь дней в неделю и в любую погоду», как объясняет Хелена Альсио, вице-президент по управлению продуктами Powertrain в Volvo Trucks. «Суровые условия на дорогах общего пользования в северной Швеции, с гололедом, ветром и большим количеством снега, создают идеальные условия для испытаний». И добавляет, что «тесты проходят хорошо».

В прошлом году шведский производитель коммерческих автомобилей впервые представил FCEV. В то время готовые к эксплуатации прототипы с характерной водородной заправочной установкой за кабиной водителя тестировались только на закрытых трассах. Как видно на фотографиях, стопка водородных баков за кабиной водителя в текущем поколении лучше интегрирована визуально и аэродинамически с обтекателем.

Volvo Truck продолжает вести себя сдержанно, лишь упоминая уже озвученные на презентации технические подробности, а именно, что грузовик h3 оснащен двумя топливными элементами, которые вырабатывают до 300 кВт электроэнергии. Во время презентации Volvo Truck также сообщила, что автомобиль будет иметь запас хода до 1000 километров — на этот раз информацию Volvo Trucks не повторяла.

Однако в своем заявлении говорится, что автомобили «пригодны для более длительных перевозок» и могут использоваться «когда использование только аккумуляторов невозможно: например, в сельской местности, где нет зарядной инфраструктуры». Так что в подобных ситуациях испытания сейчас проводятся в Швеции.

— РЕКЛАМА —

Volvo уже предлагает шесть моделей грузовиков с аккумуляторно-электрическими приводами. Один из них, FH Electric, также послужил основой для прототипа топливного элемента. Пока неизвестно, сколько аккумуляторных электрогрузовиков Volvo в будущем также предложит вариант с топливными элементами. Все, что было подтверждено до сих пор, это то, что эти автомобили должны быть «доступны во второй половине этого десятилетия». Как обычно в отрасли, практические и автопарковые испытания с перевозчиками пройдут за несколько лет до выхода на рынок. Но никаких подробностей по этому поводу тоже пока нет.

Volvo Trucks заключила партнерское соглашение с Daimler Trucks для разработки и производства системы топливных элементов, создав совместное предприятие Cellcentric. Он будет производить топливные элементы и системы топливных элементов, адаптированные для тяжелых коммерческих автомобилей в Германии. Однако два производителя используют разные подходы: Daimler Truck предпочитает жидкий водород, а Volvo Trucks хочет хранить водород в виде газа в резервуарах под давлением.

volvotrucks.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности.