Машина грузовая маз: Грузовики МАЗ — цены, купить грузовой автомобиль МАЗ в Москве — официальный дилер АО Автотехком

Содержание

амбициозный грузовик из будущего умирающей страны


6 августа 2020


Страницы истории

Мы сегодня вам расскажем о разработке МАЗа из 1980-х годов. Там создали грузовик, который нынче можно сравнить с концептами Луиджи Колани.

В 1985 группа белорусских умельцев под началом главного конструктора Минского автозавода Михаила Высоцкого села за чертежи нового большегруза под названием МАЗ-2000 “Перестройка”. Назван он, что логично, в честь происходящей в СССР вакханалии реформ и не только. В большей степени, такое название грузовику дали в честь его главной изюминки-модульности. Хотя будем откровенны, сама идея отделить кабину от шасси пришла к белорусским инженерам от концепт-кара Renault Virages VE-10.

Грузовик состоял из трёх частей – кабины, грузового и тягового модулей. Секции можно было по разному комбинировать и дополнять. Допустим, для мощности вставить вместо оси дополнительный тяговый модуль, или прицепить еще одну грузовую платформу. И это в 1980-х.

Также модульность позволяла компоновать грузовик с любым количеством осей. «Перестройка» могла быть собрана так, что обладала полной массой до 88 тонн. Хотя базовый автопоезд весил 12 тонн при снаряжённой массе в 33 тонны. Модульный грузовой транспорт в те годы не был ещё распространен даже за рубежом, не то, что в СССР с его плановой экономикой. Очевидно МАЗ отдавал себе отчёт в том, что перспективный концепт грузовика можно будет позже экспортировать.

Тем не менее, под капотом «Перестройки» трудился немецкий мотор MAN D2866 на 290 лошадиных сил, его планировали использовать и в серийном производстве. А коробка была уже “родная” от Минского автозавода на 12 ступеней. Машина развивала скорость до 120 километров в час. Уже тогда в «Перестройке» скорости переключали с помощью электрического джойстика. Грузовик имел колёсную формулу 6×2 либо 8×2, она зависит от модификации, коих было две. Габариты “Перестройки” составляли 14,9×2,5×4 м. При этом грузовая платформа обладала ёмкостью 83 кубометра, это несколько больше, чем у автопоездов таких габаритов.

Новый грузовой автомобиль МАЗ представили на парижском автосалоне 1988 года, там его удостоили золотой медали за выдающиеся технические решения. Внешне «Перестройка» напоминала настоящий грузовик из будущего. Машина обладала отличной аэродинамикой, и поэтому потребляла не так уж много топлива. Внутреннее убранство не уступало внешнему. 

По отзывам катавшихся, находиться в кабине было очень комфортно. Панорамное стекло обеспечивало отличный обзор, крыша была высокой и не создавала эффект “хрущёвки”, от жары спасал кондиционер, в минуты досуга можно было посмотреть телевизор, послушать музыку на магнитоле. Внутри можно было даже готовить, в кабине была электроплита и холодильник. Ну и технологический топ – у “Перестройки” была камера заднего вида. Да, в 1980-х был такой вот грузовик.

Однако не всё коту масленица, разумеется у машины были и свои недостатки. Первый был следствием конструкции – “Перестройка” была довольно громоздкой для узких пространств и движения по городу. Второй также следует из “новизны”, что новое – то не дешёвое. Ну и конструкцию было сложно изготавливать. Но это, опять же, касается прототипов. Кто знает, чего можно было бы добиться с помощью оптимизации в дальней перспективе. 

Однако так далеко загадывать не пришлось, после распада СССР финансирование МАЗа сократилось, да еще как. Разработку забросили, хотя Михаил Высоцкий планировал начало серийного производства на 1995 год. Сейчас единственный сохранившийся прототип грузовика МАЗ-2000 “Перестройка” находится на территории Минского автозавода на гранитном стенде среди цветов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Грузовик | МАЗ | Полоса | ссср



Поделиться:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Читайте также по теме



СТТ Expo, ComVex, СТО Expo: удивительное рядом


Май 26, 2023




Самосвалы HONGYAN с колёсной формулой 6х6 и новые тягачи представят на «СТТ Expo»


Май 23, 2023




Водительская кабина — второй дом или уютный офис?


Май 17, 2023




Грузовой рынок РФ вышел на стабильную траекторию роста


Май 17, 2023


Понравился материал?


Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!






Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *





Поделиться:



Спецтехника


14 лучших бульдозеристов России покажут своё мастерство в рамках конкурса «Лучший по профессии»


Узнать больше →


Популярное


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Читайте по теме


Выбор читателей

Новая пассажирская и грузовая техника МАЗ – Страница 2 из 2 – Рейс.РФ

Минский автомобильный завод представил ряд новых моделей автобусов и грузовиков

10.12.2019

Седельный тягач МАЗ‑54A02K‑520-030 4х2 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе опасных, в составе автопоезда по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием. Автомобиль оснащен двигателем Weichai Power WP12NG 400E 50 экологического класса Евро‑5, работающим на сжиженном природном газе, и 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2520TO. Мощность мотора – ​400 л.с. Тягач комплектуется газобаллонным оборудованием фирмы «CHART» (США) или фирмы «CIMS» (КНР), суммарным объемом свыше 700 л., позволяющим обеспечить запаса хода не менее 500 км. На транспортном средстве установлена большая двухместная подрессоренная кабина с обновленным интерьером и сиденьями повышенной комфортности. Задняя пневматическая 4-баллонная подвеска позволяет обеспечить транспортную высоту расположения седельно-сцепного устройства (ССУ) 1250 мм, по заказу потребителей возможна комплектация с высотой по ССУ 1150 мм. Автомобиль также оснащен системами ABS, ASR и ЕВS, повышающими безопасность его эксплуатации.
Среднетоннажный автомобиль МАЗ‑4381C 0-2522-025 получил новую безбортовую платформу с пологом и внутренней высотой 3000 мм и длиной 7750 мм. Эта максимальная высота платформы, которой раньше не было на белорусских грузовиках (для сравнения 2900 мм у МАЗ‑6310). Погрузочная высота для этой машины составила 940 мм, что меньше чем у автомобилей МАЗ‑4371 с 17,5-дюймовыми шинами. Объем платформы 57,7 м3 позволяет вместить 19 европоддонов (1200х800). Технически допустимая грузоподъемность – ​5,3 тонны. По заказу возможна установка платформы шторного типа с задними дверями. База автомобиля увеличилась с 4200 мм до 5200мм. Инновации коснулись задней и передней подвесок. Сзади – двухбалонная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Пневмобаллоны установлены и в передней подвеске (совместно с рессорами). При использовании автомобиля в качестве шасси монтажная длина по раме составляет 7250мм. Габаритная высота 4000 мм. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ экологического класса Евро‑5 мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач Shaanxi Fast Gear (возможна установка коробок передач других производителей). Запас хода увеличен до 1000 км за счет 2-х топливных баков объемом 130 л. каждый (контрольный расход топлива составляет 23,9 л/100 км при скорости 80 км/ч). Возможна установка двигателя Weichai WP4.1 мощностью 190 л.с. стандарта Евро‑5. Следует отметить, что МАЗ‑4381С0 не подпадает под систему оплат российской системы взимания платы с грузовиков «Платон», поскольку его технически допустимая максимальная масса 12 тонн (может быть увеличена до 12,5 тонн).
Магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ‑5440Е8 и изотермического полуприцепа производства МАЗ-Купава МАЗ‑930011 предназначен для международных и междугородних перевозок различных тарных грузов. Тягач оснащен двигателем Mercedes-Benz OM457LA.V/4 экологического класса Евро‑5 мощностью 428 л.с. и 12-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач Mercedes-Benz. Для увеличения запаса хода на МАЗ‑5440Е8 установлено два топливных бака по 500 л каждый. Тягач также оборудован системами ABS, ASR и электронной системой курсовой устойчивости ESP. Гипоидный задний мост ​производства Daimler. Автомобиль получил большую модернизированную кабину с двумя спальными местами с современным интерьером. На автомобиле установлен независимый подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель кабины. Комфортные условия работы водителя обеспечивают  кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, центральный замок, круиз-контроль.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram

Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Полностью низкопольная модель на 85 пассажиров с 36 сидячими местами.

При знакомстве с новым «Соболем NN» была некоторая интрига. В какой комплектации у дилера находится тестовая машина, с каким мотором?

Новости СМИ2

Автоцистерна МАЗ-537 | MilitaryToday.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1963
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины

Размеры и вес
Вес (пустой) 22 т
Тяговый груз 50 т
Длина 9,13 м
Ширина

2,88 м

Высота 2,89 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9 л дизель
Мощность двигателя 525 л. с.
Максимальная скорость по дороге 55 — 60 км/ч
Диапазон 650 км

Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг 1,3 м

 

Дизайн
серии МАЗ-537 начали в начале 1960-х годов выпускать
Тяжелый грузовой автомобиль и строительная машина для использования в отдаленных районах.
Является дальнейшим развитием артиллерийского тягача МАЗ-535 8х8.
Производство МАЗ-537 началось в 1963 году и это был первый
наблюдался в 1964 г. Производство всех вариантов велось на Минском автозаводе
Растение. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как транспортеры-цистерны.
Несмотря на свой возраст, эта тяжелая военная машина до сих пор находится на вооружении.
с рядом стран, в том числе с Россией.

МАЗ-537
танк-транспортер может буксировать полуприцепы со средним и основным боем
цистерны с максимальной массой 50 000 кг как на дорогах, так и на пересеченной местности
местность. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, стоящий на вооружении.
с русской армией.

Форвард
Кабина управления обеспечивает сидячие места для водителя и трех пассажиров.

МАЗ-537
приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Это стоит
упомянув, что этот двигатель имел короткий срок службы. Автомобиль имеет
постоянный полный привод. Есть усилитель руля
передние четыре колеса. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя,
для облегчения запуска в холодном климате и мощные обогреватели кабины. А
установлена ​​центральная система подкачки шин, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой
по песку и мягкому грунту.

Из
МАЗ-535/537 серии
МАЗ-543
развивалась как специализированное транспортное средство, которое также использовалось для перевозки
многочисленные ракетные и реактивные системы, такие как
серия СС-1 Скад,
масштабная доска SS-12 и ракета береговой обороны SSC-3.

в
В начале 80-х на смену танковому транспортеру пришла

КЗКТ-7428 Русич. В 2013 году новый

КамАЗ-65225 принят на вооружение России
Армия. Он выставляется в больших количествах и частично заменил стареющий
Автоцистерны МАЗ-537Г. Однако ему не хватает проходимости по пересеченной местности.
от МАЗ. В 2015 году новый

Автомобиль-цистерна КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 был
раскрытый. Сообщается, что он основан на белорусской технологии МЗКТ.
Он имеет аналогичную компоновку танковым транспортерам МАЗ-537 и может соответствовать
это с точки зрения мобильности. Если он будет выбран для производства, он
может заменить стареющие транспортеры тяжелой техники МАЗ, находящиеся на вооружении.
с вооруженными силами России.

Варианты

МАЗ-537А
15-тонный грузо-балластной тягач, который мог буксировать грузы с максимальным
вес 75 т на дорогах с твердым покрытием и до 30 т на пересеченной местности
местность. Этот автомобиль оснащен лебедкой для самовытаскивания. Он был запущен в производство в 1964 году.

МАЗ-537Г это
является наиболее распространенной версией. Этот транспортер-цистерна оснащен дополнительными погрузочными лебедками и лебедкой самовытаскивания.
Его производство началось в 1964.

МАЗ-537Д
первичный двигатель, оснащенный вспомогательным генератором. Он предназначался для буксировки
специальные полуприцепы с ракетами. Его производство началось в
1964.

МАЗ-537Э
предназначен для буксировки полуприцепов с активным рулевым управлением. Вошел
производство 1966 г.

МАЗ-537К
грузовой автомобиль, оборудованный
с помощью небольшого грузоподъемного крана. Версия с поворотным краном
было сообщено.

МАЗ-537Л
балластный тягач, предназначенный для буксировки самолетов с максимальным весом
200 т.

МАЗ-537М
модернизированный вариант, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ-240, развивающий
500 л.с. Этот двигатель имеет более длительный срок службы. Автомобиль также имел
ряд других улучшений.

Тяжелая эвакуационная машина КЭТ-Т и машина технической помощи МТП-А4.

STL файл МАЗ 5432 ГРУЗОВИК・Модель для загрузки и 3D печати・Культы


ГРУЗОВИК MAN TGS

17,99 €

ГРУЗОВИК MACK B61

17,99 €

ПЕТЕРБИЛТ 386ГРУЗОВИК

17,99 €

TATRA PHOENIX ЛЕСОВОЗ ГРУЗОВИК

17,99 €

KENWORTH K100 1970 ГРУЗОВИК

17,99 €

Renault Premium 460 DXI ГРУЗОВИК

17,99 €

KENWORTH T800

17,99 €

AUDI RS3 SPORTBACK

16,99 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

Деактивировано

Cellule végétale – растительная клетка

Бесплатно

Олимпийские игры Париж 2024

Бесплатно

Шкода 706 РТО МТЗ

€9

Лидеры продаж категории Разное

АРБАЛЕТ ДЛЯ РЫБАЛКИ ГРИЗЛИ

18,03 €

Bunny — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без поддержек)

2 €

Gengar — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

2,50 €

Маски Sleep Token

11,05 €

Gyarados — Шарнирная морская змея

1,50 евро

Портфель Print In Place

2,30 €

Unicorn — Flexi Articulated Magical Horse (печать на месте, без опор)

2 €

BoltHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет с магазином быстрой замены

12,50 €

Wyvern — Flexi Articulated Dragon (печать на месте, без поддержек)

€3

Шарнирный Стич и Ангел (из «Лило и Стич»)

3 €

SlingHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет для стальных шариков 6 мм 8 мм 10 мм или 12 мм

12,50 €

Charmander — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

2 €

Wolf — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без поддержек)

2,50 €

Kitsune — Flexi Articulated Fox with Nine Tails (печать на месте, без поддержек)

3 €

Ручные контроллеры F-15E WSO

11,03 €

Мобильное зарядное устройство Pikachu

4,26 €



💖
Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите нам помочь продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .