Содержание
Автогрейдер – машина универсального применения – Основные средства
При выборе грейдера нужно рассматривать машину в комплексе, оценивая максимум предложений, имеющихся на рынке, анализируя данные о надежности модели, качестве инструмента, которым она комплектуется, возможности доукомплектации ее дополнительными устройствами. Об отечественном рынке автогрейдеров поговорим в этой статье.
Грейдер нужен и зимой, и летом
Выбирая автогрейдер, специалисты советуют не ставить перед собой задачу найти модель подешевле, а прежде всего определиться, какие производственные функции машина будет выполнять и в каком режиме эксплуатации будет использоваться. Первым шагом при выборе грейдера, как правило, является выбор мощности привода и необходимой колесной формулы: 6х4 или 6х6. По ГОСТу 9420-60 выделяют 4 вида грейдеров: легкие (46–53 кВт), средние (до 74 кВт), тяжелые (118–132 кВт) и особо тяжелые (278–316 кВт). Большим спросом пользуются 3-осные грейдеры, поскольку 2-осные проигрывают им в динамичности и имеют более узкую область применения.
Важнейшее значение имеют свойства грунтов, с которыми придется работать грейдеру. Очевидно, что для работы с тяжелыми глинистыми почвами III–V категорий должен подбираться автогрейдер большой мощности, а для планирования песчаных почв, суглинков, легкой влажной глины I–II категорий достаточно возможностей грейдера, относящегося к категории «легких».
Необходимо также определиться, будет ли автогрейдер выполнять в основном «классические» грейдерные работы, такие как профилирование слоев почвы при выполнении нивелирования, или же будет главным образом будет использоваться на подготовительных работах по возведению дамб, либо привлекаться к прокладке дренажных или водоотводных каналов вдоль дорог.
Основным рабочим органом грейдера является отвал – стальной лист, согнутый по криволинейному профилю. В нижней части отвала на болтах закреплен нож, режущий грунт, а с боков устанавливаются боковые режущие ножи. Отвал монтируют под рамой грейдера на поворотном круге. Чем проще оператору управлять отвалом, ориентируя его положение под тем или иным углом, максимально точно выдерживая требуемый наклон либо поднимая на определенную высоту по отношению к срезаемому грунту, тем более качественно и эффективно, с меньшим количеством проходов, осуществляется обработка поверхности. Поэтому сегодня все чаще грейдеры оснащают автоматической системой регулировки положения отвала.
А установив дополнительно в задней части отвала или в передней части автогрейдера кирковщик, или рыхлитель, на 7–11 зубьев, оператор имеет возможность быстро разрушить старое дорожное полотно, разрыхлить почву. Аналогичным образом на переднем кронштейне хребтовой балки основной рамы может устанавливаться рабочее оборудование бульдозера или снегоочиститель.
Перед покупкой также следует выяснить уровень организации сервисного обслуживания, предлагаемого производителем грейдера или его дилером, возможность приобретения запчастей, выполнения текущего и капитального ремонта или обмена машины, выработавшей свой ресурс, на новую с соответствующей доплатой.
CNH – воплощение лучших технологий, подкрепленных авторитетом бренда
Значительную долю нашего рынка грейдеров контролирует международный концерн CNH Industrial. Предприятие входит в число мировых лидеров в секторе производства коммерческого транспорта, с/х оборудования и спецтехники, в нашу страну компания уже не один год поставляет автогрейдеры под брендом Case, а грейдеры New Holland Construction, собираемые на заводах компании в Бразилии, успешно трудятся в странах Азии и Африки, в Европе же работают грейдеры NH, выпущенные берлинским заводом компании.
Грейдеры Case серии 800B сочетают в себе инновационный дизайн и наиболее передовые эргономические и технические решения, используемые в современной спецтехнике. Все три модели – 845B, 865B, 885B – сегодня оснащаются двигателями FPT Tier III NEF с турбонаддувом и электронным впрыском топлива Common Rail, мощностью 129, 164 и 175 кВт, заменившими традиционно используемые раньше Cummins.
Все машины комплектуются коробками PowerShift, позволяющими двигаться вперед с помощью шести передач и назад с помощью трех в мод. 845B. В остальных сериях действуют 8 передних 4 задние передачи. Трансмиссия всех моделей предусматривает возможность блокировки системы гидротрансформатора. За один проход отвал грейдера планирует полосу шириной от 3,66 м в мод. 845В до 4,27 м в мод. 885В.
Грейдеры Case отличаются действительно низкими эксплуатационными расходами, а также отличными экологическими показателями. Все машины оснащены технологией Hi-eSCR, разработанной в FPT Industrial. Применение Hi-eSCR позволяет выполнять требования Tier 4 Final 4 с помощью селективного каталитического восстановления оксидов азота в выхлопных газах. Такой способ очистки выхлопных газов повышает производительность машины, уменьшает потребление топлива.
Грейдеры RM-Terex на складе не залеживаются
Наибольший вклад в наполнение рынка российскими машинами внес завод «Брянский арсенал», являющийся частью компании «РМ-Терекс», которая входит, в свою очередь, в концерн «Русские Машины», а также компания «Челябинские строительно-дорожные машины», также состоящая в «РМ-Терекс».
«Брянский арсенал» выпускает полный модельный ряд автогрейдеров, от моделей легкого класса до полноприводных тяжелых моделей. Сегодня это единственный отечественный производитель, выпустивший в прошлом году более 300 автогрейдеров. С 2012 г. «Брянский арсенал» тесно сотрудничает со специалистами корпорации Terex, результатом взаимодействия стало появление принципиально новой серии TG из четырех автогрейдеров, отличающихся качеством и интересными инженерными решениями. Модели серии одни из наиболее качественных в России. Комфортабельная кабина с отличной пылезащитой и защитой от шума, остекление обеспечивает панорамную обзорность оператору. Рулевая складная колонка позволяет управлять машиной как сидя, так и стоя, а шарнирно-сочлененная рама уменьшает радиус поворота машины до 8 м. Продуманный инновационный дизайн капота предоставляет свободный доступ к узлам и агрегатам машины. Во всех моделях установлены двигатели Cummins, используется эффективная гидросистема, применена автоматическая трансмиссия ZF с функцией самодиагностики. Угол профилирования может регулироваться от 0 до 90°. Ширина отвала достигает 4,27 м, а высота – 0,7 м. Отвал также имеет возможность смещаться вбок на 0,7 м, а максимальное заглубление составляет 0,45 м. За счет включения переднего моста производительность машины может возрастать на 30%.
«Брянский арсенал» также предлагает грейдеры серии ГС. В серию вошли пять моделей, от легкой мод. ГС-10.01 класса 100 массой 7,7 т, широко используемой коммунальными и дорожными службами, до наиболее тяжелой мод. ГС-25.12 класса 250 массой 23,1 т.
Выпуск ГС-25.12 начался в 2012 г., были улучшены основные характеристики за счет внедрения ведущего гидростатического отключаемого переднего моста, причем в конструкции использованы гидрокомпоненты Bosh-Rexroth. Такой подход увеличил тяговое усилие машины, повысил производительность. В кабине грейдера обеспечена отличная обзорность благодаря продуманному расположению элементов внутреннего интерьера, кабина комплектуется кондиционером.
ЗАО «ЧСМД» предлагает российскому потребителю автогрейдер ДЗ-98B класса 250. Безусловно, легкие автогрейдеры пользуются большим спросом, поскольку имеют более широкий спектр применения. Но и грейдер ДЗ-98В с эксплуатационной массой в 20,6 т за счет мощного двигателя ЯМЗ (173 кВт) Euro 2 приобрел необходимую маневренность и демонстрирует высокую производительность: ширина грейдерного отвала составляет 4,1 м, а заглубление может достигать 0,5 м. В 2016 г. компания ЧСМД поставила на рынок страны 177 таких машин.
Грейдер предназначен для работы с грунтами от I до IV категорий. Покупателям предлагается две модификации: обычное исполнение, рассчитанное на эксплуатацию при температуре окружающей среды от –45 до +40 °С, и тропическое. Мощная рама грейдера позволяет монтировать кирковщик заднего расположения. Автогрейдер отличается высокой надежностью, обусловленной использованием полноприводной трансмиссии 6х6 с карданным приводом переднего моста. По желанию покупателя машины комплектуются бульдозерным либо снегоочистительным отвалом, а также рыхлителем переднего либо заднего расположения. В ЧСДМ также предлагают специальное путепрокладочное навесное оборудование, расширяющее возможности грейдера.
Холдинг «Южно-Уральская Машиностроительная Компания» из Челябинска выпускает автогрейдеры тяжелого класса ДЗ-98, А-98 и А-98М, уже хорошо себя зарекомендовавшие в стране. Машины комплектуются двигателями ЯМЗ-236НЕ-2, ЯМЗ-238, Deutz. Все грейдеры оснащаются ГМП ZF Ergopower, а также карданной передачей нового типа, преимуществом которой перед традиционной являются простота, надежность, а также доступность для обслуживания и ремонтопригодность. В узлах передачи снижены вибрационные нагрузки, технология производства позволяет производить балансировку передачи в сборе. Специалистами ЮУМК внесены существенные изменения и в конструкцию тяговой рамы основного отвала. В трансмиссии машин используются подшипники производства компаний Японии и Германии, гидрораспределители поставляет итальянская компания Walvoil S.p.A. Покупателям продукции ЮУМК дополнительно предлагаются навесные бульдозерные отвалы и задние рыхлители на три или пять зубьев.
Рыбинский Завод «Дорожных машин» предлагает автогрейдеры среднего класса DM-14 «Рыбинец» – это отличная альтернатива зарубежным аналогам дорожной техники.
Эту надежную, с достаточно простой конструкцией машину завод серийно производит с 2012 г. Конструкторы предприятия создали грейдер, успешно эксплуатирующийся в диапазоне температур от –30 до +40 °С. По желанию заказчика грейдер может быть оборудован механической или гидромеханической КП, шарнирно-сочлененной или жесткой рамой. Особое внимание уделено антивибрационной защите кабины. Хорошо продуман доступ к ключевым точкам обслуживания. В качестве силовой установки используется двигатель ЯМЗ-236М2 как основной вариант или Cummins 6BTA5.9 в качестве опции.
John Deere, Caterpillar и партнеры
Производители автогрейдеров из США уже многие годы входят в число лидеров среди импортеров этих машин на наш рынок. В прошлом году они обеспечили около 40% всех импортных поставок грейдеров.
Наиболее широкий ассортимент грейдеров предлагает компания Caterpillar Inc. Модельный ряд состоит из машин двух серий, К и М. Серия К – это четыре, а серия M – 13 моделей. М-серия – это мощные машины, масса которых находится в диапазоне от 18,4 до 65,84 т, а в серии K собраны более легкие машины, массой от 13,84 до 18,28 т.
Машины, составляющие упомянутые серии, отличаются также высокой мощностью. Грейдеры серии М развивают мощность в диапазоне от 136 до 397 кВт, у машин серии К мощность намного меньше, достигает на маховике 93–139 кВт.
Грейдеры серии К оснащены традиционным рычажным управлением, имеют надежный тандемный привод, достаточно простую, без излишней электроники конструкцию. Эти факторы, а также отличное качество сборки, неприхотливость машины в целом и относительно низкая цена привлекают наших покупателей, выбирающих грейдер для общестроительных работ.
Однако и автогрейдеры серии М не менее популярны в России. Большая мощность привода позволяет им за проход выравнивать полосу грунта шириной от 3,7 до 7,3 м, тогда как машины серии К могут обработать за проход только до 4,7 м. К тому же грейдеры серии М наделены функцией контроля профиля поперечного наклона, это позволяет предельно легко достичь точности планирования при автоуправлении с первого прохода. Да и управление с помощью джойстика упрощает труд оператора – нагрузка на его запястье снижается на 78% по сравнению с рычажным управлением.
Компания Deere & Company поставила в Россию в прошлом году всего на 15 машин меньше, чем Caterpillar, а именно 51 автогрейдер. Модельный ряд JD серии G – это шесть моделей, которые выделяются среди аналогичных машин конкурентов простым, понятно устроенным управлением, независимо от того, более легкая это мод. 670G массой 19,3 т или массивная мод. 872G, вес которой 20,44 т.
Во многом легкость управления связана с использованием коробки передач John Deere PowerShift Plus с адаптивным переключением EBS и двухпоточным гидростатическим приводом, который обеспечивает независимую работу левого и правого колеса. Причем гидростатический привод синхронизирован с работой трансмиссии. Кроме того, JD в машинах использует прочные несущие рамы специальной конструкции, двигатели JD PowerTech с «мокрыми» гильзами, за счет чего машины превосходно воспринимают повышенные нагрузки, а также саморегулирующиеся дисковые тормоза «мокрого» типа. Привод на шесть колес в мод. 672G, 772G и 872G позволяет выполнять планировочные операции намного быстрее, с меньшим числом проходов, чем это делают грейдеры, имеющие привод только на заднюю тележку. Во всех моделях автогрейдеров JD покупатель обнаружит инновационные устройства, увеличивающие срок безаварийной работы машины: электронный распределительный центр, универсальный диагностический монитор, эффективные и легко меняемые блоки фильтров, поворотно-откидные радиаторы КП, гидросистемы, мостов и кондиционера.
Но наибольшее число автогрейдеров, если рассматривать импорт, к нам пришло из Китая. Доля китайских машин составила более 40%, и существенный вклад в этом объеме внесла компания SEM. С 2008 г. этот производитель из г. Цинчжоу является частью корпорации Caterpillar. Машины SEM трудно спутать с моделями других производителей – запоминается оригинальный дизайн переднего моста, позволяющий выдержать оптимальный наклон колес. Расположенная на передней раме кабина дает возможность оператору увидеть полную картину происходящего на рабочей площадке, а удобная система управления, установленная на всех моделях, способствует высокой производительности.
В SEM предлагают три машины, причем одна модель, SEM922, полноприводная. В автогрейдерах используются двигатели китайского производства мощностью от 140 до 162 кВт, созданные при участии специалистов компании Caterpillar. В трансмиссии используются КП, разработанные в Китае и обеспечивающие легкое переключение передач под нагрузкой. Скорость движения грейдера достигает 40 км/ч.
Компания Volvo CE, еще недавно предлагавшая на нашем рынке автогрейдеры G930, G946, G976 и G990, несколько лет назад также передала производство грейдеров своей «дочке», компании SDLG. Сегодня китайская компания может предложить российским строителям пять трехосных грейдеров полной массой от 14,6 до 16,5 т, оснащенных двигателями китайского производства мощностью 129–151 кВт. Трансмиссия в машинах гидромеханическая. В базовой комплектации устанавливается грейдерный или бульдозерный передний отвал. Ширина грейдерного отвала в наиболее легкой мод. SDLG G9165 – 3,66 м, а в мод. SDLG G9220 – 4,63м.
О том, что российские покупатели автогрейдеров несколько активизировались, говорят скупые цифры статистики: в 2016 г. машин было куплено на 20% больше, чем в 2015-м, и в этом году, вероятно, результат не будет ниже. Однако радоваться, пожалуй, рано. Отечественный рынок автогрейдеров отличается нестабильностью, и нельзя с уверенностью утверждать, что объемы производства и реализации будут расти в дальнейшем так же интенсивно. Тем не менее падение импорта автогрейдеров и замещение его объемов отечественной продукцией – это факт, который не может не вызывать энтузиазма.
Китайская строительная техника производства XCMG
Главная
Продукция
Грейдеры XCMG
Автогрейдеры XCMG
Автогрейдеры XCMG — Грейдер GR100
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
27 июн2023
Теперь мы поставляем в Россию тягачи!
Седельный тягач XGA4185DWA серии 4*2 Hanvan P9 — это машина, которая транспортирует грузы с помощью полуприцепов. Данные машины обладают высокой грузоподъёмностью, манёвренны и могут перевозить небольшие и крупногабаритные грузы на дальние расстояния.
19 июн2023
XCMG вышел на новый уровень на CTT Expo 2023!
35 моделей, включая новинки этого года ричстакер и экскаватор-разрушитель, увидели свет. Стенд посетило около 2000 человек, и каждая машина нашла своего владельца!
15 июн2023
Открытие горячей линии XCMG!
XCMG ценит ваше время и понимает, что вопросы по технике могут возникнуть в любой, даже самый неподходящий момент. Именно поэтому наша горячая линия доступна 24/7. Просто позвоните нам по номеру 8 (800) 333-96-88 в удобное для вас время.
9 июн2023
Электрический ричстакер XCS4531E на выставке СТТ Expo 2023!
Модель отличается высокой энергоэффективностью и почти не издаёт шум. Имеет высокую грузоподъёмность и укладывает контейнеры в штабели высотой в 5 ярусов. На одной зарядке машина может отработать до 12 часов!
Все новости
Все статьи
Масса грейдера XCMG GR100 составляет 7 тонн. Для развития необходимого тягового усилия грейдер XCMG GR100 укомплектован двигателем 4BT3.9.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
Масса грейдера XCMG GR100 составляет 7 тонн. Для развития необходимого тягового усилия грейдер XCMG GR100 укомплектован двигателем 4BT3.9.
Можно купить и установить дополнительное навесное оборудование на автогрейдер XCMG GR100 (V-образный дорожный плуг, боковой снегоочиститель и др.), чтобы расширить функционал машины. Грейдер XCMG GR100 можно купить как с ультразвуковым или лазерным комплексом автоматического нивелирования, так и для удешевления без него.
В качестве дополнительного навесного оборудования на грейдер XCMG GR100 можно установить бульдозерный отвал и рыхлитель (кирковщик). Бульдозерный отвал нужен для предварительного распределения материалов, кирковщик предназначен для рыхления твердых грунтов и удаления старых асфальтовых и щебеночных покрытий.
На производительность работы автогрейдера XCMG GR100 во многом влияет комфорт, эргономичность и легкость управления. Грейдер XCMG GR100 укомплектован высокой просторной кабиной с полностью регулируемым сидением. Эргономичная приборная панель и гидравлический комплекс существенно упрощает работу. Кроме того, грейдер укомплектован кондиционером, печкой и CD-проигрывателем.
На грейдер XCMG GR100 предлагается гарантия 12 месяцев или 2000 моточасов. В комплекте поставки есть вся техническая документация на русском языке.
Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин))
75/2400
Модель двигателя
4BT3. 9
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%)
20
Макс. тяговое усилие, кН
41.6
Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм
6880x2375x3150
Мин. радиус поворота, м
5.9
Рабочий вес, кг
7000
Скорость переднего хода, км/ч
5,10,20,40
Скорость заднего хода, км/ч
8, 25
Давление в шинах, кПа
350
Рабочее давление в гидросистеме, мПа
16
Давление в трансмиссионной системе, мПа
1. 3~1.8
Макс. угол поворота передней оси, °
±50
Макс. угол наклона передней оси, °
±17
Макс. угол подъема продольной балки, °
±15
Макс. угол подъема противовеса, °
—
Макс. угол поворота рамы, °
±27
Макс. высота подъема отвала, мм
300
Макс. глубина врезания ножа, мм
350
Макс. угол наклона отвала, °
45
Угол резания, °
28-70
Угол поворота отвала, °
120
Габариты отвала, (ширина×высота), мм
3048×500
Полноприводный автогрейдер XCMG XGR2135A
Среди российских эксплуатантов, активно применяющих качественную дорожно-строительную технику, популярен бюджетный полноприводный автогрейдер XCMG XGR2135A. Эта надежная, мощная, адаптированная под российские условия машина отличается долговременным эксплуатационным сроком и возможностью выполнения широкого спектра работ.
Подробнее
Предзаказ
Грейдер Gh315
Грейдеры XCMG Gh315 оборудован полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией. Тормозной комплекс включает гидравлические компоненты Rexroth из Германии. Модель с гидравлическими тормозами барабанного типа. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа.
Подробнее
Предзаказ
Грейдер GR200
Китайский грейдер XCMG GR200 весом 17 тонн, мощностью двигателя 200 л.с., размер отвала 3965х610 миллиметров. Грейдер XCMG GR200 — это современная машина дорожного, коммунального и строительного назначения. Дополнительно можно установить передний отвал, задний рыхлитель, лазерную или ультразвуковую систему автоматического выравнивания лезвия, кондиционер.
Подробнее
Предзаказ
Грейдер GR100
Масса грейдера XCMG GR100 составляет 7 тонн. Для развития необходимого тягового усилия грейдер XCMG GR100 укомплектован двигателем 4BT3.9.
Подробнее
Предзаказ
Грейдер XCMG GR215A
Эпоха советских мощных машин с неуютными кабинами пилотов и неудобным функционалом, где большинство операций приходилось выполнять на глаз в надежде на опыт грейдериста, давно прошла. Тем не менее, во многих регионах России нередко эксплуатируются старые модели.
Подробнее
Предзаказ
Грейдер GR300
Масса грейдера XCMG GR300 составляет 26 тонны. Для развития необходимого тягового усилия грейдер XCMG GR300 укомплектован двигателем QSL9.
Подробнее
Предзаказ
Автогрейдер XCMG GR215A
Автогрейдер GR215A относится к спецтехнике фирмы XCMG из Китая и считается универсальной, а также всепогодной моделью. Прекрасные эксплуатационные качества GR215A обеспечивают его широкое применение в сфере строительства.
Подробнее
Предзаказ
Грейдер XCMG GR180
Грейдер XCMG GR180 – это современная спецтехника, которая позволяет повысить эффективность и производительность работ по планированию площадей, разравниванию грунта и очистке дорожного покрытия. Автогрейдер XCMG GR180 имеет оптимальные функциональные характеристики и отличные эксплуатационные качества, позволяющие использовать его в различных климатических условиях в дорожных и строительных, мелиоративных работах.
Подробнее
Предзаказ
Автогрейдер XCMG GR165
Автогрейдер XCMG GR165 — многоцелевая машина, которая выполняет задачи по перемещению и профилированию грунта, сыпучих строительных материалов, снега и т.п. Рабочим инструментом любого грейдера считается отвал, при помощи которого машина выполняет основные возложенные на нее функции.
Подробнее
Предзаказ
Автогрейдер GR135
Масса автогрейдера XCMG GR135 составляет 11,2 тонны. Для развития необходимого тягового усилия автогрейдер XCMG GR135 укомплектован двигателем CUMMINS 6BTA5.9 мощностью 100 кВт.
Подробнее
Предзаказ
Автогрейдеры | Строительная техника
Землеройные работы
Автогрейдер Caterpillar 120 GC
Caterpillar Inc.
90 002 10 ноября 2021 г.
Автогрейдер Caterpillar 120 GC снижает стоимость владения до 20 процентов по сравнению со стандартной версией автогрейдера Cat 120. В дополнение к более низкой цене приобретения…
Автогрейдеры
Huber M-850-E Maintenance
25 ноября 2020 г.
Ремонтный агрегат Huber серии M-850-E оснащен дизельным двигателем Cummins Tier 4-F мощностью 74 л.с., для которого не требуется жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) и гидростатический привод. Задний мост повышенной грузоподъемности …
Автогрейдеры
Автогрейдер Caterpillar 140 GC
Caterpillar Inc.
14 марта 2020 г.
Caterpillar 14 0 GC, оснащенный 196-сильным двигателем Cat C7 .1 Двигатель Tier 4 и полный привод, эксплуатационная масса 19105 фунтов и использует 12-футовый отвал…
Автогрейдеры
Автогрейдеры SANY SMG200C-8
14 марта 2020 г.
Автогрейдер SANY SMG200C-8 весит 45 107 фунтов, использует 253-сильный дизельный двигатель Cummins, имеет восьмиступенчатую коробку передач, оснащен 14-футовым отвалом,. .. Кошка Автогрейдер 150 AWD — полноприводная модель. Эко-режим обеспечивает до 10% более высокую эффективность использования топлива без потери производительности по сравнению с предшественником и…
Автогрейдеры
Автогрейдер Komatsu GD655-7
Komatsu
14 марта 2019 г.
Автогрейдер GD655-7 мощностью 218 л.с. недоступно на модели Dash 6. Эксплуатационный вес немного выше, 38 140 фунтов, и он несет ту же… грейдеры включает модели 836C, 836C AWD, 856C и 856C AWD.
Автогрейдеры
Автогрейдер Caterpillar 140
Caterpillar Inc.
27 ноября 2018 г.
эксплуатационная масса 42 325 фунтов с 12-футовым отвалом. Коробка передач с переключением под нагрузкой и прямым приводом обеспечивает 8 передач вперед и 6 передач назад… 02 165-сильный автогрейдер 120 предлагает вариант управления рулевым колесом/рычагом или джойстиком. При рабочем весе 35 067 фунтов он имеет 12-футовый отвал. ..
Продукты
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Экскаваторы-погрузчики
Компактные гусеничные погрузчики
Компактные тракторы общего назначения (менее или равные 60 л.с.)
Гусеничные бульдозеры
Гусеничные экскаваторы
Гусеничные погрузчики
Гусеничные тракторы
Уплотнители отходов
Автогрейдеры
Грузовики с жесткой рамой, внедорожные
Скреперы, прицепные
Скреперы, самоходные 9
Погрузчики с бортовым поворотом
Оборудование для стабилизации грунта
Колесные погрузчики
Колесные тракторы
Колесные экскаваторы
Древесина и кустарники расчистка
Автогрейдеры
Simformotion
Землеройные работы
Как симуляторы помогают удовлетворить спрос на операторов тяжелой техники
Ким Робертс
7 декабря 2022 г.
Caterpillar
Землеройные работы
Как заложить прочный фундамент для дорожного строительства
Ноябрь. 10, 2022
CM Labs
Гусеничные бульдозеры
CM Labs Расширение интеграции симулятора с Trimble на бульдозерах и грейдерах
3 октября 2022 г.
Caterpillar
Землеройные работы
Автогрейдеры улучшаются с помощью технологий
Frank Raczon
16 августа 2022 г.
Автогрейдеры
Лучшие автогрейдеры 2022 г.
16 августа 2022 г.
Изображение из Архив HCEA
Историческое оборудование
Первый специализированный автогрейдер
Tom Berry
16 августа 2022 г.
Автогрейдеры
Deere добавляет функции управления в грейдеры
8 апреля 2021 г. 9000 7 Автогрейдеры John Deere
теперь доступны с полностью программируемыми функциями Auto-Pass и Auto-Pass. Shift Plus, плюс Configurable Float на агрегатах серии GP, а также удаленная поддержка SmartGrade…
Автогрейдеры
Deere расширяет возможности грейдеров серии GP
11 ноября 2020 г. -Усиление для поперечного уклона.
Автогрейдеры
Безмачтовый грейдер Caterpillar для автогрейдеров
19 марта 2020 г. с . ..
Автогрейдеры
Опция Deere Grader Enhanced Circle
4 марта 2020 г.
Опция Premium Circle для автогрейдеров John Deere серий G, GP и SmartGrade снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя, заявляет компания. Круг имеет полностью герметичный…
Автогрейдеры
Труд любви
25 мая 2017 г.
Что сложнее — ремонт или реставрация? Вероятно, это зависит от конкретной проблемы технического обслуживания, но восстановление может оказаться сложнейшей задачей для токаря. ..
Что такое автогрейдер и для чего он нужен?
Что делает автогрейдер
Автогрейдер, также называемый автогрейдером, грейдером или отвалом, — это чудо дорожного строительства.
С его помощью вы можете строить грунтовые дороги с нуля, готовить гладкий, как шелк, окончательный уровень перед укладкой брусчатки, а также прокладывать канавы и насыпи.
Это еще не все. Грейдер также отлично подходит для обслуживания дорог, смешивания материалов, выполнения грубой планировки за грузовиками и скреперами, а также финишной планировки с невероятно жесткими допусками вокруг бордюров и люков.
Кроме того, грейдеры могут расчищать снег, создавать и обслуживать подъездные дороги, а также формировать дренажные канавы и террасы на фермах.
Эти машины являются неотъемлемой частью парка оборудования Dirt World.
Они варьируются по размеру от небольших единиц технического обслуживания мощностью менее 100 лошадиных сил до горнодобывающих бегемотов, которые имеют мощность 535 лошадиных сил, весят более 161 000 фунтов и имеют лезвия длиной 24 фута.
Производители включают Case, Caterpillar, John Deere, Komatsu, LeeBoy, Rhino, Sany и XCMG.
Как работает автогрейдер?
Вы наверняка видели автогрейдер в дикой природе, но, возможно, не отличали его от других машин. Вы найдете их на дорогах, мощеных дорогах или на дренажных работах. С тремя комплектами колес и отвалом между передней и задней осями автогрейдер выглядит уникально. И это уникально работает.
Сердцем автогрейдера является отвал или отвал. Отвал перекатывает материал от передней или носочной кромки к задней кромке (также называемой пяткой или разгрузочной стороной), а затем укладывает.
Он перемещается (почти) во всех направлениях
Этот отвал/отвал можно устанавливать различными способами, что делает грейдер чрезвычайно универсальным. Его можно поворачивать влево или вправо, сдвигать из стороны в сторону, наклонять, поднимать и опускать, наклонять вперед и назад и даже располагать под крутыми углами с каждой стороны.
Благодаря шарнирному сочленению, расположенному под кабиной или сразу за ней, передний отвал и рама могут располагаться под углом к задней части. Думайте об этом как о локте в середине машины. Это сочленение позволяет машине легко перемещаться по кривым, контурным уклонам и формам.
Недостаточно того, что отвал может двигаться в любом направлении, шины автогрейдера можно также наклонять из стороны в сторону, что помогает предотвратить смещение материала не туда, куда хочет оператор. Наклон шин в ту или иную сторону сокращает радиус поворота машины и уменьшает переднее скольжение на склонах или поворотах.
Статистика приводной цепи
Автогрейдеры обычно используют задний сдвоенный привод (6 x 4) или систему привода на все колеса (6 x 6). Задние тандемные приводы проще по конструкции и требуют меньше обслуживания.
При полном приводе передние колеса тянут, что дает грейдеру повышенное тяговое усилие и возможность замедлять или ускорять передние колеса по отношению к задним колесам сдвоенного привода. Это помогает грейдеру держаться на склоне или преодолевать кюветы.
Чрезвычайная точность, с новыми функциями на горизонте
Оснащенные оборудованием для управления и наведения, эти машины стали довольно шустрыми, с точностью до плюс-минус четверть дюйма. Кроме того, современные машины оснащены различными функциями помощи оператору, включая автоматическое переключение передач и автоматическую артикуляцию.
Детали автогрейдера
Грейдеры имеют три оси, с управляемой осью спереди, за которой следует отвал (или отвал) в центре, за которым находится кабина и задняя часть, установленные на две задние оси.
Вот обзор деталей этой машины, начиная с задней части:
Трактор/задняя рама: Эта задняя часть или первичный двигатель содержит двигатель, трансмиссию, гидравлические насосы и моторы, а также электрическую систему. Другими словами, все, что вам нужно для питания и эксплуатации машины, находится в задней раме, установленной на задних сдвоенных колесах.
Кабина: Кабина оператора находится перед задней рамой, по направлению к центру агрегата. Приподнятая кабина обеспечивает оператору круговой обзор машины, что особенно важно для отвала/отвала. С этой точки зрения оператор полностью контролирует машину.
Шарнирное сочленение: Шарнирное сочленение под или сразу за кабиной позволяет расположить переднюю раму грейдера со смещением относительно задней рамы. Именно этот шарнир придает автогрейдеру уникальную способность проходить повороты.
Дышло/отвал/круг: Это рабочая часть грейдера в передней части кабины. Дышло используется вместе с кругом для позиционирования отвала. Зимой работаете? Вместо стандартного дышла подрядчики могут обменять их на специальные V-образные отвалы, снежные крылья и удлинители отвалов для уборки снега.
Скарификаторы/рыхлители: Они помогают разрыхлять землю. Обычно скарификаторы крепятся к задней части машины, но их также можно установить спереди грейдера и за передней осью. Задние рыхлители-скарификаторы имеют два набора стоек, причем стойки рыхлителя используются для более тяжелых работ.
Как управлять автогрейдером
Мы все хотим попробовать что-то новое, но если вы начинаете с автогрейдера, не рассчитывайте освоить его в первый же день. Опять же, если вам нужны настоящие права оператора, вы готовы потратить время, эта машина для вас.
Дайте себе время набраться опыта
Грейдер — сложная машина, и для ее изучения требуется время. Подумайте лет, не дней. Операторы, которые занимались этим большую часть своей карьеры, говорят, что им 9 лет.0375 еще учится. Управление из кабины автогрейдера — это то место, где вам никогда не будет скучно на пути к тому, чтобы стать асом грейдеров!
Некоторые операторы говорят, что обучение управлению бульдозером может дать вам представление об основах управления грейдером. Эти две машины довольно разные, но обе они требуют основ управления лезвием. Однако они перемещают материал по-разному: бульдозеры толкают, а грейдеры перекатывают материал по отвалу.
Удобная многозадачность
В зависимости от марки и модели вашей машины существуют различные типы органов управления грейдером, которые усложняют знакомство с этой машиной. У некоторых есть джойстики, что означает, что операторы могут сидеть на своем месте. Операторы с джойстиками меньше устают, лучше видят и чувствуют себя более комфортно.
Другие производители комбинируют рулевое колесо либо с джойстиками, либо с рычагами для печально известной «стойки для рогов» грейдеров. Поскольку стойки для рогов представляют собой разновидность традиционных элементов управления, многие операторы предпочитают их машинам с джойстиком.
У старших грейдеров еще больше «точек» на рогах
Если вы случайно запрыгнули в кабину автогрейдера, вы, наверное, подумали: Рычагов много! Вы удивитесь! По сравнению с прошлыми машинами, современные грейдеры намного проще в эксплуатации.
Если вы находитесь в более старой машине — а их еще много — может быть до 12 рычагов с каждой стороны рулевого колеса! Если мы говорим о рогах, покорение управления кабиной такой машины равносильно попаданию в призовой доллар.
Функции машин расположены по-разному
Существуют также различия между машинами, где расположены определенные функции. У одного производителя элементы управления артикуляцией и наклоном колеса будут слева, а другой производитель поместит эти функции справа.
Большая часть работы отвала происходит на более низких передачах. Передвигайтесь слишком быстро во время резки, и вы рискуете отделить материал и повредить машину. Более высокие скорости следует использовать только для уборки снега и выравнивания стиральной доски с гравийных дорог.
Если это сложно, зачем им пользоваться?
Немногие специалисты откажутся от сложной задачи, а управление грейдером — это одна из задач, за которую можно получить невероятные награды.