Содержание
VW TRANSPORTER T3. Последний из могикан
Не секрет, что именно Фольксваген открыл миру массовый сегмент микроавтобусов. В послевоенные годы немцы активно выпускали свое первое успешное детище – Beetle. На его-то базе к началу пятидесятых и создали невиданный доселе и очень востребованный в послевоенной Европе минивэн Volkswagen Type 2 T1.
Это сегодня производители строят на одной платформе автомобили совершенно разных классов, и это никого нее удивляет. А семьдесят один год назад задумку и выпуск на основе легковой заднемоторной машинки восьмиместного транспортного средства можно было считать революцией и прорывом.
Микроавтобус очень быстро стал очень востребованным не только в Европе, но и на всей планете. Так триумфальное началось шествие Bulli (как его тогда называли) по мировому автомобильному рынку.
Первые автомобили комплектовались мотором 1,1 литра мощностью всего 24 лошадки! А максималка была в районе 80 км/ч. Но это не помешало покорять новых покупателей, и уже через четыре года было продано 100 000 автомобилей.
Чуть позже машина вышла на американские рынки, стартовало производства в Бразилии, откуда в 1962 году выкатился миллионный T1. Первого поколение выпускали с 1950 по 1966 годы.
Второе поколение принципиально не изменилось, те же гладкие формы и круглые фары, компоновка. Стал просторнее в салон, мощнее моторы, совершеннее ходовая часть. Для американской версии даже предлагали версию с трехступенчатым «автоматом», что уже являлось показателем некоего статуса. И все равно по сравнению с американскими автомобильными лайнерами тех эпох T2 был совсем другим автомобилем. Неспроста простые и беззлобные внешне немецкие вагоны так полюбились хиппи, и теперь прочно ассоциируются с этой культурой, неся в своем образе дух свободы и тяги к приключениям.
Транспортеры никогда не были обжалованы вниманием. Где только не появлялись эти автомобили, было выпущено множество версий, невероятных модификаций, вплоть до самосвала, тюнинг, дизайнерские раскрасы… кино, клипы, телевидение.
На упомянутом выше заводе в Бразилии вторая генерация Транспортера выпускалась 45 лет! До 2013 года. В общем, сложно описать все заслуги и достижения второго «Булли», да и не это является целью сегодняшней статьи, ведь герой материала – автомобиль третьего поколения, который полностью отреставрирован в бюро «Наследие».
Впрочем, еще совсем немного истории. Именно T3 стал последним заднемоторным Транспортером. «Тэ третий» выпускался с 1979 по 1992 годы. За это время было произведено порядка полутора миллионов таких автомобилей. Машина оснащалась как бензиновыми, так и дизельными моторами. Сначала дизели выдавали от 50 до 57 лошадок при объеме 1,6 и 1,7 литра. Чуть позже появился турбодизельный вариант мощностью 70 л.с.
Что касается бензиновых версий, то тут устанавливался мотор 1,9 литра либо с карбюратором, либо с электронным впрыском. Мощность варьировалась от 55 до 83 л.с. Коробки передач – 4 или 5-ступенчатая механика.
В 1985 году произошло знаменательное событие в истории линейки – появилась версия Synchro с постоянным полным приводом, оснащенным вискомуфтой.
Такой модификации заднеприводному и все так же заднемоторному T3 очень не хватало, не везде же климат – как в Калифорнии
Визуально Т3 выполнен в европейской стилистике восьмидесятых, он одно из олицетворений эпохи. Как будто антипод предыдущих поколений. Квадратный, с плоскими боками, стеклами и крышей. И лишь взгляд круглых фар напоминает о предках снаружи (чего не скажешь о версиях с квадратными глазами). Но по сути своей – он все тот же ортодокс, лишь в новом одеянии. Именно с уходом на пенсию третьего Транспортера началась новая история модели, о которой нам пока говорить с вами рано.
И вот сегодня перед вами один из этих полутора миллионов выпущенных T3. Первоначально наш «вагон» служил в армии ФРГ, затем служба закончилась, пошел на «гражданку», сменил расцветку.
Далее перегон в РФ, какое-то время машина эксплуатировалась здесь, состояние ее плавно ухудшалось. Вместо былой свежести – ушатанный салон, сквозная коррозия и куча других не позитивных «плюшек».
«Тетрису», как мы прозвали Транспортера за то время, что жили с ним под одной крышей, повезло попасть к нам, в реставрационное бюро «Наследие», компанию, которая с самого первого дня своего создания специализируется на реставрации и восстановлении немецких автомобилей.
У владельцев этого T3 был правильный план – никаких полумер, а лишь приведение автомобиля в состояние нового (учитывая наш подход, даже лучше, чем нового).
Схема реставрации в данном случае проста, но и сложна (и не очень быстра). Полная разборка автомобиля, дефектовка всех узлов и агрегатов, замена на новые или приведение в состояние новых (это относится в основном, к элементам крепежа и декору). Кузов на пескоструй и проварку.
В процессе реставрации мы не оставили на этом на автомобиле ни одной детали (кроме некоторых частей интерьера), которая не выглядела новой и не была таковой в техническим плане.
Элементы, на которых есть следы времени можно сохранять в неких количествах, по согласованию с заказчиком.
Но они должны быть в любом случае эстетичны и не выпадать из общей картины. В общем, всё до последней гаечки в тормозном суппорте должно быть проинспектировано, проверено и приведено в надлежащий вид.
Автомобиль, который попадает в бокс сборки «Наследия» выглядит исключительно как новый на всех этапах работы, в чем вы можете убедиться, просмотрев блог нашего «Тетриса».
Двигатель Транспортера на этапе сборки
У этого бело-зеленого молодца антикор на всех скрытых и подверженных коррозии полостях, новая шумо- и виброизоляция, тормозная система, проводка. Уверены, что полностью обновленный нами и собранный вручную, этот Вагон проездит еще не один десяток лет.
Пришлось также полностью заменить винил салона. Сидения перешивались новым оригинальным материалом, а новые дверные карты были заказаны в Германии.
Ну, и мы, конечно, не упустили возможность немного поездить на полностью новом T3. Внешне хорош, не правда, ли? Сочетание цветов жизнерадостное и играет в унисон с небольшими, но стильными колесами, у которых белые полосы на покрышках и которые хороши как с хромированными колпаками, так и без оных.
Поворачиваешь ключ в тугом замке зажигания, и где-то сзади оживает 1,9-литровый бензиновый мотор. Большой руль не имеет гидроусилителя, но благодаря радиусу, вращается даже на месте без видимых усилий. Обратное действие внятное.
Вообще, машина приятна в управлении. Длиннющий рычаг КПП конструктивно лишен выдающейся избирательности, и к нему надо привыкнуть. Но передачи переключать не придется очень часто, ведь здесь их всего четыре.
Микроавтобус комфортабелен, упругая подвеска хорошая фильтрует дорожное полотно, но при этом собрана и не напрягает водителя излишней информацией о нюансах. На таком можно будет ездить как по асфальту, так и по грунту или гравию. Дорожный просвет немалый, светы не самые большие.
Однако надо помнить, что здесь нет, не то, что ESP, но даже АБС и, как говорилось выше, гидроусилителя. И поэтому на скользком покрытии автомобиль надо вести чутко и понимать, что вся ответственность за дальнейшую траекторию движения – на водителе.
Зимнее вождение уже потребует определенных навыков.
Вы ведь еще не забыли, что это последний минивэн с драйверской по сути заднемоторной компоновкой и задним же приводом. На скользком покрытии можно легко уйти в дрифт, и тут уже надо будет работать огромной баранкой на опережение.
Вспоминается, что в истории T3 были безумные версии от Oettinger в квадратных обвесах, с моторами V6 объемом 3,2 и 3,7 л, которые выдавали 165 и 180 л.с! Интересно же они, думается, управлялись…
Все-таки есть какое-то необъяснимое очарование в этих простых рубленых линиях салона, полной его, скажется так, аналоговости. Даже музыку не хочется включать – шелестение «печки» и приятный тембр откапиталенного мотора ласкают слух.
Внутри этого T3 ты сразу переносишься в далекую и романтическую атмосферу 80-х…
Собственно, для этого мы и работаем с такими автомобилями. Восстанавливаем и возрождаем классические модели, янгтаймеры для того, чтобы эти «машины времени» несли дух своих дней сквозь времена и поколения.
Ведь это так ценно – вмиг сменить эпоху, и вспомнить, как жилось автолюбителями, да и вообще людям, в те далекие и прекрасные времена.
Volkswagen Transporter T5 — лучшее решение для большой компании
- Автор: gts39.xyz
Невероятный микроавтобус подводит итог в спорах о том, какой должна быть машина на все случаи жизни. И это не тот случай, когда универсальность достигается дорогой компромиссов.
Фольксваген один из проверенных и авторитетных создателей микроавтобусов в мире. Автомобиль является и удобным, и практичным, и имеет абсолютно всё: вместительный салон, обширный багажник, динамику, экономичность и основное — вездеходность.
Многообразие элементов оснащения дает возможность эксплуатировать машину как для решения вопросов бизнеса, для поездок в большой компании или с семьей, так и для экстремальных турне в любую точку мира. Если вы хотите взять «Фольксваген Транспортер» в аренду на выгодных условиях, то есть такая возможность в компании TopRent. Он способен удовлетворить все требования и пожелания самых взыскательных клиентов.
Компания Фольксваген производит несколько версий Транспортеров. В настоящем случае у нас короткобазная модификация с общей длиной около 5 м. Посадка выше, чем в других внедорожниках, с великолепной обзорностью, что облегчает использование микроавтобуса в городе. Задача производителя была – создать такой Volkswagen Транспортер, чтобы нагрузка в нем распределялась на мосты одинаково, независимо от того, насколько загружено авто: наполовину или целиком.
Какие преимущества и технические характеристики имеет автомобиль:
- Низкий расход топлива. Минивэн Volkswagen Transporter T5 с «топовым» двухлитровым мотором мощностью 102 л с. Он примечателен тем, что обладает крайне высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Мотор потребляет около 7 л по трассе и около 9 л в городе, что позволяет водителю ездить в более экономичном режиме и не беспокоиться за его расход. Это подтверждают отзывы владельцев.
- Вместимость топливного бака — 80 л, так что дальность пробега машины довольно велика.
- По скоростным характеристикам он даст фору многим легковым авто, при этом расход топлива в режиме «газ в пол» не превысит 8-9 л на 100 км.
- Хорошая оснастка и система безопасности. Подушки присутствуют как для водителя, так и для пассажиров, а также антиблокировочные, антипробуксовочные системы и т.
д. Водительское кресло и руль регулируются, что обеспечивает хороший обзор дороги. - Прекрасная маневренность позволяет с легкостью передвигаться как в пределах города, так и на пригородных шоссе.
- Удобный салон без потери пространства. Водитель и пассажиры проводят немало времени в салоне, поэтому микроавтобус обладает комфортными сиденьями оптимальной посадки с пространством вокруг: в ногах и над головой. Пассажирские кресла раскладываются в разных положениях. Это сделает путешествие максимально удобным.
- Вместительный багажный отсек за третьей линией сидений.
- Преобразование салона можно совершить, убрав второй и третий ряд кресел. А третий ряд с легкостью превращается в 2-х спальную кровать.Не придётся долго думать, где соорудить дополнительное спальное место и куда переложить вещи.
Пятиместный Volkswagen Transporter T5, прокат которого предлагает компания TopRent — отличный вариант для загородных путешествий и деловых поездок.
В компании TopRent по прокату автомобилей вы получите следующие услуги:
- мы доставим и заберем машину из любой части города, если сообщите нашим сотрудникам точный адрес;
- аренда автомобиля с водителем и без него;
- прокат дополнительного оснащения: детские кресла, бустеры, навигаторы и т. д.
- наши сотрудники помогут настроить навигатор и скачать нужные приложения для путешествий.
Преимущества при обращении к нам:
- при выборе автомобиля в каталоге вы оформите договор на любой срок;
- все транспортные средства предоставляются в безукоризненном техническом состоянии по самым выгодным расценкам;
- вы воспользуетесь, проводимыми акциями, и гибкой системой скидок уже со второго обращения в компанию;
- машина предоставляется с минимальным залогом;
- возможность забронировать автомобиль на нашем официальном сайте;
- авто выдается с полностью заправленным баком.

Обратившись в компанию TopRent, вы сэкономите свое время и сделаете правильный выбор. Ведь те, кто уже пересел на Volkswagen Transporter T5 больше никакие другие автомобили не воспринимает всерьез. Это надежный автомобиль, как и все немецкие машины, а также безопасен для пешеходов, детей и пассажиров. Миллионы владельцев по всему миру — очевидное тому доказательство.
Добавить комментарий
Volkswagen Transporter Вождение, двигатели и характеристики
- Обзоры автомобилей
- Volkswagen
- Transporter
Обзор автомобилей
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team 900 11 Опубликовано:
30 сент. 2022
Пропустить 22 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Вождение
Каково водить машину?
Поскольку Transporter изначально имеет передний привод, уровень сцепления с дорогой не зависит от полезной нагрузки, как в коммерческих автомобилях с задним приводом.
Таким образом, он едет немного по-разному, будь то пустой или полный. И это действительно удобная и легкая вещь для вождения, и действительно весело суетиться пустым. Мы ездили на менее бодрых хот-хэтчах, особенно когда вы выбираете полноценную трансмиссию мощностью 201 л.с. с коробкой DSG.
Черт возьми, Sportline с короткой колесной базой разгоняется до 100 км/ч всего за 8,9 секунды.секунды. Он также получает независимую заднюю подвеску, и повсюду установлены занижающие пружины Eibach, которые на 30 мм короче, чем у Startline или Highline Transporter. Он действительно хорошо управляется, и не только для фургона.
Реклама — Страница продолжается ниже
Что еще мне нужно знать?
Как и автомобили California, на которых мы ездили ранее, он очень похож на автомобиль. Здесь немного больше слухового шума — ношение огромной полой коробки позади вас, как правило, делает это — но четырехцилиндровый двигатель работает плавно, и вы можете без проблем поддерживать круиз по автомагистрали и разговаривать по телефону без помощи рук.
Не дано в якобы шикарных автомобилях.
На что похожа более простая спецификация?
Мы не раз ездили на T6.1 в комплектации Sportline. Мы также протестировали радостно работоспособный Startline 2.0 TDI 110PS (наименее мощный из доступных вариантов) в его самой короткой и самой низкой форме, с пятью передачами и очень небольшим количеством болтовни в любом месте.
Наш относительно простой Transporter даже не чувствовал себя обделенным без шестой передачи, хотя я думаю, что она вам понадобится, если вы будете проводить большую часть своего времени на автомагистралях. Но 42 мили на галлон при полной загрузке предполагают, что это далеко не так важно с экономической точки зрения. Между прочим, шестиступенчатая механическая коробка передач становится доступной, когда вы переходите на итерации мощностью 148 л.с.
У этой 108-сильной мелодии более чем достаточно мощности. Он разгоняется так быстро, как вы когда-либо хотели или нуждались в полной загрузке, и обладает достаточным толчком в пустом состоянии, что полностью противоречит его скромной пиковой мощности.
Магия фургонов заключается в их крутящем моменте, а 184 фунт-фута этого двигателя соответствует большинству младших горячих хэтчбеков, при этом развивая жалкие 1400 об/мин. Мы никогда не жаждали одного из самых мощных силовых агрегатов Transporter.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер
Гран-при Канады: во сколько гонка? И ожидается ли дождь?
Развенчание мифов о мире электромобилей: устарели ли сегодняшние литий-ионные аккумуляторы?
Добро пожаловать на программу Top Gear «24 часа M25»!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Попробуйте один из них или закажите брошюру
заказать брошюрузаказать тест-драйв
Powered by
Ле-Ман 2023
Ferrari выигрывает 24 часа Ле-Мана после эпической дуэли с Toyota
Электрический
20 лучших электромобилей Top Gear
Future Tech
BMW M: автомобиль с двойным сцеплением мертв, и последней механической коробкой передач будет M2
Сатира
96% владельцев Ford Fiesta «не обращают внимания» на существование третьей передачи
Ле-Ман 2023
Bugatti отправил свой 1578-сильный Bolide по 24-часовой трассе Ле-Мана 12
Ford Motor Company меняет свою деятельность, и вот как это будет выглядеть
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S .
A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.
Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Volkswagen Transporter — Обзоры автомобилей, характеристики и цены
Год выпуска
1984 — 2023
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты
Получить оценку
Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги
Продать сейчас
Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения)
Узнать больше
Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей
Получите ФАКТЫ+ Безлимит
44 390–66 590 долларов США
39 350–65 950 долларов США
35 200–61 600 долларов США
33 000 – 57 700 долларов США
27 650–50 800 долларов США
Посмотреть все Транспортеры
1 LWB Auto MY23″>2023 Volkswagen Transporter TDI340 T6.1 LWB Auto MY23
2023 Volkswagen Transporter TDI450 T6.1 SWB Auto 4MOTION MY23
2023 Volkswagen Transporter TDI250 T6.1 SWB Руководство MY23
2023 Volkswagen Transporter TDI450 T6.1 LWB Auto 4MOTION MY23 Двойная кабина
2010 Volkswagen Transporter T5 Авто MY11
23 500 долл.
США*
Искл. правительство Сборы
2008 Фольксваген Транспортер Т5 МКПП
$10 990
Уехать
2011 Volkswagen Transporter TDI400 T5 SWB Авто MY12
22 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2016 Volkswagen Transporter TDI340 T6 SWB Auto MY17
$19 999*
Искл. правительство Сборы
2011 Volkswagen Transporter TDI400 T5 LWB МКПП 4MOTION MY12
20 999 долл.
США*
Искл. правительство Сборы
2009 Volkswagen Transporter T5 Авто MY09
13 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2016 Volkswagen Transporter TDI340 T6 SWB Механика MY16
23 998 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2017 Volkswagen Transporter TDI340 T6 LWB Механика MY17
47 990 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2016 Volkswagen Transporter TDI340 T6 SWB Механика MY16
24 913 долл.
США*
Искл. правительство Сборы
2018 Volkswagen Transporter TDI340 T6 LWB Auto MY18
26 800 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2017 Volkswagen Transporter TDI340 T6 SWB Auto MY18
27 999 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2019 Volkswagen Transporter TDI340 T6 SWB Auto MY19
39 880 долл. США*
Искл. правительство Сборы
Обзор
17
1
Volkswagen Transporter 2021 Обзор
Февраль 2021
Обзор
68
1
2019 Carsales Лучший коммерческий фургон
июнь 2019 г.
Обзор
10
Volkswagen Transporter 2018 Обзор
октябрь 2018 г.
Обзор
21
Volkswagen Transporter 2016 Обзор
Апрель 2016 г.
Обзор
12
Volkswagen Transporter 2016 Обзор
Декабрь 2015 г.
Обзор
16
Volkswagen Transporter и Multivan T6 2015 Обзор
июль 2015 г.
Обзор
5
Фольксваген Транспортер Т5 нового поколения
Сентябрь 2009 г.
Новости
6
Новый Volkswagen Multivan T7 получил «гольф-приборку»
апрель 2021 г.
Новости
3
Volkswagen Multivan T7 получит огромную панорамную крышу
апрель 2021 г.
Новости
6
T7 Volkswagen Transporter дразнили в преддверии апрельского дебюта
март 2021
Новости
3
Volkswagen Transporter получил модификацию GTI
Март 2021
Новости
5
Электрический Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter в работе
март 2021
Новости
8
Шпионские фото: новый Volkswagen Transporter T7 вышел в свет
август 2020 г.
Новости
6
ABT выпускает электрофургон VW e-Transporter EV
март 2020 г.
Новости
8
Volkswagen возродил кемпер Kombi
Февраль 2020
Новости
1
Обмотка отзыва: заклинило сцепление Jeep Cherokee
август 2019 г.
Новости
2
Обновленный кемпер Volkswagen California 6.1 дразнили
июль 2019 г.
Новости
1
Напомним, обертка: VW расширяет программу Takata для Skoda
август 2018 г.
Новости
1
Volkswagen обновляет модельный ряд Caddy и T6
август 2016 г.
Видео
1
Видеообзор Volkswagen Transporter 2021
Февраль 2021
Видео
1
Carsales Лучший коммерческий фургон видео 2019
июль 2019
В поисках новых шин
Покупайте шины ведущих брендов в Интернете, а затем доставляйте их и устанавливайте в одном из наших авторизованных сервисных центров рядом с вами!
Шины Бриджстоун
Тщательно спроектированные шины от крупнейшего в мире производителя шин.
Шины Мишлен
Лидеры инноваций и устойчивого развития.
Шины BFGoodrich
Шины, сделанные энтузиастами для энтузиастов.
Континентальные шины
Ведущий мировой производитель шин премиум-класса.
9Справочник по ценам:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.
При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и ценового справочника частных цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников.
д. Водительское кресло и руль регулируются, что обеспечивает хороший обзор дороги.
