Машина для укладки асфальта: Машины и оборудование для укладки асфальта

Содержание

Спецтехника для укладки асфальта: каток, грейдер, бульдозер


25 Янв
by admin

На небольших участках, в области пешеходной зоны возможна укладка асфальта вручную. Однако, большие объемы работ при асфальтировании пешеходных или велосипедных дорожек, а также укладка асфальта на дорожном полотне требуют применения спецтехники.

Применение катка при укладке асфальта обеспечивает абсолютную ровность покрытия. Важной характеристикой асфальтового катка считается уплотняющая способность, напрямую влияющая на его производительность. Мощный двигатель позволит технике находиться в непрерывной работе до пяти часов.

Основной объем нагрузки при работе катка приходится на валец. Желательно выбирать катки со стальными вальцами большого диаметра. Впрочем, еще один существенный показатель — это маневренность катка. И как раз меньший диаметр вальца делает каток более маневренным.
При укладке грунта и щебня в работу вводят грунтовой каток. Предварительно базовый слой укрепляют и стабилизируют добавлением в него вяжущих материалов. Таким образом, слой, дополнительно укатанный грунтовым катком, становится высоконадежной основой для последующей укладки асфальтовых смесей. Откосы для стока воды также требуют уплотнения грунтовым катком.

Комбинированный каток универсален. На нем можно менять виды вальцов, что позволяет уплотнять любые грунты и поверхности. Колеса комбинированного катка – пневмоколеса — сконструированы особым образом: шины оказывают значительное давление на укатываемый слой и работают как дополнительные уплотнители.
На участках с большими объемами дорожно-строительных работ удобно применять пневмоколесные катки.

Асфальтоукладчик

Асфальтоукладчик представляет собой дорожно-строительную машину со сложным устройством, распределяющую и укладывающую слои смесей на дорожном полотне. При значительных объемах работ для непрерывной подачи материала в паре с асфальтоукладчиком работает грузовик. В остальных случаях материал может поступать из накопителя.

Из приемной емкости асфальтоукладчика смесь попадает в шнековую камеру. Равномерное распределение смеси зависит от работы шнеков. Уплотнение слоя смеси осуществляется блоком выглаживающих плит.

Современные модели оснащают датчиками, которые регулируют как минимум:

  • подачу смеси в распределительный шнек,
  • уклон плиты,
  • толщину слоя смеси.

Такую систему именуют «автоматикой нивелирования».

Автогрейдер

Встречаются грейдеры, движущиеся самостоятельно и на прицепе. Грейдер, перемещающийся самостоятельно, называют автогрейдером. Этот многофункциональный вид дорожной спецтехники может быть оснащен сменным оборудованием для осуществления погрузочных, бульдозерных, снегоочистительных и других видов работ.

При строительстве дорог автогрейдер часто применяют для перевозки и выравнивания материалов, разрушения покрытий. Это возможно за счет движущегося полноповоротного отвала, а также кирковщика, имеющего от 7 до 11 зубьев. В нижней части отвала располагается нож. За счет гидравлического либо механического управления отвал поднимают на необходимую высоту, при необходимости разворачивая в нужной плоскости.

Бульдозер

Бульдозер на колесном или гусеничном ходу незаменим при земляных работах. Помимо копания, бульдозер перемещает грунт в чаше на небольшие расстояния. Главный рабочий элемент бульдозера – поворотный, неповоротный либо универсальный отвал (щит).
Подъем и опускание, повороты и наклоны щита осуществляются за счет привода. Привод может быть гидравлическим, а также электромеханическим или канатным. Бульдозер становится универсальной машиной при его оснащении рыхлительными зубьями, открылками, откосниками и другим сменным оборудованием.

Вот частичный список работ, которые выполняет бульдозер:

  • срезание слоев грунта,
  • выравнивание грунта и других строительных материалов,
  • перевозка грунта в отвалы и в область работы экскаватора для последующей погрузки,
  • сооружение каналов, насыпей,
  • обработка откосов,
  • обустройство въездов и выездов на насыпях.

«закатываем в асфальт» – АвтоВИП Необычные машины

Укладка асфальтобетонного покрытия насчитывает не так много методов, но они существенно различаются. Европейский (в том числе и российский) вариант, как и американский, обладает своими особенностями, которые лучше подходят под определенные регионы. Регион берется во внимание из-за климата, который оказывает существенное влияние на поверхность. И именно из-за внешних условий способы не сходятся. Чем же отличаются эти два варианта и что можно было бы перенять в российских реалиях — в нашей статье.

  • 2 Американский метод укладки
  • 3 Европейские и американские асфальтоукладчики
  • 4 Европейский метод в российских условиях
  • 5 Видео о том, как кладут асфальт в США

Машины для доставки асфальта

Транспортировка асфальтобетонных смесей к месту строительства или ремонта осуществляется посредством грузовых автомобилей-самосвалов. При использовании технологии укладки асфальта в один слой, преимущественно используются автомобили малой и средней грузоподъемности (до 10 тонн).

Температура смеси по прибытии на место назначения должна быть в пределах 125-150°С. Поэтому, при перевозке обязательно необходимо учитывать климатические условия. Считается, что асфальтобетонная смесь в среднем остывает на один градус каждый километр пройденного пути или на 20 градусов за каждый час пути. Таким образом, в зависимости от температуры воздуха, допустимое для перевозки расстояние может существенно варьироваться (от 20 до 60 км).

Если требуется транспортировка на дальние расстояния, то смесь должна сверху укрываться тканым покрытием, защищающим от охлаждения и затвердевания. Стоит отметить, что при длительной транспортировке асфальтобетонной смеси сверху образуется тонкая корочка, которая полностью разрушается при выгрузке в бункер асфальтоукладчика и дальнейшем перемешивании. Образование такой корочки никаким образом не влияет на качество будущего полотна.

В целях избегания прилипания смеси к стенкам кузова, перед загрузкой внутреннюю поверхность кузова смазывают нефтью или отработанным маслом. Самосвалы следует разгружать оперативно, рекомендуемое время разгрузки составляет не более 10-15 минут. Уплотнение смеси следует начинать сразу же после ее укладки на основание.

Техника для механизированной укладки асфальта

В процессе строительства и реконструкции автомобильных дорог, именно асфальтированию отводится наиболее значимая роль, влияющая на качество покрытия и срок эксплуатации.

Механизированная укладка асфальта подразумевает использование асфальтоукладочной техники, к которой относятся катки и различный вспомогательный инструмент. На крупных объемах работ задействуют крупногабаритную технику: бульдозеры, экскаваторы и грейдеры. Автоматизация и механизация позволяет выполнять значительные объемы работ в сфере дорожного строительства.

Стандартный процесс укладки асфальта механизированным методом выглядит следующим образом:

  • Доставка асфальтобетонной смеси к месту выполнения работ и последующая загрузка в бункер асфальтоукладчика.
  • С помощью укладчика смесь подается на основание дороги. Ее количество регулируется заслонками, установленными на задней вертикальной стенке бункера.
  • Сразу же после укладки начинается процесс предварительного уплотнения смеси.
  • После укладывания и предварительного уплотнения, асфальт необходимо разравнять катками. Асфальтное покрытие в один слой обычно уплотняется легкими и маневренными одно и двухвальцовыми катками. Имея небольшие размеры и малый угол разворота, такие машины способны работать в ограниченном пространстве.

Техника для асфальтирования

На всех этапах асфальтирования используется специальная дорожно-строительная техника. Она не только ускоряет в разы процесс укладки дорожного полотная, но и значительно повышает итоговое качество всех работ. Ниже представлена вся необходимая техника для асфальтирования:

Бульдозер

Бульдозер является самоходной дорожно-строительной машиной с циклическим действием. Оснащается ножевым рабочим органом. Основное предназначение: проведение землеройных и транспортных работ.

Бульдозеры имеют широкое применение и предназначаются для всех этапов строительных работ:

Бульдозеры бывают гусеничными и колесными. Гусеничные бульдозеры предназначаются для работ в условиях бездорожья и трудной проходимости, имеют большую мощность и выносливость.

Колесные бульдозеры имеют меньшую производительность, зато отличаются высоким показателем маневренности. Могут работать на небольших участках. Применяются для устройства дорожного основания, в то время как гусеничные лучше подходят для проведения землеройных работ.

Погрузчик

Погрузчик является самоходной или ручной машиной. Основное предназначение – поднятие, транспортировка и укладка тяжелых грузов.

Ковшовые погрузчики тоже делятся на гусеничные и колесные. Первые имеют большую мощность, производительность и выносливость, вторые – предназначаются для несложных работ на небольших участках.

Погрузчики – универсальная техника, поскольку могут комплектоваться широким разнообразием навесного оборудования:

Грейдер

Основное предназначение грейдера – планировка и профилирование рабочего участка. Это самоходная или прицепная машина, которая используется для разравнивания грунта с последующим его перемещением. Применяется также для уборки территории от сыпучих строительных материалов и снега.

Асфальтобетоноукладчик

Всю представленную выше технику используют при асфальтировании дорог. Чтобы правильно уложить асфальт и придать ему прочности и долговечности, нужно тщательно следовать всем этапам устройства покрытия и применять специализированную технику. Только тяжелая машина способна хорошо утрамбовать слои асфальтобетонного покрытия, чтобы минимизировать пустоты и обеспечить полотну высокую плотность.

Качественное поэтапное исполнение всех работ гарантирует покрытию высокие эксплуатационные свойства и долгий срок службы.

Наша предлагает вам услуги аренды грунтового виброкатка и другой спецтехники, необходимой на разных этапах работ по укладке нового дорожного полотна по низким ценам. Также предлагаем поставки инертных материалов на объекты строительства.

Звоните сейчас и получите скидку или отправьте запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Видео – Правильная технология укладки асфальта

Видео – Современные технологии асфальтирования


Катки и дополнительные автомобили

Для выравнивания, трамбования и уплотнения слоя асфальтобетонной смеси используются уплотняющие машины и различные типы дорожных катков. Традиционно применяются катки статического действия – уплотнение смеси происходит под действием силы тяжести. Исполнительной частью агрегата являются пневматические колеса или вальцы, изготовленные из металла.

В труднодоступных местах используются ручные виброкатки или вибрационные плиты. Средние и тяжелые катки применяются преимущественно при укладке многослойного асфальта.

Виды рабочих приспособлений

Выделяют данную спецтехнику по числу осей, виду рабочего органа, методу работы и передвижения, числу вальцов.

По типу рабочего органа выделяют: с гладкими вальцами, решетчатые, ребристые, кулачковые, пластинчатые, пневмоколесные.

Гладковальцовые

Данный тип характеризуется тем, что металлические цилиндры обладают гладкой поверхностью. Используются для уплотнения асфальтового слоя и асфальтобетонного.

Кулачковые

Вальцы обладают цилиндрической формой. Главное отличие от гладких – наличие выступов, которые называют кулачками. Отсюда и пошло название. Кулачковые дорожные катки незаменимы во время работ по уплотнению рыхлых грунтов, при их толщине не более 30 см. Наличие кулачков способствует легкому вхождению в грунт в начале уплотнения.

Решетчатые

Сверху гладкой поверхности вальцы оснащены металлической решеткой. Находят применение в уплотнении комковых грунтов, содержащих твердые элементы. Наибольший эффект трамбования таких грунтов получается непрерывным дроблением, благодаря металлической решетке.

Пластинчатые

Данный тип дорожного катка на ободе вальца имеет шарнирно закрепленные башмаки. Используются для послойного трамбования грунтов в насыпях.

Ребристые

На ободе вальца данный вид катка имеет ребра. Как в предыдущем случае используется для послойного трамбования грунтов.

Пневмоколесные

Каток дорожный оснащен несколькими пневматическими колесами. Применимы для уплотнения асфальтового покрытия и асфальтобетонного.

Оборудование для ручной укладки асфальта

Технология ручной укладки асфальта используется в местах проведения небольших объемов ремонтных работ или при укладке однослойного асфальта. С помощью такого способа укладки имеется возможность проводить ямочный ремонт дорог, укладывать асфальт вдоль бордюров, на тротуарах, небольших парковках и в других местах, в которых затруднительно применять механизированную технику больших размеров.

Работы по ручной укладке асфальтобетонных смесей подразумевают применение специализированных инструментов, а также дополнительного вспомогательного оборудования, без использования которого невозможно добиться высокого качества дорожного полотна.

Стандартный набор оборудования, используемого при ручном труде, включает в себя:

  1. Лопату для распределения смеси.
  2. Гладилки различных форм для разравнивания асфальта и сглаживания неровностей.
  3. Виброплиты.
  4. Ручные катки.

Доставка асфальта к месту проведения работ осуществляется также с помощью автомобилей – самосвалов.

Как работает скрепер или дорожная фреза?!

Сегодня по дороге на работу увидел такой аппарат, что стоял на обочине:

мне разъяснили что это дорожная техника для снятия верхнего слоя асфальта (скрепер или дорожно-фрезерная машина), для дальнейшей укладки нового покрытия.

Конечно о существовании такой техники я знал, но как она выглядит догадывался сумбурно. Представлял что-то типа К-700 с механическим прицепом который как то срезает асфальт!

Бля, но как? Заинтересовался полез гуглить и ютьюбить.

Кому интересно, смотрим!

Дополнительное оборудование

Ручной заливщик швов

Битумный заливщик швов представляет собой портативный агрегат, широко применяемый в сфере дорожного строительства в целях заливки и устранения трещин, швов, расколов, расслоений в асфальтном покрытии. Кроме этого, заливщики швов широко используются в строительных целях – гидроизоляция зданий, заливка швов в поверхностях из бетона, ремонт мягкой кровли, прокладка рельсовых путей.

Принцип работы оборудования основан на разогревании, смешивании и дозированной подаче асфальтной смеси в места устранения трещин на поверхности дорожного покрытия. Конструкция ручного заливщика швов проста и эксплуатация обычно не вызывает трудностей.

Ремонт трещин в асфальтном покрытии с помощью ручного заливщика швов — технология, которая отлично зарекомендовала себя в ситуациях, когда разрушение дорожного покрытия впервые начало проявлять себя. Если сразу герметизировать трещины, то это предотвратит проникновение влаги в нижние слои и дальнейшее ухудшение состояния полотна. Ремонт дорог с помощью ручного заливщика швов – это действительно рентабельный метод ремонта.

Гудронатор

В процессе устройства дорожного полотна гудронаторы нашли широкое применение. Это устройство представляет собой самоходную ручную технику, с помощью которой можно равномерно распределить полученные из гудрона вяжущие материалы по полосе дорожного покрытия при строительстве и реконструкции дорог.

Воздуходувы

В целях улучшения адгезии асфальтобетонной смеси с основанием полотна, необходимо тщательно очистить от мусора и пыли обрабатываемую поверхность. Для этих целей используются воздуходувы.

Демонтажные работы при асфальтировании

Любой ремонт начинается с тщательной подготовки, и дорожный ремонт не является исключением. Учитывая объем работ и их стоимость, от того, насколько тщательно и качественно подготовлено основание, зависит прочность и долговечность дорожного полотна.

Асфальтирование дорог во время ремонта может начинаться только после полного или частичного демонтажа старого асфальтового покрытия. И это только на первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем снять старый асфальт. Этот процесс должен проводиться по строго обозначенной технологии, которая зависит от того, какими будут дальнейшие работы по укладке дорожного покрытия.

Виды демонтажа дорожного покрытия

Снятие старого асфальта может производиться:

Метод снятия асфальта зависит от последующей технологии асфальтирования дорог. Если проводится капитальный ремонт старого дорожного покрытия с большой степенью износа, и на его место планируется укладка новой асфальтобетонной смеси, то необходимо провести полное снятие старого асфальта вместе с дорожной подушкой.

При локальных ремонтах достаточно снять асфальт в конкретном месте и на определенную толщину.

Техника для снятия асфальта на всю толщину

На первом этапе снимается сам асфальт, для этого он разрыхляется гидромолотами или бульдозерами, оборудованными разрыхлителями. Разлом асфальта происходит на большие плиты, которые грузятся на автомобили и вывозятся в места утилизации. Для дальнейшего успешного асфальтирования дорог нужно сменить и слои щебня, которые снимаются при помощи автогрейдера.

Если при строительстве использовались укрепительные сооружения из цемента, то их также разрушают при помощи бетоноломов.

Частичное снятие покрытия для проведения асфальтирования дорог

При локальном ремонте дороги бывает достаточно снять только верхний слой асфальта, который покрылся трещинами или подвергся другому виду деформации.

Дорожный инструмент

Ручная трамбовка

Ручная трамбовка — это специальный инструмент, применяемый для уплотнения грунта, асфальта или бетона. Применяется при строительстве фундамента, ландшафтных работах, ремонте дорожного покрытия.

Ручное приспособление для утрамбовывания изготавливается из металла или тяжелого деревянного бруса. Его вес составляет от 8 до 10 кг.

В случае необходимости инструмент можно утяжелить с помощью цемента.

Состоит ручная трамбовка из двух частей:

  1. рукоять — прямая труба с двумя ручками по бокам, длиной до одного метра;
  2. плита — пластина, размером 20 * 25 см или швеллер.

Сила удара напрямую зависит от размера плиты. Чем она меньше, тем эффективнее будет результат.

Для утрамбовки больших площадей используют виброплиту. Этот инструмент состоит из нескольких частей:

  • двигатель;
  • корзина с центральным валом;
  • плита;
  • направляющая рукоять.

Трамбование грунта происходит за счет движения аппарата вперед-назад. Частицам передается вибрация и за счет сильного колебания происходит уплотнение.

Существует несколько видов оборудования для утрамбовки с основанием-плитой:

  • бензиновый;
  • дизельный;
  • гидравлический;
  • электрический;
  • дистанционно управляемый.

Все трамбовки имеют разный вес, их подбирают в соответствии с видом грунта. Например, для уплотнения песка используется трамбовка с наименьшей массой.

Переносной котелок

Во время укладки дорожного покрытия горячим или холодным битумным материалом, для герметизации мелких трещин, расслоений, стыков и швов используют переносной котелок.

Изготавливают переносной котелок для заливки швов из прочной стали. Его вместимость составляет до десяти литров материала. Небольшой вес изделия позволяет использовать его длительное время. Удобный и мобильный аппарат не требует сборки и готов к эксплуатации сразу же после приобретения.

Конструкция котелка довольно проста и состоит из следующих частей:

  • резервуар;
  • конусообразное основание;
  • ручка котелка;
  • ручка регулировки;
  • подножка;
  • штуцер;
  • заглушка.

Подача материала происходит сквозь штуцер, расположенный в основании. Необходимое количество регулируется дополнительной ручкой, которая управляет заглушкой.

Тележка для литого асфальта

В дорожном строительстве для транспортировки литого асфальта к месту ремонта дорожного полотна от термос-бункера используют специальную тележку. Она изготавливается из качественной стали и имеет очень простую конструкцию:

  • основной стальной резервуар емкостью до 90 литров;
  • шиберная заслонка;
  • двойная рукоять;
  • два стальных прорезиненных колеса;
  • опорная стойка;
  • рычаг управления заслонкой.

Выгрузка смеси осуществляется посредством открытия шиберной заслонки, после чего литой асфальт вытекает непосредственно на дорожное покрытие. Интенсивность подачи жидкой смеси регулируется изменением высоты подъема заслонки.

Основные параметры тележки:

  1. высота 80 см;
  2. ширина 70 см;
  3. длина 110 см.

Основной сферой использования тележки является строительство автомобильных дорог и мостовых сооружений, а также выполнение ямочного ремонта с применением литого асфальта.

Ручной укладчик дорожной ленты

Дорожная лента – инновационное решение в сфере дорожного строительства. Продукт представляет собой рулонный материал, состоящий из полимера, битума, пластификатора и ПАВ. Он используется для герметизации трещин, пустот, мест соединения жидкого асфальта. Благодаря дорожным битумным лентам значительно сокращается стоимость ремонтных работ и затраты на ежегодное обслуживание дорог.

Ручной укладчик дорожной ленты применяется во время строительства и ремонта мостовых сооружений и автомобильных полотен, в реконструкции которых используется полимерно-битумная дорожная лента.

Данное изделие обеспечивает плавность ленточной размотки и плотное прижимание ее к поверхности асфальта, это увеличивает «погонаж» и гарантирует качество и высокую скорость во время работ с лентой. При этом аппарат довольно прост в применении, поэтому укладку может самостоятельно проводить всего один рабочий, что положительно влияет на себестоимость проводимой работы.

Основные преимущества ручного укладчика дорожной ленты:

  • компактность;
  • мобильность;
  • легкость в эксплуатации;
  • невысокая цена.

Ручной укладчик легко транспортировать, это легкий и маневренный инструмент. Еще одним неоспоримым преимуществом такого оборудования можно назвать возможность работать с агрегатом даже необученному рабочему персоналу.

Утюжок для промазки швов

Утюг для промазки швов используется во время ремонта и строительства автомобильного покрытия для промазывания стыков и швов в дорожном полотне полимерно-битумным материалом.

Его изготавливают из различных материалов высокого качества – стали и алюминия, но самым распространенным является титан. Титановый сплав обладает особо высокой прочностью, устойчивостью к коррозии и имеет небольшой вес, что, несомненно, является решающим фактором при выборе оборудования для ручного труда. Всю поверхность титана покрывает специальная пленка, которая обеспечивает быструю очистку и минимизирует количество налипаемого продукта производства – битума или смолы.

Конструкция утюжка довольно проста, но при этом этот инструмент прочен и износоустойчив, что способствует повышению производительности. С помощью такого ручного приспособления работа выполняется быстро и качественно.

Основные характеристики:

  • масса от 7-11 кг;
  • битумный шов(ширина) 83-85 мм;
  • размер 105*100*290.

Производительность асфальтоукладчиков

Асфальтоукладчик – агрегат, без которого уже сложно представить укладку асфальта, а ведь когда-то все это делалось в ручную. Нужно знать, что именно от данной машины зависит ровность покрытия и уклоны на виражах. Теперь следует немного поговорить об истории развития асфальтоукладчиков в России.

История развития в России

Во времена СССР весь асфальт на территории страны был уложен машинами Николаевского завода, которые хоть и не очень эффективно, но с задачей справлялись. И все была хорошо до тех пор, пока Николаев не оказался за рубежом. Россия быстро поняла, что подобный тип техники не производится на территории страны.

Нашей территорией заинтересовались иностранные фирмы, которые захотели помочь в этой области машиностроения, естественно, не бесплатно. Немецкая компания Wirtgen очень быстро убедила все, что их асфальтоукладчики обладают неоспоримыми преимуществами перед другими и они продемонстрировали это на дороге в аэропорт Домодедово. Разница между нашим асфальтом и немецким была колоссальная.

Позже выяснилось, что в мире очень много фирм, которые не хуже, а то и лучше, справляются с задачей укладки асфальта и вот тогда-то наши инженеры подумали о том, что же требуется для создания асфальтоукладчика, который бы не только клал асфальт, но и делал бы это хорошо?

Следует знать, что у асфальтоукладчика по сути есть только одна задача – уложить асфальтобетон так. Чтобы он имел ровную поверхность одинаковую по всей длине укладки. А самое главное, получившиеся покрытие должно выдерживать вес катков, которые будут использовать для выравнивания покрытия.

Но слишком много нюансов в этом деле. Каких? Узнаем сейчас.

Виды асфальтоукладчиков

Следует знать, что асфальтоукладчики разделяют на 5 видов. Распределение зависит от ширины укладки, а значит, и применяются они для совершенно разных целей.

Малая ширина укладки 1-3 метров. Производительность до 25 тонн в час

Ширина укладки 2-4.5 метров. Производительность до 50 тонн в час

Ширина укладки 2.5-7.5 метров Производительность до 150 тонн в час

3-9 метров. Производительность до 250 тонн в час

Большая ширина укладки от 3 и до 12 метров. Огромная производительность до 400 тонн в час.

Именно данный параметр влияет на сферу применения того или иного вида асфальтоукладчика. Например, первый тип используют исключительно для пешеходных дорожек и небольших ремонтных работ, ну или для создания автомобильных дорог самой разной ширины. Следует знать, что излишняя толщина и ширина дорожного полотна в тех местах, которые в этом не нуждаются, всегда приводит к авариям, а значит, использовании асфальтоукладчиков с большой шириной укладки не всегда оправдано. Небольшая ширина, наоборот, более востребована и используется повсеместно.

Но смесь, с которой работают машины,тоже существенно отличается, а значит, все асфальтоукладчики можно поделить еще на два типа:

Те, которые работают исключительно на специализированной асфальтобетонной смеси

И те, которые имеют сменное оборудование, а значит, могут работать с самыми разными дорожно-строительными материалами

Гусеничная ходовая часть. Именно такой тип техники применяется на крупных объектах, таких как дорожные трассы, взлетные полосы и другие. То есть данный тип асфальтоукладчиков применяется для использования большого количества дорожного покрытия. Ведь именно гусеничная техника может выложить полотна большой ширины. Гусеничные машины получили огромное применение за счет того, что гусеницы практически не чувствуют никаких неровностей поверхности за счет небольшого давления на опорную основу, а значит, они могут укладывать асфальт практически везде. К тому же большая маневренность и возможность приложить тяговые усилия, всегда полезны в любых условиях.

В свою очередь данный тип ходовой части также подразделяется на два типа

• четырех опорные(именно этот вид ходовой части получит наибольшую популярность)

Колесная часть. Подобные машины применятся при укладке маленьких участков дорог, которым не нужен толстый асфальт. Основное достоинство, конечно же, относительно высокая скорость, примерно до 20 км в час. Маневренность намного лучше, чем у гусеничных и это позволяет использовать их при ремонте дорог в условиях города.

• Подразделяются на двух-, трех-, четырех- осные. Все модели получили одинаковую популярность.

Комбинированная ходовая часть. Из названия понятно, что данный вид асфальтоукладчиков использует одновременно и гусеницы, и колеса. Использование оправдана лишь тогда, когда требуется часто перегонять машину с места на место.

Полное оснащение дорожным оборудованием высокого качества

Главной целью дорожных служб, осуществляющих строительство, ремонт и содержание загородных автомобильных дорог, а также улично-дорожной городской сети является своевременная, качественная и оперативная работа по устранению возникающих дефектов полотна. А для этого необходимо полное оснащение профессиональным оборудованием.

предлагает ознакомиться с ассортиментом дорожного оборудования и материалов собственного производства. Наши специалисты самостоятельно разрабатывают и производят все оборудование и материалы. Наличие отлично оснащенных собственных производственных площадей, регулярное изучение лучшего российского и мирового опыта, а также использование самых современных технологий позволяют нам гарантировать полное соответствие качества производимой продукции всем необходимым стандартам качества.

Популярные производители дорожных катков

Одним из старейших российских предприятий по производству дорожной техники является ОАО «Раскат». На сегодняшний день данный производитель выпускает широкую гамму техники для уплотнения, масса которой от 1,5 до 2 тонн.

Еще одним российским производителем техники является ООО «Магистраль». Выпускает разнообразные модификации и занимается поставкой катков по всем регионам страны.

Среди белорусских производителей можно выделить ОДО « Дормашэкспо», а также ОАО «Амкодор».

Среди американских и европейских производителей выделяют: производители из Германии Bomag, Hamm, Ammann, Dynapac (Швеция), американский производитель Caterpillar.

Источник

Какое оборудование используется для асфальтирования?

Какое оборудование используется для фрезерования и укладки асфальта?

Крисдел

Крисдел

Мы ездим по дорогам и шоссе и паркуемся на асфальтированном покрытии
парковки каждый день, но задумывались ли мы когда-нибудь о том, что
рабочая сила и оборудование необходимы для строительства этих больших площадей тротуара?

Вот список оборудования, используемого для создания этих поверхностей.
и для чего они используются:

Фрезерные станки: A
верхний слой срезается с существующего дорожного покрытия, чтобы обеспечить относительно гладкую поверхность.
поверхность, на которой будет производиться укладка. Фрезерование также широко используется для удаления
поверхностный слой из существующего дорожного покрытия. Фрезерование также дает шероховатую, рифленую
поверхности, что увеличит площадь поверхности существующего дорожного покрытия по сравнению с
до гладкой поверхности. Фрезерование выгодно по нескольким причинам:
важным является эффективное удаление изношенного дорожного покрытия, которое не подходит
для удержания в покрытом дорожном покрытии. Другими преимуществами фрезерования являются: обеспечение
Поверхность с высокой устойчивостью к скольжению, пригодная для временного использования транспортными средствами до
окончательная поверхность может быть помещена; позволяет поддерживать бордюры и линии желобов или
восстановлен перед нанесением покрытия Hot Mix Asphalt (HMA).

Фрезеровальная машина Crisdel на взлетно-посадочной полосе

Подметальные машины: Подметальная машина очищает поверхность дороги после ее фрезерования. Это необходимо, потому что чрезмерное количество пыли и мусора на земле может помешать надлежащему сцеплению между асфальтом и основанием. Крупные куски мусора также могут стать причиной неравномерного уплотнения асфальта. Особенно важно очищать дорогу после фрезерования, так как мелкие камни и галька могут взлететь и попасть в лобовые стекла встречного транспорта, что приведет к повреждению транспортных средств.

Самосвалы: Самосвал
грузовики перевозят горячий асфальт с завода на строительную площадку. Есть много видов
самосвалов:

  • Нижний или нижний самосвал: Нижние самосвалы разгружаются
    их полезную нагрузку, открыв ворота на дне кровати. Внутренние стены
    наклонен, чтобы направить всю полезную нагрузку через открытые ворота.
  • End Dump: Эти грузовики разгружают свой груз с помощью
    поднимая переднюю часть и позволяя полезному грузу скользить по нижней части станины
    и наружу через заднюю дверь. Это самый популярный транспорт
    автомобиль, потому что они многочисленны, маневренны и универсальны.
  • Live Bottom или Flo-Boy: Самосвалы с живым днищем
    иметь конвейерную систему в нижней части своей кровати для выгрузки полезной нагрузки. Горячий
    Асфальтовая смесь выгружается из задней части кровати, не поднимая кровать. Жить
    нижние тележки дороже в эксплуатации и обслуживании из-за конвейера
    системы, но они также уменьшают проблемы сегрегации и могут устранить некоторые
    вредные типы кузова грузовика – контакт асфальтоукладчика.
  • Машины для транспортировки материалов (MTV): используются для
    помочь асфальтоукладчику принять горячую асфальтовую смесь. Большинство асфальтоукладчиков оснащены
    получать HMA непосредственно из самосвалов или самосвалов с живым днищем, однако в некоторых
    ситуациях может потребоваться использование MTV. MTV может минимизировать ожидание грузовика
    время на площадке укладки и может свести к минимуму сегрегацию заполнителя и температуру
    дифференциалы.

Самосвал Crisdel

Асфальтоукладчики:
Асфальтоукладчик представляет собой самоходную бесформенную укладочную машину с плавающим
стяжка. Горячая асфальтобетонная смесь загружается спереди, а сзади переносится комплектом
летающие кормушки, разложенные набором шнеков, затем выровненные и уплотненные
стяжка. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

  • Трактор: Трактор содержит подачу материала
    система, которая принимает HMA спереди асфальтоукладчика, перемещает его сзади
    и распределяет его на желаемую ширину для подготовки к выравниванию стяжки и
    уплотнение.
  • Выглаживающая плита: самая важная часть асфальтоукладчика
    представляет собой наливную стяжку, которая определяет профиль HMA,
    размещен. Стяжка берет головку HMA от системы подачи материала,
    отбивается при правильной толщине и обеспечивает начальное уплотнение мата.

Стяжка помогает контролировать количество экструдируемого материала
на базовый курс, выравнивая асфальт на земле. Он также помогает в
предлагая уровень поверхности для уплотнения независимо от состояния
базовый курс. Базовый курс должен быть достаточно ровным, чтобы
предотвратить растрескивание в будущем.

Асфальтоукладчик Crisdel

Уплотнители/катки: Есть
Для уплотнения HMA доступны три основных вида оборудования: асфальтоукладчик
стяжка, каток со стальными колесами и каток с пневматическими шинами. Каждый кусок
оборудование уплотняет HMA двумя основными способами:

  • Прикладывая свой вес к поверхности HMA и
    сжатие материала под зоной контакта с землей. Так как это
    сжатие будет больше при более длительном контакте, более низком оборудовании
    скорости произведут большее уплотнение. Очевидно, что больший вес оборудования
    также увеличить компрессию.
  • Путем создания напряжения сдвига между
    сжатый материал под зоной контакта с землей и прилегающей
    несжатый материал. В сочетании со скоростью оборудования это приводит к сдвигу
    ставка. Снижение скорости оборудования может уменьшить скорость сдвига, что увеличивает
    напряжение сдвига. Более высокие напряжения сдвига в большей степени способны к перегруппировке
    объединяться в более плотные конфигурации.

Асфальтоукладчик и каток Crisdel

Конечно, в зависимости от выполняемых работ при укладке асфальта может потребоваться другое оборудование. Перечисленные выше машины являются основным оборудованием, используемым для мощения автомагистралей, автостоянок и других площадей с твердым покрытием. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе укладки, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации или свяжитесь с нашим офисом, чтобы поговорить со специалистом по укладке.

Асфальтоукладчики | Гусеница, колесо и плита

Фильтровать по категории
All CategoriesApplication EquipmentArticulated TrucksAsphalt PaversBackhoe LoadersCold PlanersCombinesCommercial PavingCompactorsDozersDraglinesElectric PowerElectric Rope ShovelsExcavatorsForest MachinesGrain EquipmentHay & Forage EquipmentHeadsHydraulic Mining ShovelsIndustrialKnuckleboom LoadersMarine Power SystemsMaterial HandlersMotor GradersOff-Highway TrucksOil and GasPipelayersPlanter EquipmentRenewable and Hybrid EnergyRoad ReclaimersSkid Steer and Compact Track LoadersTelehandlersTillageTrack Feller BunchersTrack LoadersTractorsTrailersUnderground — Hard RockWheel Feller BunchersWheel LoadersWheel SkiddersWheel Tractor- Скребки

Поиск по модели

Асфальтоукладчики

Компания Caterpillar предлагает широкий ассортимент оборудования для укладки асфальта, конкурирующего на рынке резиновых шин, стальных гусениц и резиновых лент. Асфальтоукладчики и валкоукладчики представляют собой универсальные и надежные решения для сложных работ по укладке дорожного покрытия.

Тип оборудования (4 шт.)

Гусеничные асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики колесные

Стяжки

Асфальтоукладчики Weiler

Фильтр по

  • Тип оборудования

    • Гусеничные асфальтоукладчики
    • Колесный асфальтоукладчик
    • Стяжки
    • Асфальтоукладчики Weiler

Гусеничные асфальтоукладчики

Показано — из 1 результатов

Асфальтоукладчики колесные

Показано — из 1 результатов

Стяжки

Показано — из 1 результатов

Асфальтоукладчики Weiler

Асфальтоукладчики Weiler, спроектированные и изготовленные с учетом требований, предъявляемых к коммерческому дорожному покрытию, сочетают в себе проверенные конструкции с новыми инновациями, обеспечивающими производительность, надежность и выдающееся качество в широком диапазоне областей применения.