Машина для прокола под дорогой: Купить установки Энерпром для проколов под дорогами

Устройство прокола под дорогой: обосенности применения технологии гнб

#Прокол дороги

#Бестраншейная укладка труб

Благодаря технологии горизонтального бурения не разрушается дорожное полотно, здания и другие объекты. Проколы под дорогой делают специальным оборудованием. Проведение работ не меняет обычную жизнь людей и не нарушает дорожное движение. Особенно важно применять этот метод там, где есть исторические сооружения и памятники архитектуры.

Содержание

Прокол под дорогой методом горизонтально направленного бурения необходим при прокладке коммуникаций. Таким способом протягивают электрический кабель, канализацию, водопровод, газопровод. Технология позволяет сохранять целостность ландшафта и дорог, экономить бюджет и реализовывать самые сложные проекты.

Сфера применения

Бестраншейная укладка труб — универсальный метод. Его применяют при прокладке всех видов коммуникаций. Чаще всего прокол под дорогой делают при проведении канализации и водопровода в населенном пункте. Также метод ГНБ используют при прокладке электрических коммуникаций, кабелей связи, газо- и нефтепроводов. Технология позволяет протягивать инженерные сети под оживленными трассами, узкими и широкими улицами, трамвайными путями, водоемами.

Способы прокладки труб

Инженерные коммуникации под дорогой протягивают такими методами:

  • Продавливание стального футляра с последующей выемкой почвы;
  • Прокол;
  • Бурошнековое бурение;
  • Микротоннелирование.

В некоторых случаях, чтобы сделать прокол под дорогой, используют пневмопробойник или грундорам. Если диаметр трубы не превышает 800 мм, ее укладывают методом горизонтально направленного бурения. Для такой работы необходимо:

  • Разработать проектную документацию;
  • Исследовать грунт;
  • Подготовить 6-метровую площадку для установки буровой техники;
  • Вырыть заходную траншею;
  • Расчистить место для размещения трубы во всю длину у заходной траншеи.

Особенности прокола под дорогой

Перед прокладкой труб методом ГНБ разрабатывают проектную документацию, составляют смету, согласовывают проведение работ с контролирующими органами. Расценки могут быть разными: стоимость рассчитывают в индивидуальном порядке с учетом особенностей участка. Работы проводят в несколько этапов:

  1. Выкапывают два котлована: в исходной и конечной точках. Место расположения второго котлована указывают в проектной документации;
  2. Грунт прокалывают полыми стальными штангами с помощью насосно-домкратного нажимного оборудования;
  3. Для выполнения ГНБ используют гидравлические станции: они создают необходимое давление;
  4. Информацию о передвижении бурового инструмента передает зонд, который устанавливают на головку бура.

С помощью технологии горизонтально наклонного бурения коммуникации прокладывают в населенных пунктах, под магистралями и железнодорожными путями.

Прокол дороги в городе

Благодаря технологии горизонтального бурения не разрушается дорожное полотно, здания и другие объекты. Проколы делают специальным оборудованием. Проведение работ не меняет обычную жизнь людей и не нарушает дорожное движение. Особенно важно применять этот метод там, где есть исторические сооружения и памятники архитектуры.

Прокол дороги в сельской местности

Прокладка труб методом ГНБ в коттеджных поселках и деревнях — это зачастую единственный способ провести инженерные коммуникации и не повредить при этом ландшафт, дорогу, фундаменты домов. Основную часть работы выполняют глубоко в грунте: на поверхности делают только два прокола.

Если трубы проводят под участками, которые находятся в частной собственности, необходимо заключить договоры с их владельцами. Кроме того, нужно получить разрешение организации, которая управляет поселком.

Прокол под ж/д и трамвайными путями

Для прокладки труб под полотном железной дороги также используют технологию ГНБ. Чтобы начать бурильные работы, необходимо:

  1. Произвести точные расчеты и создать проектную документацию;
  2. Получить разрешение местного подразделения ОАО «РЖД»;
  3. Заключить договор на проведение технического надзора и установку страховочных пакетов;
  4. Согласовать все планы с представителями ОАО «РЖД».

Проколы под железнодорожными и трамвайными путями выполняют в полном соответствии с проектом и под надзором сотрудников «РЖД».

Оборудование для прокола

Для прокладки труб бестраншейным методом используют буровое оборудование разного типа. Выбор установки зависит от качества почвы и места выполнения работ. Современные буровые машины компактны, мобильны, просты в управлении.

Кроме специальной техники используют дополнительное оборудование: штанги, гидравлические станции, зонды, расширители, гидравлические ключи и т.д. С помощью этих высокоточных инструментов создают идеально ровные проколы для монтажа коммуникаций.

Возможно, вас заинтересует

Сопутствующие услуги

Читайте также

ГНБ метод

Монтаж канализации: бестраншейная прокладка

Бентонит для бурения

Direct pipe

Назад к списку

Прокола под дорогой |Разбор метода, преимущества

Вернуться к новостям

Блог ГНБ

11. 10. 2019

При прокладке подземных коммуникаций строители сталкиваются с препятствиями: автомагистралями или железнодорожными путями. Поэтому с демонтажем таких сетей нередко возникают проблемы. В этих случаях делается прокол под дорогой. 

Что из себя представляет метод прокола

Методом прокола под дорогой называют технологию, позволяющую сделать отверстие без разработки и удаления грунта. При рассматриваемом варианте его уплотняют. Способ применяется для протягивания конструкций из стали. Их диаметр может быть разным, но его пределы варьируются от 100 до 500 мм.

Длина отверстия бывает от 30 до 50 м. Метод прокола является одной из разновидностей бестраншейного строительства коммуникаций. Он относится к горизонтальному бурению. Путем ГНБ под дорогой прокладывают канализацию или водопровод под землей. Данный способ широко применяется при подводке к участку магистрального газа и прокладке телефонного кабеля.

Что требуется для прокола грунта

Прежде всего необходимо купить установку ГНБ соответствующую объекту или воспользоваться услугой аренда ГНБ.

Перед проведением работ надо исследовать участок. Понадобятся специальные документы. Полученные данные становятся основой для изучения местности. Затем составляется план предполагаемых мероприятий. При прокладке инженерных коммуникаций необходимо установить специальные футляры.

В них будут прокладываться трубы. Футляры защищают коммуникации под автотрассой, если на них предполагается большая нагрузка. Прокол грунта под дорогой подразумевает последовательность шагов. От правильности их выполнения зависит успешность проводимых работ.

Последовательность действий

До начала выполнения прокола в городе требуется заключить договор технадзора. После завершения работ всю документацию следует передать в соответствующие органы, если трубы прокладывались под железной дорогой. Если надо протянуть кабель, сначала прокладывается труба. Размер ее должен быть больше сечения проводов на 20 см. При применении футляров их укладывают в первую очередь. Между ними появляется пространство. Его устраняют, заливая особый раствор.

Средство изготавливают из цемента М-100. При прокладке инженерных сетей делают вибро- и гидропроколы. В первом случае используется воздействие вибрации. Работы осуществляются с помощью ударно-вибрационного оборудования. Встроенный молот вдавливает трубу. Технология применяется на песчаных и плывучих почвах. Путем вибропрокола не только укладывают трубы, но и извлекают их при необходимости. Диаметр скважины достигает 50 м. Ее длина составляет до 60 м. Любой гидропрокол подразумевает использование воды.

Она подается под большим напором через наконечник. Технология подходит для песчаных грунтов. Они легко поддаются воздействию влаги. Прокол делает отверстия размером до 0,5 м. Затраты времени оказываются минимальными, но наибольшая протяженность трубопровода не должна превышать 30 м. Метод продавливания имеет много общего с ГНБ. Отличие заключается в продвижении трубы открытым концом. Во время прокладки грунт остается и разрабатывается. Для продавливания требуются домкраты с мощностью до 400 т.

Перед началом работ используют упорную стенку. Продавливание трубопровода осуществляется с использованием гидравлического оборудования. Одна машина преодолевает до 10 м за смену. Если коммуникации имеют протяженность более 80 м, трассу делят на несколько частей. Технология нуждается в рытье котлованов для установки гидравлической техники: рабочего и приемного. Каждый участок проходят в обоих направлениях: прямом и обратном. Способ является более сложным, чем прокол. Однако первый подходит для разных типов грунта.

Преимущества метода прокола

Распространенность способа прокола под дорогой объясняется множеством весомых преимуществ. Часто они отсутствуют у альтернативных методов постройки всевозможных коммуникаций. Прокол можно производить независимо от времени года. Температура окружающей среды не играет роль. Возможно применение технологии на землях с высоким стоянием грунтовых вод.

Для функционирования установки не потребуется использование растворов: бурового либо бентонитового. Отпадает необходимость в подаче воды в скважину. Буровые комплексы отличаются мощностью и небольшими габаритами. Их легко доставлять и устанавливать. Небольшие габариты удачно сочетаются с высокой производительностью. Каждый агрегат оборудован новейшей системой электрической безопасности, отличающейся исключительной надежностью.

Сроки работ при проколе грунта под дорогой сокращаются. На участках с повышенным уровнем грунтовых вод не требуется водоотведения. При прохождении конуса для расширения уплотняются стенки траншеи, что помогает избежать дополнительных работ. Метод позволяет наносить минимальный вред местному ландшафту. При проколах повреждения дорожного покрытия сводятся к минимуму. При прокладке путем прокола не прекращается работа уже действующих инженерных объектов.

Китайский завод по производству автомобильных подъемников, система парковки автомобилей, поставщик шиномонтажных станков

Шиномонтажный станок

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Балансировочный станок

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Автомобильный подъемник

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Завод автомобильных подъемников
,
Система парковки автомобилей
,
Производство шиномонтажных станков
,
Завод по балансировке колес
,
. ..

Зарегистрированный капитал: 2000000 юаней
Площадь завода: 101~500 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Yantai LQ Machinery Co. , Ltd, основанный завод в Яньтае, Китай, с современным оборудованием для проектирования, производства и установки решений мирового класса для гаражного оборудования, такого как шиномонтажный станок, балансировочный стенд, воздушный компрессор, станок для развал-схождения , Автостоянки и сервисные подъемники, Автомобильные домкраты, Автомобильные инструменты, Тормозной токарный станок, Покрасочная камера, Каркасная машина, Автомойка, Тележка для инструментов. Поставляем различные подъемники, такие как парковочный подъемник, подъемник для ремонта автомобилей, включая 2-х стоечный подъемник, 4-х стоечный подъемник, ножничный подъемник, подземный паркинг…

Просмотреть все

Производственный процесс

7 шт.

ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА

ЧПУ ПЛАЗМА

СВАРКА

СБОРКА

ТЕСТИРОВАНИЕ

ПОЛИРОВКА

ГИБОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

г-жа Янзи

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Герметизация проколов с помощью ContiSeal™ | Шины Continental

Ответ вне офиса: да. Рабочий телефон: отключен. Чемодан: упакован. Автомобиль: заправлен, проверен и готов к работе. Как только вы отправляетесь в путь, вы мгновенно переключаетесь в режим отпуска. Ничто не может встать между вами и вашим заслуженным побегом. Разве что может.

Чтобы положить конец вашему путешествию, достаточно одного гвоздя, разбитой бутылки или особенно острого камня. Эти препятствия могут показаться не такими уж большими на дороге, но они могут быстро повредить вашу шину, испортить ваш праздничный энтузиазм и оставить вас в затруднительном положении, если у вас нет запасной.

С ContiSeal™ вы можете отправиться в отпуск, не беспокоясь о проколе. Эта инновационная технология шин мгновенно герметизирует проколы, так что вы можете продолжать кататься — на пляж, в бассейн или куда-либо еще, куда вас приведет дорожное путешествие.

Посмотрите ContiSeal™ в действии, пока мы испытываем самоуплотняющиеся шины на испытательном полигоне Contidrom.

ContiSeal™ мгновенно герметизирует 80% проколов шин.

ContiSeal™ герметизирует 80 % проколов шин, поэтому вам не нужно менять шину, звать на помощь или ждать помощи на дороге.

ContiSeal™ предлагает простое решение, казалось бы, небольшой задачи, которая может создать большие проблемы. Наехал на гвоздь по дороге на пляж? Не беспокойся! Покатились по битому стеклу на дороге? Ваша шина уже заделала прокол! В дороге вы столкнулись с зубчатым камнем? ContiSeal™ поможет вам!

Больше не нужно немедленно менять колесо, идти в ближайший гараж или ждать помощи на дороге. Просто продолжайте движение, даже если шина проколота.

На милях и милях по открытой дороге такой крошечный предмет, как гвоздь, осколок стекла или острый камень, может мгновенно повредить протектор шины. Даже прокол диаметром менее 5 мм может привести к быстрой потере давления воздуха и вызвать спущенную шину. С обычными шинами это может серьезно нарушить ваши планы на отпуск.
Благодаря ContiSeal™ 80 % всех проколов фиксируются мгновенно. Липкий, вязкий слой герметика внутри шины заделывает повреждения диаметром до 5 мм. Благодаря этой уникальной шинной технологии вам не понадобится запасное колесо или помощь на дороге. Просто продолжайте движение, как будто ничего не произошло.

Как работает технология шин ContiSeal™?
Липкий, вязкий слой герметика устраняет повреждения протектора диаметром до 5 мм. Он задерживает воздух внутри, поддерживает давление в шинах и обеспечивает подвижность автомобиля. Он срабатывает мгновенно, даже если прокалывающий предмет смещается.

Как ездить с шинами ContiSeal™?
Эта технология не влияет на ощущения от вождения или управление автомобилем в обычных условиях. Однако рекомендуется использовать систему контроля давления в шинах (TPMS).