Содержание
Статическое погружение свай | Вдавливание шпунта Ларсена
Как правило, при плотной застройке жилых кварталов для стройплощадок выделяются небольшие участки. По этой причине применять в таких условиях крупногабаритную строительную технику при осуществлении подземных работ нельзя. В тех случаях, когда поблизости от строительной площадки располагаются жилые здания и иные постройки, используется статическое вдавливание шпунта. Данный метод считается самым подходящим для выполнения строительных работ в подобных ситуациях, поскольку он не создает шума и вибраций.
Основная особенность статического вдавливания шпунта заключается в упоре на статические нагрузки. Данная технология в настоящее время является самой прогрессивной.
Используемое в этих целях оборудование, как правило, характеризуется высокой производительностью. Погружение сваи в грунт сопровождается уплотнением окружающей ее земли. Благодаря отсутствию динамического воздействия исключается негативное влияние на близкорасположенныездания, сооружения и коммуникации.
Этапы статического вдавливания шпунта
— монтаж оборудования;
— перемещение установки на место, где будет располагаться шпунтовая свая;
— строповка сваи и подача на зажимное устройство.
— непосредственно вдавливание.
Когда не удается вдавливать шпунт на проектную отметку, вполне допустимо вдавливать шпунт с гидроразмывом скважин. Однако такая возможность имеется не во всех случаях, а только если грунт является не связанным (песок, супесь).
В глинах и суглинках для облегчения погружения шпунта допускается бурение лидерных скважин.
Основное достоинство вдавливания шпунта состоит в отсутствии динамических нагрузок. При использовании данной технологии, благодаря статическим нагрузкам, нет опасения разрушения и деформацих поблизости расположенных коммуникаций.
Преимущества статического способа погружения шпунта Ларсена
— возможность выполнять строительные работы поблизости от домов, трубопроводов, линий метрополитена, обеспечиваемая за счет полного отсутствия вибрации и разрушительного воздействия на здания, сооружения и коммуникации;
— быстрота проведения строительных работ;
— значительная экономия финансовых ресурсов;
— равномерное выполнение погружения;
— возможность полного контроля над погружением свай в реальном времени, что позволяет вносить требуемые поправки в проект;
— отсутствие ущерба для окружающей среды.
Помимо перечисленных преимуществ немаловажное достоинство вдавливания шпунта Ларсена заключается в более высокой «выносливости» установленных этим способом свай по сравнению с такими же сваями, монтаж которых выполнен обычным методом: разница составляет 10% и более.
Вдавливание шпунта Ларсена в Санкт-Петербурге
Наша компания проводит комплекс работ по укреплению стен котлованов и траншей с использованием шпунта Ларсена. Работы производятся высокочастотными вибропогружателями. В условиях стесненного и ограниченного по высоте пространства, шпунтовые работы выполняются установкой MOVAX с уникальным боковым захватом шпунтовой сваи на базе гусеничного экскаватора HITACHI.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по тел. +7 (812) 329-88-67 или через форму обратной связи:
Строительство терминала «Нижний Бестях» завершится в 2021 году — SakhaLife
17.07.2018
15:49
2675
Экономика
Строительство нового объекта для обеспечения перевозок народно-хозяйственных грузов ООО «Терминал «Нижний Бестях» начало в 2017 году совместно с ОАО «ЛОРП».
Это социально-значимый проект для всей республики, поскольку его появление решит несколько задач, в том числе будет разрешен вопрос прямой отгрузки грузов для нужд Арктического побережья, населенных пунктов верхней и средней Лены. Учитывая, что железная дорога и грузовой терминал находятся в поселке Нижний Бестях, то строительство причальной стенки решит большую часть логистических трудностей и грузополучателей, и грузовладельцев. Это, своего рода, выход железной дороги в Арктику по магистральным водным путям Ленского бассейна.
Как рассказал первый заместитель генерального директора ООО «Промстройгрупп» (генеральный подрядчик строительства, г.Санкт-Петербург) Юрий Гуреев к настоящему моменту выполнен основной и самый сложный этап работ — погружение панелей ПШС (панель шпунтовая стеновая). Проведен самый трудоемкий этап работы, требующий высокой квалификации и специфического уникального оборудования, которое, кстати, было перебазировано из Санкт-Петербурга. С его помощью были произведены гидротехнические работы при обустройстве причальной стенки и погружению панелей. Погружение ПШС производились в сложных климатических условиях, при отрицательных температурах с декабря, а завершить необходимо было до ледохода. Работы свыше минус 35 требуют дополнительных мероприятий и затрат.
Иван Черепанов – прораб:
«Это оборудование облегчает весь процесс работы и предполагает наименьшее количество затрат человеческих ресурсов. Технология уникальна настолько, что позволяет закрепить металлические изделия на достаточной глубине. Срок эксплуатации панели, построенной по такой технологии, очень длителен».
В кратчайшие сроки, несмотря на сложности, бригады работали круглосуточно в две смены и завершили данный этап строительства к установленному сроку. Глубина погружения причальной стенки, высота которой 23 метра, – 15 метров. Подобные технологии ранее использовались при строительстве причалов в других городах. Но новые шпунтовые панели применяются впервые именно в Якутии.
Юрий Гуреев — заместитель генерального директора ООО «Промстройгрупп»:
«Уже в следующем году на объекте можно будет перерабатывать до 7 тысяч тонн грузов в сутки, а также складировать и хранить номенклатуру. А железнодорожная ветка обеспечит прямой спуск грузов на суда прямо с вагонов и отправлять в Арктические пункты.Ввиду того, что очень удобно расположен порт, здесь планируется строительство нескольких обрабатывающих предприятий. Думаем, что здесь будет развита территория особого экономического развития, которая позволит нам дополнительно привлечь инвестиционные группы».
На данный момент производятся работы по устройству распределительного пояса РП-40, установке анкерных тяг, которые позволят безопасно эксплуатировать причальную набережного терминала в условиях нагрузок, превышающих 250 тонн.
Сдать объект в полную эксплуатационную готовность планируется в 2021 году.
Источник: Пресс-служба ОАО «ЛОРП».
#ОАО «ЛОРП»
Если вы увидели интересное событие, присылайте фото и видео на наш Whatsapp
+7 (999) 174-67-82
Если Вы заметили опечатку в тексте, просто выделите этот фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору. Спасибо!
Наверх
404
- Правила и ресурсы
- Услуги
- Инновации и технологии
- Новости и события
- О нас и карьере
- Правила и ресурсы
- Правила и руководства
- Нормативные обновления
- Консультации и отчеты
- Государство флага и порта
- Инженерное ПО
- Технические обзоры
- Портал ABS MyFreedom™
- Базы данных
- Формы
- Услуги
- Классификация
- Одобрение и сертификация
- Аудит компаний и судов
- Глобал Марин
- Глобальный оффшор
- Глобальная оффшорная ветроэнергетика
- Глобальное правительство
- Устойчивое развитие и обезуглероживание
- Цифровые решения
- Кибербезопасность
- Морская подготовка
- Инновации и технологии
- Развитие технологий
- Академическое участие
- Отраслевое партнерство
- Данные и цифровизация
- Новости и события
- Комната новостей
- События
- Публикации
- О нас и карьере
- Кто мы
- Безопасность
- Карьера
- Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Электронная почта: CSC@eagle. org
Позвоните нам: 1-281-877-6000
Дом
О нас
Группа АБС
Карьера
Условия использования
Юридическая информация/Конфиденциальность
Политики и уведомления
Карта сайта
Портал ABS MyFreedom™
Правила и руководства
Услуги
Сертификаты ISO и IACS
3
3 90
Приложение ABS на ходу
© Американское бюро судоходства, 2023. Все права защищены.
Оборудование для гидрографических погружений | Оборудование для переноса воды
Годы разработки и постоянного усовершенствования сделали наши системы лидерами в отрасли. Погружной бак — это не просто бак, наше оборудование учитывает множество сценариев, которые могут и будут замедлять работу и снижать качество конечного продукта. Наши ручные системы быстрее, точнее и точнее. Ни одна система в отрасли не сравнится с системой Liquid Print.
Надежный запираемый шкаф для обеспечения безопасности вашего оборудования и сотрудников. Панель оснащена главным выключателем, звуковым сигналом активации, автоматическим контролем заполнения водой и управлением нагревателем.
Весь корпус выполнен из полированной нержавеющей стали, а основная панель управления установлена так, чтобы не мешал оператору. Пульт дистанционного управления расположен над главной панелью управления для простоты использования. Система оснащена шаровыми кранами из нержавеющей стали на основном резервуаре и камере нагрева. Ваша система предварительно смонтирована для быстрой настройки и упрощает установку для наших клиентов.
jpg» alt=»Панель удаленного управления»/>
Удаленная панель подсвечивается светодиодными индикаторами и позволяет оператору управлять всей системой, включая аварийное отключение, ручные и автоматические настройки. Поток воды и наполнение водой можно настроить на автоматическую работу, а для дополнительной безопасности настройки низкого уровня воды и низкой температуры отключат систему, чтобы защитить важные компоненты при установке в автоматический режим. Перед началом работы необходимо предварительно установить температуру и таймеры с главной панели управления.
Оснащен двумя поплавковыми выключателями безопасности и температурным датчиком, позволяющим отключать систему в автоматическом режиме для защиты жизненно важных компонентов. Включает в себя высокопроизводительный нагревательный элемент из нержавеющей стали (однофазный на 220 В) и многоразовый входной фильтр из тонкой проволоки из нержавеющей стали, который предотвращает попадание любых нежелательных частиц в систему циркуляции и повреждение важных компонентов.
Добавьте универсальный фильтрующий материал в опору из нержавеющей стали, чтобы предотвратить попадание еще большего количества нежелательных частиц в нагревательную камеру.
Регулирующий клапан работает вместе с поплавковыми выключателями в нагревательной камере. Когда система работает в автоматическом режиме и устройство имеет постоянную подачу воды, автоматическое управление наполнением защищает нагревательные элементы, автоматически пополняя систему, когда в системе заканчивается вода, что позволяет экономить важные компоненты.