Содержание
Маршрутная технология изготовления детали
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное
общеобразовательное учреждение высшего
профессионального образования
Контрольная
работа по дисциплине
“Основы
технологии машиностроения”
Выполнил:
студент гр.
Проверил
преподаватель:
Томск
2011 г.
Анализ
технологического процесса
и технологичности
детали
В результате
анализа можно сказать, что для данного
типа производства (мелкосерийное)
заготовка выбрана правильно – круглый
прокат Ø54 ГОСТ
2590-88. Данный вид заготовки, является
оптимальным в мелкосерийном типе
производства, не усложняет заготовительную
операцию и является экономически
обоснованным.
Черновые, чистовые
и промежуточные базы выбраны с соблюдением
принципа единства баз. На одной из первых
операций изготавливаются центровые
отверстия, которые и обеспечивают
принцип единства баз.
Для достижения
заданной точности детали последовательность
операций и переходов выбрана рационально.
Параметры установленного оборудования
соответствует требованиям операций. В
основном применяется универсальное
оборудование и оснастка, что и подтверждает
правильность выбора в мелкосерийном
или в единичном производстве.
Применяемый режущий
инструмент технологичность детали
обеспечивает. Технологический процесс
на операциях соблюдается, но качество
обработки напрямую связан с квалификацией
персонала.
Деталь изготавливается
из стали 40Х ГОСТ 4543-71. Для обработки
заготовки применяем режущий инструмент
с твердосплавными пластинами из ВК8,
ВК6.
Этот материал
используется для деталей, которые имеют
высокую прочность и вязкость,
износостойкость. Также данная сталь
имеет хорошие пластические свойства и
хорошо переносит ударные нагрузки на
изгиб.
Деталь в целом
является достаточно технологичной,
имеет хорошие базовые поверхности.
Обрабатываемые поверхности являются
легкодоступными.
Выбор заготовки
Выбор заготовки
осуществляется исходя из назначения и
конструкции детали, материала, технических
требований, масштаба и серийности
выпуска, а также экономичности
изготовления. Выбрать заготовку –
значит установить способ ее получения,
наметить припуски на обработку каждой
поверхности, рассчитать ее размеры и
указать допуски на неточность изготовления.
Так как тип
производства мелкосерийный или единичный,
а деталь имеет небольшие габариты и
массу, то нам необходимо использовать
круглый прокат нормальной точности.
Прокат разрезается
на заготовки необходимой длины на
токарном универсальном станке.
разработка
операционных
технологических
карт
Проектирование
технологических процессов (ТП) механической
обработки начинается с изучения
служебного назначения детали, технических
требований к ней, норм точности и
программы выпуска, анализа возможности
предприятия по обработке данной детали.
Проектирование
ТП представляет собой многовариантную
задачу, правильное решение которой
требует проведения ряда расчетов. В
начале проектирования предварительно
устанавливаются виды обработки отдельных
поверхностей заготовки и методы
достижения их точности, соответствующие
требованиям чертежа, серийности
производства и существующего на
предприятии оборудования.
При
низкой точности исходных заготовок ТП
начинается с черновой обработки
поверхности, имеющей наибольшие припуски.
При этом в самую первую очередь снимается
припуск с тех поверхностей, на которых
возможны дефекты с целью скорейшего
отсеивания брака.
Дальнейший маршрут
строится по принципу обработки сначала
грубых, а затем более точных поверхностей.
Наиболее точные поверхности обрабатываются
в последнюю очередь.
В конце маршрута
выполняются и второстепенные операции
(сверление малых отверстий, нарезание
крепежной резьбы, снятие фасок, заусениц
и т. д.). Наиболее легко повреждаемые
поверхности обрабатываются на
заключительной стадии ТП.
При требовании
закалки детали все второстепенные
поверхности обязательно обрабатываются
окончательно до закалки, точные
поверхности – предварительно, но не
грубее девятого квалитета. Окончательная
обработка поверхностей с точными
размерами производится после термических
операций.
Маршрутная
технология изготовления детали «Вал»
представлена ниже, где подробно описана
вся последовательность обработки детали
в цехе ремонтно-механического завода.
На каждую операцию указана технологическая
оснастка (приспособления, мерительный
инструмент) и технологическое оборудование.
Приведем маршрут обработки в таблице:
Операция | Содержание и | Станок, оборудование | Оснастка |
005 Заготовительная. | Отрезать | Абразивно-отрезной | Тиски |
010 Токарная | Подрезать | Токарный | |
015 Токарная | Подрезать | Токарный | |
020 Слесарная | Зачистить | Шабер, | |
025 Термическая | Закалить | Печь | |
030 Шлифовальная | Шлифовать | Круглошлифовальный | Центры, |
035 Слесарная | Зачистить | Шабер, | |
040 Фрезерная | Фрезеровать | Шпоночно-фрезерный | Станочные |
045 Слесарная | Зачистить | Шабер, | |
050 Промывочная | Промыть | Моечная | |
055 Гальвоническая | Химическое | Ванна | |
060 Контрольная | Технический | Плита | Штангельциркуль микрометр, |
Список литературы
Должиков В. П.
Разработка технологических процессов
механообработки в мелкосерийном
производстве:Учебное пособие.-Томск:
Изд-во ТПУ, 2003.-324с.Скворцов В.Ф. Выбор
технологических баз при изготовлении
деталей: Учебное пособие.-Томск: Изд-во
ТПУ, 2007.-56с.Справочник
технолога – машиностроителя. В 2 – х
т./Под ред. А. Г.
Косиловой и Р. К.
Мещерякова.- М.: Машиностроение, 1985 г.
Маршрутная технология — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Cтраница 2
Проектирование маршрутной технологии представляет собой решение задачи проектирования технологического процесса в целом и сводится кустановлению порядка операций с указанием режима и потребного оборудования для ее проведения.
[16]
Проектирование маршрутной технологии для корпусных, базовых и других трудоемких деталей, обрабатываемых на поточных линиях, должно осуществляться на каждое наименование детали в отдельности.
[17]
При маршрутной технологии, предложенной К. Т. Кошкиным, разрабатывается технологический Процесс на устранение определенного сочетания дефектов и наивыгоднейшую последовательность выполнения технологических операций, при кратчайшем маршруте прохождения деталей по цехам и участкам. При этом возрастают значение и роль способа восстановления деталей, так как содержание маршрута определяется именно способом восстановления. Так как детали автомобиля имеют разнообразные дефекты, устраняемые различными способами, то и сочетание дефектов в подавляющем большинстве случаев не может быть охвачено одним маршрутом, с одним технологическим процессом. Очевидно, что для каждого сочетания дефектов ( каждого маршрута) необходим свой технологический процесс. Таким образом, в отличие от подефектной технологии последовательность операций — в маршрутной технологии является единой для всего номера маршрута. Маршруты восстановления и их нумерация устанавливаются на участке контроля и сортировки деталей, а на некоторых предприятиях — на складе накопления контролерами-дефектовщиками. Количество маршрутов для деталей данного наименования должно быть минимальным, обычно в пределах двух-трех и не более пяти для сложных корпусных деталей. Большое количество маршрутов затрудняет планирование и учет производства, усложняет технологическую документацию, требует увеличения складских площадей и др. Поэтому применение маршрутной технологии целесообразно при централизованном восстановлении деталей и в крупном специализированном производстве.
[18]
Построение маршрутной технологии во многом зависит от конструктивно-технологических особенностей детали и требований точности, предъявляемых к ее основным, наиболее ответственным поверхностям. Для основных поверхностей с учетом точности выбранной заготовки и достижимых коэффициентов уточнения при обработке, выбирают методы обработки, назначают число и последовательность выполняемых переходов, определяют содержание операций. Место обработки менее ответственных поверхностей определяется конкретными условиями и не является принципиально важным. Если обработку этих поверхностей по расположению и видам применяемых инструментов можно вписать в основные операции, то ее включают в состав этих операций в качестве переходов, выполняемых на черновой и чистовой стадиях обработки.
[19]
В маршрутной технологии в процессе обработки предусматривают контроль с целью технологического обеспечения заданных параметров качества обрабатываемой детали. Технолог устанавливает объект контроля и его место, обращая внимание на операции, при которых точность обеспечивается наиболее трудно; назначает методы и средства контроля, выдает задание на их конструирование.
[20]
Составление маршрутной технологии для деталей и узлов.
[21]
Построение маршрутной технологии во многом зависит от конструктивно-технологических особенностей детали и требований точности, предъявляемых к ее основным, наиболее ответственным поверхностям. Для основных поверхностей с учетом точности выбранной заготовки и достижимых коэффициентов уточнения при обработке, выбирают методы обработки, назначают число и последовательность выполняемых переходов, определяют содержание операций. Место обработки менее ответственных поверхностей определяется конкретными условиями и не является принципиально важным. Если обработку этих поверхностей по расположению и видам применяемых инструментов можно вписать в основные операции, то ее включают в состав этих операций в качестве переходов, выполняемых на черновой и чистовой стадиях обработки.
[22]
В маршрутной технологии в процессе обработки предусматривают контроль с целью технологического обеспечения заданных параметров качества обрабатываемой детали. Технолог устанавливает объект контроля и его место, обращая внимание на операции, при которых точность обеспечивается наиболее трудно; назначает методы и средства контроля, выдает задание на их конструирование.
[23]
Проектирование маршрутной технологии представляет собой проектирование технологического процесса в целом и сводится к установлению порядка операций с указанием режима и потребного оборудования.
[24]
Знание современной маршрутной технологии строительно-монтажных работ и умение организовать их в соответствии с этой технологией определяют квалификации бригадира и мастера.
[25]
В маршрутную технологию сборки иногда вводят краткие указания, например: Шабрение сгола 20 — 012 по станине.
[26]
При разработке маршрутной технологии комплексно для всей группы деталей линии решается выбор заготовок, технологических баз и методов обработки, что создает все необходимые предпосылки для правильного подбора оборудования и полной его загрузки и для создания групповой оснастки.
[27]
При проектировании маршрутной технологии иногда выявляется несовпадение маршрутов обработки по отдельным деталям, предусмотренным номенклатурой данной линии. В таких случаях либо корректируется маршрут обработки деталей, либо детали с несовпадающими маршрутами переводятся на другие линии.
[28]
При составлении маршрутной технологии достаточно последовательно перечислить элементы технологического процесса с указанием применяемого оборудования, станков и инструмента.
[29]
Техника составления маршрутной технологии и схемы производства наглядно показаны в § 2 — 13 на примере подготовки производства асинхронного электродвигателя.
[30]
Страницы:
1
2
3
4
Route Careers — мы нанимаем
Присоединяйтесь к новаторам, инженерам и креативщикам
, которые развивают электронную коммерцию по одному заказу за
раз.
Присоединяйтесь к новаторам, инженерам и креативщикам, которые развивают электронную коммерцию по одному заказу за раз.
Исследуйте роли
Исследуйте роли
A+ на сравнительном
A+ на сравнительном
Юта Лучшие компании для работы в 2020 году
лучших компаний штата Юта, которые будут работать в 2020 году
La 100 лучших мест для работы
La 100 лучших мест для работы
Юта Business CEO года Награжденный
Генеральный директор Utah Business лауреат премии
года
Forbes: следующий стартап на миллиард долларов
Forbes Next Bill — Стартап на
доллара
100 лучших мест для работы в Лос-Анджелесе
100 лучших мест для работы
в Лос-Анджелесе
Исследуйте возможности
Исследуйте возможности
О маршруте.
Больше, чем просто приложение.
Route — веха в развитии электронной коммерции.
Мы вдохновляем людей открывать и прославлять бренды по всему миру с помощью полностью переосмысленного опыта электронной коммерции
. Наша уникальная платформа использует целостный подход, чтобы связывать клиентов и бренды с каждой покупкой.
В рекордно короткие сроки мы выросли до более чем 5 миллионов активных пользователей в месяц и добавили более 11 000 продавцов
в сеть Route. И продавцы, и покупатели теперь полагаются на Route, чтобы проложить совершенно новый путь вдоль границы электронной коммерции
.
Посмотреть открытые вакансии
Посмотреть открытые вакансии
Основные ценности, которые питают сочувствие, заботу и вдохновение.
Миссия и ценности.
Основные ценности, которые питают сочувствие, заботу и вдохновение.
Миссия и ценности.
Наша миссия
У всех, кто входит в наши двери, есть одна общая черта — перечень ценностей, которые мы воплощаем в жизнь, заново изобретая электронную коммерцию. Route PACT ставит людей на первое место каждый чертов день, как и должно быть.
Наши ценности
Страсть
Мы увлечены и полны энергии в обновлении электронной коммерции. Мы готовы приступить к работе и полны решимости выполнить эту миссию.
Подлинность
Во всем, что мы делаем у себя дома и по всему миру, мы стремимся построить доверие и настоящие человеческие связи.
Праздник
Мы создаем движение позитива и радости, в котором жизнь — это захватывающее приключение и открытие, которое стоит отпраздновать.
Команда выше эго
Мы — элитная группа лидеров, которые вместе добиваются успеха в динамичной среде, где царят менталитет изобилия и сотрудничества.
Посмотреть открытые позиции
Посмотреть открытые позиции
Наша миссия
У всех, кто входит в наши двери, есть одна общая черта — список ценностей, которые мы воплощаем в жизнь, заново изобретая электронную коммерцию. Route PACT ставит людей на первое место каждый чертов день, как и должно быть.
Наши ценности
Страсть
Мы увлечены и полны энергии в обновлении электронной коммерции. Мы готовы приступить к работе и полны решимости выполнить эту миссию.
Подлинность
Во всем, что мы делаем у себя дома и по всему миру, мы стремимся построить доверие и настоящие человеческие связи.
Праздник
Мы создаем движение позитива и радости, в котором жизнь — это захватывающее приключение и открытие, которое стоит отпраздновать.
Команда выше эго
Мы — элитная группа лидеров, которые вместе добиваются успеха в динамичной среде, где царят менталитет изобилия и сотрудничества.
Посмотреть открытые позиции
Посмотреть открытые позиции
Доставка нашего лучшего с Востока на Запад.
Где мы работаем.
Компания Route имеет вдохновляющие современные офисы в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и Лехи, штат Юта. Эти шумные технологические центры
способствуют инновациям и азарту с потрясающими пейзажами. Хотите ли вы работать из Тихого океана
Берегите Силиконовые склоны, там вас ждет дом.
Посмотреть открытые позиции
Посмотреть открытые вакансии
Преимущества, повышающие качество вашей жизни.
Преимущества и привилегии.
Мы считаем, что пособия по работе должны
Проводить больше времени дома с малышами, страховые взносы и лыжные абонементы.0003 поддержите каждую часть вашей жизни.
Здоровье и выход на пенсию
Route оплачивает 100% страховых взносов на медицинское, стоматологическое страхование и страхование зрения, включая страхование на случай инвалидности и жизни, с возможностью включения членов вашей семьи.
Новый родительский ВОМ
С момента рождения ребенка родители могут начать новую семейную жизнь с оплачиваемым отпуском — независимо от того, как растет ваша семья.
Конкурентоспособная заработная плата
Ваше сочетание таланта, мастерства и опыта уникально и с большим трудом завоевано, а это значит, что мы ценим все, что вы предлагаете.
Рост и возможности
Независимо от того, остаетесь ли вы с нами на всю жизнь или мы всего лишь глава вашей истории, Route инвестирует в возможности для каждого учиться и расти на выбранном им карьерном пути.
Гибкое свободное время
Вкус жизни не всегда можно втиснуть в типичный ВОМ. Благодаря гибким и широким возможностям для отдыха или проживания у вас есть свобода жить полной жизнью.
Льготы и вечеринки
Ски-пассы, ящики для арен, детализация автомобилей на месте, потрясающие закусочные и красивые рабочие места — это лишь часть того, что мы создаем каждый день.
Конкурентоспособная заработная плата
Ваше сочетание таланта, мастерства и опыта уникально и с большим трудом завоевано, а это значит, что мы ценим все, что вы предлагаете.
Льготы и вечеринки
Ски-пассы, ящики для арен, детализация автомобилей на месте, потрясающие закусочные и красивые рабочие места — это лишь часть того, что мы создаем каждый день.
Найти работу
Найти работу
Присоединяйтесь к нам!
Открытые роли.
Маршрут в Юте
Инновационное инженерно-коммерческое бюро с энтузиастами кукурузных нор и любителями собак.
Маршрут в Кали
Смелый, яркий продукт и инженерное пространство с холодным пивом и чайным грибом на разлив.
Лехи, Юта
Исследуйте роли
Исследуйте роли
Санта-Моника, Калифорния
Исследуйте роли
Исследуйте роли
Начните отслеживать все ваши важные онлайн-покупки.
Что такое маршрутизация? — Объяснение сетевой маршрутизации
Что такое маршрутизация?
Маршрутизация — это процесс выбора пути в любой сети. Компьютерная сеть состоит из множества машин, называемых узлами , и путей или связей, соединяющих эти узлы. Связь между двумя узлами во взаимосвязанной сети может осуществляться по многим различным путям. Маршрутизация — это процесс выбора наилучшего пути с использованием заранее определенных правил.
Почему важна маршрутизация?
Маршрутизация повышает эффективность сетевого взаимодействия. Сбои связи в сети приводят к длительному ожиданию загрузки страниц веб-сайта для пользователей. Это также может привести к сбою серверов веб-сайтов, поскольку они не могут обслуживать большое количество пользователей. Маршрутизация помогает свести к минимуму сбои сети, управляя трафиком данных, чтобы сеть могла максимально использовать свою пропускную способность, не создавая перегрузок.
Что такое маршрутизатор?
Маршрутизатор — это сетевое устройство, которое соединяет вычислительные устройства и сети с другими сетями. Маршрутизаторы в основном выполняют три основные функции.
Определение пути
Маршрутизатор определяет путь, по которому данные перемещаются от источника к месту назначения. Он пытается найти лучший путь, анализируя сетевые показатели, такие как задержка, пропускная способность и скорость.
Пересылка данных
Маршрутизатор пересылает данные следующему устройству на выбранном пути, чтобы в конечном итоге достичь пункта назначения. Устройство и маршрутизатор могут находиться в одной сети или в разных сетях.
Балансировка нагрузки
Иногда маршрутизатор может отправлять копии одного и того же пакета данных, используя несколько разных путей. Это делается для уменьшения ошибок из-за потери данных, создания избыточности и управления объемом трафика.
Как работает маршрутизация?
Данные перемещаются по любой сети в виде пакетов данных. Каждый пакет данных имеет заголовок, который содержит информацию о предполагаемом пункте назначения пакета. Когда пакет движется к месту назначения, несколько маршрутизаторов могут маршрутизировать его несколько раз. Маршрутизаторы выполняют этот процесс миллионы раз в секунду с миллионами пакетов.
Когда приходит пакет данных, маршрутизатор сначала ищет его адрес в таблице маршрутизации. Это похоже на пассажира, сверяющегося с расписанием автобусов, чтобы найти лучший автобусный маршрут до места назначения. Затем маршрутизатор пересылает или перемещает пакет к следующей точке сети.
Например, когда вы посещаете веб-сайт с компьютера в вашей офисной сети, пакеты данных сначала отправляются на маршрутизатор офисной сети. Маршрутизатор просматривает пакет заголовка и определяет место назначения пакета. Затем он просматривает свою внутреннюю таблицу и пересылает пакет либо следующему маршрутизатору, либо другому устройству, например принтеру, внутри самой сети.
Какие существуют типы маршрутизации?
Существует два различных типа маршрутизации, которые основаны на том, как маршрутизатор создает свои таблицы маршрутизации:
Статическая маршрутизация
При статической маршрутизации администратор сети использует статические таблицы для ручной настройки и выбора сетевых маршрутов. Статическая маршрутизация полезна в ситуациях, когда ожидается, что структура или параметры сети останутся постоянными.
Статическая природа этого метода маршрутизации сопряжена с ожидаемыми недостатками, такими как перегрузка сети. Хотя администраторы могут настраивать резервные пути на случай сбоя соединения, статическая маршрутизация обычно снижает адаптивность и гибкость сетей, что приводит к ограничению производительности сети.
Динамическая маршрутизация
При динамической маршрутизации маршрутизаторы создают и обновляют таблицы маршрутизации во время выполнения на основе реальных сетевых условий. Они пытаются найти самый быстрый путь от источника к месту назначения, используя протокол динамической маршрутизации, который представляет собой набор правил, которые создают, поддерживают и обновляют таблицу динамической маршрутизации.
Самым большим преимуществом динамической маршрутизации является то, что она адаптируется к изменяющимся условиям сети, включая объем трафика, полосу пропускания и сбои сети.
Каковы основные протоколы маршрутизации?
Протокол маршрутизации — это набор правил, определяющих, как маршрутизаторы идентифицируют и пересылают пакеты по сетевому пути. Протоколы маршрутизации сгруппированы в две отдельные категории: протоколы внутреннего шлюза и протоколы внешнего шлюза.
Протоколы внутреннего шлюза лучше всего работают в автономной системе — сети, административно контролируемой одной организацией. Протоколы внешнего шлюза лучше управляют передачей информации между двумя автономными системами.
Протоколы внутреннего шлюза
Эти протоколы оценивают автономную систему и принимают решения о маршрутизации на основе различных показателей, например следующих:
- Количество переходов или количество маршрутизаторов между источником и пунктом назначения
- Задержка или время, необходимое для отправки данных из источника в пункт назначения
- Полоса пропускания или пропускная способность канала между источником и получателем
Ниже приведены некоторые примеры протоколов внутреннего шлюза.
Протокол маршрутной информации
Протокол маршрутной информации (RIP) использует количество переходов для определения кратчайшего пути между сетями. RIP — это устаревший протокол, который сегодня никто не использует, потому что он плохо масштабируется для более крупных сетей.
Протокол Open Shortest Path First
Протокол Open Shortest Path First (OSPF) собирает информацию со всех других маршрутизаторов в автономной системе для определения кратчайшего и самого быстрого маршрута к месту назначения пакета данных. Вы можете реализовать OSPF, используя различные алгоритмы маршрутизации или компьютерные процессы.
Протоколы внешнего шлюза
Протокол пограничного шлюза (BGP) является единственным протоколом внешнего шлюза.
Протокол пограничного шлюза
BGP определяет связь через Интернет. Интернет — это большая коллекция автономных систем, соединенных вместе. У каждой автономной системы есть номер автономной системы (ASN), который она получает при регистрации в Управлении по присвоению номеров в Интернете.
BGP отслеживает ближайшие ASN и сопоставляет адреса назначения с соответствующими ASN.
Что такое алгоритмы маршрутизации?
Алгоритмы маршрутизации — это программы, реализующие различные протоколы маршрутизации. Они работают, присваивая каждому звену номер стоимости; стоимость рассчитывается с использованием различных сетевых показателей. Каждый маршрутизатор пытается переслать пакет данных следующему лучшему каналу с наименьшей стоимостью.
Ниже приведены некоторые примеры алгоритмов.
Маршрутизация на основе вектора расстояния
Алгоритм маршрутизации на основе вектора расстояния требует, чтобы все маршрутизаторы периодически обновляли друг друга информацией о наилучшем пути, который они нашли. Каждый маршрутизатор отправляет информацию о текущей оценке общей стоимости всем известным адресатам.
В конце концов, каждый маршрутизатор в сети обнаруживает информацию о наилучшем пути для всех возможных пунктов назначения.
Маршрутизация состояния канала
При маршрутизации состояния канала каждый маршрутизатор обнаруживает все другие маршрутизаторы в сети. Используя эту информацию, маршрутизатор создает карту всей сети, а затем вычисляет кратчайший путь для любого пакета данных.
Как развивалась маршрутизация?
Маршрутизация эволюционировала, чтобы соответствовать требованиям развития сетевых технологий. Маршрутизация — это уже не просто переключение пакетов данных между автономными системами и Интернетом.
Теперь у нас есть облачная инфраструктура с вычислительными ресурсами и оборудованием, размещенными у сторонних поставщиков облачных услуг. Эти облачные ресурсы виртуально связаны для создания виртуальной сети ресурсов, которую предприятия могут использовать для размещения и запуска приложений. Многие организации теперь имеют гибридные сети, состоящие как из локальных сетей с внутренним оборудованием, так и из облачных сетей. Маршрутизаторы должны направлять трафик между этими внутренними сетями, Интернетом и облаком.
Что такое облачная маршрутизация?
Облачная маршрутизация динамически управляет подключениями между двумя виртуальными облачными сетями или между облачной сетью и локальной сетью с использованием протокола пограничного шлюза (BGP). Облачная маршрутизация автоматически адаптируется к изменяющимся сетевым условиям в облаке. Облачный маршрутизатор — программное обеспечение, виртуализирующее функции маршрутизатора, — упрощает облачную маршрутизацию.
Что такое DNS-маршрутизация?
DNS, или система доменных имен, преобразует удобочитаемые доменные имена (например, www.amazon.com) в машиночитаемые IP-адреса (например, 192.0.2.44). Данные, которые сопоставляют эту информацию об имени с информацией о машине, хранятся отдельно на DNS-серверах. Перед отправкой данных на любой веб-сайт маршрутизаторы должны связаться с DNS-сервером, чтобы определить точный адрес компьютера для пакетов данных.
Связь с DNS-сервером может стать узким местом, особенно когда многие пользователи хотят посетить веб-сайт одновременно. Маршрутизация DNS относится к различным стратегиям и алгоритмам маршрутизации, которые управляют связью с DNS-сервером. Различные стратегии, такие как маршрутизация на основе задержки и маршрутизация на основе географического местоположения, помогают управлять коммуникационной нагрузкой DNS-сервера.
Как AWS может помочь с маршрутизацией?
AWS Transit Gateway действует как облачный маршрутизатор и соединяет VPC и локальные сети через центральный концентратор. По мере роста вашей сети сложность управления добавочными соединениями не замедляет работу. При создании глобальных приложений можно подключить несколько транзитных шлюзов AWS с помощью межрегионального пиринга.
Amazon Route 53 — это высокодоступная и масштабируемая облачная веб-служба DNS. Он предоставляет предприятиям и разработчикам надежный и экономичный способ направлять своих конечных пользователей к интернет-приложениям. Amazon Route 53 Traffic Flow упрощает глобальное управление трафиком с помощью различных типов маршрутизации для создания отказоустойчивых архитектур с малой задержкой.
Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) предоставляет логически изолированную виртуальную сеть для ресурсов AWS. Вы можете использовать таблицы маршрутов Amazon VPC, чтобы определить, как ресурсы, работающие в вашем VPC, могут получать доступ или обмениваться данными с ресурсами, работающими в других VPC, локально или через Интернет.