Содержание
Расшифровка маркировки двигателей Lifan
Двигатели ТМ Lifan: расшифровка наименований
За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:
1. Бензиновые двигатели:
— 139-2 – 1,5 л/с;
— 152 – 2,5 л/с;
— 154 – 3 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 170 (T) – 8л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 212 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 190 (Т)/KP420 – 17 л/с;
— 192-2 – 18,5 л/с;
— 192 (Т)/KP460 – 20 л/с;
— 2V78F-2А – 24 л/с двухцилиндровый;
— 2V78F-2А PRO– 27 л/с двухцилиндровый;
— 2V80F-F – 29 л/с двухцилиндровый;
— 2V790F – 37 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал
2. Дизельные двигатели:
— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.
— C192 – 15 л/с
Цифра двигателя состоит из следующих обозначений, например:
За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 190F-R – это мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Пример, Lifan 190FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 190F-L – это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168F-H – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты в 6 раз.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P64FV — 1P75 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
3. Новая серия KP:
KP – расшифровывается как King Power – двигатели увеличенной мощности. Посмотреть модели можно здесь
«Цифра» — рабочий объем в см3
E – после цифры свидетельствует о наличии в комплектации электростартера (ручной стартер установлен, по умолчании)
Для удобства в переходный период на коробках дублируется наименование двигателя с обозначением кол-ва цилиндров и диаметра поршня.
4. Указание наличия катушки освещения.
После обозначения модели могут быть указаны мощности катушки освещения:
— 3А – 36Вт
— 7А – 84Вт
— 11А – 132Вт
— 18А – 216Вт
-20А – 240Вт
Масло дизельное: виды и маркировка
Автомобильное масло дизельное — тщательно сбалансированная техническая смесь для современных и снятых с производства дизельных двигателей. Оно состоит из базового состава, модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок, в число которых входят вещества, снижающие температуру застывания, увеличивающие текучесть, меняющие форму кристаллов парафина, продлевающие срок эксплуатации двигателя, предотвращающие образование отложений, защищающие металлические части от химического и механического воздействий.
Базовое моторное масло может быть получено различными способами производства, включая методы перегонки, олигомеризации, этерификации и рефининга. Масло для дизельных двигателей может быть изготовлено из отработанных олеонидов, особенно зарубежного производства. Чтобы максимально точно характеризовать требования на моторные масла, следует понять принцип действия дизельных двигателей (они отличаются от тех, которые работают на бензине).
Дизельный двигатель — теплонапряженный агрегат, который функционирует на бедных горючих смесях, имеющих большое количество инертного азота и лишний кислород. Он обладает быстрым смесеобразованием и стремительным их выгоранием. По этой причине от дизелей сложно добиться идеального сгорания топлива, поэтому выхлопные газы имеют высокую концентрацию сажи и копоти.
Пиковое давление в камерах сгорания провоцирует попадание газов в картер. На этом фоне происходит оксидирование, ускоряется процесс старения смазки. Масло дизельное при старении существенным образом меняет характеристики материалов, т. е. загрязняет механизмы дизеля конденсатом, продуктами неполного сгорания и выработкой от деталей.
Обозначения на упаковках моторных масел для дизельных двигателей
Все моторные масла для дизелей на упаковке содержат специальную маркировку. Первые цифры в ней обозначают показатель вязкости по SAE. SAE расшифровывается как Society of Automotive Ingeneers и переводится как глобальная ассоциация автомобильных инженеров. Маркировка может иметь вид 10W-40. Следующим значением в обозначении является качество продукта по АР.
АР — это стандарт, установленный американским неправительственным институтом нефти. Может обозначаться SF/CC. Латинский знак S, присутствующий в маркировке, расшифровывается как Service и обозначает, что продукт может применяться в бензиновых моторах. Латинская буква C расшифровывается как Commercial и обозначает то, что продукт может работать в дизельных двигателях.
Вид записи, содержащий черту, характеризует универсальные качества продукта и то, что моторное масло может использоваться в любых двигателях.
Второе буквенное значение в маркировке показывает класс технических качеств продукта. Чем дальше буквенное значение от первого символа алфавита, тем элитнее класс качества. Маркировка на упаковке масла для дизеля может иметь следующие значения:
При последнем значении продукта CF4 его характеристики существенным образом улучшены, снижены значения по токсичности. Дизельные масла маркировки CA и CB в розничной продаже отсутствуют. Маркировки CD11 и CF2 позволяют использовать моторное масло в 2-тактных дизельных агрегатах. Кроме типизации по API, дизельное масло классифицируется по ACEA. ACEA расшифровывается как лоббистское общество европейских изготовителей автомобилей. В соответствии с ACEA дизельное масло может маркироваться:
Если подвести итог, то из вышесказанного можно сделать следующие выводы.
- Дизельное моторное масло для автомобилей следует подбирать согласно маркировке и предписаниям.
- В легковых дизелях, не имеющих наддува, не рекомендуется использовать продукты класса ниже чем CD по API и В1-96 по АСЕА.
- В турбированных дизелях, произведенных позднее 1990 г. не следует использовать продукты с классом ниже СЕ и В2.
Показатель вязкости масла для легковых автомобилей
Индекс вязкости — критичный и крайне важный показатель при подборе смазки для дизельного двигателя. Согласно характеристикам вязкости выделяют следующие продукты:
- летние;
- зимние;
- всесезонные.
Продукты, рекомендованные для лета, максимально вязкие и обозначаются индексом SAE. Зимние аналоги жидкие, маркируются по образцу летних, но имеют в маркировке знак W. Всесезонные — из-за наличия в них присадок имеют среднюю вязкость и маркируются двумя индексами.
Не все всесезонные продукты подходят для дизельных двигателей. Большинство из них создает плохие показатели холодного пуска, поэтому во многих дизелях они использоваться не могут.
Вязкость как одно из важнейших свойств моторных смазок
Какое масло заливать лучше: минеральное, полусинтетическое или синтетическое? При определенных обстоятельствах можно любое моторное масло лить в дизельный двигатель, так как его происхождение — это не самый важный показатель в отличие от его качества и вязкости. При этом сразу же возникает вопрос: какое масло лучше заливать? Если рассмотреть финансовую сторону, цены на минеральные продукты несколько ниже.
Однако синтетические и полусинтетические варианты имеют максимально устойчивые характеристики. Если минеральный продукт по критериям вязкости и показателям качества подходит под критерии производителя, то такие масла для легковых автомобилей можно заливать в целях экономии. Какое масло лить в дизельный силовой агрегат: британские Шелл, Castrol или российский Лукойл?
Вопрос с выбором изготовителя смазочных материалов возникает не только у владельцев дизельных машин, но и у автомехаников, которые обслуживают транспорт. Еще недавно российский покупатель мог сделать выбор только между 2 сортами продуктов. Сегодня же ассортимент масел для дизельного двигателя до неприличия огромен. Качество продукции любого как российского, так и зарубежного производителя соответствует требованиям дизельных моторов.
При замене масла в дизеле не стоит переходить со старого варианта моторного масла на новый. Несмотря на то, что все варианты этого продукта совместимы между собой, у отдельных компаний применяются индивидуальные присадки. При смешивании двух разных продуктов часто образуются несливаемые остатки, которые мешают работе дизеля.
Ответы на самые частые вопросы относительно масел для дизеля
Наиболее актуальными являются следующие вопросы.
1. Если масло для дизеля почернело, это опасно?
Нет, это безопасно. Это типичная ситуация, которая произошла по причинам появления сажи и действия присадок.
2. Если залить синтетику летом в дизельный двигатель с турбиной, можно ли отдалить время для смены масла?
Нет. Замену следует выполнять вовремя для всех дизельных двигателей с турбонаддувом независимо от вида, класса, качества и свойств продукта, а также от того, в какое время года оно было залито.
3. Следует ли мыть двигатель перед заменой масла?
При бережной эксплуатации двигателя и своевременной замене масла мыть двигатель не нужно.
4. Чем автомобильное моторное масло отличается от бензинового?
Этилированный бензин в своем составе содержит примерно 0,03 % серы. Дизельное топливо — около 0,2 %, то есть намного больше, чем у бензина. Присутствие серы в двигателе крайне нежелательно. Почему? В процессе сгорания топлива в выхлопных газах образуются купоросная маслянистая жидкость и отравляющие окислы серы.
Так как в дизельном топливе содержание серы выше, то моторное масло насыщается большим количеством вредных кислот и требует большего числа нейтрализующих присадок.
Нагар и копоть, которые практически с самого начала присутствуют в моторном масле в качестве плотной взвеси, по мере накопления начинают загустевать. Многокомпонентные присадки, которыми насыщено моторное масло, не являются долговечными. Они действуют примерно так, как и качественное моющее вещество.
Отработанный продукт меняет свои свойства и теряет жизненно необходимые вещества. Характеристика масла и баланс присадок в процессе эксплуатации нарушаются, поэтому водителям крайне важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.
серийных номеров дизельных двигателей | Дорожные и тяжелые запчасти
Задумывались ли вы когда-нибудь о своем ESN или о том, зачем вам его знать? Серийные номера дизельных двигателей жизненно важны для того, чтобы убедиться, что вы правильно подходите к вашему двигателю.
Серийные номера двигателей — это конкретные номера, присвоенные каждому отдельному двигателю. Ни один из существующих двигателей не имеет того же серийного номера, что и другой двигатель. Если вы знаете серийный номер вашего двигателя, вы можете точно узнать, из каких деталей был собран ваш двигатель, когда он был впервые изготовлен.
В этом посте вы узнаете о некоторых из самых популярных марок дизельных двигателей и о том, где находятся серийные номера их двигателей.
Загрузить мой путеводитель!!
Как найти серийный номер вашего дизельного двигателя
Иногда бывает трудно найти ESN. Ниже мы собрали общие форматы, которые будут иметь ваши ESN, и где вы можете найти их на своем движке.
Есть вопросы о поиске ESN? Позвоните нашему сертифицированному персоналу ASE!
Расположение серийного номера двигателя Caterpillar
Большинство серийных номеров двигателей можно найти на табличке технических данных. Как вы увидите позже в этой статье, таблички с техническими данными для определенного типа двигателя можно найти в разных местах в зависимости от модели. Тем не менее, Caterpillar довольно последовательна, и табличка с техническими данными двигателя Caterpillar находится на стороне водителя на клапанной крышке.
Идентификационный номер серийного номера двигателя Caterpillar
Все ESN компании Caterpillar имеют одинаковый формат. Все они начинаются с префикса из трех цифр/букв, за которым следуют 7 цифр. Префиксы будут соответствовать конкретной модели. Например, префиксы 1LW, 2WS, 5DS, 5EK и 6TS указывают на то, что это двигатель 3406E. Для более популярных префиксов люди будут ссылаться на свой движок по префиксу, а не по модели. Возможно, вы слышали, как кто-то сказал: «О, да, мой 6NZ работает как чемпион». 6NZ — это обычная приставка для C15 с одним турбонаддувом. Репутация некоторых префиксов предшествует им. Например, C15 с префиксом MBN известен как «мостовой двигатель» (потому что это был мостовой двигатель от механического C15 к электронному C15 ACERT) и часто подвергается резкой критике.
Префиксы ESN компании Caterpillar по моделям
3406:
- 92U
3406B:
- 2EK
- 3ЗДЖ
- 4СК
- 4 мг
- 5КЖ
- 7ФБ
- 8ТК
3406C:
- 3ZJ
- 4СК
- 5КЖ
- 8ПН
3406E:
- 1LW
- 2WS
- 5ДС
- 5ЭК
- 6ТС
C7:
- КАЛ
- К7С
C12:
- 1YN
- 2КС
- 8YF
- 9НС
- 9СМ
- CPD
- ГЭП
- МБЛ
- ТМЕ
C15 и C15 ACERT:
- 6NZ
- 9НЗ
- Б5Р
- БКС
- ЭГХ
- JEP
- КРА
- МБН
- МКС
- НКС
- РКС
- СДП
- ТРБ
C16:
- 7CZ
Расположение серийного номера двигателя Cummins
Двигатель Cummins будет иметь серийный номер двигателя на табличке технических данных; однако табличка с техническими данными будет находиться в разных местах в зависимости от модели двигателя. Вы можете найти местонахождение паспортной таблички в руководстве пользователя, но если у вас нет физической копии руководства, вы можете получить доступ к Cummins Quickserve и получить там цифровую копию руководства пользователя.
Если у вас нет руководства пользователя и доступа к Quickserve, у нас есть местонахождение паспортной таблички на некоторых наиболее популярных моделях двигателей.
- Cummins ISB: либо крышка коромысла, либо сторона корпуса редуктора
- Cummins ISC и ISL: верхняя сторона корпуса редуктора
- Cummins ISM: Корпус коромысла, со стороны топливного насоса двигателя
- Cummins ISX: верхняя часть крышки коромысел
- Cummins QSK45 и QSK60: задняя часть блока цилиндров
Не можете найти паспортную табличку или не видите свою модель двигателя в списке? Все нормально. Cummins также наносит серийный номер двигателя на блок двигателя со стороны пассажира для всех моделей.
Идентификация серийного номера двигателя Cummins
Серийный номер двигателя Cummins больше похож на классический серийный номер, чем на ESN компании Caterpillar. Они состоят всего из 8 чисел. Они расположены в определенной числовой последовательности, в зависимости от того, какой двигатель первым сошел с конвейера. Специального обозначения для конкретных моделей нет.
В двигателях Cummins есть что-то уникальное, называемое CPL. Это расшифровывается как Critical Parts List и, как вы, наверное, догадались, представляет собой список критических частей двигателя. CPL меньше, чем ESN, потому что несколько движков могут иметь одни и те же CPL. Для большинства основных частей двигателя вы можете предоставить нам CPL, а не ESN.
Расположение серийного номера двигателя Detroit Diesel
Мы могли бы (и сделали) написать целый блог о том, где вы можете найти серийный номер вашего двигателя Detroit Diesel. Детройт, как известно, непоследователен, когда дело доходит до размещения ESN. Хотя места, где вы можете найти свой ESN, часто совпадают в модели, они не всегда совпадают, поэтому не паникуйте, если вы пойдете искать место, указанное ниже, и не найдете его. Он будет где-то на двигателе, так что продолжайте искать.
- Detroit Diesel Series Inline 53: штамп в верхнем заднем углу правой стороны блока
- Detroit Diesel Series V53: штамп в правом верхнем углу передней части блока
- Detroit Diesel Series 60: на дополнительной табличке с информацией, расположенной на левой стороне крышки клапана
- Серия Detroit Diesel Inline 71: напечатано на этикетке опций, прикрепленной к крышке клапана
- Detroit Diesel Series V71: выбит на блоке либо слева, в верхнем переднем углу, либо справа, в верхнем заднем углу
- Detroit Diesel Series V92: штамп на передней стороне в верхнем переднем или верхнем заднем углу
- Detroit Diesel Series 149: отштамповано на направляющей крышки коромысел ближе к задней части
Идентификация серийного номера дизельного двигателя Detroit
К счастью, формат серийных номеров двигателей Detroit более согласован, чем их расположение. Однако это все еще может стать довольно сложным. Чтобы не усложнять это руководство, мы просто пройдемся по основным моментам.
- Detroit Diesel Series Inline 53: ESN начинаются с 04D и могут быть найдены под номерами моделей, которые начинаются с 504.
- Detroit Diesel Series V53: ESN начинаются с 06D, а номера моделей начинаются с 506.
- Detroit Diesel Series 60: ESN начинаются с 06R, а номера моделей начинаются с 606.
- Detroit Diesel Series Inline 71: ESN начинаются с 06A и будут рядом с номерами моделей, которые начинаются с 106.
- Detroit Diesel Series V71: ESN начинаются с 08VA, а номера моделей начинаются с 708.
- Detroit Diesel Series V92: ESN начинаются с 08VF, а номера моделей начинаются с 808.
- Detroit Diesel Series 149: ESN начинаются с 12E, а номера моделей начинаются с 912.
Расположение серийного номера двигателя Navistar
На самом деле Navistar сохраняет местоположение ESN довольно простым. Серийный номер двигателя для двигателей Navistar можно найти на накладке на блоке. Для двигателей до 2000 года эта прокладка находится на левой стороне блока, прямо под головкой, чтобы заблокировать линию разъема. Для более новых двигателей прокладка находится с правой стороны блока, между масляным радиатором и верхней частью блока.
Для большинства двигателей Navistar, выпущенных после 1993 года, вам потребуется больше, чем просто серийный номер двигателя. Вам также понадобится модель двигателя, год выпуска, номинальная мощность и крутящий момент, которые можно найти на этикетке выбросов. Маркировку выбросов можно найти на верхней части крышки коромысел или впускного коллектора.
Идентификация серийного номера двигателя Navistar
Серийный номер двигателя Navistar, вероятно, является наиболее информативным из всех ESN для основных OEM-производителей. Они имеют специальный формат, в котором указываются модель двигателя, конфигурация, область применения, страна происхождения и номер устройства.
- Первые три (в некоторых случаях четыре) цифры обозначают модель двигателя. Например, 466 или 570Н.
- Буква после модели двигателя указывает на комплектацию; B — для JWAC с турбонаддувом, D — для безнаддувных двигателей, G — для двигателей с турбонаддувом воздух-воздух, H — для HEUI и T — для двигателей с турбонаддувом.
- Следующая комбинация цифр и букв указывает на приложение; A2 означает служебный автомобиль, а M2 означает грузовик.
- Следующая буква будет одинаковой для всех и будет U, что указывает на то, что страной происхождения являются Соединенные Штаты.
- Последние семь цифр обозначают номер агрегата, который является разной частью для каждого отдельного двигателя.
Важность серийных номеров дизельных двигателей
Давным-давно, еще до того, как были изобретены электромобили, впервые были созданы мощные дизельные двигатели. Эти двигатели не были похожи на двигатели серийного производства автомобилей. Не существовало стандартной формулы «производитель-модель-год», которая волшебным образом давала бы всем двигателям с одинаковым названием модели одинаковые детали. Нет, они были особенными; каждый отдельный двигатель был другим, когда он спускался по конвейерной ленте.
И видимо производители не подумали о том, какая это будет боль в будущем, когда нужно будет заказывать запчасти для ремонта.
Из-за отсутствия дальновидности найти детали, которые правильно подходят к двигателю, может быть невероятно сложно. Серийные номера двигателей важны, потому что они являются единственным гарантированным способом найти детали, из которых был изготовлен двигатель. Обычно, если вы покупаете одну деталь, также подойдет номер старой детали. Однако, если вы хотите получить комплект для восстановления двигателя, мы всегда будем запрашивать у вас серийный номер двигателя. Это может показаться чрезмерным, но когда речь идет о дорогом наборе с большим количеством деталей, мы хотим убедиться, что вы получаете то, что нужно. Поэтому, звоните ли вы нам или пользуетесь нашим онлайн-инструментом расчета цен, обязательно сообщите серийный номер вашего двигателя.
Когда мы звоним, чтобы заказать запчасти, некоторые люди хотят дать нам VIN (идентификационный номер автомобиля) вместо ESN. К сожалению, VIN отличается от ESN . Мы можем найти некоторые номера VIN, чтобы найти их координирующие ESN, но это не гарантия. В зависимости от вашего автомобиля вы всегда можете воспользоваться нашим Руководством по ресурсам для декодирования VIN.
Вам ничего не ответило? Наши опытные технические специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Позвоните нам в 844-304-7688 , чтобы получить ответы на ваши вопросы!
Первоначально опубликовано 8 ноября 2017 г.; Отредактировано 3 декабря 2020 г.
Последние статьи
Темы
Удовлетворенность клиентов
Наш приоритет №1 – это наш клиентБыстрая доставка
* Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.Возврат без проблем
Легкий возврат или возмещение
Свяжитесь с нами по электронной почте
Получите ответы от профессионалов844.215.3406
Пн–Пт: 8:00–17:00 по восточному поясному времени
Суббота: 8:00–15:00 по восточному поясному времени
Detroit Diesel Engine Серийный номер
Многие новые двигатели имеют эту информацию на табличке технических данных двигателя. В более старых двухтактных двигателях эта информация выбита непосредственно на блоке. Вы найдете 2 числа, номер модели и серийный номер.
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для получения справки по конкретной модели.
Серия IL 53
Серия IL 71
Серия 92
Серия 50 и 60
Серия V53
Серия V71
Серия 149
253, 353, 453
- Все серийные номера двигателей серии 53 начинаются с числа цилиндров, за которым следует буква «D». Так, например, серийный номер 453 всегда будет начинаться с «4D», независимо от того, безнаддувный ли он, с турбонаддувом, промышленный или морской.
- Серийный номер для всех встроенных моделей можно найти на любой из плоских поверхностей в углах воздушной камеры, очень близко к деке (см. изображения ниже).
- Расположение серийного номера во многом зависит от конфигурации двигателя, но найти плоские поверхности очень легко. На одном из них он будет отпечатан.
6V53 и 8V53
- Все серийные номера двигателей 6V53 и 8V53 начинаются с номера цилиндра, за которым следует буква «D». Таким образом, все двигатели 6V53 будут начинаться с «6D», а двигатели 8V53 будут запускаться с «8D».
- Обе модели 6V53 и 8V53 имеют серийный номер, выбитый на переднем правом берегу двигателя.
- Как вы можете видеть на изображениях ниже, информация на самом деле находится не на монтажной площадке, а непосредственно перед головкой блока цилиндров правого ряда. Это на самом деле облегчает поиск, поскольку вы просто смотрите на самый передний край крышки клапана, и, за исключением всех слоев масла, грязи и краски, которые могут присутствовать, вы должны увидеть серийный номер. Если его здесь нет, проверьте левую колоду, но он почти всегда будет находиться там, где мы его показали.
Найдите серийный номер двигателя Inline 71 Series
- Сюда входят все модели 271, 371, 471 и 671.
- Серийные номера всех этих моделей начинаются с количества цилиндров, за которым следует буква «А». Например, номер 271 будет начинаться с «2А», а номер 671 — с «6А».
- Большинство моделей Inline 71 имеют серийный номер на небольшой плоской части блока цилиндров справа спереди. На изображениях ниже вы увидите, что он на самом деле находится за регулятором, но это может сильно различаться в зависимости от конфигурации двигателя.
Мы нашли старый 271 в нашем дворе, у которого был серийный номер на левой задней части двигателя, поэтому, как мы уже говорили ранее, вы просто никогда не знаете. Цель этой статьи состоит в том, чтобы просто предоставить вам наиболее вероятные области для поиска информации о вашем серийном номере.
Найдите серийный номер двигателей серии V71
- Сюда входят все модели 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71.
- Серийный номер всех этих моделей всегда начинается с количества цилиндров, за которым следуют буквы «VA». Так, например, 6V71 будет начинаться с «6VA», а 16V71 будет начинаться с «16VA».
- Эти номера почти всегда находятся в правой задней части двигателя, рядом с дренажной трубкой воздушной камеры или даже под ней.
Найдите серийный номер двигателей серии V92
- Сюда входят все модели 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.
- Серийный номер всех этих моделей всегда начинается с количества цилиндров, за которым следуют буквы «VF». Так, например, 6V92 будет начинаться с «6VF», а 16V92 — с «16VF». Помните, что не имеет значения, турбированный двигатель или без наддува; эта система нумерации применяется ко всем 9Двигатели 2 серии.
- Серия 92 будет иметь серийные номера в двух возможных местах:
- В более старых двигателях они будут располагаться справа сзади двигателя, непосредственно сбоку от блока цилиндров.
- В более новых двигателях они будут располагаться в передней правой части двигателя, ближе к берегу, на котором крепится головка, и будут располагаться на плоской части блока.
Мы точно не знаем, какой серийный номер или год изменился в этом месте, поэтому, если он не находится в одной области, проверьте следующую.
Найдите серийный номер двигателей серии V149
- Сюда входят все модели 8V149, 12V149 и 16V149.
- Серийный номер всех этих моделей всегда начинается с количества цилиндров, за которыми следуют буквы «Е». Так, например, 12V149 будет начинаться с «12E», а 16V149 — с «16E».
- Это самый простой из всех серийных номеров DDC, который можно найти как:
- Направлена вверх, поэтому нет необходимости наклоняться и добираться до воздушной камеры, чтобы найти ее
- Буквы обычно крупнее и очень легко читаются.