Малотоннажный ивеко: Новый малотоннажный самосвал Iveco DAILY VII KIPPER 35S14 NEU KLIMA EURO6D на продажу, ID: 6075644

Содержание

новые перспективы для вашего бизнеса

В мае в России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Созданный на основе рамного шасси, этот автомобиль сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей непревзойденной надежности, вместительности, экономичности и поистине огромному числу возможных модификаций, среди которых всегда можно выбрать оптимальную. По результатам регистраций за 1 квартал 2021 года в сегменте от 3,5 до 7,49 тонн Daily занял первое место в России по доле рынка легких коммерческих автомобилей импортируемых брендов, а также вошел в пятерку лидеров среди отечественного автопрома.


Новое поколение IVECO Daily в полной мере сохранило все достоинства своих предшественников, более того, к ним добавились новые: современный итальянский функциональный дизайн, обновленная линейка производительных двигателей, новые системы активной безопасности, светодиодные фары с превосходной обзорностью. Интеллектуальные решения, воплощенные в конструкции нового Daily, открывают еще более широкие возможности как для бизнеса, так и просто для комфортных поездок, какой бы ни была их цель.

ИТАЛЬЯНЕЦ С ПРОПИСКОЙ В РОССИИ


Новый IVECO Daily — урожденный европеец: шасси для этой популярной во всем мире малотоннажной модели выпускаются на заводах в итальянской Судзаре и испанском Вальядолиде (оба предприятия в разные годы были отмечены международными медалями за высокие стандарты производства WCM). И все же он немного россиянин: грузовые платформы, будки и другие надстройки для него создают наши соотечественники — разумеется, в полном соответствии со строгими требованиями IVECO.


Возможность выбора длины кузова (от 2510 до 6190 мм), объема грузового отсека (от 12 до 19,6 кубометра), колесной базы (3520–5100 мм), полной разрешенной массы (от 3,5 до 7,2 тонны), типа и мощности двигателя (два варианта дизеля или газовый агрегат, до 210 л. с.), разные варианты исполнения кабины (одно- или двухрядная), кузова или надстройки, наличие версии со сдвоенными задними колесами — все это позволяет владельцу нового IVECO Daily изменить перспективы своего бизнеса и выйти на новые рубежи. Наиболее грузоподъемные модификации машины перешагивают границы LCV-класса и уверенно конкурируют со среднетоннажными грузовиками производства компаний с мировым именем. Для перевозки крупногабаритных грузов, например, подойдет 7-тонный фургон Daily с объемом грузового отсека 19,6 куб. м. Это лучшие показатели по вместительности в классе. По грузоподъемности IVECO Daily также лидирует: он может взять на борт до 4,9 тонн груза.

НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ


Секрет успеха модели на разных рынках планеты, конечно же, не только в грузоподъемности. Благодаря инновационной автоматической восьмиступенчатой коробке переключения передач HI-MATIC новый Daily отличается очень плавным ходом. Кроме того, она обеспечивает такие преимущества, как комфорт, безопасность, топливная экономичность и высокие эксплуатационные показатели.
Рабочий день в салоне нового Daily станет еще более продуктивным и безопасным, ведь автомобиль идеально подходит для городских условий, даже при движении в самом плотном транспортном потоке на центральных улицах. Чтобы кабина IVECO Daily могла предоставить такой же уровень комфорта, как и легковой автомобиль, инженеры продумали систему управления до мельчайших деталей. Регулировка рулевого колеса поможет подобрать оптимальную посадку и насладиться удобством и эргономикой. Многофункциональное рулевое колесо уменьшенного диаметра обтянуто кожей и оснащено различными кнопками управления. Все нужные клавиши и рычаг КПП находится именно там, где ожидаешь их увидеть. Интуитивно понятное управление, продуманное до мелочей комфортабельное место водителя способствуют решению транспортных задач наиболее эффективно и рентабельно.


Обновление в этот раз получило и сердце автомобиля — двигатель IVECO Daily. В обширной линейке силовых агрегатов мощностью от 136 до 210 л. с. можно выбрать вариант, идеально отвечающий потребностям бизнеса. Для модели IVECO Daily предлагается 2,3 или 3,0-литровый двигатель F1A/F1C экологического класса Евро 6, адаптированный для эксплуатации в суровых условиях. Это позволяет сэкономить на топливе до 10 % и снизить расходы на обслуживание на 10 % по сравнению с предыдущим поколением.


Установка силового агрегата NATURAL POWER, работающего на компримированном природном газе, не только значительно сократит шум в мегаполисах, сделав перевозки более экологичными, но и позволит сэкономить на топливе до 35 % по сравнению с дизельной версией.


Универсальность — традиционно сильная черта автомобилей IVECO. Такой стратегии руководство компании придерживается на протяжении уже нескольких десятилетий — и, нужно заметить, она вполне себя оправдывает. «Цель IVECO — оставаться лидером, одерживая победы над конкурентами во всех сегментах нашего присутствия, от легкого коммерческого транспорта до тяжелых грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники. Новый Daily полностью соответствует нашей стратегии и отвечает высоким ожиданиям современных покупателей», — отмечает Роберто Каматта, глава бренда IVECO в России и Республике Беларусь.

РАЗВИТИЕ DAILY. КУРС НА РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Если проследить эволюцию модели Daily за последние двадцать с небольшим лет, легко убедиться, что в сегменте малотоннажных автомобилей IVECO все это время остается на острие инноваций. В 1999 году компания выпустила первый LCV-автомобиль с независимой передней подвеской. В 2006 году Daily стал полноприводным, а три года спустя появилась его модификация, работающая на сжатом природном газе — также первая в классе.


В 2014 году IVECO Daily стал первым малотоннажником, оборудованным системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой Common Rail. Через пару лет он обзавелся электронной системой курсовой устойчивости. В 2017 году был представлен Daily с электроприводом. Таким образом, изменилось само представление о возможностях легкого коммерческого автомобиля, благодаря чему новый IVECO Daily — очень вместительный и при этом довольно компактный — стал одной из самых востребованных моделей у сетей ритейла (в России, к примеру, это «Дикси» и магазины, принадлежащие X5 Retail Group).


При всем этом будет неверно представлять новый Daily своего рода «рабочей лошадкой», незаметной в потоке машин. У автомобиля по-итальянски изящный и одновременно функциональный дизайн. Решетка радиатора стала шире, что заметно добавило грузовику индивидуальности и улучшило вентиляцию двигателя. Светодиодные фары, рассчитанные на весь срок службы автомобиля, увеличили эффективность ближнего и дальнего света на 12 %, а восприятие освещенности водителем — на 15 %.


Новый трехсоставной бампер позволяет в случае необходимости выполнить замену лишь одного из его элементов, а не всего бампера целиком, что влияет общую стоимость владения автомобилем. Более того, межсервисный интервал увеличен до 25 000 км, что является лучшим показателем в классе. Это дополнительно снижает совокупную стоимость владения, которая остается одним из ключевых преимуществ легендарных автомобилей Daily.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ


В процессе создания нового IVECO Daily особое внимание было уделено интеллектуальным решениям, обеспечивающим безопасность вождения. Система экстренного торможения AEBS просчитывает вероятность столкновения на скоростях до 50 км/ч и автоматически активирует тормоза, а City Brake PRO предотвращает удар даже при движении с низкой (до 5 км/ч) скоростью. Система Queue Assist позволяет одним нажатием кнопки задать безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля — при его остановке Daily также будет останавливаться без помощи водителя. Версии автомобиля с приводом на задние колеса оборудованы системой помощи на спусках HDC, при необходимости автоматически задействующей тормоза и позволяющей поддерживать постоянную скорость движения. Доступная функция предотвращения траекторных отклонений при боковом ветре позволяет стабилизировать автомобиль в неблагоприятных метеоусловиях, а система электронной блокировки дифференциала Traction Plus гарантирует машине уверенное сцепление даже на скользких покрытиях (грязь, снег и т. д.). Адаптивный круиз-контроль обеспечивает безопасное движение по шоссе во время долгих поездок, а электронный стояночный тормоз не только добавляет удобств, но и гарантирует дополнительную безопасность.


Место водителя в новом IVECO Daily организовано с учетом максимально возможного комфорта. Комфортабельное подрессоренное сиденье водителя с регулировкой поясничного подпора и подлокотника, удобная полка над сиденьем водителя, эргономичное мультифункциональное рулевое колесо меньшего размера, круиз-контроль, приборная панель с цветным дисплеем высокого разрешения — все это у нового IVECO Daily в наличии уже в базовой комплектации. Опционально на автомобиль можно установить один из пяти доступных пакетов дополнительного оборудования: Professional, Advanced, Winter, Delivery, Hi-tech. Пакетные предложения — это не только удобно, но и выгодно. С ними можно сэкономить до 30 % и получить массу полезных опций.


На Daily нового поколения установлена информационно-развлекательная система Hi-Connect с функцией распознавания голоса, позволяющая вывести на дисплей экран своего мобильного устройства и безопасно работать с ним во время вождения. В Hi-Connect также интегрированы функции Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие перенести функции смартфона на борт автомобиля, навигационная система TomTom и тюнер цифрового радиовещания (DAB).

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КАСТОМИЗАЦИЯ


О превосходных рабочих характеристиках и фантастической экипировке нового IVECO Daily можно говорить долго. Однако, пожалуй, главным преимуществом этого автомобиля является его многофункциональность. Этот малотоннажный автомобиль имеет лучший в классе показатель длины колесной базы — 5100 мм, что позволяет выпускать на его основе почти бесконечное число вариаций самого разного назначения. На практике это означает возможность приобрести именно такую модификацию автомобиля, которая идеально соответствует потребностям заказчика: европейские машиностроители и российские производители надстроек соберут ее для клиента, подобно конструктору.


Создать этот универсальный автомобиль было непростой задачей. 900 000 часов инженерных работ, порядка 800 тестов, как виртуальных, так и физических, изготовление 200 прототипов, три с половиной миллиона километров пробега в рамках испытаний на надежность и прочность… Опыт эксплуатации первых же выпущенных серийно новых Daily убедительно продемонстрировал, что все приложенные командой IVECO усилия в полной мере себя оправдали.

Дорожная гамма — DAILY ШАССИ

40 ЛЕТ ВМЕСТЕ НА ПУТИ К УСПЕХУ

С 1978 года своей надежностью модель IVECO Daily вносит весомый вклад в процветание вашего бизнеса. Успех, трижды подтвержденный званием «VAN OF THE YEAR».

ЭВОЛЮЦИЯ IVECO DAILY

Познакомьтесь с моделями, из которых складывается история Daily.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

ПОЯВЛЕНИЕ МОДЕЛИ IVECO DAILY

Первый легкий малотоннажный автомобиль IVECO, рассчитанный на суровые условия эксплуатации.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПОЯВЛЕНИЕ МОДЕЛИ IVECO DAILY


Разработку автомобиля начали в 1973 году. Задача заключалась в том, чтобы адаптировать компоновку грузового рамного автомобиля с задним приводом к автомобилю значительно меньшего размера. Именно эта базовая концепция, которая уже применялась на моделях
Fiat 616 и Fiat 40, предшественницах модели Daily, позволила устранить ключевое противоречие между высокой грузоподъемностью и принадлежностью к сегменту легких малотоннажных автомобилей.
Решение отличалось
не только прочностью и надежностью, но и открывало широкие возможности для специального оснащения, поскольку кузов представлял собой контейнер, который не нес значимой конструктивной нагрузки. Кроме того, физическое разделение
кузова и механической части положительно сказалось на шумоизоляции и демпфировании вибрации, а задний привод гарантировал оптимальную передачу тягового усилия при любой загрузке автомобиля.

ПЕРВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ DAILY

Автомобиль, готовый к любым сложностям на любых дорогах.

ПРИШЛО ВРЕМЯ МОДЕЛИ TURBO DAILY

Новый двигатель с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива. Два рекордных показателя при мощности 92 л. с.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПРИШЛО ВРЕМЯ МОДЕЛИ TURBO DAILY


На момент своего появления на рынке турбированный двигатель поражал революционностью: он превосходил предшественника на 28 % по мощности и на 42 % по крутящему моменту. Более того, конструкторам удалось снизить уровень шума от работы двигателя
за счет внедрения новой системы впуска и повысить ходовые качества благодаря принятию ряда технических мер.












Тип:непосредственный впрыск топлива

Версии:35.10; 45.10; 49.10

Рабочий объем:2445 см3

Мощность: 92 л.  с. при 3800 об/мин

Коробка передач: 2822 с пятью синхронизированными передачами

РЕВОЛЮЦИЯ В МИРЕ АВТОТРАНСПОРТА



НОВЫЙ ОБЛИК

Новая обивка в кабине, новое рулевое колесо и новая решетка радиатора — встречайте модель Daily второго поколения.


ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА

ПЕРВЫЙ ЛЕГКИЙ МАЛОТОННАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ, РАБОТАЮЩИМ НА СПГ

Доступен двигатель, работающий на СПГ, и автоматическая коробка передач.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новый уровень дизайна, комфорта и эргономики. Турбированные двигатели мощностью до 146 л. с. и полная разрешенная масса до 6,5 т — абсолютная готовность к решению новых задач!


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ


Модель Daily второго поколения, получившую обозначение S2000, официально представили в городе Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), Испания. Это был новый автомобиль, созданный на базе концепции с 30-летней историей. Легкие версии модели отличались
одинарными задними колесами и различными вариантами ходовой части со специальными подвесками. На версии со сдвоенными колесами задней оси продолжили устанавливать ходовую часть, отлично зарекомендовавшую себя на автомобилях
предыдущего поколения. Преимущество такого подхода состояло в том, что владельцы старых фургонов могли сменить автомобиль и использовать имеющееся специальное оборудование без дополнительных доработок.

VAN OF THE YEAR!

Безоговорочная победа! Впервые модели Daily присудили это престижное звание, служащее признанием ее достоинств.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

VAN OF THE YEAR!










Длина, см: от 501,4 до 693,3

Ширина, см:199,6

Высота, см:от 238,5 до 294,0

Вместимость топливного бака, л:от 70 до 2243

ПЕРВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

С внедрением автоматической коробки передач модель Daily стала более комфортной и надежной.

НОВЫЙ ДИЗАЙН

Новый дизайн от ателье Giugiaro и система курсовой устойчивости (ESP) в стандартной комплектации.


ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА

ECO DAILY: ВПЕРЕД К НОВЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!

Новые дизельные двигатели, отвечающие требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-5, и новая версия Daily Overland, способная отправиться в самые далекие путешествия.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ECO DAILY: ВПЕРЕД К НОВЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!


Новая удивительная версия Overland: современная модель Daily 55S18WD 4 × 4 (5,5 т) с двухрядной кабиной, подготовленная компанией Onnicar Commercial Vehicles из Корнелиано-д’Альба (Corneliano d’Alba) (пров. Кунео (Cuneo), Италия)
по проекту IVECO.
На этой версии, оснащенной соответствующим медицинским оборудованием, врачи из Пармского университета совершили экспедицию по самым удаленным регионам Африки и оказали
помощь местным медицинским пунктам, в том числе в виде дистанционных консультаций.





















Модель:IVECO Daily 55S18WD

Назначение:медицинский автомобиль

Производство:IVECO, завод в г. Судзаре (Suzzara)

Оснащение:Onnicar

Система привода: полный привод (4 × 4)

Мощность:160 л.  с.

Макс. преодолеваемый уклон:60 %

Вместимость:3 человека + 2 носилок

Размеры:6 × 2,1 × 2,8 (длина × ширина × высота)

Масса:5500 кг.

DAILY ELECTRIC: ЕДИНСТВЕННЫЙ В СВОЕМ РОДЕ!

Отсутствие выбросов вредных веществ. Двигатель, развивающий мощность 60 кВт и крутящий момент 230 Н·м. Запас хода — 120 км при полной загрузке.

СЕМИТОННЫЙ DAILY: НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ МОЩЬ!

Автомобиль полной разрешенной массой до 7 т, предоставляющий уникальные возможности.

ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА

ДВУХМИЛЛИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ DAILY!

Оглушительный успех: по всему миру продано два миллиона автомобилей Daily.


ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА

НОВЫЙ СТИЛЬ

Новый эталон сегмента профессиональных автоперевозок.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

НОВЫЙ СТИЛЬ


НОВЫЙ ДИЗАЙН
Обновленная передняя часть получила новую решетку радиатора, новую усовершенствованную систему охлаждения, новые фары с встроенными дневными ходовыми огнями и противотуманные фары.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Новый 3,0-литровый двигатель FPT Industrial, отвечающий требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-5, стал самым мощным дизельным четырехцилиндровым двигателем
в своем сегменте. Он развивает мощность 205 л. с. и максимальный крутящий момент 470 Н·м.
Столь весомые показатели при сниженной токсичности отработавших газов и повышенной топливной экономичности оказались
возможны благодаря двум турбонагнетателям: одному компактному с малой инерцией для повышения быстродействия на низких оборотах и одному более крупному, способствующему высокой максимальной мощности.

МОДЕЛЬ DAILY 2012 ГОДА



ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ

ВСТРЕЧАЕМ ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ!

Новая линейка версий, различающихся размером, массой и дополнительным оборудованием. Общий ассортимент превышает 8000 конфигураций.


ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА

VAN OF THE YEAR: НОВЫЙ УСПЕХ

Вторая награда в непрекращающейся истории успеха модели IVECO Daily!


ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА

HI-MATIC: ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Daily HI-MATIC с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач характеризуется сниженным расходом топлива в сочетании с более комфортным и безопасным вождением.


ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА

НЕВЕРОЯТНАЯ МОЩЬ И СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ ЕВРО-6

Мощные двигатели рабочим объемом 2,3 и 3,0 л (до 210 л. с. и 470 Н·м), отличающиеся повышенной на 12 % топливной экономичностью по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами.

DAILY BLUE POWER: НОВАЯ ЛИНЕЙКА ЭКОЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Экологически безопасное и экономичное транспортное средство для перевозки грузов и людей.

DAILY BLUE POWER: «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФУРГОН 2018 ГОДА»

Эта престижная награда подтверждает приверженность компании IVECO передовым технологиям и экологически безопасному развитию транспортных средств.

ВЗГЛЯНИТЕ НА СВОЙ БИЗНЕС ПО-НОВОМУ

Модель Daily оснащена новейшими технологиями подключения, которые открывают доступ к миру персональных услуг, адаптированных под конкретные условия эксплуатации автомобиля и требования клиента.



ИСТОРИЯ

Фотогалерея



Iveco Power Daily 3-тонный малый фургон-рефрижератор

Небольшой фургон-рефрижератор Iveco Power Daily 3 тонны

[Технические параметры автомобиля]

наименование товара

CLW5045XLCF2E маленький фургон-рефрижератор

Общая масса (кг)

5990

Грузоподъемность

3 тонны 9м3

Номинальная масса (кг)

3000

Размеры (мм)

5999X2011X2950

Снаряженная масса (кг)

2950

Размер грузового отсека (мм)

3260X1610X1700

Количество пассажиров в кабине (чел. )

3

Максимальная нагрузка на седло (кг)

Угол въезда/угол съезда (°)

27,7/11,9

Передняя подвеска/задняя подвеска (мм)

1002/1697

Нагрузка на ось (кг)

1610/2880

Максимальная скорость (км/ч)

130

Примечание:

Опционально без боковой сдвижной двери; дополнительная конструкция двойной двери для задней двери.

【Технические параметры шасси】

Модель шасси

NJ1045EFC

Название шасси

Шасси грузовика

Торговое название

Ивеко Пауэр Дейли

производитель

Нанкинский автомобиль

Группа Ко. , Лтд.

Количество осей

2

Количество шин

6

Колесная база (мм)

3300

Технические характеристики шин

195/75R16LT 8PR, 195/75R16LT 10PR

Количество листовой рессоры

-/7

Передняя колея (мм)

1725

Тип топлива

дизельное топливо

Задняя колея (мм)

1538

Стандарт выбросов

ГБ17691-2005 национальный В, ГБ3847-2005

Инженерная модель

Производитель двигателя

мощность двигателя

Мощность двигателя

F1CE34818

Нанкин Iveco Automobile Co. , Ltd.

2998

107

Iveco Power Daily 3т рефрижераторIveco Power Daily 3т авторефрижераторIveco Power Daily 3т рефрижераторIveco Power Daily 3т рефрижераторIveco Power Daily 9м3 рефрижераторыIveco Power Daily 9м3 авторефрижераторыIveco Power Daily 3т рефрижератор контейнеровозIveco Power Daily 3т рефрижераторIveco Power Daily 3-тонный грузовик с морозильной камеройIveco Power Daily 3-тонный грузовик с морозильной камерой
Эта запись была размещена в Спецификации грузовиков-рефрижераторов с пометкой небольшой фургон-рефрижератор.

Iveco Daily в городе

Автор: Мэтт Вуд


С новым стилем и более скромными размерами, как меньший из линейки фургонов Iveco Daily конкурирует на оживленном рынке фургонов для доставки? Мэтт Вуд узнает

Меньшая модель Iveco Daily.

 

Есть ситуации, которые автомобильные инженеры не могут воспроизвести на испытательном треке. Часто только после того, как новый продукт выпущен на рынок, некоторые вещи становятся очевидными.

Например, около двух лет назад я наблюдал за глобальным запуском нового Iveco Daily в Турине.

По общему признанию, оперативники Iveco позаботились о том, чтобы я был должным образом подавлен обильным количеством богатой еды и шампанского во время празднования запуска.

Фургон Daily стоял на статической выставке в Королевском дворце, а его смелые новые линии играли декоративную подсветку, которая отражалась в полированном мозаичном полу под ним.

В садах тихо журчали фонтаны, а камерная музыка мягко эхом разносилась по огромным залам.

Новый внешний вид Daily был явно долгожданным поворотом по сравнению со старым выпуклым стилем прошлого.

Схватив свежий стакан шампанского, я забрался на борт, чтобы получше заглянуть внутрь. Снова интерьер был новым взглядом и значительно улучшился.

Я сел на подвесное водительское сиденье, поставил стакан в подстаканник и попытался произвести впечатление на коллег из СМИ со всего мира своим авторитетным мнением. К счастью, они тоже наблюдали за всем этим сквозь пузырьковую дымку.

Мы были экспансивны в своих мнениях, мы даже позволили себе немного преувеличенной похвалы. Я смеялся, они смеялись, мы все смеялись. Это было хорошее время.

Я и не подозревал, что через два года буду проклинать тот же самый свежий салон из-за штрафа за парковку.

Недавно у меня были ключи от малышки линейки Daily, очень удачных размеров 35S13. Это в основном означает, что это фургон объемом 9 кубических метров и грузоподъемностью 1,5 тонны.

Я решил припарковать его на ночь на платной парковке в центральном деловом районе Мельбурна и купил парковочный талон за 40 долларов. Я положил билет на приборную доску и закрыл дверь.

 

 

Мягкое дуновение закрывающейся двери потрепало билет, и он исчез из поля зрения. Я выругался и снова открыл дверь. Билет сполз в зияющую щель между ветровым стеклом и приборной панелью и полностью скрылся из виду.

Три чистильщика трубок и целый час ругани, бормотания и угроз расправы потом я вышел победителем. Билет был извлечен, что избавило меня от необходимости снимать тире. Что, учитывая, что единственным инструментом в моем распоряжении была ручка домкрата из-под сиденья, у некоторых в Iveco могли быть проблемы с этим.

Бьюсь об заклад, инженеры Iveco не предвидели такой сценарий.

Комедийные выходки на автостоянке в стороне, по размерам малыш Daily — весьма полезный маленький грузовой люггер. Его скромные размеры означают, что он просто помещается на стандартном парковочном месте, но при этом обладает гораздо большей вместимостью, чем более крупные конкуренты в сегменте фургонов среднего размера.

Это большой фургон в одежде маленького фургона.

2,3-литровый турбодизель F1A мощностью 93 кВт передает мощность на задние колеса через 8-ступенчатую полностью автоматическую (читай, гидротрансформатор) зубчатую коробку.

Передняя часть оснащена системой IFS с двойными поперечными рычагами, в которой используется одинарная листовая рессора, проходящая через переднюю поперечину.

Задние двери сарая открываются на 270 градусов для облегчения доступа вилочного погрузчика. Боковая раздвижная дверь также обеспечивает доступ вилочного погрузчика и поддонов австралийского размера.

Хорошо расположенные крепежные кольца усеивают грузовое пространство, но не утоплены. В тех случаях, когда перевозятся ящики без поддонов, головки крепежных болтов, безусловно, являются рыхлителями ящиков.

Мультимедийный сенсорный экран IVECONNECT на приборной панели отображает мультимедиа, навигацию и изображение с камеры заднего вида. При необходимости можно установить дополнительные камеры.

Сиденье водителя представляет собой узел подвески ISRI, и водитель может направить свой вес на пружину для эффективного демпфирования.

Поскольку детское Daily в основном принадлежит к линейке больших фургонов, в нем сохраняется высокая посадка, как и в остальной линейке. Это дает командный вид на окрестности.

Доступ водителя также удобен благодаря приличной ступеньке в кабину.

 

 

Этот фургон был создан для доставки посылок и поэтому имел сетчатую перегородку с расчетной нагрузкой.

Для прогулок в Daily между сиденьями было достаточно места, чтобы пройти в грузовой отсек, если не была установлена ​​сетка.

В приборной панели используется твердый пластик, который, хотя и не особенно роскошен, соответствует всем требованиям для надежной профессиональной коробки на колесах.

Звездой шоу Daily, однако, является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Hi-Matic от ZF. Это превращает то, что могло бы быть довольно заурядным коммерческим предложением, в гладкую машину для доставки по городу.

Автомобиль F1A не так уж и полон мощности, но автомат использует эту мощность с пользой. Это предложение «установи и забудь» в городском движении.

Маневренность также превосходна, и я испытал ее на переулках центрального делового района Мельбурна. Помимо ограничений по росту, на самом деле не было места, куда бы я не мог пойти.

Однако на шоссе «Дейли» не была такой спокойной.

Более крупные модели с длинной колесной базой, торсионной передней частью и большими 3-литровыми двигателями хорошо справляются с автострадами. Однако коротышка Daily не слишком удобен на открытой дороге.

 

 

Короткая колесная база делает езду неровной, а расплатой за превосходную маневренность является дерганая управляемость. И меньший двигатель довольно грубый на более высоких оборотах. Но он хорошо справляется со своей задачей, особенно в верхней части кривой крутящего момента между 2500 и 3000 об/мин.

Мы не загружали его до максимального веса, но с 300 кг продукта в мешках на борту он ехал и тянул хорошо. Как и следовало ожидать от фургона грузоподъемностью 1,5 тонны, поездка была довольно тряской без какого-либо веса на его пружинах.

Подгонка и отделка действительно подводят Daily. Зазоры в твердом пластике неравномерные, а еще есть вышеупомянутый зазор между приборной панелью и лобовым стеклом.

В будничной суете курьера нетрудно увидеть, как там внизу исчезает афера.

Полка наверху недостаточно глубокая, чтобы вместить блокнот.

Крышка для хранения в верхней части приборной панели очень удобна и означает, что такие предметы, как телефоны, можно спрятать от посторонних глаз.

К сожалению, система климат-контроля Daily также не улучшилась, она изо всех сил пытается поддерживать постоянную температуру, иногда случайным образом переключаясь с холодного на горячий, если тень проходит над кабиной в пробке.

Моя единственная другая мелочь — это маркировка спидометра. Спидометр показывает отметки 50, 90 и 110 км/ч, в то время как более распространенные австралийские предельные отметки для 60, 80 и 100 км/ч представляют собой пустые отметки на циферблате, к которым нужно время, чтобы привыкнуть, особенно в счастливом состоянии камеры контроля скорости, таком как Виктория. .

 

 

Заключительные мысли

Модель 35S13 обладает всеми качествами отличного городского доставщика.

Легко увидеть и сориентироваться. И производительность трансмиссии в автоматическом обличье просто фантастическая.

Я также обнаружил, что он довольно экономичен в отношении сока с комбинированным показателем экономии 10 л/100 км. Только мелкие детали несколько подводят.

Iveco Daily 35S13 (автомобиль) в том виде, в котором он был представлен здесь, имеет прейскурантную цену 52 873 долларов США без учета налога на товары и услуги и дорожных расходов и поставляется с 36-месячной гарантией или 200 000 км пробега.

Сюда входит 100-процентное покрытие запасных частей и работ.

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.