Малотоннажный ивеко: Малотоннажный бортовой грузовик IVECO DAILY 35-150 из Италии, купить подержанный малотоннажный бортовой грузовик, Truck1 ID: 6295997

Содержание

Малотоннажный самосвал Iveco стандартный, 66 объявления о малотоннажный самосвал Iveco стандартный б/у

 66 объявления Малотоннажные самосвалы стандартный Iveco б/у

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Добавление в избранное

Добавляйте понравившиеся объявления в избранные!

Добавить в избранное

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C12

848 794 RUB

120 л.с.
2007
219 500 км

ПОЛЬША —
Książ Wielki
 

16

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C15

848 794 RUB

4×2
150 л. с.
2008
315 400 км

ПОЛЬША —
Książ Wielki
 

15

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C12

763 756 RUB

4×2
120 л.с.
2008
277 800 км

ПОЛЬША —
Książ Wielki
 

12

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily

763 756 RUB

4×2
2007
225 700 км

ПОЛЬША —
Książ Wielki
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C15

Цена по запросу

2012
197 000 км

ФРАНЦИЯ —
Yvelines —
Limay
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C16

Цена по запросу

4×2
Кран
160 л. с.
150 км
Новый

ФРАНЦИЯ —
Yvelines —
Les Essarts Le Roi
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C13

Цена по запросу

2005
167 000 км

ФРАНЦИЯ —
Yvelines —
Limay
 

16

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily CCb 35C14H Empattement 3750

2 611 675 RUB

136 л. с.
2020
32 033 км

ФРАНЦИЯ —
Charente-Maritime —
St Jean D’angely
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C14

2 985 909 RUB

4×2
140 л.с.
2020
20 000 км
Гарантия на технику

ФРАНЦИЯ —
Charente-Maritime —
Saintes
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C14

2 906 284 RUB

4×2
140 л. с.
2020
52 000 км

ИТАЛИЯ —
Vedelago (Tv)
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C14

3 025 721 RUB

4×2
140 л.с.
2020
33 000 км

ИТАЛИЯ —
Vedelago (Tv)
 

12

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C16

3 280 518 RUB

4×2
160 л. с.
2020
36 000 км

ИТАЛИЯ —
Quinzano D’ Oglio
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35-160 BENNE ACIER JPM

3 503 466 RUB

160 л.с.
50 км
Новый
Гарантия на технику

ФРАНЦИЯ —
Moselle —
Florange
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C16

3 105 345 RUB

160 л. с.
2022
8 000 км
Гарантия на технику

ФРАНЦИЯ —
Moselle —
Florange
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C15 HPI

2 451 630 RUB

150 л.с.
2019
50 460 км

ФРАНЦИЯ —
Vosges —
Mirecourt
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C13

Цена по запросу

4×2
2013
155 300 км

ФРАНЦИЯ —
Yvelines —
Limay
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35-160 BENNE & GRUE FASSI RADIOCOMMANDE

5 334 823 RUB

Кран
160 л. с.
50 км
Новый
Гарантия на технику

ФРАНЦИЯ —
Moselle —
Florange
 

10

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C13

Цена по запросу

4×2
2013
134 873 км

ПОРТУГАЛИЯ —
Anadia
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C13

Цена по запросу

2013
169 000 км

ФРАНЦИЯ —
Yvelines —
Limay
 

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily 35C16

4 936 702 RUB

Кран
160 л. с.
50 км
Новый
Гарантия на технику

ФРАНЦИЯ —
Moselle —
Florange
 

1

Малотоннажный самосвал стандартный Iveco Daily CCb 35C14 BENNE — 34 900 HT

2 778 886 RUB

136 л.с.
2020
17 215 км

ФРАНЦИЯ —
Moselle —
Maizières-Lès-Metz
 

Отображается 1 из 4

  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

Исто­рия по­яв­ле­ния и раз­ви­тия кон­струк­ции по­пу­ляр­ного ав­то­мо­биля

Новый малотоннажный IVECO Daily

IVECO Daily семейства С с полной массой от 3,5 до 6,5 т

Возросло число емкостей для мелких предметов

IVECO Daily получил титул «Фургон года»

Более удобные сиденья повысили комфортабельность езды

 

Начало разработки первого поколения грузовика IVECO Daily приходится на 1973 г. Через два года завершилось слияние компаний Magirus-Deutz, FIAT, UNIC, OM и Lancia Veicoli Special, вследствие которого был образован концерн IVECO, а еще через три года, в 1978 г., производство Daily наладили на заводе в Брешии (Италия). Таким образом, Daily стал первым осуществленным проектом нового концерна. Самым популярным из серии машин с полной массой от 3,0 до 6,0 т стал 3,5-тонный вариант с 2,5-литровым дизелем Sofim 8140, развивающим мощность 80 л.с.

К техническим достижениям IVECO Daily относили применение передней независимой двухрычажной подвески с продольными торсионами в качестве упругих элементов, наличие прочной рамы, а также эффективных передних дисковых тормозов и легкого рулевого управления. В городском потоке и на узких улочках IVECO Daily не уступали легковым автомобилям в разгонной динамике, были маневренны и заслуженно завоевали одобрение водителей. Компактный грузовичок IVECO Daily оказался к тому же очень долговечным, его пробег до капитального ремонта превышал 500 тыс. км, а новаторский по тем временам дизайн кабины стал одним из существенных составляющих успеха на рынке. В 1985 г. на моделях IVECO Daily появились первые в этом классе машин дизели с турбонаддувом, рабочий объем которых был увеличен до 2,5 л. Двигатели получили систему непосредственного впрыска, а их мощность возросла до 92 л.с. Их начали устанавливать на заново разработанные версии 35.10, 45.10 и 49.10, существенно расширившие семейство моделей. Вслед за ними стали предлагать полноприводные варианты и даже версию с электроприводом и тяговыми аккумуляторами.

Лучшее – враг хорошего

Первая модернизация IVECO Daily была проведена в 1989 г. Дизайн кабин обновили, силовой агрегат и трансмиссию заменили на более совершенные, в частности, появился новый 116-сильный дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополненным промежуточным охладителем воздуха, а число предлагаемых покупателям модификаций достигло сотни. Новые двигатели, созданные на основе модернизации дизеля Sofim 8140, отличались уменьшенным на 15% расходом топлива и не требовали серьезного ремонта до пробега 700 тыс. км. В 1991 г. производство IVECO Daily было налажено даже в Китае.

1998 г. стал годом рекордных продаж семейства IVECO Daily. Во всем мире было продано 75 тыс. малотоннажников и автобусов на базе легкого грузовика, что намного превышало результат ближайших конкурентов. Доля IVECO Daily в сегменте легких грузовиков на европейском континенте составила 18%, при этом спрос на автомобили стабильно увеличивался. В 1999 г. руководство IVECO приняло решение о начале их выпуска в Испании.

«Фургон 2000 года»

В 1999 г. начались продажи новой производственной гаммы моделей IVECO Daily City Truck, включавшей три класса автомобилей (L, S и С) грузоподъемностью от 1,5 до 4 т. В 2000 г. новый IVECO Daily получил престижный титул «Фургон года» и существенно укрепил свои рыночные позиции. Автомобили обновленного семейства IVECO Daily снабжались новыми дизельными 2,8-литровыми двигателями с системой подачи топлива из общей топливной магистрали (Common Rail), находящейся под давлением 1350 бар. Благодаря электронному регулированию работы дизеля, учитывающего скорость движения автомобиля, ускорение, замедление, сопротивление качению, температуру окружающего воздуха и др., новые силовые агрегаты выгодно отличались от старых моторов высокой эластичностью, лучшей экономичностью и прекрасными мощностными показателями при снижении токсичности и уровня производимого шума.

На смену предкамерному 85-сильному дизелю пришел 90-сильный, нового семейства Common Rail Unijet с максимальным крутящим моментом 210 Н·м при 1800 мин-1. Наиболее востребованными оказались модификации IVECO Daily со 105- и 125-сильными двигателями, максимальный крутящий момент которых составлял 250 и 290 Н·м. Самым мощным из устанавливавшихся на автомобили семейства IVECO Daily в то время был 146-сильный дизель Unijet HPT с турбонаддувным агрегатом, имевшим изменяемую геометрию турбины. Впервые наряду с торсионной подвеской передних колес покупатели могли заказать автомобили с упругим элементом подвески в виде поперечной рессоры. С целью поддержания горизонтального положения кузова автомобиля при различной нагрузке по желанию покупателя в список дополнительного оборудования была включена задняя подвеска с пневмоэлементами. Ею оснащались многочисленные версии шасси, на которые специальные производители устанавливали автобусные кузова. Заново сконструированная передняя часть рамы лучше отвечала требованиям пассивной безопасности. Водителя и пассажира защищали две надувные подушки, а у тормозной системы с АBS появились электронные «помощники»: система распределения тормозных сил и противобуксовочная система. В 2000 г. число моделей и их разновидностей в семействе IVECO Daily City Truck достигло трех тысяч.

Двигатели IVECO Daily стали совершеннее

Осенью 2002 г. в результате завершения очередного этапа работ по совершенствованию автомобилей семейства IVECO Daily на производство были поставлены существенно модернизированные модели с новыми дизельными двигателями серий HPI и HPT.

Применение нового 4-цилиндрового 16-клапанного 2,3-литрового турбодизеля HPI с системой впрыска Common Rail второго поколения с одной управляющей и одной главной форсунками, развивающего в зависимости от исполнения мощность 96 или 116 л. с., позволило снизить эксплуатационные расходы благодаря высокой экономичности дизелей и уменьшению объема их технического обслуживания. Новый двигатель отличался малой шумностью и отвечал нормам по токсичности. Зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма на этом моторе требует замены лишь раз в 5 лет или после пробега 240 тыс. км. В головке блока расположены два распредвала, причем зазоры в клапанном механизме устраняются гидротолкателями. Интервал замены масла и масляного фильтра увеличен до 40 тыс. км.

Конструкция 3-литрового дизеля HPT с цепным приводом распределительных валов близка к конструкции мотора HPI и отличалась установкой турбонаддувного агрегата с изменяемой геометрией турбины. Срок службы цепи до замены увеличен до 350 тыс. км. Дизель развивал мощность 136 или 166 л.с. и был в то время самым мощным для автомобилей класса IVECO Daily. На этом дизеле удалось достичь не только выдающейся удельной мощности, но и пологой характеристики крутящего момента (максимальное значение – 380 Н·м) по всему диапазону оборотов мотора. С новыми двигателями устанавливали новые механические КП: 5-ступенчатую с синхронизированной передачей заднего хода и 6-ступенчатую с повышающей передачей. Дизели рабочим объемом 3,0 л были разработаны для грузовиков полной массой до 6,5 т, предлагаемых покупателям с кузовами типа фургон и в виде шасси с кабиной. На задней оси они имели двускатную ошиновку колес.

Учитывая мировую тенденцию расширения применения на грузовых автомобилях автоматизированных механических трансмиссий, создатели IVECO Daily совместно со специалистами ZF (ФРГ) предложили покупателям свою версию подобной 6-ступенчатой КП. Сохранив основные преимущества обычной механической коробки (высокие КПД и быстродействие, меньшую по сравнению с гидромеханическими агрегатами массу и простоту обслуживания), новый агрегат, который начали устанавливать на модификацию Daily Agile, обеспечивал возможность переключения как в автоматическом, так и в секвентальном ручном режимах с автоматизацией работы механизма сцепления, давая возможность водителю забыть о педали сцепления. Как показали испытания, новая коробка снижала потребление топлива автомобилем даже по сравнению с традиционной механической. Конструкторам удалось применить электромеханический привод переключения – более простой, точный в работе и надежный, чем электрогидравлический, используемый на ряде известных агрегатов фирм-конкурентов. Система управления могла адаптироваться к стилю вождения конкретного водителя, а также имела возможность распознавать движение на подъем.

С января 2005 г. на модификации IVECO Daily с разрешенной полной массой менее 3,5 т вместе с АBS устанавливается электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая максимальный уровень безопасности при движении в любых условиях.

При установке ESP на версии Daily Agile в систему управления автоматизированной КП встраивается дополнительная функция помощи при трогании на подъеме, что позволяет начать движение без использования стояночного тормоза.

Лучший фургон 2005 года

По итогам конкурса Motor Transport Awards, ежегодно проводимого в Великобритании, IVECO Daily был признан «Лучшим фургоном 2005 года». Высокие результаты, достигнутые Daily на британском рынке, были подкреплены престижной наградой «Дилер года», полученной дистрибьютором коммерческих автомобилей IVECO компанией North Truck & Van Ltd. (NETV), расположенной в г. Биллингеме.

Критерии оценки получали, исходя из ключевых факторов, определяющих решение различных автохозяйств о закупке для своего парка тех или иных автомобилей, – топливной экономичности, надежности, полных затрат за период эксплуатации, комфорта в кабине и послепродажной поддержки производителя.

New Daily 2006 года

Спустя почти тридцать лет после дебюта первого поколения IVECO Daily перед создателями очередного поколения автомобилей встала та же задача: как обеспечить лучшее соответствие конструкции малотоннажника новым, все время ужесточающимся требованиям транспортников. По-прежнему определяющим при выборе грузовика той или иной модели является экономическая эффективность его эксплуатации, которая в свою очередь зависит от соответствия технических параметров двигателя и трансмиссии условиям движения, применения кузовов необходимых размеров и грузоподъемности, достижения высоких тягово-динамических и экономических параметров при движении и т. д. Увеличение интенсивности движения сказалось на ужесточении требований к пассивной и активной безопасности, а также удобству управления автомобилем. Среди важнейших факторов, влияющих на покупку, остается современный, выразительный внешний облик автомобиля, на который обращают все большее внимание владельцы транспортных компаний и частные перевозчики, напрямую связывая его с престижем своей фирмы или бизнеса.

Роль грузовиков IVECO Daily в стратегии концерна ничуть не уменьшилась за три десятилетия. Успешность проекта подтверждает факт выпуска миллионного микроавтобуса IVECO Daily три года назад и свыше миллиона грузовых автомобилей, проданных в различных странах мира. Сегодня модели этой марки сходят с конвейеров заводов в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, однако, чтобы не сдавать свои высокие рыночные позиции, конструкция автомобиля должна постоянно совершенствоваться.

New Daily образца 2006 года представляет собой серьезный шаг в эволюции знаменитого семейства, шаг, предпринятый после тщательного изучения опыта, накопленного в течение многолетней эксплуатации автомобилей прежних семейств и концентрации солидного творческого потенциала, которым располагают специалисты IVECO. Лучший автомобиль в классе должны делать лучшие в мире дизайнеры и инженеры! Следуя этому лозунгу, работы по созданию новой кабины, включая ее интерьер, были поручены дизайнерам и конструкторам всемирно известной фирмы Giugiaro, с воодушевлением взявшимся за решение поставленной задачи.

Дизайнерам удалось достичь удачного сочетания функциональности и выразительности внешнего вида: новые автомобили стали выглядеть более стремительными и динамичными. При взгляде на New Daily спереди обращаешь внимание на сужающиеся линии капота, продолжением которых являются формообразующие огромного воздухозаборника в массивном бампере. Новые фары и облицовка радиатора со вкусом «увязаны» в единое целое, при этом высоко расположенные фары лучше защищены от различного рода повреждений. Среди бесспорных удач дизайнеров и новые зеркала заднего вида со значительно большей, чем прежде, площадью остекления и расширенным углом видимости.

Корпуса зеркал жестко закреплены на двойных кронштейнах и дополнены световыми индикаторами поворота. Окна боковых дверей отличаются скошенной вниз нижней кромкой для обеспечения лучшей обзорности, а на верхней кромке дверного проема кузовов типа фургон появились третий «стоп-сигнал» и фонарь, освещающий площадку перед задними распашными дверями.

По сравнению с прежними моделями IVECO Daily у новинки 2006 года радикальным образом изменен интерьер кабины. Дизайнеры проанализировали движения человека за рулем и переместили рычаг управления КП на консоль, снабдив его тросовым приводом, исключающим передачу вибраций на руль. Эргономически правильное место занял и рычаг стояночного тормоза. Два эти нововведения облегчили процесс перемещения внутри кабины и облегчили работу водителя, а заново спроектированные, более удобные сиденья повысили комфортабельность езды. Основательной переработке подверглись рулевое колесо, дверные панели, материалы, из которых собирают панель приборов, конструкция отопителя. Автомобили поставляются покупателям с датчиками парковки, системой центральной блокировки дверей с управлением от кнопки на ключе зажигания. Особо следует отметить возросшее число емкостей для мелких предметов, которым также нашлось место в обновленном интерьере.

Модельный ряд IVECO New Daily включает три семейства автомобилей, обозначенных уже знакомыми буквами L, S и C. К семейству L относятся наиболее компактные модели общей массой до 3,3 т, позиционируемые как коммерческие автомобили, предназначенные для работы в городе. Грузоподъемность версий с кузовом фургон от 1,2 до 1,6 т, шасси с кабиной под установку различных кузовов – от 1,48 до 1,6 т. Автомобили предлагают с колесными базами от 3000 до 3450 мм и односкатными колесами на задней оси. Семейство S представляет собой гамму универсальных моделей с полной массой до 3,5 т грузоподъемностью 1,2…1,8 т. Колесная база – от 3000 до 3950 мм.

IVECO Daily, входящие в семейство S, с успехом работают как в городе, так и на загородных трассах, задние колеса у них тоже односкатные. Наиболее представительное по числу исполнений семейство С полной массой от 3,5 до 6,5 т включает множество моделей грузоподъемностью от 1,4 до 4,2 т, оснащенных задними двускатными колесами. На шасси семейства С компания IVECO и многочисленные кузовные фирмы устанавливают автобусные кузова длиной до 6,2 м. Объем кузовов типа фургон, доступных на шасси New Daily, варьирует от 7 до 17 м3.

IVECO New Daily оснащают пятью модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями рабочим объемом 2,3 л (мощностью 96, 116 и 136 л.с.) и 3,0 л (развивающими 136 или рекордные в классе 176 л.с.). Все дизели отвечают требованиям стандарта Euro 4 и отличаются сниженным объемом технического обслуживания. Новейшие версии 2,3-литровых дизелей снабжают агрегатом турбонаддува с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.

New Daily интересен еще и тем, что в нем нашла применение система электропроводки (CAN-BUS), на 30% сократившая количество соединений и значительно повысившая надежность автомобиля. Среди оборудования, которым комплектуют машины на заводском конвейере, бортовой компьютер, новая аудиосистема с МР3-пле­ером, навигационная система с экраном большого формата, мобильный телефон hand-free.

Современные электронные системы обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности автомобилей. В дополнение к одной из самых современных АBS автомобили могут быть укомплектованы системой электронного распределения тормозных усилий (ЕВD), системой поддержания курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и системой, облегчающей водителю трогание на подъеме.

В России спрос на автомобили семейства IVECO Daily имеет явную тенденцию к росту. В крупных городах автобусы на шасси IVECO Daily работают в качестве маршрутных такси, солидную партию грузовиков Daily 65С17 в 2005 г. приобрела компания «Нестле ВотерКулерс СНГ», несколько грузовиков в начале 2006 г. проходили испытания в автопарке «Почта России». Главный критерий, продвигающий эту модель в нашу страну, – высокая эффективность эксплуатации, включающая долговечность, экономичность, низкие затраты на обслуживание и ремонт, отличные условия для работы экипажа, высокую цену при перепродаже. New Daily, бесспорно, упрочит репутацию «самого маленького европейского грузовика».

НОВЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ 4X4 | 4 ДЛЯ ВСЕХ ГУСЕНИЦ, 4 ДЛЯ ВСЕХ УСЛОВИЙ

ПОЛНАЯ ЛИНЕЙКА АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА

Единственный легкий коммерческий автомобиль, построенный как грузовик, с прочным несущим шасси и высокопроизводительной подвеской. большое разнообразие миссий. С фургоном или кабиной Daily 4×4 больше нет недосягаемых мест. Выберите правильный фургон или кабину IVECO Daily 4×4 из двойного предложения вседорожных и внедорожных версий, чтобы легко работать как на самых сложных участках, так и на смешанных неровных и асфальтированных дорогах.

ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ


​ОБШИРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОДЕЛЕЙ 4×4 ФУРГОН И ШАССИ CAB ​

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 ЛИТРА С 150 л.с. И 8-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДО 4300 КГ И ДЛИНА КОРПУСА ДО 5,0 МЕТРОВ

ВСЕ-ДОРОЖНЫЕ И ВНЕДОРОЖНЫЕ ВЕРСИИ МАКСИМАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ массой до 7,0 тонн​ ​

МОЩНОСТЬ, НУЖНАЯ ВАМ, ЛЮБЫМ ВАШИМ
MISSION

Оснащенный 3,0-литровым двигателем F1C Euro III мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 350 Нм, фургон или кабина Daily 4×4 с легкостью справятся с любой задачей на любой местности.

3,0 литр F1C Engine
Смещение 3,0 л
Power 107 KW (150 HP). МОЩНОСТЬ 3500 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 350 Нм
ЧАСТОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 1500 — 2500 об/мин
ВЫБРОС Евро III

НЕСКОЛЬКО ФУНКЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

Благодаря МОМ на раздаточной коробке и 4 типам тяг вы можете оснастить свой фургон или кабину Daily 4×4 широким спектром задач. Daily 4×4 предлагает широкий спектр функций для конкретных внедорожных применений, таких как дуги, и может быть подготовлен на заводе для установки лебедки.

Загрузить брошюру

NEW DAILY 4X4
4 ВСЕ ТРАССЫ, 4 ВСЕ УСЛОВИЯ.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АБСОЛЮТНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Благодаря двойным низким передаточным числам фургон или кабина Daily 4×4 доступны с 12 передачами переднего хода с механической коробкой передач и с 16 передачами.
с коробкой передач HI-MATIC. Получение неограниченного лазания
способность при сохранении максимального комфорта. Вы можете легко
включить низкоскоростное передаточное отношение, активировав эргономичный
кнопку на приборной панели.

УНИКАЛЬНАЯ ПРОЧНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

Специально разработанная рама шасси с грузоподъемностью до
5000 кг, новый передний мост с независимой передней подвеской,
стальной трехсекционный передний бампер и полностью дисковые тормоза с
Специально разработанная программа ESP делает Daily 4×4 единственным
автомобиль на рынке, способный удовлетворить потребности клиента
для надежности, устойчивой производительности и рекордной надежности.

Брошюра
Брошюра — IVECO Daily 4×4

Брошюра

Откройте для себя все особенности нового Daily 4×4​.

Download

​​​

Iveco Daily mini 6,5м3 рефрижераторы

Рефрижераторы Iveco Daily mini 6,5 м3

[Технические параметры автомобиля]

наименование товара

CLW5046XLCDE рефрижераторы

Общая масса (кг)

3550

Объем бака (м3)

6,5

Номинальная масса (кг)

825

Размеры (мм)

5151X2011X2880

Снаряженная масса (кг)

2530

Размер грузового отсека (мм)

2350X1610X1700

Количество пассажиров в кабине (чел.)

3

Максимальная нагрузка на седло (кг)

Угол въезда/угол съезда (°)

20/13

Передняя подвеска/задняя подвеска (мм)

1002/1149

Нагрузка на ось (кг)

1610/1940

Максимальная скорость (км/ч)

140

Примечание:

Дополнительная боковая раздвижная дверь, двойная дверная конструкция для задней двери,

и нижний холодильный агрегат.

【Технические параметры шасси】

Модель шасси

NJ1046ED2C

Название шасси

Шасси грузовика

Торговое название

Ивеко Дейли

производитель

Нанкинский автомобиль

Группа Ко., Лтд.

Количество осей

2

Количество шин

4

Колесная база (мм)

3000

Технические характеристики шин

215/75R16LT

Количество листовой рессоры

1/1

Передняя колея (мм)

1738

Тип топлива

дизельное топливо

Задняя колея (мм)

1704 г.