Содержание
Что такое двухмассовый маховик — 8 (800) 500-67-44
ЧТО ТАКОЕ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК?
Двухмассовый (или демпферный, двухдисковый, двухсекционный) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором.
Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью: Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет.
А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто.
ОБРАЗЕЦ
ВИДЕО О МАХОВИКАХ
Двухмассовый маховик, какую функцию он выполняет?
Конструкция двухмассового маховика в 3D.
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА
По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены, например, дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухмассового маховика.
Помимо этого, рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ МАХОВИКА
Маховик сможет сослужить вам хорошую и долгую службу, если вы будете соблюдать все правила эксплуатации вашего автомобиля. Тем не менее, прежде чем спешить заменить сцепление на СТО, необходимо убедиться в том, что необходимо вам менять маховик. Но без специальных инструментов специалисты не берутся делать тест на его исправность и точно поставить его диагноз могут единицы.
Поэтому поломку можно определить вам самому по характерным признакам:
- Утечка смазки
- Появление царапин
- Трещин
- Люфтов
- Шум, слышимый во время зажигания и выключения двигателя
- Колебания ощущаются во время работы двигателя на холостом ходу
- Неравномерная работа двигателя
- Колебания, передающиеся на кузов
- Различного рода шумы в области коробки передач
- Шумы во время работы двигателя, которые затихают при прогреве мотора или при выжимании педали сцепления
- Вибрация на педали сцепления
Вы всегда можете связаться с нами и получить бесплатную консультацию.
Маховик двигателя
Реставрация двухмассового маховика
Признаки неисправности двухмассового маховика
Замена двухмассового маховика
Как проверить двухмассовый маховик
Двухмассовый маховик для сцепления | Valeo Service
Где купить?
Являясь ведущим производителем узлов трансмиссий в течение более 95 лет, в 2018 году Valeo представила 40 новых артикулов Valeo FullPACK DMF и 38 новых артикулов двухмассовых маховиков.
Они выпускаются собственными заводами компании в Италии, Испании и Корее, которые также поставляют узлы на конвейеры производителей автомобилей.
Двухмассовый маховик
• Максимальное гашение вибраций двигателя
• Защита коробки передач
• Снижение уровня шума двигателя
• Плавность хода
• Экономия топлива
FullPACK DMF
Линейка Valeo FullPACK DMF™ +3PKIT включает: корзину, диск и механический выжимной подшипник
Пополнение ассортимента увеличивает покрытие европейского парка автомобилей более чем на 12%. Речь идет о таких популярных европейских моделях как Audi A3 и A4, Peugeot 308 и 3008, Renault Clio и Mégane, Volkswagen Golf и Passat. Опираясь на результаты сложнейших исследований и используя производственные возможности, наработанные за многие годы конвейерных поставок, Valeo предлагает высококачественные конкурентоспособные решения для автосервисов и дистрибьюторов запчастей (360 артикулов).
Линейка Valeo FullPACK DMF™ с CSC включает: двухмассовый маховик, комплект сцепления, гидравлический выжимной подшипник (СSC) производства FTE или Valeo.
Для автомобилей, оснащенных DMF и системами с гидравлическим приводом, Valeo дополняет свое предложение в сегменте DMF новыми комплектами – FullPACK DMF™ с CSC. FullPackDMF™ с CSC обеспечивает потребности 51% европейского рынка, с учетом последних разработок для таких автомобилей, как ALFA ROMEO 147, AUDI A3, HYUNDAI i40, Santa Fé, KIA Sportage, OPEL Astra J, Mokka, PEUGEOT 3008, 5008, DS4, RENAULT Master III и многие другие.
Популярные артикулы DMF
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
АРТИКУЛ
FIAT BRAVA/O, PUNTO 1.9 JTD
836017
FIAT MAREA 2.4 JTD
836016
HYUNDAI SONATA 2.4
836039
MB SPRINTER 2.2-2.7 D
836169
MB VITO 2.2 CDI
836250
OPEL ASTRA 1.7 CDTI
836549
OPEL Zafira 1.7 CDTI
836038
PSA 1.6HDi
836161
PSA 3008, C5, 407, 1.6 HDI
836047
VAG 2.0
836552
VW PASSAT 1.9 TDI
836242
VW SHARAN 1.9 TDI
836581
VW TRANSPORTER 2.5 TDI
836541
Подобрать запчасть с помощью нашего онлайн подборщика
Маховик — Нажимной диск — Магазин круговых гусениц
| Практическое руководство – Трансмиссия
Что вам нужно знать
Когда вы платите хорошие деньги за лошадиную силу, вы хотите, чтобы эта мощность передавалась на колеса, как и планировалось. Автомобили с механической коробкой передач имеют, так сказать, виртуальную сумеречную зону переменных, которые могут лишить вас этих с трудом заработанных лошадей. Маховик автомобиля, сцепление, нажимной диск и даже выжимной подшипник могут быть одной из многих сложных проблем. В качестве механизма передачи оборотов двигателя на трансмиссию всегда есть возможности для потерь. Эта потеря может произойти, когда вы находитесь в перезагрузке или в другие критические моменты на трассе. Нет никакой страховки от неудачного перезапуска, но вы можете попытаться убедиться, что ваше оборудование не является причиной.
С таким количеством различных типов автомобилей, участвующих в гонках по разным правилам, объем информации об этих компонентах быстро заполнил бы страницы этого журнала. Потратить время на то, чтобы убедиться, что ваш узел сцепления собран правильно и в нем используются правильные компоненты, может быть сложно, поэтому вам нужно знать о сцеплениях и их соответствующих компонентах. Помните, что для вашего приложения не существует готовой системы. Кроме того, поскольку знание — это сила, лучший совет, который мы знаем, — это позвонить в службу технической поддержки поставщика, чтобы получить идеальное приложение для ваших нужд. Это помогает иметь небольшую предысторию, прежде чем сделать этот звонок.
Общие советы* Размер маховика зубчатого венца определяет размер вашего сцепления, 1011/42 или 11 дюймов. Маховик должен входить в круг болтов кривошипа и совпадать с нажимной пластиной. Это только одна часть системы. Если вы будете помнить об этом, вы будете реже возвращаться в магазин запчастей за нужными деталями.
* Какой маховик использовать: стальной или алюминиевый? Как правило, при более высоких оборотах (6500 и выше) вам понадобится алюминиевый маховик. Меньший возвратно-поступательный вес и меньшая вращающаяся масса означают более высокую скорость восстановления или время, необходимое для того, чтобы и маховик, и ваша трансмиссия разогнались до соответствующих скоростей. Для сравнения, вот некоторые веса, которые следует помнить: стандартный маховик Chevy — 25 фунтов; вторичный рынок стали, одобренный SFI — 25-40 фунтов; алюминиевый вторичный рынок-15 фунтов.
* Если вы управляете уличным стоком или каким-либо тяжелым автомобилем, вам потребуется больший крутящий момент, чтобы переместить его вес. Стальной маховик может помочь. То же самое относится и к классам с двигателями, которые не развивают более высокие обороты (менее 6500). Если в вашем классе есть правило кулачка, ограничивающее подъем кулачка вашего двигателя 440-460, вы можете использовать стальной маховик.
* На другом конце весов нажимные пластины читера, изготовленные специально для круговой дорожки, весят всего 12 фунтов, или примерно половину веса обычной нажимной пластины. Они сделаны по правилам, которые предусматривают использование стандартной нажимной пластины. Прибавьте к этому 15-фунтовый маховик, и вы значительно снизите возвратно-поступательный вес. Эти компоненты предназначены для двигателей с более высокими оборотами, поэтому большая часть того, за что вы заплатили, достигает задних колес.
* Если вы ищете алюминиевый маховик стандартной конфигурации, способный выдержать суровые условия гонок, есть некоторые из них, в которых используются фрикционные материалы, состоящие из бронзы и железа. Другой материал обеспечивает лучший контакт между диском сцепления и маховиком, а алюминий снижает вес. Эти контактные площадки могут быть заменены при необходимости.
* При замене сцепления или нажимного диска всегда меняйте выжимной подшипник. Это дешевая страховка. Выжимные подшипники являются причиной 85 процентов износа сцепления.
* Для выжимных подшипников требуется воздушный зазор между подшипниками и прижимной пластиной. Рекомендуемый размер обычно составляет 31/416-11/44 дюйма, но зазор будет зависеть от стиля сцепления. Если он не расположен должным образом, он будет зависать. Все мы знаем, что может случиться с двигателем при пропуске переключения передач. Этот зазор еще более важен для более длинных стилей. Неправильный зазор быстрее изнашивает подшипник и уносит с собой другие детали.
* Выжимной подшипник можно установить задом наперед. Для правильной установки больший конец направляется к передней или прижимной пластине, а меньший конец — к задней. Кроме того, для правильной установки пальцы вилки сцепления должны правильно располагаться на изнашиваемой поверхности.
* Проверьте пружинный зажим на вилке сцепления, где он удерживает выжимной подшипник. Перед установкой убедитесь, что он работает. Иногда они ломаются или выгибаются из положения.
* Отрегулируйте вилку сцепления так, чтобы она работала в центре своего диапазона. Отрегулируйте сцепление, если оно механическое. При использовании гидравлических муфт проверьте возможные заедания. Идея состоит в том, чтобы вся сборка функционировала плавно и последовательно без заеданий.
* Если у вас возникли проблемы с выравниванием вилки сцепления, имеется регулируемый шар шарнира вилки сцепления. Он может регулировать 151/416-1111/416 дюймов.
* Если вы погнули рычажный механизм сцепления, доступны сменные узлы, изготовленные из термообработанной хромистой стали 4140.
* При установке маховика на кривошип и прижимной пластины на маховик используйте только разрешенные крепежные детали. То же самое относится к автоматике и монтажу гибких пластин. Всегда проверяйте длину болтов, чтобы они не упирались в дно. Используйте метод затяжки крест-накрест, и они должны быть затянуты. Кроме того, проверьте вращение, чтобы они не ударялись о блок после прохождения через кривошип.
* Если у вас есть поврежденный зубчатый венец, его обычно можно заменить. Производители продают сменные зубчатые венцы, которые подходят как для стальных, так и для алюминиевых узлов.
* Убедитесь, что новый диск сцепления установлен правильно. Имеет смещение. Если он находится задом наперед, он согнется и выйдет из равновесия. Он может взять с собой и нажимную пластину, когда пойдет. Всегда следите за тем, чтобы подпружиненный центр диска был обращен в сторону от маховика.
* Хорошо иметь пилотный инструмент. Вы можете сделать его из входного вала сломанной трансмиссии или купить металлический или пластиковый на месте. Там много разных размеров. Сплайн, а также длина и диаметр наконечника должны совпадать. Комплекты сцепления обычно поставляются с направляющими инструментами. Всегда используйте инструмент вместо трансмиссии для выравнивания компонентов.
* При осмотре маховика убедитесь, что на фланце кривошипа нет заусенцев.
* Иногда в новом прижимном диске есть рычажные блоки. После того, как он затянут на место, удалите блоки между рычагами и крышкой.
* Проверьте механизм переключения и замените все изношенные детали, направляющие точки и втулки.
Использование оригинальных деталей* На стандартных чугунных маховиках часто появляются небольшие тепловые трещины. Это нормально, если только они не доходят до центра углубления, и в этом случае это барахло, и вам нужно снять его с машины.
* На автомобилях Ford рекомендуется усилить коленчатый вал с помощью треугольника. Приваривание некоторого усиления может помочь этой детали лучше работать при более высоком давлении. Снимите деталь с автомобиля и промойте смазку. Взорвите деталь, проверьте на наличие трещин и приварите дополнительную арматуру. Покрасьте деталь, установите ее в машину, смажьте, и все готово.
* Некоторые двигатели поставляются с противовесом в маховике, чтобы компенсировать отсутствие противовеса на коленчатом валу. Это известно как весы Детройта, и эти детали обычно имеют разные списки в каталогах. Убедитесь, что вы знаете, если ваш имеет такой вес.
* Для всех типов автомобилей использование простого комплекта шпилек для крепления прижимной пластины имеет свои преимущества. В целом проще. Установите диск сцепления на место с помощью направляющего/шлицевого инструмента. Повесьте прижимную пластину на шпильки, и вам не придется держать тяжелую стальную прижимную пластину, вкручивая болты в маховик. Если перепутать резьбу на шпильках, маховик еще в порядке. Это имеет смысл, учитывая, насколько недорогим может быть комплект шипов.
Обязательные и Необязательные: Вымойте руки перед установкой или даже перед манипуляциями с диском сцепления, чтобы предотвратить загрязнение поверхности волокна. После того, как вы вымоете руки, очистите поверхности перед установкой диска сцепления. То же самое относится к прижимной пластине и ее сопрягаемой поверхности. Он сделан из металла, поэтому грязь и жир не будут впитываться, как сцепление, но любые загрязнения на поверхности попадут в материал сцепления. Используйте хороший растворитель и высушите все детали.
Обязательно: При замене выжимных подшипников убедитесь, что они соответствуют типу. Мате Борга и Бека с Боргом и Беком, длинный стиль с длинным стилем и так далее. Дважды проверьте, когда вы покупаете его и держите все части вместе. Вы можете перепутать их со сцеплением от вашего тягача или другого проекта.
Обязательно: Всегда проверяйте направляющий подшипник на предмет люфта и/или чрезмерного износа. Цельные узлы без роликов трудно проверить на предмет износа. Покупайте их небольшими партиями, сколько бы они ни стоили, и вы всегда будете уверены, меняя их. Кроме того, не пора ли вам перейти на направляющий роликовый подшипник?
Обязательно: При установке нового диска и нажимного диска используйте новый маховик или, по крайней мере, восстановите поверхность старого. Новый металл, соприкасающийся с выдержанным или бывшим в употреблении металлом, навлекает на себя неприятности. Кроме того, всегда используйте новый диск с новой прижимной пластиной.
Обязательно: Всегда используйте правильные крепежные болты маховика для стандартных и автоматических коробок передач разные. Болты маховика обычно длиннее, поскольку маховики толще гибких пластин. Но если болты слишком длинные, они ударят по блоку и остановят вращение.
Обязательно: Используйте только плоские шайбы с болтами на алюминиевых маховиках. Замок, звездочка или любые другие типы шайб могут истирать и царапать алюминий.
Обязательно: используйте фиксаторы резьбы. Вы же не хотите, чтобы кто-то из них выпал. Убедитесь, что у вас есть резьбовой фиксатор нужной прочности. Некоторым требуется тепло для удаления.
Обязательно: всегда правильно затягивайте болты 51/416-18×1 дюйм с моментом затяжки 25-30 фут-фунт; болты 31/48-16×1 дюйм с усилием 30-40 фут-фунт; болты 71/416-20×1 дюйм с усилием 70-80 фут-фунт; болты 11/42-20×1 дюйм до 100-110 фут-фунт. Убедитесь, что ваш динамометрический ключ точен. Обязательно: проверьте двигатель и трансмиссию на наличие утечек масла. Они могут загрязнить материал сцепления и серьезно повлиять на производительность и срок службы системы. То же самое относится и к гидравлическому сцеплению.
Никогда: Приварите рычаг сцепления, чтобы сбалансировать нажимной диск с маховиком. Это может ослабить молекулярную структуру металла и в конечном итоге разрушить его. Вместо этого удалите металл с маховика там, где это необходимо.
Никогда: Используйте коробку передач и ее первичный вал, чтобы выровнять диск сцепления. Вес трансмиссии может погнуть металлический центральный диск, что повлияет на баланс сцепления.
Никогда: Допустите износ сцепления ниже толщины в сжатом состоянии 0,280 дюйма. Ты напрашиваешься на неприятности, и поскользнуться — это наименьшая из них.
Эвакуатор Знаете ли вы, что сцепление легковых и грузовых автомобилей отличается? Сцепления грузовиков имеют на 10-12 процентов больше сцепления. Сцепления для грузовых автомобилей вторичного рынка обычно имеют более высокую зажимную нагрузку, чем OEM-сцепления. Они используют материал с лучшим коэффициентом трения или более агрессивный фрикционный материал. Грузовые агрегаты тяжелее и больше, чем автомобильные версии. Частота дрожания или рывков до полного включения сцепления снижается за счет небольших пружин на диске сцепления. Большее количество пружин означает более жесткое сцепление. Большинство комплектов для грузовиков включают шлицевой инструмент и выжимной подшипник. Некоторые предлагают прижимное кольцо для буксировки тяжелых грузов.
Популярные страницы
12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию мощных автомобилей
Tesla Semi не может остановиться, не остановится из-за отзыва стояночного тормоза
Электромобили GM навсегда зависнут в Apple CarPlay и Android Auto
Популярные страницы
12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию мощных автомобилей
Tesla Semi не может остановиться, не остановится из-за отзыва стояночного тормоза
Электромобили GM навсегда зависнут в Apple CarPlay и Android Auto
Clutch Masters Industries Высокопроизводительные маховики и комплекты сцепления
Clutch Masters Industries Высокопроизводительные маховики и комплекты сцепления
youtube.com/embed/Am56ZHnainc?rel=0;&autoplay=1&mute=1&loop=1&list=PLGKT_LRNZ9cXx9bbSn0PnWr_ym1hxvAFB» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» include=»»/>
Выберите свой автомобиль
Повысьте производительность вашего автомобиля
Рекомендуемые продукты
Посмотреть все продукты »
Комплекты однодискового сцепления Short Shift Billet серии FX
Уже доступны для трансмиссий Honda серий K и B rur Серия алюминиевых кожухов сцепления Short Shift (или SS) была разработана для того, чтобы вывести типичный комплект однодискового сцепления на новый уровень производительности. . С самого начала наши инженеры приступили к разработке комплекта сцепления, который был бы удобен для езды по улицам, обеспечивал более быстрое переключение передач, меньшую вращающуюся массу и стабильное ощущение педали, которое вы ожидаете от сцепления на трассе 9. 0003
Узнать больше
BMW G80 M3 2021+ 6-ступенчатая механическая замена оригинального комплекта сцепления FX400
Комплект двойных дисков Clutch Masters Factory Fit FX400 Series для BMW G80 M3 2021+ 2021+ с потрясающим двигателем S58 и 6-ступенчатой механической коробкой передач был разработан для моста разрыв между заменой двухдисковых дисков для комфортного вождения, которые поставлялись в этих автомобилях с завода, и одним из наших двухдисковых комплектов, более ориентированных на гонки 725, 850 или 1000 серий
Узнать больше
Porsche Boxster и Cayman Облегченный алюминиевый маховик из заготовок — FW-005-AL
Пусть ваш Porsche весело набирает обороты с нашим облегченным алюминиевым маховиком из заготовок. Разработанный специально для Porsche Boxster, Boxster S, Cayman и Cayman S маховик Clutch Masters представляет собой значительное усовершенствование заводского двухмассового маховика.
Узнать больше
Honda Civic 1.5L Turbo 2017-2020 Легкий алюминиевый маховик — FW-150-AL
Наш цельный алюминиевый маховик для Honda Civic 10-го поколения сделает ваши впечатления от вождения незабываемыми и заставит вас возвращаться снова и снова. Этот маховик в сочетании с одним из наших комплектов сцепления FX100-500 значительно улучшит вашу связь с механикой автомобиля. Устраните зависание оборотов и легко переключайте обороты на пониженную передачу!
Узнать больше
Комплект двухдискового сцепления FX850 STRAPPED
Комплект сцепления FX850 STRAPPED был разработан в связи с необходимостью заполнить пробел между однодисковым сцеплением, которым легко управлять на улице, и нашим оригинальным двухдисковым сцеплением FX850. Хотя наш оригинальный 850 Twin Disc можно обрабатывать, он никогда не разрабатывался для длительного использования на улице.