Магнето неисправности: ᐉ Характерные износы и неисправности магнето и их устранение

ᐉ Характерные износы и неисправности магнето и их устранение

нет комментариев

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Причинами перебоев в работе и выхода из строя магнето могут быть:
  • Неисправности ротора:
  • Причины размагничивания:
  • Неисправности конденсатора:
  • Неисправности распределителя:
  • Неисправности прерывателя:
  • Неисправности трансформатора магнето:

Причинами перебоев в работе и выхода из строя магнето могут быть:

  • размагничивание ротора
  • замыкание обмоток
  • неисправность конденсатора
  • пробой деталей токособирающих и распределительных устройств
  • не­исправности прерывателя, ускорителя или муфты опе­режения
  • износ шарикоподшипников и посадочных мест
  • повреждение отдельных деталей
  • нарушение контактов в первичной цепи

Неисправности ротора:

  • размагничивание
  • повреждение резьбы
  • прогиб вала
  • износ посадочных мест под подшипники

Причины размагничивания:

  • действие магнитного потока
  • создаваемого трансформатором
  • перегрев
  • сотрясения и удары

Посадочные места под шарикоподшипники восста­навливают накаткой с последующей шлифовкой. Про­гиб вала ротора устраняют правкой.

Намагниченность ротора определяют магнитомером МД-4. Намагничивают ротор на специальном приборе НА-5ВИМ постоянным током.

Неисправности конденсатора:

  • обрыв выводов
  • про­бой
  • плохие контакты корпуса конденсатора с массой и изолированного проводника с клеммой прерывателя

Эти неисправности определяют на приборе проверки зажигания (ППЗ) или же при помощи контрольной лампы. Контрольная лампа, соединенная последова­тельно с конденсатором и подключенная к сети пере­менного тока напряжением 220 В, не горит при исправ­ном конденсаторе, но после отключения конденсатора от сети при шунтировании появляется искра. При обры­ве в конденсаторе лампа не горит, а конденсатор не заряжается. При пробое конденсатора лампа горит. Поврежденный конденсатор заменяют.

Неисправности распределителя:

  • износ или поломка скользящих угольных контактов
  • ослабление или поломка пружин
  • замасливание или поломка скользящих контактов распределителя
  • трещины в изолирующей части барабана распределителя и крышках

Электрическую прочность этих деталей проверяют напряжени­ем 12…16 кВ. Для проверки состояния распределителя можно использовать контрольно-испытательный стенд КИ-968.

Неисправности прерывателя:

  • обгорание или окисление контактов
  • замыкание изолированного контакта на корпус
  • биение кулачка
  • изменение зазора в контактах
  • поломка пружины подвижного контакта

Окислению контактов способствует неисправность конденсатора. При необходимости контакты зачищают мелкой стек­лянной шкуркой. Изношенные вольфрамовые контакты заменяют новыми. Нормальный зазор между контакта­ми должен быть в пределах 0,2…0,25 мм. Дефектные усилительные пружины контактов заменяют новыми.

Прочность изоляции изолированного контакта про­веряют на пробой под напряжением 380 В.

Неисправности трансформатора магнето:

  • повреждение изоляции
  • замыкание и обрывы обмоток, приводящие к нарушению искрообразования
  • забоины и ржавчина на опорных поверхностях сердечника

Обрывы в обмотках проверяют при помощи контрольной лампы. При отсутствии наружных повреждений транс­форматор магнето проверяют на бесперебойность иск­рообразования на стенде КИ-968.

Перед испытанием отремонтированного магнето проверяют правильность сборки, наличие и затяжку крепежных деталей, плавность вращения ротора и искрообразование при вращении от руки.

В собранном магнето проверяют и регулируют угол поворота ротора от нейтрального положения до момен­та размыкания контактов прерывателя, зазор между контактами прерывателя и усилие, передаваемое пру­жиной на контакты прерывателя. У магнето проверяют также бесперебойность искрообразования, состояние высоковольтной изоляции, правильность чередования искр и характеристику пускового ускорителя или муф­ты опережения зажигания.

Рубрика:ТО и ТР автомобиляМетки: Магнето, Система зажигания

Ремонт магнето и свечей


Строительные машины и оборудование, справочник

Ремонт магнето и свечей

Одна из основных неисправностей магнето — отсутствие искрообразования. Причинами ее могут быть размагничивание ротора, отрыв первичной обмотки от пластины и износ контак­тов прерывателя.

Степень намагниченности ротора магнето проверяют магнито­метром МД-4. Для этого снимают крышку магнето и трансформатор. На место трансформатора устанавливают магнитопроводы, а на них ставят магнитометр. Затем про­ворачивают рукой ротор и следят за стрелкой прибора. Измере­ние проводят 3—5 раз. Нормальной считается намагниченность при 220 мкВб.

Если степень намагниченности ротора ниже указанной вели­чины, его намагничивают на аппарате НА-5ВИМ (рис. 141). При этом прибор подключают к аккумуляторной батарее или к электросети с переменным напряжением и укрепляют на аппарате ротор, включают аппарат 2—3 раза на 1—2 с, если он подключен к аккумулятору, или один раз до перегорания вставки, если он подключен к сети переменного тока. По окон­чании намагничивания повторно проверяют намагниченность ротора магнитометром.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 141. Намагничивание рото­ра магнето на аппарате НА-5ВИМ:
1 — аппарат, 2 — ротор магнето

Отрыв первичной обмотки от пластины определяют внешним осмотром и устраняют пайкой, используя для этого припой ГЮС-40 с применением канифоли в качестве флюса.

Внешним осмотром оценивают и состояние контактов пре­рывателя. Допустимая толщина каждого из них 0,6 мм. Изно­шенные контакты удаляют специальным приспособлением для контактной пайки, а вместо него припаивают новый вольфрамо­вый контакт, так же как и контакты реле-регуляторов.

При превышении указанной вели­чины его регулируют шайбами, устанавливаемыми в корпусе магнето. Фильц, используемый для смазывания кулачка преры­вателя, перед установкой в корпус магнето промывают в бензине, высушивают и пропитывают машинным или моторным маслом.

Собранное магнето после ремонта обкатывают на стенде КИ-968 в течение 15 мин на максимальной частоте вращения ротора. В процессе обкатки искрообразование на разряднике с зазором 7 мм должно быть бесперебойным.

У свечей встречаются такие неисправности, как сколы и трещины изолятора, наличие нагара на нижней его части и электродах, разгерметизация уплотнения и обгорание электродов. При обнаружении трещин и сколов изолятора свечи выбрако­вывают. Нагар на свечах удаляют пескоструйным прибором Э203-0 или 514-2М.

Рис. 140. Проверка намаг­ниченности ротора магне­то:
1 — магнитометр, 2 — до­полнительные магнитопрово- ды, 3 — магнето

Герметичность свечей проверяют на приборе Э203-П или с помощью приспособления, показанного на рис. 142. Свечу ввертывают в корпус приспособления, помещают его вместе со свечой в стеклянную ванну, заполненную керосином. Над свечой опрокидывают наполненную керосином и имеющую деле­ния мензурку. По шлангу нагнетают в приспособление воз­дух под давлением 1,1 МПа. Выделение пузырьков воздуха, проникающего в ванну через уплотнения свечи, свидетельствует о нарушении ее герметичности. Степень разгерметизации свечи определяют по количеству воздуха, вытесненного из мензурки. Для свечи, бывшей в эксплуатации, допускается протечка воз­духа не более 40 см3/мин.

Рис. 142. Проверка свечей за­жигания на герметичность:
а — схема проверки, б — приспо­собление; 1 — приспособление, 2 — ванна, 3 — свеча, 4 — мензурка, 5 — шланг

Рекламные предложения:



Читать далее: Сборка, обкатка, испытание и окраска машин

Категория: —
Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Magneto Management — Aviation Safety

Если вам не посчастливилось управлять турбиной или двигателем с электронной системой зажигания, двигатели внутреннего сгорания, за которыми вы летите, скорее всего, работают с использованием простой системы, включающей магнит, катушку, конденсатор и контактные точки. По мере того, как вращающаяся штука в корпусе принадлежностей вращает приводной вал магнето, магнит вращается и передает электрическую энергию катушке. Когда точки закрываются, электрический разряд посылается от катушки к соответствующему проводу свечи зажигания к присоединенной свече зажигания, и, бабах, цилиндр срабатывает. По крайней мере, так это должно работать.

Между тем, второе магнето делает то же самое, предпочтительно в то же время, со второй свечой зажигания в том же цилиндре. С двумя синхронно работающими магнето и двумя свечами зажигания двигатель будет выдавать мощность с немного большей эффективностью, чем обычный двигатель с одной свечой зажигания на цилиндр, при прочих равных условиях. Существует также так называемое «двойное» магнето, которое использует только один приводной вал, но подходит для двух жгутов зажигания. Конструкция может упростить установку и обслуживание, но за счет некоторой избыточности. А избыточность это всегда хорошо.

Надежный магнето был с нами почти столько же, сколько существовали двигатели внутреннего сгорания, и основные технологии почти не изменились за столетие или около того. С магнето двигатели с искровым зажиганием не нуждаются в электрической системе самолета. Вместо этого они генерируют электрическую энергию, необходимую для зажигания, если они соответствуют спецификации и правильно синхронизированы (по времени) внутри и с двигателем. Обычно они окрашены в черный цвет и крепятся к корпусу для принадлежностей в верхней задней части двигателя. Их должно быть легко идентифицировать; это аксессуары с проводами жгута зажигания, ведущими к свечам зажигания.

Магнето — относительно простая электромеханическая система, но она подвержена износу, а также стрессу от создания и высвобождения тысяч вольт каждую минуту. Хорошая вещь в наличии пары магнето заключается в том, что один из них может выйти из строя, и двигатель все равно будет работать, просто не так хорошо. Я знаю это, потому что у меня был опыт отказа магнето, который закончился благополучной посадкой в ​​моем родном аэропорту.

Проверка магнето

Главной частью предвзлетного контрольного списка самолетов, оснащенных типичным двигателем с искровым зажиганием, является проверка магнето. В контрольном списке и/или документации на самолет будет указано максимально допустимое падение оборотов на одном магнето и максимальная разница между ними. Если журналы пройдут проверку, мы полетим. Что, если они не проходят, или если нет падения оборотов на одном или обоих магазинах?

Чрезмерное падение оборотов

Падение оборотов сверх нормы может сопровождаться неровной работой двигателя. Если это так, возможно, одна или несколько свечей зажигания загрязнены свинцом или даже моторным маслом, и «сжигание» загрязнения может решить проблему. Для этого поместите переключатель магазина обратно на неисправный магазин и осторожно обедните смесь. Вы должны увидеть, как обороты немного увеличиваются, когда вы наклоняетесь. Когда он достигнет пика, прекратите обеднение и дайте двигателю поработать с этой смесью в течение нескольких секунд. Если шероховатость исчезнет, ​​поздравляем, вы успешно спалили засорившуюся свечу. Верните регулятор смеси в исходное положение и снова выполните полную проверку магнитного поля. Если шероховатость не исчезает, испытание не выполнено и самолет не годен к полетам. Обратитесь к механику для оценки и/или ремонта, который может заключаться в замене неисправной свечи зажигания.

  Нет падения оборотов

Если нет падения оборотов на одном или обоих магнето, что-то не так. Либо переключатель магнето неисправен, либо P-вывод неисправного магнето неправильно его заземляет. В любом случае это означает, что самолет не годен к полетам и необходим ремонт, который может быть таким же простым, как замена P-провода.

  Проверки в полете/остановке

Испытания Magneto не ограничиваются контрольными списками перед взлетом. Выполнять их в полете, но не на полной мощности, безусловно, допустимо, особенно если вас беспокоит маг или свеча зажигания. Вернувшись на землю и перед отключением, проверка магазинов на низких оборотах является хорошей послеполетной мерой. —Дж.Б.

ПРОСТОЙ И ИНОГДА НЕПОСТОЯННЫЙ

Магнето приводится в движение механическим двигателем, поэтому нужно беспокоиться о подшипниках и муфтах. Чтобы электрическая энергия перешла от катушки к проводу свечи зажигания, два куска металла — точки контакта — должны вступить в контакт, когда вал вращается для передачи электричества. Больше возможностей для ношения. Неспособность искры пройти через точки контакта может быть связана с плохим конденсатором, с обрывом или коротким замыканием. Из-за возраста катушка также может не обеспечивать достаточное напряжение. Изношенные контактные точки — это еще один вид отказа, возможно, из-за дугового разряда, который может возникнуть из-за того, что конденсатор или катушка не соответствуют техническим характеристикам.

Прелесть магнето в его простоте. Когда один выходит из строя, это не драматично и не приведет к катастрофическому отказу двигателя, если только оба магазина не выстрелят в кости одновременно. Если это произойдет, двигатель перестанет работать или может работать с перебоями (отсутствует один или несколько цилиндров). Потеря магнето не приведет к взрыву двигателя, отправке клапана через двигатель или разрушению головки блока цилиндров. Двигатель просто не выдаст столько мощности. Если вам повезет, вы можете даже не заметить сбой до следующей проверки магазина.

Тем не менее, проблема с отказом магнето у вас будет только в одной системе зажигания искры. С неисправным магнето вы будете производить немного меньше энергии, но теперь вы на 100% зависите от единственного оставшегося магнето в системе, который только что продемонстрировал вам, что он не всегда надежен.

Логичный человек рассмотрит тот факт, что, скорее всего, оба магнето были помещены в самолет одновременно. Скорее всего, они даже имеют общую историю: они были произведены одним производителем или в ремонтной мастерской и были установлены одним и тем же механиком. Их общее наследие заставляет благоразумно завершить полет или вернуться на базу, а также помнить об альтернативных вариантах посадки вне аэропорта по пути.

Как только одно магнето выйдет из строя в полете, вам следует сохранить высоту, чтобы максимально увеличить потенциальную дальность планирования. Также сведите к минимуму изменения настроек мощности (отказы двигателя чаще всего происходят при значительных изменениях мощности). Если ваш двигатель гудит на оставшемся магните, оставьте его в покое. При изменении мощности для захода на посадку и приземления делайте их плавно и медленно.

Носить с собой запасной магазин?

Когда мой левый магнето недавно вышел из строя, у моего механика дома был запасной на полке, предназначенный для пилота, который часто летал на Аляску. В этих дальних поездках запасной магнето гарантировал, что он не застрянет на земле в каком-нибудь отдаленном месте в ожидании прибытия следующей партии запчастей. Однако вам все еще может понадобиться кто-то, чтобы установить его.

ОБЪЯВИТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ СИТУАЦИЮ?

Когда магнето выходит из строя, нужно ли объявлять аварийную ситуацию? Вероятно. Если другое магнето выйдет из строя, вы пожалеете об этом. Если вы находитесь в загруженном воздушном пространстве, диспетчеры предоставят вам приоритетное обслуживание, и, если в заданном вами аэропорту есть несколько самолетов в схеме, они уступят вам свое место в схеме, как и должны. Все, что помогает вам победить шансы и безопасно приземлиться, должно быть использовано в ваших интересах. Именно для этого было изобретено слово на букву Е.

Следует ли выполнять предупредительную посадку за пределами поля? Я бы не стал, если вдобавок к отказу магнето у вас еще и неровный двигатель. С одним неисправным магазином, скорее всего, двигатель все еще работает, но не так эффективно. Если на оставшемся магните очень тяжело, предупредительная посадка в ближайшем аэропорту имеет большой смысл. Если он работает гладко, но только на одном магните, я бы лично осторожно отправился в аэропорт назначения, если до него не много часов.

ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ МАГАЗИНЫ?

Я всегда проверяю свои магазины, но не всегда на земле. При работе на гравийных и грунтовых полосах разгон на высоких оборотах может привести к нежелательным повреждениям самолета, в том числе винта и хвостового оперения. Оказавшись в воздухе, вы можете убедиться, что оба магазина работают. Это не следует делать во время набора высоты или при развитии полной мощности, а скорее на пониженной мощности, что приводит к меньшей нагрузке на двигатель.

Есть исключения. Я слышал случай, когда отказ магазина произошел из-за выхода из строя механизма в футляре для принадлежностей. Магнитная проверка — это то, что привело к отказу, в результате которого металлические компоненты внутри двигателя упали на дно, где их можно было пережевать. Если бы пилот продолжил полет после неудачной проверки магнита, двигатель, вероятно, потерпел бы катастрофический отказ из-за подпрыгивания внутренних частей корпуса аксессуаров. К счастью, неудавшаяся магнитная проверка привела к немедленной посадке самолета на землю, и катастрофы удалось избежать. В этом случае неудачная проверка магнита на самом деле была связана не с отказом самого магнето, а скорее с внутренними компонентами, расположенными глубже в двигателе, которые вращали магнето.

P-ПРОВОДА И ГОРЯЧИЕ МАГНИТЫ

Когда магнето переключаются в положение «Выкл», P-провода к первичной обмотке магнето заземляются. Магнето с заземленным P-выводом не будет работать. Если P-вывод не заземлен либо путем их включения, либо из-за неисправности P-вывода, двигатель имеет «горячий» магнит, который может и будет разряжать свою электрическую энергию, если его повернуть так, чтобы точки закрывать. Это означает, что двигатель может завестись, даже если ключи находятся в вашем кармане. См. врезку выше для трагического примера.

 У меня есть Piper J-3 Cub без электрической системы. Единственный способ запустить двигатель — подпереть самолет вручную, и этот опыт научил меня одной вещи: винт — это сукин сын, готовый вас убить. В то время как я иногда заводил себя, пытаясь запустить привередливый двигатель, я научился не заливать карбюратор и выяснил секретный соус, который нужен, чтобы заставить двигатель крутиться.

При правильной стехиометрии одна искра приведет двигатель в действие при самом легком и безобидном повороте винта. Если винт находится в правильном положении и импульсная муфта готова к щелчку, давления в несколько унций или нескольких миллиметров движения может быть достаточно, чтобы послать электрическую энергию через жгут зажигания к свече зажигания, а это может быть больше, чем достаточно для запуска двигателя.

Во избежание случайного перегрева пропеллеров рекомендуется проверять магниты в конце каждого полета. Медленно поверните ключ слева направо в положение «Выкл.», чтобы убедиться, что «Выкл.» действительно «Выкл.».

Номер авиационного происшествия NTSB ERA18LA199, 26 июля 2018 г.

Носовой обтекатель Cessna

«После выполнения личного полета с женой частный пилот заблокировал двигатель, установив регулятор смеси в положение отключения холостого хода. Судя по вещественным доказательствам, обнаруженным после аварии, он, вероятно, перевел ключ зажигания в положение «выключено» и вынул ключ. Жена пилота сообщила, что после того, как они выполнили местные поручения и вернулись в аэропорт, пилот проводил предполетный осмотр самолета с ключом зажигания в кармане. Хотя видео службы безопасности аэропорта не зафиксировало сцену аварии, а жена пилота, находившаяся у правой двери кабины самолета, не видела, как ее муж двигал винт, она слышала движение винта и запуск или попытку запуска двигателя. Пилот, вероятно, слегка подвинул винт, и двигатель ненадолго запустился; Затем пропеллер провернулся и смертельно ранил пилота. Двигатель не выдержал, винт перестал вращаться».

Эта авария произошла из-за изношенного замка зажигания, который позволял вынимать ключ, не находясь в положении «Выкл.»; по крайней мере одно магнето не было заземлено. Несмотря на то, что дроссельная заслонка была в положении малой мощности, а смесь была на холостом ходу, небольшое движение винта позволяло двигателю набрать мощность, достаточную для нанесения смертельного удара.

( Примечание редактора: Погибший пилот был моим соседом. Я плохо его знал, но мы разговаривали друг с другом в CTAF за несколько недель до этой аварии. —Дж.Б.)

Поиск и устранение неисправностей магнето, поиск и устранение неисправностей магнето самолета

 

 

Следующее руководство по поиску и устранению неисправностей предназначено для того, чтобы помочь вам, механику или пилоту, определить, связана ли причина «плохой проверки магнита» вашей системы зажигания с магнето вашего двигателя. Это руководство по необходимости не способно рассмотреть все мыслимые неисправности зажигания или двигателя. Тем не менее, это хорошая основа для первоначального базового устранения неполадок, которая в большинстве случаев позволит вам найти источник «плохой проверки магазина».

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего пилота, чтобы узнать о допустимых значениях сброса магнитного поля.

   Большинство «плохих магнитных чеков» связаны со свечами зажигания. Свеча зажигания загрязнена и замкнута на массу или разомкнута, и нормально функционирующее магнето не может ее зажечь. Типичная неисправная свеча вызывает немедленное падение на 250 или более оборотов в минуту при проверке магазина. Ключевым показателем является внезапность падения.

   Вы безрезультатно пробовали наклонять и чистить вилку. Как вы его находите? Никакого сложного оборудования для изоляции цилиндра и его неисправной заглушки не требуется, если следовать этому методу:

 

  • Остановите двигатель и при необходимости снимите кожух.

  • Дайте двигателю полностью остыть.

  • Когда цилиндры имеют температуру окружающей среды или слегка нагреваются, перезапустите и немедленно включите «плохой магазин». Отрегулируйте число оборотов в минуту, чтобы двигатель работал на максимальной скорости.

  • Запустите двигатель примерно на 1-2 минуты, уменьшите обороты до холостого хода и выключите смесь до отсечки холостого хода. Маги выключены.

  • Положив ладонь на ребра головки блока цилиндров, перемещайтесь от цилиндра к цилиндру, сравнивая температуры.

  • Цилиндр с неисправной свечой будет холоднее, если не резко холоднее.

  • Проследите жгут зажигания от «плохого магазина» до свечи зажигания холодного цилиндра, и вы обнаружите невоспламеняющуюся или пропускающую свечу зажигания.

  • Свеча зажигания может быть загрязнена свинцом, топливом, маслом или эффективно открыта через резистор.

  • Выбрать шлаки свинцовых отложений, осмотреть ствол на наличие трещин в изоляторе, осмотреть носовой сердечник на наличие трещин.

  • Очистите и осмотрите заглушку (правильный зазор для большинства заглушек составляет от 0,015 до 0,019 дюйма, см. технические характеристики заглушки).

  • Возьмите омметр и измерьте значение сопротивления от соединения в нижней части ствола до чистого центрального электрода на огневом конце, электрод должен быть из чистого металла.

  • Новый штекер Champion будет иметь сопротивление от 800 до 1200 Ом. Новый Tempest (ранее Unison-Autolite) будет измерять сопротивление 1000 Ом. Замените любую вилку выше 5000 Ом.

  • Тестер свечей зажигания может проверить неисправную свечу и сделать вывод, что она исправна. Проверка с помощью омметра проста, доступна и удивительно точна в обнаружении свечей с пропусками зажигания.

  • Установите на место очищенную, протестированную и проверенную заглушку. Перезапустите двигатель.

Если вы проводите такое же испытание холодного цилиндра, возможно, провод свечи зажигания закорочен на массу. Для поиска неисправности вам понадобится тестер проводов высокого напряжения:

  • Снимите колпачок жгута проводов и проверьте провод на пробой высокого напряжения и непрерывность. (значения сопротивления увеличиваются с увеличением длины провода.)

  • Осмотрите изоляторные втулки на обоих концах провода. Утечки напоминают темные точки на изоляторе.

  • Осмотрите стойку блока распределителя магнето, которая идет к вашему холодному цилиндру. Вы ищете доказательства следов углерода и, как следствие, короткого замыкания на землю.

 

Если вы не можете обнаружить какой-либо существенной разницы в температуре цилиндра к цилиндру, значит, магнето неисправно. Свечи горят периодически, все цилиндры работают.

  • Извлеките P-вывод из «плохого магнита» и снова запустите двигатель, чтобы исключить переключатель магнита, провод p-вывода и фильтрующий конденсатор, если он установлен.

Осторожно: магнит горячий при извлечении электрода.

 

Падение магнето, превышающее допустимый предел, но плавное, без шероховатостей, в большинстве случаев является поздним опережением двигателя. Износ кулачкового толкателя приводит к позднему открытию точки.

  • Проверьте магнето на синхронизацию двигателя.

 

Разработчики магнето приложили немало усилий, чтобы кулачковый толкатель или кулачок в случае Slick изнашивались с той же скоростью, что и режущие поверхности. Эта конструктивная особенность удерживает внутреннюю синхронизацию магнето, «e-gap», в правильной угловой точке открытия в течение длительных периодов времени.

  • Недостаточная смазка кулачка и толкателя кулачка ускорит износ и приведет к задержке запуска двигателя.

  • Поздняя искра снижает устойчивые обороты при проверке магазина. Все топливо не сгорает и возвращается в виде энергии к поршню, а сгорает в выхлопной системе. Выше нормы EGT приведет к позднему зажиганию.

  • На магнето с импульсной связью сломанная пружина импульсной муфты сильно замедляет синхронизацию двигателя и приводит к очень большому, медленно происходящему падению оборотов.