Магнето что это: Магнето | это… Что такое Магнето?

МАГНЕТО | это… Что такое МАГНЕТО?

ТолкованиеПеревод

МАГНЕТО

прибор, вырабатывающий электрический ток для создания искры между электродами запальной свечи. Искра производит зажигание рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного типа.

М. различаются низкого и высокого напряжения. Первые применяются гл. обр. в тихоходных стационарных двигателях внутреннего сгорания. Вторыми оборудованы почти все современные двигатели внутреннего сгорания легкого типа: авиационные, мотоциклетные, тракторные и др.

М. высокого напряжения состоят из генератора и трансформатора и разбиваются на пусковые и рабочие. Пусковые М. служат для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя в момент пуска его в ход и обычно приводятся в движение от руки с помощью зубчатой передачи. Рабочие М. служат для регулярного ценообразования во время работы двигателя, от к-рого и получают вращение.

На современных тракторах, мотоциклах и др. двигателях внутреннего сгорания (кроме авиационных) устанавливаются только рабочие М. высокого напряжения с ускорителем. Ускоритель обслуживает двигатель электрической искрой как в момент пуска, так и во время нормальной работы.

М. высокого напряжения различной конструкции состоит из следующих основных частей: а-корпуса из диамагнитного металла, б-магнитной системы (постоянных магнитов), в-якоря-железного сердечника с 2 обмотками-низкого и высокого напряжения, г-прерывателя тока низкого напряжения, в-конденсатора, е-распределителя тока высокого напряжения с проводами к запальным свечам, ж-предохранителя вторичной обмотки от пробоя при повышении напряжения выше нормального (до 15-20 тыс. вольт), з-короткозамыкателя, выключающего магнето.

Схема магнето якорного типа.

При необходимости быстрой остановки двигателя.

На тракторах СТЗ, Интернационал, ЧТЗ, Катерпиллар, Кейс применяются М. гл. обр. двух типов: 1) с внутренним вращающимся I-образным якорем и неподвижной внешней магнитной системой-якорный тип Бош, Эйземан и др.; 2) с внутренним вращающимся магнитным ротором и неподвижной внешней якорной системой-индукторный тип-CС4 (Сцинтилла) Московского завода АТЭ и др.

Разрез магнето СС4 (Сцинтилла) з-да АТЭ.

При вращении постоянного магнита или якоря происходит изменение магнитного потока в сердечнике (б), вследствие чего в обмотках (в) наводятся меняющиеся напряжения. В замкнутой первичной обмотке вследствие наведения напряжения течет переменный ток; когда его мгновенное значение достигает максимума (при изменении направления магнитного потока в сердечнике), происходит резкое размыкание контактов прерывателя (г), переменный ток в замкнутой первичной обмотке мгновенно исчезает вследствие резкого изменения магнитного доля вследствие чего напряжение во вторичной обмотке повышается настолько, что между электродами запальной свечи, ввернутой в камеру сгорания двигателя, проскакивает искра, зажигающая сжатую рабочую смесь.

Устранение всяких неполадок в М. должно производиться квалифицированным рабочим. Смазка М. производится костяным маслом.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва — Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз».
Главный редактор: А. И. Гайстер.
1934.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Синонимы:

генератор

  • МАГАЗИН
  • МАГНИТНЫЕ МАШИНЫ

Полезное

что это и кто его изобрел

Мальчик, родившийся в 1861 году в маленьком немецком городке Альбек, в школе считался средним учеником и проявлял повышенный интерес разве что к биологии. Но отец настоял, чтобы он стал механиком, и в выигрыше оказались автомобилисты всего мира. Мальчика звали Роберт Бош.

Теги:

Нетленка

История

Биология

Изобретения

Магниты

После окончания технической школы в Ульме в 1879 году Роберт несколько месяцев проработал медником в компании своего старшего брата в Кёльне, потом набирался опыта в электротехнике в мастерской Вильгельма Файна (изобретателя электродрели) в Штутгарте и изучал в ювелирной компании Фридриха Рёдигера конструкцию первой цепевязальной машины. Год он прослужил в армии, затем уехал в США, где работал в компании Эдисона, после чего переехал в Великобританию и устроился в компанию братьев Сименс.

В 1886 году Роберт вернулся на родину и открыл в Штутгарте «Мастерскую точной механики и электротехники». Одним из заказов, которые он получил, был ремонт системы зажигания большого стационарного двигателя внутреннего сгорания на фабрике компании Deuz. За основу Бош взял систему, разработанную Зигфридом Маркусом, — якорь с катушками, вращающийся в поле постоянных магнитов, генерировал электрическое напряжение, достаточное для создания искр, поджигавших топливную смесь в цилиндрах. Конструкция оказалась успешной. А затем компания Боша совершила настоящую революцию. В то время зажигание автомобильных ДВС было настоящей проблемой, которую каждый производитель решал по-своему. В варианте Ленуара использовалось искровое зажигание с высоковольтными катушками Румкорфа и питанием от гальванических элементов, которых хватало на пару десятков километров. Альтернативой была система Готтлиба Даймлера: калильные трубки, которые перед запуском двигателя надо было разогреть с помощью горелки (это было долго и небезопасно).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эксперименты Роберта Боша по усовершенствованию системы зажигания закончились революцией в автомобилестроении.

Первые эксперименты Боша на трицикле Beeston-Voiturette оказались неудачными: автомобильные ДВС были гораздо более высокооборотными (1000 об/мин), чем стационарные. Но в 1897 году механик компании Боша Арнольд Церингер сделал якорь неподвижным, разместив его внутри вращающегося металлического цилиндра. Эта система (магнето) оказалась столь удачной, что уже в следующем году ее стал устанавливать на свои машины Готтлиб Даймлер (более того, это была единственная в то время надежная система). А в 1902 году другой сотрудник компании, Готтлиб Хонольд, усовершенствовал зажигание, создав высоковольтное магнето и термостойкие керамические свечи зажигания. С тех пор скромная «Мастерская» превратилась в гигантскую корпорацию Robert Bosch, крупнейшего производителя самых различных автомобильных систем. Ее известная реклама гласит: «Не бывает автомобилей без Bosch».

Авиационные магнето и капитальный ремонт авиационных магнето

Магнето — это автономный электрический генератор, использующий магниты для выработки тока высокого напряжения, который зажигает свечи зажигания двигателя. Благодаря простой конструкции магнето компактны, а поскольку для их работы не требуется внешний источник электроэнергии, они надежны.

Магнето самолета состоит из вращающегося магнита в непосредственной близости от высокопроизводительной катушки. Когда магнит вращается, он вырабатывает электричество, пока не достигает пика от 20 000 до 30 000 вольт. Когда достигается этот скачок напряжения, распределитель подает усиленный ток на свечу зажигания, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь и запускает поршни.

Резервирование зажигания

Авиационные поршневые двигатели имеют две независимые системы зажигания, то есть две свечи зажигания на цилиндр. Точно так же есть два магнето, левый и правый. Левое магнето самолета зажигает одну свечу на цилиндр, а правое магнето самолета зажигает другую. Эта резервная система гарантирует, что зажигание будет продолжать искрить, даже если одно магнето выйдет из строя.

Типы авиационных магнето

Существуют различные типы и марки авиационных магнето, и выбор правильного для вашего самолета очень важен. Преобладающие типы авиационных магнето — 9.0015 Slick Magnetos, двойные магнето Bendix и одиночные магнето Bendix.

Slick Magnetos

В настоящее время эти магнето производятся компанией Champion Aerospace. Линия Slick Magneto была приобретена Champion в 1990-х годах. Slick Magnetos предлагает меньшую и более легкую конструкцию по сравнению с другими авиационными магнето. Небольшой вес детали упрощает установку Slick Magneto. Подавление шума магнето также является функцией, которая позволяет отказаться от фильтров магнето на Slick Magnetos.

Детали для магнето Slick спроектированы с учетом сбалансированного износа, что обеспечивает предсказуемый износ детали и время на обслуживание. Еще одним преимуществом Slick Magnetos является простота обслуживания благодаря новым деталям, используемым для обслуживания. Все ремонтные работы для Slick Magneto должны выполняться в соответствии с руководством Champion L1363.

Двойные магнето Bendix

Двойное магнето представляет собой устройство, в котором левое и правое авиационные магнето размещены в одном корпусе и приводятся в действие одним магнитным ротором и приводом от двигателя.

Благодаря тому, что оба магнето находятся вместе, двойное магнето значительно снижает вес и занимаемое пространство по сравнению с одинарным магнето. Более того, однокорпусная конструкция позволяет проводить более регулярное техническое обслуживание системы зажигания.

Двойные магнето производились компанией Teledyne Continental Motors до октября 2010 года, когда линия была закрыта. Доступны две серии двойных магнето, D2000 и D3000, которые отличаются в основном конструкцией корпуса.

Одиночные магнето Bendix

Одиночное магнето Bendix, обычно называемое «Bendix Mag», представляет собой особый тип авиационного магнето, производимого компанией Teledyne Continental Motors. Одинарные магнето Bendix непрерывно производятся компанией TCM с 1947 года. Они известны своим малым весом, компактной конструкцией, надежностью и высокой производительностью. Существует несколько моделей магнето Bendix для различных типов самолетов.

Магнето Bendix серии S-20 может иметь импульсную связь или прямой привод. Эта серия будет иметь проходной конденсатор, который отфильтровывает радиопомехи от магнето. Разновидностью этой серии является «короткая крышка» магнето Bendix, которую легко отличить по задней контактной крышке. В магнето Bendix серии S-200 для запуска двигателя используется запальный вибратор вместе с узлом тормоза-замедлителя. Последняя серия — С-1200. Эти магнето Bendix могут иметь импульсную связь или использовать контактный узел прерывателя замедления. Эта серия Bendix Magneto способна достигать более высоких напряжений, что позволяет летать на большей высоте.

Запчасти и услуги для Slick, Bendix и Dual Magneto

Часто задаваемые вопросы по авиационным магнето и капитальному ремонту авиационных магнето

Возникли проблемы с магнето вашего самолета?

Ознакомьтесь с нашим Руководством по поиску и устранению неисправностей Magneto для самолетов

Зачем самолетам магнето?

В авиационных двигателях важно поддерживать систему зажигания независимой от электрической системы, чтобы двигатель продолжал работать в случае неисправности генератора переменного тока или аккумулятора. Кроме того, авиационные магнето обеспечивают компактное и надежное средство зажигания свечей зажигания.

Подключен ли Aircraft Magneto к остальной электрической системе?

Нет, система зажигания от магнето самолета является автономной и независимой от электрической системы самолета. В случае отказа электрооборудования механическое магнето самолета продолжит подавать искру на двигатель.

Что такое Магнето?

Магнето — автономные высоковольтные генераторы, обеспечивающие зажигание авиационных двигателей через свечи зажигания. Технология, которой более 100 лет, также можно найти в электроинструментах и ​​садовом оборудовании, таком как газонокосилки, бензопилы и старые модели тракторов. В качестве систем зажигания для поршневых авиационных двигателей они особенно выгодны благодаря своей автономной природе: поскольку они полностью отделены от аккумуляторной батареи и электрической системы, магнето поддерживают работу двигателя даже в случае отказа этих систем.

Почему существует два авиационных магнето?

Двойное расположение авиационных магнето обеспечивает более плавное и полное сгорание топливной смеси. Он также обеспечивает резервирование зажигания, так что двигатель будет продолжать работать в случае выхода из строя одного магнето.

Если один авиационный магнето выйдет из строя, мне придется обслуживать оба магнето?

Необязательно обслуживать оба магнето самолета одновременно, но рекомендуется поддерживать один и тот же график обслуживания пары магнето, чтобы избежать дополнительных простоев в будущем.

В чем разница между герметичным и негерметичным авиационным магнето?

Герметичные авиационные магнето обычно используются в двигателях с турбонаддувом. Воздух отводится из системы турбонаддува и направляется по магистрали к штуцеру, установленному в магнето самолета. Магнето самолета также оснащено отверстием в нижней части корпуса для обеспечения небольшой утечки воздуха. Это отверстие обеспечивает постоянный поток воздуха через магнето самолета, чтобы предотвратить ионизацию внутреннего воздуха.

Как установить авиационный магнето?

Установка магнето для самолета — простой, но деликатный процесс. Неправильная установка может привести к повреждению магнето. Установка должна выполняться в соответствии со спецификациями и процедурами производителя, хотя опытные механики могут найти эти советы полезными.

Как рассчитать время магнитолы самолета?

Простые изменения в синхронизации магнето вашего самолета могут улучшить эффективность зажигания и оптимизировать расход топлива. Нажмите здесь, чтобы получить полезный обзор.

Как выполнить капитальный ремонт авиационного магнето?

Из-за своей простой и надежной конструкции авиационные магнето часто можно отремонтировать или отремонтировать на заводе, а не заменить. Капитальный ремонт магнето самолета просто включает в себя разборку магнето и замену деталей по мере необходимости, тогда как магнето должно быть доведено до заводских стандартов, определенных производителем, чтобы считаться капитальным ремонтом на заводе. Обе операции должны выполняться в соответствии со спецификациями производителя. (См. наше руководство здесь для получения дополнительной информации о капитальном ремонте магнето самолета по сравнению с заводским капитальным ремонтом магнето Slick.)

Как проверить авиационный магнето?

При проверке магнето особенно важно знать, что именно вы ищете. Полезную разбивку рутинного теста магнето можно найти здесь.

Что питает магнето в самолете?

Магнето работают за счет электромагнитной индукции: постоянный магнит (или магнето) создает магнитное поле, вращаясь в непосредственной близости от катушки с проволокой. Колебания магнитного поля создают электрический ток, который проходит к свечам зажигания и воспламеняет топливно-воздушную смесь для запуска двигателя.

Сколько магнето в двигателе самолета?

В самолете обычно два магнето, левое и правое (по этой причине они обычно продаются парами или в виде двойного магнето). Конструкция способствует более равномерному сгоранию, а также обеспечивает резервирование: если один из ваших магнето выходит из строя, второй действует как резервный, поддерживая работу двигателя.

Что делает магнето в самолете?

Проще говоря, магнето обеспечивают зажигание авиационных двигателей. Они работают, генерируя электрический ток высокого напряжения из магнитного поля, который зажигает свечи зажигания и воспламеняет топливную смесь в цилиндре.

Что вызывает отказ магнето?

Магнето может оставаться в хорошем состоянии годами, но в конце концов начнет терять свою магнитную силу. В этот момент электрический ток, который он производит, станет слабее и менее эффективен при запуске двигателя. По этой причине важно проверять магнето и при необходимости заменять его через каждые 500 часов работы. Также рекомендуется проводить регулярные проверки магнето в полете, чтобы выявить потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными.

Как починить магнето:

Во-первых, не забудьте проверить свои магнето через 500 часов работы, чтобы предотвратить серьезные проблемы. Если и когда вам понадобится обслуживание ваших магнето, вы, скорее всего, отремонтируете их, а не замените. Это просто означает, что их можно разобрать, при необходимости заменив определенные детали. В случае капитального ремонта на заводе магнето будет отремонтирован в соответствии со стандартами «новый с завода».

Поиск и устранение неисправностей магнето

Все еще проблемы с магнето? Просмотрите наше полное руководство по устранению неполадок Magneto, чтобы диагностировать проблему. Ваш самолет будет запущен в кратчайшие сроки!

Глоссарий запчастей для авиационных магнитов

Жгут зажигания самолета: Экранирует высокое напряжение и проводит его к свечам зажигания, часто соединенным вместе. Провода экранированы или заключены в металлическую оплетку или кабелепровод для защиты радиостанции от высокочастотных помех зажигания.

Самолетный магнето: Часть системы зажигания большинства поршневых авиационных двигателей. Эта часть представляет собой автономный блок, который приводится в действие двигателем и вырабатывает электрический ток для двигателя без внешнего источника тока.

Bendix Magneto: Часть системы зажигания большинства поршневых авиационных двигателей. Эта часть представляет собой автономный блок, который приводится в действие двигателем и вырабатывает электрический ток для двигателя без внешнего источника тока.

Импульсная пружина кулачка: Пружина внутри импульса, которая создает натяжение по мере вращения импульсной муфты до тех пор, пока магнето не будет готово к срабатыванию.

Кулачок кулачка: вращающийся или скользящий элемент в механическом соединении, используемый, в частности, для преобразования вращательного движения в поступательное или наоборот.

Конденсатор (конденсатор): Компонент в магнето самолета, который используется для временного накопления электрической энергии в электрическом поле. Это пассивный двухконтактный электрический компонент.

Катушка: Деталь магнето самолета, создающая ток высокого напряжения, необходимый для зажигания свечи зажигания. Деталь состоит из сердечника из мягкого железа с двумя обмотками из проволоки вокруг него.

Шестерня распределителя в сборе: Принимает электрический ток высокого напряжения от катушки и распределяет его на четыре электрода в блоке распределителя.

Двойной магнето: Самолетный магнето, который содержит один источник привода для питания обоих магнето и, следовательно, зажигания всех свечей зажигания и цилиндров двигателя. 9№ 0003

Наконечник: Сочетается со специальными электрическими свойствами спирального проводника для заземляющего экрана и снижения радиопомех. Механически закрепляет провод на крышке жгута. Эта деталь находится на концах проводов жгута зажигания самолета.

Рама (корпус): Рама магнето представляет собой корпус из алюминиевого сплава, в котором находится большинство компонентов Bendix Magneto.

Гайка ремня безопасности: Небольшой металлический хомут, обычно шестиугольной формы. Гайка используется для крепления провода зажигания к свече зажигания жгута зажигания самолета.

Провод зажигания: Спиральный проводник из нержавеющей стали с медным покрытием, заключенный в силикон и стекловолокно и защищенный тканой металлической оплеткой, пропитанной силиконом. Провод в жгуте зажигания самолета, который несет заряд от магнето самолета к цилиндру зажигания.

Импульсная муфта в сборе: Позволяет магнето производить искру, достаточную для запуска двигателя. Обычно устанавливается только на левый Bendix Magneto, состоит из основного корпуса, кулачковой пластины, большой спиральной пружины и грузиков, которые вращаются на штифтах, приваренных к кулачковой пластине.

Магнето: электрический генератор, создающий периодические импульсы переменного тока с помощью постоянных магнитов

Капитальный ремонт: Деталь, которая разбирается и проверяется, при необходимости детали заменяются в соответствии с руководством по капитальному ремонту производителя.

Штыри (размыкатель контактов): электрический выключатель, используемый для прерывания тока, протекающего в первичной цепи. Он находится на стороне распределителя авиационных магнето.

Башмаки для шестов: состоят из тонких пластин из мягкого железа, склеенных вместе. Они позволяют передавать магнитный поток от ротора к железному сердечнику катушки в авиационных магнето.

Заводской капитальный ремонт: Описание состояния детали, над которой проводились работы по восстановлению ее до заводского состояния.

Ротор: Вращается в магнето самолета вспомогательным приводом двигателя через импульсную муфту. Центральный барабан ротора намагничен северным и южным магнитными полюсами. Магнитный поток от ротора передается полюсными башмаками на катушку.

Одиночное магнето: Самолетное магнето, представляющее собой половину системы зажигания в одном блоке и работающее в паре с другим авиационным магнето. Он зажигает половину свечей зажигания, которые идут ко всем цилиндрам двигателей.

Slick Magneto: Часть системы зажигания большинства поршневых авиационных двигателей. Эта часть представляет собой автономный блок, который приводится в действие двигателем и вырабатывает электрический ток для двигателя без внешнего источника тока.

Обжимка: Для вдавливания отдельных проводов жгута зажигания самолета в колпачок магнето.

Дополнительные ресурсы

Champion Aerospace Slick Magnetos

Slick Magnetos

Системы зажигания Continental Motors

https://www.continentalmotors.aero/IgnitionSystems/ 900 03

Как магнето работает?

Для большинства небольших газонокосилок, цепных пил, триммеров и других небольших бензиновых двигателей батарея не требуется. Вместо этого они фактически генерируют мощность для свечи зажигания, используя магнето . Магнето также используются на многих небольших самолетах (например, Cessna 152, показанная в фильме «Как работают самолеты»), потому что они чрезвычайно надежны.

Идея любой системы зажигания состоит в том, чтобы генерировать чрезвычайно высокое напряжение — порядка 20 000 вольт — в нужное время. Напряжение заставляет искру проскакивать через зазор свечи зажигания, и искра воспламеняет топливо в двигателе. Подробнее см. в разделе «Как работают автомобильные двигатели» или «Как работают двухтактные двигатели».

Реклама

Магнето — это белый блок на следующем фото (это магнето для цепной пилы):

Идея магнето проста. По сути, это электрический генератор, настроенный на создание периодических импульсов высокого напряжения, а не постоянного тока. Электрический генератор (или магнето) — это обратная сторона электромагнита (подробности см. в разделе «Как работают электромагниты»). В электромагните есть катушка проволоки вокруг железного стержня (якоря). Когда вы подаете ток на катушку электромагнита (например, с помощью батареи), катушка создает магнитное поле в якоре. В генераторе вы делаете обратный процесс. Вы перемещаете магнит мимо якоря, чтобы создать электрический ток в катушке.

Магнето состоит из пяти частей:

  • Якорь. В приведенном выше магнето якорь имеет форму заглавной буквы «U». Два конца буквы U указывают на маховик.
  • Первичная катушка примерно из 200 витков толстого провода, намотанная на одно плечо U
  • Вторичная катушка примерно из 20 000 витков очень тонкого провода, намотанная на первичную катушку
  • Простой электронный блок управления, который обычно носит название «электронное зажигание» (или набор точек прерывателя и конденсатор)
  • Пара сильных постоянных магнитов, встроенных в маховик двигателя.

Два магнита видны на следующем фото:

«»

Когда магниты пролетают мимо U-образного якоря, они индуцируют магнитное поле в якоре. Это поле индуцирует небольшой ток в первичной и вторичной катушках. Однако нам нужно чрезвычайно высокое напряжение. Поэтому, когда магнитное поле в якоре достигает своего максимума, переключатель в электронном блоке управления размыкается. Этот переключатель разрывает ток через первичную катушку и вызывает всплеск напряжения (примерно 200 вольт). Вторичная катушка, имеющая в 100 раз больше витков, чем первичная, усиливает это напряжение примерно до 20 000 вольт, и это напряжение подается на свечу зажигания.

Многие самоходные газонокосилки оснащены аккумулятором, если они оснащены такими аксессуарами, как фары и электростартер. Тем не менее, в двигателе может использоваться магнето, потому что магнето простое и надежное.

Вы можете узнать больше о магнето по этим ссылкам:

  • Магнето — отличная вводная информация
  • Магнето старого двигателя и системы зажигания
  • Системы зажигания BMW
  • Магнето и свечи зажигания
  • Зажигание
  • Газонокосилка Вопросы и ответы
  • Катушка зажигания

Реклама

Первоначально опубликовано: 8 мая 2000 г.

Magneto FAQ

Как работает магнето на газонокосилке?

Газонокосилка вырабатывает энергию для свечи зажигания с помощью магнето. Когда магниты пролетают мимо U-образного якоря, они индуцируют магнитное поле, которое, в свою очередь, создает небольшой ток в первичной и вторичной обмотках. Когда магнитное поле в якоре достигает своего максимума, переключатель в электронном блоке управления размыкается, что прерывает протекание тока через первичную катушку и вызывает всплеск напряжения. Затем вторичная катушка усиливает это напряжение, которое подается на свечу зажигания, заставляя газонокосилку работать.

Магнето заряжает аккумулятор?

Хотя магнето вырабатывает ток, достаточный для зарядки батареи, это не его основная функция. Однако в небольших бензиновых двигателях для питания свечи зажигания вместо батареи используется магнето.

Почему в самолетах используются магнето?

Магнето используются на многих небольших самолетах, таких как Cessna 152, потому что они просты и чрезвычайно надежны.

Должен ли магнето касаться маховика?

Магнето не должно касаться маховика. Фактически, вы должны отрегулировать зазор между катушкой и магнитами маховика так, чтобы магнит маховика выровнялся непосредственно с магнитной катушкой и щупом.