Станция смзочная многоотводная (лубрикатор) со свободным концом вала Станция смзочная многоотводная (лубрикатор) с электроприводом Предназначены для подачи жидкого смазочного материала при номинальном давлении 10 МПа (100 кгс/см2), кинематической вязкостью от 10 до 1500 мм2/с к трущимся поверхностям машин, работающих в закрытых помещениях при температуре смазочного материала и окружающей среды от +1°С до +55°С. Класс чистоты смазочного материала не ниже 12. В общем случае станция смазочная (лубрикатор) состоит из корпуса , насосных секций и привода. Корпус станции служит резервуаром для смазочного материала и базой для монтажа всех узлов и деталей. Для крепления станции (лубрикатора) при монтаже в нижней части корпуса выполнены крепежные отверстия. Пример условного обозначения смазочной станции (лубрикатора): Станция 11-04-0 УХЛ4 ГОСТ 3564-84, 1. Секция насосная
|
Благодарим Вас за проявленный к нам интерес. |
Станции смазочные типа СН-5М — Лидерснаб
Узнать цены и купить станцию смазочную СН-5М можно просто:
заполнить форму обратной связи
отправить заявку на наш e-mail: mg@leadersnab. ru
|
Станции смазочные многоотводные СН-5М НП500 … (станции смазки , лубрикаторы 11-02 , 12-02 11-04 , 12-04 11-08 , 12-08 11-12 , 12-12 21-02 , 22-02 21-04 , 22-04 21-08 , 22-08 21-12 , 22-12 31-02-Х , 32-02-Х 31-04-Х, 32-04-Х 31-08-Х , 32-08-Х 31-12-Х , 32-12-Х 41-02-Х , 42-02-Х 41-04-Х , 42-04-Х 41-08-Х , 42-08-Х 41-12-Х , 42-12-Х 11-4 , 22-4 11-8 , 22-8 21-8 , 22-8) предназначены для подачи жидкого смазочного материала кинематической вязкостью от 10 до 1500 мм2 /с к трущимся поверхностям станков, прессов , компрессоров и другого оборудования , при номинальном давлении 10 МПа (100 кгс/см2), работающих в закрытых помещениях при температуре смазочного материала и окружающей среды от +1С до +55С. Класс чистоты смазочного материала не ниже 12.
Смазочная станция 32-04-2 ( Лубрикатор ) — запчасти компрессоров 2П: 2ВП, 202ВП, 302ВП, 402ВП, ВП2, 2ГП, 2УП ; 3П: ВП-20, 103ВП, ВП3, 3ГП ; 5П: 205ВП, 305ВП, 505ВП, 205ГП, 305ГП, 505ГП ; М4: 2ВМ4, 2ГМ4, 2НМ4, 2СНМ4, СД
Смазочная станция 31-04-5 ( Лубрикатор )
Смазочная станция 31-04-2 ( Лубрикатор ) — запчасти компрессоров 2П: 2ВП, 202ВП, 302ВП (302ВП-10/8), 305ВП (305ВП-30/8 , 305ВП-16/70) , 402ВП (402ВП-4/220), ВП2 (ВП-10/8, ВП2-10/9 , ВП-20/8, ВП3-20/9), 2ГП, 2УП , 2ВМ2,5-5/221 , 2ВМ4-24/9 , 2ВМ4-27/9 , 2ВМ2,5-14/9
Смазочная станция 32-04-5 ( Лубрикатор ) — запчасти компрессоров 2П: 2ВП, 202ВП, 302ВП, 402ВП, ВП2, 2ГП, 2УП ; 3П: ВП-20, 103ВП, ВП3, 3ГП ; 7П: ВП-50, 7ВП ; М2,5: 2ВМ2. 5, 4ВМ2.5, 2ГМ2.5, 4ГМ2.5, 2УМ, СД, НД
Смазочная станция 32-08-5 ( Лубрикатор ) — запчасти компрессоров 7П: ВП-50, 7ВП
Смазочная станция 41-12 ( Лубрикатор ) — запчасти компрессоров М10: 2ВМ10, 4ВМ10 (4ВМ10-100/8 , 4ВМ10-100/9 , 4ВМ10-120/9), 6ВМ10, 4М10 (4М10-40/70)
Смазочная станция 42-12 ( Лубрикатор ) — запчасти компрессоров М10: 2ВМ10, 4ВМ10, 6ВМ10, 4М10
Смазочная станция 41-08 ( Лубрикатор ) — запчасти компрессоров М10: 2ВМ10 (2ВМ10-50/8 , 2ВМ10-63/9 ), 4ВМ10, 6ВМ10, 4М10 , ВП-50/8 , 305ВП30/8
Типоразмер | Вид привода | Число отводов | Вместимость бака, дм | Масса, кг | Габаритные размеры, мм | Частота вращения распредвала,1/мин | Станция смазки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11-02, 12-02 | со свободным концом | 2 | 2,5 | 8 | 320x184x235 | 2. 4 … 24 | СН-5М |
11-04, 12-04 | 4 | 2,5 | 10 | 320x184x235 | |||
11-08, 12-08 | 8 | 6,3 | 16 | 480x184x235 | |||
11-12, 12-12 | 12 | 10 | 24 | 640x184x235 | |||
21-02, 22-02 | качательный | 2 | 2,5 | 10 | 320x184x385 | ||
21-04, 22-04 | 4 | 2,5 | 12 | 320x184x385 | |||
21-08, 22-08 | 8 | 6,3 | 18 | 480x184x385 | |||
21-12, 22-12 | 12 | 10 | 26 | 640x184x385 | |||
31-02-Х, 32-02-Х | редукторный | 2 | 2,5 | 11 | 380x184x235 | ||
31-04-Х, 32-04-Х | 4 | 2,5 | 13 | 380x184x235 | |||
31-08-Х, 32-08-Х | 8 | 6,3 | 19 | 540x184x235 | |||
31-12-Х, 32-12-Х | 12 | 10 | 27 | 700x184x235 | |||
41-02, 42-02 | электрический | 2 | 2,5 | 15 | 300x195x380 | 9,4 | |
41-04, 42-04 | 4 | 2,5 | 17 | 300x195x380 | |||
41-08, 42-08 | 8 | 6,3 | 23 | 460x195x380 | |||
41-12, 42-12 | 12 | 10 | 31 | 620x195x380 | |||
Х-расположение редуктора (1-свободный конец валика редуктора вверх, 2-вниз, 3-вперёд, 4-назад, 5-вниз со смещением к задней стенке корпуса).
Обозначение станций смазочных многоотводных
Х | Х | — | XХ | — | Х | УХЛ | 4 | |||
Категория размещения | ||||||||||
Вид климатического исполнения | ||||||||||
1 — вверх со смещением к задней стенке корпуса; 2 — вниз со смещением к передней стенке корпуса; 3 — вперед вверху; 4 — назад внизу; 5 — вниз со смещением к задней стенке корпуса; 6 — вперед внизу; 7 — вверх со смещением к передней стенке корпуса; 8 — назад вверху; 0 — для исполнений с другими видами приводов | ||||||||||
Число отводов:02, 04, 08, 12; | ||||||||||
Расположение приводного устройства относительно устройства визуального контроля: 1 — правое, 2- левое. | ||||||||||
Исполнение по типу приводного устройства: 1 — со свободным концом вала; 2 — с качательным приводом; 3 — с редуктором; 4 — с электроприводом |
Порядок установки станции смазочной многоотводной.
Удалить с наружных поверхностей станции консервационную смазку. Материал масломерного стекла 3 (рисунок 5) нестоек к воздействию — органических растворителей и должен быть предохранен от контакта с ними. Установить станцию на горизонтальной обработанной площадке, в месте, удобном для ее обслуживания. Закрепить станцию болтами. Установить на напорных трубопроводах гайки 17 (рисунок 6) с — наконечниками. Припаять наконечники к трубкам. Подключить или присоединить привод станции . При присоединении качательного привода рекомендуется устанавливать в соединении рычага коромысла с толкателем амортизирующие звенья . Включать привод и проворачивать вручную приводной вал до заправки станции и редуктора смазочным материалом не разрешается .
Подготовка к работе станции.
1. Отвернуть заливную пробку и залить в редуктор масло цилиндровое 38 в количестве 0,1дм3 . Для редукторов станций с числом отводов не более четырех, а также для станций с любым числом отводов, работающих при давлении не более 2,5МПа допускается применение других масел кинематической вязкостью при 100С не менее 19мм2/c. Смазать зубья храпового колеса и оси собачек жидким смазочным материалом. 2. Снять воздушный фильтр 16, залить через заливной фильр 5 в корпус станции смазочный материал до середины масломерного стекла 3, Допускается заливать смазочный материал в корпус станции без фильтра, если класс частоты смазочного материала не ниже 12 и исключена возможность его загрязнения в процесса заправки. Прокачать станцию вручную с помощью рукоятки 9 или включением электропривода до появления смазочного материала из отводов. Корпус станции полностью заполняется смазочным материалом после регулировки подаваемого обьема. 3. Проверить правильность подключения или присоединения привода; при любом его расположении приводной вал должен вращаться в направлении, указанном на рисунках 1 — 4 стрелкой. 4. Отрегулировать подаваемый объем смазочного материала каждым насосным элементом. 4.1 Отвернуть стопор 10, медленно вывернуть регулятор 3 против часовой стрелки до момента прекращения подачи. Ввернуть регулятор на два полных оборота, Это положение регулятора соответствует подаваемому объему 0,25см3 +-10% . 4.2 Для настройки на меньший подаваемый обьем (до 0-05см’), после исполнения п. 4.1 повернуть дроссель 14 в такое положение, при котором уровень смазочного материала в смотровой камере установится на отметке шкалы 0,25 . Затем медленно ввернуть регулятор 3 до тех пор, пока уровень установиться против точки на шкале соответствующей необходимому подаваемому обьему . Высота уровня в течении цикла изменяется в период всасывания она понижается, в период подачи из дозирующей полости повышается. Уровень следует считать установившимся, если его наибольшее значение в каждом цикле остается неизменным в течении 5..10 циклов. Настройка на подаваемый объем менее 0,05см’ производится метолом, описанным в п 4. 3. 4.3. Проверить и при необходимости уточнить настройку. Для этого повернуть дроссель так, чтобы его шлиц принял горизонтальное положение, и определить количество-подач n, заполняющих смотровую камеру от отметки 0,1 до отметки 0,25. Вычислить подаваемый объем по формуле q=(1,6/n)см3 Откорректировать подаваемый объем соответствующим поворотом регулятора (один оборот регулятора соответствует изменению подаваемого объема на 0,05см3). Зафиксировать стопором положение регулятора и полностью открыть дроссель, установив его шлиц в вертикальное положение. Точность настройки ± 15% от заданного значения. 4.4. Если используются не все отводы станции, вверните регулятор неиспользуемого отвода по часовой стрелке до полного прекращения подачи.
Порядок работы и техническое обслуживание
Во время работы станции необходимо следить за уровнем смазочного материала в корпусе, не допуская его понижения ниже метки, нанесенной на масломерном стекле. Исправность насосных элементов контролировать, наблюдая за потоком смазочного материала из отверстия Е в смотровую камеру. Периодически, через каждые 1000ч работы станции, проверять методом, описанным в н.4.3 но даваемый объем каждым отводом. Состояние резьбовых соединений проверять, и своевременно затягивать их. Следить за чистотой наружных поверхностей станции и регулярно протирать ее сухой ветошью. Следить за уровнем масла в редукторе, не допуская его понижения ниже уровня метки на щупе маслоуказателя (или нижней кромки контрольного отверстия) своевременно очищать воздушные отверстия от грязи. Следить за температурой масла в редукторе, при 90С остановить станцию для выявления и устранения причин перегрева. Первую замену масла в редукторе производить через 300-350ч работы станции. В дальнейшем менять масло через каждые 2000 — 2500ч. Слив отработанного масла производить сразу после остановки станции. Перед заправкой, свежего масла, промыть внутренние полости редуктора керосином и минеральным маслом. Через каждые 1500ч работы станции отвернуть пробки 11 и слить осадок масла. Промыть корпус керосином и чистым минеральным маслом. Извлечь и промыть заливной фильтр. При загрязнении внутренних поверхностей масломерного и смотрового стекол отвернуть винты, снять стекла и протереть их ветошью, смоченной в керосине. Применение других растворителей не допускается. При установке на место смотровых стекол предварительно смонтировать на них дроссели с уплотнительными кольцами. Более полную разборку производить только при необходимости устранения неисправностей.
Меры безопасности
Работа при неисправной станции запрещается! Производить подтягивание болтов, гаек и других соединений во время работы станции запрещается. Производить пуск станции без необходимого количества смазочного материала в резервуаре запрещается. Работа станции в режимах с параметрами, превышающими значения, установленные паспортом, не допускается!
1. Секция насосная
|
Масло для поршневых компрессоров | Quincy Compressor
Поршневые воздушные компрессоры представляют собой сложные машины с множеством движущихся частей. Регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения максимальной эффективности работы всех деталей и компонентов компрессора, а также для предотвращения износа, который в конечном итоге может привести к преждевременному выходу из строя. Следующие советы могут служить руководством для безопасной, надежной и экономичной эксплуатации и обслуживания поршневых компрессоров.
Связаться с Куинси Компрессор
Для вашего компрессора
Свяжитесь с нами сегодня
Поддержание компрессора в чистоте
Излишняя грязь и мусор являются основной причиной преждевременного выхода компрессора из строя. Операторы компрессоров играют важную роль в процессе профилактического обслуживания, следя за накоплением грязи во время использования и удаляя ее как можно быстрее.
Сведение к минимуму вибрации
Вибрация является распространенной проблемой, которая может привести к выходу из строя поршневого компрессора. Вибрация обычно возникает из-за того, что компрессор не закреплен должным образом. Постоянная вибрация в конечном итоге приведет к ослаблению деталей и компонентов компрессора, что приведет к смещению деталей, чрезмерному износу подшипников и другим более серьезным механическим проблемам.
Изменения температуры
Внезапный скачок температуры во время работы является признаком перегрева компрессора. Если оператор не может отрегулировать температуру, компрессор следует немедленно выключить, так как его работа при высоких температурах в течение длительного периода времени наверняка приведет к отказу оборудования.
Надлежащая смазка поршневого компрессора
Отсутствие надлежащей смазки поршневого компрессора приведет к возникновению трения, вызывающего износ деталей. Как правило, смазка поршневого компрессора влечет за собой смазку рамы компрессора, которая включает в себя шатун, крейцкопф, двигатель и коренные подшипники. Он также охватывает цилиндры, включая клапаны, компрессионные кольца, хомуты и уплотнения.
Наилучший тип масла для поршневого воздушного компрессора и подходящая вязкость масла для смазки зависят от таких факторов, как тип сжимаемого газа и требуемое давление нагнетания. Что касается картерных масел, рекомендуемый класс вязкости по ISO составляет 68, 100, 150 или 200, который может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды. В условиях эксплуатации, когда температура нагнетания достигает от 302°F до 392°F, следует использовать синтетическое масло эквивалентного класса вязкости.
Наши отзывы
Обслуживание масла поршневого компрессора
Время добавления или замены масла для поршневого воздушного компрессора зависит от таких факторов, как тип модели и условия эксплуатации. В целом производители рекомендуют менять масло раз в квартал, но чаще при большем использовании. Оператор также должен регулярно контролировать уровень жидкости и при необходимости доливать масло.
Quincy предлагает ряд запатентованных смесей, специально разработанных для поршневых компрессоров:
- Синтетический Quin-Cip® D SAE-100 30 Вт
- Quin-Cip® SAE 10 Вес ISO-32
- Quin-Cip® SAE 20 Вес ISO-68
- Quin-Cip® SAE 40 Вт, ISO-150
Свяжитесь с Quincy для получения дополнительных рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневых компрессоров
Имея почти столетний опыт производства воздушных компрессоров, компания Quincy Compressor предлагает надежные советы и рекомендации экспертов по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневых компрессоров. Свяжитесь с нами напрямую или свяжитесь с авторизованным дистрибьютором Quincy в вашем регионе.
Amazon.
com: Насос воздушного компрессора 3 л.с., 250 л/мин. Головка воздушного компрессора. Цилиндр Чугунная головка воздушного компрессора.
23 оценки
Цена: | 129,00 $ 129,00 $ |
Размер:
3ХП
- 5HP» data-csa-c-content-id=»twister-legacy-swatch-swatchAvailable» data-csa-c-item-id=»B094NQPVX4″ data-csa-c-item-type=»asin» data-csa-c-slot-id=»twister-legacy-swatch-swatchAvailable» data-csa-c-type=»item» data-defaultasin=»B094NQPVX4″ data-dp-url=»/dp/B094NQPVX4/ref=twister_B0BRQ1SYXY?_encoding=UTF8&psc=1″>
{«desktop_buybox_group_1»:[{«displayPrice»:»129,00$»,»priceAmount»:129,00,»currencySymbol»:»$»,»integerValue»:»129″,»decimalSeparator»:».»,»fractionalValue»:»00″,»symbolPosition»:»left»,»hasSpace»: false, «showFractionalPartIfEmpty»: true, «offerListingId»: «Pkh4fmPJ3R71jQMTOytnhrbfK%2FrUq7qCPleQQ9Jbl6PFaUoDJbHwl3t4pQfC6QrW%2BAXIwgOvInaN14rmD9N5aum7Lfc7PBiR7EngIKm6mOR4v0ewlUyuawIPxXgdz8qWD7XBA1zcDSSVC43ZK%2BJf8j6D%2FOvXXQtLBN8qgY2lDaKtNJSh 2h%2FPcypCCR0K57Es»,»locale»:»en-US»,»buyingOptionType»:»NEW»,»aapiBuyingOptionIndex»:0}]} Применение продукта