Содержание
Олимпиада по технологии 8 -9 класс (девочки) | Олимпиадные задания по технологии (8, 9 класс) на тему:
Тестовые задания
школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету ,,Технология”
2012-2013 уч. год
Раздел ,,Культура дома и декоративно – прикладное искусство”.
9 класс
Отметьте знаком + все правильные ответы
( один или несколько)
1. Для максимального сохранения в овощах минеральных веществ при тепловой кулинарной обработке их следует
1 — — варить в воде
2 — — варить на пару
3 — — варить в кожуре
4 — — жарить
5 — — запекать
2. В органолептическом способе оценки качества мяса участвуют
1 • зрение
2 • обоняние
3 • осязание
4 • слух
5 • вкус
3. Сырые мясные продукты, предназначенные для длительного хранения, следует положить
1 • на верхнюю полку холодильника
2 • на среднюю полку холодильника
3 • на нижнюю полку холодильника
4 • в морозильное отделение
4.
Если еда прервана, столовые приборы кладут
1 • на стол справа от тарелки
2 • на стол слева от тарелки
3 • в тарелку крест-накрест
4 • в тарелку параллельно друг другу
5 • на край тарелки ручками на стол 5. Сырьем для производства тканей из натуральных волокон служат
1 — — шерсть животных
2 — — лен
3 — — уголь
4 — — древесина
5 — — коконы шелкопряда
6. В текстильной промышленности используют шерсть
1 • овец
2 • коров
3 • верблюдов
4 • свиней
5 • коз
7. В приведенном перечне укажите тот орган растения хлопчатника, из которого получают хлопковое волокно
1 • из стеблей
2 • из листьев
3 • из цветов
4 • из плодов 8.
Если в швейной машине погнулась игла, то может произойти
1 — — пропуск стежков в строчке
2 — — петляние верхней нити
3 — — обрыв верхней нити
4 — — обрыв нижней нити
5 — — поломка иглы
6 — — стягивание ткани в строчке
9. Лишнее количество масла, введенное при смазке машины, приводит к
1 – — увеличению скорости шитья
2 – — уменьшению износа деталей
3 – — загрязнению сшиваемой ткани
4 – — уменьшению натяжения верхней нити
10. Стачивание деталей с их последующим выворачиванием и закреплением машинной строчкой осуществляется машинным швом:
1 — — стачным
2 — — обтачным
3 — — вподгибку с закрытым срезом
4 — — двойным
5 — — накладным 11.Прибавки к меркам при расчете конструкции одежды необходимы для
1 — — обеспечения свободы движения
2 — — лучшей циркуляции воздуха под одеждой
3 — — сохранения тепла в зимнее время 4 — — компенсации усадки ткани после стирки
12.
Выполнение чертежа основы швейного изделия начинают с построения
1 — — осей координат чертежа изделия
2 — — лекальных кривых внешнего контура швейного изделия
3 — — базисной сетки горизонтальных и вертикальных конструктивных линий
4 — — основных конструктивных точек чертежа 13.Отметьте знаком + мерки, необходимые для построения чертежа основы прямой юбки.
1 — — Ст
2 — — Оп
3 — — Сш
4 — — Дтс
5 — — Шг
6 — — Сб
7 — — Дсп
8 — — Дсб
9 — — Дю 14. Перечислите операции, которые необходимо выполнить при подготовке ткани к раскрою
1………………………………………………………………………………………..
2………………………………………………………………………………………..
3………………………………………………………………………………………..
4……………………………………………………………………………………….
.
5………………………………………………………………………………………..
6………………………………………………………………………………………..
15. Для выполнения стежков временного назначения следует использовать нитки
1 — белые
2 — черные
3- — в цвет ткани
4- — контрастные к цвету основной ткани
16. Провод заземления в шнуре электроприбора
1 — — стабилизирует напряжение питания
2 — — повышает мощность
3 — — увеличивает срок службы
4 — — защищает от поражения электрическим током
17. . Поднять рыночную цену выпускаемой продукции позволяют
1 — • улучшение организации производства
2 — • повышение уровня автоматизации
3 — • улучшение качества продукции
4 — • увеличение производительности труда
5 — • сокращение отходов производства
6 — • повышение квалификации работников 18. Какие элементы включает оптовая цена предприятия?
1 — — себестоимость
2 — — акцизный налог
3 — — прибыль предприятия
4 — — налог на добавленную стоимость (НДС)
19.
Украшение из ткани в верхней части дверных и оконных проемов называется
1 — — штора
2 — — карниз
3 — — ламбрекен
4 — — занавеска
5 — — ширма 20.Среднее профессиональное образование можно получить в следующих образовательных учреждениях:
1 — — лицеи
2 — — колледжи
3 — — ВУЗы
4 — — учебно-производственные комбинаты
5 — — профессиональные училища
КЛЮЧИ:
1. | В |
2. | 1,2,3,5 |
3. | 4 |
4. | 5 |
5. | 1,2,5 |
6. | 1,3,5 |
7. | 4 |
8. | 1,5 |
9. | 3 |
10. | 2 |
11. | 1 |
12. | 3 |
13. | 1,4,6,9 |
14. | декатировать ткань, определить лицевую сторону, отметить дефекты ткани, определить направление долевой нити, свернуть ткань лицевой стороной внутрь по долевой нити, выровнять срезы ткани. |
15. | 4 |
16. | 4 |
17. | 3 |
18. | 1,3 |
19. | 3 |
20. | 2 |
Тестовые задания
школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету ,,Технология”
2012-2013 уч. год
Раздел ,,Культура дома и декоративно – прикладное искусство”.
8 класс
1. Перечислите виды овощей, которые фаршируют (не менее четырех):
……………………………………………………………………………………
2. Вставьте пропущенное слово:
Картофельное пюре нельзя разбавлять ………………….
молоком, иначе оно приобретет серый цвет.
а) горячим,
б) холодным;
в) пастеризованным,
г) стерилизованным, кипяченым.
3. Установите правильную последовательность механической обработки картофеля (от 1 до 6):
1- — мойка
2- — очистка
3- -сортировка и калибровка
4- — промывание
5- — доочистка
6- — нарезка
4. Назовите известные вам корнеплоды (не менее восьми):
……………………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
- Предметами общего пользования в сервировке стола являются
1— вилки
2— ложки
3— хлебница
4— тарелки
5— солонка
6. Молоко хранят в холодильнике
а) в пластмассовых контейнерах;
б) в эмалированной посуде;
в) в алюминиевой посуде;
г) стерилизованным, кипяченым.
7. Плод, какого растения послужил прообразом создания текстильной застежки?
………………………………………………………………………………………………………….
.
8. Для уменьшения усадки ткани производится:
1— отпаривание;
2— декатирование;
3— разутюживание;
4— оттягивание.
9. Наибольшую гигроскопичность имеют волокна из:
1—льна;
2—лавсана;
3— шерсти;
4— хлопка.
10. Какие ткани изготавливаются из искусственных нитей? 1— вискоза;
2—капрон;
3—шерстяная.
11. Какое сырье используется для производства синтетических волокон?
1—хлопок;
2—газ и продукты переработки каменного угля и нефти;
3—коконы тутового шелкопряда.
12. Для очистки зубчатой рейки от грязи и начеса можно использовать
1— мягкую кисточку
2—пинцет
3—отвертку с тонким лезвием
4—ножницы
5— жесткую волосяную щетку
13. Рабочий орган швейной машины, осуществляющий переплетение верхней и нижней ниток:
1— шпульный колпачок;
2— нитепритягиватель;
3—челночный механизм;
4— регулятор натяжения нити.
14. Причинами поломки иглы могут быть следующие:
1— игла вставлена не до упора;
2— погнутая игла;
3— номер иглы не соответствует толщине ткани.
15. Нить в машинную иглу вставляют: 1— слева; 2— со стороны длинного желобка; 3— справа; 4— со стороны короткого желобка; 5— спереди.
16.
Рисунок или украшение, изготовленное из нашитых или наклеенных на основу
лоскутов ткани, называется
1— вышивка
2— аппликация
3— мозаика
4— витраж
17. Контрольные линии на деталях кроя прокладывают стежками:
1— сметочными;
2— копировальными;
3— косыми.
18. По описанию дайте название плечевого изделия:
Женская одежда, состоящая из лифа и юбки, объединѐнных в одно целое. Она может быть отрезной по линии талии и неотрезной; с воротником, с рукавами и без них; с застѐжкой и без застежки; различной длины и видами отделки:
…………………………………………………………………
19. Расшифруйте данные обозначения:
Поп — ……………………………………………………………………
Впк — ……………………………………………………………………
Др — ……………………………………………………………………
Сш — ……………………………………………………………………
20. В школьном предмете «Технология» изучается:
1— технологии автостроения
2— технологии медицинского приборостроения
3— технологии самолетостроения
4— технология преобразования материалов, энергии и информации
КЛЮЧИ:
1. | Перец, кабачок, помидор, баклажан, картофель, капуста. |
2. | холодным |
3. | 3,1,2,4,5,6 |
4. | Свекла, морковь, репа, редис, редька, хрен, петрушка корневая, сельдерей корневой. |
5. | в, д |
6. | б |
7. | Репейник |
8. | 2 |
9. | 4 |
10. | 1 |
11. | 2 |
12. | 3,5 |
13. | 3 |
14. | 1,2 |
15. | 2 |
16. | 2 |
17. | б |
18. | Платье |
19. | 1-прибавка на свободное облегание к обхвату плеча; 2- высота плеча косая; 3- длина рукава; 4- полуобхват шеи. |
20. | 4 |
Подольем масла в огонь? Зачем команды сжигают масло в моторе?
Технический эксперт GPUpdate.
net Крэг Скарборо наиболее доступным и понятным для простого обывателя языком рассказал о ситуации со сжиганием масла в цилиндрах силовой установки и предположил, как будут развиваться события в дальнейшем…
В последнее время в кулуарах Больших Призов все чаще говорят о ситуации со сжиганием масла в двигателях современных машин Ф1, и недавнее ограничение от FIA лишний раз обозначило наличие этой проблемы. Зачем же команды сжигают масло вместе с топливом, что им это дает? Попробуем разобраться…
В этом году, наверное, главная битва в чемпионате происходит между мотористами Mercedes и Ferrari. В прошедшие два сезона в отношении мощности силовых установок наблюдалось относительное равенство с небольшим перевесом в пользу «Серебряных стрел», особенно в квалификационном режиме.
И одним из важных факторов в плане развиваемой мотором мощности является, как недавно буквально все узнали, дополнительное сжигание масла в цилиндрах двигателя вместе с топливно-воздушной смесью. Минувшей зимой Международная автомобильная федерация (FIA) вмешалась в эту проблему, тем самым признав ее наличие, и ввела определенные ограничения.
Но разговоры на этом не закончились, а лишь разгорелись, как масло в моторе, с новой силой.
Для начала важно понять, что любой двигатель внутреннего сгорания сжигает определенное количество масла, и в особенности это касается гоночных агрегатов. Масло необходимо для смазки внутренних полостей цилиндров, а возникающий в процессе работы двигателя масляный пар выводится через картер наружу. Так что на протяжении долгих десятилетий масло сжигалось в моторах и удалялось в виде паров через выхлоп.
При этом стоит отметить, что сжигание лишнего масла всегда считалось проблемой, и производители во все времена делали все возможное, чтобы снизить этот эффект, поскольку это негативно сказывается на производительности установки и приводит к нежелательному голубому оттенку выхлопных газов. Так что преднамеренное добавление масла в камеру сгорания никогда не использовалось для повышения выходной мощности двигателя.
Современные турбированные моторы Ф1 из-за строгих ограничений по расходу топлива и его составу испытывают серьезные проблемы с выходом на оптимальный КПД сгорания, поскольку присадки, которые могли бы обеспечить мощный и надежный рабочий ход поршня, запрещены регламентом.
Попытки увеличить давление на поршень приводят к характерному стуку в двигателе, говорящему о спонтанном воспламенении топливно-воздушной смеси в цилиндре, в результате чего теряется выходная мощность и страдает надежность установки. Дополнительные топливные присадки могли бы снизить этот эффект, что положительно сказалось бы на производительности мотора.
Судя по всему, в Mercedes довольно давно поняли, что привлечение порции масла к процессу сгорания может позволить обойти ограничение на использование эффективных топливных присадок. Поскольку регламент на масло никак не связан с регламентом на топливо, в составе масла буквой правил не возбраняется наличие добавок, повышающих эффективность сгорания.
Регламент запрещает преднамеренное использование масла в процессе работы цилиндров, но всегда есть обходные пути…
К счастью для Mercedes, техническими правилами не запрещено наличие в архитектуре блока цилиндров изменяемых отверстий для впрыска масла. Непосредственно внутри блока цилиндров масло используется для смазки приводного вала, кроме того, распыление масла участвует и в охлаждении нижней части поршней.
В результате высокого давления образуется масляный пар, тогда как команды предпочитают намеренно создавать частичный вакуум в полости блока цилиндров, чтобы снизить потери мощности из-за необходимости гонять туда-сюда воздух. Образованная таким образом воздушно-масляная смесь изгоняется из картера, при этом правилами предписано прогонять ее через воздушный фильтр двигателя во избежание риска оседания на трассе масляных паров.
Более того, трубопровод, ведущий из блока цилиндров в воздушный фильтр, может быть оборудован электромагнитным клапаном для контроля давления внутри блока. Это позволяет инженерам разработать такой режим работы двигателя, при котором клапан будет открываться и таким образом пропускать масляную смесь, а с ней и необходимые топливные присадки для повышения эффективности рабочего хода поршня. Воздушная составляющая в этой смеси служит для снижения характерного стука в двигателе.
Специальный режим мотора может использоваться по желанию гонщика – в квалификации и/или в наиболее важные с точки зрения тактики моменты гонки.
Очевидно, что такая картография не может быть задействована постоянно из-за чрезмерного потребления масла и повышенных нагрузок на двигатель.
Есть предположение, что в Mercedes использовали эту лазейку в правилах с самого момента внедрения 6-цилиндровых турбированных гибридных установок в 2014-м, тогда как в Ferrari сильно запоздали с пониманием всей важности сжигания масла. Этим объясняется постоянное отставание гонщиков Скудерии от «Серебряных стрел» в заключительных сегментах квалификаций, когда в Mercedes включали дополнительную мощность, обеспечивающую порядка двух-трех десятых секунды с круга и 20-30 лошадиных сил.
Изначальный лимит на потребление масла в объеме 5 литров на гонку не был эффективным, поскольку оптимальным является использование данного режима короткими отрезками в квалификации и гонке. Впоследствии требование было изменено до 1,2 литров масла на 100 км.
Надо понимать, что в Ferrari не смогли реализовать на практике идею Mercedes малой кровью, в результате чего им пришлось устанавливать дополнительный резервуар с маслом, обладающим иным составом.
Именно это масло использовалось в камере сгорания двигателя на SF70H для повышения эффективности рабочего хода. И именно этот резервуар и его содержимое привлекли особое внимание технических делегатов FIA, которые в итоге наложили запрет на использование концепции с применением двух разных масел. Это решение стоило Ferrari определенных тактических преимуществ.
После разъяснения своей позиции по поводу дополнительного резервуара гоночный директор FIA Чарли Уайтинг выпустил директиву, в которой было предусмотрено постепенное снижение лимита потребления масла в окончании нынешнего сезона и в следующем году.
Ограничение на 1,2 литра масла на 100 км осталось в силе, при этом в новых спецификациях двигателей, которые будут омологированы после этапа в Монце, потребление должно было быть снижено уже до 0,9 литров, а в следующем году лимит составит 0,6 литра.
Изначально предполагалось, что новые правила просто ограничат сжигание масла начиная с определенной даты, НО… ключевой формулировкой в этом документе стала «спецификация двигателя».
Таким образом, если мотор был выпущен до этапа в Монце, он может использовать прежние 1,2 литра масла на 100 км, тогда как в новых агрегатах ограничение было снижено на 300 миллилитров.
И в Mercedes вновь всех перехитрили, умудрившись представить новую спецификацию силовой установки на этапе в Спа, чего не ожидали ни пресса, ни их соперники. Таким образом Mercedes удалось «подрезать» Ferrari на повороте. При этом в команде утверждают, что новая спецификация может использовать и 0,9 литра масла, но, разумеется, от дополнительных 300 миллилитров никто по собственной воле не откажется.
Скудерия не успела представить новую спецификацию силового агрегата до домашнего Гран При Италии, а это означает, что новый мотор сойдет со стенда уже с учетом введенного ограничения. Как считается, другие производители двигателей – Renault и Honda – в гораздо меньшей степени зависят от новых ограничений, так что главным образом изменения в регламенте должны сказаться в окончании нынешнего сезона именно на Ferrari.
Что касается Mercedes, то в Спа они представили последнюю четвертую спецификацию мотора на сезон, а значит, в оставшихся восьми гонках они вынуждены будут обходиться без обновлений, если не хотят получить штраф за использование пятой силовой установки. С другой стороны, у них в запасе есть достаточно агрегатов, построенных с учетом предыдущего ограничения на сжигание масла, так что они могут спокойно ставить на свои машины моторы, использованные ранее. Если же им придется представить новую спецификацию двигателя по ходу этого сезона, она должна будет отвечать новым требованиям по расходу масла. Но вероятность этого не слишком велика.
Ferrari, в свою очередь, пока не выпустила четвертую спецификацию своей силовой установки. Изначально ожидалось, что это произойдет в Монце, но в команде решили продолжить использовать прежнюю модель.
Новая спецификация должна будет отвечать свежим ограничениям по расходу масла, однако ходят разговоры о том, что этот недостаток может быть нивелирован за счет серьезных улучшений конструкции двигателя внутреннего сгорания.
Поговаривают, что в новой спецификации, наконец, будет представлен модернизированный поршень, произведенный при помощи 3D-принтера, но более важно, что он должен быть изготовлен из стали, а не из алюминия. Однако слухи о новом поршне в Ferrari ходят с самых предсезонных тестов, так что не факт, что они воплотятся в реальность в этот раз. Если это свершится, это будет уникальное событие в истории Формулы 1.
Что ж, мы все ждем… Первое сражение Ferrari проиграла, но будет ли проиграна война?..
Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько
Источник: http://www.gpupdate.net/en/f1-news/358173/technical-analysing-oil-burning-situation/
Слишком много или слишком мало смазки: что является большей проблемой?
Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
«Чрезмерная или недостаточная смазка является большей проблемой, когда речь идет о смазке подшипников?»
Чтобы ответить на этот вопрос, сначала важно понять, что избыточная и недостаточная смазка могут относиться к двум разным вещам.
Например, это может означать, что объем, закачиваемый в подшипник во время смазывания, может быть слишком большим или слишком маленьким. Это также может означать, что повторная смазка происходит слишком часто или недостаточно часто. Определить, какая проблема является более серьезной проблемой, может быть сложно, но следующая информация должна помочь вам решить, что может нанести наибольший ущерб вашему приложению.
Чрезмерное смазывание путем одновременного нанесения слишком большого количества смазки на подшипник может привести к выходу из строя уплотнения и выделению тепла в корпусе подшипника. Когда слишком много смазки закачивается в полость подшипника, она со временем заполнится. Если на корпусе нет разгрузочного отверстия, смазка будет вытекать через уплотнения. Это может создать несколько проблем, так как смазка, оставшаяся в корпусе, может вытечь. Он также обеспечивает путь для проникновения внешних загрязнений внутрь корпуса.
Кроме того, корпус подшипника, заполненный смазкой, может выделять тепло.
Одно из самых больших различий между смазкой и маслом заключается в том, что смазка не может отводить тепло из зоны нагрузки. Помещая слишком много смазки в подшипник, вы можете создать тепло из-за жидкостного трения. Поскольку теплу некуда деваться, оно может начать разрушать смазку, вызывая слишком сильное взбалтывание. Если у вас есть надлежащие точки продувки для удаления избытка смазки, единственная проблема со слишком частой смазкой заключается в том, что вы, по сути, можете удалить хорошую смазку из подшипника.
Недостаточное смазывание или недостаточное количество смазки в корпусе подшипника может быть столь же вредным. Тем не менее, это имеет почти прямо противоположный эффект чрезмерной смазки. Недостаточная смазка подшипника приводит к выделению тепла из-за трения движущихся частей. Кроме того, если внутри корпуса подшипника имеется пустота, это может привести к попаданию загрязнений в зоны нагрузки, что приведет к повреждению вращающихся частей.
Недостаточно частая смазка обычно считается более серьезной проблемой.
По прошествии длительного времени смазка может начать затвердевать из-за окисления. Конечно, будет чрезмерный износ компонентов из-за отсутствия смазки и наличия возможных загрязнений. Конечно, лучше всего избегать обоих этих условий.
Если вы хотите свести к минимуму риск чрезмерного или недостаточного смазывания подшипников, обратите внимание на смазку UE Systems OnTrak SmartLube. Этот автоматический одноточечный лубрикатор использует ультразвуковую технологию для измерения трения и подачи нужного количества смазки. Еще одним преимуществом является экономия времени: крупная фармацевтическая компания смогла сократить время, затрачиваемое на смазку подшипников, на 90 % благодаря своим возможностям удаленного мониторинга. Узнайте, как можно использовать технологию SmartLube для оптимизации методов повторного смазывания на вашем предприятии.
Последствия избытка смазочных материалов в промышленных условиях
Несмотря на то, что многие ответственные технические специалисты хорошо обучены и осведомлены о серьезных последствиях избытка промышленных смазочных материалов, чрезмерное смазывание является явлением, которое встречается чаще, чем желательно.
В то время как недостаток смазки может привести к немедленному выходу из строя, ее избыток может привести к инцидентам в долгосрочной перспективе, поскольку они изменяют трибологические условия машины и вызывают большее загрязнение для такого типа условий. Мало-помалу эти условия создают аномалии в машине, которые могут привести к отказу.
Прямые последствия избыточной смазки
Высокая вероятность утечек
Чрезмерная смазка увеличивает уплотнения, шланги, воздушные фильтры или вентиляционные отверстия среди прочего , а также другие проблемы, возникающие из-за плохой работы этих элементов.
Более высокая стоимость энергии
Когда в машину добавляется больше смазки, чем необходимо, изменяются трибологические условия этого масла, что может привести к отклонению оптимальной точки смазки и к более высокой стоимости энергии . Хорошим примером этого является случай, когда тепловой двигатель, предназначенный для работы в определенной точке с превосходной смазкой, получает больше смазки, чем необходимо.
Масло понижает свою температуру и, как следствие, увеличивает свою вязкость. Тогда для движения машины требуется больше энергии с соответствующим увеличением стоимости энергии, которое это влечет за собой.
Собирание грязи из окружающей среды
В случае с твердыми смазочными материалами следствием избытка смазки является то, что часть этой смазки может подвергаться воздействию окружающей среды, что означает, что она может собирать грязь из окружающей среды, которая стать частью системы.
Нагрев и химическое разложение
Изменение количества подаваемой смазки может привести к повышению температуры, тем самым изменяя условия смазки и препятствуя обновлению смазки в критических зонах. Это создаст ускоренное окисление за счет химической деградации и аномального износа вращающихся элементов. Прямым следствием этого является то, что вся трибологическая система в конечном итоге выйдет из строя.
Повреждения в суставах
Чрезмерное смазывание также негативно сказывается на состоянии суставов.
При избытке смазочного масла в уплотнениях повышается давление, что приводит к их износу и разрыву. Когда это происходит, вода и грязь могут попасть в механическую систему. Из-за этого может потребоваться принять корректирующие меры на всей машине.
Отказы в электродвигателях, вызванные избытком смазки
Избыток смазки в электродвигателе вызывает определенные явления, которые могут привести к катастрофическим отказам. Например, избыток смазки может означать, что смазка проникает в статор. Это значит, что он доходит до обмотки и это приводит к заземлению и, в худшем случае, при отсутствии заземления к превышению температуры.
Отказ, связанный с избыточной смазкой вентилятора, имеет меньшее значение, чем отказ статора, потому что, независимо от того, происходит ли заземление , , он определяет тип отказа, который произойдет в этом элементе.
При наличии заземления происходит катастрофический электрический сбой с полной остановкой. При отсутствии заземления отказ не является катастрофическим, но оказывает существенное влияние на работу.
Косвенные последствия избытка смазки
Недоступность затронутой машины
Когда критическая машина выходит из строя из-за избытка смазки , ее необходимо остановить, поэтому косвенные затраты являются очень важным вопросом, который следует учитывать, поскольку они может быть очень высоким . Чтобы знать точную сумму, которая приходится на остановку ее деятельности для ее ремонта или даже замены, необходимо знать, что это за машина, а также как она повлияет на производственный процесс в целом.
Затраты на окружающую среду
Кроме того, чрезмерная смазка влечет за собой высокие экологические издержки, когда происходят утечки в окружающую среду , которые необходимо устранять.




