Линейные нормы расхода топлива: 1. Линейные нормы расхода топлива \ КонсультантПлюс

Линейная норма — расход — топливо

Cтраница 1

Линейная норма расхода топлива для автомобилей является основной нормой, рассчитанной на нормальный расход топлива при движении автомобиля без груза и без каких-либо устройств или оборудования, повышающих массу непосредственно автомобиля или вынуждающих форсировать работу двигателя.
 [1]

Предельные и средние значения плотности нефтепродуктов.
 [2]

Линейные нормы расхода топлива ( в литрах на 100 км пробега, 100 ткм выполненной транспортной работы и на ездку с грузом) являются общесоюзными или республиканскими нормами и утверждаются Госпланом СССР или Госпланами союзных республик.
 [3]

Линейные нормы расхода топлива увеличиваются также при работе автомобилей в черте города, в горных местностях, при перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения, и в ряде других случаев.
 [4]

Линейные нормы расхода топлива устанавливаются на пробег автомобилей, равный 100 км.
 [5]

Линейную норму расхода топлива для автомобилей с фургонами определяют с учетом уменьшения или увеличения массы фургона против базовой модели. Для автомобилей с бензиновыми двигателями расход топлива повышают или снижают на 2 л, а с дизельным двигателем на 1 3 л относительно базовой модели на каждую тонну собственной массы.
 [6]

Значение линейных норм расхода топлива и предельные значения нормативных коэффициентов увеличения или уменьшения линейных норм утверждаются директивными органами.
 [7]

Значения коэффициента адаптации К расхода топлива автомобилем в зависимости от температуры окружающего воздуха.
 [8]

Надбавки к линейным нормам расхода топлива автомобилями в зимний период эксплуатации сейчас установлены одинаковыми для различных типов, марок и моделей автомобилей без учета их приспособленности к понижению температуры окружающего воздуха, независимо от фактической температуры воздуха и характера работы автомобиля в течение смены. Такой подход к определению величины зимних надбавок порождает неоправданные перерасходы топлива, препятствует объективному планированию, учету и контролю его расхода.
 [9]

График зимней надбавки ( в процентах к линейной норме расхода топлива в зависимрсти от среднезимней ( или среднемесячной температуры воздуха.
 [10]

Величина надбавки к линейной норме расхода топлива определяется по значениям средт есуточной, среднемесячной или среднезимней температуре воздуха в данной местности.
 [11]

В настоящее время действуют линейные нормы расхода топлива, введенные в 1985 г. постановлением Госплана СССР.
 [12]

Для автомобилей, по которым линейные нормы расхода топлива не утверждены Госпланом СССР, эти нормы устанавливают министерства и ведомства СССР и советы министров союзных республик, исходя из утвержденных норм для аналогичных моделей автомобилей.
 [13]

Групповые нормы разрабатывают на основе линейных норм расхода топлива, характера транспортной работы, структуры парка и технико-эксплуатационных показателей эффективности использования подвижного состава.
 [14]

Все эти нормы применяются сверх линейных норм расхода топлива на движение ( транспортную работу) специального автомобиля, на котором установлено оборудование или механизм.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

Применение повышения или понижения к нормам расхода топлива, установленным приказом руководителя

Предыдущая статья

Содержание

Следующая статья

Можно ли применять повышение или понижение, предусмотренные законодательством, к нормам расхода топлива, установленным приказом руководителя?

По учету топлива и горюче-смазочных материалов у бухгалтеров всегда возникало много вопросов. Их стало еще больше в 2019 г., когда законодатели решали, какие нормы признать законными.

С принятием постановления № 470* вопрос применения норм для списания топлива наконец-то решился.

С 1 января 2020 г. определено, что нормы расхода топлива устанавливаются руководителями организаций самостоятельно либо на основании результатов испытаний, проведенных аккредитованной испытательной лабораторией.

Законодательством также предусмотрено повышение (понижение) норм расхода топлива, которое устанавливается приказом руководителя организации. Повышение (понижение) нормы расхода топлива распространяется на линейные нормы расхода топлива (пп. 5 и 14 Инструкции № 141**).

У бухгалтеров и руководителей организации возник вопрос:

Теги:
топливо
,
нормы расхода топлива
,
изменения законодательства

____________________

 * Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10. 08.2020 № 470 «О порядке установления норм расхода топлива» (далее – постановление № 470).

**Инструкция о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденная постановлением Минтранса Республики Беларусь от 31.12.2008 № 141 (далее – Инструкция № 141).

 

Можно ли применять повышение или понижение, предусмотренные законодательством, к нормам расхода топлива, установленным приказом руководителя?

 

Наталья Владимировна, аудитор:

– Линейные нормы устанавливаются Минтрансом, и именно на них распространяется действие Инструкции № 141.

Если же в организации норма устанавливается руководителем, то она не является линейной и положения Инструкции № 141 к ней не применяются.

Порядок применения повышений или понижений к норме, установленной руководителем, организация разрабатывает самостоятельно.

 

Игорь Николаевич, руководитель организации:

– На транспортное средство, используемое в нашей организации, установлена линейная норма одним из постановлений Минтранса. После принятия постановления № 470 мы решили ее не пересматривать. Повышение и понижение норм производим в соответствии с Инструкцией № 141.

 

Ольга Петровна, главный бухгалтер:

– У нас в организации несколько транспортных средств. С 1 января руководитель само-стоятельно установил нормы на списание топлива. Отдельным приказом утверждены нормы при эксплуатации автомобилей в зимнее время и при поездках за городом.

Считаю, что положения Инструкции № 141 можно взять за основу при установлении повышения или понижения нормы, установленной руководителем, а можно разработать порядок самостоятельно, что мы и сделали.

Теги:
топливо
,
нормы расхода топлива
,
изменения законодательства

Моделирование расхода топлива — Стр. 3

MATH 1101: Моделирование расхода топлива — Стр. 3


Проблема

В следующей таблице показано расстояние, пройденное в милях, y,
машина после сжигания x галлонов бензина.

х (галлоны)

5

10

15

20

г (мили) 84 169 255 338

 

а). Составьте диаграмму рассеяния данных. Можно ли использовать линейную функцию
моделировать эти данные?
б). Найдите значения a и b так, чтобы f(x) = ax + b модели
пройденное расстояние на х галлонов бензина. График f
и данные в том же прямоугольнике просмотра.
в). Интерпретируйте наклон графика f .

б. Чтобы найти
а, наклон или средняя скорость изменения должны быть рассчитаны компьютером. Несмотря на то, что эта пара
не указан в таблице, известно, что 0 галлонов произведено 0 миль, это
(0,0) также является парой для этой функции. Расчет средней скорости изменения
используя (0,0) и (5, 84), получаем .
Используя другие пары последовательных точек, мы получаем:

Для каждой пары получаем
немного другой результат, поскольку эта модель лишь приблизительно линейна. Мы будем
используйте a = 17 как промежуточное значение.

Число b проще
найти. b — точка пересечения с осью y, поэтому мы знаем, что (0,0) является частью этой функции,
таким образом, точка пересечения y или b = 0. Таким образом, результирующее уравнение равно

.

ф(х)
= 17x + 0 или f(x) = 17x

К графику f и
данные в том же прямоугольнике просмотра с диаграммой рассеяния, нажмите ,
и введите 17x для .
Обратите внимание, что Plot1 все еще включен, поскольку он выделен. Нажмите ГРАФИК
чтобы увидеть результаты.

Обратите внимание, что график
линии y = 17x, кажется, хорошо соответствует точкам данных.

с. Наклон 17 указывает
что пробег этого автомобиля составлял 17 миль на галлон (миль в час).

 


© 2019, Государственный университет Средней Джорджии. Все права
зарезервированный.

 

Расход топлива и экономия топлива

Энергетическое образование

Меню навигации

ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

ИНДЕКС

Поиск

Рис. 1. Это пример наклейки, которая должна быть на автомобиле для обозначения экономии топлива. Красный крестик — это расход топлива. [1]

Расход топлива и Расход топлива — это две фразы, которые иногда используются взаимозаменяемо, но имеют совершенно разные значения. Основное различие заключается в расходе топлива, о том, сколько топлива автомобиль потребляет, чтобы проехать определенное расстояние, а экономия топлива измеряет , на какое расстояние автомобиль уходит без топлива. Следовательно, они имеют отношение , обратное . [2] Хотя значения аналогичны, стоит отметить небольшую разницу: [3]

Расход топлива измеряет количество топлива, которое автомобиль потребляет, чтобы проехать определенное расстояние. Он выражается в литрах на сто километров или в странах, использующих имперскую систему, в милях на 100 галлонов. Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива: на 100 километров требуется всего 3,17 литра. [4] Таким образом, чем меньше значение , тем выше рейтинг.
Расход топлива измеряется в милях на галлон [2] (или в электромобилях, мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe)) и относится к тому, как далеко автомобиль может проехать, используя заданное количество топлива. Так как это обратно пропорционально расходу топлива, чем больше значение , тем лучше оценка. Иногда используется термин топливная экономичность. Важно отметить, что это разговорный термин, который используется вместо экономии топлива. Однако истинная эффективность использования топлива должна быть выражена в процентах, которые измеряют, сколько топлива используется для обеспечения движения автомобиля по сравнению с общим количеством впрыскиваемого топлива. [5]

График выше показывает расход топлива по горизонтальной оси и расход топлива по вертикальной оси. Обратите внимание, что расход топлива не уменьшается линейно с увеличением экономии топлива (MPG). [6]

Для дальнейшего чтения

  • Топливо
  • Экономия топлива
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Электромобиль
  • Или просмотрите случайную страницу

Ссылки

  1. ↑ «Ярлык экономии топлива B.jpg», En.wikipedia.org, 2018. [Онлайн]. Доступно: https://en.wikipedia.org/wiki/File:Fuel_Economy_Label_B.jpg. [Доступ: 19 июля 2018 г.].
  2. 2.0 2.1 «Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей», 2011.
  3. ↑ MIT Engineering. (2015, 7 марта). В чем разница между топливной экономичностью и экономичностью? [Онлайн]. Доступно: https://engineering.mit.edu/ask/what%E2%80%99s-difference-between-fuel-efficiency-and-fuel-economy.
  4. ↑ Никки Гордон-Блумфилд. (2015, 7 марта). Volkswagen Golf BlueMotion: Дизель с высоким расходом топлива для нас — запретный плод [Online]. Доступно: http://www.greencarreports.