Лифтовой редуктор: Редукторы лифта и червячные пары купить в Москве по самой низкой цене на сайте zaplift.ru тел. 7 495 648-88-67, Лифтовое оборудование и запчасти для лифтов с доставкой по России.

Лифтовые редукторы

Редукторы группы РГЛ (см рис 26) отличаются от
редукторов группы РГП наличием фланца у корпуса для крепления
электродвигателя Наружные кольца радиально-упорных подшипников
фиксируются в стакане крышкой 1, которая вместе со стаканом привинчена к
корпусу редуктора восемью шпильками или болтами. Разъем между крышкой и
стаканом уплотняется паранитовой прокладкой 2, толщина которой
подбирается в зависимости от величины зазора между ними при отсутствии
про кладок

В редукторах РГ-180 47, РГ-180 37 (рис 27) осевую нагрузку червячного
вала воспринимают упорные подшипники Beличина люфта в подшипнике
регулируется шлифовкой прокладки, которая устанавливается между стаканом
2 и крышкой 5 Недостаточная величина люфта в упорном подшипнике приводит
к закишиванию шариков, их скольжению и повышенному нагреву узла, Слишком
большой люфт в упорном подшипнике также вреден, так как приводит не
только к неправильной работе зацепления, но и к вращению свободных
колец, что в свою очередь ведет к быстрому износу сопряженных с ними
крышки и стакана и к еще большему люфту

Венец 6 редуктора РГЛ (см рис 26) крепится с натягом на ступицу 8 и
дополнительно стопорится шестью болтами Ступица соединена с выходным
валом легкопрессовой посадкой Для предотвращения смещения ступицы
относительно вала в этом соединении установлена шпонка Выходной вал
вращается в конических роликовых подшипниках Наружное кольцо подшипника
со стороны канатоведущего шкива упирается во врезную крышку 4 Правильное
положение средней плоскости червячного колеса относительно оси
червячного вала достигается установкой набора прокладок 5 между наружным
кольцом подшипника и врезной крышкой Со второй стороны в крышке имеется
специальный винт 11 и вкладыш 10, причем в наружное кольцо подшипника
упирается не крышка, а вкладыш Вращением вин та можно поджимать вал к
противоположной крышке (одновременно с подборкой соответствующих
прокладок) и тем самым устанавливать заданный люфт в подшипниках и
правильное смещение червячного колеса (венца) относительно червяка в
пределах допустимых норм. После окончания регулировки положение винта
фиксируется специальным шплинтом и пломбой.


Рис 26 Редукторы глобоидные серии РГ и РГЛ

1 — крышка, 2 — паронитовая прокладка, 3 — металлические прокладки для
правильной установки горловины червяка относительно колеса, 4 — врезная
крышка, 5 — прокладка для правильной установки средней плоскости колеса
относительно червяка, 6 — венец, 7 —болт для крепления венца к ступице,
5 —ступица, 9 — выходной вал, 10 — вкладыш, —установочный винт

Устройство редуктора типа РГС такое же, как и
редукторов РГЛ Исключение составляет корпус, который приспособлен только
для крепления электродвигателя с фланцевым исполнением (исполнение
M1Q1). Вращение от электродвигателя к редуктору передается посредством
муфты типа МУВП (муфта упругая, втулочно-пальцевая). Конструкция муфты
выбирается с расчетом обеспечения плавности пуска и остановки привода
(ускорение при работе пассажирских лифтов не должны превышать

2 м/с2). В тех случаях, когда муфтой добиться этого не удается, на
втором конце червячного вала устанавливается маховик (штурвал).

Полумуфта, установленная на червячном валу редуктора, одновременно
является тормозным шкивом лебедки. Усилия между тормозными колодками и
шкивом должны обеспечивать заданную точность остановки и удержание
кабины при статических испытаниях

Смазка в червячных редукторах, особенно с глобоидным зацеплением, играет
двоякую роль. Во-первых, она уменьшает коэффициент трения между рабочими
поверхностями червячных валов и колеса, тем самым исключает задиры на
колесе из-за схватывания (местного приваривания) поверхностей контакта

Во-вторых, смазка играет роль охладителя зоны контакта. В процессе
работы червячных редукторов из-за низкого коэффициента полезного
действия передач (к. п. д порядка 0,6—0 8) выделяется значительное
количество тепла. Смазка же является своеобразным теплоносителем,
который отнимает тепло от трущихся поверхностей и передает его стенкам
редуктора, а те, в свою очередь, окружающей среде. Ввиду того, что к.п
д. червячных цилиндрических и глобоидных редукторов примерно одинаков, а
габариты последних меньше, глобоидные редукторы имеют более напряженный
тепловой режим по сравнению с червячными цилиндрическими редукторами В
связи с этим они имеют большие масляные ванны, чем червячные
цилиндрические. Кроме того, они смазываются маслами большей вязкости,
так как вязкость масла резко падает с повышением температуры

Рис. 27. Редуктор глобоидный РГ-180:

Редукторы лифтовых лебедок

В редукторах лифтовых лебедках преимущественное распространение получили
червячные передачи (рис.3.16) в силу ряда очевидных преимуществ:
возможность получения больших передаточных чисел в одной паре, плавность
и бесшумность работы [3, 11, 24, 29].

Недостатком червячной передачи является сравнительно низкий КПД,
повышенный износ в связи с большими скоростями скольжения в зацеплении,
склонность к задирам и заеданию контактирующих поверхностей.

В зарубежных конструкциях лифтов преимущественно
применяются редуктора с цилиндрическим червяком.

В нашей стране до недавнего времени отдавалось предпочтение глобоидным
передачам.

Глобоидные червячные передачи обладают повышенной нагрузочной
способностью, так как в зацеплении с зубом червяка одновременно
находится несколько зубьев, и линии контакта зубьев с червяком
располагаются практически перпендикулярно вектору скорости скольжения,
что способствует образованию непрерывной масляной пленки на трущихся
поверхностях.

Благоприятные условия смазки способствуют устранению заедания в
червячном зацеплении.

Увеличение площади контактной поверхности позволяет использовать более
дешевые сорта бронзы и дает некоторую экономию цветных металлов. Именно
это обстоятельство предопределило предпочтительное применение глобоидных
передач в лифтовых лебедках отечественного производства в послевоенный
период. Наряду с очевидными достоинствами, глобоидные передачи имеют
весьма существенные недостатки.

Значительно сложнее технология изготовления глобоидных передач.
Практическое отсутствие оборудования для шлифовки глобоидного червяка
исключило возможность его термической обработки, что в свою очередь,
привело к снижению усталостной прочности, уменьшению КПД и повышенному
износу зубьев колеса в связи с наличием существенных микронеровностей на
поверхности червяка.

Отсутствие аналитической теории и использование экспериментальных
зависимостей существенно усложняет процесс проектирования.

Глобоидные передачи весьма критичны к точности сборки и регулировке
осевого положения червяка и колеса.

Снижение точности сборки и регулировки глобоидной передачи влечет за
собой резкое снижение КПД и может вызвать заклинивание червячного
зацепления. В связи с этим, исключалась возможность применения пролетной
схемы установки КВШ с выносной опорой. Доминирующим решением стала
консольная установка КВШ и, связанное с этим, увеличение габаритов
подшипников выходного вала редуктора.

К недостатку глобоидной передачи следует отнести и наличие небольших
кинематических колебаний окружной скорости червячного колеса, которые
могут служить одной из причин вибрации кабины.

Длительный опыт эксплуатации отечественных лебедок с глобоидными
передачами, а также опыт иностранных фирм убедительно свидетельствует о
целесообразности возврата к, цилиндрическим червячным передачам.

Поэтому в последнее время в практике отечественного лифтостроения
наметилась устойчивая тенденция применения цилиндрических червячных
передач как при производстве лифтов, так и при модернизации действующего
лифтового оборудования.

Червячные передачи с эвольвентным цилиндрическим
червяком более технологичны и менее критичны к точности сборки. Хорошо
отработана технология изготовления и термической обработки червяка.

Наличие аналитической теории расчета может служить основой оптимизации
параметров этих передач.

К недостаткам цилиндрических передач следует отнести более высокий
уровень контактных давлений, что делает необходимым использовать более
дорогостоящие сорта бронзы для зубчатого венца червячного колеса.
Несколько ухудшаются условия смазки в зацеплении (рис.3.17).

На рис.3.17 б показано применение радиальных подшипников скольжения в
цилиндрической червячной передаче с целью снижения уровня шума. В
качестве упорного подшипника применяется более компактный шариковый
[29].

В лифтовых лебедках

применяют три способа расположения червяка редуктора: нижнее
горизонтальное, верхнее горизонтальное и вертикальное.

Нижнее расположение червяка широко применяется в отечественной и
зарубежной практике. Такое конструктивное решение имеет ряд преимуществ.

Прежде всего, обеспечиваются хорошие условия смазки червячного
зацепления. Низкое расположение центра тяжести делает лебедку более
устойчивой и компактной.

Основным недостатком является утечка масла через уплотнения червячного
вала. Это требует постоянного внимания обслуживающего персонала и
увеличивает расход масла. Возникают дополнительные гидродинамические
сопротивления, связанные с перемешиванием масла вращающимся червяком.

Утечка масла полностью устраняется в лебедках с верхним и вертикальным
расположением червяка.

 

Рис.3.17. Конструкция червячной передачи а) с
глобоидным червяком; б) с цилиндрическим червяком; 1 — червяк, 2 —
радиальный подшипник, 3 и 4 — стаканы, 5 — набор регулировочных
прокладок из фольги для регулировки осевого положения червяка, 6 —
прокладки под фланцем стакана подшипников червячного колеса, 7 -крышка,
8 — прокладки регулировочные, 9 — манжетное резиновое уплотнение, 10 —
маслоотбойное кольцо

Рис. 3.18. Редуктор с верхним расположением
цилиндрического червяка

Лебедки с верхним расположением цилиндрического
червяка успешно применяются в лифтах зарубежного и отечественного
производства. На рис.3.18 представлен фрагмент конструкции редуктора
отечественного производства с верхним расположением червячного вала,
который одновременно является валом ротора двигателя.

Применение системы мотор — червяк позволяет
отказаться от использования соединительной муфты. При этом, снижается
виброактивность редуктора, масса и габариты лебедки. Уменьшается
трудоемкость ремонтных работ и технического обслуживания.

В редукторе с цилиндрической червячной передачей отсутствует регулировка
осевого положения червяка, принципиально важная для глобоидной передачи.

Недостатком редуктора с верхним расположением червяка является ухудшение
условий смазки зацепления после длительного простоя лифта.

Остаточная масляная пленка не гарантирует жидкостное трение в момент
пуска двигателя.

Для компенсации этого недостатка и повышения несущей способности
масляной пленки целесообразно увеличивать скорость скольжения
контактирующих поверхностей червячного зацепления за счет применения
двигателя с повышенной частотой вращения ротора.

Вертикальное расположение червяка позволяет заметно улучшить условия
смазки червячного зацепления и исключит утечку масла так же, как и при
верхнем горизонтальном расположении червяка (рис.3.5). При такой
конструкции редуктора несколько увеличиваются потери энергии за счет
перемешивания масла червяком, частично погруженным в масляную ванну.

В грузовых лифтах и в тех случаях, когда уровень шума не лимитирован,
могут использоваться червячно-зубчатые передачи. При этом может
использоваться открытая зубчатая передача с внутренним зацеплением
колеса, встроенного в КВШ.

Специальные условия применения лифтов могут делать целесообразным
применение более компактных планетарных передач. Однако, все
альтернативные ре-шения являются всего лишь исключением из сложившейся
практики преимущественного использования червячных передач.

Отечественные и зарубежные производители лифтового оборудования обычно
располагают хорошо отработанным рядом лифтовых лебедок, поэтому
проектирование механизмов подъема сводится к расчетному обоснованию
параметров и выбору узлов из существующего набора конструкций [3].

Расчет червячных редукторов лифтовых лебедок не имеет особой специфики
за исключением необходимости учета значительной консольной нагрузки на
выходной вал при консольной установке КВШ. Специфичен и характер
нагрузок, определяемый назначением и режимом работы лифта.

Редукторы для лифтов

История успеха

Отрасль:

Передача энергии

Экономия средств: 103 750 евро

Введение

Международный производитель редукторов для лифтов столкнулся с нерегулярными и незапланированными остановками своего продукта во время работы. Компания NSK изучила проблему и обнаружила сложный и трудный в сборке подшипниковый узел, приводящий к нестабильной работе. Компания NSK с помощью своей консультационной службы по проектированию машин внедрила гораздо более простое решение с полностью интегрированным подшипниковым узлом. В этом двухрядном фланцевом подшипниковом узле было уменьшено количество компонентов, он был проще в сборке, обладал превосходными характеристиками и имел преимущества рационализации поставщика.

Ключевые факты

  • Производитель коробки передач
  • Редукторы для лифтов
  • Нерегулярные и незапланированные остановки
  • Отказы из-за сложной и часто неправильной сборки подшипников и компонентов
  • Потребность в большей производительности и увеличенном сроке службы
  • Испытания с фланцевыми подшипниковыми узлами NSK
  • Утверждение решения после успешного испытания
  • Результат: снижение затрат на монтаж и развертывание персонала
  • Редуктор лифта
  • Фланцевый подшипниковый узел NSK

Ценностные предложения

  • Расследование NSK показало, что при установке подшипников возникли проблемы
  • Обучение сотрудников NSK монтажу и демонтажу подшипников
  • Консультация по проектированию машин предложила встроенный фланцевый подшипниковый узел NSK
  • Сокращение затрат на сборку и развертывание персонала
  • Значительное улучшение характеристик и надежности подшипников
  • Экономия средств прибл. €103.750 в год

Характеристики продукта

  • Угол контакта 40° для высоких осевых усилий
  • Компактный дизайн
  • Специально разработанный уплотнительный материал для трансмиссионного масла
  • Отрицательный рабочий зазор
  • Смазка на весь срок службы
  • Корпус уплотнен уплотнительным кольцом

Product Sheet >>

Разбивка по снижению затрат

До Стоимость в год Решение NSK Стоимость в год
Расходы на подшипники (включая детали) €169.000 Затраты на фланцевые подшипники 227 500 €
Затраты на сборку (около 466 часов x 35 евро/час) 16 333 € Стоимость сборки (около 116 часов x 35 евро/час) €4. 083
Персонал, необходимый для замены подшипников €150.000 Персонал, необходимый для замены подшипников €0
Общие затраты € 335 333 € 231 583

Артикул:SS-E-1001

Услуги и запчасти для лифтов — Renown Electric

Программы технического обслуживания лифтов обеспечивают соответствие лифтов местным и национальным нормам и минимизируют риск незапланированных простоев.

Независимо от кода, механическая природа лифтов в сочетании с их частым использованием делает отношения между владельцами зданий и подрядчиками лифтов очень важными. Renown работает с подрядчиками по лифтам, чтобы дополнить услуги, необходимые для обслуживания и восстановления лифтовых машин, чтобы обеспечить работу лифтов. Все, начиная от двигателей лифтов, приводов, редукторов, генераторов, шкивов, полностью новых узлов и запасных частей, ремонтируется на месте или запасные части доступны на складе для быстрого и надежного обслуживания. Обменные единицы и устаревшие единицы — все это часть обычного дня в Renown. Собственная обработка и намотка катушек позволяют нам помогать подрядчикам возвращать устройства в эксплуатацию круглосуточно и без выходных. Ниже вы найдете некоторые из предлагаемых нами услуг.

Ремонт и восстановление лифтов

От модернизации до аварийного ремонта команда Renown Electric будет рада помочь. Мы работаем вместе с продавцами лифтов, чтобы оценить все, от систем управления и затрат на энергию до современных машин и устаревших агрегатов. Renown Electric работает с ведущими поставщиками лифтов и предлагает самые инновационные технологии, чтобы вы могли выбрать решение, соответствующее вашему бюджету и срокам.

Подробнее

Нарезка канавок на шкиве

Захват троса на шкиве обеспечивает эффективную работу лифта, что делает повторную нарезку шкива обычной процедурой технического обслуживания, которая легко выполняется в нашем полном механическом цехе. Наши технические специалисты помогают подрядчикам оценить шкивы и порекомендуют правильную канавку для обеспечения оптимального срока службы шкива. Узнайте больше о нарезке канавок в нашем бесплатном техническом бюллетене здесь.

Подробнее

Ремонт коробки передач

Вместо того, чтобы тратить большую сумму денег и время простоя на замену редуктора, восстановление является более жизнеспособным решением во многих обстоятельствах. Renown занимается восстановлением редукторов более 30 лет, работая с крупными и малыми компаниями в строительной, горнодобывающей, энергетической, лифтовой и других отраслях.

Подробнее

Сопутствующие товары

Слава — ваш ресурс для моторов, защиты и деталей моторов. Будь то такая маленькая, как щетка, или такая важная, как двигатель, мы понимаем важность получения нужной детали в нужное время. Ниже приведены некоторые продукты, которые мы предлагаем в дополнение к нашим услугам.

  • — Комната лифта ограждения машин — Сюда входят ограждения крыши кабины, общие ограждения машин и ограждения компонентов.