Лебедки это: Лебёдка | это… Что такое Лебёдка?

Содержание

Строительные лебедки: понятие, виды, модели


В процессе строительных работ часто приходится решать задачи по подъему и перемещению тяжёлых грузов: строительных материалов, оборудования, техники. Для этих целей оптимально подходят лебедки различных конструкций, которые можно объединить в группу строительных лебёдок.

Какие лебедки называются строительными?


Лебёдка представляет собой механизм, в котором развиваемое усилие передаётся грузу при помощи каната, цепи, стропы или другого гибкого элемента. Строго говоря, отдельного вида «строительная лебедка не существует, поскольку технически все лебедки могут использоваться для строительных работ. Однако чаще всего в качестве строительных лебедок применяются электрические лебедки различных конструкций. Почему именно электрические? Причина проста — ручные лебедки, как правило, не обеспечивают достаточную производительность, а поскольку при строительстве необходимы и большие скорости, то работать с ручной лебедкой весьма затруднительно. Для каких-то локальных небольших задач могут использоваться и ручные лебедки, но исключительно в качестве вспомогательного оборудования.

Передвижные и стационарные лебедки


Электрические строительные лебедки могут быть стационарными или передвижными. При выборе лебедки обязательно нужно учитывать, требуется ли её фиксированное крепление на постоянной основе или её необходимо будет время от времени перемещать с места на место. В случае, когда лебедка должна часто переноситься с одного места на другое, лучше выбрать мобильные модели. Среди передвижных лебедок следует отметить модели РА. Лебедки строительные электрические РА отличаются широким спектром модификаций, компактностью и легкостью, что позволит подобрать идеальный вариант для любой стройки. Строительные лебедки РА имеют небольшой вес, компактные габариты и комплектуются блоком, позволяющим выбрать использование с максимальной высотой подъема или с двойной грузоподъемностью (при этом высота подъема сокращается также вдвое).


 


Если лебедка будет на протяжении длительного времени находиться на одном месте и при этом нет проблем с подведением электричества, то лучше использовать электрические лебедки серии KDJ. Они обеспечат стабильную работу, хорошую скорость подъема без дополнительных физических усилий. Широкий модельный ряд позволит выбрать оптимальное решение для выполнения поставленных задач. Стоит отметить, что лебедки серии KDJ относятся к промышленным и при значительной грузоподъемности сами обладают немалым весом и габаритами, поэтому вряд ли подойдут для строительства дачного домика. А вот для промышленного и городского строительства электролебедки KDJ станут идеальным вариантом.


Выбирая строительную лебедку, стоит учитывать требования к лебедке, специфику работ, конструктивные особенности.

Модели строительных лебедок


Лебедка строительная ручная МТМ


МТМ (монтажно-тяговый механизм) — это разновидность рычажных лебедок, активно использующаяся в строительстве. Лебедка универсальна и может использоваться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении для подъёма или подтягивания грузов. Не требует подключения к сети электропитания.


Лебедка строительная червячная GR


Лебедка ручная с червячным приводом предназначена для подъема и перемещения грузов при малом строительстве, а также при выполнении отделочных, ремонтных и монтажных работ. Отличается простотой в эксплуатации, надежностью конструкции и высоким уровнем безопасности при работе.

 


Лебедка строительная барабанная GR


Компактные, легкие и удобные барабанные лебедки серии GR позволяют осуществлять работы по подъему и перемещению грузов массой до 3 тонн с минимальными усилиями и максимальным комфортом! Лебедка ручная строительная модели GR имеет возожность отключения барабана от редуктора.

 


Строительная лебедка передвижная PA


Самая популярная модель! Компактная, удобная, надежная электрическая лебедка РА представлена в широком ассортименте моделей грузоподъемностью от 50 кг до 1,2 тонн. Возможна комплектация кареткой для горизонтального передвижения поднятого груза. Регулируется высота, грузоподъемность и скорость подъема.

 


Строительные лебедки электрические — серия «Стандарт»


Удобные и надёжные электрические лебёдки. Данная линейка лебедок отличается высокой производительностью, скоростью работы и удобством в эксплуатации. Мощная опорная станина позволяет надёжно зафиксировать лебёдку на поверхности. Допускается два рабочих положения: горизонтальное и вертикальное.


Строительные лебедки электрические — серия «Полупрофи»


Широкий ассортимент модификаций электролебедок E/E1/F/F1 позволит подобрать оптимальный вариант для любых работ, связанных с подъемом и перемещением грузов. Электрические лебедки этой серии отличаются удобством в эксплуатации и обслуживании, низким уровнем шумов и надежностью в работе.


Строительные лебедки электрические — серия «Профи»


Профессиональные строительные лебедки (питание 220 в или 380 В) — это удобное и надежное решение для подъема и перемещения разнообразных грузов. Лебедки позволяют ускорить и автоматизировать грузоподъемные работы на строительных объектах, при монтаже и демонтаже оборудования, производственных предприятиях. Управление лебедкой осуществляется с помощью кнопочного проводного пульта.


Лебедка строительная электрическая BH


Стационарная электрическая строительная лебедка подвесного типа. Удобный подвесной элемент с надежным креплением позволяет быстро установить лебедку, а по окончании работ — снять с балки.


Строительная лебедка h450/50 Haemmerlin


Качественная электрическая строительная лебедка (производство — Франция). Съемный пульт управления, верхний ограничитель хода, тепловая защита двигателя. Возможна комплектация креплениями пол-потолок или двуногой.

Лебедка буровая — Что такое Лебедка буровая?

Лебедка буровая — основной исполнительный механизм для спуска и подъема бурильной колонны, медленного опускания при подаче долота на забой, спуска обсадных работ, удержания колонны на весу и др.

Относится к разряду нефтегазового оборудования.

Конструкция буровой лебедки



Двухвальные и трехвальные буровые лебедки


Состоят из сварной рамы с вмонтированным подшипником качения, подъемным валом с барабаном для навивки талевого каната, трансмиссионные и промежуточные валы. 


Двухвальные и трехвальные буровые лебедки связаны между собой кинематически с помощью цепных передач. 


Цепные передачи передают крутящие моменты и регулируют частоту вращения валов.


Промежуточный вал буровой лебедки оборудован специальными катушками для работ по стаскиванию грузов. 


Также с помощью них проводятся работы по развинчиванию и навинчиванию труб при спуско-подъемных операциях. 


Такие валы также называют катушечными. 


Катушечные валы не устанавливаются в двухвальных буровых лебедках.


Одновальные буровые лебедки с коробкой переменных передач


На одновальных буровых лебедках не устанавливаются катушечные валы, вместо них для проведения работ по стаскиванию грузов и свинчиванию труб используются вспомогательные лебедки и пневмоскрепители. 


Рама защищена специальными предохранительными щитами.


Подъемный вал нефтегазовой буровой лебедки оборудован 2мя видами тормозов — ленточным на ручном и пневматическом управлении и гидравлическим или электрическим подъемным тормозом.


Ленточные тормоза удерживают колонны труб на весу, а так же регулируют скорости полного торможения и спуска. 


Также ленточные тормоза подходят для подачи долота на забой при бурении скважин.


Шифр лебедок и их параметры приведены в табл. 14 (ПО «Уралмаш») и табл. 15 (ВЗБТ).


Шифр лебедок ПО «Уралмаш» следует читать следующим образом: ЛБУ22-720 — буровая лебедка Уралмаша, натяжением ходового конца талевого каната 22 г (220 кН), расчетная мощность на входном валу буровой лебедки 720 кВт.


* Параметры приведены без РПДЭ.


** Параметры приведены без электродвигателей и РПДЭ.


* Для буровых установок БУ1600/100ЭУ / Б1600/100ДГУ


** Для буровых установок БУ2500/160ДГУ-М.


*** Для буровых установок БУ2500/160ЭП, БУ2500/160ДЭП, БУ2500/160ЭПК.


На рисунке показана лебедка ВЗБТ для буровых установок БУ1600/100ЭУ и БУ1600/100ДГУ.

Буровая лебедка для нефтегазовых установок БУ 16001100ЭУ и БУ1600ЦООДГУ:


1 — вертлюжок; 2, 7, 8, 10 — кожухи; 3, 11 — муфты; 4 — система смазки;


5 — коробка передач; 6 — вал привода ротора; 9 — успокоитель талевого каната;


12 — гидротормоз; 13 — рама; 14 — тормоз ленточный.


Вам так же будет интересно:


Буровые установки


Буровые ключи

Общие сведения о лебедках и подъемниках — Руководство по покупке Томаса

Лебедки и подъемники — это механические устройства, используемые для тяги, а также для подъема и опускания грузов. Они могут приводиться в действие вручную или с помощью пневматических, гидравлических или электрических двигателей. И лебедки, и подъемники полагаются на проволочный трос, кабель или цепь для соединения с их грузами. В лебедках иногда также используется волоконный канат, как и во многих морских приложениях. Грузоподъемность обоих обычно измеряется в тоннах.

В первую очередь подъемники работают с подвешенными грузами, в то время как лебедки тянут грузы по горизонтали или под наклоном до 30°, при этом вес по крайней мере частично поддерживается какими-либо другими средствами, кроме самой лебедки. Лебедки иногда называют «приманками» и «вытягивателями троса», но их функции аналогичны. Подъемники, поскольку они могут и обычно поднимают грузы над головой, требуют тормозов для удержания груза и проверки скорости опускания. Подъемники обычно требуют более высокого коэффициента безопасности из-за вероятности того, что грузы будут находиться над головой; лебедки также используются для подъема грузов, но они делают это с помощью шкивов, установленных сверху. Лебедки не устанавливаются над головой, как тали. Как подъемники, так и лебедки требуют осторожности при использовании, так как выход из строя любого из них может привести к высвобождению большой потенциальной энергии, которая может нанести травму окружающим.

Электрическая цепная таль видна с конца крюка, направленного вверх в сторону портала. Черный шнур крепится к кулону управления.

Изображение предоставлено: Евгений Курочкин/Shutterstock.com

Ручные лебедки и тали могут быть достаточно легкими, чтобы их можно было переносить. Приводить в действие лебедки и подъемники можно с помощью электродвигателей; или, для лучшего контроля скорости и работоспособности во взрывоопасных средах, пневматические двигатели; или, при наличии гидравлической энергии, компактные гидравлические двигатели. Устройства с ручным управлением обычно имеют форму рычагов, кривошипов или маховиков.

Подъемники часто подвешиваются на подвесных тележках, которые, в свою очередь, передвигаются по двутавровым путям. Лебедки можно устанавливать на палубах, грузовиках, стенах и т. д. Лебедки используются на судах, на железнодорожных станциях и в различных транспортных средствах, от эвакуаторов до мусоровозов.

Способность тянуть или поднимать грузы обусловлена ​​механическим преимуществом, обеспечиваемым червячной или зубчатой ​​передачей, и плечом момента, достигаемым путем намотки каната на барабан. Цепь обычно используется до определенной мощности, после чего обычно используется веревка. При покупке цепной тали важно заранее определить, какой длины должна быть цепь, поскольку ее нельзя легко удлинить путем добавления звеньев.

Специальные типы оборудования

Лебедки

Лебедки могут варьироваться от очень маленьких прицепов для лодок до очень больших лебедок для барж и буксиров, используемых для швартовки и буксировки. Типы лодочных прицепов обычно состоят из поворотного кривошипа, соединенного с барабаном через прямозубые шестерни с храповыми собачками. Храповой механизм можно отпустить, чтобы лебедка могла свободно вращаться при сталкивании лодки в воду. Та же базовая архитектура может быть расширена для производства лебедок с ручным приводом большей мощности. Иногда червячная передача заменяет цилиндрическую шестерню, чтобы исключить собачки. В больших размерах маховики часто заменяют кривошипы. Тормоза могут быть встроены в самые маленькие лебедки, чтобы исключить опасность свободного хода.

В лебедках обычно используется проволочный трос, хотя во многих морских лебедках для швартовки используется волоконный трос.

Изображение предоставлено: Druid007/Shutterstock.com

Лебедки могут приводиться в действие электрическим, пневматическим или гидравлическим приводом. Те же трансмиссии, что и на ручных лебедках, могут использоваться для привода барабана на моторизованных лебедках, также доступны несколько других стилей трансмиссии. К ним относятся планетарные и конические передачи. Иногда элементы трансмиссии комбинируются, например, цилиндрическая шестерня, приводящая в движение червяк, для снижения оборотов двигателя.

Основное различие между подъемом и буксировкой заключается в том, что теоретически будет делать груз, если веревка будет перерезана. Буксируемый груз останется на месте, а поднимаемый упадет. Определить нагрузку на трос при буксировке сложнее, чем при подъеме, потому что при подъеме нужно учитывать только вес поднимаемого груза. При буксировке необходимо учитывать трение, а также уклон, по которому поднимается груз. Колесные грузы, движущиеся по прямым рельсам, могут иметь линейную нагрузку только 1-2% от веса груза (и тележки). Но наклоны и кривые увеличивают нагрузку на линию, как и скольжение груза по неровной поверхности. Тензодатчики могут использоваться для определения фактических нагрузок на линию.

В лебедках используется почти исключительно стальной трос, в отличие от подъемников, где часто используется цепь. Единственными исключениями могут быть корабельные якорные лебедки, которые приводят звенья якорной цепи по карманным колесам так же, как работают цепные тали, лебедки с шпилями, которые часто используются с волоконным канатом, и небольшие ручные лебедки, в которых используется ремень. Таким образом, барабаны лебедки играют роль в спецификации оборудования. Последовательные слои веревки будут увеличивать скорость наматывания при уменьшении крутящего момента; максимальный крутящий момент будет приложен во время первого оборота барабана. В идеале количество слоев должно быть сведено к минимуму, но это может привести к увеличению ширины барабана, что представляет собой еще одну проблему. Чем шире барабан, тем больше угол девиации, определяемый как угол между центром барабана и крайним витком, где канат встречается с первым шкивом. Если этот угол большой, это может привести к излишнему напряжению веревки. Могут быть добавлены натяжные ролики, которые приводятся в движение тросом или отдельным механизмом для направления троса на барабан.

Диаметр барабана также важен. Диаметр барабана, по крайней мере, в 20 раз больше диаметра каната, рекомендуется для разумного срока службы каната, и в 45-60 раз больше диаметра каната для длительного срока службы каната. Барабаны обычно гладкие для легких условий эксплуатации, но имеют канавки для средних и тяжелых условий эксплуатации. Веревка может выдаваться сверху барабана или снизу. При использовании желобчатых барабанов расположение желобков должно быть противоположно свивке каната. В большинстве случаев будет использоваться канат правой свивки, поэтому любые нарезы должны быть левыми. Даже на барабанах без канавок точка крепления веревки важна, так как веревка должна натягиваться сама на себя, когда она наматывается, чтобы предотвратить зазоры между последовательными витками.

Лебедки без самоблокирующихся червячных приводов могут быть оснащены трансмиссионными тормозами. Также могут быть указаны внешние ленточные тормоза, воздействующие непосредственно на барабаны лебедки. Они могут приводиться в действие вручную или с пневматическим или гидравлическим приводом и могут обеспечивать большую удерживающую силу, чем трансмиссионный тормоз. Такие тормоза часто используются в морских приложениях.

Подъемники

Как и в случае с лебедками, подъемники сначала представляют собой простые ручные устройства для подъема легких грузов, а затем превращаются в мощные машины большой грузоподъемности. Подъемник часто включает в себя тормоз, который удерживает груз на месте и делает опускание груза более безопасным. Самый простой тормоз, так называемый самоактивирующийся тип Weston, использует вес груза, чтобы прижать фрикционную пластину или конусообразную поверхность к вращающемуся элементу, требуя, чтобы подъемник был реверсирован, чтобы преодолеть удерживающую силу тормоза. Некоторые конструкции достигают того же эффекта за счет передачи через червячную передачу, которая не может иметь обратный ход, но они, как правило, неэффективны.

Типичная электрическая канатная таль перемещается на тележке, установленной на балке, с прикрепленными гирляндами силовыми кабелями.

Изображение предоставлено Zatevahins/Shutterstock.com

Простейший из подъемников, иногда называемый цепным, использует два набора цепей, один для подъема и опускания груза, а другой для ручного вращения зубчатой ​​передачи, которая приводит в движение подъемную цепь. Карманные колеса служат звездочками для обоих комплектов цепей. Понижающий редуктор позволяет оператору подъемника поднимать значительные веса без напряжения. Такие подъемники могут быть подвешены к тележкам или настенным стрелам или даже к переносным подъемным устройствам, таким как моторные подъемники. Используются специальные цепи с контролируемыми допусками, чтобы звенья могли проскальзывать в карманах и выходить из них. Когда-то были популярны дифференциальные подъемники, но их вытеснили более эффективные конструкции.

Ту же общую идею можно легко механизировать, добавив электрический, пневматический или гидравлический двигатель. Из них электродвигатели, вероятно, представляют собой наиболее экономичное решение, если только не доступен источник сжатого воздуха. Кроме того, пневматические двигатели могут иметь несколько преимуществ:

  • нет рабочего цикла, так как работающий пневматический двигатель омывается непрерывным потоком воздуха, в то время как электродвигатель может нуждаться в охлаждении между запусками
  • пневматический двигатель не образует искр, что делает его искробезопасным для опасных зон, и
  • пневматическим двигателем можно управлять с помощью простого троса, который проходит от земли к клапанам прямого и обратного хода на двигателе, расположенным выше, что устраняет необходимость в подвесном пульте управления.

Еще одним преимуществом пневматического двигателя является то, что при превышении мощности двигателя он просто остановится, не получив повреждений, и обеспечит своего рода защиту от перегрузок для всей подъемной системы. Пневматические двигатели также обеспечивают регулирование скорости за счет дросселирования клапана.

Электродвигатели для подъема грузов классифицируются как подъемные двигатели, и им присваиваются номинальные характеристики подъемного двигателя, основанные на продолжительности непрерывной работы, рабочем цикле и числе пусков в час. Время непрерывной работы определяет продолжительность времени, в течение которого подъемник может многократно поднимать, останавливать и опускать полную номинальную нагрузку без перегрева, и иногда его называют «кратковременной оценкой». Рабочий цикл и число пусков в час взаимосвязаны, и необходимо выяснить, сколько циклов подъема-остановки-опускания может быть выполнено за фиксированный интервал времени без перегрева двигателя. Руководящие органы, такие как ASME и ISO, классифицируют двигатели подъема по этим рейтингам, классы определяют типичные сценарии, в которых может работать двигатель подъема. Таким образом, двигатель класса ASME h4, например, будет пригоден для работы в обычном машинном/производственном цехе или на складе, где нагрузки и характеристики использования будут, как правило, случайными. С другой стороны, двигатель класса h5 ожидает более суровые нагрузки и использование.

Гидравлические двигатели обладают теми же преимуществами, что и пневматические двигатели, с дополнительным преимуществом большей компактности; они также разделяют аналогичное предостережение, что источник питания должен быть доступен. Как с гидравлическими, так и с пневматическими двигателями существует ограничение на то, как далеко от источника энергии может перемещаться подъемник, поскольку длина водопровода накладывает физические ограничения.

Правила

OSHA требуют использования удерживающего тормоза, который часто приводится в действие пружиной и приводится в действие для отключения во время работы подъемника. Тормоза работают от переменного или постоянного тока, при этом тормоза постоянного тока используются почти исключительно в подъемниках большей грузоподъемности. Тормоза требуют периодической проверки, чтобы убедиться, что воздушные зазоры соответствуют техническим требованиям, а фрикционные диски имеют достаточную толщину. Эксплуатация подъемника с неправильно отрегулированным тормозом приведет к его прокручиванию, создавая избыточное тепло, которое вредно для тормоза и двигателя подъемника. В дополнение к стояночному тормозу требуется управляющий тормоз, обеспечивающий контролируемое опускание груза. Некоторые тормоза погружены в масло в качестве охлаждающей среды. Это также можно сделать регенеративно через двигатель. Производители подъемников предоставляют подробные инструкции по проверке и обслуживанию их тормозов.

Большая часть того, что относится к цепным тельферам, относится и к тросовым тельферам. Цепные тали обычно имеют максимальную нагрузку около 5 тонн, хотя стандартные цепные тали доступны для грузоподъемности до 25 тонн. Цепные тали работают без барабана, изнашиваются лучше, чем проволочный трос, и выдерживают больше нагрузок, но они шумнее и медленнее, чем канатные тали, и имеют ограничения по высоте подъема. Свыше 10 тонн выбор в значительной степени заключается в стальном канате. Цепные тали имеют преимущество перед канатными тельферами, когда речь идет о монтаже. Поскольку цепь проходит через подъемник в одной точке, сам подъемник может быть подвешен в одной точке. В канатных подъемниках используется катушка для приема и разматывания каната, и, поскольку центр усилия изменяется, эти подъемники требуют более сложных креплений. Этому можно противопоставить двойную запасовку.

Что касается монтажа самого подъемника, у пользователей есть несколько вариантов. Подъемники могут быть подвешены на один крюк или рым-болт или на тележку, которая приводится в движение вручную (толкается), с редуктором (приводится в действие ручной цепью) или с приводом от двигателя. Для приложений с низкой высотой подъемник часто является неотъемлемой частью тележки.

Элементы управления

Пневматическая цепная таль обеспечивает простейшее управление: тросы, идущие к клапанам на двигателе, обеспечивают движение вперед и назад, а механический тормоз обеспечивает удержание. Отсюда следующий вариант — сбросить подвеску, что является первым вариантом для электрических лебедок. Также доступны пульты дистанционного управления.

В большинстве электрических лебедок используется верхний концевой выключатель или датчик приближения для остановки движения в верхней точке хода, а во многих установках такой датчик имеется и для нижней части хода. Ограничители нагрузки устанавливаются для контроля тока двигателя, чтобы запретить подъем грузов сверх номинальной грузоподъемности системы. Работа с двумя скоростями доступна с многоконтактными схемами или может быть реализована с приводами с регулируемой скоростью, преимущество которых заключается в возможности адаптировать рампу ускорения между скоростями для минимизации раскачивания. Такие системы особенно полезны для моторизованных тележек. Некоторые производители предлагают системы толчкового и поплавкового управления, в которых поплавок позволяет подъемнику реагировать на давление вверх или вниз на сам груз, позволяя оператору подъемника направлять заготовку в нужное положение обеими руками.

Показана еще одна типовая электрическая таль с подвесным пультом управления.

Изображение предоставлено: Penka Todorova Vitkova/Shutterstock.com

Органы управления лебедкой часто расположены на самой лебедке, или они могут быть на привязных подвесках или управляться дистанционно. Лебедки, используемые при швартовке и подобных морских операциях, часто имеют гидравлический привод, чтобы обеспечить постоянное натяжение троса.

Блоки управления переносными подъемниками, используемыми во временных установках, доступны в виде подвижных блоков с возможностью работы с несколькими подъемниками.

Соображения и атрибуты

Грузоподъемность

Грузоподъемность — это вес, который может поддерживать подъемник, обычно указывается в тоннах. Подобно линейной нагрузке для лебедок, она учитывает не только прочность цепи или каната, но и мощность двигателя и т. д. Она определяется включением большого запаса прочности. Выберите емкость больше, чем ваш самый тяжелый груз.

Материал линии

Линейный материал — это среда, через которую будет прикладываться сила для подъема или вытягивания груза. Наиболее распространенными материалами для линий являются цепи и проволочные канаты или тросы. Для меньших/легких грузов можно использовать волокнистый канат, ремень или лямку. Для агрессивных сред доступны коррозионностойкие цепи.

Источник питания

Источник питания обеспечивает движение для подъема/опускания или тяги груза. Самые простые подъемники и лебедки приводятся в действие ручными цепями или рычагами. Подъемники / лебедки с электрическим приводом обычно используются для подъема тяжелых грузов. Пневматические и гидравлические двигатели используются во взрывоопасных средах.

Тип подвески

Простые модели лебедок можно подвешивать или устанавливать в стационарных местах, прикрепляя крюками или болтами к стационарным приспособлениям или подвижным стойкам. Другие модели прикреплены к подвесным тележкам, которые можно толкать или тянуть по рельсам, или могут использовать автономные моторизованные блоки.

Высота подъема

Подъем — это расстояние от самого высокого положения грузового крюка до самого нижнего положения грузового крюка. Сочетание запаса высоты и подъемной силы называется досягаемостью.

Высота над уровнем моря

Высота подъемника — это расстояние от рельса или ступени, на которых стоит подъемник, и крюка, прикрепленного к грузу. Точно так же для стационарных моделей это может быть измерено как расстояние от точки, в которой установлена ​​лебедка, и подъемного крюка. Перед выбором конкретного подъемника важно знать, как он будет подвешиваться или монтироваться, а также где он будет использоваться. Убедитесь, что подъемник может работать свободно и без препятствий.

Resources

General

Помимо организаций, которые спонсируют стандарты для подъемников и лебедок, таких как OSHA и ASME, следующие организации могут предоставить полезную информацию по различным аспектам их выбора и использования.

Домашняя страница Ассоциации погрузочно-разгрузочных работ.

http://www.mhi.org. Рычажные подъемники

ASME/ANSI B30.28-2015 Балансировочные устройства

29 CFR 1910.179 Мостовые и козловые краны

29 CFR 1926.554 Вертолеты, подъемники, лифты и конвейеры

Резюме

В этой статье представлены основные сведения о лебедках и подъемниках, их выборе, использовании и обслуживании в различных условиях. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники или просмотреть сведения о конкретных продуктах.

Прочие инструменты Артикул

  • Хвостовики сверл
  • Типы розеток
  • Характеристики сверла
  • История отвертки Робертсона
  • Материалы для сверления
  • Ударный гайковерт и ударный гайковерт — в чем разница
  • Лучшие портативные ленточнопильные станки 2020 года
  • Лучшие аккумуляторные ударные гайковерты 2020 года
  • Ведущие производители инструментов и компании в США

Еще из раздела «Обработка материалов»

Лебедки и как их использовать

перейти к содержанию

  • Посмотреть увеличенное изображение

Когда дело доходит до подъема транспортного средства, лебедка обладает мощным ударом. Являясь одним из самых полезных инструментов для самовосстановления, лебедка может помочь вытащить застрявший автомобиль из всевозможных препятствий, включая грязь, снег, лед и песок.

Однако с большой силой приходит и большая ответственность. Внимательно ознакомьтесь с руководством пользователя, убедитесь, что у вас есть полный комплект лебедки, и изучите правильные и безопасные методы работы с лебедкой, прежде чем отправиться в путь.

В этом посте мы собрали всю необходимую информацию о лебедках и способах их использования. Мы надеемся, что эти советы помогут тем, кто хочет купить лебедку, вселить чувство уверенности в людей, которые плохо знакомы с лебедкой, и послужат хорошим напоминанием о лучших методах работы с лебедкой. Давайте углубимся.

Как правильно выбрать лебедку

Когда дело доходит до выбора правильной лебедки, мы всегда следуем советам наших друзей из Warn Industries:

Возьмите номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) и умножьте ее на 1. 5.

Например, если у вас новый двухдверный Jeep Wrangler Rubicon. Быстрый визит на веб-сайт Jeep показывает, что полная масса автомобиля составляет около 5000 фунтов. (2268 кг). Умножьте это на 1,5, и вы получите 9.0195 минимальная вместимость . В данном случае это 7500 фунтов. (3402 кг). Для начала подойдет лебедка WARN грузоподъемностью 8000 фунтов (3629 кг), но для дополнительной мощности вы можете использовать лебедку грузоподъемностью до 10000 фунтов (4536 кг). Помните, вы всегда можете увеличить мощность. Warn предлагает в диапазоне от 8000 фунтов. (3402) до 16 500 фунтов. (7484 кг).

О выборе лебедки для силовых видов спорта читайте здесь >>

Чем больше размер, тем лучше, когда речь идет об установке лебедки? Не обязательно. Если у вас небольшая установка, тяжелая лебедка может повредить раму или бампер вашего автомобиля. В случае сомнений обратитесь за советом к местному производителю.

Как насчет стального троса по сравнению с синтетическим? У каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому правильный выбор зависит от того, как вы будете использовать свою лебедку. У Warn есть отличная запись в блоге на эту тему: Synthetic Rope vs. Steel Rope, поэтому мы включили несколько выдержек ниже:

Плюсы стальных канатов: Чрезвычайно прочный, подходит как для эвакуации транспортных средств, так и для коммунальных работ, таких как как движущиеся деревья, камни и т. д., так как он очень хорошо сопротивляется истиранию. Ультрафиолетовый износ не является фактором для стального каната, и это может быть лучшим выбором для вас, если вы не часто используете свою лебедку.

Минусы стального каната: тяжелее синтетического, на нем может образовываться ржавчина, а также могут образовываться острые заусенцы. Это одна из причин, по которой мы всегда рекомендуем пользователям надевать плотные перчатки, чтобы защитить руки при работе с веревкой.

Плюсы синтетического каната: легкий, простой в обращении, менее подвержен истиранию (и возможному изнашиванию), не образует острых заусенцев, как стальной канат, не накапливает столько потенциальной энергии под нагрузкой .

Минусы синтетической веревки: Более подвержены истиранию и должны регулярно проверяться на наличие износа или других повреждений, вызванных УФ-излучением, химическими веществами и общим использованием.

В конечном счете, если они в хорошем состоянии, стальные или синтетические являются отличным выбором. Все зависит от того, как часто вы используете лебедку, как вы ее используете и сколько времени вы готовы уделить обслуживанию. Независимо от выбора обязательно осмотрите оба троса на наличие повреждений и никогда не используйте поврежденный трос лебедки.

Распространенное заблуждение состоит в том, что для работы лебедки требуется система с двумя батареями. Хотя в системе с двумя батареями одна батарея используется для запуска автомобиля, другая — для аксессуаров, таких как запуск двигателя, а другая — для аксессуаров, таких как лебедки, это не требуется. Warn обычно рекомендует аккумулятор на 650 ампер с холодным пуском для использования с любой из своих лебедок.

Техника работы с лебедкой 

После того, как вы приобрели и установили лебедку, важно усвоить правильные методы работы с лебедкой. Warn предлагает превосходную распечатку под названием «Основное руководство по лебедке», в которой описаны компоненты лебедки, механика, необходимые аксессуары и техническое обслуживание. Руководство также иллюстрирует основные приемы лебедки.

Хотите еще? Посмотрите следующие эпизоды «О, привет» с Джеффом:

Эпизод 18 | Лебедка: одиночный трос

Эпизод 19 | Лебедка: снижение нагрузки и блокировка одиночного рывка

Эпизод 20 | Лебедка: Два рывковых блока

Эпизод 21 | Лебедка: тягово-сцепной блок для двух транспортных средств и перемотка катушки

Регулярные проверки лебедки

Как и при текущем техническом обслуживании автомобиля, для обеспечения оптимальной работы лебедки и ее принадлежности требуется регулярный осмотр. Это быстрые проверки, которые могут предотвратить ухудшение состояния во время восстановления. Следите за металлическими деталями, такими как блокираторы, чтобы убедиться, что подшипник вращается свободно, а в канавке самого колеса нет вмятин или заусенцев. Следите за следами напряжения или трещинами на рывковых блоках и скобах. Ищите порезы или потертости в своем дереве-заставке и проверьте все пульты дистанционного управления, если они у вас есть.

Смотреть 17-ю серию «О, привет!» с Джеффом: как безопасно пользоваться лебедкой >>

Лучшие методы работы с лебедкой Expedition Overland

синтетическая веревка, мы всегда носим пару прочных перчаток. Хотя синтетическая веревка не имеет заусенцев и зазубрин, как проволочная веревка, перчатки создают дополнительный барьер между веревкой и нашими руками. Они также защищают наши руки от грязи, грязи, палок и камней, встречающихся в трудном сценарии восстановления в отдаленных районах.

Никогда не прикрепляйте трос или ремень лебедки к шаровой сцепке

Как говорит наш друг Энди из WARN Industries: «1000 нет». Сцепки рассчитаны на постоянную нагрузку, , а не на лебедку и ударные нагрузки. Никогда не прикрепляйте трос или ремень лебедки к шаровому сцепному устройству, так как шаровое сцепное устройство может оборваться и рвануться к вам или другому человеку, что приведет к серьезной травме или смертельному исходу.

Выбирайте качественное спасательное снаряжение 

Приобретайте спасательное снаряжение в надежных источниках. Дешевое эвакуационное снаряжение, например скобы, рывковые блоки или кронштейны ствольной коробки, можно отливать, и если эти литые детали сделаны дешево, в них могут быть пузырьки воздуха. Пузырьки воздуха ослабляют конструкцию и могут привести к деформации или поломке.

Помня об этом, мы собрали коллекцию проверенного и качественного спасательного снаряжения на . Кроме того, на все покупки распространяется 60-дневная гарантия.

Никогда не буксируйте с помощью лебедки

Хотя лебедки отлично подходят для вытаскивания транспортных средств из застрявших ситуаций, они не предназначены для ударных нагрузок, возникающих при буксировке. Во время буксировки может образоваться слабина, которая быстро переходит в натяжение. Это натяжение может отправить груз обратно через лебедку на шестерни, что может привести к их поломке.

Использование ремня и демпфера для деревьев

Мы всегда хотим оставить место лучше, чем мы его нашли, поэтому использование спасателя для деревьев имеет смысл! Это также продлевает срок службы троса лебедки, избавляя от необходимости сворачивать трос вокруг дерева. Мы также используем демпферы даже при лебедке с синтетическим тросом в качестве быстрой и простой меры предосторожности. Поскольку X Overland путешествует как команда, руководитель экспедиции обязан обеспечить безопасность членов своей команды, особенно в отдаленных местах!

Наш последний совет — не торопитесь! Тщательно оцените ситуацию, соблюдайте меры безопасности, и вы будете поражены тем, как приятно проводить безопасное и успешное восстановление.

Ищете дополнительные передовые методы работы с лебедками? Мы поговорили с Энди из Warn Industries об основах лебедки и мифах. Проверьте это! >>

Наши любимые лебедки и аксессуары

Мы пользуемся лебедками WARN со времен нашей экспедиции на Аляску/Юкон почти десять лет назад. Сегодня всегда носите с собой и запускайте различные лебедки, в том числе: WARN EVO 8-S (3-е поколение 4Runner), (5-е поколение 4Runner), (2016 Tacoma), (2016 Land Cruiser) и (2018 Tundra).